Это история про современного Виктора Франкенштейна. Разумеется, им станет врач, проводящий эксперименты с зародышами. Никаких молний и частей тела, только кислоты и гормоны. Чудовища тут будет два. Прежде всего - доберман. Собака здорово смотрится на экране и производит демоническое впечатление. Ну а на роль главного чудовища была подобрана красавица из Никарагуа - сексуальная Барбара Каррера. Тут уверен, большая часть читающих ухмыльнется - 'зло - это красивые женщины'.
Собственно, так и происходит. Рожденная из пробирки женщина получает два побочных эффекта - ускоренное старение и желание решать проблемы методами кровавого насилия (вероятно, чтобы придать драйв фильму).
Впрочем, для меня успех картины придало участие в главной роли Рока Хадсона. Он просто замечательно исполнил современного отшельника - прообраз Виктора Франкенштейна, одержимого собственными исследованиями. После успеха эксперимента он будет просто летать на небесах, а через непродолжительный период времени - напряженно горевать. Рок Хадсон прекрасно передаст все эти состояния. Повторюсь, уже писал об этом в других рецензиях - выпав из студийных раскладов в конце 60-х, Хадсон по-настоящему раскрылся и стал выдвать сильные актерские работы. Увы, не оказалось рядом режиссера любящего кино, подобного Тарантино, который бы смог задать новое направление в карьере. И даже при том, 'Вторые', 'Марсианские хроники' и 'Гнездо шершней' смотрятся очень и очень солидно.
Ну, а возвращаясь к фильму, отмечая всю его утилитарность, я все же склонен высказывать лишь положительные слова.
Нудный фильм про очередного доктора, возомнившего себя Создателем. Любителям ужасов здесь ловить нечего, кроме сцен в операционной, где Электроник в женском обличье показывает окровавленные перчатки. Режиссер и руководящая им компания Сэнди Говарда ничем себя ни до, ни после не проявили, и неудача данной картины была закономерна.
Доктор Холлистон (по фильму), абсолютно фантастичная личность, счастливый обладатель продвинутой для тех времен лаборатории, непризнанный гений. Он умеет взрастить эмбрион за месяц до совершеннолетнего возраста, но не обращается за причитающейся круглой суммой в Нобелевский комитет, а подло скрывает от мирового сообщества свое открытие. Играющий его Рок Хадсон, блекл, в меру уныл и бесцветен. Остальные актеры тоже не пытаются что-либо из себя выдать этакое. Не спасает ситуацию и красотка Барбара Каррера. У нее много достоинств, в первую очередь фигура, но отчего- то в фильме нам рекламируют ее недюжинные интеллектуальные возможности. Да, играть с ней в шахматы побоялся бы сесть и сам Бобби Фишер, это факт, но зато она верит на слово архаичным компьютерам, к которым современный айтишник подошел бы только с крестом в руке и чесноком за пазухой.
Кино больше подходит для телевидения, чем для серьезного проката. В первую очередь, из-за вязкости процесса и бесконечной болтовни. Да и сюжет, чего греха таить, и до и после, обмусоливался тысячу раз.
Только для самого непритязательного поклонника научной фантастики в ретро-стиле.