К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ой, даже не знаю с чего начать.

Я посмотрел культовый сериал. Это серьёзно.

Его популярность шагнула далеко за пределы Японии. На Западе это аниме тоже очень полюбили. И я понимаю за что.

Вестерн в космосе с добавлением фантастики, комедии, боевика и драмы. Вот так можно охарактеризовать это произведение. Где такое ещё увидишь. Что приятно удивляет, так это отсутствие шаблонов жанра аниме (сейчас это есть почти в каждом сериале). Здесь все сделано по реальному канону. Здесь нет больших глаз, пошлых шуток, бреда (он проскальзывает, но он к месту и незаметно), сисек, вылезающих из экрана. Тут что-то другое, что-то притягательное. Стиль фильмов 60-70 с темой космоса и постапокалипсиса. Его можно смотреть каждому, и он будет понятен всем. Шикарно.

Когда я увидел начальную заставку, то я сразу же влюбился в этот сериал. Она необычна, ни в одном аниме, наверное, нет такого. Словно включил старый американский фильм. Музыка же здесь имеет особое значение. Возможно, вы слышите лучший сборник саундтреков в аниме-сериалах. Бибоп, блюз и джаз - главные составляющие стиля музыки. Всё пропитано этим. Это кажется настолько неподходящим, но стоит взглянуть на смесь, как вы полюбите её всем сердцем. А какие тут песни, специально написанные для сего творения. Заслушаешься. Во многом заслуга великой Ёко Канно. Cowboy Bebop по голосованию IGN 2006 года был признан как имеющий величайший саундтрек за всю историю аниме. Это о чём-то да говорит.

Главные герои - охотники за головами. 4 человека и собака. Каждый персонаж прописан очень чётко, индивидуально и интересно. С каждой серией мы узнаём о них что-то новое, но в итоге, к сожалению (а может так даже и лучше), не раскрываются все тайны их жизни до встречи на Бибопе. Загадка так и манит, а это хорошо. И за каждого из них ты переживаешь и волнуешься. Спайк стал одним из моих любимых персонажей. Да тут даже второстепенные персонажи здорово прописаны. Причём, мне было ужасно жалко каждого из них, будь он и не совсем хорошим.

Не смотря на всю простоту и комедийность, в сериале присутствует много драмы. В основном она касается прошлого героев. Да и вообще весь мир будущего очень драматичен. По своей сути во всём аниме нет счастливых людей, у каждого своё горе. Весь мир - это сплошная грусть. Ну только Эд всегда на позитиве. Наверное, ей так проще жить, всегда веселясь, она же ребёнок. В итоге драма здесь в конце очень давит на тебя. Эти последние три серии. .. эх.

Рисовка великолепна. Молодым ценителям аниме она может показаться кривой, грубой, старой. Пусть так и считают. Здесь грубые штрихи, чёткость деталей механизмов, резкость - это всё делает аниме ещё более живым.

Сюжет. Скажу только то, что плавного сюжета нет. Мы получаем историю практически в каждой серии, которая гармонично заканчивается. Возможно, серии даже во времени не совпадают с тем, как их показывают. Это и не важно. Мозаику вы составите сами.

26 серий аниме пролетают как одно целое. Есть дополнительный эпизод. Он не слишком информативен, и, скорей всего, ничего нового вы там не узнаете (а может узнаете слишком много). Ну и само собой существует полнометражный фильм. Его нужно смотреть только после сериала. Фильм всё-таки отличается от него. Здесь и музыка другая и больше боевик, но ценителям Бибопа всё равно советую.

Всем любителям аниме к просмотру обязательно. Да вообще любым ценителям кино это обязательно. Получше многих фильмов и сериалов, которые вам доводилось видеть. Это не мультик, это кино, анимационное кино. Высший балл от меня.

Я могу ещё много чего говорить об этом произведении, но пожалуй закончу.

P.s. 'See you space cowboy...'

17 января 2021 | 18:38
  • тип рецензии:

Аниме рекомендуется к просмотру только тем, кто уже осилил голливудскую классику 20 века.

Это настоящий подарок для любителей Голливуда ХХ в. В каждой серии вас ждут отсылки, пасхалки, омммажи и пародии на известные фильмы. Вам остается только бить рукой о подлокотник вашего кресла и кричать: 'О! это же из 'Психо!', 'О! это же как в Чужом!', 'А тут Одиссея Кубрика!'...

Сам сюжет отсылает к вестернам, ведь главные герои - охотники за головами, бежавшие от своего прошлого. Они бесцельно охотятся за бандитами и параллельно пытаются разобраться, кто они, что стоит за ними, найти смысл дальнейшей жизни, место, куда они могут вернуться и расставить наконец все точки над i. Здесь есть и нуар: роковая женщина и бордовые розы.

Заставка в стиле бондианы - не пропускал ее ни на одной серии.

Однозначно еще не раз вернусь к этому аниме.

05 января 2021 | 18:54
  • тип рецензии:

Ковбой БиБоб - это удивительная по всем аспектам история. Тебя с первых секунд поражает невероятная атмосфера этого произведения: звуки джаза и блюза смешиваются воедино, пока главные герои жадно глотают табачный дым. Но о чем нам рассказывает это творения японской анимации?

Главное на космическом корабле, именуемым БиБобом - это его пассажиры, каждый из которых прожил удивительную жизнь (далее возможны незначительные спойлеры). Спайк - бывший член преступного синдиката, ставший на другую чашу весов правосудия. Джет - бывший полицейский, который 'если вцепится, то уже не отпустит'. Фей - раковая женщина, пребывающая на свете дольше положенного. Эд - удивительная девочка-хакер. Эйн - собака, чей разум не уступает человеческому.

Про каждого из них можно рассказать история, достойную собственного сериала, но к моменту действия их звездный час уже прошел, их главное приключение в жизни прожито (или почти прожито). Теперь они стали невольными свидетелями чужих историй. Главные герои наблюдают за миром капиталистического упадка, по другому называемого киберпанком. В нем они остаются одним из не многих оплотов человечности. Наши герои каждый день наблюдают чужие трагедии, пряча за ними трагедии собственные.

Ковбой БиБоб - это сериал о людях, потерявших смысл, но не потерявших человечность. Не смотря ни на что, они поступают правильно, помогают всем, кому могут помочь, зачастую сами оставаясь ни с чем. За это ты и любишь этих героев и надеешься, что за следующего негодяя они получат награду, а пока ты с придыханием смотришь на надпись

See you space cowboy...

9 из 10

16 августа 2019 | 17:58
  • тип рецензии:

Не знаю, кто первый это сказал, что жанр 'вестерн' умер и вряд ли возродится. Возможно, в этом есть доля истины, но если бы не изобретение американцев - не появился бы на свет и 'Ковбой Бибоп'. Этот эклектичный и новаторский для своего времени аниме-сериал и до сих пор остаётся для меня лучшим. 'Чем же он так зацепил тебя?' - спросите Вы. Давайте по традиции рассмотрим все важные аспекты.

Сюжет - уже давно не секрет, что многие графические работы японцев создаются далеко не для детей и наш сегодняшний герой - не исключение. Смешение научной фантастики (разных её граней, вплоть до киберпанка), приключенческого и авантюрного кино, бадди-муви, хоррора, криминальной драмы и даже детектива забрасывает зрителя от серии к серии, не давая расслабиться. Сериал богат на отсылки к другим произведениям поп-культуры, что радует и глаз, и слух. Авторы очень постарались, добавляя то философских мыслей (одна серия даже выдавила из меня скупую мужскую слезу) и жестоких сцен, то детской наивности и 'ми-ми-мишности'. Даже посмотрев финальную серию, Вы будете надеяться на продолжение, поскольку остаётся ещё много тайн, несмотря на полноценную завершённость истории. Вышедший впоследствии фильм раскрывает ещё несколько интересных моментов из биографии главных героев - но этого преступно мало!

Персонажи - в этом отношении также всё отлично проработано. За счёт формата сериала большинство персонажей полностью раскрываются, от невозмутимого и флегматичного главного героя Спайка Шпигеля до эксцентричного Эдварда и своевольного Вишеза. Каждому выдано достаточно экранного времени, флэшбеков тоже хватает с избытком. Антагонисты многогранны и некоторым по-настоящему сопереживаешь, что редко встречается в анимации. Главный злодей напомнит многим Таноса по своей проработке и неоднозначности взглядов.

Визуальная часть - с точки зрения рисовки ничего революционного или экспериментального Вы не увидите. Картинка приятная, нарисовано всё качественно, даже CGI-вкрапления не портят общего рисунка. Временами появляются привычные для аниме рты, глаза и прочие минимализмы - но это специфика жанра, пора уже привыкнуть.

Саундтрек - подчас музыка в Бибопе играет не менее важную роль, чем повествование. Каждый трек по-своему актуален и подходит к ситуации как нельзя лучше. Начиная от главной заставки до самых финальных титров на вас обрушится шикарный калейдоскоп джаза, блюза, электроники и качественной поп-музыки. Всё настолько шикарно, что мелодии ещё несколько дней после просмотра играют в голове. Думаю, многие треки надолго засядут в Вашем плеере или смартфоне после прослушивания. 'Tank!' и 'The real folk blues' - безупречны!

Вердикт - 'Ковбой Бибоп' - уникальный проект, 'космический драматический вестерн', человечный, 'правдорубный', учащий главным ценностям. Второго такого Вы точно не найдёте -и тем важнее его роль в анимированной фантастике. Он потрясающе сочетает в себе пылкость Запада и безмятежность Востока. Он находит подход к любителям разных жанров и стилей. Он не боится экспериментировать, но остаётся в рамках традиций. Если Вы хотите попробовать открыть для себя мир японской анимации - начинайте с похождений Спайка и его товарищей!

10 из 10

24 декабря 2018 | 12:53
  • тип рецензии:

Аниме я смотрю очень редко, особенно аниме сериалы, выбираю их как правило по рекомендациям друзей, и даже так они редко мне по настоящему нравятся. Но Ковбой Бибоп привёл меня в восторг, это один из лучших если не лучший аниме сериал. Тот редкий случай когда интересное содержание обрамлено превосходным визуальным стилем.

При всём этом очень тяжело объяснить почему же это произведение такое особенное. Хочется сказать, что дело в особой атмосфере сериала, но это понятие слишком расплывчато. Я бы сказал так здесь показаны персонажи рядом с которыми хочется находится, о чьей жизни по настоящему интересно узнать. И эти персонажи веду себя абсолютно искренне и естественно. После того как узнаёшь их характеры начинаешь по настоящему понимать что стоит за всеми их поступками.

И да они по настоящему ощущаются семьёй, хотя никогда и не заявляют об этом вслух. В отличии от героев какого нибудь Форсажа которые постоянно твердят о семье, но никогда не ведут себя друг с другом по человечески. Отношения героев больше всего похожи на отношения экипажа в другом культовом сериале о ближнем будущем- Светлячке. Там герои тоже спорили друг с другом и не могли прийти к согласию при обсуждении любой мелочи, но были готовы пойти на всё ради спасения друг друга.

Большинство серий мало связаны друг с другом, это полностью самостоятельные истории которые тем не менее постепенно раскрывают внутренний мир героев. И что самое удивительное сериал помнит о том какие поступки совершали герои в прошлом и постоянно показывает как именно изменился их характер от того или иного события. И ведь каждый мини сюжет при этом является интересной и цельной приключенческой историей.

Отличнейший сериал доказывающий, что сильные произведения могут возникнуть в любом направлении искусства.

9 из 10

20 ноября 2017 | 21:20
  • тип рецензии:

Посмотреть Ковбоя Бибопа меня толкнуло желание найти что-нибудь хорошее, причем, с гарантированным результатам. Я никогда не воспринимал аниме как мультики про школьников для школьников. Да, в большинстве своём аниме повествует о тяжелых буднях обычных японских школьников, но ведь это не убавляет роли более достойных представителей японской анимации. Но вот найти что-нибудь понравившееся в современных аниме мне стало сложнее. Излишний пафос и драматизм как-то поднадоели. И тогда я подумал, может сделать ставку на что-то старое-доброе? И выбор пал на Бибопа

Некоторые, уже записали Бибопа в разряд классики. Чтож, все данные у него есть. Вдохнуть в свои рисунки индивидуальный стиль и особую атмосферу – это создателям безусловно удалось. Я пойму людей, которым этот не понравится (о вкусах не спорят), но я сомневаюсь, что кто-нибудь поморщится со словами – «Фу, да я такое уже тысячу раз видел». Историй о Диком западе полно, историй о Диком Западе в условиях космоса поменьше, но Бибоп, наверное, такой один. Я с трудом могу выразить, чем именно Бибоп западает в душу, но могу с легко сказать, чем он выделяется с первого взгляда (а вернее звука) – саундтрек. Музыка не является сплошь шедевральной, но она уместна к повествованию и, о чёрт, восхитительно разнообразна! Тут вам и кантри, и джаз и хеви металл! Грустная и весёлая, динамичная и спокойная. Такого разнообразия в фильмах или сериалах (не посвященных музыке как таковой) я ещё не встречал.

А ещё в Бибопе есть персонажи. Не штампованные ярлыки, а довольно интересные личности. Причём, я говорю не о биографии, а о характерах. Ранимая и циничная Валентайн, равнодушный, но не безучастный Спайк, сердитый и заботливый Джет. Они запомнились, они вызывали сопереживание. Мне большего и не надо.

Да, идеальных сериалов не бывает. В этом сериале мне не понравилось большое количество второстепенных историй. Основная сюжетная линия занимает едва ли треть хронометража. Но может, это и не так плохо. Бибоп не давит. По большому счёту сказано здесь достаточно. Да, пусть Джулия так и осталась больше воспоминанием Спайка, чем полноценным героем истории и про неё по большому счёту (как и про Вишеза) неизвестно, но разве не это от них нужно? От одной – быть возлюбленной героя, а от другого - его врагом. Ковбой Бибоп не пытается залезть в душу с помощью наигранных драм и дешевой философии. И поэтому вызывает восхищение. Ведь даже не стараясь, он может попасть в самое сердце. Надо только захотеть.

Можно попытаться увидеть глубокий символизм в Вишезе, сидящем на троне. После стольких стараний, предательств и злодеяний, он в одиночестве восседает в пустом зале в ожидании Спайка. Своего врага и единственного оставшегося человека во вселенной, которого можно назвать своим близким. Можно иронично следить, как компания охотников за головами вечно ввязывается в авантюры не сулящие прибыли, или вовсе отказывается от наживы, ради чего-то другого. Говорят, что понравившиеся нам цитаты – это наши мысли, которые мы не смогли сформулировать. Мне вот глубоко запали слова Спайка о будущем, которое есть у всех. Даже у людей без прошлого. Может и вы найдёте в этом сериале историю, которая поможет вам выразить себя.

Бибопа сравнивают с другим сериалом про Дикий Запад среди звёзд – «Светлячком». Они во многом похоже, но есть и различия. Одно из них – Ковбой оказался коммерчески успешен. И я рад был это узнать. Не стремлюсь навязать свое мнение остальным, но мне кажется, таким и должно быть аниме. Которое как вид искусства, а не подвид развлечения. Не боящимся экспериментировать с саундтреком, соотношением основного и второстепенных сюжетов, и умеющем ненавязчиво упомянуть рассказ Хэмингуэйя «Снега Килиманджаро» в последних сериях. Наверное.

08 сентября 2017 | 21:37
  • тип рецензии:

Чудесная, любимая мною мягкая рисовка, атмосферность — не только самой вселенной космического вестерна, но и красиво-трагичных сцен-штрихов, вдобавок разгильдяйский дух весьма неустойчиво удачливой команды охотников за наградой, что её не так уж и печалит — подумаешь, опять огромные суммы за ремонт, ускользнувшая добыча, долги и жизнь впроголодь. Странный дух у самой команды, они ведь очень похожи — одиночки, которые пытаются демонстрировать свою независимость, не привязываться, но так цепляются за то, что можно назвать чувством семьи, которое им и даёт команда. Правда, такая связь между ними не лежит на поверхности – напротив, в аниме, на первый взгляд, бросается в глаза разобщённость героев. Только копнув глубже, понимаешь, что подобное тянется к подобному – несмотря на бурчание по поводу появления ненавистных собаки, женщины и ребёнка на борту, никто не прогнал их с корабля, а внезапные всплески сепарации членов команды угасают, и их без слов принимают обратно на борт, а если надо, то и (пусть с руганью) выручают. Каждый из них одиночка, и им некуда идти, и не к кому возвращаться. Жизнь на грани риска и связи между членами команды – единственное, что у них есть, подобие несуществующей семьи. Хотя, нельзя не понять Спайка – распоряжаться собой, ввязываясь в любые авантюры, куда как проще без привязанностей, когда тебя никто не ждёт, а ты отвечаешь только за себя. Не новая философия жизненного стиля. Но для этого надо обладать совсем чёрствым сердцем и мёртвой душой, а ни Спайк, ни Джет не лишены доброты и человечности, что только добавляет им обаяния, и – страданий, куда без них. Поэтому на корабле одинокого Джета поначалу появляется Спайк, а за ним – остальные герои, будто сами собой. Человек не может быть один, и платит за это свою цену.

Беззаботное жизнепрожигание охотников тоже поверхностно. За ним проглядывает глубокая меланхолия и ощущение бессмысленности существования, ведь ни общей цели, ни долгосрочных планов ни у кого из них нет, только ощущение застывшего времени, где каждый из героев бежал от прошлого и прячется от будущего. Только прошлое порой напоминает о себе, больно кусаясь.

Самые запомнившиеся серии, помимо сюжетных, - это комедийная история о йогурте, переродившимся в новую форму жизни (бесподобно), и трагичная, о Безумном Пьеро, которая вызвала отвратительное ощущение страха и жалости одновременно.

Аниме оставило крайне благоприятное впечатление и удовольствие от знакомства, но глубоко в душу не запало, хотя несколько раз и чувствительно прошлось фразами, кадрами… Пусть так. Это тоже хорошо, когда после просмотра грусть остаётся светлая. И музыка, в голове звучит музыка

8 из 10

28 июля 2017 | 19:30
  • тип рецензии:

Это одно из немногих аниме, которое смогло вырваться за рамки своей субкультуры. Поскольку аниме достаточно нишевое и узконаправленное явление, рассчитанное, в основном, на внутреннюю аудиторию гиков-анимешников и нормальным людям не понятное и не интересное. Но иногда случаются реальные шедевры, которые прорываются в большой мир, как например Унесённые призраками, Принцесса Мононоке, Призрак в доспехах или Сейлор Мун).

Вот и Ковбой, как по мне, из их числа. И действительно, если посмотреть — тут нет типичных анимешных фишек — закомплексованных и озабоченных подростков, сексуальных школьниц, сверкающих трусиками, женственных мальчиков с загадочным взглядом и прикрытым чёлкой глазом, женщин с 8-м размером груди, гиперактивных идиотов, сражающихся за добро и справедливость, огромных роботов, жутких монстров, жести и брутального месива с литрами крови и килограммами мяса и кишок, пронзающих сердце разговоров про любовь, дружбу и одиночество, кавайной графики, супер деформа и крутой философии, которую никто не понимает, от чего она становится ещё круче — в общем, всего того, что сводит гиков с ума, но отталкивает обычных людей. Хотя пара скользких моментов тут есть — от корней не уйдёшь. Но, благо, удержались на грани дозволенного.

Первый раз ковбоя посмотрел в 19 лет, в 2005 году. Ожидания были самые смелые — постапокалиптическое будущее, космос, головорезы и охотники за ними, ну и музыка, которую все хвалили. Казалось — это будет такая бомба! Но в итоге разочарование. Наверное, потому, что в том возрасте как раз хотелось того, что приведено выше. Не понравился ни сюжет, ни герои, ни рисунок, а музыка — в 19 лет любят Раммштайн, СЛипкнот, Лимп Бизкит и Эминема, а вот свинг, джаз, бибоп, фанк, блюз и т.д. — вот это как-то не цепляет. Но даже с учётом общего скепсиса — 24-й эпизод что-то внутри у меня задел, и настолько сильно, что это я запомнил.

И вот 12 лет спустя почему-то вспомнил про него и решил глянуть ещё раз, благо за столько лет почти всё забыл! И вот смотрел и с каждой серией влюблялся всё больше и больше. Прежде всего, музыка — это, действительно, главная фишка сериала. Когда металл кажется уже слишком громким, а рэп слишком нудным — вот тогда ты начинаешь видеть целый океан отличной, не мейнстримовой музыки. Почти у каждой серии своя музыкальная тема и направление, и всё настолько тонко подобрано к месту, моменту и времени, что хочется вручить Гремми тому, кто этим занимался.

Сам сериал — набор коротких, интересных и хорошо продуманных серий с колоритными персонажами, как главными, так и эпизодическими, со своей философией. Приключения, как хорошо написано в аннотации, комические, философские, драматические, и даже трагические. Юмор не плоский и не пошлый, и даже 20-ть лет спустя доставляет. И технику рисунка теперь оценил — не типичный, привлекательный, выдержанный по цвету и стилю. Как человек за 30-ть могу сказать, что всё тут достаточно зрело. Это видно в диалогах, в поведении, в восприятии ситуаций. А отношения Спайка и Джета — пример мужской дружбы, какая она и должна быть у взрослых людей. Сценарий проработан на отлично. А все плюсы достигают апогея в 24-й серии. Не зря я её тогда запомнил.

Очень приятная вещь, которую, может, не сразу распробуешь, но как раскусишь — обязательно захочется пересмотреть.

10 из 10

11 июля 2017 | 09:48
  • тип рецензии:

Действия аниме происходят в пост апокалиптическом будущем 2071 года, где путешествие по различным планетам уже вошли в обыденность. История об охотниках за головами, которые путешествуют по галактике в поисках наживы на стареньком корабле «Бибоп».

С самого начала у нас имеется два главных героя:

Спайк – молодой, красивый, энергичный, хорошо дерётся, стреляет и управляет кораблём. До работы охотником за головами он состоял в преступном синдикате, но ему удалось отойти от преступных дел.

Джет – бывший полицейский с механическим протезом руки. Суровый мужчина средних лет с лысиной и брутальной бородой. Также является охотником за головами, как и Спайк, но на корабле ему приходится ещё готовить еду и чинить корабли.

Сюжет:

Сюжет довольно прост. Они охотники за головами которые охотятся за бандитами, чтобы сдать их в полицию и получить вознаграждение. Вот и всё. Но это разбавляется новыми персонажами и постепенным раскрытием историй главных героев. Можно сказать, что все люди на корабле, являются друзьями/семьёй, но они этого не показывают. Каждый персонаж не раскрывается перед другими, и не проявляет сипматий, но всегда приходят на помощь, когда это нужно. Тем не менее, концовка у сериала есть. И закончено аниме, по-моему, хорошо.

Графика:

Аниме 1998 года выпуска, и естественно когда я брался за просмотр, не ожидал ничего хорошего от графики. Но я был приятно удивлён. Она мне напомнила «Призрак в доспехах» 1995 года. Ощущается футуристичность, реалистичность, прорисовано множество деталей. Ещё у меня были примерно такие раскраски в детстве, с машинами, роботами и т.п. с множеством деталей. Так что я остался очень доволен.

Музыка:

Саундтрек подобран отлично. Всегда находится на своём месте, и в нужные моменты даёт прочувствовать момент.

Opening:

Опенинг сразу же понравился. Есть в нём какой-то антураж.

Сериал взрослый. Не то чтобы там было откровенное насилие, постельные сцены и расчленёнка, нет, просто взрослое. В аниме всего пара шуток от силы, и это хорошо. Всё сдержанно и серьёзно.

В общем ощущения после сериала тёплые. В итоге сюжетная линия каждого персонажа раскрывается настолько на сколько это было нужно, ни много ни мало, золотая середина.

9 из 10

21 апреля 2017 | 15:11
  • тип рецензии:

Это один из тех редких случаев, когда все действия аниме происходят не на фоне декораций, а в мире, чуть ли не таком же реальном, как наш собственный. Режиссеру мастерски удалось создать мир будущего, в который веришь и хочешь остаться там еще немножко.

Я не хочу вдаваться в подробности в рамках рецензии, так как, я считаю, каждый должен самостоятельно познакомиться с миром этого аниме и его героями. Я просто перечислю то прекрасное, что есть в Бибопе.

Саундтрек. Это то, чем нас встречает аниме, провожает и придает динамику сценам. Так здесь музыка предельна хороша, и она не ограничивается только прекраснейшим блюзом. Чего стоит только серия, где Фэй говорит 'Ты можешь вырубить этот дерьмовый долбеж?!', на что ей отвечает другая героиня 'Это не дерьмовый долбеж, это называется Хэви Метал!'.

Рисовка. В качестве Full HD можно рассмотреть мельчайшие детали на приборной панели космического корабля. Экшен сцены невероятно детальны и динамичны. А мимика героев, несмотря на рамки японской анимации, выглядит невероятно убедительно. Порой хочется поставить на паузу и хохотать от забавного выражения лица того или иного героя.

Главные герои. У каждого есть своя интереснейшая история. В команду Бибопа невозможно не влюбиться. И опять же, узнать их лучше самостоятельно.

Второстепенные персонажи. Почти все появляются лишь в рамках одной серии, но невероятно врезаются в память. Не долго думаю сразу вспоминается любительница хэви метал, коллекционер старых видиков, пилот старинного космического корабля, безумный киллер Пьеро и многие другие. Каждый из них уникален.

Сюжет. Основное экранное время уделено филлерной части, а основной сюжет двигается очень медленно, а в некоторых сериях вообще стоит на месте. Но гениальность этого аниме заключается не в сюжете в целом, а в каждом моменте, каждой секунде. Ведь все, что происходит в рамках аниме Ковбой Бибоп это невероятно интересно, уморительно и трогательно до глубины души.

Находка режиссера. Для 1998 года мир будущего воссоздан очень убедительно. Земля пришла к тому виду, к которому стремится, а другие планеты стали местом обитания людей. Также в аниме присутствуют очень интересные отсылки к нашему времени.

Ковбой Бибоп это не просто аниме, это настоящий мир внутри мира. Однозначный шедевр в мире аниме.

10 из 10

Увидимся, Космический ковбой...

05 июля 2016 | 00:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: