Канун нового года. Новым повелителем кукол стал дальний родственник Андре Тулона, который на пару с дочерью пытается дать пластиковым творениям новую жизнь. А тем временем, коварная директриса фабрики игрушек хочет получить неизменный секрет Тулона, и для этого она готова использовать Демонические игрушки - Пупса-матершинника, клоуна и плюшевого медведя. Грядёт битва титанов!
Итак, перед нами самый худший (на данный момент) фильм цикла. На его фоне даже 'Наследие' выглядит крепким среднячком - там хотя бы была восстановлена хронология цикла, да и симпатичная киллерша подкупала. А здесь вообще ничего нет. Точнее, есть - абсурд, идиотизм и абсолютное наплевательское отношения Бэнду к серии.
Что здесь плохо? Всё. Сюжет... это даже сюжетом назвать нельзя. Кино идёт полтора часа, но поверьте - это будут ваши самые долгие минуты в вашей жизни. Главный герой в исполнении Кори Фельдмана несёт откровенную чушь и то и дело что-то намешивает в колбах; злая директриса блондинка затаскивает в подвал своих сотрудниц и путём страшного убийства выкачивает у них кровь, чтобы призвать демона... Смешно? Нет, это страшно. И эту чушь будут мусолить целый час (я не шучу). Вдобавок зачем то вклинят сюжетную ветку про полицейскую, которая катается туда-сюда и дарит подарки племяннице. А что Куклы? А демонические игрушки? А ничего - они здесь фон. Первые 90 процентов времени стоят без дела или лежат в ящике (якобы обесиленные, потому что без крови функционировать не могут; почему так, если раньше им не требовалось никакое топливо? Бэнд знает). Из демонических игрушек только пупс мелькает в кадре (точнее, отпускает тупые шутки и летает на пердеже - ахахах, как смешно), медведь и клоун вообще сидят без дела. Ну последний пару раз что-то попытается сделать (зарыться в грудь какой-то девке), а медведь вообще угнетает.
А ещё там есть их хозяйн - какой-то клоун с рогами (в конце вообще появится в костюме Санты-Клауса), который... тоже ничего не делает. Прибавьте к этому никакую актёрскую игру, отсутствие спецэффектов (на дворе 2004 год, а Full Moon по-прежнему застрял в 80-х) и убогие диалоги, которые, походу, писали на ходу. Что говорите? Драка Демонических игрушек с Куклами? Ну... есть, но легче от этого не становится. Во-первых, мало. А во-вторых - убого из-за скудной анимации и отсутствия какой-то динамики.
И в эту мракобесию они впихнули новогодний оттенок... Да какой к Бэнду оттенок, если в кадре даже снега нет! Чего там новогоднего? Зачем вообще оно там нужно, если для сюжета (ага, сюжета) роли не играет? Лишняя попытка придать колориту этому убожеству.
'Повелитель кукол против демонических игрушек' - одно из самых ужасных творении Full Moon. Адская пытка длинною в полтора часа, лишённая вообще каких-либо положительных качеств, присущие серии 'Повелителю...'.
Ну вот, вроде входим обратно в колею, будем добивать Мастера до конца. На очереди - кроссовер детища Тулона с демоническими игрушками. Вообще должно быть интересно, так как кроссовер с Доллмэном уже был (весьма и весьма средний), а тут Бэнд сводит воедино все свои главные детища. То есть этим фильмом нам показывают, что куклы Тулона, демонические игрушки и коротышки из двух старых фильмов - это все одна вселенная, созданная немного поехавшим на куклах Чарльзом Бэндом.
Итак, перед нами хоррор Теда Николау 'Повелитель кукол против демонических игрушек'. Сразу немножко напрягает, что это телефильм (да и не просто телефильм, а для старого доброго SyFy), а старик Бэнд указан здесь в исполнительных продюсерах, да и только. И это действительно заметно - может, режиссер и Николау, но фильм снят не Фул Муном. Почерк не тот совершенно. Почему - давайте разберемся.
Сюжет, как обычно, прост - нас знакомят с наследником Тулона, который пытается оживить кукол. В то же время, о формуле Тулона узнает корпорация по производству игрушек, которые призывают демонических игрушек, чтобы эту формулу отнять. Ну и на последних 10 минутах битва идет - куклы Тулона против демонических игрушек.
Не помню я, чтобы сюжет описывал в 4 строчках в своих отзывах, но мне действительно больше нечего рассказать об этом фильме. И вот это действие растянуто на 88 минут. Очередной сюжет, который можно было бы уместить в 40. В основе своей, герои треплются между собой, есть пара экшн-сцен, что странно для 'Повелителя кукол', но положение это особо не спасает.
Фильм вообще пропитан духом Рождества, потому что все происходит в сам канун и план этой корпорации по производству игрушек заключается в том, что они стырят формулу Тулона и оживленные ими игрушки покромсают детишек, которые откроют свои рождественские подарки. Прикол в том, что главный герой только добрую половину фильма пытался оживить свои 4 куклы, так сколько же времени надо корпорации, чтобы оживить всех своих кукол? Логика, как обычно, хромает на обе ноги. Дом главного героя тоже почему-то всегда открыт, даже когда его нет дома, что довольно странно.
