К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Это тот случай, когда явно сделанный 'под Италию' скромный альманах из трех новелл остается в памяти лишь одним действием. Нет, первая новелла даже и не фиксируется - слишком скучная история. Вторая плавает в мелких озерках пошлости. Весь ее юмор сводится к условному соревнованию друг с другом стонущих соседей (какая пара сможет сделать это дольше). А вот последняя новелла удивляет. Тут есть и драматизм, и неожиданные ходы, и Антонио Бандерас. Жаль, конечно, что актера 'опять вписали' в тему перверсий. Но как точно получилось все в этой истории - молодой любовник, оказывающийся полицейским трудоголиком под прикрытием раскрывающим экономические преступления. Ну а тут, весь сарказм уже будет на тему выбора сексуальной ориентации, обыгрывая известный 'Круизин' с Аль Пачино и настаивая на улыбке зрителя в конце. Будто 'Байки из склепа' были просмотрены.

Так что, фильм особой ценности не представляет. Думаю, что даже в год своего выхода он обладал весьма скромным потенциалом. Еще одна попытка кинематографического поиска своей самобытности. Не более. Это сейчас, среднего уровня испанская комедия даже в техническом аспекте мало уступает Голливуду. Читателю этой рецензии остается лишь разгадать секрет Полишинеля - в какой же роли тут снялся Антонио и разглядеть в последней новелле Кармен Мауру и Марису Паредес.

5 из 10

24 октября 2014 | 08:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: