'Румба - вертикальный танец горизонтального желания' вот единственное, что на самом деле правда и единственное, что мне понравилось в этом фильме, так как это правда.
Фильм снят для широкой публики: не спорю очень красиво засняты этот момент, но не более, танцем это не назовёшь, да и остальные кривляния по ходу фильма для дилетантов.
Таких актёров приглашают снимать, для кассы, фанатки Гира, если это прочитают, захотят меня расстрелять, оно и не удивительно, таких ''больших' актёров обычно штампуют для маленьких людей. Про Лопез думаю не стоит много говорить, как и поёт играет и что только не делает, всё ради денег.
Что действительно правда и хоть как то чувствуется, так это страсть и отношения которые возникают в танцах и между партнёрами.
Я прохладно отношусь к актёрской штампованной игре как Дженифер Лопез, так и Ричарда Гира. Но тут...
Чудесный, неожиданный фильм. Неожиданный в том, что он оказался очень тактичным и добрым. Вдруг заискрилась та сторона человеческих отношений, которая тонет в рутинной обыденности взрослых и уже немножко постаревших родителей. Фильм о романтичности, о том, что её надо не только потреблять, а и создавать при первой же возможности потому, что для наших близких это всегда глоток свежего воздуха счастья, более того - это целая Вселенная вокруг нас, двери в которую так часто закрыты по дурной привычке, которая часто побеждает человека, превращая человеческую жизнь в существование.
Первая половина фильма носит немного провокационный характер, когда кажется, что сюжет покатится по не раз избитому маршруту 'разбитого корыта'. Но слава Богу, того не произошло: творческая профессиональная извилина растопила вторую часть фильма, придав ей динамизм, непредсказуемость и романтичность, которая, собственно, и задумывалась изначально режиссёром и сценаристом. Думаю, этот фильм - одна из великолепных реклам школ танцев. И, оказывается, что это очень-очень здорово!
Танец - единственное искусство, материалом для которого служим мы сами.
Танцы- выход из любой ситуации. В танце человек находит себя. Танцы отрезвляют. В фильме два главных героя- Джон Кларк и Полина, и я не могу сказать, кто из них важнее. Оба запутались в жизни, обоим чего-то не хватает, и они сталкиваются на паркете...
Это фильм о любви. О любви к танцу и о любви к человеку. Джон Кларк записывается на бальные танцы, надеясь уйти от проблем с семьёй. Проблем как таковых-то нет, но чего-то не хватает. Он ищет чего-то нового, и начинает танцевать. И именно танцуя он понимает, что значит для него любимая женщина. Полина, тренируя Кларка, находит в нём ту искорку, которой не хватает ей самой. Она находит в нём любовь к танцу и желание танцевать, которое несомненно есть в ней, но которое оказалось глубоко зарыто из-за прошлых неудач. Оба героя оказались необходимы друг другу, и в итоге каждый находит своё.
Смотря фильм, создаётся впечатление, что его снимал не далёкий от танцев человек. Меня многие спрашивают- почему я так люблю бальные танцы и почему я прихожу туда снова и снова? И я не могу этого объяснить, но, смотря фильм, я вижу в нём себя, свой мир. Любовь к танцу ощущается там в каждом кадре. Любовь нежная, тёплая, немного фанатичная... Чего стоит Линк! На работе над ним смеются, он вынужден играть не свою роль. И лишь придя на паркет он заживает своей жизнью, он становится счастливым, он находит себя. Бобби, которая работает без передышки чтобы купить новый костюм для бальных танцев.
Несомненно, не стоит забывать и про Беверли, жену Джона. Необычайно мудрая женщина и бесценная жена. Она никак не связана с танцами, она готовит обед и разговаривает по телефону, в то время как её муж танцует вальс с вешалкой на руках в другой комнате.
Для меня этот фильм - вторая 'Ирония судьбы'. Я могу смотреть его бесконечное количество раз. Я не нахожу в нём недостатков.
Цветы вечно не цветут, человек не может быть всегда счастлив...
Главный герой Джон Кларк, у него есть жена, взрослые дети, приличная работа. Казалось бы что еще надо? Ему чего-то не хватает. Каждый вечер проезжая мимо школы танцев он видит в окне загадочную женщину и однажды он выходит из поезда не на своей остановке.
Могу сказать, что это один из моих любимых фильмов. Этот фильм о том когда у человека вроде бы все есть, но он устает от повседневности, жизнь заедает. Можно сказать у главного героя кризис среднего возраста. Он пытается найти для себя какую-нибудь отдушину и это оказывается, бальные танцы. Бальные танцы делают его счастливее.
На мой взгляд, это отличный фильм про обычных людей, у которых есть проблемы, и которых спасают именно бальные танцы, хороший актерский состав, прекрасная музыка, юмор и конечно бальные танцы.
Ричард Гир, Джон Кларк, сыграл замечательно, помню как он чеканил чечетку в фильме 'Чикаго', в этом фильме он также прекрасно танцевал и освоил бальные танцы. Дженнифер Лопез, учительница танцев Паулина, в этой роли несомненно хороша, на мой взгляд, танцы ее стихия. Стенли Туччи, коллега Джона, он сыграл второстепенного, но очень яркого персонажа, который не может жить без бальных танцев и боится в этом признаться окружающим его людям, справился с этой ролью превосходно, на мой взгляд это одна из ярких его второстепенных ролей. Сьюзен Сарандон, жена Джона, сыграла жену которая пытается понять что происходит с ее мужем, на мой взгляд очень не плохо.
В общем, это замечательный фильм про отношения людей, можно сказать про жизнь с ее радостями и печалями, и конечно про бальные танцы. Могу сказать, что это фильм для всех возрастов, моя бабушка в свои 87 лет от этого фильма была просто в восторге. Фильм, который стоит обязательно посмотреть. Поставлю следующую оценку...
Не могу сказать, что фильм побил все рекорды в прокате, но и грандиозного провала вроде тоже не испытал. В основном, фильмы Дженнифер Лопез смотрят либо её поклонники, либо для банальной расслабухи (например, 'Свадебный переполох'). Себя я поклонником этой дивы не считаю, но питаю к ней огромную симпатию. Уж не знаю, почему. Нравится мне её 'латинская' внешность. Нравятся её фильмы. Смотришь и успокаиваешься. Не знаю, как вам, а на меня Джен действует как успокоительное.
Ричарда Гира вообще никак для себя не отмечаю. Искренне не понимаю, как можно считать его красавцем. Длинный большой нос, кроличьи глазки да и морщины выступают в силу возраста. Для яркой, искрящейся Лопез Гир слишком слабоват и меркнет на её фоне.
Сьюзен Сарандон узнаваема по фильму 'Элизабеттаун', где, по моему скромному мнению, она сыграла блестяще. Пока никаких претензий к ней нет.
Всегда питала слабость к картинам, тесно связаными с танцами. Хотела я в детстве танцевать, но, к сожалению, отдали меня в художественную. Люблю старые добрые, затертые до дыр 'Грязные танцы', комичную 'Мамму Мию'. 'Лапочку' со смазливой Альбой не перевариваю категорически, ровно как и 'Шаги вперед'. Тускло и банально. 'Давайте потанцуем' - это бальные танцы. Красивые, утонченные бальные танцы.
Дженнифер танцует с пяти лет, и грации ей не занимать. Уж кого-кого, а её точно нельзя обвинить в непрофессиональности. Практически весь фильм глаза нельзя оторвать от её пятой точки, которая так изысканно кружится в ритме вальса.
Ричард танцует отвратительно. Неуклюже и как-то по-старчески. Не впечатлило совершенно. Лучше подобрали бы кого помоложе и поэнергичнее. Любимый мой Брэд Питт справился бы гораздо лучше-уж он двигаться умеет. Парочка была просто муа!
Сьюзен нельзя назвать молодой. Так что ожидать от неё лихих головокружений не стоило. Но в фильме показала себя отлично-было видно, как трудно танцевать человеку спустя двадцать лет после выпускного бала в школе. Она показала все стеснения, глупые попытки научиться танцевать по книжке. Да и вообще была такой деловой, милой леди. Именно леди, заметьте.
Фильм стоящий. Стоящий того, чтобы его посмотрели малолетки, которые фанатеют от уличных танцулек, и поняли, что такое настоящие танцы. Настоящий ритм. Настоящая страсть. Саундтрек к фильму потрясающий. Зажигательный и ритмичный. Уже несколько раз наблюдала танцы под эту музыку.
Дженни потрудилась на славу, умничка. Её 'это я от голода плачу' настолько мило, что сразу проникаешься симпатией. Гир,как я уже сказала, ей не пара. Замкнутый, стеснительный. Нежнее надо было, Ричард.
'Давайте потанцуем' - это лиричная комедия, предназначенная в первую очередь для того, чтобы на какое-то время семья собралась у экрана и погрузилась в праздничную атмосферу этого фильма.
Этот фильм достоин просмотра уже хотя бы потому, что в нем играют обаятельный Ричард Гир и красавица Дженнифер, которые, кстати, замечательно справились с ролями.
Фильм показывает нам, как бывает скучна обыденная жизнь - пусть даже счастье, в общепринятых мерках есть - благополучная семья и стабильная работа. Но что делать, когда каждый день, месяц одно и тоже - ответ прост. Всего лишь сделать небольшой шаг в сторону. Не глобальный - не уходить из семьи или менять место жительства, просто заняться чем-то таким, чего еще не было в жизни. Тем, что бы увлекло и отвлекло. В данном случае это танцы. Они дарят главному герою - нет, не совсем счастье - ведь оно вроде есть - скорее раскрепощение.
После просмотра кажется, что все в жизни впереди. Поэтому всем рекомендую.
Есть фильмы, которые хотя бы раз стоит посмотреть всем. 'Давайте потанцуем' - один из таких фильмов. Удивительно гармоничное сочетание легкого романтического фильма и мудрых мыслей, которые ненавязчиво заставляют задуматься о вечных вопросах... пожалуй, именно так можно охарактеризовать этот фильм.
Удивительное не заканчивается на той лёгкости, с которой смотришь фильм, но распространяется дальше. Не могу похвастаться знанием большинства актёрских работ Ричарда Гира и видимо поэтому не состою в его фан-клубе, но в данном случае его не заметить просто невозможно. Признаться, неожиданное понимание роли мистера Кларка, но оно не вызывает сомнений, я ему верю!
Особое внимание стоит уделить чувствам - как трогательно и красиво показана героями любовь, которая не помутнела за десятки лет совместной жизни, не разбилась о подводные камни семейного быта (да простит читатель мне это клише), а осталась яркой и чистой. В какой-то момент возникает ощущение, что Джон влюблён в Полину (Дженнифер Лопез) и это вызывает некое недоумение, но нет, стоит взглянуть в его глаза и сразу понимаешь, что любил, любит и будет любить он всегда только одну женщину - Беверли (Сьюзен Сарандон). Что, кстати, подтверждает и сам Джон, объясняя Полине, зачем решил заниматься танцами: 'В Вашем взгляде я увидел то, что и сам давно знал, но не понимал...' Возможно не все со мною согласятся, но лейтмотив фильма не увлечение женатого мужчины среднего возраста красивой девушкой (как это можно предположить, прочитав ряд отзывов), а всепоглощающая, страстная любовь - любовь к танцам и любовь друг к другу.
Не очень убедительно, на мой взгляд, смотрится Дженнифер Лопез, каких-то черт её персонажу временами явно не хватает. Но зато она восхитительно компенсирует этот недостаток грациозным танцем. Вообще стоит отметить, что занятия в танцевальной студии, на которые приходится значительная доля времени, не только не утомляют однообразием, но сняты настолько интересно, что вызывают желание смотреть и смотреть.
У 'Давайте потанцуем' есть одно удивительное свойство - он распадается на замечательные цитаты, которые постоянно напоминают о себе в повседневной жизни. Поэтому смотрите сами и рекомендуйте друзьям и поймёте, что в некоторые жизненные моменты лучше, чем цитатой из фильма и не скажешь.
В который раз с удовольствием пересмотрев фильм 'Давайте потанцуем', не смогла устоять перед искушением написать на него хвалебный отзыв. Эта киноработа заслуживает похвалы сразу по нескольким причинам.
Во-первых, она в полной мере реализует заложенный в ней потенциал развлекательного кино. В этом фильме, предназначенном приятного и ненавязчивого времяпрепровождения, как в аппетитном десерте, мастерски использованы все необходимые ингредиенты успеха. Здесь вы найдете и вкусную визуальную подачу, и харизматичных исполнителей главных ролей, и запоминающиеся саундтреки, и продуманную хореографию в танцевальных сценах.
При этом, что немаловажно, создателям фильма удалось выдержать идеальный баланс между этими составляющими, чтобы их кинематографический 'десерт' не вышел ни слишком пресным, ни слишком приторным.
Во-вторых, 'Давайте потанцуем' - фильм весьма глубокий и неглупый. Он, конечно, не поднимает фундаментальных философских вопросов, но без пищи для ума своих зрителей точно не оставит.
Помимо перечисленных преимуществ в этом фильме присутствует необъяснимое, тонкое, неуловимое очарование, благодаря которому хочется пересматривать его снова и снова.
Одним словом, добро пожаловать в мир танца! Приятного просмотра!
Танец - это стих, в котором каждое движение является словом. (с)
Дни успешного адвоката из Нью Йорка - Джона Кларка, так похожи друг на друга, словно каждый прожитый день это еще один лишний и пустой вырванный лист из календаря. Он каждое утро посыпается, завтракает, дежурно целует жену на прощание и уходит на работу. Потом вечером приходит, опять дежурно целует ее на ночь и ложится спать, правда перед этим переворачиваясь к ней спиной. Нет, это не значит, что они несчастны, но, представьте себе, иногда, после девятнадцать лет совместной жизни, наступает такое время, когда супруги просто напросто устают друг от друга. Видимо это произошло и в семейной жизни Джона.
Джон считает свою жизнь неинтересной, думаю, потому, что там не хватает некой изюминки и ярких эмоций. В семье – затишье, на работе всегда одно и то же – контракты, завещания, их оформления, и так далее. Нет ни новых встреч, ни новых друзей и знакомств. Даже поезд, на котором он каждый день возвращается домой с работы, один и тот же, и место на поезде – тоже. И что в этом можно увидеть хоть немного радостного? Ничего. Пока однажды, в один из этих монотонных дней, Джон, погруженный в мысли о своей скучной жизни, сидя в поезде на своем обычном месте у окна, вдруг по дороге домой на одном из зданий видит яркую надпись – «Школа танцев Мисс Митси», мимо которого поезд останавливается. А у окна этого самого здания стоит грустная красивая женщина, которая сразу же привлекает его внимание. Что приходит в голову Джона в эту минуту, пока не ясно, но одно могу сказать точно, эта грустная красавица становится поводом многих изменений в его жизни.
Теперь Джон, каждый раз проходя мимо этого здания, глазами ищет ее, пока в один прекрасный день не решается зайти туда. Он даже не подозревает, что этот его шаг, или лучше – танцевальный па является началом его новой жизни и ярких и незабываемых приключений. Когда он входит в это здание, мир вокруг него как будто становится ярче, жизнь оживает и переполняется разноцветными красками, в ушах играет чудесная музыка, под которую хочется танцевать до последних сил, душа начинает петь от незабываемых эмоций, которые дает ему танец. Жаркий латиноамериканский ритм и изящные движения тела растворяются друг в друге, создавая идеальное сочетание. И все это можно объяснить лишь в двух словах – магия танца.
Джон - человек, которому уже сорок с чем то лет и который раньше никогда не думал, что когда-то вообще будет танцевать, начинает увлекаться бальными танцами. И не только увлекаться, но и постепенно превращаться в профессионала в этом деле. И ему даже предлагают принять участие в конкурсе. А ведь это же прекрасно! Ведь никогда не поздно что-то начинать делать, даже с самого начала. И все в жизни бывает в первый раз. Вот и ему тоже улыбнулась судьба в виде Полины, той грустной женщины, ради которой он и пришел в школу танцев.
Румба – это вертикальное воплощение горизонтальных желаний. Вы должны прикасаться к ней так, будто кожа не ее бедрах составляет смысл вашей жизни, отпускать ее так, будто вырываете сердце из груди, притягивать назад так, словно хотите признаться в любви прямо сейчас, здесь - на танцполе, и заканчивать танец так, будто ваша жизнь закончилась вместе с ним.
Она ему понравилась с самого первого взгляда. Что-то в ней привлекало его... может ее грустные глаза, которые каждый вечер наблюдали из окна темной комнаты за людьми города... может то, что она была танцовщицей... это не так уж и важно, но я уверена, он просто мечтал станцевать с ней, и именно ради нее он решил зайти в это здание. И постепенно он полюбил и танцы. И все это благодаря ей. Правда, он не ждал от нее ничего, но в глубине души ему хотелось, чтобы у них завязались отношения.
Знаете, танец сближает людей. И очень редко, когда у партнеров хоть на мгновенье не возникает взаимное желание во время танца. Да и танец без чувств – это как песня без музыки. Как говорила Марта Грэхем – «Танец – это тайный язык души». Это что-то необъяснимо-прекрасное. Для меня танец – это жизнь. Человек, который любит и чувствует музыку, и который сам танцует - меня поймет. Во время танца ты вкладываешь в него всю свою душу и чувства. В эти минуты ты забываешь обо всем и лишь наслаждаешься процессом. Все эти движения... эти ритмы музыки... все это просто незабываемо.
Можно сказать, что танец очень похож на актерскую игру. Ведь во время танца ты тоже играешь. Каждый танец выражает разные чувства и эмоции и имеет свое конкретное значение. Если танго – это танец страсти, который сопровождается резкими и откровенными движениями и часто заканчивается трагедией, то румба - всемирно признанный танец любви, где танцевальные движения проявляют эротические желания партнеров, в то время, как ча-ча-ча – это танец-флирт.
Интересно, какой же из этих танцев выберут герои нашей истории? Влюбится ли Полина в Джона? Сумеет ли Джон бросить свою семью ради нее? А может у этой истории будет самый неожиданный конец?
- Потанцуем?
- С удовольствием!
When marimba rhythms start to play
Dance with me, make me sway
Like a lazy ocean hugs the shore
Hold me close, sway me more...
Наш мир полон стольких потрясающих вещей, которых не перепробовать за одну жизнь! После просмотра 'Shall we dance'Питера Челсома хочется жить вечно и никогда, - слышите!? - никогда не покидать эту землю, наполненную столькими радостями бытия.
В танце нет страха и сомнения. В движении нет злости и лжи, до определённого взмаха руки в нём таятся самые сокровенные желания, а потом выплёскиваются, словно из чаши с животворящей водой. Главная героиня не сможет описать запах пустого танцевального зала, никогда не сумеет его забыть. Полина (Дженифер Лопез) пропиталась этими стенами. Внутри неё светит такой же приглушённый и не ослепляющий свет сквозь плотно сомкнутые махровые шторы высотой в несколько метров. Когда она переступает порог этого места, мне кажется, что вот он: её дом. И стоит ей уйти отсюда, как она замыкается в себе, становится беспомощной перед силой тех чувств, которые здесь открываются в ней сами по себе. Этот паркет, который впитал в себя стук пульса…
Джон Кларк, герой Ричарда Гира, всю свою жизнь прожил в достатке, стабильности, он всегда мог положиться на тех, кто был с ним рядом. Но, согласитесь, всегда есть что-то волшебное и неземное, что-то выше, чем просто чувство защищенности. Ему не хватало этого с женой Беверли - не оттого, что она плохая жена или недостойная женщина. История их брака лишь доказывает теорию, что супруг не должен стать тем, кто будет заполнять твою пустоту каждодневно, такая ответственность никому не под силу; да и один и тот же человек не может стать ответом на все вопросы, откликом на все переживания и увлечения. Мы потому и созданы разными - чтобы каждый нёс людям свою личную, индивидуальную искру...
Может, Джон, после уезда Полины, никогда более и не вернётся в танцевальный зал - это было увлечение не на всю жизнь, а лишь глоток свежего воздуха для продолжения танца-жизни. А встреча двух сильных личностей не означает, что эти две планеты должны начать вращаться вокруг друг друга.
И давайте же поаплодируем тем парам, которые танцуют по жизни, рука об руку, плечо о плечо несколькими десятилетиями, преодолевая разные периоды своего духовного развития вместе!