К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вот уж верно гласит заповедь, что если человек талантлив, то рано или поздно он со своим талантом куда-нибудь, да пробьётся. Это заключение, прошедшее проверку годами, можно смело отнести к такому человеку, как Винченцо Натали. Несмотря на его имя и фамилию он родился в Городе рока, то есть в Детройте и начал свою кинобиографию с авторской картины 'Куб'. Никто не предполагал, что фантастика смешанная с триллером превратиться в культовый фильм, родившийся в недрах лент категории 'Б'. И вроде бы такой успех не должен был пройти незаметным среди воротил в большом кинобизнесе, но Винченцо Натали 'прокатили', не доверив ему заниматься крупнобюджетными проектами. Но как можем заметить, Натали не очень-то горевал по этому поводу и довольно быстро утёр всем нос, когда выпустил 7,5-миллионый фильм 'Кодер', который не был разрекламирован, но свою аудиторию ещё до премьеры собрал, а потом и солидно её расширил.

Снят 'Кодер' в ключе 'Куба' - широкое задействование затемнённых кадров, которые выпукло напускают таинственности и опасности в атмосферу картины, мгновенно передающейся зрителю с экрана. За эту грамотно проведённую работу стоит похвалить оператора ленты Дерека Роджерса. Он также занимался съёмками 'Куба', а после был приглашён и в такие фильмы, как 'Ограбление по-французски', где работал с целой плеядой знаменитых актёров, и во вторую часть знаменитой 'Обители зла'. Вот как-то ему воздали по заслугам, а Винченцо Натали нет, хотя участие в киноальманахе 'Париж, я люблю тебя' должно было подсластить горькую пилюлю. Возвращаемся к 'Кодеру'. Само действие фильма происходит в недалёком будущем, когда межконтинентальные корпорации стали чуть ли не полновластно править планетой, а промышленный шпионаж превратился в источник зарабатывания денег на уровне самых криминальных деяний: торговля оружием, наркотиками и людьми. И если начало как-то выходит унылым, то не спешите перематывать, в каждом слове, в каждой сцене 'Кодера' заложена разгадка его.

Сценарист Брайан Кинг написал такой сценарий, что до самых последних кадров открываешь что-то новое и новое в ситуации, в которой оказался главный герой по имени Морган Салливан, сыгранный британским актёром Джереми Нортэмом. Кстати, Морган Салливан мог бы заболеть разложением личностью, потому что встав на трудный и рискованный путь промышленного шпиона он, как и мы с вами, зрители то есть, начинаем забывать где же его настоящая личность и в кого он превращается. В этом случае стоит отметить, что сложилось такое впечатление, что и Винченцо Натали и Брайан Кинг делали свою работу как оммаж ленте 'Бразилия' Терри Гиллиама, которая в свою очередь подпитывались из старейшего фантастического фильма всех времён и народов 'Метрополис'. И Натали с Кингом никак не испортили своих более культовых (позволитн так выразиться?) собратьев по фантасмагории дней наших будущих. Конечно, некоторого зрителя может откровенно раздражать то, что кое-какие части ленты он не понимает. В этом случае надо сохранять хладнокровие: каждая сцена - это как кусок большой мозаики, которая обязательно соберётся в единое целое, а все ответы будут получены в финале и, надо сказать, что многие будут удивлены раскрытием главной загадки происходящего, как и согласятся с тем, что всё укладывается в рамки логики событий.

Актёр Джереми Нортэм не хватает звёзд с неба и вряд ли у него большая армия поклонников, но за роль Моргана Салливана (или как там его на самом деле-то, а?) он получил в 2002 году гран-при за лучшую мужскую роль на Кинофестивале в Сиджесе. Мог ли он больше заработать поощрений и премий? Возможно, если бы сам по себе 'Кодер' не был настолько умным, даже продуманным и хитрым кино, в котором нет времени на паузы. Такое чересчур интеллектуальное и загадочное кино любят далеко не все и не по всем форматом такое кино проходит по кинофестам. А в общем-то, главное то, что Джереми Нортэм убедительно исполнил роль и было заметно, что он со всей внимательностью подошёл к прочтению сценария, иначе бы его герой не смотрелся столь убедительно в запутанном кино, что говорит о профессионализме актёра. Люси Лью со своей героиней Ритой Фостер долгое время оставалась такой же сплошной загадкой, неясно было чего добивается эта девушка и какие цели преследует, но опять же: дожидайтесь финала и всё станет на свои мест и паз соберётся. А ещё тут какой-то невидимой, но значимой тенью витает некто Себастьян Рукс. И эта личность достойна того, чтобы Вы, если решитесь на просмотр 'Кодера', узнали о ней.

Винченцо Натали создал сильный технологический фильм про наше вариативное будущее, где главный герой чувствует себя пешкой на огромной шахматной доске, но всё ли так на самом деле как наш герой видит на первый взгляд? Ознакомьтесь сами и не забывайте об идиоматическом выражении 'сherchez la femme'.

8 из 10

23 сентября 2015 | 21:49
  • тип рецензии:

Кто такой Винченцо Натали? Это канадский режиссёр; кстати говоря, мужчина, вопреки тому, что вы могли подумать (Натали – это фамилия); названия его фильмов всегда состоят из одного слова, в них всегда снимается его друг детства Дэвид Хьюлетт, и это всегда фантастические фильмы, хотя и очень различные по стилю и настроению. «Куб» – образцовый культовый триллер, действительно жуткий и местами натуралистичный, «Ничто» – весёлая абсурдистская комедия, «Призрак» – почти что детская страшилка с привидениями, а «Кодер» (другой вариант перевода – «Шифр», хотя я, если честно признаться, не вижу смысла ни в том, ни в другом, равно как и в оригинальном английском названии), о котором и пойдёт речь, – очень стильный шпионский детектив.

В этом фильме Натали делает то, что удаётся очень немногим режиссёрам: не имея в своём распоряжении гигантских бюджетов и продвинутых спецэффектов, он тем не менее создаёт целый мир, который очень похож на наш, но в то же время как будто сдвинут по отношению к нему то ли во времени, то в пространстве. Это мир тотальной паранойи, в котором заправляют гигантские корпорации, трясущиеся над собственными секретами и готовые пойти на всё, что угодно, для того чтобы заполучить чужие.

В одну из таких корпораций, «Диджикорп», нанимается на работу главный герой Морган Салливан (Нортэм) – уставший от себя и от своей унылой жизни обыватель. Его работа очень проста – под вымышленным именем разъезжать по всевозможным конференциям и записывать ничем не примечательные доклады выступающих на диктофон. Салливан не может понять, какое значение это имеет для «Диджикорпа», и тем самым представляет собой идеальный тип шпиона, который сам не знает, что делает, и не в курсе никаких секретов, а значит и не сможет их выдать. Впрочем, Салливан не жалуется, тем более, что эта работа открывает перед ним завораживающую перспективу конструирования новой личности. А кто из нас не мечтал о возможности хоть ненадолго стать другим человеком? Ну и разумеется дело не обходится без прекрасной незнакомки (Лиу), которая по пятам следует за Салливаном и как будто пытается ему что-то сказать...

Первая половина фильма, когда суть происходящего ещё не ясна, особенно хороша. Салливан примеряет на себя свою новую личность, летает на самолёте, расслабляется за виски и сигаретами, ходит на конференции, словом, всё идёт своим чередом, но во всём этом чувствуется некий подвох, некое двойное дно и зритель всей кожей ощущает, что ему должно открыться что-то нехорошее.

Вторая половина уже более традиционна, да и финальный поворот сюжета предугадать довольно легко. Однако роскошный эпизод с секретной базой данных искупает многое, и фильм в целом оставляет очень приятное впечатление. Это один из тех малобюджетных, малоизвестных фантастических фильмов, которые неожиданно оказывается гораздо более интересными и оригинальными, нежели та стандартная продукция, которой нас пичкают большие голливудские студии. Конечно, при желании в «Кодере» можно легко разглядеть заимствования из «Бразилии», «Матрицы», «Тёмного города» и других известных и не очень известных фильмов, но ведь и они не возникли на пустом месте, а выросли из произведений Филипа К. Дика, Оруэлла и других авторов. Так что фильм никак нельзя назвать вторичным, и он, как мне кажется, должен понравиться всем любителей хорошей фантастики.

8 из 10

04 января 2015 | 23:55
  • тип рецензии:

Отвратительная адаптация названия, из-за которой долго не хотела смотреть. Казалось, за ним скрывается унылый трешеобразный боевичок или какое-нибудь жалкое подражание первым 'Хакерам'. Оказалось, как всегда, надмозги всего лишь позабавились в своем репертуаре над вполне достойным фильмом.

Стильная картинка: почти до финала - 'матричный' нуар, нуар, нуар... и - внезапный финал: клиповая гламурность ('дали свет'), вполне, между прочим, заслуженная духом развязки сюжета.

Никаких лишних деталей, сочетание кубизма, пуризма и минимализма - то ли мультфильм, то ли комикс, то ли компьютерная игра. И на этом фоне - незатертое блокбастерами (хотя, возможно и незаслуженно) лицо Джереми Нордхэма, и Люси Лью, умеющая носить как одежду, так и ее отсутствие.

Нарочито сглаженные цвета с парой ярких акцентов, а также мнимая неторопливость повествования, втягивают в тот самый САСПЕНС, который так давно хотелось испытать.

Я нашла аллегории с Максом Пэйном (скорее, с игрой, конечно же, чем с фильмом), Городом Грехов и еще чем-то, вроде 'Черной орхидеи', 'Матрицы'. Но, несмотря на - фильм совершенно самостоятельная единица.

Хочу сказать: не ждите многого, особой глубины мысли и прочих изысков, от хорошего фантастического триллера. Ждите просто хорошего фантастического триллера

Приятного просмотра!

27 августа 2012 | 11:49
  • тип рецензии:

Один из тех редких фильмов, которые своей интригой и прекрасной игрой актеров не заставляют скучать даже тогда, когда действий на экране практически нету. Уважаю такие фильмы. Держат в напряжении, погружают в себя и не дают упустить ни секунды просмотра.

Описывать сюжет не стану, поскольку той информации, которая представлена на данном сайте, в аннотации к фильму перед просмотром, вполне хватает, чтобы в общих чертах понять сюжет и не забежать вперед раньше времени. Скажу лишь, что, сюжет не разочарует вас, кроме того, чем дальше Вы будете подходить к концу фильма, к его развязке, тем, все больше интересно Вам будет его смотреть. Как я уже написал вначале, актеры сыграли просто отлично. Одной только мимики в фильме хватает, чтобы удержать Вас за просмотром и не дать скучать по ходу фильма. Мимика в данном фильме играет большую роль, даже в сюжете фильма, о чем Вы поймете во время просмотра. Основную сюжетную линию занимает тема могущественных корпораций, шпионажа и тайных агентов, а так же, вражды, между этими самыми корпорациями. Постойте. Вам ничего это не напоминает? Сюжет уже кажется нам знаком, да? Ага, правильно. Практически на 100% отсылка сюжета идет к превосходной игре под названием 'Syndicate', вышедшей в далеком 1994 году. В 2012 году вышел ее ремейк, под одноименным названием. Все так же - могущественные корпорации, тайные агенты, промышленный шпионаж, угрозы, вражда и прочее. Одно лишь исключение - в игре мир был киберпанковый, а в фильме все таки, приближенный к нашему с Вами, современному миру, разве что, чуть более технологично развитый...

Итак, подводя итоги, от себя лично, фаната фантастики и всего такого не обычного, 'киберпанкового' - рекомендую данный фильм. Моя оценка

10 из 10

за сюжет, игру актеров, интригу по ходу фильма и приятный конец: )

13 июля 2012 | 22:20
  • тип рецензии:

Перед нами довольно таки интересная картина, с хорошим сюжетом, с прекрасной игрой актеров, а так же с неплохой операторской работой.

Сюжет: С первых минут фильма, мы погружаемся в мир шпионажа, где идет борьба между компаниями, за важную информацию. Нашему герою, как ему кажется поручают очень важную, и серьезную работу, а именно, записывать на различных конференциях всю информацию, и передавать её в штаб. Ему дают всего 2 вещи: новую карточку, на которой значится уже не его имя, а так же ручку, которая является записывающим устройством, которое он должен включать каждый раз когда начинается та или иная конференция. Как только ему выдают эти вещи, мы сразу видим, что ему явно нравится то что он получил: не курящий, не пьющий, живущий семейной жизнью человек, начинает полностью внедряться в роль которую ему поручили, при чем человека которого он изображает он придумывает сам: теперь он пьющий виски со льдом, курящий элитные сигары, играющий в гольф, шпион. И всё бы хорошо, пока в его новой, жизни не появляется девушка, которая убеждает его в том что он всего лишь марионетка, а его ручка, вовсе никакой не передатчик, да и вовсе он не один такой, а все люди сидящие на конференции, такие же 'шпионы', а корпорации вовсе не нужна информация с этих конвенций.

Всю оставшуюся часть фильма, наш герой пытается докапаться до истины, понять зачем ему доверили такую работу, какую цель вообще преследует за собой корпорация, которая его наняла, а так же что это за девушка, и зачем она ему помогает.

Не буду расписывать по плюсам и минусам весь фильм, скажу лишь что основным положительным качеством фильма - является его сюжет, на протяжении полутора часа, постоянно что то меняется, и все твои попытки предугадать что будет дальше, стремятся к нулю, а интерес тем не менее всё растет и растет. А так же замечательная игра актеров, на которую смотришь с удовольствием.

Вывод: Если вы хотите посмотреть кино, с закрученным сюжетом, погрузиться в мир шпионажа, и марионеток, в общем действительно интересный детектив/триллер, то фильм точно обязателен к просмотру.

9 из 10

25 марта 2012 | 00:02
  • тип рецензии:

Первое что приходит на ум при просмотре 'Кодера' это то что каждый второй человек является шпионом, даже та женщина что разносит пирожки по домам, и тот парень что выгуливает собачку каждое утро в одно и то же время, и твой начальник тоже шпион. Ну это всего лишь дурацкие шуточные мысли. Говоря же серьёзно, в фильме практически нет ни каких действий, сюжет фильма прост, и раскручен только на словах, пропустив и не услышав что-то можно будет легко запутаться, так что слушайте внимательно. Разговоры, заговоры, запутанные фразы, шпионские разборки и перекрестья основная идея фильма, всё тянется достаточно нудно и не спеша, с каждой просмотренной минутой в мозг зрителя внедряется всё больше и больше слов, которые могут не правильно перемешаться и просто отбить желание просмотра, но если быть внимательным и просто слушать, то всё становится совершенно понятно.

Изюминка и оригинальность в фильме безусловно есть, это видно в постановке, некоторые моменты как например появляющаяся из под земли конструкция похожая на железный мусорный бак с глазами, и далее то что творится в ней внутри может показаться бредовым и совсем не к месту, но всё же если посмотреть с другой стороны это и есть оригинальность. Впечатления фильм оставил положительные в основном благодаря Джереми Нортэму, на которого ты смотришь практически постоянно, его игра сгладила все нюансы которые мне не понравились, и если бы он меня не зацепил то и в правду посчитал бы 'Кодер' нудным. Неплохое музыкальное сопровождение, красивое аккуратное изображение, а так же некая загадочная атмосфера так же скрашивают фильм.

Я совсем не любитель чрезмерной болтологии, но выше перечисленные факты оказались достаточными для того чтобы закрыть глаза на недостатки. В итоге

7 из 10

ни как не шедевр, но ознакомится с данным творением стоит.

12 марта 2012 | 00:42
  • тип рецензии:

Винченцо Натали режиссер самобытный. В конце 90-х он порадовал многих зрителей кровавым, но не глупым фантастическим триллером 'Куб', который и мне пришелся по душе. Вот и захотел я посмотреть еще какой нибудь его фильм. Просматривая страницу с 'Кодером', и увидев в графе бюджет 7 500 000 млн., а в жанре фантастику, я подумал что это какой-то трэш в плохом смысле слова. Как же я ошибался...

История являет нам Моргана Салливана, разочарованного в жизни, в частности женой и прочими семейными проблемами. Он устраивается в могущественную корпорацию 'Digicorp', что бы шпионить на различных презентациях конкурентов компании. Включил передатчик на авто-ручке и, дело сделано. Выкладывать дальнейшие подробности - значит нагло спойлить. Ведь сюжет это главное достоинство 'Кодера'. Он необычайно умен и закручен. То и дело происходят неожиданные повороты. Так что нужно быть крайне внимательным, чтобы не терять нить повествования. Здесь как, оглянулся на минуту, и уже мало чего понятно. Если же говорить о жанре то на мой взгляд это будет: фантастическая-шпионская-детективная-мелодрама.

Актеры:

Джереми Нортэм (в роли Моргана Салливана) чертовски хорош. Все те эмоции, какие испытывал его герой, он передал отлично.

Люси Лью (в роли Риты, девушки в которую влюбляется главный герой) мила и неотразима.

Что за фантастику можно снять на 7,5 млн.? Замечательную. И пускай некоторым выросшим исключительно на 'Железном человеке', 'Аватаре' и т.п., здешние шпионские гаджеты, обычный DVD диск как средство хранения важных данных и нарисованный на компьютере навороченный вертолет могут показаться смешными, мне все пришлось по душе. Взамен устаревшим эффектам, 'Кодер' может похвастаться: таинственной атмосферой и красивым стилем, который не у каждого блокбастера есть.

Вывод: данная картина доказала (мне то уж точно), что стомиллионные навороты не главное (тем более здесь малобюджетность почему-то только на пользу идет), а главное, это мастерски продуманная история.

10 из 10

19 декабря 2011 | 00:19
  • тип рецензии:

Странно, но я этот фильм смотрел не под диковинным и странным названием 'Кодер', а под названием 'Фикция'. Хотя, конечно, не название является главной изюминкой фильма Винченцо Натали.

Чем хороши такие фильмы как 'Cypher', так это тем, что они до последних кадров несут в себе некую загадку, тайну. И обычно в самом конце разгадка всех этих тайн оказывается совсем не такой, какой ты её сам себе представлял по ходу всего фильма, и ты подсознательно ощущаешь себя слегка уязвлённым в своей недогадливости.

Иногда для достижения заветной цели приходится решаться на самые крайние меры, прятаться за многочисленными масками, 'играть' самые необычные роли. А чтобы убедить всех, в том числе технические средства, в том, что твоя новая роль и есть настоящая, нужно заставить своё сознание думать так же.

Актёрский состав исполнил свою работу очень качественно. И Люси Лю, как всегда, предстала во всей красе и привлекательности, и Джереми Нортэм сыграл достаточно убедительно. Но главная ценность 'Cypher' - это, как уже упоминалось, запутанный сценарий. Если любите головоломки, то Вы, безусловно, не пожалеете о потраченном времени.

За закрученный сюжет

8 из 10

05 июля 2011 | 14:32
  • тип рецензии:

Оригинальное название данной ленты «Cypher», что буквально переводится как «Шифр». Удивительно, но наши переводчики, вместо того чтобы упрощать себе жизнь усложнили ее, сделав перевод названия довольно своеобразным, хотя слово «Кодер» означает нечто вроде шифровщика. Хотя за оригинальность и необычность спасибо, сложному фильму - сложное название.

Незадолго до выхода фильма «Химера» в российский прокат мне захотелось познакомиться с творчеством режиссера Винченцо Натали. Вообще-то мне не особо хотелось его смотреть. Хотя остальные его работы я уже скачал, а этот решился только в последний момент. Думал, что не понравится, да и отрицательные отзывы указывали на это. Но все оказалось совсем иначе.

Это вторая полнометражная режиссерская работа Винченцо Натали, и самая странная и необычная. Этот фильм совершенно иного толка нежели «Куб» или «Пустота» (пишу этот отзыв, уже посмотрев данные работы), тут нет уже полюбившейся мне сюжетной и смысловой схемы «Собери сам», хотя все же свобода понимания присутствует. Возможно, все дело в том, что это единственный его фильм, который он снимал не по собственному сценарию (сценаристом выступил некий Брайан Кинг, для которого этот сценарий стал вторым) и в том, что снят он не в Канаде, а в США. И совершенно удивляет не камерность и определенный размах постановки при таком небольшом бюджете в 7 500 000 долларов. Видеоряд великолепный. Хотя и видно, что сделан он относительно просто, спецэффектов и компьютерной графики хватает, но перебора нет, для жанра «Киберпанк» тут все довольно скромно, оператор Дерек Роджерсопять опять очень хорошо постарался. Вот что значит талант и любовь к своему делу, а вы тут говорите, что все проблемы в нашем кинематографе из-за недостатка денег, учитесь.

Смотреть его тяжеловато, хотя я его посмотрел на одном дыхании. Тут все дело в том, что нужно настроиться на правильную волну и как-то почувствовать этот фильм, а иначе он вряд ли понравится и покажется просто мрачной тягомотиной. По моему это своеобразная экранизация сна, хотя может быть это из-за того, что мне тогда хотелось спасть, но все же он реально напоминает сон или какой-то растянутый на полтора часа глюк. И в нем совершенно гениальная атмосфера, пусть и очень мрачная и давящая, но все же отличная. Ее дополняет великолепный саундтрек Майкла Эндрюса. Да и некоторое отталкивание зрителя здесь идет только на пользу и подчеркивает смысловую часть, которая тоже не из простых, но я понял мораль так: «Просто будь собой и живи попроще», хотя каждый поймет смысл по своему, либо не поймет вообще.

И, конечно же, нельзя не отметить отличные актерские работы. Про актера Джереми Нортэма раньше ничего не слышал, но здесь он сыграл великолепно. Так что теперь слежу за его работами. Люси Лью мне очень нравится, отличная актриса, здесь сыграла хорошо, хотя говорила довольно мало и вообще производила впечатление «приглашенной звезды». И я очень обрадовался, увидев Дэвида Хьюлета в небольшой роли, этот актер играет во всех фильмах Винченцо Натали.

Вывод: один из самых необычных и оригинальных фильмов последнего десятилетия. Психоделический и гипнотический киберпанк. Необычный даже для такого режиссера как Винченцо Натали. Посмотреть его, конечно же, стоит, но всем подряд советовать не стану.

Оценка:

10 из 10

28 июня 2010 | 17:28
  • тип рецензии:

Я продолжаю знакомиться с творчеством Винченцо Натали, а он, похоже, каждый раз собрался удивлять меня разными жанрами. Обычно режиссёры работают приблизительно с одним и тем же материалом, но Натали виртуозно меняет маски, оставаясь при этом самим собой. Главная составляющая его фильмов – в какие бы жанры их не рядили – это всегда Мысль.

На этот раз Мысль поселилась в шпионском триллере и свила себе там крепкое гнездо из ассоциаций, аллюзий и логических игр. Если смотреть «Кодер» с целью испытать прилив адреналина или разгадать интригу, то, конечно, уснёшь. У Натали нет ни денег на взрывы, ни особо симпатичных звёзд в актёрском составе, ни оригинальной развязки. Действия героев, по большому счёту, лишены смысла: какие-то непонятные секретные организации ведут борьбу не пойми за что. А свести всё к любви было как-то слишком…плоско.

Но фильмы Натали не стоит воспринимать буквально. Внешняя картинка – всего лишь средство привести зрителя к определённой Мысли. А их здесь немало. Поначалу я думала, что фильм о моделировании личности в обществе: тебя заставляют верить, что ты делаешь что-то архиважное, когда ты просто сидишь на конференции по использованию товаров для дома и записываешь всё на диктофон, спрятанный в ручку. Далее подтверждается, что тебе на самом деле промывают мозги, и ты потихоньку теряешь себя. Пока вдруг не оказывается, что ты вообще никогда не знал, кто ты есть на самом деле. Может быть, вся твоя жизнь – просто набор ролей, которые тебя заставили сыграть, дёргая за ниточки? И какую бы из них ты сейчас не обрезал, тебе тут же грозит верная смерть. Куда бежать? Кому верить? Кем быть?

К сожалению, Натали в своём повествовании поставил точку. Облупил луковицу до конца и дошёл до последнего уровня, на котором – правда. Тогда как на самом деле никто не может гарантировать её наличия. Игра может продолжаться вечно. Натали сделал связующим звеном любовь, но…в неё мне было трудно поверить.

Самым шатким местом фильма, на мой взгляд, является исполнитель главной роли – Джереми Нортэм. Если домохозяин из него получился отличный, то секретный агент и страстный любовник – совсем никакой. Может быть, так было задумано, ведь герой не помнит себя, но что-то должно было выдавать его – отдельные движения, ранее приобретённые навыки, острый ум. Ничего этого нет, и наш секретный агент ходит на спецзадания с таким же энтузиазмом, как в офис. И Люси Лиу он точно не пара.

В общем-то, фильм более чем любопытный и напомнил мне «Никиту» и «Матрицу» сразу. Но Мысль Натали не довёл до конца, поэтому просмотр принёс мне ровно столько же удовольствия, сколько и среднестатистическому зрителю.

6 из 10

27 июня 2010 | 01:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: