Подобные фильмы тяжело оценивать. С одной стороны у нас лента с отталкивающим содержимым, но с другой — это социально значимый проект, который многим раскрывает глаза на очень незавидную жизнь проституток. «Шлюха» поставлена по пьесе и доносит до зрителей свои мысли самым лёгким способом из всех возможных — ломанием четвёртой стены.
Обделённая жизненными благами Лиз (Тереза Рассел) рассказывает зрителям тонкости своей работы и вызванных ею морем проблем. Учитывая, что в основе первоисточника лежат реальные рассказы ночных бабочек, то данный фильм уникален. Если вы не до конца понимаете, что движет проститутками, и если вам кажется, что в их работе нет опасностей, то «Шлюха» станет для вас настоящим озарением. Ужасающим, шокирующим. Проблемы с жильём, гигиеной, здоровьем, риск нарваться на грубого клиента или попасть в западню, а также проблемы с законом, семьёй, детьми — из подобных асоциальных явлений и состоит жизнь Лиз. Каковы последствия? Жизнь на обочине как в прямом, так и переносном смысле. Не по своей воле, само собой.
То, как в своём положении Лиз приходится общаться с людьми, вызывает сильнейшую грусть. Фильм полон отталкивающих фетишей, которые даже описывать не хочется, а тем более рассматривать. И весь ужас в том, что такие Лиз и такие клиенты не являются выдумкой. Мир велик, и прямо сейчас где-то происходят именно такие унизительные акты. Как верно подмечает главная героиня, жизнь проститутки сложно назвать сексом, поскольку в сексе не по принуждению всегда присутствует хоть какая-то любовь. А уличные жрицы любви на самом деле занимаются не любовью, а унижением.
Совсем иное положение занимает сутенёр Блэйк (Бенжамин Мутон), который развенчает ваши представления о сутенёрах как о благодетелях. Его идеалы, цели, образ жизни и способ заработка полностью совпадают с тем, как ведут себя рабовладельцы, бесчувственные, будто камни. Мысли о существовании подобных людей в реальности прогоняют все сомнения насчёт того, что рабство осталось в прошлом. К сожалению, это не так. Конечно, жизнь в Соединённых Штатах с 1991 года сильно изменилась, и теперь домогательства не принято замалчивать, но задумайтесь над тем, что происходит в более отсталых странах, где социальное положение женщин намного, намного ниже. В их жизнях возможны и более кошмарные истории, чем в «Шлюхе».
Этот фильм для зрителей с окрепшей психикой. Если вы найдёте в себе силы досмотреть его до конца, вы получите ответ на самый важный социальный вопрос: кто виноват в насилии — жертва или насильник? Ну, а ещё тут в небольшой роли засветился Денни Трэхо, пусть его имя будет для вас приманкой.
« Я раньше работала в центре, на дороге возле таблички «куры гриль». Нас так и звали – кудах трах трах».
Перед нашим вниманием драматический фильм - рассказ режиссера Кена Рассела «Шлюха». В этой картине о самой древнейшей профессии рассказывает Лиз. Она работает шлюхой, и секс за деньги ее ремесло. В этом Лиз знает свой толк. Мы видим ее душещипательную историю, откровенную и раздирающую.
Лиз рассказывает, что она не мечтала стать шлюхой, но какие-то жизненные обстоятельства привели ее жизнь к этому делу. Мы видим ее жизнь до момента этой профессии и после, видим, как опасна ее сомнительная работа, и что каждый день ее могу убить, избить, не заплатить. Видим, что ей нужен был сутенер и защита, но и он потом оказался для нее самой большой проблемой. Мы видим исповедь шлюхи…
Доля иронии есть в этой картине и комедийный привкус, чтобы разбавить колорит, но все же эта драма, и это глубокая, печальная драма. История женщины, которая выбрала для себя скользкую дорожку и ходит она по ней каждый день. Героиня вертится в этом, и самое страшное уже другой жизни она и не хочет, другой жизни она уже и не знает.
«Я видела километры членов, огромное количество, и они всегда стоят перед глазами».
Забавно это или нет, но этот фильм будет уроком для всех девушек, кто выбирает этот опасный путь. Я имею ввиду историю с фургоном, что никогда не знаешь сколько там будет человек. Эта история Лиз мне запомнилась больше всего. Конечно, самый эмоциональный и драматический момент связан с ее сыном, которого героиня не могла воспитывать и отдала приемным родителям.
Если вы хотите посмотреть сцены секса, насилия или порно, то этот фильм с громким названием «Шлюха» не для вас. Эта картина: монолог, откровения путаны, ее боль и мечты, надежды и реальность. Фильм грустный и история безысходная. Сама суть темы проституции здесь честно раскрыта, поэтому фильм и имеет свою ценность.
Тересса Рассел здесь исполнила главную роль. Я видел еще пару работ ее в других фильмах, но все они второстепенны и заурядны. Эта роль ее звездная, и надо признать, что Телесса сыграла свою Лиз с душой.
«Шлюха» - драматический фильм 1991 года уважаемого режиссера Кена Рассела. Больше и нечего сказать в этой теме и в этой грустной, обнаженной истории, все сказано в данном фильме. Внимания картина заслуживает. Лично я отношусь к ней нейтрально.
На данный момент не так много фильмов, посвящённых проституции, было мной просмотрено. Фильм 'Шлюха', при всех его недостатках, на мой вкус пока лучший. А недостатков немало...
Надо признать, что Тереза Рассел всё же несколько старовата на роль проститутки. Ожидал увидеть актрису помоложе. Уравновешивается сей факт тем, что Тереза сыграла на самом деле гениально, её сексуальность несомненно подействует на любого зрителя мужского пола.
Не радует тот факт, что фильмы с каждым годом всё чернушнее и чернушнее. Видно это на примере 'Шлюхи ', заявленной как очень жёсткое кино с обилием секса и насилия. Должно быть, для 1991 года, когда фильм вышел, он и казался жёстким, теперь же его можно смотреть детям - по ТВ днём показывают сцены намного откровеннее и кровавее.
Сама главная героиня слишком целомудренна для шлюхи и готова выполнить отнюдь не любую просьбу клиента, её список услуг весьма короток - что никоим образом не соответствует реалиям современной жизни, поэтому в полной мере осветить жизнь проститутки фильм не смог. Удручает ещё и то, что большую часть времени мы наблюдаем монолог, этакое жизнеописание - а действия в фильме очень мало. То, что мы слышим, тоже ничего нового нам не сообщает - озвучиваются общеизвестные истины и факты, которые никакой революции в нашем сознании не совершают. Всё это мы и так знаем. Мы знаем намного больше.
Однако даже учитывая всё вышесказанное, фильм посмотреть стоит. Просто потому, что он показывает жизнь, а не слащавую нереалистичную сказку со счастливым концом. Делаем скидку на чистый и непорочный по современным киномеркам 91-й год, а также заслуженно повышаем балл за изумительную, профессиональную игру Терезы Рассел.