Приятно осознавать, что за столь скромный бюджет, Марк Лестер снял настоящую икону кинобоевика, настоящий источник многочисленных фильмов про крутых героев, спасающих кого-либо, или чего-либо. Кто бы мог подумать, что знаменитых киногероев в сердцах людей 80-х был именно сержант Мэтрикс.
Бывший спецназовец Мэтрикс пытается вести спокойной образ жизни, живя с дочерью в загородном домике, подальше от людской суеты, но его спокойствию приходит конец. Бандиты похищают 10-летнюю дочь морпеха, а самого героя заставляют отправится в другую страну, чтобы уничтожить президента, иначе дочь умрёт. Но не долго Мэтрикс был на поводу у злодеев - сбежав с самолёта, бравый герой отправляется спасать свою единственную дочь. На всё про всё, у героя лишь несколько часов...
Что тут можно сказать? Это легенда, икона, и я бы много ещё придумал эпитетов для этого фильма, но проще рассказать про него вкратце. Удивительно то, что этот фильм породил за собой много штампов - крутой и бессмертный герой, злобные злодеи, множество перестрелок, глобальная финальная схватка в особняке и на заводе. Имея простой сюжет, фильм умудряется заставить неискушённого зрителя сидеть и смотреть до конца.
Если смотреть это кино с точки зрения современного мира, то получится, что весь фильм абсолютная чушь и набор ляпов. Судите сами - герой Шварцнеггера непобедим, способный в одиночку выстоять против армий злобных солдат, стоя на одном месте и покрывая всех свинцом, а враги, словно тряпичные куклы, падают направо-налево. Реализм? Ну уж нет. И всё же, что то заставляет смотреть этот фильм до конца, а именно его структура. Это кино, словно адреналиновый заряд, проносится со скоростью бешеной пули. Здесь мало диалогов, зато больше прекрасного и динамичного экшена, драк, погонь и прочее. При всё этом ты совершенно забываешь о нереальности происходящего, и с удовольствием смотришь фильм до конца.
Арнольд Шварцнеггер суров и беспощаден. Его герой Мэтрикс ничем не отличается от Терминатора, разве что здесь он проявляет хоть какие то эмоций и смешно острит, даже в самые напряжённые ситуаций. В остальном, он ходячая машина для убийств без жалости к врагам и способностью не получать ранения. Стоит ли говорить, что таких персонажей в кинематографе тысячи, но именно Мэтрикс стал основой, именно Шварцнеггер показал себя в лучшем амплуа.
'Коммандо' - это не просто тупой и развлекательный боевик, это настоящая классика, основа основ. Закрыть глаза на множество ляпов тут позволяет динамичность и тот факт, что фильм настоящее дитя боевиков 80-х. Первое, и одно из лучших.
Ты мне нравишься, Салли. Ты веселый парень… Поэтому я убью тебя последним….
«Коммандо» - самый настоящий американский боевик, только посмотрев это кино, можно познакомится с вымершим уже жанром. Боевик 1985 с легендарным Арнольдом Шварценеггером, я отношу к бессмертным фильмам, ведь эта картина для меня культовая, это - эталон такого жанра, как боевик 80-90-их годов, поспорить со мной, мало кто захочет. Начало восьмидесятых подарило Шварцу настоящую популярность. 1982 он снялся в Конане-варваре, и потом пошло поехало, принял участие в сиквеле варвара, потом терминатора сыграл, еще в пару фильмах, и вот собственно кинолента, которая пахнет мужиками и их разборками 'Командо'. Чем славились боевики там тех времен, так это простотой, невероятной простотой. Картину понять было ни чуточку не сложно, все было предельно ясно еще в начале фильма.
Сюжет всегда вертелся возле мести, это был главный стимул главного героя убить всех своих врагов, причинивших ему и его родным боль. Здесь так же. Бывший полковник армии Джон Матрикс живет себе мирно, спокойно с дочерью в уютной лачужке среди лесов и гор. Но спокойствия Джона, быстро превращаются в кучу серьезных проблем. Его единственную дочь похищает, бывший напарник в контрразведке, желающий убить президента. Понятно сам он для этого не слишком хорош, поэтому и хочет, чтобы этим делом занялся именно Джон, который является очень хорошим другом президенту.
Джон Матрикс - это парень, который ох как не любит, когда ему диктуют правила, даже рискуя жизнью дочери, он не отправляется на убийство президента, а тщательно изучает врагов и готовится к войне с этими подонками. Вспоминая детство, у меня все время перед глазами, его закупки в магазине оружия, и боевая сцена на базе врагов - это был настоящий боевик, это было настоящее мужское кино, а не то, что сейчас, намазывают героя гелем, одевают стильно, суют в руку пистолет, и он такой ходит и разбрасывается крутыми выражениями. Кстати, кто не знает, роль дочери сыграла, на то время еще маленькая девочка, Алисса Милано. Подводя итог скажу, в первую очередь люблю и уважаю это кино за его дух и стиль, Арнольд Шварценеггер здесь средство для подражания, в прочем как и везде.
Режиссёр Марк Л. Лестер получил свою довольно скоротечную, но успешную карьеру с триллера 'Класс 1984' о насилии и криминале (больше о сюжете не скажу), затем ставит неплохую экранизацию романа великого и ужасного Стивена Кинга 'Порождающая огонь', но в зенит его славы пришёлся на 1985-й год, когда на экранах появляется боевик с Арнольдом Шварценеггером 'Коммандос'. У нас, правда, премьера произошла много позже (хотя сложно это назвать премьерой, если новое кино появлялось тогда в 99,9% на пиратских видеокассетах с одноголосым любительским переводом). Не суть был важен сюжет фильма, но на людей магически влияло имя Шварценеггера: герой боевиков, мужчина с огромными мускулами, здоровенный как колосс, обладающий нужной харизмой был 'звездой' первой величины тогда, если не сказать большего.
А ведь сюжет довольно банален, пусть это и боевик. Главный герой - бывший спецназовец, который оказывается втянут в военные действия (по-иному и не скажешь), когда у него похищают маленькую дочурку. Деликатности образы Шварценеггера в любых лентах не подчинён, а уж тем более здесь, в 'Коммандос'. Здесь умудрились переплюнуть, наверное, все 'крутые' боевики по количеству убитого люда. Нам, конечно, при просмотре никого не жалко: все они плохие парни и они хотят убить Шварценеггера - этого позволить нельзя! Все они заслуживали наказания и Шварценеггер практически в одиночку этого добивается. Сей культурист плоховато выглядит, когда бегает, зато с оружием в руках и с прищуренным взглядом от дыма со ствола он просто неподражаем, а его проход с пулемётом, его победа только с садовым инвентарём в руках - это незабываемые сцены из детства.
Да, многие соглашаются, что Марк Л. Лестер переборщил - Арнольд перестрелял, уничтожил голыми руками практически целую армию в одиночку. И чуть играющая улыбка по поводу воспоминаний про сей фильм отнюдь не означает лишь снисхождение, скорее, это дань уважения и памяти этому культовому боевику 90-х годов прошлого столетия. Шварценеггер - хорош, но и окружение очень неплохое. Изящная девушка с причёской моды того времени Рэйи Доун Чонг, такая миниатюрная, неожиданно составила отличную компанию австрийской громадине. Тандем отрицательных героев Дэн Хедайя и Вернон Уэллс всё сделали вполне удачно, ведь зрители же невзлюбили их, а такого отношения надо ещё своей игрой надо добиться. А в роли маленькой дочурки Арнольда сыграла Алисса Милано, по 'Коммандос' сложно сказать, что она сыграла 'звёздно', но как трамплин в большой мир шоу-бизнеса этот фильм был удачно подобран. Есть ещё Билл Дьюк, который ещё сыграет со Шварценеггером, но там они будут в одной команде.
'Коммандос' - заметный боевик своей эпохи, он до сих пор любим теми, кто вырос на той эпохе, он остался в памяти и вот уже на протяжении порядка двух десятков лет название 'Коммандос' сразу же возрождает те ощущения и воспоминания, которые подарил этот фильм.
8 из 10
P.S.: признаюсь, что балл скостил за чрезмерную отчаянность героя, ну невозможно, чтобы его пули облетали, а сам он перебил около сотни человек.
Классический боевик образца 80-90-х годов прошлого века. В свое время крутили чуть ли не каждые выходные на разных каналах, и каждый раз я, тогда еще совсем мелким, бежал смотреть как Джон в очередной раз будет крошить супостатов. Да что там раньше. Делаю это и сейчас. И к 65-летию 'Железного' Арни решил написать рецензию.
Был бы удивлен, узнав, что есть еще кто-то, кто не видел этот фильм. Однако для тех, кто не видел.
Сюжет. Можно сказать, что и он классический. Невообразимо крутой герой отошел от дел, тихо-мирно живет себе в горах, воспитывает дочь, рубит дрова. Идиллия. Но идиллия имеет привычку нарушаться в боевиках. Дочь похищают, от бравого полковника требуют совершить гадкое преступление. Скрипя сердце, он соглашается-на кану жизнь любимой дочери. Злодеи ликуют. Однако они, хоть и с опозданием, поняли, что злить машину для убийств не рекомендуется. Правда поняли это тогда, когда Джон добрался до них, попутно, особо не напрягаясь, истребил несколько десятков туш пушечного мяса, и пару рыб по-крупнее.
Зрелищность. Как уже отмечали, фильм наполнен постоянным экшеном. Шварценеггер показал здесь все, за что его так любят. И свои стальные мышцы, и несокрушимость своего героя, свою знаменитую ухмылку и диалоги, которые мгновенно растащили на цитаты.
Вся фишка именно в этом. Все это перемешано в правильных пропорциях, так и ждешь, что после очередной пачки туповатых врагов Арни отмочит что-нибудь в своем духе. И тут же это получаешь. С врагами же по-сложней, в небольших паузах во время схватки, Арни обменивается дружественными замечаниями, посылает их к 'такой-то матери',а в конце обязательно, с абсолютно невозмутимым лицом, оброняет те самые крылатые фразы.
Нестареющий фильм. Из далекой эпохи классических боевиков. Эпоха прошла. Боевики остались.
Данный фильм — это просто VHS-хит всех времён и народов. Я даже не могу себе представить, что у кого-то не было видеокассеты с этим фильмом Марка Л. Лестера. А этот режиссёр знает толк в крутых боевиках, типа «Разборки в маленьком Токио», который к слову будет сказано, снимал он же. Правда сейчас, он не создаёт таких шедевров, всё больше склоняясь к малобюджетным, и второсортным пустышкам. Но только не в 90-е годы, когда зародился «Коммандос». Хотя некоторые называют его «Коммандо».
Сюжет фильма очень прост, но в то же время очень актуален, и по сей день. У бывшего спецназовца похищают дочь серьёзные бандиты. И прикрываясь ей, хотят заставить его работать на них. Но мы то знаем, что все они в миг перестанут быть серьёзными, когда на тропу войны выйдет никто-нибудь, а сам Арнольд Шварценеггер. Что тут скажешь, я им не завидую. Но изюминка всего фильма, заключается ещё и в том, что на спасение дочери у него всего лишь несколько часов. Поэтому герой Арнольда постоянно будет смотреть на часы, ведь время - это жизнь, в данном случае жизнь его дочери. А вот я, да и наверное многие другие зрители, на часы во время просмотра смотреть не стали, поскольку фильм увлекает, даже сейчас, по прошествии множества лет.
Я в корне не согласен с тем, что Арнольда считают слабым актёром, и что он всегда выходил на первый план за счёт своей мускулатуры. Да, когда мы увидели первого «Терминатора», можно было так подумать. Что Арни будет играть всегда тупых здоровяков, не зная жалости, и текста сценария. Но Арнольд доказал что он первоклассный актёр, не только потому-что сделал себе тело, но и потому-что имеет мозги, юмор, харизму, и как говорил один из персонажей в другом его фильме «Бегущий человек» — яйца.
Я с удовольствием вспоминаю те времена когда пересматривал этот, и другие фильмы с Арнольдом. Когда он громил всех своих противников, и постоянно «острил». И знаете, я скучаю по тем временам. По временам Шварценеггера, Сталлоне, Ван Дамма, Сигала, и даже Чака Норриса.
А фильм конечно же хороший, разве бывают с «железным» Арни плохие киноленты. Бывают просто хорошие, а бывают очень хорошие. Каким из них является «Коммандос», выбирать вам, зрителям. Лично мне этот фильм понравился даже не за перестрелки, и кучу экшен-сцен, а только за одну идею. Идею того, что настоящий отец пройдёт огонь, воду, и медные трубы ради спасения своей дочери. Многие в первую очередь обращают внимание только на сам боевик, забывая о том, что здесь полно драматизма. И наверняка этот спецназовец не был бы таким крутым, и по доброму злым, если бы его не лишили самого святого - ребёнка. Но, а если папу играет сам Арнольд Шварценеггер, то сильно переживать не стоит. Просто нужно насладиться просмотром одного из тех фильмов, которых сейчас уже не делают.
Вот за что я думаю многие любят 80-ые и 90-ые, так за то, что это время было временем бума жанра боевиков. Конечно же жанр боевиков и сейчас достаточно популярен. Да и технически фильмы стали более совершенными и начали выдавать более эффектное зрелище. Но стоит признать, что большую часть из них, больше чем на 2-3 раза не хватает. Когда как старые и добры фильмы с любимыми героями боевиков, мы можем пересматривать хоть сотни раз. Вот и данный фильм является одним из самых любимейших фильмов моего детства. Примечательно, что режиссер ленты Марк Лестер так и остался жертвой данной ленты. Так как ему не удалось снять ничего путного кроме данной ленты. За то, что мы видим в данной ленте? Перед нами образцовый боевик 90-ых годов. Да и снятый будучи классикой жанра. Конечно же тут нет обилия визуальных эффектов и это радует. Так как многочисленные каскадерские трюки, реальные взрывы и многое другое смотрится достаточно круто. В связи с чем, многочисленные экшн сцены в лице взрывов, разрушений, перестрелок, погонь, рукопашных боев, боев с острыми предметами и многое другое смотрится безумно зрелищно.
Особенно весь финальный экшн ряд с Шварцем в стане врага и плевать, что пули у него не кончаются и что он один смог убить свыше полсотни человек не будучи даже раненным. Прелесть картины в определенной легкости и грузности. В связи с чем, на подобные отталкивания от реалистичности ты просто не обращаешь внимание. Так как с упоением наслаждаешься каждому зрелищу ленты. Ведь снят фильм очень крепко и круто. При всём этом радует то, что фильм не смотрится как один большой спецэффект и это формирует фильм так же как и триллер. Где за не столь большим обилием зрелища, фильм может похвастаться плотной, динамичной и зрелищной режиссурой. Где даже в обычных диалоговых сценах фильм не теряет своей прелести и смотрится так же на одном уровне, как и в зрелищных моментах картины.
Нынче современный кинематограф можно смело обвинить в дефиците свежих идей и хороших сценариев. Так как из фильма в фильм, мы видим практически один и тот же сценарий, который лишь меняется в деталях и не более. Что позволяет нам зрителям, обвинять фильм в плагиате и своего рода дефиците креатива. Особенно в жанрах боевиков. Вот только примечательно и то, что и раньше подобное случалось. Вот только это никак не сказывалось на качестве фильмов. Вот и данный фильм эксплуатирует сюжет, который ничего кроме фразы “Где то я это уже видел”, использовать не может. Когда как даже при этом, обвинять фильм в плагиате и дефиците креативности ну просто язык не поворачивается. Перед нами хоть и сюжет построенный на определенном штампе, но в конец не превращающийся в него в целом. Если же отбрасывать идею эксплуатации сценария, то история кажется достаточно интересной и сильной.
Перед нами история человека-армия, который сметает всё, что попадается на его пути и плевать, что многие аспекты фильма нынче могут вызвать настоящую улыбку. Казалось бы, глупостей у фильма предостаточно. Смешно то, что в главного героя не может попасть ни один из целой армии солдат. Когда как он использует живым щитом обычную грядку. Смешно и то, что автоматы с руках героя будто с бесконечными пилами. Да и увидев в начале ленты, в руках героя бензопилу и огромное дерево, ничто кроме “Ничерта себе” в голову не приходит. Если это сейчас может вызвать определенную улыбку и своего рода скептицизм в адрес ленты, то при просмотре ленты, всё это мигом забывается. А самое главное, воспринимается как необходимый и достаточно актуальный элемент ленты. Ведь в остальном, сюжет предельно прост. Так как единственной фабулой фильма является желание отца вернуть свою дочь. Когда как в остальном, над сценарием доминирует режиссура и ничего кроме зрелищного истребления недругов мы не видим.
Арнольд Шварценеггер – это уникальное явление в кинематографе, которое стало одним из самых последних настоящих героев боевиков. Дилогия “Конана” стала хитами, но именно “Терминатор” сделал открытием Железного Арни. Когда как именно данный фильм и фильм “Хищник” превратил Арни в настоящую суперзвезду. Да и не удивительно. Так как, перед нами одна из лучших ролей Железного Арни. Хорошо то, что Арнольд не сыграл тут какого робота, Бога и черт знает кого. А сыграл обычного человека с обычными чувствами. Особой драматургии в его игре нет, но в кадре смотрится он круто и тянет фильм званием “человек действие”. Так как не остаться под впечатлением от его роскошной физической формы ну просто нельзя. Такие бицепсы многим культуристам даже не снились.
Рей Дон Чонг очаровательна и сыграла очень приятно. Дэн Хедайя выдал достаточно колоритного злодея. Хоть и главным антагонистом ленты можно по праву считать Вернона Уэллса. Вот он то и сыграл хорошо, и визуально воплотил мерзавческого Беннета во всей красе. Алисса Милано еще молодая и сыграла достаточно не плохо. Билл Дьюк же выдал очередную роль, где надобности в каких либо словах просто нет. Билл снова вытянул роль исключительно выражением лица, от которого уже прёт “плохим парнем”.
Музыка композитора ленты Джеймса Хорнера получилась просто роскошной. Радует то, что практически весь фильм звучит главная тема ленты. Когда как остальное содержание ленты занимает различная интерпретация данной темы. Перед нами достаточно зрелищная, динамичная и оригинальная клавишная электроника. Что мне очень сильно напомнило практически идентичные главные темы из “Красной Жары” и “48 Часов”.
10 из 10
Очень зрелищный, динамичный, крепкий, мужской и очень крутой боевик. Образцовый боевик 80-ых, классика жанра и один из самых любимых фильмов моего детства. Фильм, который даже спустя долгие годы оставляет меня в полном восторге. В связи с чем, фильм достоин того, что бы его смотреть и пересматривать.
В начале своей рецензии хочу сказать, что смотрел данный фильм около ста раз. Поверьте мне пожалуйста, ведь действительно ни капли не преувеличиваю. 'Коммандос' был записан у меня на кассете и в возрасте десяти лет я пересматривал его каждый день. И кстати говоря, до сих пор не нашел замену этому великолепному шедевру.
Теперь по порядку. Что нужно хорошему боевику? Во первых, нужен сюжет, как и в любом фильме. Сюжет 'Коммандоса' для нашего времени хоть и заезженный, но хочу подчеркнуть, что это первый фильм с подобным сценарием. Во вторых, необходим брутальный красавец, который крошит недругов направо и налево и 'кидается' эпичными фразами. Таковой имеется - Арнольд предстаёт перед нами во всей своей красе (по мне, так это лучший фильм с его участием). Ну и конечно же в третьих, это стрельба, взрывы и красивые убийства. Даже самые кровожадные киноманы согласятся со мной, что этого добра в фильме предостаточно.
И ничего не нужно думать о правдоподобности, фильм есть фильм. Арнольд есть Арнольд.
Далекие 80-е годы, время когда Шварценеггер сыграл свои самые знаменитые роли, а именно в фильмах 'Конан-варвар', 'Терминатор', 'Коммандос'. Вот об одном из этих фильмов я хочу кое-что написать.
'Коммандос' - вроде не слишком уж запутанный, понятен обычному зрителю боевичок, но все же что-то в нем есть такое, что его отличает от множества других подобных фильмов. Да, я не спорю, что Шварц - главный плюс этого фильма, ведь именно из-за него я и собрался однажды посмотреть это кино. Я не буду слишком глубоко влезать в подробности, просто скажу, что лично мне фильм очень понравился своей простотой и присутствующим в нем ярким примером отцовской любви.
Согласитесь, далеко не каждый отец пойдет на такое, чтобы спасти своего сына или дочь от бандитов или шантажистов. На то время хорошая физическая форма Шварценеггера позволила ему сыграть человека, который лишил немало детей отцов и вышел из этой битвы практически неповрежденным. Да уж, в этом случае отцовская любовь действительно безгранична. Что поделать ведь Джон Мэтрикс хотел мирно и спокойно жить со своей дочерью на природе в милом домике, не привлекающем внимания, он хотел завязать со своей не совсем чистой работой и никак не рассчитывал, что его и там потревожат. Похоже, его ярости не было предела, хоть он ее и не демонстрировал.
По ходу 'операции' по спасению своей дочери Джон знакомится с девушкой, которая становится его спутницей практически до конца фильма. Возможно, без этой героини эта история хэппи-эндом и не закончилась. Но заметьте, ни одна драгоценная секунда Мэтрикса не была зря на нее потрачена, что в очередной раз подчеркивает его бесконечное желание спасти своего ребенка от грядущей печальной развязки. Каждому бы ребенку настолько любящего отца.
В целом этот фильм заслуживает внимания широкой аудитории, не смотря на то, что он содержит несколько сцен, немного действующих на психику (например, когда Джон скинул одного из отрицательных героев фильма с моста вниз головой, или эпизод, когда он укрылся в каком-то домике на этом проклятом острове и весьма жестоко расправился со всеми, кто попытался туда войти). Любителям боевиков и остросюжетных фильмов смотреть однозначно.
Забирать что-либо у бывшего спецназовца, прошедшего сквозь настоящий ад, по меньшей мере, неразумно. Тем более глупо похищать его дочь, которую он любит больше своей жизни. Ведь теперь он не успокоится, пока ее не вернет, а на своем пути убьет каждого, кто даже косвенно причастен к похищению.
Американский режиссер Марк Л. Лестер до сих пор снимает боевики, но его самым лучшим фильмом все еще остается одна из его первых киноработ, снятая в середине 80х. Это была эпоха впечатляющих экшенов, когда один хороший парень противостоит целой армии бандитов и ради тех, кого любит готов пойти на все. Сюжет является неким опасным путешествием, которое должен совершить главный герой за половину суток, что бы успеть спасти своего ребенка.
«- Если он жив – трупов будет намного больше.»
Главный герой фильма, некогда служивший в спецвойсках Джон Матрикс, за годы своей опасной работы успел нажить себе немало врагов. Теперь же он остепенился, поселился в пригороде, стал примерным отцом и перестал участвовать в опасных операциях. Только прошлое все равно его находит – уж слишком многим хочется отомстить этому бравому парню. И когда похищают его дочь, он выходит на тропу войны и по трупам идет вперед к своей цели, не ведая ни страха, ни пощады. Арнольд Шварценеггер превосходно исполнил свою роль. Великой актерской игры от него не требовалось, но он сделал каждую сцену, где его герой демонстрирует, чего его научили во время службы, очень впечатляющей. Также фильм позволил ему вновь продемонстрировать свое атлетическое тело, представ перед нами во всей красе.
Забавно было увидеть совсем еще юную Алиссу Милано в роли дочки главного героя. Дженни оказалась настоящей дочерью своего отца, сумев не раз обвести вокруг пальца своих похитителей. Ее характер сорванца позволил ей выжить в столь ужасной ситуации, не отчаиваться и твердо верить, что ее отец обязательно за ней придет.
Кинофильм является отличным боевиком того времени, который даже сейчас можно с удовольствием пересматривать. Да, замечательный был период в кинематографе, когда было полно таких героев, как Шварц, которые одним лишь своим появлением на экране обещали зрителям жаркий боевик и не подводили ожиданий. Марк Л. Лестер снял действительно крутое кино. Здесь нет никаких тайных операций и глушителей для пистолетов, эти ребята действуют посреди белого дня, не обращая внимания на свидетелей и разряжая целую обойму автомата в свою жертву. Многие сцены запомнились еще с первых просмотров, например, момент, когда главный герой приплывает на остров с запасом оружия способном подорвать там все и раскрашивает себя – это один из самых ярких и впечатляющих моментов данного жанра за все время. А финальная драка Матрикса с персонажем актера Вернона Уэллса просто захватывает дух – именно такими сценами должны заканчиваться настоящие боевики.
«I will protect you
Nothing can hurt you
No storm clouds gathering terrify»
Только смертники могут осмелиться украсть дочь у такого парня, как Арни. Ведь он их и из-под земли достанет.
Когда крадут ребенка, чтобы навредить родителям-это ужасно и отвратительно. Когда родителям ставят условия, якобы они должны что-то сделать за ребенка-это тоже негативно. Я считаю, что детям нельзя вредить и делать больно, ведь дети цвет будущего.
Но шансы остаются, если родитель, какой-нибудь крутой вояка в виде Джона Матрикса. Итак, я начну свою рецензию про легендарный боевик 80-х годов с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Это был практически первый фильм, который я посмотрел у Арнольда Шварцнеггера. Большой, могучий, сильный, умный. В этой картине Шварц предстает перед зрителями во всей красе.
Роль у Шварцнеггера отличная! Бывший спецназовец, живет с дочерью отдельно от всех. Я удивился тому, как Арни сыграл не только солдата, но и отца. Заботливого отца. Это хорошо показано в начале фильма.
Но все хорошее, когда-то кончается. В фильме у Шварца крадут его маленькое 'сокровище' и тогда у похитителей начинаются трудные времена.
Хочу сказать, что 'Коммандос' содержит в себе погони, стрельбу и увлекательный сюжет, который раскрывает характер главного героя, его помощницы и злодеев. И даже, несмотря на то, что в фильме спецэффекты на уровне тех дней, картину смотреть увлекательно. Зритель будет переживать за Арни, за его дочь, ему будет радостно, когда Шварц будет расстреливать толпы врагов из своего огромного пулемета.
Еще один плюс фильму за фразы Матрикса. Они всегда уместны, обращены к какому-нибудь бандиту и, главное, над ними можно подумать.
Безусловно, этот фильм сделал большой прорыв в жанре-боевик. Возможно, когда пройдут года, многие фильмы забудут, но 'Коммандос' еще поживет.