К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вонг Кар Вай прославился своими лентами о любви. Однако 'Падшие ангелы' фильм не о самом прекрасном в мире чувстве, а о том, что непосредственно следует после его утраты - одиночестве.

Каждый из героев одинок по-своему: наемный убийца носит с собой липовую фотографию своей якобы семьи; его партнер, девушка-агент, собирает за ним мусор, дабы узнать его поближе; немому парню несладко априори, ведь никто не может прочитать его мысли и понять, что он думает; странная блондинка хочет лишь того, чтобы ее помнили мужчины даже после расставания. Каждый из них пытается залечить свои душевные раны, но сделать это не так-то просто в большом и сером городе, где потерять легче, чем найти. И совершенно незаметно к концу фильма обволакивает атмосфера пустоты, безысходности, отчаяния.

Наверное, главное достоинство картины в том, что ее легче прочувствовать, чем просто понять. 'Падшие ангелы' сняты на языке человеческих переживаний, которые нельзя оценивать только с точки зрения понравилось/не понравилось; надо просто пережить вместе с героями те же чувства и эмоции.

'Падшие ангелы' - великолепный пример того, как без лишних слюней и соплей снять отличную картину о человеческих переживаниях. Этот фильм нужно смотреть.

8 из 10

11 февраля 2010 | 18:11
  • тип рецензии:

«Падшие ангелы» - фильм, во многом созвучный блестящему «Чунгкингскому экспрессу»: две истории о любви, переплетающиеся между собой. Но в отличие от светлого и позитивного «Экспресса», «Падшие ангелы» более тяжеловесная работа. Здесь любовь может быть не только спасением и утешением, но и страшной болью.

Особенно ярко это заметно в мучениях бывшей напарницы теперь уже бывшего киллера. Тоненькая, хрупкая, белокожая девушка без конца смолящая одну сигарету за другой. Набирающая «1818» на музыкальном автомате. Сломленная. Раздавленная. Страсть топит ее в бесконечном и мутном океане боли.

Киллер, который хочет порвать со своим криминальным прошлым. Он не может разобраться в себе и своих чувствах. Но он точно знает, что не хочет быть вместе со своей напарницей, так отчаянно влюбленной в него.

Девушка, мечтающая отомстить своему бывшему жениху, который решил создать семью с некой Блонди. Она не хочет отпустить свое прошлое и начать новую жизнь.

И, наконец, пожалуй самый интересный персонаж: немой парень, владеющий собственной то ли лавкой, то ли кафе, то ли фургончиком с мороженым, а то и вовсе парикмахерской. Он насильно притаскивает к себе клиентов и снимает своего любимого отца на видеокамеру. Он влюблен в девушку, которая все еще живет своим прошлым.

Со всеми этими героями любовь сыграла злую шутку. Она пребольно ранила каждого из них и он упал с небес на землю. Но они, словно падшие ангелы, подлечат сломленные крылья и полетят вновь.

Все, что хочется сказать: Вонг Кар Вай – гений, Кристофер Дойл – бог.

«Когда я собиралась уйти, я попросила его подвести меня домой. Раньше я никогда так долго не ехала на мотоцикле. На самом деле я уже давно не была так близка с мужчиной. До моего дома не так далеко, и я знаю, что скоро мы расстанемся. Но в это мгновение я чувствую его тепло».

16 марта 2009 | 21:41
  • тип рецензии:

На мой взгляд, лучшее творение одного из лучших творческих дуэтов в мире - Кар Вая и Дойла. Работа оператора впечатляет. А музыка эффектна и немного неожиданна, что только усиливает впечатление.

Кино, ну, конечно же, о любви. Киллер, немой официант, нервная и беспечная девушка, которая пытается вернуть бойфренда и самый КРАСИВЫЙ персонаж - девушка-посредник, и всех их объединяет отнюдь не только страсть к курению, но самые разные чувства и эмоции - где-то действительно любовь, где-то ненавязчивая дружба...

Очень понравились эпизоды об отце немого парня и их 'съёмках'. Минутное 'home video' передаёт образ безгранично доброго папы и любящего сына так натурально, что банальное 'всё гениальное - просто' тут, как нельзя, кстати.

9 из 10

09 января 2009 | 11:25
  • тип рецензии:

Город большой, он давит и слепит множеством огней, и в нем так легко потеряться,если не знаешь, что именно ты ищешь. Наемный убийца уже три года работает с наводчицей, но не хочет стать для нее кем-то большим нежели просто партнером. Немой юноша, которого не понимает даже собственный отец, вызывается помочь расстроенной девушке в поисках ее пропавшего бойфренда. Беспечная блондинка,как мотылек на открытый огонь, летит к любви, но неизменно сжигает крылья.

Многим давно известно, Кар Вай сейчас – величайший режиссер из тех,что снимают о любви. Уже в «Днях безумств»(1991) он создал свой личный почерк (сложившийся не без влияния удивительной стилистики его постоянного оператора Кристофера Дойла),а в «Чунгкингском экспрессе», созданном три года спустя, отточил свой киноязык до совершенства – две простые и при этом безумно трогательные новеллы о любви заставили прослезиться самого Тарантино. «Падшие ангелы» тоже о любви, но теплые, уютные краски «Экспресса» сменились резкими, острыми ударами по сердцу.

Вонг рассказывает не только о радости любви,но и о том, что ее сопровождает, о ее непременных спутниках – ревности, тоске, страхе, слезах... Сердце сжимается от холода,снаружи царит лихорадочный хаос большого города, а одинокие души продолжают свое вечное странствие – в поисках хоть кого-то, кто может согреть и успокоить их боль. Это Гениальное кино, где решительно все идеально – диалоги,актеры,визуальный ряд и даже музыка: как всегда у Кар Вая, она бьет в самую уязвимую точку,придавая картине еще одно, дополнительное измерение.

Это фильм, брызжущий страстью и эмоциями, живой и пронзительный, и в нем, как ни странно, есть ответы на все вопросы о любви – стоит только присмотреться.

25 декабря 2008 | 21:01
  • тип рецензии:

Бывают фильмы всякие... Этот не похож ни на один другой. Остальные, может быть, вспомнят 'Опасный Бангкок ', 'Плохой парень ' и другие работы азиатских режиссеров на похожую тематику, но 'Падшие ангелы ' несет в себе совершенно особенную атмосферу и заряд чего-то такого, что словами так просто и не обьяснишь. Артхаус, в общем.

Фильм снят на мизерные деньги, но работа оператора превратила картину в феерию, в увлекательное зрелище, которое любопытно наблюдать даже отвлекшись от истории, коей здесь, на самом деле, маловато. Кино переполняют чувства, эмоции, взгляды... Мельтешение в кадре, замедление, некая размытость картинки - все эти приемы, столь любимые гонконгским киноделом Кар-Ваем, - здесь как нельзя к месту. Прибавьте сюда отличную музыку, выразительных персонажей, пряную острую атмосферу дешевых забегалок, каморок и вообще трущоб, и получится истинное произведение искусства.

Кино не для всех. Но по мне в самый раз. Истории героев фильма переплетаются, сами они очень много курят (практически в каждом кадре видишь дымящуюся сигарету), и все это сделано с таким вкусом, так классно, что хочется пересматривать еще и еще.

28 мая 2008 | 18:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: