К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пошел на фильм только потому, что рекламный ролик к нему выглядел в целом довольно неплохо, да плюс имена Томаса Джейна и Рона «Хеллбоя» Перлмана привлекали к себе внимание. Жаль. Очень жаль, что такие хорошие актеры согласились на съемки в таком винегрете, как «Хроники мутантов». Но обо всем по порядку.

Первое, что бросается в глаза уже на вторую минуту просмотра – так это одна большая несуразица, именуемая сюжетом. Совместить фантастику с фентези идея может и креативная, но вот логичности в ней ни гроша. У парней будущего имеются навороченные космические корабли, способные совершать межпланетные рейды, и в то же время в огромном мегаполисе ни у кого нет электричества – все живут и дышат при обычных свечах и лампадках. Объяснить, откуда во второй половине фильма у главных героев вдруг в руках оказались фонарики, способен наверно только сценарист. Про вооружение бравых искоренителей Зла говорить вообще стыдно – непонятно из какой оно эпохи, а тут еще и средневековым мечам место нашлось…

Отдельного слова заслуживают зомби не очень понятной наружности. Лично для меня так и осталось непонятным, почему при трансформации только одна рука становилась тесаком (назовем его так), чем же создателям вторая не угодила? Кроме всего этого, фильм перенасыщен излишним пафосом, без которого ни один герой картины не мог произнести хотя бы самую мизерную фразу. Все эти разговоры о Боге, Дьяволе и предназначении свыше под величественную музыку выглядят настолько нелепо, что был бы в руках пульт, без всякого сожаления перемотал бы эти ни о чем толком не рассказывающие моменты. И все бы это не выглядело столь обидно, если бы создатели должным образом показали, наконец, ту дьявольскую в прямом смысле этого слова Машину по созданию зомби, о которой все без умолку твердят на протяжении фильма и которую так рьяно пытаются уничтожить. Так нет же – пришлось довольствоваться каким-то движением шестерней на темном фоне и… все.

Единственное, что действительно понравилось в фильме, так это эпизод с беженцами, которых не хотели принимать на корабль, но стоило лишь вступиться за бедных людей главному герою, как проблема сама собой разрешилась. Вот это действительно снято неплохо, да еще и не без юмора. Жаль, что таких моментов за «Хроники мутантов» можно насчитать всего один или два от силы.

Игра актеров настолько средняя, что даже сложно кого-либо выделить, сказав, что «а вот он играл очень даже хорошо». Да и чего можно ожидать от проекта, слоган которого звучит как «23-й век. Последняя битва», а действия разворачиваются в 2707 году. Просто слов нет от таких нелепиц. Концовка фильма остается открытой – чудо-машинка, насколько я понял, после пинка с Земли полетела в сторону Марса, на который до этого прибыла часть беженцев. Видимо, тем самым нас решили подготовить к возможному продолжению, но Боже упаси кого-нибудь взяться вновь за эту историю.

4 из 10

10 августа 2008 | 14:54
  • тип рецензии:

Этот фильм можно смотреть, но только один раз. И только для того, чтобы могли честно сказать, что видели его.

Атмосфера будущего 2707 года просто повергает в шок и вызывает недоумение. Космические корабли на паровой тяге это просто прелесть. Автоматическое оружие стилизированное под винтовки Первой Мировой. Свечки и печки в домах, но солдаты пользуются электрическими фонариками. В общем явно что-то произошло за 700 лет с техническим прогрессом человесчества. Иначе как фантасмагорию такую трактовку будщего воспринимать нельзя. Ну или паралельная реальность.

Сюжет прост и обыгран в сотнях других фильмов. Вселенскому злу, с которым ни одна армия не может справиться, бросает вызов горстка смельчаков, которых ведет глава некоего братсва из гор Восточной Европы (Карпаты наверное), которых точно знает как победить.

Концовка предсказуема.

Я бы не советовал смотреть этот фильм в кинотеатрах, сходите на что-нибудь другое. Если сгораете от любопытства - добудьте DVD.

4 из 10

25 июля 2008 | 22:45
  • тип рецензии:

В выходные ходил на ночь кино в местный кинотеатр, и одним из четырех фильмов было это чудо. Чудо показывали посередине, поэтому не получилось явиться позже или уйти раньше и пришлось смотреть весь этот бред. Это я пишу, чтобы не смеялись надо мной, что я эту чушь до конца смотрел.

Единственно, что понравилось, нет, даже не понравилось, показалось интересным, это фишка с обществом, которое развивалось не по пути разработки и освоения высоких технологий, а шло путем усовершенствования механики и в результате на Марс летает на гибридах паровозов и сортиров из Киндзадзы, которые нужно топить углем. В общем, как если бы фильм сняли на основе фантастического комикса, нарисованного в начале прошлого века. Этот подход интересен... Был бы... Если бы историю придумали захватывающую и самобытную…

Но самобытной эту историю, я при всем своем желании (гипотетическом естественно) назвать не могу. Не буду оригинальным, сказав, что все в этом фильме уже где-то я видел... И еще где-то… И еще в нескольких картинах… Начиная от идеи: собрать горстку избранных, чтобы отправить их в сердце Мордора, тьфу, то есть в центр колодца с гадами, потому что только таким способом можно избавиться от этой заразы. Заканчивая вконец заштампованными сценами с постановкой задачи отряду, диалогами бойцов и последующим их лазанием по катакомбам в духе «Чужих». Ну ничего нового выдумывать не хотят…

Ну не хотят и не надо. Мало ли фильмов заштампованных. Штампы еще не приговор, если все эти штампы накладываются на хороший сценарий, то часто получаются неплохие экземпляры, а иногда просто шедевры. Но только это только если… У нас совсем другое дело. Завязка просто потрясает воображение. Мутантов из людей создает аццкая машина. Машину эту люди когда-то, вместо того, чтобы уничтожить, почему-то закопали в землю и теперь охраняют. Закопали, запечатали и забыли. Однако же, когда снаряд попадает в печать, из колодца выскакивает целая армия злых мутантов. Откуда они взялись загадка, наверное, их тоже закопали вместе с машиной добрые люди, или может вместе с машиной была закопана сотня-другая человечков, что бы машинка, смогла наштамповать себе ублюдков. Мутанты вырываются и затаскивают людей в колодец к машине. Тащат очень долго.

Персонаж Шона Пертуи в самом начале прощается с Хантером, завещая «позаботься о моих девочках», и попадает в лапы злых мутантов. Солдаты сражаются с мутантами, в ходе жестоких боев мутанты практически захватывают весь мир, людям негде уже спасаться от врагов и человечество принимает решение эвакуироваться. В это время персонаж Перлмана собирает отряд отчаюг и они выдвигаются в катакомбы, через которые намереваются проникнуть к машине. Сражаясь с мутантами отряд продвигается все глубже и глубже, и тут в самой глубине Хантер встречает своего капитана, с которым распрощался в самом начале, его к машине продолжает тащить усталый мутант. Остается гадать, сколько времени минуло между расставанием боевых друзей и их неожиданной встречей в подземелье недели, месяцы, а может годы? Да уж далеко закопали машинку, сколько событий прошло, а мутант все тащит и тащит бедного Шона. Этот момент окончательно добил меня и я окончательно перестал воспринимать события на экране. Понятно, что наши победили, самого начала было понятно, кто останется из отряда и конечно же оставлена зацепка на продолжение. В общем, как обычно.

Короче, сидел я в кинотеатре и ждал, когда же эта чушь закончится. Еле дождался.

Ставлю 3 из 10. Два балла за концепцию общества будущего, о котором писал в начале и один лично Перлману, прикольный дядька.

11 августа 2008 | 20:31
  • тип рецензии:

Удивительно, как низко порой падают голливудские звезды. Вы только посмотрите - Томас Джейн, Рон Перлман, и даже Джон Малкович (!). От последнего вообще не ожидал такого позора.

Нет, фильм конечно не провальный. В нем можно найти положительные черточки, я бы выделил особо стилизацию под комикс. Атмосфера того времени передана просто шикарно, серость, мрак, темнота, пустоты - безнадежность во всем. На фоне вселенских разрушений смолящий папиросу Джейн смотрится как супергерой, как и должно быть в комиксах. Дождь - как обязательный атрибут. Не стал бы сравнивать это кино с Син Сити, просто потому, что это два абсолютно разных фильма. Что касается истории, то такой вариант тоже интересен, не все же время нам Звездные Войны смотреть с разноцветными бластерами и летающими скутерами.

Но все эти маленькие вкусности просто меркнут по сравнению с глобальными недоработками почти во всем. Начиная от спецэффектов и сюжета, заканчивая игрой актеров. Мутанты - это такой классический вариант зомбяков - они тупые, их много и все одинаковые. Экшен-сцены ничего кроме зевоты не вызывают, хотя вроде и кровь есть, и мясцо присутствует. Игра актеров сводится к банальному страшному лицу при попытке грохнуть очередного мутанта, а все лирические вставки, слезы и сопли кажутся лишь жалкой попыткой оживить картинку. Спецэффекты ужасны, анимация кошмарна.

Если вас это не смущает - дерзайте и смотрите.

5 из 10

29 июля 2008 | 18:22
  • тип рецензии:

“Хроники мутантов” – дебютная работа Саймона Хантера, созданная на основе одноименной настольной ролевой игры аж 1993 года выпуска. Проблема в том, что экранизации что настольных, что компьютерных игр всегда приводят к одному плачевному результату, и лишь некоторые оказываются исключениями и красуются на полках у киноманов и геймеров. Помимо такой шикарной основы, фильм привлекает и хорошим актерским составом, включающих Томаса Джейна, Девон Аоки, Шона Пертуи, Бенно Фюрмана, а так же таких звезд как Рон Перлман и Джон Малкович. Казалось бы, что у этого фильма могло пойти не так, но ответ очень прост – все.

2707 год. Планета разделилась на 4 корпорации:, Мишима (Япония и вся Восточная Азия), Империал (Африка и Австралия), Баухаус (Россия и Ближний Восток) и Капитолий (Европа и Америка). В результате ожесточенной борьбы между Капитолием и Баухаусом заканчивается тем, что случайный снаряд попадает и разбивает старую печать, под которой много тысяч лет покоилась странная машина из космоса, превращающая людей в мутантов. Начинаются массовые нападения на людей, а солдаты терпят поражение за поражением. Что бы победить мутантов и защитить планету, все 4 корпорации, а точнее некоторые бойцы из них, объединяются в одну группу, что бы выполнить миссию, которая, как думают все, будет настоящим самоубийством.

Режиссерское место занял дебютант Саймон Хантер и сработал он очень и очень слабо. Даже не смотря на такой ограниченный бюджет (какие-то 8 миллионов долларов), режиссер отдает практически 75 процентов этой суммы на горы спецэффектов и контракты актеров, что бы завлечь зрителя. В любом случае ничего не работает - картина полна огромным количеством ляпов, а иногда, даже не смотря на то, что лента идет 100 минут, даже приносит скуку. Даже не смотря на всю гору спецэффектов, этот ход Хантера так же ведет в тупик – весь фильм снят “зеленом” экране, отвратительно выглядят выстрелы в мутантов, а огромная ошибка со временем еще больше губит фильм (действие фильм происходит в 2707 году, но при этом одежда у солдат почти не изменилась, как и оружие, где слегка поменяли мощь. Если думать логически, то к 2707 году в мире должна быть совершенно другая форма и совсем другое оружие). Сценарий, написанный Филипом Эйснером вполне не плох, в нем есть хорошая задумка, и даже “дух” игры – 4 корпорации, главные герои, состоящие в разных фракциях, у каждого свои умения и характеристики. Но и в сценарии не без проблем – чтобы убить мутанта нужно расстрелять в него весь магазин и если он помрет, то и это будет уже чудом. Хочется спросить: “Стрелять в голову не пробовали?” Сам сценарий не плох, хорошо показаны герои, слабое развитие событий. Не плохо работает и оператор Джофф Бойл, потому что он как нельзя кстати угадал с цветовой гаммой фильма (сделать фильм мрачным), а вот обычная операторская работа выглядит вполне стандартной и ничем не выделяется. Не показывает хорошую работу и композитор Ричард Уэллс. Вместо того, чтобы прочувствовать фильм и добавить несколько динамичных саундтреков, он вставляет в фильм какие – то однотипные композиции, но ни динамичности, ни эмоциональности они совершенно не дают.

Если ставка на спецэффекты провалилась, то вот с пунктом “актеры” они не прогадали. Отличное сочетание такие разноплановых и разножанровых актеров только укрепляет актерскую игру каждого и не заставляет зрителя сказать о том, что то или иной актер в очередной раз стали заложниками одной роли. Не совсем понята кандидатура Джона Малковича. То ли это некий символ того, что даже успешного актера можно пригласить в любой дебютный проект, то ли Малковичу был очень интересен сценарий. В любом случае, его роль – это два мелких эпизода. И как Вы уже должны были догадаться, Джон в этом проекте лишний, а этот фильм стал небольшим темным пятном на белоснежно - светлой рубашке актера. В основном, все актеры в фильме сыграли очень не плохо. Да, они не показали прямо стопроцентной драматичности, но свои роли они сыграли вполне достойно и видно, что народ старался.

Итого:

“Хроники мутантов” – это катастрофически слабый фильм, отставший не только по времени, но и по качеству. Все играет против фильма – отсутствие нужной атмосферы, напираемая на фильм скука и желание выключить его еще на первой половине. Единственным плюсом можно считать неплохую игру актеров, и это максимум, на что фильм может рассчитывать. Кроме разве что моего принципа “дебютантов не добивай”, но даже в этом случае положение фильма практически никак не меняется – рецензия остается все такой же красной. Рекомендовать могу тем людям, являющихся преданными фанатами кого-либо из актерского состава, а остальным же только при большом, даже огромном, желании.

Спасибо за внимание!

20 декабря 2015 | 21:37
  • тип рецензии:

Ну, вот опять отличились наши прокатчики, во-первых, пропустили к нам в прокат настолько убогий… или убойный? нет всё-таки убогий треш о мутантах и мире будущего. Во-вторых, каким-то образом 2707 год определили к XXIII веку, в третьих, каким-то чудом заставили некоторую часть кинозрителя посмотреть сиё творение из смеси мусора, дешевой техники, пустоты в сценарии, и небольшого количества моментов вызывавших некоторый смех.

Недоумение вызывает кастинг картины, довольно востребованные в кинематографе лица Рона Перлмана, Джон Малкович, Девон Аоки и Томас Джейна могли для внесения в резюме выбрать более приличный фильм, с менее наивным сюжетом и большим бюджетом. Перлман, кажется, вообще решил обосноваться в российских кинотеатрах, сначала прошумел с продолжением «Хеллбоя», теперь вот с этим фильмом, каким-то странным образом, попавшим в наш прокат, а пару месяцев спустя ещё один фильм с участием Перлмана ожидает нашего зрителя - «Викинги», к которым тоже доверия пока нет.

Впрочем, есть вариант, каким образом «Хроники мутантов» попали в наш прокат – коррупция, производители фильма сами заплатили прокатчикам, дабы те купили права на прокат данной ленты. Звучит смешно, но, по крайней мере, оправдывает менеджеров компании «West», хотя, учитывая, что они ещё решили прокатить «Нереальный блокбастер» в их деловой хватке начинаешь сомневаться.

Даже в фильме был эпизод о коррупции, так и не истребленной к XXVIII веку, на спасательное судно бравые солдаты берут пассажирами исключительно тех, кто может заплатить за проезд. Дикое будущее, раз уж мир оказался в руках крупных корпораций, как ему неоднократно предрекали, на протяжении последних десятилетий.

Напугать зрителя картина также вряд ли способна, сами мутанты поначалу редко попадают в крупный план, но даже если попадают, то вызывали у зрителя всего лишь насмешки, словами: «какой некрасивый человек». Нельзя ничего хорошего сказать и о техниках отвечавших за компьютерные эффекты, есть мнение, что оставь на фоне актёров синий (зеленый) экран – разницу не почувствуешь.

Однако, не всё так плохо, плохо только наивный предсказуемый сюжет, актёрская работа, спецэффекты, отсутствие хоть малейшего намёка на напряжение или интригу... Но вот музыка, музыка довольно терпима, даже неплохо подобрана под подобную картину, особенно под моменты, которые по задумке авторов являются трагическими. Проще говоря, в такого рода треше, трагических моментов много. Такими моментами, по идеи, пропитан весь фильм, ибо по ходу фильма кастинг фильма уменьшается, платежная ведомость сокращается, да и звание «героя», по определению, не могут разделить много персонажей.

Главный вопрос, по итогам просмотра данной картины стоит один: что происходит с Джоном Малковичем? Почему этот некогда большой и талантливый актёр скатился на фильмы уровня «Эрагона» и «Хроник мутантов», пусть даже появляется в них на две-три минуты. Выводы о картине сделаны, оценка дана, резюмировать выше сказанное о фильме, можно и нужно было, не отходя от кассы: верните мои деньги!

30 августа 2008 | 19:59
  • тип рецензии:

Я бы не рекомендовал этот фильм никому.

Ни любителям зомби-хорроров, ни любителям постапокалипсиса, ни поклонникам актеров, что снялись в этой жуткой картине.

Поначалу меня привлек общий антураж фильма, мрачное будущее, паровые боевые машины и даже паровые космические корабли (!), но мерзотность сцен, куча штампов, картонные диалоги, списали 'изюминку' фильма на нет.

Что мы имеем? Мрачное будущее, 23 век, мир поделен между 4-мя мегакорпорациями, которые сражаются за последние ресурсы на земле. Во время одной из битв между армиями двух корпораций (которая очень напоминает Первую мировую: окопная жестокая война, солдаты одной стороны одеты в форму не то США, не то Англии, а вторая враждебная сторона одета в форму Кайзеровской Германии), срывается (скажем так) печать, некой ужасно древней Машины, из чрева этой машины вылезают мутанты с костяным штыком вместо правой руки и разбегаются по свету кромсая людей направо и налево, и затаскивая так же в саму Машину, которая производит на свет им подобных. И вроде бы недалек тот час, когда миру должен прийти глобальный трындец и вот люди уже убегают на паровых космических кораблях куда подальше, но тут находится какая то секта с псевдокатолическим антуражем во главе со святым отцом (Рон Перлман) с замашками какого то уличного разбойника и таким же лексиконом, который говорит, мол я вас всех спасу, но мне нужна команда людей.

И враждующим корпорациям приходиться объединится, для всеобщей цели -спасение людей... В целом, уже тут можно выключить этот фильм. Но что же наш ждет дальше? Естессно, святой отец набирает команду, во главе с бравым парнем-воякой по прозвищу Охотник (аллюзия на режиссера? тот тоже как бы Хантер). Им проводят краткий инструктаж, где им объясняется их миссия и ставят перед фактом, что они обратно не вернуться (а-ля сцена из фильма Армагеддон с Брюсом Уилисом, да и не только из этого фильма). Бывшие враги объединяются и идут отважно сражаться с новым общим врагом отпуская при этом пошлые шуточки и матерясь.

Стоит ли рассказывать о дальнейших штампах? О финальной сцене боя, о том, что одна из героинь узнает в злобном зомби-мутанте своего знакомого и не решается его убивать, а тот пустив слезу притворяется бедняжкой, и когда жертва расслабилась таки убивает ее? Или о том, что по закону жанра главный герой не может погибнуть, не исполнив миссии возложенной на него и ловко избегает участи став очередным зомби-франкенштейном от 'рук' ужасной Машины? В общем, фильм не стоит и выеденного яйца и жалко актеров в нем снявшихся, и тех кто потратил на этот фильм деньги и его зрителей.

Моя оценка это 4. Но эта оценка за паровые автоматы, паровые же танки и космические корабли. А так же за некоторый ретрофутуризм выраженный в форме войск враждующих фракций, архитектурой городов и некоторых других вещей. За все остальное, жалко ставить даже 0.

14 декабря 2010 | 19:43
  • тип рецензии:

М-да, этот образчик скверного вкуса и без меня, как я погляжу, достаточно обругали, и правильно сделали, молодцы, и все же одно замечание. Начало мне понравилось, нечто навевающее мысли об антиутопии Оруэлла, только в правдоподобном, корпоративном варианте, поскольку, как мы знаем, у коммунистического Старшего брата властвовать над миром – кишка оказалась тонка, тут Оруэлл попал аккурат пальцем в небо, ну да это ладно. Еще возникли аналогии с романом Ремарка, ужасы бессмысленной окопной войны, на которой одни гибнут, а другие – зарабатывают 'баблос'. Ого, подумал я, устраиваясь перед телевизором поудобнее, «будем писитеть», как выражался один мой приятель.

Смотреть оказалось нечего, так что удивление длились недолго, сменившись разочарованием, все встало на свои места. Критики называют «Хроники мутантов» «бравурным гимном олдскулу, историям о смельчаках, выбирающих билет в один конец», я бы назвал этот фильм гимном глупости его создателей, Эйснера и Хантера. Что поразило больше всего: сначала весьма убедительно рисуется серый, несправедливый мир под властью транснациональных корпораций, ведущих кровопролитные войны, жизнь человека – не стоит ни гроша.

А потом, буквально с бухты-барахты, команда чокнутых героев, собранных главным шаманом одной из корпораций в пивнушках (именно то место, где следует их искать), отправляется этот самый говеный мир спасать. А зачем его спасать? Что в нем хорошего? Может, пускай такой мир накроется медным тазиком, со всеми четырьмя корпорациями, в нем хозяйничающими? Может, Хантер заложил в свое «творение» некий глубинный подтекст, смысл, которого мы просто не видим? Ну, типа: не ругайте Буша и войну в Ираке, вот как навалятся мутанты из Преисподней, будете тогда Пентагон, ЦРУ и Кондолизу Райс со слезами умиления вспоминать.

14 апреля 2009 | 14:09
  • тип рецензии:

Если бы «Хроники мутантов» были тем, на что они похожи, а именно – второстепенной компьютерной стрелялкой с картонными героями, декорациями и убогим сюжетом, то к ним бы у меня фактически не было претензий. Кроме разве что одной – по поводу редкостного занудства всего происходящего на экране. Полтора часа, которые длится этот фильм, тянутся с поистине отупляющей нудностью.

Сюжет, которого по сути и нет, линеен и прост как бревно. Инопланетные плохиши в незапамятные времена подкинули людям большую бяку – страшную и ужасную машину, превращающую человеков в мутантов-убийц с удобными для расчленения конечностями-лезвиями. Но люди и с этой бякой справились и закопали мерзкую машину в глубинах матушки-Земли. Однако в далеком-далеком будущем война нарушила спячку машины и мутанты вновь вылезли на поверхность. Хана людям. Наиболее удачливая часть человечества спасается путем эвакуации в космос, большая часть же обречена. Правда, где-то в заснеженных горах есть святой орден, который обладает пророчеством-руководством по спасению от инопланетной мутантской заразы. Нужен Избранный, понятное дело. Полагаю, дальше можно не продолжать, итак ясно что к чему и как закончится.

Предположим, мы зачтем создателям фильма в плюс попытки найти некое новое стилистическое решение – тут у нас и цветовая гамма и осознанное создание окружающей обстановки в манере компьютерной игры и спецэффекты, и неприкрытая неестественная графика (мне лично больше все понравилось виртуальное облачное небо: красиво и приторно). Если рассматривать фильм под этим ракурсом, то не прорисованные характеры действующих лиц и банальность всего происходящего начинает казаться милой авторской задумкой, пародией. Очень сильно надеюсь, что всё это задумывалось именно как пародия. Иначе трудно объяснить появление в кадре нескольких отнюдь не последних по значимости и таланту актеров. Их, помещенных в этот низкопробный мир полнейшей нелепости, становится откровенно жалко.

Определенно, «Хроники мутантов» следует расценивать именно как пародию. Иначе слишком легко прийти к выводу, что мир сошел с ума, раз на экраны на полном серьезе выходят такие откровенно убогие, убийственно скучные и невыразимо тупые фильмы.

05 ноября 2008 | 14:53
  • тип рецензии:

Будущее. 2707 г. Несколько мировых Корпорации воюют между собой. Основное место боевых действий - Центральная Европа. Данная ситуация - зеркальное отражение Первой Мировой войны. Тот же уровень развития человечества, что и 1 половина 20 века (1910-е, 1940-50 гг.), но присутствуют и космические достижения. Но, в общем, складывается атмосфера Средневековья и 1910-1980 гг. На месте боя открывается люк в глубину Земли, где находится адская Машина - не то созданная человеком в прошлом, не то прибывшая в свое время из Космоса и просыпающаяся на Земле в разные этапы развития человечества и уничтожающая его. Из этой Преисподни вылезают зомби-солдаты, которых производит машина…

Идея фильма в целом неплоха, хотя в некотором смысле избита, меня больше всего заинтересовала мифология события, т. е. книга Хроник - вот главный источник для фантастического боевика, тут есть над, чем пофантазировать. Однако воплощение этой идеи очень плохое. Компьютерная графика на уровне европейской или канадской виртуализации, а также много бутафории и большая работа в павильонах. Здесь можно найти параллель с 'Бессмертные: Война миров '.

Однако здесь же обнаруживается параллель и с 'Городом грехов ' - и не только в применении графики: там та же атмосфера, поведение героев, 'комиксовость '. Но вот с этой точки зрения обнаруживается, что такой комикс получился неудачным. Еще один похожий фильм по комиксу - 'Небесный капитан и Мир будущего ', т. е. данные схожести намекают на условный плагиат создания мира будущего в 'Хрониках ', это уже не смотрится как что-то новое и оригинальное. Еще минус в истории этого фильма - похожая история с тем, как один Волшебник собрал несколько воинов, и понесли они злосчастное кольцо в жерло вулкана...

Но не так все плохо, были места, которые захватывали своим действием, т. е. экшеном, но их было немного. Также в целом была хорошая актерская работа - как и главных героев, второстепенных, так и массовки - все было сделано грамотно, на уровне. Однако, как я уже сказал, подвел фильм отдел компьютерной графики, монтажеры, местами операторы и сам режиссер.

Из-за всего этого, из-за такое винегрета я фильму, к сожалению, больше 6 баллов поставить не могу.

21 июля 2008 | 00:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: