К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Так приятно каждый раз видеть этот давно забытый многими зрителями фильм, который вызывает одни положительные эмоции. Фильм замечательный! Смотрела его уже много-много раз и всегда, как первый, не пропускаю ни кадра, всё интересно от начала до конца. Умели же раньше снимать, не то что теперешние киноплёты. Чувствуется ещё старая советская школа. Побольше бы таких фильмов, наших отечественных. А то напичкали что телевизор, что интернет всяким импортным да и нашим шлаком, да так что не продохнёшь, и думают что так надо. А ведь кино - это искусство и человек, соприкасаясь с ним ждёт, что он будет отдыхать. А попробуйте отдохните при просмотре современных фильмов. Эх разучились русские киноплёты создавать шедевры. А жаль…

Сколько раз смотрела фильм - и не надоедает! Всегда смотрю с удовольствием! Фильм чудесный, актёрский состав хороший - все актёры очень интересно и правдоподобно играют! Всё-таки сценарист Аркадий Инин не просто талантливый, а очень талантливый! Раньше были действительно хорошие фильмы у нас, а сейчас, современное гуно (простите за мой «французский») вообще не смотрю (за редчайшим исключением, да и то до 2010 года в основном, ещё встречается что-то смотрибельное). Принципиально. Ни наше, ни зарубежное. В девяностые ещё снимали интересное кино, а потом всё скатилось в канаву. Эти фильмы ещё оценят через много лет.

Этот фильм Сергея Никоненко, по сценарию Аркадия Инина считаю одним из самых светлых в 90-е годы. Евгений Леонов-Гладышев, Светлана Рябова, Татьяна Догилева, Михаил Евдокимов (царствие ему небесное) сыграли очень ярко. Спасибо создателям картины! Сергей Никоненко никогда не разочаровывал. Ум, такт, сердце, вкус. Очень хороший фильм! Замечательная история, прекрасные актёры. Видно, что играют с душой, а не вяло, как частенько мы видим в современных мелодрамах. Светлана Рябова очень понравилась, и актриса хорошая, и красавица. Почему - то раньше я не обращала на неё внимания. И Леонов - Гладышев тоже прекрасный актёр, жаль, что редко сейчас его видно.

Фильм про женщину с неустроенной личной жизнью. У неё есть одна проблема.. её очень длинный нос! Из-за этого она не считает себя красивой, мужчины относятся к ней как к товарищу и не более, а подруги уверены что с такой подругой не страшно и любимого оставить. И есть такой прекрасный пластический хирург, он талантливый, красивый бабник, но его мать хочет чтобы сын остепенился, чтобы были внуки. И знакомит его с различными дочками своих подруг, а сынок всё утверждает «Не хочу жениться!». Да куда ж он милый денется то, когда накроет? Тогда хоть ты 1000 раз закоренелый холостяк, а всё равно женишься.

Это очень лёгкий фильм, весёлый, обаятельные актёры, молодой Евдокимов. Фразы из фильма просто растащить на цитаты: чего стоит только фраза: - «да он конь - но он мой конь!». Показана проблема самооценки женщины, оказывается и у красавиц куча проблем… Кино было снято в постперестроечное время, когда люди выживали. Так что юмор был необходим тогда, а точнее всегда. Казалось бы у этого фильма довольно простой сюжет, который укладывается в 85 минут, но при этом каждый кадр этого фильма пропитан юмором и весельем. Это даже без шуток и приколов. Мне вот очень хорошо запомнилось то самое нежелательное знакомство в ресторане, а точнее его конец лицом в салате... Девушки же не любят тех, кто много пьёт?! Ну и очень хорошо запомнилась весёлая песенка о том, что в старости тебе никто не подаст стакан воды, но для кого-то свобода важнее тарелки борща и постиранных и наглаженных вещей.

Как для меня, всегда интересно наблюдать как мама заядлого холостяка пыталась разными способами познакомить своего любимого сыночка с разными невестами. Очень забавно получалось. Ещё мне нравится заключительная часть фильма, ясный не размытый результат. В полном восторге от героини Татьяны Догилевой. Наглядный образ настоящей и верной подруги! Фильм создаёт хорошее настроение, но сюжет не банальный, актёры замечательные, смотреть приятно. А главное весело.

8 из 10

07 февраля 2019 | 15:25
  • тип рецензии:

Странное дело. Когда около 20 лет назад смотрел это кино, оно меня не шибко зацепило. А тут, переключая каналы, случайно наткнулся на эту картину Сергея Никоненко. И увидел её совсем в другом цвете. Возможно задумки режиссёра были создать лёгкое, лиричное кино для отдыха. Но если вот призадуматься, то кино гораздо глубже, заявленной в жанре комедии. Почему такое произошло ? Наверно потому, что Светлана Рябова очень хорошая актриса и сумела пробудить настоящие чувству у меня, как у зрителя. Наверно потому, что от комедии до драмы меньше пол шага.

Сценарий к фильму написал Аркадий Инин, известный в кинематографических кругах, как человек на которого можно положиться. И правда, сколько фильмов по сценарию Инина не смотрел, все отличные и классные. То есть с этим проблем быть не должно и, откровенно говоря, не было. Сергея Никоненко все мы знаем, как замечательного актёра. На сей раз он выступил в качестве режиссёра. И совсем неплохо. Ну, а уж про плеяду наших артистов вообще молчу.

Итак, она миллиционер. Уже интересно. Она добросовестный работник правоохранительных органов. Пока всё нормально. Но есть у неё один недостаток: нос. Разумеется, уже в этом можно углядеть некую линейность ситуации: дескать с таким шнобелем только в милиции и работать, пугать преступников. Но закавыка в том, что помимо того, что героиня Рябовой миллиционер, она прежде всего Женщина, которая как и все живущие нуждается в любви. Конечно с таким длинным носом найти вторую половинку весьма проблематично, потому как хотим мы того или нет, но чего греха таить, в первую голову мужчина смотреть на внешность женщины и потом вспоминает про душу. Вот и пришла наша 'красотка' к тому, кто может сделать её счастливой. К пластическому хирургу. Как видим это не просто комедия, но драма и правда жизни. Безусловно без анекдотичных моментов не обошлось, но это уже другая история. А Светлане Рябовой браво !

8 из 10

17 июня 2015 | 15:09
  • тип рецензии:

Не так давно, очередной раз, я напал, на одном из наших телевизионных каналов, на уже успевшую перейти в разряд «старых» мелодраматическую комедию «Не хочу жениться!». Не заметил как, в семейном кругу, за чашкой чая, просмотрел её от начала и до конца.

Что же заставляет, спрашивается, смотреть данное кино? Недавно я попытался сформулировать для себя ответ на данный вопрос. Позвольте поделиться с Вами своими мыслями на этот счёт.

Итак, несмотря на всю кажущуюся избыточную легкомысленность, данный фильм, несомненно, эпохален, т. к. он родился на историческом изломе Великой страны (1992-1993 г. г.) и, в некотором роде, отсылает нас в ту эпоху. В этот период к нам беспардонно ворвалась рыночная экономика в малиновых пиджаках, заставляя многих людей измениться до неузнаваемости, превратиться в то, чему ещё несколько лет назад сами бы постеснялись подать руку. На этой волне, в этот период, стали появляться и соответствующие режиссёры, и соответствующие фильмы, воспевавшие «новый социально-политический порядок» – обогащение любой ценой.

Но, на удивление, не все граждане утратили «внутренний стержень», не все изменили своим принципам и профессиям, бросившись с головой в торговлю, сутенёрство, коммерцию и т.п., оказывается, остались ещё и принципиальные женщины-милиционеры, как героиня данного фильма, знающие кто такой Пигмалион, у которой болела душа за чужых детей; остались и врачи, такие как герой Евгения Леонова-Гладышева, не жаждущие наживы любой ценой...

Вот о таких людях, честно исполнявших свои профессиональные обязанности в нелёгкий для страны период и умудрявшихся не утратить задор, бодрость духа и что-то сугубо человеческое в душе, повествует это добродушное, лёгкое кино.

А то, что фильм небезгрешен, то, что он не играет на разрыв аорты, так это вполне понятно, ведь сравнивается он с фильмами конца советской эпохи, замешанными либо на излишней советской пропаганде, либо на излишнем самобичевании. Поэтому, на мой взгляд, фильм «Не хочу жениться» это несомненный успех прекрасного актёра Сергея Петровича Никоненко, как комедийного режиссёра. Это, пожалуй, одна из первых более или менее качественных комедийных мелодрам постсоветского периода, у которой, вместо идеологической составляющей, в основе лежали весьма удачные находки, описывающие желания и чаяния маленького постсоветского человека….

7 из 10

06 января 2013 | 04:35
  • тип рецензии:

Ну что это за нос?! Зачем до абсурда-то доводить? И так история весьма и весьма условная, правдоподобности – с гулькин нос, так еще гротеск. Перебор, однозначно. Еще и сравнивают: девчонка ушами недовольна – при длинных-то волосах, а тут до подбородка свисает что-то невразумительно желтое, и я должен поверить, что так бывает, пожалеть, посочувствовать и т.д. Увольте!

Я понимаю момент, когда он в окошко вылез, а потом выяснилось, что всё не так и т.п. – тут еще есть что-то, хотя тоже семи пядей во лбу не требуется, дабы сообразить, что к чему. Но это еще куда ни шло! Смех сквозь слезы – вполне допустимый прием. Но, к сожалению, это лишь единичный случай. В остальном – невразумительный фарс.

Совершенно неестественная Т. Кравченко, О. Волкова – тоже не пойми кого играет, я уже не говорю о диких и бессмысленных разборках подопечных главной героини: примитивный словарный запас, куча мала – куда смотрел режиссёр – остается только догадываться. Странные у него представления о кино, что и говорить.

Мне не понравилось. Мало того, что идея проста до невозможности, так еще и реализация хромает на обе ноги. Типичное кино «с приветом» из первой половины девяностых. Такое ощущение, что нация вдруг резко поглупела и стала тащиться исключительно от подобных убогих картин. Не хотелось бы, честно сказать.

Даже время терять не хочется – что-то обсуждать, доказывать. Неудачная работа, хотя к целому ряду задействованных актеров я претензий предъявить не могу – они лишь выполняли установку. Спрос – с «тренера».

5 из 10

13 января 2010 | 12:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: