'Если ты хочешь пописать в штанишки - сильно сожми свою задницу и терпи!' - Гроган.
Конечно, только ради одних этих фразочек и стоит любить и даже смотреть такие фильмы. Хотя нет: лукавлю! Всегда в таких фильмах есть главный супергерой, которого никогда и ни при каких обстоятельствах не следует злить!
Помимо него же, всегда есть четко выраженные плохие парни, которым вечно хочется злить ГГ. Есть заброшенные склады, крутые тачки, недалекие и неспешные копы, крутые пушки.
P.S. Вот такие они: лихие парни из американских 90-х...
Но если за подобные дела/фильмы берётся сам маэстро Чак Норрис, неоднократно воспетый в стихах, анекдотах и гумарэсках, то фильм однозначно приобретает статус 'священной коровы' для любого киномана олдскула: 'Ведь это же Чак Норрис!' - ведь по-другому никак!
Другое дело, что даже отбрасывая временное пространство, как оказывается, фильмы с Чаком смотреть невыносимо тяжко, и уж как минимум, если за это дело берётся его бесталанный братец...
..Очередная совместная работа двух кровных, заставляет переосмыслить смысл моей жизни и понять, ЧТО в ней не так, а именно найти точку отсчета: когда я перестал воспринимать олдскульную браваду, как нечто любимое, достойное. Виной всему - разумеется, Норрис. Но пожалуй, лишь только некий Аарон - а именно тот парень, благодаря которому на свет появляется бесхребетная недобоевиковая скукотень с культовым братцем, карьера которого обнуляется благодаря горе-режиссеру.
Вот уже который фильм, под руководством Аарона, который не представляет из себя не то чтобы путного, но являет образ фильма, который желательно смотреть разуверившимся в овечках, считаемых баранах и Миссисипи.
До знакомства с Аароном, я даже не подозревал, что под олдскульные боевики можно: скучать, зевать, тошнить, хвататься за голову, засыпать и плеваться в самого Гуру каратэ и Техаса - Оказывается, можно.
Быть может, если ускорить воспроизведение на видеокассете любой из боевиков Аарона Норриса, то что-то путное из этого бы и вышло, но тогда бы мы стали с вами обсуждать не полуторачасовой (стандартное время для такого жанра) боевик, а получасовую короткометражку, и то: успешную ли?!
Самое удивительное, что задумка не так уж и плоха для боевиков подобного жанра, да и старина Норрис, тот что Великий Чак, не теряет своей хватки. Однако, фильм настолько слабый и скучный... что даже скучно писать хоть какой-то обзор на него... потому что... СКУЧНО!!!
..Вот вроде бы завязка: предательство напарника, воскрешение в стиле Робокопа, новый костюмчик, никаких усов и жажда мести. Чем не эффектный выход! Но за эффектным выходом, хитросплетениям прикрытия Грогана, отцовской любовью и мужским началом скрывается, хотя нет, выходит на поверхность во всей красе какая-то растянутость; затянутость; нудность. И я не беру в расчет то, что остросюжетных сцен не так и много, да и там Чак Норрис предпочитает отстреливаться.
Зрелищность? Нет, нет! Не слышал!
..За зрелищность предпочитает отстреливаться брутальный юмор из уст главных героев, и вот этого-то у фильма не отнять! Одна фраза в заглавии рецензии чего стоит!..
А что же Чак? Всё-таки любовь к миру и детям у Чака не даёт ему покоя - и это, безусловно прекрасно, что и проявляется уже в который раз в фильмах с его участием.
Радует тот факт, что этот фильм - один из многих, когда после неприятных ударов по главному герою, с губ так и срывается фраза: 'Ох и зря же они его разозлили..!!!' И уж и правда, зря! Жаль, только, ненастолько зря, как хотелось бы...
Ну а концовка, обрывается именно в тот момент, когда мы понимаем, что чемодан с деньгами - великолепная компенсация за пораненного сына, а самому Грогану за убийство врага совсем ничего не светит - плевать он хотел на своего босса!
4 из 10
p.s. - 2. На удивление, фильм безупречно был встречен моим кровным отцом. Он легко разугадывал ловушки сюжета, предвосхищал внезапные взрывы и опасность... В общем, ему было очень интересно...
Вывод: может всё же фильм не настолько и плох??...
Подставленный собственным напарником и чудом выживший после неудачного падения на кабину автомобиля, герой Чака Норриса ночью становится киллером на стороне одной из двух конкурирующих банд, а днем оказывается дружелюбным соседом в глазах чернокожего подростка, которому преподает уроки самообороны.
Интригующее начало картины и последующая за этим ночная перестрелка располагают к увлекательному и динамичному развороту событий, но в конечном итоге все оказывается совсем не так.
Конкурирующие группировки устраивают крайне редкие хоть и жестокие нападения друг на друга, Чак Норрис отказывается махать ногами и старается наносить предупреждения врагам своего работодателя посредством своего кольта и крупнокалиберного «магнума», смотрится все это без особого интереса и действия в фильме вызывают скуку. Норрис больше увлечен самообороной чернокожего паренька, и заставляет его расправляться с недоброжелателями при помощи кулаков, сам же предпочитает показывать всю свою крутость на лице, нежели на деле, максимум, на что он здесь способен так это разбить нос соседу, за неправильное воспитание сына.
Немногочисленные перестрелки в основном обходятся без участия Норриса, и это довольно сильно огорчает во время просмотра, единственная надежда остается на финал картины, но даже здесь фильм не оправдывает своих ожиданий т. к. месть оказалась хоть и жестокой, но крайне короткой.
«Агент» - мрачный и жестокий криминальный боевик, но при этом довольно скучный фильм. От проектов с Чаком Норрисом сделанных в начале 90 – х ждешь, что его герой будет расправляться со своими противниками при помощи кулаков и ударов ног, а не расстреливать их из крупнокалиберного «магнума» в упор.