На протяжении всего фильма зритель пытается найти логическое объяснение смерти одного из шести школьников со сложными судьбами и нетривиальными проблемами.
И с каждой минутой становится все сложнее выбрать кого-то одного для ответа: слишком серьезные проблемы и слишком связанные между собой судьбы.
Фильм интригует и не дает расслабиться, держит в напряжении. Я смотрела его с неослабевающим интересом, а для меня это основной критерий 'смотрибельности' данного жанра. Драма, которая начинается со смерти и затем весь фильм зрителя подводят к ответу, да так запутанно, что даже интересно: есть люди которые поняли кто это?
Ты проникаешься историями шести подростков, их переживаниями и начинаешь поневоле сочувствовать всем.
Мне понравилась игра актеров, я верила каждому, во многом благодаря проникновенным кратким монологам, время от времени появляющимися в фильме.
Очень интересный прием использовали создатели: последовательно нам показывают каждый эпизод глазами разных персонажей и это создает ощущение, что мы проживаем каждое событие несколько раз. Появляется объективность, когда видишь картину целиком, а не однобоко, глазами одного главного действующего лица.
Однозначно, данная работа заслуживает внимания. Посмотрев фильм, осознаешь насколько тяжело может быть маленьким людям начинать жить и насколько окружающие не замечают ничего кроме самих себя.
P.S. Для меня ответ оказался непредсказуемым, возможно вы поймете кто это?
Настоящий, живой человек принимает решение убить себя. Раньше он жил, мог переживать и чувствовать; что-то он любил, а что-то ненавидел, но сейчас он просто лежит... лежит в луже собственной крови, по собственному желанию убив себя и целый мир. Случилась самая трагичная вещь в жизни — суицид.
Именно это событие и является первыми кадрами фильма, завязка всего повествования в уже свершившемся самоубийстве. Так с самого начала зрителя лишают надежды на привычный счастливый финал, сразу ставя его в положение беспомощное: ему остаётся лишь наблюдать, как один из героев картины неотвратимо движется к часу своей смерти — 2:37. От начала и до самого своего конца фильм пропитан безысходностью, показывая беспросветные будни главных персонажей фильма; будни в старшей школе, где в окружении каждый кажется таким же, как все остальные, но каков он наедине со своими мыслями?
Эта картина, вопреки практически всем фильмам о самоубийстве, показывает зрителю вовсе не чудесное исцеление от желания покончить с собой; не то, как жизнь прекрасна и как хороша; и даже не то, что стоит бороться и всё станет хорошо; напротив, эта картина показывает нам самые страшные, самые мрачные часы жизни суицидента — его последние часы, его движение к роковому решению. Фильм делает акцент не только на самом главном - переживаниях и ощущениях самоубийцы — но и на том, что редко встретишь в других лентах о суициде: переживаниях и ощущениях некоторых окружающих его людей, события освещаются от лица всех кандидатов. Подробно рассказывая истории, они погрузят нас в мир своих страхов и желаний, в мир боли и надежд, постепенно срывая с себя маски; и мы узнаем все их самые сокровенные тайны; так, что в конце можно лишь удивиться: почему только один?..
Эта картина — жизнь без прикрас. В ней уже нельзя спасти погибшего, нельзя всё исправить, уже никак нельзя помочь, потому что никто не мог даже представить, что этот человек способен на такое, пока не стало поздно; оставшимся в живых остаётся лишь вечно сожалеть и винить себя; этот фильм — предупреждение: приглядитесь, в Вашем окружении точно нет поражённого этой мыслью человека?.. Отчаявшемуся несчастному в фильме не нужны были дорогостоящие специалисты, труднодоступные лекарства, сложные операции, а всего лишь - такое простое и банальное! - внимание.
За атмосферу, игру актёров, сюжет, правдивость и реалистичность, а также всё остальное -
Довольно интересный фильм о больших проблемах подростков. Самоубийство в самом начале заставляет все последующие полтора часа гадать, кто из этой шестерки не выдержит тяжести свалившихся на его голову бед, а неожиданная развязка в финале действительно удивляет.
Хоть персонажи и их проблемы отнюдь не новые, фильм все равно заставляет задуматься о том, что не нужно быть безразличным к проблемам окружающих, ведь у любого вокруг может быть своя беда, о которой он не может рассказать другим и с которой он не в состоянии справиться самостоятельно.
Череда черно-белых и цветных сцен, а так же отсутствие музыкального сопровождения делают фильм более реальным, а непрофессиональные молодые актеры играют так правдиво, что их героям действительно веришь и сопереживаешь.
Этот фильм смогут по достоинству оценить те, кто сам лично сталкивался в подростковые годы с безвыходными ситуациями, или же был свидетелем суровой действительности. '2:37' - хорошая социальная драма для тех, кому нравятся фильмы про душевные терзания подростков.
Всякий раз, смотря негативные фильмы про подростков, невольно хочется доказать миру, что они не такие плохие как показывают. Но в тот же миг я ловлю себя на мысли, что хочется защититься от всего этого, ведь хотим мы или нет, все проблемы показанные на экране существуют в реальной, окружающей нас жизни.
Если в начале просмотра ты закрываешь глаза на огромные проблемы и непонимание, в середине хочется смыть с себя грязь вылившуюся из сюжета, то в конце просто приходишь к пониманию и принимаешь все ситуации, пытаясь смириться с ними.
Всем хочется чтобы разного рода неудачи обошли стороной, но не всегда получается так, как мы хотим. У главных героев есть выбор и всегда был, они желают себе идеального светлого будущего, но в каждом из них живет некий поедающий изнутри страх. Боязнь попросить о помощи, обременить родителей, непонравиться кому-то, быть загнанным в угол...
Не зря в фильме присутствуют черно-белые сцены, ведь он весь состоит только из положительных и отрицательных моментов, скоропостижно сменяющих друг друга. За черной полосой обязательно идет белая, но подсознательно ты знаешь, что белая вновь сменится черной.
Все эти подростки беспощадно запуганы, и все что им остается это лишь испытывать страх и пробивать себе дальнейшую дорогу в жизнь любыми агрессивными способами. Они как загнанные в угол собаки, бросаются на все, не различая плохое это или хорошее.
- Я перерезал ей глотку.
- Ты убил ее?
- Нет я пошутил! Она в порядке. Я люблю ее.
Подростковый период один из самых сложных и от того, как ты его преодолеешь, в некоторых случаях, зависит твое целое направление жизни. Авторы фильма «2:37» демонстрируют самые распространенные проблемы переходного возраста и самую распространенную реакцию и поведение учеников-подростков.
Перед нами несколько студентов и все они столкнулись с определенными сложностями. У кого-то ранняя незапланированная беременность, у кого-то отсутствие внимания со стороны сверстников, проблемы со здоровьем, вызывающие смех и отвращение окружающих и т.д. и т.п. Все герои учатся в учебном заведении и какими-то, еле осязаемыми ниточками, между собой связаны.
«2:37» - это фильм, который снят особым распространенным приемом: мы как бы все видим и понимаем «глазами» камеры. Мы подглядываем за главными героями, где-то открыто за ними следим и постепенно, отдельные кусочки показанных сцен сливаются воедино и в конце открывают главную загадку: все, что мы видели и слышали – второстепенно. У фильма, так называемая, рамочная конструкция: в начале мы видим конец. Все хорошо и интересно, но есть одно НО. Вся картина немного стереотипна: если девочка следит за собой и носит короткий топ – то она пустышка, а если парень - спортсмен, то он глуп и все в этом роде. Однако, отсутствие саундтреков, такой прием съемки, естественность и минимализм спецэффектов и всяческой «крутизны» мне по вкусу. Этакий особый дух реальности.
Актеры. Не могу выделить из актеров никого, пожалуй, кроме Терезы Палмер, известной мне по фильму «Тепло наших тел». Хотя, с задачей депрессивных, обиженных и непонятых подростков справились все молодые актеры. Никто не вызывал желание крикнуть: «Не верю!»
В итоге, «2:37» - малобюджетный, вовсе не кассовый фильм, на любителя. Кто любит фильмы про трудный возраст, проблемы, про учебную жизнь, про непонимание - те оценят.
Тяжёлая депрессия и суицид - да, мимо этого фильма я не могла пройти мимо. Обычно подобные картины задают хорошую встряску моему сознанию, заставляют задуматься. Но на этот раз я не получила ожидаемого эффекта.
Интрига с первых кадров - кто-то покончил с собой. Последующие полтора часа мы следим за 6-ю героями с одной лишь целью - выяснить, кто же из них решился на столь отчаянный шаг? У каждого свои проблемы: первый - гей-наркоман, другой болен с рождение, третий - латентный гей, четвёртый изнасиловал сестру, пятая героиня - та самая сестра (да ещё и беременная), ну и шестая - девочка, мечтающая о браке, но ведущая не особо приличный образ жизни.
Совершенно очевидна задумка автора - показать как мы поглощены своими проблемами и не замечаем, что кому-то рядом, возможно, в сотни раз хуже. Но здесь эта недосказанность совершенно не к месту.
Идея фильма интересная, но уж больно сырая и неуклюжая. Откровенно говоря, я не понимаю, чему '17 минут аплодировали стоя'.
С самого начала нам показывают, что кто-то вышиб себе мозги, а после этого мы возвращаемся на целый день назад и открываем историю нескольких героев и начинаем гадать «кто сдастся?».
История каждого персонажа необычная, сложная, но я все это где-то уже видел. Вообще все! Главный спортсмен школы гей и скрывает это – видел! Брат трахает свою сестру – видел. Открытый гей любит того самого спортсмена и целуется с ним в школьном туалете – видел! Девушка залетела и боится признаться родителям – не удивитесь, но тоже видел. И все в том же духе. Но интерес вызывает тот факт, что все эти персонажи так или иначе соприкасаются друг с другом, а камера, побывав с одними героями, плавно едет за следующими. Вот это по-настоящему круто!
Что еще сказать? Фильм фестивальный, актеры все молодые и не знаменитые, но играют вполне неплохо, и я даже бы добавил: реалистично. Для драмы это хороший знак. Но именно из-за ощущения, что автор насмотрелся тех же фильмов, что и я, а потом решил создать свою ленту, оценку я занизил. Хотя фильм хороший, серьезный, да затянутый, но смотреть до конца интересно.
Фильм смотрел не просто так. Нашел его в фильмографии актера Xavier Samuel, который тут появился в эпизодической роли, буквально в трех местах и на каких-то пару минут. Но это его первая роль в большом кино. Я должен был на это посмотреть. Кстати, ради этого пришлось смотреть фильм в оригинале с русскими субтитрами, чего я никогда не делал.
Возможно самая сильная драма про подростков. Много фильмов подобного жанра пересмотрела, но эта задела и оставила какой то след в душе. Выделяется значительно из других фильмов, оригинально.
Сначала цепляет само построение фильма - время идет не последовательно. Сначала нам показывают самый конец, впрочем не раскрывая основной интриги, но дающая хорошую приманку и пищу для размышлений по ходу фильма. Потом показываются взгляды на этот обычный школьный день разными глазами, порою возвращаясь на несколько минут назад и показывая тот же временной отрезок, но с другими главными действующими лицами. По ходу фильма большое значение имеет вставки с монологом героев, которые рассказывают какие то мелочи, которые их характеризуют и дают понять их внутренний мир. Или комментируют происходящее.
Помимо интересного построения фильма, цепляет сам сюжет. Обычные 6 подростков, но такие разные. Изгои, серые мыши, легкомысленные глупышки, ботаники, геи и спортсмены. У каждого из них какая то своя проблема, порой лежащая на поверхности, либо скрытая от других. Их объединяет не легкое бремя подростковых проблем.
В фильме присутствует очень много неожиданных поворотов фильма. Различные ситуации, которые только можно собрать в социальной драме, все здесь. По мере просмотра фильма, атмосфера все более и более накаляется. Выявляются какие то личные проблемы, взаимоотношения, и в конце финал. Неожиданный и поначалу даже удивляющий, но цепляет.
Советую к просмотру, очень сильный фильм. Каждый увидит что то свое, сделает выводы или просто посмотрит интересную драму. Не думаю что кого то оставит это равнодушным.
Этот фильм ужасен. Но ужасен он в моральном плане.
Весь фильм я думал лишь о том, как мне жаль всех этих подростков. Нам показывают историю 6 школьников, который переживают свои собственные проблемы. Один является геем, который терпит все насмешки и издевательства со стороны одноклассников. Второй - самый популярный парень в школе, который скрывает свою ориентацию. Третий - девушка, которая мечтает о счастливой семейной жизни. Четвертый - парень, над которым издеваются за его проблемы со здоровьем. Пятый - девушка, которая была изнасилована своим же братом. Ну и шестой - это парень, зацикленный на оценках, который не должен огорчать своего отца.
В конце фильма один из героев говорит, что порой люди так эгоистичны, что забывают о других людях, которые их окружают. Также и в фильме. Режиссер заставляет зрителя следить именно только за этими 6-тью подростками, плавно переходя от истории одного к другому, спутывая их между собой. Но он, будто бы, дает самому зрителю оторвать глаза от главных героев, посмотреть между строк, отвести взгляд на других людей вокруг. Поэтому до самого конца фильма ты теряешься в догадках.
Гомофобия, унижение, изнасилование, инцест, незаинтересованность взрослых в проблемах своих детей - это все присутствует в фильме. Но самая главная проблема - это именно игнорирование проблем других людей, эгоизм, лицемерие.
Фильм действительно с глубоким смыслом, если углубиться в него с головой. Такие фильмы должны показывать подросткам, именно таких фильмов не хватает в моей школе.
Дебютный фильм «2:37» австралийского режиссера Мурали К. Таллури оказался достаточно интересным, чтобы не захотелось идти по стандартной схеме написания рецензии и детально анализировать игру актеров, операторскую работу, музыкальное сопровождение и прочие технические характеристики фильма, который порой способны спасти даже довольно посредственное творение. Да, можно заметить, что характеры главных героев являют собой набор штампов из всех известных фильмов о школьной жизни, где всегда есть свои изгои, есть жертвы и агрессоры, есть красавчики-спортсмены и их кукольные девушки. Также можно сказать, что тема школы, взросления подростков и следующих из этого проблем не нова. Можно осудить Мурали К. Таллури за излишнюю жестокость и откровенность сцены насилия, ведь целевая аудитория здесь прежде всего те же подростки, и им негоже видеть такой разврат. Можно одобрительно заметить, что фильм выглядел свежо и реалистично, во многом благодаря тому, что на роль главных героев были подобраны действительно молодые актеры и актрисы, а не дядечки-тетечки за тридцать лет, которым уже давно глупо и смешно играть школьников. В общем, великое множество чисто технических замечаний и помарок при желании можно предъявить к фильму, но хочется отметить в нем всё же несколько другое. Даром что «2:37» является дебютной работой двадцатидвухлетнего режиссера, фильм таит за собой такую простую и близкую идею, что обнаружив её, хочется эту идею тщательно рассмотреть, посмаковать, углубиться в мир мыслей и выводов автора. Так начнем же погружение в представленную на наш суд историю.
Шесть человек. Шесть ещё таких юных, но уже искалеченных судеб. У каждого своя история, свои проблемы, своя боль. У кого-то это пережитое изнасилование и последующая нежелательная беременность. У кого-то физические отклонения, из-за которых становятся несбыточными мечты о будущей карьере и славе. Чья-то душа болит из-за любви к тому, кто лишь позволяет себя любить, ничего не отдавая в ответ. Тревога о том, что теперь не удастся уйти безнаказанным человеку, у которого начинающие проклевываться ростки психического отклонения со страстью к лидерству и подавлению уже привели к совершению преступления. Кто-то страдает от необходимости скрывать свою постыдную в окружающем обществе сущность, страшась растерять имеющуюся популярность, испортить этим свою репутацию. Для кого-то же открытое выражение своей сущности неразрывно связано с претерпеванием всеобщего непонимания и глумления, от которых можно сбежать лишь в сладковатый дым наркотических грёз и в напускную грубость и нахальство. Каждый из них несчастен по-своему, но есть у них одна общая беда, объединяющая всех этих столь не похожих друг на друга молодых людей. Равнодушие. Страшная, хладнокровная зараза, разрушающая надежду и медленно разъедающая сердце каждого, кто с ней столкнется. Шестерка героев противопоставляется не только всему остальному, формально нормальному, миру, но и даже друг другу. Родственные в своей боли души не только не притягиваются, они как две одинаково заряженные частицы стремительно разлетаются прочь, лишь усиливая своё одиночество. Персонажи настолько озабочены каждый сам собой, что просто не остается времени заметить неподдельное горе ближнего. Вокруг могут рушиться судьбы, гореть синим пламенем мечты, происходить настоящая драма, но какое дело до всего этого, когда ты так сосредоточен на собственной персоне. Здесь нет места сочувствию, заботе, взаимопомощи и пониманию. Только холодный мир эгоизма и равнодушия, где всякий сам по себе и сам за себя. Никто не пожалеет, не протянет руку, даже просто не попытается выслушать и подсказать выход.
Во всём этом котле безысходности найдется лишь один, кого подомнет под себя этот груз безразличия. Кто же решит, что его душа уже достаточно отравлена равнодушием, и для её спасения лучшим выходом станет прощание с жизнью? Кто те остальные, что останутся как и прежде наедине с собой и своими трудностями, в глубине души слегка завидуя ушедшему товарищу? И главный вопрос: что с ними станет после этого шокирующего происшествия, ведь 2:37 – это время, когда всё только начинается, неспроста это первая сцена, показанная в фильме. С этого момента каждому придется переоценить свои поступки и свою жизнь, и решить наконец-то, стоят ли их мечты о счастливом вопреки всему будущем того, чтобы принять этот мир и жить в нём дальше. А ведь свои мечты есть у каждого из героев, и они с нежностью и улыбкой рассказывают о сокровенном нам, зрителям по ту сторону экрана. Их стремления, порой приземленные и тщеславные, порой очень человечные и простые, порой весьма возвышенные. Но все неизменно очень искренние. Люди, чей жизненный путь ещё только начинается, но которые уже на первых же шагах в относительно взрослой жизни столкнулись с непереносимыми тяготами, всё же продолжают верить, надеяться, мечтать. И у нас, сторонних зрителей, эти откровения подростков вызывают с одной стороны едва уловимую грусть, ведь многие стремления так и останутся безрезультатными, а с другой стороны их ещё такая по-детски наивная мечтательность трогает за душу.
В конечном счёте, зрителю в качестве лекарства как и оставшимся в живых героям предлагается единственная спасительница, та, что согласно известной пословице умирает последней. Надежда. Надежда на то, что ребята всё-таки сумеют распутать сложный клубок проблем, залечат ещё кровоточащие раны, зачастую оставленные кем-то другим, и найдут в себе силы жить и любить эту жизнь, не растеряв умение к чему-то стремиться и о чём-то грезить.