К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вероятно создатели фильма желали на российском материале сделать что-то похожее на 'Катакомбы' или даже на 'Париж - город мёртвых', но напрочь мимо. Очень слабый фильм. Ужасы здесь как кому. Из-за столпотворения обитателей поделки из костей и валяющиеся кое-где скелеты и черепушки пугают не более костей и голов объеденной рыбы. Мистика как жанр не заявлена, но в таком случае выживание 'демонов' на протяжении стольких поколений требует детализации. Каким образом потомки детей подземелья не превратились в монстров из фильма 'Спуск'? На что и как они живут? Зачем доллары тем обитателям подземелий, что не контактируют с внешним миром? И кто по происхождению были эти дети подземелья? Какую роль играли женщины в секте подземелий?

А мог бы даже получиться атмосферный триллер и по совместительству культурологический детектив в духе Дэна Брауна про Катакомбную церковь и диаконисс, чин которых был упразднён в Средние века.

05 июля 2018 | 12:17
  • тип рецензии:

Я конечно понимаю, что в наше время отстойных фильмов много. Но чёрт возьми, этот фильм можно считать чемпионом среди самых отстойных лент. Мария Лидон всегда была достаточно своеобразной личностью, которая снимала достаточно специфическое кино. Ладно, “Марсианскую Одессу” я понимаю. Фильм конечно же, полный отстой, но она хотела создать эдакую пародию на “Космическую Одиссею” Стэнли Кубрика. Могу понять и “Шлюху”, которая стала псевдо документальной лентой о жизни представителей древнейшей профессии. Мол смотрите понимайте, что там ничего такого ужасного нет. Но на кой чёрт надо было снимать это кино ? Мария пожалуй решилась поиграть в фильм ужасов и решила почему то осуществить свою мечту в Москве. Хотя как таковой Москвы тут всего то на 2-3 минуты в начале ленты. В остальном какие то катакомбы, которые отдаленно напоминают метро. Отсюда и вопрос, куда были угроханы 10 миллионов долларов бюджета ? В карман режиссера ? В карманы актеров ? Не хорошо. Товарищи, нас дурят!!! Фильм получился просто кошмарный. Сама атмосфера выполнена достаточно напряженной и жесткой. Но обилие отвратных изображений перечеркивали почти всё содержание ленты. В связи с чем, досмотрел я фильм с огромнейшим усилием и растягивая просмотр этой ленты до 5 часов. Ведь, что бы досмотреть фильм на одном дыхании, надо иметь стальные нервы и крепкую силу воли.

Похоже создатели решили проявить свой креатив, но сильно перестарались. Все мы конечно знаем, что Париж является не только родиной романтики и красоты. Но и родиной катакомб, которые расположены под городом и привлекают подобных любителей страшилок. На этот раз, создатели решили придумать подобную хрень с Москвой. Мол Москва не только один из крупнейших мегаполисов, но и обитель туннелей, где обитает смерть. Да и смерть оказывается настолько не уважает себя, что убивает только бомжей и уголовников. Сюжет конечно это полный финиш. Смотришь и удивляешься тому, что видишь в каждой новой сцене. Особенно убил момент в начале ленты. Когда герой рассказывает одной матери о том, что приехал с Америки для поисков её сына. А она ему не верит. Стоит же ему протянуть денюжку с мёртвыми Американскими президентами, так она превращается в настоящего божьего одуванчика и откуда не возьмись зарождается гостеприимность. Для Москвичей я бы выделил это как оскорбление. Сам же сюжет настолько бредовый что уже к середине ленты путаешься в том, что же происходит и о чём сам фильм. Герои типичные. От уголовников, до бомжей. Снова русская мафия во главе и добрый Американец. В целом, полная тупизна с начала до конца. Хотя чем дальше фильм заходит, тем бредовей становится сюжет.

Удивительно, что в проект были привлечены несколько хороших актеров. Винсент Гало и Жоаким Ди Альмейда снова снялись в фильме режиссера Марии Лидон. Сыграли просто кошмарно. Оксана Акиньшина сыграла достаточно не плохо. Даже не смотря на то, что героиня у неё катастрофически скучная. Всё же Оксана вытянула героиню своей игрой и своей привлекательной внешностью, за которые я её люблю. А вот Вэла Килмера я узнал с трудом. Когда то он был хорошим актером. Сейчас же … кхм… кхм…кхм. Проехали. Тут я его едва узнал. Слишком толстым показался мне Вэл. Да и сыграл увы он очень стрёмно. Ну какой из него Главарь русской преступной группировки ?

1 из 10

Хотя идеальная оценка ленте заключается в нуле, который приставлен к названию ленты. Одно из самых ужасных лент, что я когда либо видел. После которого, фильмы Российского производства и проекты канала ТВ3 кажутся настолько великолепными, что их хочется отправить на церемонию Оскар.

03 августа 2011 | 10:52
  • тип рецензии:

Заморские создатели фильма решили привлечь зрителя названием `Москва Zero`. Хотя название можно смело сократить, ведь самой Москве уделено где - то две минуты экранного времени. В остатке остаётся Zero - самая объективная оценка ЭТОГО.

Чтобы убедиться в этом достаточно увидеть первую сцену - встреча Оуэна с матерью Сергея. То, что его друг приехал из самой Америки, чтобы найти пропавшего сына, не убедило его мать даже открыть дверь. Но стоило Оуэну показать свои american money, мать с готовностью впустила его. Вывод: русским матерям не так интересна судьба своих детей, сколько интересно своё собственное материальное благополучие.

А какие здесь фамилии у русских героев! Пушкин, Толстой...Где же Лермонтов и Гоголь !?

Имея привычку досматривать фильмы до конца, какими они не были, ЭТО я досмотреть так и не смог, промотав полфильма. Остаётся только удивление - на ЧТО были потрачены 10 000 000 $ ?

1 из 10

22 ноября 2009 | 22:25
  • тип рецензии:

Решил посмотреть фильм из-за названия. Ничего хорошего из этой идеи не получилось. Просмотр фильма занял у меня в общей сложности минут сорок, дальше смотреть этот «ужас» я не смог. Некоторые моменты фильма у меня вызвали и злость, и смех. Какой-же русский не пьет водку, да и причем залпом? По версии режиссера в России это делают все. Большинство русских в фильме владеют английским языком и при этом в разы лучше чем своим родным.

Сюжет в фильме очень нудный и скучный, но это лично мое мнение. Я бы даже сказал, что сюжета вообще нету.

Может быть, придет время и я досмотрю этот фильм, но насчет этого у меня большие сомнения.

1 из 10

22 февраля 2009 | 20:58
  • тип рецензии:

Я даже не могу вспомнить, когда я не смог досмотреть фильм до конца. Даже низкосортный фильм «Минотавр» был отсмотрен мною до конца, когда вышел на широкие экраны, но «Москва Зеро» - уж извините, была прервана мною где-то в средине фильма.

Конечно, винить могу только себя, но интерес к фильму появился из-за уважаемого мною актера Вел Киллмера. Но даже его участие в таком «любительском» проекте ни повысило статус кино.

Даже не хочется вдаваться в подробности, есть огромное желание забыть это кино. Откровенно говоря, наши русские зрители, после такой картины воспримут отечественное кино как эталон. И только из-за симпатии к Вел Киллмеру ставлю

2 из 10.

02 сентября 2008 | 11:08
  • тип рецензии:

Один из самых тягомотных и вялых фильмов, которые мне когда-либо 'посчастливилось ' увидеть. Диск купил исключительно из-за 'громкого ' названия и темы 'Россия глазами Голливуда ', подразумевающей, что фильм будет если не хорошим, то по крайней мере смешным. Не свершилось ни того, ни другого.

Экшн, да и сам сюжет застопорились уже после начальных титров и в дальнейшем признаков жизни не подавали, трансформировавшись в этакую киноколыбельную в серо-коричневых тонах. Куда ушли 10 миллионов баксов бюджета, решительно непонятно - скорее всего чемодан с деньгами был безвозвратно утерян где-то в московских подземельях. Там же, видимо, окончательно сгинула и совесть создателей фильма (сценаристов в первую очередь).

Игры актёрской или нет, или её просто не видно, потому как на экране и в прямом и в переносном смысле темно. В принципе, порадовал только Джосс Экланд в роли Толстого. Хоть и мало он в кадре присутствовал, но алкоголика сыграл образцово, натурально, душу прям вложил и по этой причине напрочь затмил собой всех, кого только можно было, даже Килмера.

Справедливости ради отмечу один весомый плюс 'Москвы Зеро ' - её аутентичность. Слышал как-то одно интервью с московскими диггерами, так вот они говорили, что под землёй, дескать, теряется чувство времени. Так и с 'Москвой Зеро ' - после окончания просмотра я был уверен, что зевал и боролся со сном часа три, не меньше. Глянул на часы - ан нет, всего-то полтора часика прошло.

4 из 10

13 июля 2008 | 13:41
  • тип рецензии:

Очень затянутый и скучный фильм. Темные кадры, снежная Москва, подземка – все так муторно. Что касается „российского вклада” в эту муть, то помимо собственно, московского метрополитена, могу отметить только Оксану Акиньшину, как прекрасно говорящую по-английски, и поэтому (есть надежда) перспективную представительницу России в забугорном кинематографе. Говорит она, конечно, очень членораздельно, чем выдает иностранку, но данному сюжету это кстати.

Вэл Килмер – прекрасный и талантливейший актер, смотрится в эпизодической роли здесь как-то нелепо, на мой взгляд. Его зовут Андрей, и он какой-то офигенно крутой парень.

Рассмотреть детали, вникнуть в перипетии о демонах, их выходе на поверхность, мне не удалось – я все ожидала каких-то шикарных спецэффектов, кошмарных монстров, - но не дождалась. Мистический триллер как жанр для меня остался нераскрытым.

3 из 10

16 ноября 2007 | 01:21
  • тип рецензии:

Пошел смотреть это из-за неплохих актеров, и из-за того, что часть фильма снималась в Москве.

Суть - американец (археолог) с командой приезжает в Москву, чтобы найти своего друга, который отправился в подземный город под Москвой в поисках хрен знает чего. Там, в подземельях, живут поколения людей, которые в 19-м веке туда спрятались от мира, и с тех пор не выходили.

В фильме играют Винсент Галло, Оксана Акиньшина, чувак, который играл Топора в 'Большом куше' и, наконец-то, Вэл Килмер, в маленькой, но убойной роли.

Сюжета нет, не страшно, скучно. Из плюсов только Вэл Килмер в роли крутого русского мафиози, который контролирует подземные катакомбы Москвы и имеет кучу религиозных фанатиков в подчинении. Акиньшина мало того, что играет ужасно, но и говорит всегда по-русски, а американцы ей отвечают по-английски.

Правда еще было пару неплохих кадров людей, которые живут под землей, но в целом все равно отстой.

3 из 10

13 ноября 2006 | 19:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: