К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм прекрасен!

Важно, потому что сама занимаюсь танцами 10 лет, и успела за это время походить на бальные...
Сколько смотрю в фильмах на латино, хастл, не могу не остаться без ярких впечатлений.

Что касается именно этого фильма, то танцы показаны на достаточно высоком уровне. Я восхищена пластикой и умением танцевать главных героев, во всяком случае, кажется, что их вторая профессия-танцор...

Приятно посмотреть в дождливую погоду или после тяжелого дня... Именно наличие сентиментальности и страсти в танцах оставляет яркие впечатления от фильма!

10 из 10! Советую посмотреть!

15 июля 2009 | 16:41
  • тип рецензии:

'Давайте потанцуем' - это романтическая комедия с элементами мелодрамы и хореографического фильма, что можно предугадать, исходя из названия. Является практически одноимённым ремейком японской картины 1995-го года режиссёра Масаюки Суо (в американской версии указан как автор сценария) с Кодзи Якусё в главной роли. В оригинальном названии в конце стоит вопросительный знак, но в ремейке он отсутствует и объяснить это можно голливудским суеверием, говорящим о том, что фильмы с данным знаком пунктуации априори предрасположен к провалу. Например, кинокомедийное трио Цукер-Абрахамс-Цукер ('ZAZ') в своих фильмах часто употребляли восклицательный знак, как бы тем самым закладывая в них обязательный успех (и надо признать, что их пародийные фильмы действительно пользовались успехом в своё время).

Несмотря на то, что в Японии фильм 'Давайте потанцуем?' собрал внушительную по тамошним меркам кассу, за пределами островного государства на него мало кто обратил внимание. Не стоит этому удивляться, потому что до сих пор у подавляющего большинства японский кинематограф ассоциируется строго с мировым гением Акирой Куросавой, а вот, например, 'трилогия о Норико' Ясудзиро Одзу получила мировое признание гораздо позже года своей премьеры и только сейчас эти фильмы включаются в различные чарты лучших кинематографических произведений. Сейчас японские фильмы даже больше привлекают поклонников ужасов, когда американцам удалось переложить те же 'Звонок' и 'Проклятие'. Но вся же спустя десятилетие ромком 'Давайте потанцуем?' получил своего американского собрата 'Давайте потанцуем'.

Режиссёром картины был назначен Питер Челсом. И, надо сказать, это весьма неплохой представитель своей профессии. Пускай его первые две работы - 'Услышь мою песню' и 'Шутки в сторону' - не стали хитами своих годов, а 'Город деревня' вообще получил номинации на антинаграду 'Золотая малина', всё это забывается только с упоминанием таких фильмов как 'Великан' и 'Интуиция'. И может 'Давайте потанцуем' несколько не дотягивает до их уровня, но всё равно это очень даже хороший представитель жанра.

Главного героя зовут Джон Кларк. Он преуспевающий юрист, но работа перестала приносить ему удовольствие, став обыденностью. Часто возвращаясь вечером домой, где его ждала любящая семья, он смотрел на окна здания, где проходили занятия по бальным танцам. Он не мог объяснить себе, что же его так тянет туда, но однажды он переосиливает себя и открывает дверь в манящий мир танца. Можно подумать, что это как из той поговорки 'седина в бороду, бес в ребро', но для Джона Кларка эти занятия стали не только хобби, но и возможностью вырваться из рутины, добавить жизни ярких моментов и доказать, что и за сорок можно получать удовольствие от необычного для его возраста времяпрепровождения. На Ричарде Гире 'сидел' образ Джона Кларка как на влитом, к тому же Гир в молодости занимался гимнастикой, думается, что это помогло ему в танцах, хотя и есть уверенность, что Гир брал дополнительные уроки, чтобы достойно воплотить роль, ведь он профессионал до мозга костей.

Но не только Гир привлекает к себе внимание, хоть мы вовсе не снижаем заслуг актёра в 'Давайте потанцуем', на любимца всех домохозяек решительно приятно смотреть. Гиру повезло, что коллегой по съёмочной (и танцевальной) площадке стала Дженнифер Лопез. Это именно её ролей, этой знойной латиноамериканки, ведь она не раз демонстрировала в своих музыкальных клипах как умеет двигаться. Лопез нисколько не раздражает в 'Давайте потанцуем' надуманностью образа, как это случалось, когда он творила из себя вымученную повзрослевшую пацанку в 'Джильи' и 'С меня хватит'. Изящная, пластичная, филигранная Полина от Лопез в 'Давайте потанцуем' тоже радует глаз, особенно у мужской части зрительской аудитории.

И есть в фильме замечательные второстепенные персонажи, второстепенные, но важные, создающие харизму фильма. Гротескный персонаж у Стэнли Туччи, который наконец-то ощущает свою мужскую состоятельность и становится выше глупых насмешек коллег. Фактурный Омар Миллер восхищает тем, что переломил своё стеснение и подался в танцы ради самого прекрасного чувства на земле. Забавлял своим комедийным типажом Бобби Каннавале, он позволял себе резкие выпады по отношению к остальным, он этим он только веселил. Надо видеть, как Ричард Гир раз за разом заходился от смеха в компании Каннавале и казалось, что это вовсе не наигранный смех. И нельзя обойти вниманием комика Лизу Энн Уолтер, персонаж которой обладал не только прямолинейным характером и едким язычком, но ещё и некоторым драматическим внутренным насыщением. А вот поведение экранных жены (Сьюзан Сарандон) и дочери (Тамара Хоуп) вызывает недоумение, но скорее это связано с разницей в наших менталитетах.

Итак, понимать словесную форму названия 'Давайте потанцуем' надо в утвердительном наклонении, а не в вопросительном, а после его просмотра можно и ответить: 'Конечно! Почему же нет?'. Это радостный, вдохновляющий и жизнеутверждающий фильм, рассказывающий нам о том, что мы всегда можем найти то, что нас будет будоражить и восхищать, найти то, что будет приносить нам удовольствие, и возраст тут никому не помеха!

9 из 10


P.S.: Интересный факт: режиссёр картины Питер Челсом является почётным гражданином городка Фивиццано в итальянской области Тоскана, а фильм 'Под солнцем Тосканы' - одна из лучших работ сценаристки Одри Уэллс, адаптировавшей под американский прокат 'Давайте потанцуем?'.

24 октября 2017 | 21:03
  • тип рецензии:

Впервые увидев этот фильм, (а я уж и не вспомню когда это было) я влюбилась в него. И года три назад увидев в магазине диск, я схватила его. Каждый раз держа его в руках, моей радости нет предела.

В жизни Джона Кларка есть лишь семья и работа. Каждый день он возвращается с глазами уставшего и измученного человека в свое уютное гнездышко. Он любит свою семью, жену и двоих детей, и они любят его. Казалось бы, что еще нужно в его возрасте? Но именно в его возрасте чего-то начинает не хватать. Уж нет былых красок в Чикаго, нет былой страсти в жизни. Ежедневно домой он возвращается на поезде и ежедневно наблюдает одну и ту же картину - на верхнем этаже здания в окне стоит прекрасная девушка. Джон смотрит на нее, она всегда кажется печальной. И вот однажды он решает выйти на этой станции...

У меня два любимых фильма про танцы и этот стоит на первом месте в этом коротеньком списке. Это не очередная история молодой танцевальной команды с невероятно предсказуемым сюжетом. Хотя, конечно, и про эту картину нельзя сказать 'интригующая', но она явно подает какую-то надежду и уж точно впечатлит вас больше, нежели очередные хип-хоп танцы. Итак, что же до сюжета? Взрослому человеку со счастливой семьей и неплохой работой просто наскучила такая жизнь. Он счастлив, но работа его угнетает. Жизнь просто однообразна, а это начинает немного надоедать. И вот Джон просто решается на сумасшедший для себя поступок. Зайдя в дверь 'Школы Мисс Мици' он родился заново, ну или оживился. И это же надо, как мало нужно для того, чтобы снова начать жить, начать дышать. Главное просто решиться. Вот Джон, к примеру, решился открыть дверь, в прямом и переносном смысле. И получил наконец то, чего ему так не хватало.

Я видела всего два фильма, помимо этого, с участием Ричарда Гира. (Джон) Его ангельский взгляд и улыбка даже не дают тебе вообразить, что этот человек может исполнить отрицательную роль, но оказывается такие персонаже в его арсенале есть. Ну, не в этом суть. Не могу представить никого другого в роли Джона. Здесь должен был быть именно такой человек, с добрыми глазами и милой улыбкой, человек, которому хочется что-то доверить. Гир прекрасен в своем образе и справился просто отлично. Нужно сказать, что в свои 'за 50' (на тот момент) выглядит он все так же эффектно и привлекательно.

- Почему вы хотите танцевать?

- Потому что я плох в постели как Чик. (с)


Имя Дженнифер Лопез(Полина) как актриса мне мало что говорит. В этой картине у нее такая пассивная роль, даже немного негативная. И Лопез в этом фильме меня скорее раздражала, чем наоборот. Но похоже именно это говорит о ее актерском таланте. Ведь у ее героини тяжелый период в жизни, она столь несчастна и кажется замученной. Она не наслаждается своей жизнью и почти все время проводит подрабатывая в школе танцев. Дженнифер, однако, смогла выплеснуть всю свою отрицательную энергию на экран. Ну я, во всяком случае, ей еще как прониклась. Поэтому смело заявляю, что поставленную перед ней задачу она выполнила очень хорошо.

Вы должны прикасаться к ней так, будто кожа не ее бедрах составляет смысл вашей жизни, отпускать ее так, будто вырываете сердце из груди, притягивать назад так, словно хотите признаться в любви прямо сейчас, здесь — на танцполе, и заканчивать танец так, будто ваша жизнь закончилась вместе с ним. (с)

Сьюзен Сарандон(Беверли) и Лиза Энн Уолтер(Бобби) обе выглядят замечательно в своих образах. Хотя, конечно, больше запоминается Бобби. Это очень забавный персонаж. Хотя она и кажется такой простой и очень смешной, к танцам, в частности к соревнованиям, она относится очень серьезно и именно в эти моменты показывает себя с другой стороны. Каждый раз, наблюдая за ее выступлением, я переживаю будто в первый. А сама Бобби, на протяжении всего фильма, просто поднимает настроение и разбавляет атмосферу.

И хватит пяялиться на мой зад! (с)

Сарандон же впечатляет своей статичностью и своеобразной гордостью, что-то такое в ней есть. Она точно такая же как и муж, только Джону чего-то не хватало, а Беверли была абсолютно счастлива. Обладательница Оскара перевоплотилась в очень спокойный, красивый образ. И, конечно же, понравилась.

Ты мог бы научить меня...танцевать. (с)

Король ролей второго плана Стэнли Туччи в роли Линка - один из моих любимых персонажей в его списке. У него прекрасный герой, который стесняется сказать о том, что любит бальные танцы и ненавидит футбол. Очень простой, добрый и закомплексованный. На работе над ним смеются, девушки с ним не танцуют. Но уже пора этому положить конец. Туччи великолепен как всегда, и особенно в роли этого доброго, забавного персонажа - Линка! Я его очень полюбила. Ну и остальные актеры Ричард Дженкинс, Бобби Каннавале, Омар Бенсон Миллер и Анита Джиллет не должны остаться незамеченными.

На примере Джона Кларка мы видим, что иногда человеку нужно отойти в сторону, чтобы окунуться в совершенно новый мир и просто расслабиться, почувствовать себя вновь свободным и счастливым. В фильме нет чего-то отрицательного, злого или пошлого. 'Давайте Потанцуем' - это чудесный вариант для субботнего вечера. Легкое, милое, забавное, очень приятное для восприятия, оно оставит светлую нотку в душе. История понравится, а актера и вовсе сделают ее замечательной. Если вы любите хорошие, добрые мелодрамы/комедии - не проходите мимо, обязательно посмотрите! А для меня эта картина остается на первом месте в моем коротком списке.

10 из 10

Потанцуем, Мистер Кларк? (с)

20 августа 2013 | 22:14
  • тип рецензии:

Шесть или семь лет назад, я, убивая время, щелкала каналы и тут мне попался фильм Давайте потанцуем, и... я уже не могла оторваться от просмотра: ведь там были замечательные актеры, и там были бальные танцы. Тогда лет в 12 - я засматривалась соревнованиями по спортивным танцам. И этот фильм я, как и раньше, пересматриваю с удовольствием.

- Вы когда-нибудь раньше танцевали?
- Нет, но я быстро учусь.


Сюжет наверно знаком любому примерному семьянину и успешному работнику: у него есть все - хорошая и престижная работа, красивая жена, с которой он прожил уже 2 десятка лет, двое уже взрослых детей... Но вот в таких ситуациях кажется что чего-то не хватает. Главный герой Джон Кларк тоже столкнулся с такой проблемой: когда все есть и не чувствуешь себя счастливым. И вот однажды, возвращаясь с работы на метро, он видит в окне дома красивую и печальную девушку. А потом он выходит на этой станции и направляется в этот дом. Он оказывается танцевальной школой, а девушка - профессиональная танцовщица. Джон решает начать обучение в школе и неожиданно для себя он так увлекается этим занятием и понимает, что снова чувствует себя счастливым.

Питер Челсом, снявший одну из самых новогодних романтических комедий Интуиция, предлагает нашему вниманию фильм. не столько комедийный, а сколько со скрытым жизненным подтекстом. В самом деле - такое может произойти с каждым. Главное - не разочаровываться в жизни и заняться чем-то необычным. Почему бы не бальными танцами?

- Потанцуй со мной.
- Я не знаю как...
- Ты танцуешь со мной уже 19 лет...


Ричард Гир - Джон Кларк. Даже после 50 - он совершенно не растерял своего артистизма, шарма и обаяния. Но в моменты депрессий - мы видим усталого человека, который чувствует себя несчастным. А когда он начинает учиться танцевать, падает, не попадает в такт, иногда просто не понимает зачем ему это - мы видим как его увлекают эти занятия. А когда Джон, в смокинге, бальных туфлях начинает кружиться в вальсе - понимаешь, что в жизни каждой женщины должен быть именно такой мужчина: который ведет тебя по жизни, как в танце, который всегда поддержит тебя, чтобы ты не упала, как в танце, и который станет твоим идеальным партнером и в танце, на всю жизнь...

- Нужно держать ее так, словно ее талия - это самое важное в вашей жизни. Толкайте, словно сердце вырываете из груди. Обнимайте, будто хотите овладеть ею прямо здесь, на танцполе. И бросайте, словно она сломала Вашу жизнь.

(пауза)

- Кто-нибудь еще хочет стакан воды?


Дженнифер Лопез - Полина. После этой картины - выясняется, что знаменитая певица Джей Ло - умеет играть не только комедийных героинь, но и девушек с тяжелым прошлым и замкнутых в себе. Ее героиня, великолепная танцовщица, участница мировых конкурсов, по непонятным причинам, работающая в обычной и не самой прибыльной танцшколе. Даже в танце мы чувствуем ее боль, печаль, неудовлетворение собой. Она хочет быть лучшей и хочет оставить прошлое, но не может. Может поэтому она чувствует родственную душу в Джоне, и мы верим, что они смогут помочь друг другу.

Я был прав, вы романтик.

Сьюзен Сарандон - Беверли Кларк. Когда я узнала ее возраст, я не могла поверить: героиня Сьюзен потрясающе выглядит, модно одевается и активно работает в мире моды. А когда замечает странное поведение мужа, решает нанять детектива. Ее-то можно понять, но она все-таки должна была заметить перемены в настроении мужа. Что ж, порой мы не всегда бываем проницательны.

Здравствуйте господа. Меня зовут Мисс Митци. Эта танцевальная школа принадлежит мне. Разочарованы моим возрастом?

Анита Джиллет - Мисс Митци. Над теми, кто занимается бальными танцами - возраст не властен! Маленькая и опытная Митци, кажется знает абсолютно все про вальсы, румбы, пасадобли, ча-ча-ча, квикстепы...

- Эй, вы - за мной!
- И почему ее так много?


Лиза Энн Уолтер - Бобби. И не скажешь сколько лет этой дамочке! Ведь мы видим как она рвется танцевать, покупать новые костюмы, участвовать в конкурсах, найти себе идеального партнера. И чего только стоит ее фраза: И хватит пялиться на мой зад! Ведь у нее такая походка, что просто не смотреть не получится!

Я мечтаю, что гордо выступаю под своим именем. Чтоб весь мир знал!

Стэнли Туччи - Линк. Наверно самый смешной персонаж фильма! С момента его появления на танцполе, я не переставала смеяться! Он маскируется, не хочет, чтобы на работе знали о его любви к латиноамериканским танцам. Но и он танцует просто отлично!

Среди прочих персонажей выделяются: Бобби Каннавале - Чик, который ищет красоток-партнерш, Омар Бенсон Миллер - Верн, который танцует, чтобы сделать предложение своей девушке, Ричард Дженкинс - Дивайн, юморной детектив и его молодой и интеллектуальный помощник Ник Кэннон - Скотти, и дети Джона, Джена(Тамара Хоуп) и Эван(Старк Сэндс)

- И теперь, впервые за долго время, я снова хочу танцевать.

Главнейшая роль в фильме - конечно, у танцев. Они поставлены с таким профессионализмом и таким умением, что невольно думаешь, может актеры - реально занимаются спортивными танцами профессионально? Это волшебно - смотреть репетиции различных танцев, под великолепную музыку, яркий ча-ча-ча, мелодичный вальс, и конечно, знаменитое танго в исполнении Дженнифер Лопез и Ричарда Гира.

- А ты храбрец, Джон Кларк!
- Да, не каждый сможет принять вызов Боббинатора...


И юмор - на высоте! Не только герои шутят, он проскальзывает и во время танца: только посмотрите, на забавные танцы Линка и Бобби, или первую сцену с участием Мисс Митци, или то как Джон упражняется на рабочем месте... Но самая смешная сцена - это конечно репетиция в мужском туалете!

Музыку, пожалуйста!

Воистину, незаменимый и магический элемент в каждом танце. Это потрясающие песни и композиции: I Wanna (Shall We Dance), Perfidia, Espana Cani, Moon River, и моя любимая The L' Train. А песни - это знаменитая Sway by Pussycat Dolls, и страстная Santa Maria by Gotan Project.

Потанцуем, мистер Кларк?

Я влюбилась в этот фильм с первого взгляда, с первой ноты, с первого танцевального па. После него каждому наверно захочется научиться так танцевать. Лично я очень хочу.

10 из 10

Приятного просмотра!

23 ноября 2012 | 22:43
  • тип рецензии:

Лирическое отступление:

С Днём Рождения, Ричард.


Проще говоря, от фильма ожидала меньшего, и это только мягко сказано. Да, пожалуй, были причины относиться более-менее снисходительно (или даже больше) к Ричарду Гиру, но имя Дженнифер Лопез у меня как таковое никогда не вызывало энтузиазма. Да и сейчас не вызывает.

Фильм не загрузит глобальными проблемами человечества, не капнет лишний раз на мозг, что готовы будут оценить люди, уставшие перед просмотром как собаки (к коим я непосредственно отношусь). Вполне приятная и гармоничная кинолента без крутых поворотов сюжета является неплохим выбором для вечернего просмотра. Игра актеров не претендует на 'Оскары', но вполне сносна. Того уровня, что задан в этом фильме, было вполне достаточно для создания хорошего впечатления. Неплохо были сняты сцены с танцами, хотя, признаюсь, сама я в жизни никогда не танцевала и знания у меня по этой части есть только благодаря каналу 'Спорт'.

К весьма распространенной в кино морали о ценности семьи и о том, что иногда в своей жизни надо пробовать что-то новое, прибавлены неплохой саундтрек, сносная операторская, режиссерская работа, неплохая игра Ричарда Гира и Сьюзен Сарандон, а также симпатичное (хотя я бы с этим серьезно поспорила) тело карьеристки Дженнифер Лопез. В общем, если от фильма не ждать чего-то выдающегося, то можно неплохо провести время.

31 августа 2009 | 01:03
  • тип рецензии:

На первый взгляд этот фильм - очередной фильм про танцы. Все красиво танцуют, все прекрасно. Но есть в нем и такое, что отличает его от всех...

Это фильм о жизни. О жизни в первую очередь. Здесь присутствуют проблемы, как и в каждом фильме, но эти - проблемы семьи. Причем семьи счастливой. В большинстве фильмов о танцах, проблемы такие, которые решить уже невозможно. К примеру, в фильме 'Шаг вперед' герой сталкивается со смертью Скинни, в фильме 'Последний танец' - болезнь героев, их разрушенная временем и ситуациями жизнь. То же и в 'Грязные танцы: Гаванские ночи' - здесь уже присутствует невозможность героев быть вместе. И танцы в этих всех фильмах являются способом героев убежать от реальности. Найти успокоение в том, что приносит им удовольствие. Просто отключиться. А в этом фильме... Все по-другому. Танцы, которые поначалу кажутся тем же средством ухода от реальных проблем, на самом деле становятся связующим звеном. Средством спасения того, что казалось ускользает из рук или уже утрачено.

Когда я в первый раз смотрела этот фильм, наученная уже Голливудскими фильмами о любви, я была почти уверена, что Джон Кларк влюбился в Полину. И каково же было мое удивление, когда я поняла, что он все-таки любит свою жену и семью.. В этом фильме показаны проблемы той части пар, у которых на первый взгляд все есть, а чего-то все-таки не хватает. Ситуации, когда каждый из супругов боится признаться, что он несчастлив.

'В своей жизни я больше всего горжусь тем, что ты счастлива со мной. И я не смог тебе сказать, что иногда был несчастлив, потому что боялся причинить боль той, кого люблю больше всего. Извини.' Это одни из самых красивых слов о любви, которые я когда-либо слышала в фильмах. Они просты, но в них столько искренности и тепла. И именно любви.

В таких фильмах как этот, я считаю, что бессмысленно акцентировать внимание на таких вещах, как операторская работа и все прочее. Ну, это мое мнение.

Музыка соответствующая - многие разновидности танго, как старые так и новые, столько же вариантов классических танцев. Особенное внимание привлекает песня 'The book of love'. Приятная музыка, которая передает настроение героев. И, конечно же, момент, когда Ричард Гир поднимается по эскалатору с розой.. Ну что сказать, идут некоторым мужчинам смокинги.) Этого у них не отнять.

Один из самых захватывающих моментов фильма - танец Гира и Лопез. Ведь если приглядеться, то в нем нет ничего особенного. Движения очень простые, стандартные. НО. Там все на эмоциях. Все на чувствах. Этим он безусловно завораживает. Напоминает момент и фильма 'Держи ритм', когда Бандерас (Мистер Дюлейн) танцует танго со своей ученицей. Просто смотришь и не можешь оторваться.

Фильм можно смотреть неоднократно. Он не надоедает. Так же как и 'Реальная любовь' вселяет чувство Рождества и любви, так же и этот фильм хоть на короткое время заставляет поверить, что есть в мире и счастливые семьи, и отличные танцоры. Лопез отдельные 10 баллов за танцы. Все-таки у нее это хорошо получается.)

Рекомендую смотреть всем, у кого плохое и подавленное настроение. Думаю, что танцы любят очень и очень многие. А юмора и эмоций в фильме предостаточно.

10 из 10

07 марта 2010 | 15:56
  • тип рецензии:

Иногда хороший фильм бывает видно из далека. Продумать такую маленькую деталь как название не так-то просто, и большинство киноделов предпочитают не утруждать себя этим. В итоге когда смотришь афиши, все фильмы в них имеют совершенно безликие и неинтересные названия, а 'Давайте потанцуем!' будто бросает вызов такому подходу и заодно зрителю.

Такими должны быть настоящие фильмы! Вовсе не нужны большой бюджет и экшн, не нужно следовать стереотипам и создавать какие-то странные и отторгающие пестрящие фильмы, от которых тебя тошнит и в то же время хочется спать; не нужно опылять фильмы надуманной романтикой; пытаться изо всех сил рассмешить зрителя или же выдавить из него слезу.

Вот вам самая простая бытовая история, но она абсолютно реалистичная. Я обожаю, когда персонажи на экране похожи на настоящих людей со своими характерами и манерами, когда у них есть предыстория и наполнение; когда ситуации похожи на то, что могло бы быть в реальной жизни. Только тогда за ними становится интересно наблюдать, потому что только так создается ощущение реальности происходящего на экране. Замечательные актеры!

Замечательная картинка. Кадры не режут тебе глаза, как это бывает в блокбастерах; не безнадежно тоскливые, как в какой-нибудь драме; и не безумно красочные, как в комедиях. Кадры просто приятные и не надуманные. Создателям было что показать, ведь в фильме много танцев. И это сделано изумительно! Музыка восхитительна! Просмотр этого фильма праздник и релакс для моего сознания. Это куда приятнее чем сумасшедшие взрывы, погони и драки.

И это вовсе не типовая коммерческая мелодрама для девочек и домохозяек, которые штампуются пачками каждый год. Тут нету этого безумного накала страстей, сшибающего нормального человека с ног своей зашкаливающей ванильностью, свойственной ромкомам. Это фильм для любого, кто хочет его смотреть. Он идеален технически. Тут нет тех банальных приемов, которыми пытаются задобрить публику в ширпотребе, но его все равно интересно смотреть. Сюжет можно анализировать, можно искать тайные смыслы и при желании найти их, можно углубиться в психологию персонажей, а можно просто насладится этим фильмом. Потому я и говорю, что такими должны быть все фильмы на мой взгляд.

Честно говоря, я не знаю, кто режиссер и сценаристы фильма, но обязательно уточню потом. А сейчас я просто не хочу отвлекать себя этими мыслями от передачи реальных эмоций от просмотра.

05 октября 2019 | 18:29
  • тип рецензии:

Очень сильно люблю этот фильм! Раньше многого в нем не понимала, теперь же для меня он как предмет подражания -в нем есть всё!

Внесение новой искры, новых чувств и страсти в супружескую жизнь после 19ти лет брака - то, чего я хочу в своем будущем! Порадовало, что в фильме не было романа Дженнифер Лопез и Ричарда Гира - думаю это полностью бы изменило весь смысл. А так, появилась еще одна вещь, от которой я в восторге - один человек, в качестве друга, может изменить твою жизнь в лучшую сторону и снова доказать тебе, что ты способен на многое и заслуживаешь этого. Понравилось интересное сравнение жизни с оформлением завещания - необычно.

Ну и конечно танцы! Именно Shall We Dance, когда-то вдохновил меня заняться бальными танцами. Я как и та маленькая девочка воодушевилась этими красивыми платьями, грациозными движениями, романтикой и страстью.

'Румба - вертикальное выражение горизонтального желания. Нужно держать ее, будто ее талия - это главное для вас. Толкайте, будто сердце вырывает из груди. прижимайте, словно хотите овладеть ею прямо здесь-на танцполе и бросайте, словно она сломала вашу жизнь!'

Дженнифер Лопез очень красивая женщина и она обладает превосходной гибкостью, пластикой и чувственностью! А Ричард Гир! изумительный актер и невероятно обаятельнейший мужчина! Сцена, где он в смокинге, с розой поднимается на эскалаторе к Сьюзен Сарандон и со словами «Для танцев нужен партнер… а мой партнер... он же здесь» и берет её за руку...поистине прекрасна и покорит любую женщину

04 февраля 2012 | 12:47
  • тип рецензии:

Зачастую, когда вспоминают об этом фильме произносятся слова: 'комедия', 'лёгкое кино', 'весёленький фильм' и т.д. и т.п. Да, возможно, это так и есть, но в каждом творении заложен свой глубокий смысл, который иногда виден на поверхности, а иногда нет. Так видимо в жизни и бывает, выйдя замуж или женившись, мы вдруг забываем о том, что рядом с нами самый красивый, умный, любимый, талантливый человек. Ещё вчера мы считали его таковым - сегодня живём как соседи, как люди, которые привыкли друг к другу привязались, но не более того...Гораздо важнее решить все вопросы на работе, побеспокоиться о планах на неделю и завалиться спать часов эдак - в девять. Да, не слишком-то романтично и заманчиво получается. А ведь каждый из нас всеми клеточками и частицами души тянется к тому самому, порой, недостижимому, но такому желанному - СЧАСТЬЮ. И это понятие приобретает свои рамки, очертания и является сугубо индивидуальным. Вот и Джон преуспевающий мужчина в расцвете лет, приходит к пониманию, что смотреть телевизор по вечерам, читать газеты и встречаться в кругу семьи по большим праздникам - это в общем-то давно постыло и неинтересно, а тут ещё задумчивая девушка в окне...и понеслась! Серьёзный, деловой, спокойный человек по прошествии времени преображается, многое в себе меняет, начинает танцевать со всей страстностью, удовольствием, и если позволите, капелькой легкомыслия. Он рискует, решается на смелые шаги, к примеру, участие в конкурсе и доказывает самому себе, что на многое способен, а жизнь, не смотря ни на что может быть разнообразной. Своим поступком Джон видоизменяет ситуацию вокруг себя, подарив отношениям с женой новый виток и став раскованнее и открытее.

Каждый раз, когда смотрю этот фильм, ловлю себя на мысли, что подзаряжаюсь оптимизмом, ведь все герои весьма позитивны и каждый со своим незабываемым характером.

Любительница экстравагантных нарядов и специфических запахов Бобби, 'фальшивый баскетбольный болельщик' и настоящий заводила танцпола Линк, очаровательный толстячок Верн, соблазнительный малый Чик, и, конечно же, мисс Митси с ловеласом детективом. Все они создают прекрасную атмосферу лёгкости, иронии и бодрости, успешно сочетая всё вышеназванное с умелыми танцевальными па. Кстати, эти самые па лично меня всегда вдохновляют и я, как любитель танцев, понимаю, что всегда смогу заняться этим красивейшим делом, было бы желание, а возраст не помеха.

Единственными героями, которые меня не впечатлили были жена Джона и, собственно, 'принцесса' Полина. Их образы были для меня чем-то слишком холодным и безэмоциональным, потому видимо и не тронуло.

Обожаю этот фильм, смотрела раз пять точно, и, думаю, что обязательно посмотрю ещё. Настроение реально поднимается!

07 июля 2010 | 21:58
  • тип рецензии:

Очень легкий фильм с красивыми зажигательными танцами. Танцы настолько завлекают, что сразу хочется пойти и тоже записаться в школу танцев. Танцы безусловно являются главным героем картины, что даже переставшие наблюдать за сюжетом, и даже не замечаются некоторые промахи и неурядицы нем.

Выбор Ричарда Гира на этот фильм я думаю был обоснован весьма успешно сыгранным героем в танцевальном мюзикле 'Чикаго'. Смотрелся он в этом фильме не настолько ярко как в предыдущем, но все таки эмоцию танцев он передать смог. Дженифер Лопес наверное это лучший выбор на данную роль, потому что она двигается просто бесподобно. И даже становится сложно поверить что она не занимается этим видом танцев профессионально. Несмотря на ее абсолютно бездарную игру, стоит отметить в этом фильме было смотреть на нее приятно, потому что в данном фильме игра и не важна а главное язык движения.

Но поистине гениальные актеры, способны даже в танцевальном фильме выложиться на всю мощь, и сделать так чтобы их второплановые герои запомнились больше всего. Я говорю о Стенли Туччи и Сьюзан Сарандон. Он сыграли настолько ярко и сильно, что лично мне они запомнились ярче чем главные герои.

Порадовал финал фильма, так как если бы главный герой остался бы с Полиной, ну я бы оказалась бы в высшей степени разочарована, и безумно жалко было бы его жену. Но сделали наоборот очень красивый и трогательный финал.

8 из 10

15 февраля 2009 | 15:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: