К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В основе фильма лежит простая мораль. Кем бы ты ни был, даже если ты обманул всех, то не пытайся обмануть себя самого! Ведь рано или поздно все, да и ты сам, поймешь кто ты на самом деле!

В фильме этого человека играет Сэмюэл Л. Джексон, или чемпион, как вам удобно, этот парень долго всех убеждал в том, что он не тот, кто он есть на самом деле. Убедил его в обратном неудавшийся журналист Эрик Кернан, он поставил чемпиона на ноги, пытался выяснить кто он на самом деле, а в итоге?? А в итоге все оказалось не так, как хотел бы чемпион, и сам понял, что он не тот, кто он есть, и он в глубине души был очень благодарен этому журналисту, да и сам Эрик был ему очень благодарен за то, что он открыл ему глаза на эту жизнь. Фильм довольно интересен к просмотру, посмотрите, если хотите отдохнуть перед хорошим фильмом.

8 из 10

12 ноября 2010 | 20:47
  • тип рецензии:

Складывается такая уверенность, что продюсерский центр, вложивший в создание спортивной драмы, основанной на реальных событиях, 'Воскрешая чемпиона', которая вышла на экраны в 2007-ом году, рассчитывал получить свои дивиденды. И это касается не только коммерческой составляющей, но кто же от неё откажется, хотя и бюджет в 13 миллионов долларов на момент 2007-го года был достаточно солидным. Однако стоит обратить внимание на авторов байопика. Возьмём для начала его главного постановщика - им стал квалифицированный режиссёр Род Лури, который до 'Воскрешая чемпиона' снял остросоциальные драмы 'Претендент' (2000) и 'Последний замок' (2001), где сотрудничал со многими звёздами кинематографа, в том числе с самим Робертом Редфордом. А одним из сценаристов байопика стал Майкл Бортман, который приложил усилия к созданию нескольких неплохих фильмов, самый известный из которых - триллер 'Цепная реакция' (1996). Соавтором сценария у Бортмана стал Эллисон Барнетт, который почувствовал вкус успеха с премьерой драмы 'Осень в Нью-Йорке' (2000).

А основанием для создания сценария Майклом Бортманом и Эллисоном Барнеттом стала статья Дж.Р. Мохрингера, которая впоследствии обросла скандальными подробностями. А вначале драмы 'Воскрешая чемпиона' мы, как и положено, знакомимся с её центральным персонажем - им оказывается Эрик Кернан младший. Некогда его отец был авторитетным спортивным обозревателем, хотя некоторые его и недолюбливали, но всё-таки сын избрал ту же карьерную стезю, освещая события из мира спорта. Он недавно разошёлся с женой, но сохранил тёплые отношения, часто уделяя внимание любимому сынишке, которому рассказыват о том, что знаком и даже находится в дружеских отношениях со многими известными спортсменами. Однако, это всё не так, но Эрик пытается найти путь к прорыву в своей журналистской деятельности и вдруг узнаёт о том, что на улице живёт и постепенно спивается экс-боксёр, бывший чемпион мира Боб Саттерфилд. Эрик Кернан младший понимает, что дело здесь пахнет сенсацией и он пишет статью про Боба, но при этом полагается только на слова самого Боба, а их стоило бы проверить...

Роль Эрика Кернана младшего была отдана Джошу Хартнетту. Это сейчас он стал сниматься в малоприметных картинах и независимых проектах, а также сериалах, а в 2007-ом году он считался звездой первого эшелона, снявшись в 'Пёрл-Харборе' (2001), 'Чёрный ястребе' (2001), 'Одержимости' (2004), 'Чёрной орхидее' (2005), 'Городе грехов' (2005) и 'Счастливом числе Слевина' (2005). И в 'Воскрешая чемпиона' он уверенно придерживается образа амбициозного журналиста, встретившего павшего практически на самое дно экс-спортсмена, но эта встреча заставит героя Хартнетта пересмотреть свою собственную жизнь. При этом роль самого бывшего боксёра играет Сэмюел Л. Джексон, которому веришь во всём, а ещё чётко ощущаешь сочувствие к его герою. Вообще, Сэмюел Л. Джексон с дредлоками - это запоминающееся зрелище, а когда он ещё и таскает с собой тачку с нехитрым скарбом, то это точно оставляет сильное впечатление. К тому же его Боб Саттерфилд - необычный человек и отношение к нему будет неоднозначное, но в любом случае его искренне жаль, особенно западает на душу концовка.

Но надо всё-таки сказать, что при убедительной игре главных актёров (хотя и второстепенные, типа Кэтрин Моррис, Алана Алды и Питера Койота также достойно выполняют свою работу) 'Воскрешая чемпиона' не стал хитом сезона и претендентом на награды, хоть и сумел привлечь зрительское внимание. Всё дело в том, что Роду Лури не удалось выразить драматическую глубину всей случившейся истории, когда на улице живёт бывший чемпион мира и с ним знакомится спортивный журналист. В каких-то сильно депрессивных тонах она подаёт эту историю, отчего картинка оказывается отчуждённой и унылой. Всё-таки хотелось бы, чтобы Род Лури смог разнообразить ленту, мы даже бы ему художественный вымысел простили, лишь бы 'Воскрешая чемпиона', который, напомню, основан на реальных событиях, был более вдумчивым, более раскрепощённым, а, главное, чтобы градус драматургии так задевал струны души, что мы без устали наблюдали за яркой, неординарной историей знакомства Эрика Кернана младшего, у которого нелады в семейной жизни, и Боба Саттерфилда, который когда-то был известным боксёром, а сейчас ведёт нищенскую жизнь на улицах.

В целом, такие истории очень любят в Голливуда, да и за его пределами тоже, ведь жизнь нам часто готовит такие необычные приключения, о которых сценаристы даже не могли бы и додуматься. Что-то схожее происходит и в 'Воскрешая чемпиона'. Но всё же при отличной актёрской игре в картине есть свои изъяны, которые и не позволяют отнести её к классике жанра, хотя по всему потенциалу этого можно было ожидать. Но никого не отваживаю от просмотра 'Воскрешая чемпиона', фильм заслуживает хотя бы одноразового лицезрения.

7 из 10

27 мая 2021 | 14:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: