При этом все мысли героини озвучиваются закадрово, что странно при абсолютно немом персонаже. Весь фильм по сути сдобрен этой закадровой философией, где поднимаются довольно банальные темы взросления, жизни и смерти, страсти и любви, но при этом не раскрывается природа самих ведьм. Ещё из странностей, что молодая ведьма прекрасно изучила навыки ведьм, но при этом не может научиться говорить и весь фильм изображает немую.
Начинается всё с того, что одна роженица договорилась с ведьмой об отдаче дочки по достижении 16 лет. При этом роженица ничего лучше не придумала, как спрятать младенца в какой-то пещере... Ну понятное дело, что ведьма своё получила и решила воспитать молодую. Но что-то не сложилось между ними и молодая ушла в виде оборотня познавать жизнь людей. Всё это сопровождается трупами селян - женщины, мужчины, дети, животные... Попутно всё сдабривается разбросом разных кишок. Но удивительнее финал, если говорить о невозможности ведьмами дарить новую жизнь. Вроде ведьмы, как и ведьмаки, бесплодны. Но тут у фильма своя философия.
По итогу фильм выглядит очень пустоватым невзрачным зрелищем с сомнительными моментами и вопросами без ответов. Даже Нуми Рапас здесь особо не удивила, сыграв довольно невзрачную роль деревенской сумасшедшей. Возможно фильм нужно было смотреть в оригинале на македонском без русского дубляжа. Но вряд ли это бы что-то прояснило. Видно, что многие центральные актёры довольно модельной внешности, старая ведьма тоже сыграна молодой актрисой в гриме и это рушит всё правдоподобие. Видна какая-то искусственность во всём этом. Даже с учётом влияния народного фольклора смотреть было интересно лишь под финал, хоть там всё равно ответов на вопросы не дали.
Попутно с основным сюжетом была довольно драматичная история девы Марии и её трагичной судьбы. Этот момент напомнил ещё об одной довольно пустоватой ленте про ведьм - Hellbender с некоторой схожестью сюжета. Хоть там всё происходило в более современном мире.