'Давайте потанцуем' - это лиричная комедия, предназначенная в первую очередь для того, чтобы на какое-то время семья собралась у экрана и погрузилась в праздничную атмосферу этого фильма.
Этот фильм достоин просмотра уже хотя бы потому, что в нем играют обаятельный Ричард Гир и красавица Дженнифер, которые, кстати, замечательно справились с ролями.
Фильм показывает нам, как бывает скучна обыденная жизнь - пусть даже счастье, в общепринятых мерках есть - благополучная семья и стабильная работа. Но что делать, когда каждый день, месяц одно и тоже - ответ прост. Всего лишь сделать небольшой шаг в сторону. Не глобальный - не уходить из семьи или менять место жительства, просто заняться чем-то таким, чего еще не было в жизни. Тем, что бы увлекло и отвлекло. В данном случае это танцы. Они дарят главному герою - нет, не совсем счастье - ведь оно вроде есть - скорее раскрепощение.
После просмотра кажется, что все в жизни впереди. Поэтому всем рекомендую.
'Давайте потанцуем' или 'Shall we dance' занял вполне достойную нишу в моей фильмотеке, и расположился где то между 'очень хорошо' и 'неплохо'.
Я не являюсь фанатом Ричарда Гира или Дженнифер Лопез, и вначале отнесся довольно скептически к этому фильму. Я думал о том, что ничего выдающегося я не увижу, и будет это одной из многих, очень многих наштампованных мелодрам. И я оказался прав, но не совсем.
Понимаете ли, хоть и снят 'Давайте потанцуем' в довольно привычной манере, но сделано это красиво. Если вы хотите увидеть что-то выдающееся, то зря потратите время. Но если вы хотите просто расслабиться и получить удовольствие от великолепных бальных танцев, то посмотрите этот фильм, и не пожалеете. Я не увлекаюсь никакими танцами и только хожу иногда на дискотеки 'подергаться', но фильм хорош именно в том, как передается манера танца. Как герои осваивают это искусство. Да, это именно искусство, а не спорт, иначе это просто не назовешь.
'Давайте потанцуем' хорошо передает, что может случиться, если искусство вдруг станет целью достичь чего то, если искусство перестанет приносить радость и станет лишь целью для получения приза.
Кстати, момент, когда герой Гира понял, что жить без танцев не может, очень понравился. Где это произошло? Посмотрите и увидите.
8 из 10
P.S. Фигура Дженифер Лопез потрясна, я понял это только после просмотра 'Давайте потанцуем'.
Танец - это стих, в котором каждое движение является словом. (с)
Дни успешного адвоката из Нью Йорка - Джона Кларка, так похожи друг на друга, словно каждый прожитый день это еще один лишний и пустой вырванный лист из календаря. Он каждое утро посыпается, завтракает, дежурно целует жену на прощание и уходит на работу. Потом вечером приходит, опять дежурно целует ее на ночь и ложится спать, правда перед этим переворачиваясь к ней спиной. Нет, это не значит, что они несчастны, но, представьте себе, иногда, после девятнадцать лет совместной жизни, наступает такое время, когда супруги просто напросто устают друг от друга. Видимо это произошло и в семейной жизни Джона.
Джон считает свою жизнь неинтересной, думаю, потому, что там не хватает некой изюминки и ярких эмоций. В семье – затишье, на работе всегда одно и то же – контракты, завещания, их оформления, и так далее. Нет ни новых встреч, ни новых друзей и знакомств. Даже поезд, на котором он каждый день возвращается домой с работы, один и тот же, и место на поезде – тоже. И что в этом можно увидеть хоть немного радостного? Ничего. Пока однажды, в один из этих монотонных дней, Джон, погруженный в мысли о своей скучной жизни, сидя в поезде на своем обычном месте у окна, вдруг по дороге домой на одном из зданий видит яркую надпись – «Школа танцев Мисс Митси», мимо которого поезд останавливается. А у окна этого самого здания стоит грустная красивая женщина, которая сразу же привлекает его внимание. Что приходит в голову Джона в эту минуту, пока не ясно, но одно могу сказать точно, эта грустная красавица становится поводом многих изменений в его жизни.
Теперь Джон, каждый раз проходя мимо этого здания, глазами ищет ее, пока в один прекрасный день не решается зайти туда. Он даже не подозревает, что этот его шаг, или лучше – танцевальный па является началом его новой жизни и ярких и незабываемых приключений. Когда он входит в это здание, мир вокруг него как будто становится ярче, жизнь оживает и переполняется разноцветными красками, в ушах играет чудесная музыка, под которую хочется танцевать до последних сил, душа начинает петь от незабываемых эмоций, которые дает ему танец. Жаркий латиноамериканский ритм и изящные движения тела растворяются друг в друге, создавая идеальное сочетание. И все это можно объяснить лишь в двух словах – магия танца.
Джон - человек, которому уже сорок с чем то лет и который раньше никогда не думал, что когда-то вообще будет танцевать, начинает увлекаться бальными танцами. И не только увлекаться, но и постепенно превращаться в профессионала в этом деле. И ему даже предлагают принять участие в конкурсе. А ведь это же прекрасно! Ведь никогда не поздно что-то начинать делать, даже с самого начала. И все в жизни бывает в первый раз. Вот и ему тоже улыбнулась судьба в виде Полины, той грустной женщины, ради которой он и пришел в школу танцев.
Румба – это вертикальное воплощение горизонтальных желаний. Вы должны прикасаться к ней так, будто кожа не ее бедрах составляет смысл вашей жизни, отпускать ее так, будто вырываете сердце из груди, притягивать назад так, словно хотите признаться в любви прямо сейчас, здесь - на танцполе, и заканчивать танец так, будто ваша жизнь закончилась вместе с ним.
Она ему понравилась с самого первого взгляда. Что-то в ней привлекало его... может ее грустные глаза, которые каждый вечер наблюдали из окна темной комнаты за людьми города... может то, что она была танцовщицей... это не так уж и важно, но я уверена, он просто мечтал станцевать с ней, и именно ради нее он решил зайти в это здание. И постепенно он полюбил и танцы. И все это благодаря ей. Правда, он не ждал от нее ничего, но в глубине души ему хотелось, чтобы у них завязались отношения.
Знаете, танец сближает людей. И очень редко, когда у партнеров хоть на мгновенье не возникает взаимное желание во время танца. Да и танец без чувств – это как песня без музыки. Как говорила Марта Грэхем – «Танец – это тайный язык души». Это что-то необъяснимо-прекрасное. Для меня танец – это жизнь. Человек, который любит и чувствует музыку, и который сам танцует - меня поймет. Во время танца ты вкладываешь в него всю свою душу и чувства. В эти минуты ты забываешь обо всем и лишь наслаждаешься процессом. Все эти движения... эти ритмы музыки... все это просто незабываемо.
Можно сказать, что танец очень похож на актерскую игру. Ведь во время танца ты тоже играешь. Каждый танец выражает разные чувства и эмоции и имеет свое конкретное значение. Если танго – это танец страсти, который сопровождается резкими и откровенными движениями и часто заканчивается трагедией, то румба - всемирно признанный танец любви, где танцевальные движения проявляют эротические желания партнеров, в то время, как ча-ча-ча – это танец-флирт.
Интересно, какой же из этих танцев выберут герои нашей истории? Влюбится ли Полина в Джона? Сумеет ли Джон бросить свою семью ради нее? А может у этой истории будет самый неожиданный конец?
- Потанцуем?
- С удовольствием!
When marimba rhythms start to play
Dance with me, make me sway
Like a lazy ocean hugs the shore
Hold me close, sway me more...
Проще говоря, от фильма ожидала меньшего, и это только мягко сказано. Да, пожалуй, были причины относиться более-менее снисходительно (или даже больше) к Ричарду Гиру, но имя Дженнифер Лопез у меня как таковое никогда не вызывало энтузиазма. Да и сейчас не вызывает.
Фильм не загрузит глобальными проблемами человечества, не капнет лишний раз на мозг, что готовы будут оценить люди, уставшие перед просмотром как собаки (к коим я непосредственно отношусь). Вполне приятная и гармоничная кинолента без крутых поворотов сюжета является неплохим выбором для вечернего просмотра. Игра актеров не претендует на 'Оскары', но вполне сносна. Того уровня, что задан в этом фильме, было вполне достаточно для создания хорошего впечатления. Неплохо были сняты сцены с танцами, хотя, признаюсь, сама я в жизни никогда не танцевала и знания у меня по этой части есть только благодаря каналу 'Спорт'.
К весьма распространенной в кино морали о ценности семьи и о том, что иногда в своей жизни надо пробовать что-то новое, прибавлены неплохой саундтрек, сносная операторская, режиссерская работа, неплохая игра Ричарда Гира и Сьюзен Сарандон, а также симпатичное (хотя я бы с этим серьезно поспорила) тело карьеристки Дженнифер Лопез. В общем, если от фильма не ждать чего-то выдающегося, то можно неплохо провести время.
Просто и гениально. Эти слова я бы вложила в слоган для этого замечательного, романтического фильма. Да, есть доля сказочности, да возможно фильм не очень реалистичен. Но на этом примере - это и делает картину такой замечательной. Смотрится легко, с улыбкой и оставляет приятную романтичность после просмотра.
Гир прекрасно станцевал, о Дженнифер и говорить не надо. Восхитительна.
Танец - единственное искусство, материалом для которого служим мы сами.
Танцы- выход из любой ситуации. В танце человек находит себя. Танцы отрезвляют. В фильме два главных героя- Джон Кларк и Полина, и я не могу сказать, кто из них важнее. Оба запутались в жизни, обоим чего-то не хватает, и они сталкиваются на паркете...
Это фильм о любви. О любви к танцу и о любви к человеку. Джон Кларк записывается на бальные танцы, надеясь уйти от проблем с семьёй. Проблем как таковых-то нет, но чего-то не хватает. Он ищет чего-то нового, и начинает танцевать. И именно танцуя он понимает, что значит для него любимая женщина. Полина, тренируя Кларка, находит в нём ту искорку, которой не хватает ей самой. Она находит в нём любовь к танцу и желание танцевать, которое несомненно есть в ней, но которое оказалось глубоко зарыто из-за прошлых неудач. Оба героя оказались необходимы друг другу, и в итоге каждый находит своё.
Смотря фильм, создаётся впечатление, что его снимал не далёкий от танцев человек. Меня многие спрашивают- почему я так люблю бальные танцы и почему я прихожу туда снова и снова? И я не могу этого объяснить, но, смотря фильм, я вижу в нём себя, свой мир. Любовь к танцу ощущается там в каждом кадре. Любовь нежная, тёплая, немного фанатичная... Чего стоит Линк! На работе над ним смеются, он вынужден играть не свою роль. И лишь придя на паркет он заживает своей жизнью, он становится счастливым, он находит себя. Бобби, которая работает без передышки чтобы купить новый костюм для бальных танцев.
Несомненно, не стоит забывать и про Беверли, жену Джона. Необычайно мудрая женщина и бесценная жена. Она никак не связана с танцами, она готовит обед и разговаривает по телефону, в то время как её муж танцует вальс с вешалкой на руках в другой комнате.
Для меня этот фильм - вторая 'Ирония судьбы'. Я могу смотреть его бесконечное количество раз. Я не нахожу в нём недостатков.
Гир - замечательный актёр, которому по силам любое амплуа, но ловеласы у него особенно достоверны) Любому мужчине трудно устоять перед красивой, пластичной и чувственной женщиной, даже самому примерному семьянину. Гир прекрасно показал нам внутреннюю борьбу героя, Дженифер Лопез - красавица, и тоже хорошо сыграла, что бы там про неё ни говорили ценители актёрского мастерства. Кроме того, есть чему улыбнуться.
Красивый и немного грустный фильм с традиционно счастливым голливудским концом. Грустный потому, что понимаешь: в жизни всегда возможны варианты, но врождённая порядочность порой помогает сделать правильный выбор. Концовка очень трогательна... В моей коллекции фильмов этот занимает теперь место рядом с 'Красоткой' и другими лёгкими, но достойными фильмами - теми, которые можно смотреть бесконечное число раз и они не будут наскучивать)
Есть фильмы, которые хотя бы раз стоит посмотреть всем. 'Давайте потанцуем' - один из таких фильмов. Удивительно гармоничное сочетание легкого романтического фильма и мудрых мыслей, которые ненавязчиво заставляют задуматься о вечных вопросах... пожалуй, именно так можно охарактеризовать этот фильм.
Удивительное не заканчивается на той лёгкости, с которой смотришь фильм, но распространяется дальше. Не могу похвастаться знанием большинства актёрских работ Ричарда Гира и видимо поэтому не состою в его фан-клубе, но в данном случае его не заметить просто невозможно. Признаться, неожиданное понимание роли мистера Кларка, но оно не вызывает сомнений, я ему верю!
Особое внимание стоит уделить чувствам - как трогательно и красиво показана героями любовь, которая не помутнела за десятки лет совместной жизни, не разбилась о подводные камни семейного быта (да простит читатель мне это клише), а осталась яркой и чистой. В какой-то момент возникает ощущение, что Джон влюблён в Полину (Дженнифер Лопез) и это вызывает некое недоумение, но нет, стоит взглянуть в его глаза и сразу понимаешь, что любил, любит и будет любить он всегда только одну женщину - Беверли (Сьюзен Сарандон). Что, кстати, подтверждает и сам Джон, объясняя Полине, зачем решил заниматься танцами: 'В Вашем взгляде я увидел то, что и сам давно знал, но не понимал...' Возможно не все со мною согласятся, но лейтмотив фильма не увлечение женатого мужчины среднего возраста красивой девушкой (как это можно предположить, прочитав ряд отзывов), а всепоглощающая, страстная любовь - любовь к танцам и любовь друг к другу.
Не очень убедительно, на мой взгляд, смотрится Дженнифер Лопез, каких-то черт её персонажу временами явно не хватает. Но зато она восхитительно компенсирует этот недостаток грациозным танцем. Вообще стоит отметить, что занятия в танцевальной студии, на которые приходится значительная доля времени, не только не утомляют однообразием, но сняты настолько интересно, что вызывают желание смотреть и смотреть.
У 'Давайте потанцуем' есть одно удивительное свойство - он распадается на замечательные цитаты, которые постоянно напоминают о себе в повседневной жизни. Поэтому смотрите сами и рекомендуйте друзьям и поймёте, что в некоторые жизненные моменты лучше, чем цитатой из фильма и не скажешь.
Впервые увидев этот фильм, (а я уж и не вспомню когда это было) я влюбилась в него. И года три назад увидев в магазине диск, я схватила его. Каждый раз держа его в руках, моей радости нет предела.
В жизни Джона Кларка есть лишь семья и работа. Каждый день он возвращается с глазами уставшего и измученного человека в свое уютное гнездышко. Он любит свою семью, жену и двоих детей, и они любят его. Казалось бы, что еще нужно в его возрасте? Но именно в его возрасте чего-то начинает не хватать. Уж нет былых красок в Чикаго, нет былой страсти в жизни. Ежедневно домой он возвращается на поезде и ежедневно наблюдает одну и ту же картину - на верхнем этаже здания в окне стоит прекрасная девушка. Джон смотрит на нее, она всегда кажется печальной. И вот однажды он решает выйти на этой станции...
У меня два любимых фильма про танцы и этот стоит на первом месте в этом коротеньком списке. Это не очередная история молодой танцевальной команды с невероятно предсказуемым сюжетом. Хотя, конечно, и про эту картину нельзя сказать 'интригующая', но она явно подает какую-то надежду и уж точно впечатлит вас больше, нежели очередные хип-хоп танцы. Итак, что же до сюжета? Взрослому человеку со счастливой семьей и неплохой работой просто наскучила такая жизнь. Он счастлив, но работа его угнетает. Жизнь просто однообразна, а это начинает немного надоедать. И вот Джон просто решается на сумасшедший для себя поступок. Зайдя в дверь 'Школы Мисс Мици' он родился заново, ну или оживился. И это же надо, как мало нужно для того, чтобы снова начать жить, начать дышать. Главное просто решиться. Вот Джон, к примеру, решился открыть дверь, в прямом и переносном смысле. И получил наконец то, чего ему так не хватало.
Я видела всего два фильма, помимо этого, с участием Ричарда Гира. (Джон) Его ангельский взгляд и улыбка даже не дают тебе вообразить, что этот человек может исполнить отрицательную роль, но оказывается такие персонаже в его арсенале есть. Ну, не в этом суть. Не могу представить никого другого в роли Джона. Здесь должен был быть именно такой человек, с добрыми глазами и милой улыбкой, человек, которому хочется что-то доверить. Гир прекрасен в своем образе и справился просто отлично. Нужно сказать, что в свои 'за 50' (на тот момент) выглядит он все так же эффектно и привлекательно.
- Почему вы хотите танцевать?
- Потому что я плох в постели как Чик. (с)
Имя Дженнифер Лопез(Полина) как актриса мне мало что говорит. В этой картине у нее такая пассивная роль, даже немного негативная. И Лопез в этом фильме меня скорее раздражала, чем наоборот. Но похоже именно это говорит о ее актерском таланте. Ведь у ее героини тяжелый период в жизни, она столь несчастна и кажется замученной. Она не наслаждается своей жизнью и почти все время проводит подрабатывая в школе танцев. Дженнифер, однако, смогла выплеснуть всю свою отрицательную энергию на экран. Ну я, во всяком случае, ей еще как прониклась. Поэтому смело заявляю, что поставленную перед ней задачу она выполнила очень хорошо.
Вы должны прикасаться к ней так, будто кожа не ее бедрах составляет смысл вашей жизни, отпускать ее так, будто вырываете сердце из груди, притягивать назад так, словно хотите признаться в любви прямо сейчас, здесь — на танцполе, и заканчивать танец так, будто ваша жизнь закончилась вместе с ним. (с)
Сьюзен Сарандон(Беверли) и Лиза Энн Уолтер(Бобби) обе выглядят замечательно в своих образах. Хотя, конечно, больше запоминается Бобби. Это очень забавный персонаж. Хотя она и кажется такой простой и очень смешной, к танцам, в частности к соревнованиям, она относится очень серьезно и именно в эти моменты показывает себя с другой стороны. Каждый раз, наблюдая за ее выступлением, я переживаю будто в первый. А сама Бобби, на протяжении всего фильма, просто поднимает настроение и разбавляет атмосферу.
И хватит пяялиться на мой зад! (с)
Сарандон же впечатляет своей статичностью и своеобразной гордостью, что-то такое в ней есть. Она точно такая же как и муж, только Джону чего-то не хватало, а Беверли была абсолютно счастлива. Обладательница Оскара перевоплотилась в очень спокойный, красивый образ. И, конечно же, понравилась.
Ты мог бы научить меня...танцевать. (с)
Король ролей второго плана Стэнли Туччи в роли Линка - один из моих любимых персонажей в его списке. У него прекрасный герой, который стесняется сказать о том, что любит бальные танцы и ненавидит футбол. Очень простой, добрый и закомплексованный. На работе над ним смеются, девушки с ним не танцуют. Но уже пора этому положить конец. Туччи великолепен как всегда, и особенно в роли этого доброго, забавного персонажа - Линка! Я его очень полюбила. Ну и остальные актеры Ричард Дженкинс, Бобби Каннавале, Омар Бенсон Миллер и Анита Джиллет не должны остаться незамеченными.
На примере Джона Кларка мы видим, что иногда человеку нужно отойти в сторону, чтобы окунуться в совершенно новый мир и просто расслабиться, почувствовать себя вновь свободным и счастливым. В фильме нет чего-то отрицательного, злого или пошлого. 'Давайте Потанцуем' - это чудесный вариант для субботнего вечера. Легкое, милое, забавное, очень приятное для восприятия, оно оставит светлую нотку в душе. История понравится, а актера и вовсе сделают ее замечательной. Если вы любите хорошие, добрые мелодрамы/комедии - не проходите мимо, обязательно посмотрите! А для меня эта картина остается на первом месте в моем коротком списке.
'Найдите для себя время. Потанцуйте. Это так оживляет, вдохновляет и захватывает! Когда ты танцуешь — ты живёшь!' (с)
Всегда очень любила фильмы, связанные с танцами. Ведь танец- это так великолепно, легко, красиво... Даже наблюдать за ними - приятно.
Фильм оправдал мои ожидания. История, показанная в нём и вся прелесть танца - слились в нечто цельное, единое.
Главный герой- вполне состоявшийся в жизни человек. У него хорошая, крепкая семья: любимая жена, двое детей. Работа, которая вроде бы его устраивает... Но каждый вечер у Джона возникает чувство, что жизнь утекает, как песок сквозь пальцы... Не оставляя радости от каждого прожитого дня. Словно что-то главное, основное теряется в паутине однообразных дней. Уверена, почти у каждого человека возникало подобное чувство хотя бы раз в жизни... И вот, в один из таких же обычных вечеров, возвращаясь домой, Джон смотрел из окна электрички на 'проплывающие' мимо здания... Одно мгновение... Его взгляд коснулся девушки. Печально она вглядывалась куда-то вдаль. Джон прочел в её глазах ту же безысходность, обреченность, которую чувствовал сам.
И он и она, оба, смотрели сквозь оконные стекла. Он - электрички, она - здания школы танцев...
С этого момента в жизни мистера Кларка начнутся перемены. И не только в его жизни... Перемены к лучшему. К счастью.
Порадовало то, что фильм лишен некой банальности, обыденности. Сюжет во многом для меня стал неожиданностью. Наверное, я просто отвыкла видеть в современных фильмах достойных, правильных людей. Людей, у которых на первом месте стоит семья, любимый человек, не смотря ни на что. 'Танец в паре'. Даже через много лет брака - важен. Так, и только так можно достичь долговечного, полноценного, настоящего счастья.
'Всем нам нужен свидетель нашей жизни. На планете миллиард людей… Вот что на самом деле значит чья-то жизнь? Но в браке мы обещаем заботиться обо всём. Хорошее, плохое, ужасное, обычное — всё это, всё время, каждый день. Мы говорим: «Твоя жизнь не пройдёт незамеченной, потому что её замечу я. Твоя жизнь не пройдёт без свидетелей, потому что я буду твоим свидетелем».'
Уйму положительных эмоций я получила благодаря этому фильму.
Актеры замечательно справились со своими ролями. Каждый из героев запомнился. В каждом есть что-то характерное, особенное. Обычно роли второго плана остаются в моей памяти серой массой... С этой картиной вышло иначе.
Благодаря всему вышеописанному:
10 из 10
P.S. если вам грустно, одиноко, если жизнь кажется серой... Советую этот фильм к просмотру. Он подарит вам надежду. И веру в то, что всё не так уж плохо.