То, что это не Full Moon видно не только по отсутствию вступительной заставки, но и по уровню постановки. Лунатики всегда славились своей давящей дешевой атмосферой, скучноватым действием, но с некоторой изюминкой, что ли. Но в данном фильме изюминкой является только финальная битва, до которой еще надо дожить. Атмосфера? Ну да, слабенький такой дух Рождества, но нет никакой мрачности, привычной компании, ничего нет!
Подведем итог: слабый фильм, который интересен лишь идеей пересечения одних героев с другими. Да, они в конце встретятся, это само собой, об этом и название фильма. Но 75 минут до финальной битвы представляют собой крайне вялое рождественское кино с дефицитом продуманных диалогов. И да, смотрите лучше в оригинале - единственный существующий перевод на русский язык выполнен на уровне 5-6 класса. Про озвучку даже говорить не буду... Если в оригинале смотреть сложно - то пропустив данный фильм, вы ничего не потеряете, можете просто посмотреть последние 10 минут, там перевод не нужен.
Еще как положил, Бэнд такой Бэнд. Несколько месяцев назад вышел “Самый маленький рейх”. Да, тринадцатая часть “Повелителя кукол”, жуть, но сейчас (с вашего позволения) мы окунемся в девятую.
Напоминаю, восьмой фильм под названием “Наследие”, ох, разозлил даже самых преданных поклонников франшизы. Чарльз подсунул нарезку (из предыдущих частей) старой колбасы. Естественно он чихать хотел на критику (привык), поэтому “Повелитель кукол против демонических игрушек” появился уже через год после “Наследия”.
Картина выглядит повеселее (гораздо), но я не хочу оправдывать всю эту белиберду, поймите меня правильно. Почему? Зажимайте пальцы. Первое, снимал Тед Николау. Николау – крутой мужик. У него есть “Телетеррор”, у него есть “Подвиды”, у него есть “На опасной волне”. Классные старенькие картины.
Мне очень грустно, что Николау дал свое добро и подписался. Разрушение (более-менее) нормальной фильмографии. Второе, актеры. В фильме можно заметить Кори Фельдмана и Ванессу Энджел. Это уже разрушение детства. Он радовал различными ужастиками (например, Кровавый бордель). Она радовала ролью Лизы (сериал Чудеса науки).
Смотреть на их актерские потуги (блин, у героя Фельдмана тут дочь, он вообще не похож на отца, стремный) чертовски больно. Третье, вялый сюжет, злая корпорация хочет завладеть секретом Тулона. Четвертое, все это дело происходит на фоне рождества. Кто обожает больше всех рождество? Я! Разрушение чувств.
Пятое, название фильма. Из него можно сделать вывод, что нам покажут битву. В правом углу – куклы Тулона, в левом углу – демонические игрушки (оригинал снимал Манугян в 1992 году, если не в курсе). Ничего подобного. Война кукол с игрушками – пять минут экранного времени. “Фредди против Джейсона” становится идеальным противостоянием, е-мое.
Зацените бюджет. Могли ведь устроить настоящую треш-резню. Куда они его слили? Актерам отдали, наверное. Анимация кукол не впечатляет (стандарт). Зачем их тогда сводили? Чтобы тупо продолжить франшизу. Угу, франшиза будет жить до тех пор, пока живет ее отец-основатель.
Не рекомендую, но если вы с сеанса “Наследия”, то попробуйте.
P.S.
Демонические игрушки уже принимали одно сражение. В 1993 году они воевали с Кукольником (Доллмен). Аналогичная шляпа!
Первое, что хочется сказать о кроссовере «Повелитель кукол против демонических игрушек», так это то, что кроссовер – абсолютно пустой, бессмысленный и в тоже время дико бездарный фильм. Непонятно зачем его создателям пришла в голову нелепая мысль обновить кукол из обеих франшиз! Как бы это странно ни звучало, в кроссовере куклы из франшиз «Повелитель кукол» и «Демонические игрушки» действительно выглядят как куклы – не более того. Если в своё время решение Full Moon показать нам прототипы своих кукол в «Ретро повелителе кукол» было обоснованным, да и на ретро-кукол в действительности было интересно посмотреть, ибо они были как живые, то в кроссовере все куклы мёртвые. Не чувствуется той горячей искренней любви Full Moon к их куклам, с которой от серии к серии множилась и плодилась франшиза «Повелитель кукол». На первый план в фильме выходит как раз абсурдный сюжет, который настолько скучный, что зевать начинаешь уже к десятой минуте просмотра. Видимо, идея объединить обе кукольные франшизы в одном фильме за всей своей логичностью заблаговременно была обречена на полный провал. Возможно, сыграл свою роль и тот факт, что «Демонические игрушки» всегда были более слабым фильмом, который прелесть своей идеи растерял уже ко второй части, а ведь в кроссовере мы наблюдаем третье возвращение демонических игрушек на экраны.
Если в прошлых частях обеих скрещённых франшиз, юмор был за всей его глупостью всё же уместным и подходил к ситуации, а потому вполне мог вызвать у зрителей смех, то в «Повелителе кукол против демонических игрушек» весь юмор скатывается к банальным «сортирным» шуточкам. Смешно отнюдь не становится, наоборот, появляется желание покрутить пальцем у виска в сторону тех, кто такое придумал! Я даже не знаю, что ещё сказать по этому фильму: негативные эмоции меня настолько переполняют, что искать какие-то светлые моменты, которые подарил мне просмотр, я не в состоянии. Признаюсь, что почти весь фильм я перемотал. Останавливался только несколько раз на моментах, где происходили хоть какие-то баталии (если судить по меркам этого фильма). Но и то за всей их эпичностью в первую очередь встаёт вопрос о дешевизне фильма. В 80-90-е годы Full Moon удавалось за небольшие деньги ставить довольно приличные зарисовки из жизни кукол, но к 2000-м, по всей видимости, их фильмы окончательно растеряли весь свой специфический шарм. В наши дни просмотр подобного кино скорее напоминает взгляд на эпоху Палеозоя, чем, собственно, просмотр кино.
Вердикт. Кроссовер «Повелитель кукол против демонических игрушек» аккумулирует всё самое плохое, что было в этих обеих франшизах от Full Moon и непонятно для чего пытается тем самым развлечь зрителя. Развлечение получилось явно низкосортным. Не вижу причин для того, чтобы советовать посмотреть кому-нибудь ещё этот фильм – не тянет он даже для просмотра на один раз краем глаза.
Ожидал гораздо большего от этого фильма чего получил. Честно говоря, меня никогда особо не радовали такие франшизы, как 'Повелитель кукол' или 'Демонические игрушки', но сама идея сразить их друг с другом показалась очень интересной. Жаль, что реализована она плохо, и в результате просто засыпаешь от всего этого бреда. Во-первых, мне не понравилась дешевая постановка и спецэффекты. Для 2004 года они просто смехотворны и нелепы. Убийства в фильме получились какие-то однотипные. Ничего оригинального я не увидел, да и вообще их очень мало в фильме. Так же отмечу, что они в большинстве своем здесь закадровые, то есть крови хватает, а вот сам процесс убийств остается вне поля нашего зрения.
Во-вторых, разочаровал сам бюджет данной картины, а если конкретнее, то как он израсходован. Не спорю, что на $2 400 000 особо не разгуляешься, но ведь есть большинство фильмов с подобным бюджетом, которые вполне смогли в него уложиться.(Напр. 'Исполнитель желаний-2' и 'Топор'.) Здесь же ничего такого не наблюдаю. Даже на снег денег и то не хватило, хотя сам сюжет разворачивается в канун Рождества.
В-третьих, не понравилась игра актеров. Играли они слишком неубедительно и вяло. Кори Фельдману явно далеко до такой роли, чтобы играть племянника Тулона, а его дочка вообще себя никак не проявила и большее время держалась в стороне, как серая мышка. Единственная, кто неплохо еще играла, так это Ванесса Эйнджел в роли злодейки, а так полный ноль. Слабо.
В-четвертых, фильм просто наполнен тупыми поворотами сюжетной линии. Много бреда, трэша и маразма. Позабавила меня только сцена, когда кукла Тулона подстригла мишку из 'Демонических игрушек'.Вот это еще хоть как то забавно смотрелось, а вот когда пупс цепляется за багажник полицейской машины( повтор из 'Детской игры-2') и пускает газы из своей пластмассовой жопы, то уж извините меня. Такие приемы меня никогда не радовали особо.
Из-за наличия демонических игрушек фильм приобрел комедийный характер. Серьезность 'Повелителя кукол' здесь явно подавляется шуточками пупса и клоуна-хохотуна, что могло положительно повлиять на сам фильм в целом, но все убивает убогая режиссура Теда Николау и в результате чего нам не смешно, не страшно, а очень и очень скучно. Первую половину фильм еще хоть как то пытается заинтриговать зрителя путем получения формулы и оживления кукол Тулона, но вот дальше фильм скатывается в какой то трэш-бред, не заслуживающий особо и внимания.
Фильм скорее предназначен для любителей 'Демонических игрушек', нежели франшизы 'Повелителя кукол', так как кроме кукол Тулона здесь нет ничего ей свойственного, в частности, если затрагивать атмосферу и музыкальную тему фильма. А вот тупого юмора и бреда в стиле 'Demonic Toys' здесь хоть отбавляй.
В общем, не рекомендую никому. Жалкая дешевка на кукольную тематику. Фильм видимо решили создать только с одной целью, хорошенько подзаработать на названиях франшиз, но это создателям так и не удалось нормально реализовать, что печально.