К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Данная картина популярна своей скандальностью, как оказалось, весьма надуманной. Возможно я слишком испорченный человек и меня уже трудно удивить женщиной с мерзким макияжем, инцестом или крупным планом ануса, поэтому мнение более чем субъективно.

Все эти фрики, которые почему-то обязательно извращенцы, весь фильм совершают череду дебильно-грязных деяний, которые, по большому счёту, удивляют лишь своей откровенной надуманностью - режиссёр обладает очень уж мелкой фантазией.

Вся остальная кинематографическая составляющая отсутствует напрочь. Сценария нет и в помине, это какая-то нелепая нарезка больной клоунады, операторская работа ниже плинтуса, а актёрские дарования, а точнее абсолютное атрофирование таковых, это единственное, что может по-настоящему возмутить зрителя.

Фильм категорически не буду рекомендовать к просмотру, он не способен даже вызвать отвращение, всё слишком мелко, а его кинематографическая некомпетентность вызывает непомерную скуку. Единственная мысль, которая посещает во время просмотра - хочется откинуть в сторону любую толерантность, взять биту и покалечить этих недочеловеков. Оправдает любой суд.

04 марта 2017 | 12:37
  • тип рецензии:

Розовый фламинго, что это: фильм который должны посмотреть каждый и входящий в разные списки кинофильмов или же это фильм на который не стоит тратить своего времени?.

Для меня меня оказался актуален второй вариант. Меня сподвиг на его просмотр мой друг, и зачем я только его послушал. Может сюжет более менее какой то есть, но господи как это преподнесено. Игра актёров отвратительна, как и всё что происходит на протяжении 108 мин. Нет я конечно уважаю жанр треш и иногда даже просматриваю фильмы которые к нему относятся, но этот фильм оставил у меня отрицательные эмоции. Единственное что понравилось это саундтрек.

И если вы всё таки решились на просмотр этого творения Джона Уотерса, то лучше сделайте это в хорошей компании под бутылочку пива.

3 из 10

05 апреля 2013 | 21:19
  • тип рецензии:

По правде говоря, читая и слыша отзывы о фильме Уотерса, я понимаю, что режиссер достиг своей цели. Во-первых, он произвел впечатление, что снял фильм. На самом деле, 'Фламинго' это стеб над фильмом, развертывание травести-шоу за пределы его обычной площадки. Это плохо склеенное из разных кусков шоу, вроде 'Шоу Бенни Хилла'. Во-вторых, Уотерс произвел впечатление, что снял нечто эпохальное, абсурдистски-сюрреалистическое. Какая чушь. На заре дадаизма была такая пьеса 'Король Убю'. Вот с нею можно сравнить кино Уотерса. Дадаизм, как известно, был отрицанием искусства и в том числе себя. Дадаизм это грубый, нелепый фарс. Абсурдизм уже нечто другое. Ионеско, Беккет, Годар, Оливейра. Театр (и кинематографический), показывающий бессмысленность коммуникации, безумие рационального мира, случайность всего, что может произойти. Не разваливающееся искусство, опровергающее само себя, а философски-парадоксальное отображение кризиса в самой социальной действительности. Но посчитать, что фильм Уотерс это 'отображение кризиса в самой социальной действительности', значит купиться на провокацию. Потому, претендуя на то, что показывает разлагающуюся социальность, где культ славы становится бредом, Уотерс попросту обманывает простодушных зрителей, которые цинично показаны им в трейлере к фильму. Он показывает лишь свое нежелание заниматься киноискусством, свое отвращение к кинематографу, пытающемуся что-то сказать. Уотерсу нечего сказать, да и ничего он сказать не хочет, кроме 'весь мир - отстой', что весьма глубокомысленно, конечно.

В-третьих, Уотерс произвел впечатление, что снял шокирующее кино. Сюрреализм, намеривавшийся раскрыть затемненные, подсознательные, подавленные или скрываемые стороны психики посредством яркой, перверсивной эротики, кощунства, символов, искажающих пародий и подчеркнуто причудливой, перевернутой вверх ногами передачи внешних впечатлений, шел на самые экстремальные обнажения того, что табуируется - сексуальности и агрессии. Таково кино Буньюэля, Аррабаля, Ходоровски, Сулуэты. Это спорное кино, кроме, конечно, Буньюэля, ставшего уже классиком. Оно граничит с абсурдом и с дадаизмом. Но оно уж действительно извращенное, действительно эпатирующее. В фильме Уотерса эпатирующая сцена одна - с поеданием фекалий. Остальное это трэшовые, нарочито безыскусные, существующие ради себя самих и только сцены, которыми богат помойный итальянский кинематограф синьоров Деодато, Д'Амато, Д'Ардженто. Там вам покажут и каннибализм, и расчлененку, и исхудалых пленниц в цепях, и кастрацию. Причем просто для того, чтобы поразвлечь. Ну нравится человеку смотреть на всякие гадости, даже когда они очевидным образом постановочные. Трэш - это разновидность порно, только его содержание не ограничивается сексом.

В итоге рассчет Уотерса сработал. Но единственные, кто сатирически высмеян этим фильмом, это сами зрители, пытающиеся либо хорошо посмеяться, либо заодно и ухватить некий смысл показываемого на экране, смысл бессмыслицы. Уотерс их разыграл. Предусматривалось, что в отличие от авторов указанного итальянского грайндхауса у Уотерса есть какой-то смысл данных скучных, тягучих потуг быть отвратительными, предпринимаемых режиссером и его персонажами, но Уотерс никакого смысла не вкладывал, просто хулигански нарушая подразумеваемую договоренность между зрителем и художником. Говорят об особой форме искусства, но это особая форма коммерческого трэша, рассчитанного на обывателя, ищущего скандальности. За Уотерсом следует уже Малахов. Пусть говорят. А фигли.

05 апреля 2012 | 09:55
  • тип рецензии:

Смотрел я этот фильм. Скажу сразу, абсолютно непонятно, чем вызван тот восторженный ажиотаж, крутящийся вокруг него. Все это непотребство, по большому счету, не несет никакой идеи. Вообще. Смотришь абсолютно равнодушно, никаких эмоций, мыслей, не вызывает. Хотя нет, вызывает скуку смертельную. Ну и разумеется, действующим героям на всем продолжении фильма приходится совершать все более и более мерзкие вещи, дабы персонаж не показался 'пресным', так сказать, повышать градус. Ибо актерской игры, как таковой, тут нет, а планка задрана с самого начала.

Вообще, это что-то на уровне творчества Гай-Германики, хотя последнее хоть какие-то переживания несет. Уже слышу неразборчивые крики 'Это нестандартное кино!' 'Это гениТально, это андеграунд, быдлу не понять!' 'В абсурде вся соль'. Ну-ну, господа 'интеллектуалы', выдумывайте стопицот различных эпитетов в честь этого проходняка, проводите параллели, а я пока тем временем лучше 'Про уродов и людей' пересмотрю, например. Вот где сила мысли и талант творца выражены, причем автору, чтобы передать всю грязь и мерзость того бытия, не пришлось даже дешевыми трешевыми приемчиками пользоваться, достаточно было взять добротный сценарий и отличных актеров.

20 января 2012 | 17:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: