Я считаю, что основной недостаток ранних картин с участием Чарльза Чаплина заключается в том, что он в них не занимает пока еще место режиссера. Поэтому они выглядят несколько слабоватыми. Но меня вдохновляет тот факт, что вскоре меня ожидают ленты, где Чарли будет занимать все главные места: режиссера, сценариста, актера. То есть, скоро для меня начнется самое интересное, а так буду следить за карьерой пока еще подающего на 1914 год надежды актера. Кстати, режиссером в этом коротком метре значится Джордж Николс, а сценаристом Крэйг Хатчинсон.
В этом короткометражном фильме наш Чарли, как и обычно, стремится быть в центре внимания, он делает все необходимое, чтобы добиться этого. Мне эта лента чем-то напомнила другую работу с участием Чаплина “Детские автогонки в Венисе”, но последняя мне нравится все же несколько больше. Здесь он аналогичными способами пытается попасть в объектив камеры, быть запечатленным и еще множество подобных моментов.
В этой работе студия Макка Сеннетта “Keystone Film Company” сняла картину только лишь о себе, а конкретно о съемочном процессе. Здесь все актеры играют самих себя. Единственная вещь, которую я так и не могу понять, почему ленту назвали “Фильм Джонни”? Где тут этот парень Джонни? Хотя, может быть, героя Чарльза Чаплина здесь зовут Джонни? Может быть, может быть.
На этот раз наш любимый герой пытается попасть на известную киностудию. Поначалу ему никак с этой задачей справиться не удается, но через некоторое время Чарли с помощью своей хитрости все же проникает внутрь. В студии он всячески мешает всем работникам, актерам, тем самым затормаживая съемочный процесс. В итоге все сводится к тому, что Чарли устраивает в здании самый настоящий хаос, после которого съемочная площадка загорается… Но и на этом приключения не заканчиваются.
Хочу сказать, что это не самый лучший проект из ранних, в котором участвовал Чарльз Чаплин. Такая картина может заинтересовать только самых преданных фанатов, ценителей творчества. Но я все же не жалею, что мне удалось оценить эту картину.