К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Румба - вертикальный танец горизонтального желания' вот единственное, что на самом деле правда и единственное, что мне понравилось в этом фильме, так как это правда.

Фильм снят для широкой публики: не спорю очень красиво засняты этот момент, но не более, танцем это не назовёшь, да и остальные кривляния по ходу фильма для дилетантов.

Таких актёров приглашают снимать, для кассы, фанатки Гира, если это прочитают, захотят меня расстрелять, оно и не удивительно, таких ''больших' актёров обычно штампуют для маленьких людей. Про Лопез думаю не стоит много говорить, как и поёт играет и что только не делает, всё ради денег.

Что действительно правда и хоть как то чувствуется, так это страсть и отношения которые возникают в танцах и между партнёрами.

Мой скромный комментарий.

09 июня 2009 | 21:11
  • тип рецензии:

Я прохладно отношусь к актёрской штампованной игре как Дженифер Лопез, так и Ричарда Гира. Но тут...

Чудесный, неожиданный фильм. Неожиданный в том, что он оказался очень тактичным и добрым. Вдруг заискрилась та сторона человеческих отношений, которая тонет в рутинной обыденности взрослых и уже немножко постаревших родителей. Фильм о романтичности, о том, что её надо не только потреблять, а и создавать при первой же возможности потому, что для наших близких это всегда глоток свежего воздуха счастья, более того - это целая Вселенная вокруг нас, двери в которую так часто закрыты по дурной привычке, которая часто побеждает человека, превращая человеческую жизнь в существование.

Первая половина фильма носит немного провокационный характер, когда кажется, что сюжет покатится по не раз избитому маршруту 'разбитого корыта'. Но слава Богу, того не произошло: творческая профессиональная извилина растопила вторую часть фильма, придав ей динамизм, непредсказуемость и романтичность, которая, собственно, и задумывалась изначально режиссёром и сценаристом. Думаю, этот фильм - одна из великолепных реклам школ танцев. И, оказывается, что это очень-очень здорово!

09 декабря 2012 | 01:41
  • тип рецензии:

Танцы- выход из любой ситуации. В танце человек находит себя. Танцы отрезвляют. В фильме два главных героя- Джон Кларк и Полина, и я не могу сказать, кто из них важнее. Оба запутались в жизни, обоим чего-то не хватает, и они сталкиваются на паркете...

Это фильм о любви. О любви к танцу и о любви к человеку. Джон Кларк записывается на бальные танцы, надеясь уйти от проблем с семьёй. Проблем как таковых-то нет, но чего-то не хватает. Он ищет чего-то нового, и начинает танцевать. И именно танцуя он понимает, что значит для него любимая женщина. Полина, тренируя Кларка, находит в нём ту искорку, которой не хватает ей самой. Она находит в нём любовь к танцу и желание танцевать, которое несомненно есть в ней, но которое оказалось глубоко зарыто из-за прошлых неудач. Оба героя оказались необходимы друг другу, и в итоге каждый находит своё.

Смотря фильм, создаётся впечатление, что его снимал не далёкий от танцев человек. Меня многие спрашивают- почему я так люблю бальные танцы и почему я прихожу туда снова и снова? И я не могу этого объяснить, но, смотря фильм, я вижу в нём себя, свой мир. Любовь к танцу ощущается там в каждом кадре. Любовь нежная, тёплая, немного фанатичная... Чего стоит Линк! На работе над ним смеются, он вынужден играть не свою роль. И лишь придя на паркет он заживает своей жизнью, он становится счастливым, он находит себя. Бобби, которая работает без передышки чтобы купить новый костюм для бальных танцев.

Несомненно, не стоит забывать и про Беверли, жену Джона. Необычайно мудрая женщина и бесценная жена. Она никак не связана с танцами, она готовит обед и разговаривает по телефону, в то время как её муж танцует вальс с вешалкой на руках в другой комнате.

Для меня этот фильм - вторая 'Ирония судьбы'. Я могу смотреть его бесконечное количество раз. Я не нахожу в нём недостатков.

10 из 10

10 февраля 2010 | 01:24
  • тип рецензии:

Главный герой Джон Кларк, у него есть жена, взрослые дети, приличная работа. Казалось бы что еще надо? Ему чего-то не хватает. Каждый вечер проезжая мимо школы танцев он видит в окне загадочную женщину и однажды он выходит из поезда не на своей остановке.

Могу сказать, что это один из моих любимых фильмов. Этот фильм о том когда у человека вроде бы все есть, но он устает от повседневности, жизнь заедает. Можно сказать у главного героя кризис среднего возраста. Он пытается найти для себя какую-нибудь отдушину и это оказывается, бальные танцы. Бальные танцы делают его счастливее.

На мой взгляд, это отличный фильм про обычных людей, у которых есть проблемы, и которых спасают именно бальные танцы, хороший актерский состав, прекрасная музыка, юмор и конечно бальные танцы.

Ричард Гир, Джон Кларк, сыграл замечательно, помню как он чеканил чечетку в фильме 'Чикаго', в этом фильме он также прекрасно танцевал и освоил бальные танцы. Дженнифер Лопез, учительница танцев Паулина, в этой роли несомненно хороша, на мой взгляд, танцы ее стихия. Стенли Туччи, коллега Джона, он сыграл второстепенного, но очень яркого персонажа, который не может жить без бальных танцев и боится в этом признаться окружающим его людям, справился с этой ролью превосходно, на мой взгляд это одна из ярких его второстепенных ролей. Сьюзен Сарандон, жена Джона, сыграла жену которая пытается понять что происходит с ее мужем, на мой взгляд очень не плохо.

В общем, это замечательный фильм про отношения людей, можно сказать про жизнь с ее радостями и печалями, и конечно про бальные танцы. Могу сказать, что это фильм для всех возрастов, моя бабушка в свои 87 лет от этого фильма была просто в восторге. Фильм, который стоит обязательно посмотреть. Поставлю следующую оценку...

10 из 10

17 июля 2012 | 16:35
  • тип рецензии:

Не могу сказать, что фильм побил все рекорды в прокате, но и грандиозного провала вроде тоже не испытал. В основном, фильмы Дженнифер Лопез смотрят либо её поклонники, либо для банальной расслабухи (например, 'Свадебный переполох'). Себя я поклонником этой дивы не считаю, но питаю к ней огромную симпатию. Уж не знаю, почему. Нравится мне её 'латинская' внешность. Нравятся её фильмы. Смотришь и успокаиваешься. Не знаю, как вам, а на меня Джен действует как успокоительное.

Ричарда Гира вообще никак для себя не отмечаю. Искренне не понимаю, как можно считать его красавцем. Длинный большой нос, кроличьи глазки да и морщины выступают в силу возраста. Для яркой, искрящейся Лопез Гир слишком слабоват и меркнет на её фоне.

Сьюзен Сарандон узнаваема по фильму 'Элизабеттаун', где, по моему скромному мнению, она сыграла блестяще. Пока никаких претензий к ней нет.

Всегда питала слабость к картинам, тесно связаными с танцами. Хотела я в детстве танцевать, но, к сожалению, отдали меня в художественную. Люблю старые добрые, затертые до дыр 'Грязные танцы', комичную 'Мамму Мию'. 'Лапочку' со смазливой Альбой не перевариваю категорически, ровно как и 'Шаги вперед'. Тускло и банально. 'Давайте потанцуем' - это бальные танцы. Красивые, утонченные бальные танцы.

Дженнифер танцует с пяти лет, и грации ей не занимать. Уж кого-кого, а её точно нельзя обвинить в непрофессиональности. Практически весь фильм глаза нельзя оторвать от её пятой точки, которая так изысканно кружится в ритме вальса.

Ричард танцует отвратительно. Неуклюже и как-то по-старчески. Не впечатлило совершенно. Лучше подобрали бы кого помоложе и поэнергичнее. Любимый мой Брэд Питт справился бы гораздо лучше-уж он двигаться умеет. Парочка была просто муа!

Сьюзен нельзя назвать молодой. Так что ожидать от неё лихих головокружений не стоило. Но в фильме показала себя отлично-было видно, как трудно танцевать человеку спустя двадцать лет после выпускного бала в школе. Она показала все стеснения, глупые попытки научиться танцевать по книжке. Да и вообще была такой деловой, милой леди. Именно леди, заметьте.

Фильм стоящий. Стоящий того, чтобы его посмотрели малолетки, которые фанатеют от уличных танцулек, и поняли, что такое настоящие танцы. Настоящий ритм. Настоящая страсть. Саундтрек к фильму потрясающий. Зажигательный и ритмичный. Уже несколько раз наблюдала танцы под эту музыку.

Дженни потрудилась на славу, умничка. Её 'это я от голода плачу' настолько мило, что сразу проникаешься симпатией. Гир,как я уже сказала, ей не пара. Замкнутый, стеснительный. Нежнее надо было, Ричард.

9 из 10

за приятный вечер у телевизора.

27 августа 2009 | 15:25
  • тип рецензии:

'Давайте потанцуем' - это лиричная комедия, предназначенная в первую очередь для того, чтобы на какое-то время семья собралась у экрана и погрузилась в праздничную атмосферу этого фильма.
Этот фильм достоин просмотра уже хотя бы потому, что в нем играют обаятельный Ричард Гир и красавица Дженнифер, которые, кстати, замечательно справились с ролями.

Фильм показывает нам, как бывает скучна обыденная жизнь - пусть даже счастье, в общепринятых мерках есть - благополучная семья и стабильная работа. Но что делать, когда каждый день, месяц одно и тоже - ответ прост. Всего лишь сделать небольшой шаг в сторону. Не глобальный - не уходить из семьи или менять место жительства, просто заняться чем-то таким, чего еще не было в жизни. Тем, что бы увлекло и отвлекло. В данном случае это танцы. Они дарят главному герою - нет, не совсем счастье - ведь оно вроде есть - скорее раскрепощение.

После просмотра кажется, что все в жизни впереди. Поэтому всем рекомендую.

26 июля 2009 | 12:27
  • тип рецензии:

Очень средненький ремейк хорошего фильма 1995 года, хотя и довольно эстетичный за счёт танцевальных сцен.

Ричард Гир в принципе неплохо сыграл скучающего 50-летнего адвоката, у которого в жизни вроде бы всё есть, но он стесняется признаться жене, что чего-то такого для души типа бальных танцев ему всё-таки не хватает. Сьюзан Сарандон очень хорошая актриса и обаятельная женщина, но конкретно в этом фильме она какая-то тошнотворно неприятная и неестественная. Между героями Гира и Сарандон нет пресловутой химии. Совершенно не веришь в их великую Любовь. Занятно, что в сценах с Ричардом Дженкинсом Сарандон смотрится неизмеримо лучше, чем с Гиром. Кстати, частный детектив у Дженкинса получился просто отличный. Дженнифер Лопес на профессиональную бальницу не тянет, хотя фигура у неё, конечно, красивая, и танцевать небальные танцы она, безусловно, умеет. К сожалению, роль у неё невнятная, причина разочарования в танцах её героини описана сумбурно.

Вообще вся история в исполнении американцев смотрится фальшиво, вымученно и топорно. Японский оригинал намного более логичный, естественный, реалистичный, более живой.

6 из 10

За пропаганду парных танцев и Дженкинса.

24 мая 2018 | 06:59
  • тип рецензии:

А знаете ли Вы, что этот 'типично американский' и пр. (эпитеты опускаю) фильм не более чем римейк? И по сравнению с японским оригиналом, что называется, 'нервно курит'.

Дженифер Лопез как танцовщица - сомнительная творческая единица. Не очень гуттаперчивая кукла закоснелая - не более того. Ричард Гир здесь пришелся, в общем-то, к месту, как ни странно, но абсолютно не верится, что он способен выйти из поезда (не будучи типично американским маньяком, разумеется).

Смотрел данную версию ранее оригинала и был удивлен абсолютно не американской, а типично японской завязкой: периодический взгляд из электрички (знающие поймут).

А в целом римейк получился лучше многих, не взирая на исполнителей главных ролей.

Стенли Туччи понравился в данном амплуа. Добротно, по-американски, но... первоисточник рулит.

24 мая 2010 | 01:50
  • тип рецензии:

Есть фильмы, которые хотя бы раз стоит посмотреть всем. 'Давайте потанцуем' - один из таких фильмов. Удивительно гармоничное сочетание легкого романтического фильма и мудрых мыслей, которые ненавязчиво заставляют задуматься о вечных вопросах... пожалуй, именно так можно охарактеризовать этот фильм.

Удивительное не заканчивается на той лёгкости, с которой смотришь фильм, но распространяется дальше. Не могу похвастаться знанием большинства актёрских работ Ричарда Гира и видимо поэтому не состою в его фан-клубе, но в данном случае его не заметить просто невозможно. Признаться, неожиданное понимание роли мистера Кларка, но оно не вызывает сомнений, я ему верю!

Особое внимание стоит уделить чувствам - как трогательно и красиво показана героями любовь, которая не помутнела за десятки лет совместной жизни, не разбилась о подводные камни семейного быта (да простит читатель мне это клише), а осталась яркой и чистой. В какой-то момент возникает ощущение, что Джон влюблён в Полину (Дженнифер Лопез) и это вызывает некое недоумение, но нет, стоит взглянуть в его глаза и сразу понимаешь, что любил, любит и будет любить он всегда только одну женщину - Беверли (Сьюзен Сарандон). Что, кстати, подтверждает и сам Джон, объясняя Полине, зачем решил заниматься танцами: 'В Вашем взгляде я увидел то, что и сам давно знал, но не понимал...' Возможно не все со мною согласятся, но лейтмотив фильма не увлечение женатого мужчины среднего возраста красивой девушкой (как это можно предположить, прочитав ряд отзывов), а всепоглощающая, страстная любовь - любовь к танцам и любовь друг к другу.

Не очень убедительно, на мой взгляд, смотрится Дженнифер Лопез, каких-то черт её персонажу временами явно не хватает. Но зато она восхитительно компенсирует этот недостаток грациозным танцем. Вообще стоит отметить, что занятия в танцевальной студии, на которые приходится значительная доля времени, не только не утомляют однообразием, но сняты настолько интересно, что вызывают желание смотреть и смотреть.

У 'Давайте потанцуем' есть одно удивительное свойство - он распадается на замечательные цитаты, которые постоянно напоминают о себе в повседневной жизни. Поэтому смотрите сами и рекомендуйте друзьям и поймёте, что в некоторые жизненные моменты лучше, чем цитатой из фильма и не скажешь.

8 из 10

12 августа 2009 | 22:56
  • тип рецензии:

В который раз с удовольствием пересмотрев фильм 'Давайте потанцуем', не смогла устоять перед искушением написать на него хвалебный отзыв. Эта киноработа заслуживает похвалы сразу по нескольким причинам.

Во-первых, она в полной мере реализует заложенный в ней потенциал развлекательного кино. В этом фильме, предназначенном приятного и ненавязчивого времяпрепровождения, как в аппетитном десерте, мастерски использованы все необходимые ингредиенты успеха. Здесь вы найдете и вкусную визуальную подачу, и харизматичных исполнителей главных ролей, и запоминающиеся саундтреки, и продуманную хореографию в танцевальных сценах.

При этом, что немаловажно, создателям фильма удалось выдержать идеальный баланс между этими составляющими, чтобы их кинематографический 'десерт' не вышел ни слишком пресным, ни слишком приторным.

Во-вторых, 'Давайте потанцуем' - фильм весьма глубокий и неглупый. Он, конечно, не поднимает фундаментальных философских вопросов, но без пищи для ума своих зрителей точно не оставит.

Помимо перечисленных преимуществ в этом фильме присутствует необъяснимое, тонкое, неуловимое очарование, благодаря которому хочется пересматривать его снова и снова.

Одним словом, добро пожаловать в мир танца! Приятного просмотра!

8 из 10

30 мая 2017 | 09:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: