К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Художник приглашает в гости женщину своей мечты, но кроме нее являются: прелестница соседка в одном нижнем белье, ранимый и буйный ревнивец сосед (тоже художник), муж приглашенной женщины, два полицейских, верный друг первого художника и горничная-певица с верхнего этажа. Некоторые из гостей являются не один раз, а… регулярно. Главные причины возникающего сумасшедшего дома: кем-то забытый дипломат, захлопывающиеся от сквозняка двери и зажигалка в виде настоящего пистолета.

Уморительно смешная, очень концентрированная, разыгранная как по нотам ситуационная комедия. По стилю и по духу весьма похожая на фильм Педро Альмодовара «Женщины на грани нервного срыва» (вышедший, к слову, в том же 1988-ом). Правда, французский «дурдом» чуть проще, и в главных ролях здесь мужчины — привычно блистательный Пьер Ришар и не менее впечатляющий Ришар Боринже, умело меняющий настроения собственного героя. Но «проще» не значит «скучнее», а мужчины… Мужчины еще более склонны сорваться.

В этом коротком фильме море увлекательных перепетий, остроумных комментариев персонажей, запоминающихся кадров, и даже двери (даже на пятнадцатом разе) способны именно не утомить — уморить смехом.

03 апреля 2008 | 14:21
  • тип рецензии:

Париж. Улица Лодье, 36. 6 этаж. Комедия французского режиссёра Эдуара Молинаро иллюстрирует всю прелесть многоквартирных домов, «купающихся» в гостеприимстве.

Художник Ян Декудрей (Пьер Ришар) влюблён во Флоранс Арно (Фанни Котенсон). Однако Флоранс замужем, и Ян считает, что у него нет шансов. Но для мужа Флоранс – респектабельного Андре Арно (Пьер Вернье) любимая – это как бутылка вина, а жена – как винная бутылка.

Правда, сделать из любовника мужа так же трудно, как из мужа любовника. Соседи Яна по площадке – Ева (Эммануэль Беар) и Борис (Ришар Боринже) – страстные любовники. А вместе с любовью всегда рождается и ревность. Нужно только не забывать, что ревнивец всегда находит больше, чем ищет...

Ян и Борис. Мужчины больше всего любят игры и опасность. Поэтому им так нравятся женщины – самые опасные «игрушки» на свете. Элегантная Флоранс ревнует творческого Яна к Еве. Безумный от любви Борис ревнует сексуальную Еву ко всем на свете, и к Яну в частности... В итоге в этом доме не осталось ничего личного.

Случись эта история в действительности, было бы не до смеха. А вот наблюдать за слишком бурной жизнью ревнивцев и влюблённых в этой по-французски лёгкой комедии положений на тему захлопнутой двери – очень смешно.

Великолепный оператор Робер Фрэсс сумел снять жизнь в отдельно взятой парижской квартире, но при этом показать картинку довольно динамично. Разные планы и ракурсы весёлого дома не дают устать от, казалось бы, несменяемых декораций.

Прекрасные смешные и чувственные диалоги, написанные замечательным сценаристом Жераром Лозье. Герои Ришара, Боринже, Беар и Котенсон «ломают комедию», итог которой прост – ничто так не привязывает, как ревность. Да и влюбиться можно из одной только ревности.

24 августа 2009 | 19:44
  • тип рецензии:

Вся комедия разворачивается таким образом, что не успеваешь и глазом моргнуть как с бедолагой Яной вновь приключился казус: то перед приходом любимой женщины его невзначай целует чернокожая соседка, оставляя яркий след от помады на щеке, то Ева из соседней квартиры предстаёт перед ним за две минуты до прихода долгожданной гостьи в полуобнажённом виде и просит впустить её немедленно...

Ну как не рассмеяться и в глубине души не пожалеть очаровательного добряка?

Уморительные реплики каждого из героев, отличная музыка, яркие герои - прекрасная картина с безукоризненным чувством юмора. Никакой пошлости - только нескончаемый поток событий, происходящих в одной единственной квартире и перегородкой между соседними балконами и заставляющих держаться за живот даже при n-ном просмотре.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать: довольно читать чужие рецензии, лучше посмотрите и увидьте всё это сами!

только

10 из 10

12 мая 2010 | 18:20
  • тип рецензии:

Художник Ян влюбился в замужнюю красавицу Флоренс настолько, что может проехать сотни километров, лишь ради того, чтобы вскользь увидеть ее. Сказать ей о своей любви он не может, так как очень застенчивый.

Романтичного Яна вполне устраивала неразделённая любовь. Но его друг устав наблюдать за бесконечными страданиями художника, приводит Флоренс на выставку, при этом рассказав ей о любви Яна. Флоренс договаривается встретиться с Яном в его квартире, чтобы посмотреть на мастерскую.

С этой минуты действие фильма разворачивается в основном в двух квартирах. Одна квартира – художника, а вторая - пылкой пары: жутко ревнивого Бориса и его легкомысленной жены Евы.

Помимо основных четырех героев, в фильме также присутствуют запоминающие второстепенные персонажи: двое полицейских, служанка с верхнего этажа, муж Флоренс и друг Яна.

Основной юмор этого фильма основан на недоразумениях. Вот, допустим, захлопнулась дверь у Евы, из-за чего Яну пришлось перелазить через балкон, чтобы открыть её, а тут, как назло вернулся Борис. После этой сцены происходит ещё одно недоразумение: Борис выгоняет Еву из квартиры, а так как ей некуда идти, то она направляется к ближайшему соседу, то есть к Яну. Бедный художник естественно выгоняет её и эту сцену застаёт Флоренс. Также юмор основан на не однократном повторении некоторых моментов: захлопывающие двери, путаница настоящего пистолета с зажигалкой, крушение инвентаря в квартире Яна, походы через балкон.

Стоит отметить блестящую игру актеров: Пьер Ришар которому и до роли художника Яна часто приходилось играть застенчивого интеллигента вечно попадающего в неприятности; Ришар Боринже создавший самый яркий образ в фильме – его Борис, казалось, может убить одним ледяным взглядом, того кто обратит внимание на его жену; Эммануэль Беар замечательно сыгравшая полуобнаженную красотку Еву; Фанни Котенсон, Флоренс которой, самый спокойный и рассудительный персонаж из всей четвёрки.

«Налево от лифта» - фильм, в котором нет закрученности сюжета, невероятной интриги, сумасшедших приключений. Но, несмотря на это, время за просмотром этой темпераментной комедии с отличным юмором летит незаметно.

19 марта 2009 | 15:12
  • тип рецензии:

В каждой стране, где снимают кино, есть своя отличительная черта. Либо патриотизм и хеппи-энды (сейчас, слава Богу, первое прошло) в США, или бесконечные слезы в индийских фильмов, либо черты строгого юмора в Велико Британии, и.д.

Французское же кино самое особое. Именно эти фильмы искрят эмоциями, бешеным ритмом, нелепыми и забавными ситуациями и непередаваемой атмосферой. И только во французских лентах, актеры играют своих персонажей, настолько темпераментно.

Доводя и раздувая простое недоразумение, от «что вы делаете в моей ванне», вплоть «фальшивого выстрела, что было на самом деле хлопнувшею дверью» до невероятного абсурда. И не смотря на то, что обычно, там не присутствует гениальные панорамы и звуковые дорожки, актерское мастерство окунает с головой.

Эта замечательная комедия, снятая в лучших традициях французского кинематографа, с неподражаемым клоуном по неволи Пьером Решаром, влюбленным до одури ревнивцем Ришаром Борнинже, и еще одной главной героиней, эксцентричной супруги - Эммануэль Беар.
Так же яркий персонаж этой ленты - актриса Фанни Котенсон, восхитительная и изящная мадам Флоренс. И любитель сюрпризов друг гл. героя – актер Жан-Мишелем Дюпуа.

Их игра даже не обсуждается, это было действительно восхитительно.

Все действия происходят практически: на балконе, лестничкой площадке и всего в 2 квартирах. Однако события настолько быстро сменяют друг друга, доходя до полнейшего абсурда, что создается полное впечатление что вы либо очень быстро катаетесь на карусели, либо попали в дурдом.

Искрометный юмор, море смешных ситуаций, неугасающий оптимизм, любовь, ссоры и перемирия, вмещенные в 83 минуты, не заставят Вас скучать и точно подарят море хорошего настроения, а также невероятную благодарность за то, что у вас не такие соседи.

8 из 10

18 января 2009 | 19:45
  • тип рецензии:

Такая история может случиться где угодно. Даже в твоем доме. Налево от лифта.

Пьер Ришар, пожалуй, один из самых известных французских актеров в мире. Не зря он удостоился такой славы. Действительно, фильмы с участием Ришара можно пересматривать не одну тысячу раз. «Укол зонтиком», «Папаши», «Игрушка» - все эти комедии-мелодрамы давно полюбились зрителям. Особенно я хочу отметить ещё один фильм с Пьером Ришаром – «Налево от лифта».

«Налево от лифта» - это прекрасная комедия с незамысловатым сюжетом. В основном действие фильма происходит в одном доме. Точнее в одном подъезде, на одной лестничной площадке, в квартире налево от лифта. Талантливый художник Ян влюблен в прекрасную женщину по имени Флоренс. Но вот беда: она замужем за преуспевающим бизнесменом. Несмотря на это, они решают встретиться дома у Яна, в его мастерской. Только вот соседи у художника не самые приятные и спокойные люди: Ева и Борис, сумасшедшая парочка, любящая поскандалить так, что весь город сразу же об этом узнает. Но вот небольшое недоразумение – Борис ушел на работу, Ева стояла на лестничной площадке, и ветром захлопнулась дверь. К кому же обратится девушка? Конечно же к Яну, который ожидает Флоренс с минуты на минуту. Из такого маленького происшествия вышла безумно смешная ситуация с участием всех героев фильма: Яна, Флоренс, Бориса, Евы, Андре, Марильды и других.

Актеры сыграли превосходно. Пьер Ришар в образе Яна смешной до слез, немного ироничный и чертовски обаятельный. Устрашающий Борис с ветреной женой, Евой, только усиливают эту иронию. Ну и куда же без любовной истории?

В течение просмотра «Налево от лифта» зрителю может показаться, что он попал в сумасшедший дом. Герои не понимают друг друга и даже самих себя. В конце всё настолько запутывается, что создается ощущение, что этот кошмар никогда не кончится

В конце хотелось бы сказать, что «Налево от лифта» - это фильм, который можно смотреть миллион раз, и он никогда не надоест. Это классическая комедия, после которой в душе становится как-то тепло и хорошо. Побольше бы таких замечательных фильмов и таких талантливых актеров!

10 из 10

20 июня 2010 | 12:19
  • тип рецензии:

Если к сюжету комедийного штампа – закрыть дверь своей квартиры, забыв взять ключ, добавить горячую страсть и слепую ревность, вы получите истинно французскую комедию положений 'Налево от лифта'. По законам жанра тут – муж, жена, любовник, любовница, служанка и множество смешных ситуаций.

Солируемый робким художником Пьером Ришаром, актерский оркестр с психованным ревнивцем Ришаром Боринже, полуголой красавицей Эммануэль Беар, стройной блондинкой Фанни Котенсон, деловым мужем Пьером Вернье, дурашливым другом Жан–Мишелем Дюпуа и мечтающей горничной Мартиной Максимин.

Под режиссерским управлением Эдуарда Молинаро, сыгранный по сценарным нотам Жерара Лаузьера, подарившему изумительную адаптацию комикса с Клавье и Депардье, фильм – финал блистательного актерства Ришара, последний шедевр (imo [smile.gif] ) короля шутки.

04 ноября 2007 | 15:56
  • тип рецензии:

Почти каждая французская комедия является маленьким шедевром, способным дарить отличное настроение всем зрителям. И 'Налево от лифта' не является исключением.

Весь юмор фильма основан на недоразумениях и нелепых ситуациях, возникающих из-за постоянного захлопывания входных дверей от сквозняка, а также путаницы с зажигалкой и пистолетами. И все это происходит в двух квартирах, где и живут робкий Ян (Пьер Ришар) и темпераментный Борис (Ришар Боринже), который к тому же очень ревнивый муж, что добавляет юмора этой комедии.

Особенно мне запомнилась сцена возле лифта, когда Ян провожает Флоренс и Андре. Я очень долго смеялся над этой сценой, и те, кто смотрел фильм, наверное тоже. Все эти смешные ситуации возникают так неожиданно и сменяются так быстро, что время пролетает совершенно незаметно.

Хочется похвалить всех актеров за их великолепную игру. Я получил массу удовольствия от просмотра, а также полтора часа истерического смеха. Разумеется

10 из 10

Одна из лучших комедий Пьера Ришара.

29 января 2011 | 13:09
  • тип рецензии:

Фильм из той замечательной серии, которые можно пересматривать время от времени. Это не скучное кино, не примитивное, не устаревшее, не подёрнутое пылью времени!Оно настолько актуальное и невероятно смешное. Более того, не побоюсь громких слов: одна из лучших французских комедий, мной виденных и одна из лучших работ Пьера Ришара! Браво, Пьер и спасибо тебе за искренний искромётный юмор! А если взять во внимание тех, людей, которые эту замечательную ленту дублировали, то по мне это чистый шедевр, без всяких но!

В этой картине Эдуардо Молинаро мы насладимся не только смешными и забавными эпизодами, мы явственно ощутим элегантный французский юмор вкупе с обворожительной Эммануэль Беар и изысканной Фанни Коттансон. Но это кино не только или вернее не столько бенефис великого французского комика, сколько феноменальная игра Ришара Боринже. Так не играют. Это за гранью понимаемого. Брюнет, который так любит свою жену, что эта слепая любовь переходит в сумасшедшую ревность. Вы хоть один раз взгляните на героя Ришара Боринже и уже мурашки побегут от того как взаправду страдает этот человек. А ведь он бизнесмен, крепкий и уверенный в себе мужчина, а тут какой-то кудрявый блондин, приютил его жену. Вы бы поверили, будь у вас такая молодая красавица ?А ведь Яна (Пьер Ришар) интересует совсем другая женщина Флоранс (Фанни Коттансон). Утончённая во всех смыслах женщина, обаятельная и скромная, но она замужем. Любит ли её муж ?Большой вопрос. А она очень нуждается в любви, потому что такую женщину не любить преступление. И как зарождается это светлое чувство между Яном и Флоранс!

Я смотрел это кино три раза. И все три раза это была настоящая феерия, праздник для души и услада для глаз! Тончайший юмор помноженный на удивительный дубляж!Наши замечательные артисты настолько вжились в свои образы, что получали настоящее удовольствие переводя своих французских коллег. Обалденный фильм, одним словом! Смотрите и получайте максимум позитивных эмоций!Если вам грустно, посмотрите кино Эдуардо Молинаро 'Налево от лифта' и уверяю вас, грусть как рукой снимет!Высший балл!

10 из 10

27 мая 2014 | 08:29
  • тип рецензии:

Всё-таки старая французская комедия с Пьером Ришаром - это знак качества. Который раз смотрю, и не могу удержаться нет, не от смеха, а от гомерического хохота. Вроде бы, сюжет немудрящ: 2 парочки, вспомогательные персонажи, 2 двери, 2 балкона, 2 пистолета и зажигалка, а результат получился неподражаемым.

Казалось бы, трудно удивить избалованных зрителей в 2015 году трюком с пистолетами и зажигалкой, но в этом фильме он смотрится не банально, а смешно. Страсть и эротика здесь удерживаются на той тонкой, истинно французской грани между игрой и пошлостью. Даже улица под балконами Яна и Бориса абсолютно необходима для этого фильма, потому что это Парижская улочка, она тоже создаёт неподражаемую атмосферу Франции. За эту атмосферу лёгкой и праздничной игры, за эту фирменную «французскость» можно простить даже то, что, по сути, Борис - классический абьюзер, и надо не смеяться над его отношениями с Евой, а спасть девушку. Да, другой фильм я бы за это раскритиковала, а здесь закрою на это глаза и буду смеяться над тем, как Ян с Евой убегают по раскуроченной квартире от Бориса с лицом, напоминающим застывшую гневную маску. Удивительное сочетание: и боишься этого маньяка, но всё равно смешно. Вообще, все актёры подобраны на удивление удачно: маньяк Борис, шалопай Ян, элегантная Флоранс и хулиганистая Ева - все они создают атмосферу ералаша, филиала дурдома в отдельно взятой квартире.

Фильм начинается очень медлительно, неторопливо набирает обороты, а затем… Комичные ситуации перетекают одна в другую в абсолютно сумасшедшем темпе, не позволяя зрителю ни на минуту передохнуть. И конец фильма, на самом деле, наступает очень вовремя. Ещё чуть-чуть, и был бы уже перебор, переедание абсурда. А сейчас - как раз самое время разойтись по своим квартирам и проблему в очередной раз захлопнувшейся двери решить не перелезанием через балкон, а банальным обращением к слесарю. Но закончить кино надо обязательно перед закрытой дверью, чтобы безумное приключение оставалось со зрителем до последнего кадра.

Знаю наизусть, смотрела много раз. Но всё равно буду периодически пересматривать, когда захочется получить порцию хорошего настроения, не напрягая мозги.

23 февраля 2015 | 18:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: