Очень средненький ремейк хорошего фильма 1995 года, хотя и довольно эстетичный за счёт танцевальных сцен.
Ричард Гир в принципе неплохо сыграл скучающего 50-летнего адвоката, у которого в жизни вроде бы всё есть, но он стесняется признаться жене, что чего-то такого для души типа бальных танцев ему всё-таки не хватает. Сьюзан Сарандон очень хорошая актриса и обаятельная женщина, но конкретно в этом фильме она какая-то тошнотворно неприятная и неестественная. Между героями Гира и Сарандон нет пресловутой химии. Совершенно не веришь в их великую Любовь. Занятно, что в сценах с Ричардом Дженкинсом Сарандон смотрится неизмеримо лучше, чем с Гиром. Кстати, частный детектив у Дженкинса получился просто отличный. Дженнифер Лопес на профессиональную бальницу не тянет, хотя фигура у неё, конечно, красивая, и танцевать небальные танцы она, безусловно, умеет. К сожалению, роль у неё невнятная, причина разочарования в танцах её героини описана сумбурно.
Вообще вся история в исполнении американцев смотрится фальшиво, вымученно и топорно. Японский оригинал намного более логичный, естественный, реалистичный, более живой.
А знаете ли Вы, что этот 'типично американский' и пр. (эпитеты опускаю) фильм не более чем римейк? И по сравнению с японским оригиналом, что называется, 'нервно курит'.
Дженифер Лопез как танцовщица - сомнительная творческая единица. Не очень гуттаперчивая кукла закоснелая - не более того. Ричард Гир здесь пришелся, в общем-то, к месту, как ни странно, но абсолютно не верится, что он способен выйти из поезда (не будучи типично американским маньяком, разумеется).
Смотрел данную версию ранее оригинала и был удивлен абсолютно не американской, а типично японской завязкой: периодический взгляд из электрички (знающие поймут).
А в целом римейк получился лучше многих, не взирая на исполнителей главных ролей.
Стенли Туччи понравился в данном амплуа. Добротно, по-американски, но... первоисточник рулит.
Милый, добрый, душевный. В традициях легкой незамысловатой романтической мелодрамы с элементами комедии. Все настолько просто, что даже думать во время просмотра ни о чем не хочется.
Ричард Гир - актер с большой буквы, ему ничего особенного придумывать не надо для того, чтобы классно сыграть. Сьюзен Сарандон, как всегда не подкачала.
Дженнифер Лопез не дотягивает до своей именитой братии по фильму; ощущение, что она всегда одинаковая, как в фильмах, так и в клипах.
Давно хотела посмотреть эту картину, но в силу разных обстоятельств просмотр откладывался. Посмотрела. Могу сказать, что ничего особенного. Несколько разочарована, я ожидала от просмотра большего. Вернее, фильм закончился не так, как ожидала я.
Мужчины стареют быстрее, чем женщины. Я думала, что не первой молодости, но весьма эффектный и привлекательный мистер Кларк полюбит молодую, красивую, привлекательную и одинокую танцовщицу Полину, тем более что у них устанавливаются доверительные отношения. Видимо, чересчур много раз смотрела 'Осень в Нью-Йорке' и 'Красотку' и как-то автоматически провела параллели. Разница тех фильмов с этой картиной в том, что здесь такой же обаятельный и привлекательный главный герой женат. Уже довольно долго. На старой клуше, которой давно можно было найти замену.
Нет, я не настолько цинична. Бывают пары, которые живут в гармонии многие годы. На мой взгляд, самый прочный брак имеет место тогда, когда супруги - друзья, именно ДРУЗЬЯ. Особенно когда живут вместе уже долгое время. Это мое мнение, а между Джоном и его женой дружбы и гармонии я не увидела, они как-то сами по себе. Видно, отношения уже изжили себя, думала я. А между Джоном и Полиной, казалось мне, есть некая искорка и именно дружба. Кроме того, мужчины постарше часто обращают внимание на молодых и красивых женщин. Ничего удивительного, что мистер Кларк решил уйти от рутины и совместить приятное с полезным.
Да и жена Джона мне ужасно не понравилась. Как там ее звали. Бер... Вер... неважно. Миссис Клуша Кларк. Она куда гармоничней смотрелась в паре с детективом со 'средней' внешностью, которого наняла следить за эффектным мужем. Я так и думала, что она с ним заведет роман, переходящий в брак. Если эта актриса именно такой образ клуши-наседки хотела показать, то она была очень убедительна.
В общем, это было единственное разочарование. Главное. Все остальное хорошо - красивые, чувственные танцы, приятные и убедительные актеры (кроме вышеописанной), красивые костюмы и музыка, легкость просмотра. Конечно, в таком фильме все должно было закончиться хорошо. Меня особенно тронула история полной блондинки и полного парня-афроамериканца, который все-таки нашел себе пару. Вывод: на уроках танцев практически каждый может найти себе если не вторую половину, то хотя бы друга, подтянуть фигуру и подправить здоровье.
Мораль данной картины: мужчины, не сидите дома у телевизора, идите танцевать. И заодно свою вторую половину прихватите, не все же ей стоять у плиты в халате. Возможно, серая мышка в бальном платье станет яркой бабочкой и ей понравятся танцы. Если у вас кризис в отношениях, общее хобби, возможно, поможет продлить брак.
А если серьезно - любой человек может в чем-то реализовать себя и сделать свою жизнь ярче, содержательнее и интереснее.
Этот фильм является американской версией японского фильма. Это довольно важно, так как объясняет почему главному герою так тщательно приходится скрывать свое увлечение от близких. Ведь скрывает танцы он не из-за банальной супружеской измены с красавицей Полиной, а просто потому что заниматься танцами это как минимум экстравагантно для настоящего японца.
Фильм достаточно красив, как самими танцами, так и всегда бесподобным Гиром, который вроде бы действительно танцевал сам, а не использовал многочисленных дублеров.
Джей Ло, Сьюзан Сарандон и все остальные актеры в этом фильме воспринимаются не более, чем приятное дополнение к седой гриве Ричарда,
Хотя с другой стороны, а зачем еще можно взять в руки этот фильм. Не за житейской же мудростью.
Милая история, и, конечно, типично американская. Я бы сказала, что фильм очень простой и предсказуемый. Но смотреть все же не противно, а, наоборот, приятно. Потому что Голливуд умеет снимать именно легкие фильмы...
Эх, скажу я вам, нам бы их проблемы! Да еще такие, какие у них называются 'кризисом среднего возраста'. Джей Ло на девушку, занимающуюся серьезно бальными танцами не тянет, но вот небальные танцы у нее получаются очень даже привлекательно.
Фильм будет интересен всем любителям танцев. Это его плюс. А в целом, это обычный фильм, который не несёт в себе какой-то смысловой нагрузки. Главному герою надоела обыденность, и он решил заняться чем-то новым. В данном случае - танцами.
Дженнифер Лопез в этом фильме не играет. Она как робот. Зато она танцует, танцует неплохо. А Ричард Гир неплохо смотрится в фильме. Так же как и Сьюзэн Сэрэндон.
Вердикт: обычный музыкальный фильм с хорошей музыкой, отличными танцами. Всё-таки, для кого-то танец - жизнь, эмоции и страсть. А Гир отлично научился танцевать.
Только что по ТВ во второй раз посмотрел фильм 'Давайте потанцуем' с Ричардом Гиром и Дженнифер Лопез. Честно, когда год с лишним назад я смотрел его на DVD, то не почувствовал ничего не особенного. 'Эх, опять романтическая лабуда...' А сейчас, не знаю, наверное, я повзрослел, но меня насквозь прошибло отношение Джона (Гир) к своей жене, когда он 'с иголочки' с красной розой в руке пришёл к ней на работу. Неописуемо! Всё ж таки романтику отношений можно сохранить и после 19 лет брака... Правда, плачущие продавщицы, на мой взгляд, были не к месту, ведь если представить, будто сам там присутствовал, они выглядело бы странно. Хотя это всего лишь кино.
Может, я скажу не в тему, но вы поймёте. Вот большинство считает Мадонну крайне плохой актрисой, но при этом весьма выдающейся певицей. Что зря она лезет в кино и прочее. Не знаю, не в том суть, но невольно я сравнил с ней Джей Ло (Полина). О, эта её ледяная оболочка с тайной в глазах... По ходу фильма становится ясно, что Полина сама себя терзает, но, в конце концов, возвращается к жизни.
Лично меня игра Джей Ло впечатлила (как бы так сказать - всё в меру, без наигранности, как будто такая девушка и сейчас где-то танцует). Хотя к своему прискорбию не могу не заметить, что будь на её месте другая актриса, то скорей всего я бы этот фильм не заметил вообще. И не оттого, что он плохой, просто фильмы с Гиром (кроме одного, ведь понятно каково?) я игнорирую, не нравится он мне, но это уз мои личные пристрастия, будто сам там присутствовал, они выглядело бы странно. Хотя это всего лишь кино.
Может, я скажу не в тему, но вы поймёте. Вот большинство считает Мадонну крайне плохой актрисой, но при этом весьма выдающейся певицей. Что зря она лезет в кино и прочее. Не знаю, не в том суть, но невольно я сравнил с ней Джей Ло (Полина). О, эта её ледяная оболочка с тайной в глазах...
По ходу фильма становится ясно, что Полина сама себя терзает, но, в конце концов, возвращается к жизни. Лично меня игра Джей Ло впечатлила (как бы так сказать - всё в меру, без наигранности, как будто такая девушка и сейчас где-то танцует). Хотя к своему прискорбию не могу не заметить, что будь на её месте другая актриса, то скорей всего я бы этот фильм не заметил вообще. И не оттого, что он плохой, просто фильмы с Гиром (кроме одного, ведь понятно какого?) я игнорирую, не нравится он мне, но это уж мои личные пристрастия.
В целом, я под впечатлением, и жалею, что не сходил в своё время на фильм 'Давайте потанцуем' в кинотеатр.