80-е - 90-е в Голливуде стали возвращение 30-х - 40-х с их семейными ценностями, верой в добро и справедливость. Где герои выбирают любовь, идут на любые жертвы и в итоге обретают счастье. Десятки чудесных фильмов, которые зарядят оптимизмом и помогут не сдаваться в тяжёлой ситуации. В 'Манекене' мы видим историю романтичного неудачника, которому в его жизненных неурядицах может помочь только чудо. Именно оно и случается. Но, конечно, просто не будет, циничные и завистливые карьеристы будут строить свои козни. Есть и те, кто помогает возлюбленным, добрые помощники тоже фирменный знак этой эпохи. Фильм смотрится как сновидение, очень лёгкий, с красивыми музыкальными номерами, где предсказуемость сюжета - это достоинство. В 1992-м японцы снимут аниме 'Ай — девушка с кассеты', там идея получит своё развитие. Думаю, в будущем картины этих десятилетий откроют заново, как образец жизнерадостного и спокойного течения жизни.
Я начал свою рецензию строчкой из главного хита этой ленты Starship «Nothing`s Gonna Stop Us Now», и неспроста. Ведь если задуматься, то герой этой ленты Джонатан влюблен в манекен, который сам и создал, придав ему женственные и привлекательные черты. И вот однажды ночью она оживает... Но только для него одного.
Согласен с пользователем YOUR LIFE! - столько шедевров и просто неплохих фильмов мирового кинематографа проходят мимо нас. И очень приятно спустя много лет найти что-то такое, что затронет твою душу.
Манекен - это очень хороший образец ныне почти исчезнувшего жанра - легкой романтической комедии. Фильм пропитан атмосферой конца восьмидесятых годов и имеет неплохой темп повествования. Фильм погружает в историю, было очень интересно наблюдать за действием и персонажами. Их не очень много, но все неплохо прописаны и довольно колоритны. Главные герои обаятельны и между ними чувствуется химия. Хоть фильм и построен по простому шаблону, но он(шаблон) вполне состоятелен и работает. Всё смотрится гармонично и интересно. Из недочётов могу отметить, что в момент погони отчётливо видно, что за рулём мотоцикла каскадёр, хоть и старались это скрыть. Но это мелочь. Фильм берёт в первую очередь своей атмосферой. Такая волшебная атмосфера ромкома с налётом фэнтази. Актёры смотрятся в образах хорошо и можно сказать с уверенностью, что кастинг удался. Все на своих местах и делают свою работу на отлично. Среди актёрского состава больших звёзд нет, но есть актёры знакомые многим по 'Полицейской Академии'.
Если коротко, то это кино с простым как пять копеек сюжетом, с лёгким юмором которое интересно смотреть. Юмор в картине добрый, без пошлости. Хорошее кино для поднятия настроения и приятного времяпрепровождения.
Волшебное кино из волшебной (простите за тавтологию) эпохи Голливуда, эры 'Грязных танцев', 'За бортом', 'Что случилось прошлой ночью'. Красивые и романтичные истории, с запоминающимся саундтреком, буквально взяли штурмом киночарты тех лет. Но, к сожалению, жанр таких фильмов вымер, обесценился, на смену легким и красивым историям романов с оттенком комедии, пришли циничные авторские мелодрамы о кризисе гендерных отношений. Жанр потерял свою основную 'фишку' - простую историю любви, но такую понятную и родную миллионам у экранов, от 12 и до 80. Пора упомянуть и сам фильм 'Манекен' 1987 года, ставший частью и другой 'золотой эры', эры VHS прокатов в СССР и постсоветской России.
Джонатан (Эндрю МакКарти) влюбляется в манекен, выставленный на витрине филадельфийского универмага. Тот (точнее та) оживает и оказывается египетской принцессой. И понеслась музыкальная, веселая и романтичная история побега от реальности и от всего мира! Лента получила разгромную рецензию от критиков, а от зрителей бешеный коммерческий успех, в основном из-за песни «Nothing's Gonna Stop Us Now», которая долгое время была на первом месте хит-парадов Америки и Великобритании и была номинирована на 'Оскар'.
'Манекен' не стал некой классикой и великим фильмов из 80-х, уж больно тогда высоко шла волна подобного кино. Он навсегда остался 'середнячком' жанра, а многие сегодня о нем даже и не знают. А меж тем в фильме был фирменный искрящийся задор беспечных 80-х, который удачно дополнялся личным обаянием актерского состава. Молодая Ким Кэтролл, которая купалась в лучах первой славы с момента 'Полицейской академии', 'Джонни Депп 80-х' - Джеймс Спэйдер, еще один герой 'Полицейской академии', знаменитый по роли лейтенанта Харриса - Джордж Бэйли. Ну а Эндрю МакКарти после 'Класса' (1983) и вовсе не нуждался в представлении. Такие легкие и беззаботные комедии снимали только в 80-х.
А вы заметили, как великолепно сочетаются слова together и forever?
Для влюбленных в искусство)
Какой шикарный фильм! Какой замечательный! Радостный, солнечный, летний!
Но, позвольте, это просто ужасно, когда такие чудеса впервые видишь спустя черт знает сколько времени после того, как они вышли в прокат. Но ведь главное, что я все-таки его посмотрела. Лучше поздно, чем никогда!
Знаете, 'Манекен' - это только плюсы:
1. Каст! Это расчудесная красавица Ким Кэтролл и смешной Дж. У. Бейли из 'Полицейской академии', Эндрю МакКарти и Джеймс Спэйдер ('О боже, пристрелите его'!) из 'Милашки в розовом', бульдожка и Голливуд('Я люблю два дела - драться и целовать парней!' хахаха)! Особенно меня удивил Спейдер, который такой красивый, но мерзопакостный гаденыш в 'Милашке...', а здесь, с этой прической и привычкой зализывать волосы, он абсолютно другой. Он вообще, оказвается, здоровский!
2. Сюжет! Красивый, незаезженный, а конец фильма с 'Тебе придется любить меня вечно - Я так хочу этого!' меня страшно порадовал. Я даже не собираюсь ничего рассказать о сюжетных перипетиях, кроме того, что дано в аннотации, потому что не хочу лишать вас возможности увидеть эту современную сказку самим.
3. Все поработали на славу - гримеры, декораторы, композиторы, сценаристы, операторы - все! Смотреть этот фильм - одно удовольствие. Еще 'Манекен' очень энергичный! Очень! Так и тянет что-то делать, кружиться по комнате и прокручивать снова и снова Starship 'Nothing's Gonna Stop Us Now'!
4. Юмор! Много смеха, причем шутят непошло, над тем, над чем действительно можно похохотать или чему можно улыбнуться. Я постоянно улыбалась.
Итак, Эмми смогла быть не только музой-вдохновительницей, она сама - творец, человек искусства, искренняя и настоящая девушка. Именно настоящая, несмотря на иронию, которую может почувствовать всяк читающий этот отзыв из-за названия фильма. У нее любить - только по велению сердца, не за что-то и не вопреки, а сразу и по уши. И в этом они и сошлись с Джонатаном, оба такие. С Рокси у него ничего не получилось бы.