К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Мы не умеем быть мужчинами. Наши отцы погибли во Вьетнаме!» - говорит главный герой «Бойцовского клуба» самому себе с помощью раздвоения личности. И начинает решать этот вопрос, набираясь мужественности в мужской компании. Методы неоднозначные, но решение по сути верное. Хочешь набраться мужественности — общайся с мужчинами. Не обязательно морду бить. Можно в шахматы играть, как делает герой фильма «Револьвер».

А если пойти в другую сторону? Как мужчине, воспитанному женщиной, уравняться с мужественной женщиной?! Ну как нибудь урезать женщину, хотя бы надеть на неё паранджу. Или ещё как-то. Такой путь нам представила Дженнифер Линч. Беда в том, что такой путь заведомо обречен. Он никак не добавляет мужественности женственному мужчине. И я как зритель это понимаю, но смотрю с надеждой, вдруг дочь Дэвида Линча сумеет что-то сказать, открыть, показать.

Увы она просто выкручивается в конце фильма. У неё нет достойных вариантов завершения. И фильм оказывается полезен в контексте послания: «Мужчины не надо урезать женщин! Это тупик. Развивайтесь сами!» Но даже это послание не произнесено внятно. В итоге кино заслужено получает «Золотую малину» за худшую режиссуру. А я думаю о том, что с интересом посмотрел бы этот сценарий в исполнении самого Дэвида Линча. Идея переснимать интересные сюжеты с неудачной режиссурой мне кажется вполне разумной.

5 из 10

21 марта 2023 | 23:10
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Совершенно случайно попал мне на глаза синопсис фильма, решила просмотру быть, не прогадала!

Про что кино? Про одержимость, всепоглощающую и сжигающую все на своем пути. Талантливейший хирург Ник (Джулиэн Сэндз) страшно переживает из-за того, что безумно любимая им красавица Елена (Шерилин Фенн) бросила его. Он заманивает ее в свой роскошный особняк, надеясь вернуть ее любовь, но она убегает и попадает прямо под колеса машины. Хирург спасает ей жизнь в домашней операционной, но при этом отрезает ей ноги… А потом... Заманчиво, не так ли?

Что такое красота? По правде говоря, это понятие обширное и всегда красота подстраивалась под временные рамки, что уж говорить, на сегодняшний день посмотрев человеку в лицо, мы ищем приятные черты. Для одних эталон, для других совсем не мил. Четкого разграничения нет, даже секс-символы разных эпох не могут быть общепризнанными. Но определенно есть люди выделяющиеся, именно такая героиня фильма.

Елена невероятной красоты девушка: соблазнительная фигура, приятная внешность с чертами стервозности, неприрученный характер. Ах, как сложно поймать эту птичку! Но Ник уверен его любовь покорит Елену. Но неуверенность в себе мешает, поэтому Ник одержимый своей любовью решается оставить птичку в клетке.

Дженнифер Линч дочь известного режиссера Дэвида Линча. «Елена в ящике» первая режиссерская работа Дженнифер и, к сожалению, принята критиками весьма холодно. В том числе получила антинаграду «Золотая малина» в номинации «Худший режиссёр». Безусловно, есть огрехи в переигрывании актеров и порою в расплывчатом сценарии. Ощутимо это в переходах к эпизодам, нет уверенной сосредоточенности на цели, сценарий перекатывается от одной цели к другой, но в финале становится ясно почему так происходит. И тогда весь сюжет меняется в понимании зрителя, повествование компонуется, а значит и суть. Запутанно? Так и от ленты поворот неожидан.

Картина яро переплетается с эротичной фантазией и реальностью, отсюда и разграничение — действительно ли любовь и просто вожделение? Определенно фильм имеет интересную задумку и добротную реализацию на тему одержимости.

7 из 10

18 августа 2020 | 14:50
  • тип рецензии:

Дженнифер Линч - живое доказательство поговорки «на детях гениев природа отдыхает». Дебют дочери Дэвида Линча был снят по ее же сценарию, написанному еще за 5 лет до начала съемок, и незамедлительно атакован критиками, справедливо заметившими школьническую претенциозность пополам с искусственностью, возведенную в степень гротеска. По правде говоря, во время просмотра этого кинематографического недоразумения о богатом хирурге, похитившем свою ветреную бывшую возлюбленную, а затем постепенно ампутировавшем ее конечности после случайного попадания в аварию, возникают стойкие ассоциации не с Дэвидом Линчем, а, скорее, с Залманом Кингом («Слияние двух лун», «Дикая орхидея»), который как будто бы взахлеб обчитался «Мизери» своего однофамильца Стивена, потому как происходящее в кадре напоминает отнюдь не обволакивающий кошмарный сон наяву, а кошмарно дешевую эротическую мелодраму, приправленную смехотворными потугами на психологизм, да еще и со скандальными элементами акротомофилии (сексуальное влечение к инвалидам или ампутантам) для пущей сенсационности. Триллер? Забудьте!

Видимо, в последний момент у Ким Бейсингер, которая поначалу была утверждена на главную женскую роль, интуиция дала сигнал тревоги, и та отказалась от участия в фильме, правда, заплатив студии крупную неустойку, так как контракт с ней уже был подписан (еще ранее от этой роли отказалась и Мадонна). Это была цена дальнейшей карьеры актрисы, которая, на тот момент, избежала падения на дно, зато туда упала заменившая ее Шерилин Фенн (обворожительная Одри Хорн из сериала «Твин Пикс»), которая с тех пор так и не снялась ни в одном хите, хотя считалась одной из красивейших женщин в мире по опросам различных популярных изданий. Впрочем, Фенн и здесь выглядит сексуально (сцена в фонтане), только на одном внешнем виде все кино не вытянешь, особенно если режиссер как будто нарочно делает так, чтобы оно, при всей скандальности сюжета, смотрелось по максимуму трэшово, глупо, и скучно, да еще и наша красавица непосредственно страдает от сценарной идиотии, сюжетных логических дыр, и отсутствия какой бы то ни было режиссерской жилки у постановщицы со столь громкой фамилией. Удивляет также, почему кроме заслуженно реализованной «Золотой малины» за режиссуру (что, впрочем, не помешало Дженнифер Линч вернуться к заброшенному ремеслу спустя 15 лет), на соискание этой антипремии из всего ансамбля скверно играющих актеров не попал абсолютно негодный перформанс Джулиана Сэндза, как и нелепый, хоть и смешной, второй план героя-любовника в виде трудно узнаваемого Билла Пэкстона в эротическом костюме из ближайшего секс-магазина.

3 из 10

11 января 2019 | 15:30
  • тип рецензии:

В принципе, заголовок рецензии говорит все, что представляет собой это кино. Главный герой одержим красивой женщиной, которой он не просто не нужен - она вообще его не замечает; более того, в фильме легкими штрихами набросаны классические фрейдистские мотивы такого рода одержимости. Как по мне, это кино ни на что особое и не претендует - просто человек и его сумасшествие

Герои фильма просто удивительны: среди них нет ни одного положительного персонажа, даже если мы берём второстепенных (коллеги, знакомые, любовник героини). Персонаж главного героя сыгран так, что от его слабохарактерности, трусоватости и навязчивого идиотизма начинает тошнить. Его не хочется пожалеть - его безумная зацикленность является закономерным результатом его же нежелания прислушаться к рациональной части его сознания. И между просим, это очень серьезная заслуга актера; прошвырнитесь по его фильмографии. Его Ник вроде бы нереальный (он не может и не должен быть реальным!), но в игре нет ни капли фальши, и потому он запоминается, надолго и по-настоящему.

Елена - об этой роли Шерилин Фенн хочется говорить очень много и долго. Персонаж - пустая красивая кукла, не имеющая за душой ничего, кроме праздности и желания развлекаться; но при этом ее смелость и уверенность в себе (такой обладают люди, уверенные, что мир вертится исключительно для них и только вокруг них) невольно начинают восхищать. Внимательно смотрите сцену с фонтаном: кажется, Елена обладает какой-то дикой, природной, слепой сексуальностью, ощутимой, но неосознанной, как великолепный хищный цветок. Хотя, судя по фильму, она ее очень даже осознаёт и с удовольствием ею пользуется; но сыграно это с ошеломляющей непосредственностью и естественностью. Чем-то похожим обладает Моника Белуччи, но ее чувственность имеет очевидно иную природу.

Музыка: для меня саундтрек всегда отдельный персонаж кино. И как я восхищалась сопровождением фильма «В доме» Франсуа Озона, так и здесь каждая композиция подобрана настолько в точку, что практически растекается блаженством по венам. В одной из рецензий я прочла, что Sadeness от проекта Enigma здесь совершенно неуместна («поющие монахи в эротической сцене »); если вы думаете так же, загляните в историю создания композиции: она посвящена маркизу де Саду и его литературному творчеству (Marquis De Sade; почувствуйте игру слов в названии) и включает в себя тексты на латыни как противопоставление высокого и духовного мирскому.

В заключениие отмечу: интерьеры и ткани; цвета и краски; декор, убранство и одежда - полная и абсолютная визуальная гармония в каждом кадре. Этот фильм - не для напряженных размышлений и философствования, а для «услады» органов чувств. Несложная идея, облачённая в роскошную оправу образов и звуков. Легкая жуть под соусом из Tears for Fears, Enigma, Puccini и Mozart

10 из 10

08 июня 2018 | 13:59
  • тип рецензии:

90-е это такой своеобразный период в кино, когда при малой технической и прочей составляющей умудрялись воплощать самые безумные задумки.

Сюжет и сценарий 'Елены' сам по себе мог бы стать неплохим триллером: молодой, но очень хорошо обеспеченный хирург изнемогает от страсти к женщине, которая к нему совершенно равнодушна. И это равнодушие заставляет главного героя сорваться с крючка. Или ему так кажется?

Шерилин Фенн - редкой красоты актриса, и этот фильм, по сути, - ода ее внешности. Ей не надо играть роль, достаточно просто появится в кадре чтобы приковать к себе взгляд зрителя.

Ее партнер зато выкладывается по полной. Сыграть закомплексованного мужчину, который отчаялся настолько, что переступил здравый смысл и осторожность в желании обладать Еленой было бы тяжело. Но Джулиан Сэндз справился более чем.

Конечно, в плане сюжетной линии фильм очень хромает - слишком резкие скачки в сценах, многое остается нераскрытым. Но основная идея болезненной страсти показана превосходно.

По-моему это вполне подходящий фильм под настроение ностальгии за картинками 90-х и возможность оценить невероятную Фенн.

8 из 10

11 февраля 2018 | 04:29
  • тип рецензии:

Яблоко от яблони в который раз упало далеко - режиссёрский дебют (да и не только он) Дженнифер Чемберс Линч наглядно продемонстрировал, что до звёздного отца ей, похоже, не допрыгнуть никогда. История талантливого хирурга Ника, который был столь одержим одной женщиной, что в буквальном смысле создал из неё натуралистичный вариант Венеры Милосской, оказывается фильмом настолько же бездарным, насколько исполняющая главную женскую роль Шерилин Фенн была прекрасна в расцвете своих девичьих лет. Наполненная до краёв фрейдистскими мотивами урбанистическая страшная сказка о неразделённой любви практически все свои сто минут экранного времени бьётся в агонии бездарного монтажа и не менее бездарной режиссуры, заставляя увязнувшего вместе с ней зрителя благодарить бога кино хотя бы за то, что достоинства знаменитой твин-пиксовской брюнетки здесь демонстрируют сполна.

Чувственное существо со страстью к алкоголю и оргазмам полностью завладевает влажными фантазиями главного героя, который, кажется, практически не вылезает из состояния аффекта. Опутанному сетями Эдипова комплекса Нику на фоне умирания матери срочно потребовалась новая отдушина, которую он на своё (не)счастье незамедлительно встретил. Не менее красивая и властная стерва, чем его родительница, горячая красотка Елена дарит ему ночь с собой, а позже отшвыривает прочь, словно какого-то сопляка. Однако это только подогревает желание несостоявшегося полового гиганта, который, начав с простого вуайеризма, впоследствии занимает себя выдумыванием 'изощрённых' планов, единственная цель которых - заманить сладострастную эгоистку к себе домой.

Унылые пикировки блондинчика с замашками нерда / маменькиного сынка и его пленницы довольно быстро утомляют, но что-то большее фильм предложить просто не в силах. Основополагающая концепция действия проста - удачное стечение обстоятельств позволяет Нику ампутировать ноги, больная фантазия режиссёра - руки обольстительницы, а всё, что кроме - лишь смесь схематичного символизма и саркастичного гротеска. К несчастью, Дженнифер Линч не знает меры, а потому 'Елена в ящике' в крутом пике падает в омут фетишизма и перверсий, выбраться из которых удаётся только с помощью финального твиста, глупость которого не снилась впоследствии даже Шьямалану. Закипающий чайничек уязвлённого самолюбия Ника булькает вхолостую и неважно совсем, что Елена со временем становится компактнее во всех отношениях - Фенн настолько хороша, что даже в образе полу-тушки не теряет своей притягательности и агрессивной сексуальности.

Причины и мотивы здесь читаются между строк, но похоже, что видит их только зритель, изо всех сил пытающийся найти хоть какой-то смысл в происходящем на экране. Сама же создательница картины купается в лучах самомнения и не замечает собственной немощи. Оба её героя - пленники друг друга, взаимозависимые личности, связанные навеки. Он - своим навязчивым влечением на грани акротомофилии, она - собственной физической беспомощностью, но взаимоотношения персонажей удел бедных режиссёров, ведь главное по мнению дочери Линча - эпатаж и ужасные мужские причёски (причём в равных пропорциях). И если Шерилин Фенн богична в любом моменте (ей можно просто быть в кадре, и поверьте - этого достаточно), то остальным актёрам приходится что-то играть, и нет лучшей актёрской игры, чем игра ни о чём. Это, конечно, шутка, но в контексте 'Елены в ящике' она становится правдой - Дженнифер воздвигает молодую (тогда ещё) актрису на пьедестал и совершенно не заботится об образах других лицедеев.

Изощрённость фантазии режиссёра-сценариста радует и удручает: в стремлении создать что-то в равной степени провокационное и чувственное, дочь Линча совершенно теряется в претенциозности своих намерений. Напыщенный особняк в качестве основного места действия, невнятное построение эпизодов и низкопробная в своей прямолинейности эксплуатация внешних данных Шерилин Фенн превращает 'Елену в ящике' в утомительное и скучное зрелище, при просмотре которого приходится искренне сожалеть о том, что развязка не наступает столь же стремительно, как преждевременная эякуляция главного героя.

25 апреля 2017 | 01:32
  • тип рецензии:

Совершенно не понятно откуда столько негативных отзывов к картине. Дженнифер Линч справилась со своей задачей на твердую 4. Да, сюжет не нов, здесь зритель явно 'читает' 'Мизери' Кинга, новаторство в том, что у Кинга это талант, а в картине камнем преткновения является страсть, маниакальная любовь. Ник настолько влюблен в Елену, что уже почти не видит разницу между явью и сном. Зритель жалеет Ника, видя как он сходит с ума от собственной страсти. Картина создана по строгим шаблонам кинематографа, здесь явно прописан 'торт с вишенкой' - эдипов комплекс Фрейда.

Явная сексуальная тяга к матери в детстве и явная обида на нее за то, что он ей был не нужен. В итоге в Елене Ник увидел сразу двух женщин, любимую и свою мать, и отдал им обеим свою любовь сполна ну конечно в своих фантазиях. Очень красиво нам подали идею женщины и женственности, что даже в таком положении женщина может властвовать над мужчиной, напоминает 'Татуировку' Танидзаки Дзюнъитиро. Прекрасные ассоциации с Венерой Милосской...очень яркий и чувственный эротизм. И несравненная красота Шерилин Фенн!

Было очень интересно смотреть!

8 из 10

04 декабря 2016 | 02:35
  • тип рецензии:

'Любовь - это власть одного над другим.
Никогда не верь хиппи' (c)

Не стоит плакать, моя девочка. Слезы ни к чему. Прошлого не вернуть. Будущее в твоих руках. Впрочем, их у тебя нет. Моя волшебная девочка, не стоит лить слез, тебя здесь все равно никто не услышит. Ты говоришь, что я во всем виноват. Но ведь это не так. Я искалечил тебя, любовь моя. Но и меня искалечила любовь к тебе. Посмотри вокруг, Элена, все не так плохо. Солнце по-прежнему светит, ты по-прежнему прекрасна, а я по-прежнему люблю тебя. Разве моя любовь не дарит тебе крылья вместо отрезанных рук? Отчего же ты плачешь, моя милая? Не плачь, Элена. Ну хорошо, я помогу тебе. Я сам утру твои слезы.

История любви. Волшебная, фантастическая, тончайше-пульсирующая, мерцающая, как крыло мотылька на просвет. Как оторванное крылышко бабочки, еще вчера способной летать в любом направлении, отражаясь во всем и отражая все. Сохранившее остатки ее тепла, нервных окончаний, кровоточащих надежд. История любви. Волшебная история любви маленького мальчика по имени Никки и его прекрасной Элены. Элены - идеальной настолько, что можно вовсе усомниться в ее существовании, признав ее эфемерной богиней, галлюцинацией подсознания, оптическим обманом. Но вот же она - твоя эфемерная богиня приобретает оттенки реальности. Купается в фонтане, среди твоего приема, смущая гостей. Заигрывает с твоим другом. Бросает в тебя предметы. Кричит тебе 'сукин сын'. Попадает под машину. Умирает на твоих руках. Или не умирает?

История любви маленького мальчика к самой красивой кукле на полке, случайно соскользнувшей с нее из-за нелепой случайности, оступившейся с пьедестала, рухнувшей всем своим идеальным кукольным тельцем, разлетевшейся на куски. Темная история страсти. Страсти, смешанной с жалостью к изувеченному существу, чувством вины и грязным, властным, эгоистичным чувством полного, абсолютного обладания желанным объектом, которому некуда деться в таком виде, которому никогда не покинуть своего 'заботливого хозяина', самолично лишившего свою 'любимую игрушку' возможности выбора.

История недобровольной любви двух несчастных бездушных существ. Взрослого мальчика, проецирующего на свою выбранную жертву квази-фрейдистское влечение к матери. Желающего обладать 'любимой' во что бы то ни стало. Готового преодолеть любые препоны, даже если для того, придется ампутировать мешающие для осуществления желания, части тела обожаемой Элены. Среброволосый принц, отсекающий любую возможность своей Госпоже покинуть его - сначала ноги, а после, когда та тянет алебастровые руки к его, пульсирующему дорожками вен, горлу, в обреченной надежде что-то изменить в свою пользу - еще и их.

История любви так и не выросшего ребенка в теле взрослого мужчины и равнодушной бесчувственной куколки. Самой красивой на полке. Холодной принцессы с отсутствующим равнодушным взглядом, скользящей эмоцией от ненависти к полному обреченному смирению.

История любви, в которой форма тела оказывается напрямую связана с формой проявления чувств. Обратно пропорциональна. История, в которой декорации супружеской постели принимают очертания Прокрустова ложа, подгоняющего 'неверную' по размеру невесту к идеальным параметрам. История любви в которой нет ни слова о любви. История, напоминающая, что 'люди не вещи', но напоминающая с полной горечи дрожью в словах. Потому что слишком хочется, чтобы было наоборот. И что, возможно, обладание и есть любовь, и только оно.

Тук-тук-тук. Элена стучит изнутри ящика. Элена ждет твоего внимания. Элена зовет тебя. Тук-тук-тук. Крышка не открывается. Элена не может стучать. У нее нет рук. Тук-тук-тук. Что же это стучит? Что ты запер в свой ящик? Свое сердце? Тук-тук-тук.

29 января 2016 | 16:28
  • тип рецензии:

Наверное многие слышали поговорку о том, что 'природа всегда отдыхает на детях гениев'. С подобной поговоркой можно смело поспорить. Особенно на примере кинематографа. Ибо история знает немало режиссеров, которые на деле показывали себя если и не лучше своих знаменитых родителей, то не слабее точно. Но увы к режиссеру данной ленты Дженнифер Чэмберс Линч подобное исключение явно не относимо.

Говоря откровенно, главный интерес к просмотру картины вызывало исключительно наличие Дженнифер Линч на посту режиссера и желание узнать, не ударит ли в грязь лицом дочь гениального и культового режиссера Дэвида Линча. Как оказалось, ударила и еще как. Особенно учитывая то, что после данной картины Дженнифер Линч снимала фильмы откровенно слабого качества и полностью затерялась в стеле постановки эпизодов для рядовых телевизионных сериалов.

Как бы там ни был, режиссерский дебют молодой Дженнифер Линч лично я считаю откровенно слабым и спорным. Сама картинка поставлена достаточно арт-хаусно и винтажно. Словно до постановки картины Дженнифер во всю брала уроки у маэстро эротического жанра Залмана Кинга. Отсюда и не удивительно, что от фильма буквально веет приторной романтичностью, а одну из сцен эротического характера оказывается поставленной в стиле софт-порно и обязательно под музыкальное произведение коллектива Энигма. Тем самым, выводя на экран заядлый штамп фильмов эротического жанра того времени.

Когда как проявления жанра триллера на экране как такового я увы не дождался. Более того, мне лично фильм показался абсолютно бедным с точки зрения эмоциональной составляющей. Тем самым, не создавая впечатления ни мелодраматической прыти, ни напряжения и саспенса в угоду жанра триллер. Тем самым, даже шокирующий на первый взгляд факт ампутации конечностей главной героини не обыгрывая на экране абсолютно никаким образом. Сама же история получилась невероятно глупой и сопливой. Возможно создатели и поставили целью рассказать историю идеальной любви, но у меня создалось впечатление которой придури и откровенного бреда. При этом, чем дальше развивается сюжет, тем более бредовый охват приобретает сама история.

Джулиан Сэндс убедительно смехотворен, жалок и противен в угоду своей роли. Билл Пэкстон и Кертвуд Смит весьма не плохи, но в картине их обделили откровенно эпизодическими ролями. Когда как безусловно весь фильм тащит на себе харизма и животная сексуальность звезды 'Слияния двух лун' Шерилин Фенн. Нельзя сказать, что она выдала сильную драматическую роль, но это тот редкий случай, когда выдающиеся внешние данные и харизма делают своё дело.

1 из 10

Елена в ящике - это откровенная белиберда, посмотрев которую становится невероятно жалко и обидно за зря потраченное драгоценное время. Потенциал у проекта безусловно есть, но вот реализация картины подкачала абсолютно по всем фронтам и если бы не Шерилин Фенн, то досматривать картину было бы желания.

21 января 2016 | 14:24
  • тип рецензии:

Еще одна незатейливая зеленая рецензия.

Как я понимаю, из всевозможных наград фильм ухватил только 'Малину'. Не понимаю как такое могло произойти. Я не вижу здесь ничего что можно было бы обругать, не вижу никаких изъянов и чего следует переделать (кроме кое-какой музыки,) всё по-своему идеально, всё на своем месте, и оно бесконечно прекрасно.

Из описания следует, что герой Джулиана Сэндса страдает из-за расставания с некой Еленой. Кто она? Как долго они были вместе? Почему они расстались? Что за игра в 'пилу'?

- Ты действительно так боишься? Женщин, меня, себя?...

Он - взрослый мужчина, отличный врач, уважаемый человек, всегда серьезен, не сказать что прям непробиваем, но все же иногда раним и немного чудик. Это одна сторона жизни, публичная сторона. Но в то же время он как ребенок, иногда в чем-то неуверенный, робкий и одинокий, легкий и невинный как ангел. Это другая, практически доминирующая сторона жизни. А все из-за разрушений, происходящих в его детстве и так с тех пор не оставивших его, призрачно шагающие рядом, изредка указывая направление. Многие ли смогут понять этого человека? Возможно, но только не та управляемая им любовь... любовь к женщине, так напоминающей другую, такую родную и чужую, но к сожалению ужасно распутную, не разделившую с ним ничего кроме дома, мать.

Как он ходит за Еленой, как пытается обратить на себя ее внимание, как жаждет ее возвращения, как страстно желает, практически боготворит ее! А она просто не понимает что происходит, не видит его, ведь он ей 'надоел', как было с другими мужчинами, возможно по-большей части из-за его странностей, возможно с ним она была заперта в том самом 'ящике' и это было совсем не мило... правильным ли вообще был его выбор?! Ведь он случайно угодил в этот капкан, сжигающий его сердце изо дня в день. Ведь она издевается над ним, гонит на все четыре стороны, пока в один ужасный день не лишается своих ног, а вместе с ними и прежней жизни, или попытками жить, отдаваясь мужчинам лишь бы не умереть от одиночества.

Когда Ник окончательно 'зафиксировал' свою любимую, отрывая от нее части как лепестки ромашки, зрителю становится ясно что ничего из его дел не выйдет... ведь не было любви, не было ничего кроме эйфории вперемешку с неловкостями, потихоньку перерастающую в ненависть. Но доктора уже не остановить, доктора уже не вразумить, а крики никто не услышит. Мы видим ребенка, не успевшего осознать, что он стал мужчиной. Тем временем люди все больше интересуются, что же такое с ним происходит... но невозможно прятаться вечно, кто-нибудь обязательно нарушит ваш покой, выведет вас из этого состояния, откроет глаза на реальность...

Джулиан здесь просто загляденье, и ему очень идут длинные волосы) Пока смотрела на него, в уме возникали десятки вопросов, но не о ком его герой думает, - это и так было ясно, - а скорее, что он чувствует, какие желания сменяют друг друга и как при этом бьется его сердце, насколько хорошо его душе и насколько сильна бывает его злость. Хотелось просто залезть ему в голову и, как женщина, понять его как мужчину, изучить полностью от начала до конца. Но в этом и есть главное проклятье нашего существования: бесконечный старт и невозможный финиш. Мы изучаем друг друга, но так и не можем понять от чего так друг в друге нуждаемся и просто страдаем, совершаем глупые поступки, заманиваем, отрезаем ноги... И всё в этом круге ада повторяется.

Музыка временами совершенно не подходила к происходящему на экране, как было замечено. Типа, вот тебе немного эротики, милый зритель, и внезапно начнется что-то веселенькое и смотреть уже в том настроении от лицезрения прекрасного не получается, ты просто сбиваешься и затем воспринимаешь постельные сцены как рекламу презервативов, или чего еще... даже смешно думать об этом, приходится звук выключать. А вот что касается всего остального, то всё бывает прекрасно и бывает даже страшно, эти переходы от мелодрамы к триллеру дух захватывают!

Из других актеров хочу выделить Кертвуда Смита. Очень здесь понравился, сколько с ним фильмов не смотрела, всегда и везде нравится, - помимо замечательной игры, - слушать его голос. Особенный актер.

Превосходнейший дебют, я считаю.

10 из 10

01 июня 2015 | 14:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: