Два сезона про жизнь и нелегкие (даже на отдыхе) будни богачей. В общем-то, вещь достаточно проходная - хотя как будто и с претензиями.
Суть проста. 'Белый лотос' - это люксовый отель, собирающий под свою крышу разнородных богатеев, а сезон - это как бы неделя из жизни этого отеля, от заезда до приезда лоснящихся гостей. При этом действие первого сезона разворачивается на островах, в тропическом сеттинге, а второго - в Италии. И тут мы обнаруживаем несомненно сильную сторону сериала - визуал в части изображения места действия. Что на острова и океан, что на Италию смотреть, конечно, одно удовольствие - но такие виды еще попробуй испортить, так что, возможно, заслуга авторов тут не то чтобы сильно велика.
Первый сезон атмосфернее и аутентичнее, и герои в нем более индивидуальные - а потому он заслоняет собой второй. А еще тут небезызвестная Александра Дадарио и (что лично для меня сделало просмотр интереснее) чел из 'Офиса', чьего имени я, увы, не помню, но за чьим творчеством мне интересно следить (все большая любовь к 'Офису'). Ну и щепотка философии присутствует - подтягивая сезон на ступенечку вверх. Второй сезон пободрее и побогаче на события, но многие сюжетные линии болтаются как макароны на краю кастрюли, а герои - ввиду не-замкнутости локации - бегают туда-сюда как муравьи и не создают впечатления коллектива. Между тем, во втором сезоне снимается как-то стремительно состарившийся Майкл Империоли (Кристофер из 'Сопрано') - и присутствует один явно крутой и интересный персонаж, за которым интересно наблюдать и которому нехило так сопереживаешь. Но вот ты посмотрел два сезона и да, хотя и не жалеешь о потраченном времени, а уже точно знаешь, что пересматривать БЛ никогда не соберешься. А проходит пара недель, и сериал практически начисто стирается из памяти. А это не есть гуд, как ни крути.
И еще 'Белый лотос' напрасно позиционирует себя как социальная сатира. Как эдакий упитанный брат 'Треугольника печали'. Это, конечно, никакая не сатира - хотя львиная доля сюжета и строится на формуле 'богатые тоже плачут'. Это именно что драмеди из жизни богачей - с сюжетами-сателлитами про не-богачей, общающихся (по долгу службы чаще всего - и без особого удовольствия).
И да, лотос насобирал целое повесточное комбо (где-то разговор ведется по делу, где-то - видно - для проформы, чтобы не заругали). И еще присутствуют весьма жалкие попытки заюзать 'шок-контент' для резонанса, но попытки эти шиты настолько белыми нитками, что сразу понимаешь, зачем это сделано и почему - и прием, конечно, не срабатывает. И остается только чувство брезгливости - чисто зрительской, не общечеловеческой.
В общем, в моменте смотреть было интересно, но в памяти остаются преимущественно минусы фильма - ну а это само по себе о многом говорит.
К сожалению, за недавнее время я дважды отступила от своей тактики не смотреть то, что сейчас на хайпе, и выбирать кино только по своему интересу к нему, игнорируя рекомендации.
После просмотра двух сезонов 'Белого Лотоса' единственный вопрос в моей голове - 'зачем?'. Зачем это вообще сняли? И это худший вопрос, который может вызвать произведение.
1 сезон
На фоне второго смотрится даже лучше. У него есть претензия на обсуждение острых проблем, социальных конфликтов. Сюжетные линии некоторых персонажей обрываются очень внезапно. Возможно, это была задумка режиссёра, но вместе с историей обрубаются и затронутые проблемы, которыми напичкан сериал. Ощущщение, что логично завершить мысль у создателей не получается, поэтому от неё просто избавляются.
Сезон медленный и пресноватый, будто плеснули слишком много воды, но уже как вышло.
Пара абсолютно неуместных откровенных сцен портит и без того не восторженное впечатление. Уверена, их добавили только для эпатажа и лишних упоминаний в интернете.
В 1 сезоне мне больше понравилась проработка персонажей: у них более цельные и наполненные характеры, есть внутренние конфликты, свои - пусть и спорные - взгляды на мир и устремления. В уста некоторых вложены хорошие мысли, которые помогают отождествиться с героями если не полностью, то ситуативно.
Кстати, не касаясь самой Дженнифер Куллидж и её игры, персонаж Тани ужасен! Абсолютно нездоровый, эгоцентричный, безответственный ребёнок во взрослом теле. Иметь дело с таким человеком в реальной жизни - наказание.
Самый прекрасный мужчина - это Армонд. Мюррэй Бартлетт одним только выражением лица умудрялся показать и состояние героя, и его отношение к происходящему, и его планы на будущее.
2 сезон
Оказывается, я пережила просто невпечатляющий 1 сезон 'Белого Лотоса', только чтобы погрузиться в полную бессмыслицу и натужность второго.
Тут плоскость героев и сюжетных линий выходит на первый план. Часто непонятно, чем руководствуются персонажи, чего они хотят и откуда берутся их эмоции. По-моему, я смогла собрать в более-менее цельные образы только двух или трёх.
Уже один факт тупого копирования части личности менеджера из первого сезона говорит о режиссёрском провале.
В чём ценность истории двух пар, для меня осталось загадкой. Видимо, планировалась мораль о долгосрочных отношениях и изменах, а получились лишь вытаращенные глаза и повторяющийся вопрос 'Что происходит?'.
Истории даже особо не переплетаются, они просто происходят примерно в одном месте, эпизодически касаясь друг друга.
Мы скачем от одних героев к другим, застаём их в случайные моменты, удивляемся мотивам, переключаемся на следующих и опять удивляемся, потому что уже давно забыли, в какой ситуации нас от них оторвали.
Много действий, сменяющихся сцен, но они не срастаются в общее повествование. Это впечатление усиливается как раз к концу сезона, хотя в конце должна быть развязка.
Думала сгладить разочарование от такого же растиражированного 'Уэнсдэй', но только усугубила. Не рекомендую даже как способ убить время.
В обоих сезонах потрясающая картинка и великолепная музыка.
Игру актёров всегда оцениваю по принципу 'верю' или 'не верю'. Здесь оценка 'верю'! Когда реально хочется влепить затрещину избалованному маменькиному сынку или разочароваться вместе с Белиндой и понять её безразличие к нытью Рэйчел...
В первом сезоне затронуты проблемы отношений в семье, трудности взросления и самоопределения в современном мире, справедливость распределения богатств. Реально хотелось влепить затрещину избалованному маменькиному. Разочаровалась вместе с Белиндой и поняла её безразличие к нытью Рэйчел в конце...
Сюжет захватывает и интригует, не очевидно кого же всё таки убили и грузили в самолёт.
Сюжет второго построен по тому же принципу, создаётся интрига кто жертва убийства. Все события завязаны на отношениях мужчины и женщины в семье, ревность, измены. Особенно переживала за Алби, останется ли он не похожим на отца после того, как женщины 'научат' его жизни... Искренне порадовалась за Лучию и Мию.
Смотрела в оригинальной озвучке, убеждена, что перевод значительно меняет восприятие.
Прочитала много отзывов об этом сериале и именно они стали поводом для просмотра. Увы. Кому вообще пришло в голову, что это некая сатира на современное западное общество? Любой жанр, в том числе и сатирический, должен отвечать определенным требованиям. И если исходить из этого, то перед нами типичный траги-комический сюжет. Причем, во многом построенный на привычных клише и шаблонах. И главное - полностью отвечающий современной гендерной повестке Запада. Тут есть абьюз, которому героически противостоит героиня Александры Дадарио; подростковая самоидентификация, которую неуверенно и робко транслирует Сидни Суини; разухабистая гомо-тема, в которой с излишней смелостью самовыражаются Мюррэй Бартлетт и Лукас Гейдж; расистские мотивы, отыгрываемые Наташей Ротуэлл (к ее чести без особого нажима) и Бриттани О, Грейди, переигрывающая в каждом эпизоде.
'Богата' и мелодраматическая канва сериала, в которую обычно сползает любая заявка на драматичность сюжета в исполнении современных киноделов, смонтированная из банальных штампов в виде противостояния отцов и детей, подросткового бунтарства, основанного на эгоцентризме и 'детской травме', психологического превосходства 'белых' над 'цветными', богатых над бедными. Если вы увидели во всех этих перечислениях хотя бы намек на 'свежий взгляд', я готова съесть собственную пляжную шляпу.
Говорить о том, что семь дней отдыха в фешенебельном гавайском отеле кучки скучающих и объевшихся комфортом персонажей стало неким телевизионным откровением даже язык не поворачивается. Между тем, о сериале говорят много и как-будто не совсем понимая, как воспринимать эту режиссерскую зарисовку Майка Уайта. Как-будто изначально от него ждали чего-то грандиозного. Откуда бы? Но дело усложнилось номинациями на Золотой глобус и Премию Гильдии актеров, которые сериал конечно же не получил, но зрительский 'интерес', вроде как усилили. А вот меня, как зрителя, этот факт больше озадачил - неужели на столь престижные премии американским киноделам уже нечего представлять? Особенно по итогам финала, который одновременно и обескуражил и разочаровал.
В общем, по окончании просмотра остается неприятное послевкусие, ощущение обмана и вопрос: ради чего все это затевалось? Вроде и набит сюжет до отказа всякими 'линиями', но в результате пустышка, как красивый воздушный шарик.
Как «Белый лотос» разрушает иллюзии о счастье и успехе
Сериал «Белый лотос» является острой и провокационной сатирой на современное общество, в котором царят неравенство, расизм, сексизм, коррупция и лицемерие. С помощью черного юмора и иронии сериал показывает, как живут и чем занимаются богатые и влиятельные люди, которые приезжают отдыхать в роскошный отель на Гавайях, а также как работают и чего хотят сотрудники отеля, которые обслуживают этих гостей.
Сериал ставит под сомнение идею «американской мечты», которая предполагает, что любой человек может добиться успеха и счастья, если будет достаточно трудиться и верить в себя. В реальности же мы видим, что большинство персонажей несчастны, несмотря на свой высокий социальный статус или материальное благополучие. Они страдают от различных проблем: неудовлетворенности собой и своей жизнью, конфликтов в семье или в браке, депрессии или зависимости, а также от постоянного стресса и давления со стороны общества или своих близких.
С другой стороны, мы видим, что работники отеля тоже не могут рассчитывать на справедливость или равные возможности. Они вынуждены подчиняться капризам и требованиям гостей, которые часто обращаются с ними как с объектами или рабами. Они также подвергаются дискриминации или эксплуатации по признакам расы, пола или класса. Они не имеют возможности реализовать свои мечты или потребности, а лишь служить чужим интересам.
Сериал также затрагивает темы экологии, колониализма и глобализации. Отель «Белый лотос» символизирует не только роскошь и изобилие, но и разрушение и угнетение. Отель построен на земле коренных жителей Гавайев, которые были вытеснены или убиты белыми колонизаторами. Отель также загрязняет окружающую среду и угрожает биоразнообразию. Отель представляет собой микрокосм общества, в котором богатые и бедные живут в разных мирах и не понимают друг друга.
Сериал «Белый лотос» заставляет зрителя задуматься о своих ценностях, мотивах и поступках. Сериал показывает, что за красивой фасадом скрывается много проблем и конфликтов. Сериал также предлагает критически осмыслить свое отношение к другим людям, к природе и к самому себе. Сериал не дает однозначных ответов или решений, а лишь поднимает вопросы и вызывает эмоции
2 сезона, 2 прекрасные истории, сатира на современные ценности, драма. Но очень смешно, потому что много грустного.
Здесь все прекрасно: и картинка, и текст, и игра актеров, и мнения. Сериал с идеями, мнениями, диалогами. Надеюсь, его не разорвут на части борцы со всякими свободами. Это очень честный сериал. Без облизываний касты 'кому раньше не давали голоса'; без идеализирования новой морали и ценностей; без черных в главных ролях там, где их быть не может. Люди показаны теми, кто они есть - мелочными, завистливыми, эгоистичными и малодушными мразями, но сочувствующими, любящими и способными к изменениям. Нет ни одного без червячка.
Низы-верхи, отношение к блм (черных и белых), геи, феминистки, семейные ценности, социальное падение, одиночество, еда, кинематограф, телевидение, наркотики и лекарственные препараты - список тем для обсуждения после просмотра этого сериала огромен.
Оба сезона мы видим престижные курорты, идеологию элиты и низов. Майк Уайт умело срывает маски со всех и в в финале совсем никого не жалко: и низы, и верхи не могут, не хотят, обладают одинаковыми качествами, но перспектива роста вроде есть.
Открыто говорится, что никто из богачей не хочет отказываться от привилегий и денег ради новых ценностей, каяться за события вековой давности. Диалоги, обсуждения - приятно слушать и слышать. Аналогичное мы слышали много раз в искусстве, где автор понимает пропасть между элитой и тем, что ниже. Богатые общаются с миром на языке денег; отдыхают, не гнушаясь заводить себе живые 'реквизиты'; содержат тучу приспешников; создают и подбрасывают капиталы в фонды актуальных повесток. Но ценность у всех одна - жизнь.
Низы же не готовы достаточно трудиться, чтобы получить привилегии высшего класса - зачем, если можно пойти на преступление, 'вырасти' на актуальных повестках и кликбейтной чепухе, а также присосаться к богатому человеку. И уж если сталкиваются с критикой или недовольством, то начинают ненавидеть цензора: вчерашние кумиры разрушены, новые не созданы, но на пустующем месте стоит чаша с ядом. Уайт красиво показал эти испепеляющие взгляды, походки, жесты. Игра актеров потрясающая, музыка великолепна.
Низы показаны не способными к самокритике и к пониманию ценности человеческой жизни: ни понять, как женщина добилась успеха круглосуточным трудом, а не вкатилась на вершину на волне феминизма (даже после разговора с этой женщиной); ни принять, отчего роль жертвы женщина примеряет и носит сама (включая детские обидки); ни учесть, отчего есть разница между геем и п(*)м (даже если ты называешь себя геем и 'спасаешь' культурные наследия); ни раскаяться, узнав, что преступление может кому-то стоить жизни и здоровья.
Потуги представителей элиты немного подтянуть на свой уровень и передать суть процессов встречают сопротивление - мы видим бесконечное нытье, вранье, жалобы и страдания. Низы возмущены процессами превращения сливок в масло и закисания ряженки. Отрицают капитализм, не готовы на социализм, а иных идей у них нет. Не способны понять устройство мира: желание быть успешным и платить по кредитам соседствует в одной голове с желанием работать не за деньги и ни от кого не зависеть; планируют стать хозяином бизнеса за счет богатого дурачка, но чтобы не получать прибыль(работать для бедных), а получив в руки только стартовый капитал(а не полное довольствие), разочаровываются в богатых; отдыхать на фешенебельных курортах за счет благодетеля, но при этом мечтать о независимости и свободе, попутно присасываясь к другим богачам. Тупиковый путь развития, кризис идей и идеологий. И это грустное в сериале. Но показано иронично, местами даже смешно. И невероятно красиво.
'В принципе, он прав, но осадочек остался', - та мысль, которая приходит после появления финальных титров. К просмотру рекомендую.
Каждый гость хочет быть единственным, дорогим, обожаемым ребенком в нашем отеле, а значит, мы — их мамочки.
Белый лотос - американский телесериал, перед просмотром которого у меня были большие ожидания, но они, к сожалению, оправдались не полностью... Сериал очень часто выходил у меня в ленте, и большинство отзывов об этом сериале были положительными. Также после прочтения сюжета данного сериала, меня сразу же посетила идея посмотреть его, так как я не смотрел сериалы подобного типа. Все эти факторы явно подняли планку, и я ожидал увидеть весьма увлекательный сериал. Хочется выделить прекрасный актерский состав сериала. В нем снимаются одни звезды, тем приятнее смотреть на знакомые лица.
Самое время рассказать о сюжете. Сериал рассказывает о трех семьях, которые оказываются в гавайском отеле «Белый лотос». Все семьи желают хорошо отдохнуть в отеле, ведь у них на это есть всего неделя, но с каждой новой серией понимаешь, что сделать это у них не получится. На протяжении всех серий мы будем наблюдать за взаимодействием между гостями и персоналом.
Как я уже говорил, в этом сериале множество знаменитых актеров. Давайте же я поведаю вам, какие персонажи в сериале мне особенно понравились. 1. Джейк Лейси сыграл роль Шейна Паттона. Шейн является агентом по недвижимости и мужем Рейчел. Они проводят медовый месяц. Его герой был самым неприятным и бесящим в этом сериале, и во всем этом заслуга Джейка Лейсли. Шейн был этаким мажориком, который за всю жизнь не ударил палец об палец. Все его деньги - заслуга его богатой мамы. И на протяжении всего сериала мы наблюдаем за его хамским поведением. Он считает себя лучше других и думает, что все ему что-то должны. 2. Фред Хехингер сыграл роль Куинна Моссбахера. Куинн является сыном Уилла и Николь. По началу Куинн был обычным подростком, который не может оторваться от своего телефона, но по ходу сериала его персонаж меняется к лучшему. За изменениями его героя приятно наблюдать и то, как завершилась его сюжетная линия, только радует. История его героя невероятно мотивирует. 3. Мюррей Бартлетт сыграл роль Армонда. Армонд является управляющим отелем Белый лотос. История Армонда - полная противоположность истории Куинна. В течении всего сериала его герой идет по наклонной. С каждой новой серией дела его оказываются все хуже и хуже. За его персонажем очень увлекательно наблюдать. В этом телесериале, также приняли участие - Александра Даддарио, Стив Зан и Конни Бриттон.
В самом сериале раскрывается множество тем, среди которых: отношение отца и сына в современном мире, критика колонизации и эксплуатации на Гавайах и семьи, в которых жена является главным добытчиком. Но что касается колонизации на Гавайах. Они пытаются критиковать то, как обходятся с гавайцами, но за весь сериал они приводят только пару примеров. Да и среди персонала не так много гавайцев. Они не слишком раскрыли данную тему, лишь однажды, вскользь пройдясь по ней. Я ждал от фильма что-то наподобие 10 негритят. Ну не прям точь в точь, но похожее. Но по итогу я просмотрел комедийно-драматический сериал, в котором мистике нет места.
На производство сериала было меньше затрат, так как отель, в котором проходили сьемки «Four Seasons», был закрыт из-за пандемии. Также в связи с ковид ограничениями актеры жили и питались в том же отеле, где и их персонажи в сериале. По мне сериал стоит закрыть на 1 сезоне. Откровенно говоря, дальше будет хуже, но уже в этом году, по слухам, должен выйти 2 сезон. Но я хочу сказать и о минусах телесериала. Первым минусом является то, что было много политических контекстов, которые были совсем неуместны. Думаю, без этого сериал был бы лучше. Джолин Парди сыграла роль Лани. Как я знаю, она сыграла роль приглашенной звезды, но я не понимаю суть ее персонажа в сериале она, по сути, добавлена в сериал просто так.
Представьте, вы приехали в отель, заплатили кучу денег, а вас поселили не в тот номер, на который вы рассчитывали. Управляющий уверяет, что этот номер даже лучше, да и жена просит немного остыть и не портить отпуск скандалами.
И тут всё зависит от того, какой у вас характер. Кто-то будет бороться до последнего, выяснять и доказывать, пока не добьётся своего, пусть и ценой испорченного отдыха.
А кто-то махнёт рукой и скажет, что хоть это и не то, на что он рассчитывал, но лучше он будет наслаждаться жизнью и хорошо проведёт время, нежели потратит отпуск на скандалы.
Богатый и молодой агент по недвижимости Шейн Пэттон как раз из первой категории. Несмотря на то что он только что женился и жена совсем не рада его настойчивости, Шейн ведёт войну за номер. А отдыхают молодожёны на Гавайях в отеле «Белый Лотос». Это — новый сериал HBO и тут полно и других необычных постояльцев.
Сериал «Белый Лотос» (The White Lotus) отснят в настоящем гавайском отеле Four Seasons, который декораторы немного переделали. Вообще, американцам повезло, что у них есть штат Гавайи, одиноко болтающийся в Тихом океане. Климат на островах хороший, летом не сильно жарко, а зимой — тепло. Купаться можно круглый год, а на побережье куча шикарных отелей. Единственный недостаток — лететь далековато. Богатеньким жителям Нью-Йорка с восточного побережья приходится добираться до рая десять часов. Жителям западных штатов летать удобнее — расстояние от материка — 4000 километров.
Кстати, на гавайском острове Оаху снимали сериал «Остаться в живых».
Гавайи живут туризмом, поэтому неудивительно, что управляющие отелями стараются сделать так, чтобы отдых был комфортным — плохие отзывы никому не нужны.
Армонд — один из таких управляющих. Он всегда улыбается и пытается выкрутиться из неприятных ситуаций. А неприятности возникают постоянно. То на работу устроится женщина, которая вот-вот должна родить. То клиенты что-то требуют.
К тому же постояльцы — богатенькие и влиятельные американцы — вступишь с кем-нибудь в конфликт, как тут же звонят с верхов и требуют всё загладить. Вот и крутится Армонд как может, но дело точно кончится плохо — ведь в первые секунды сериала зрителю сразу показывают — на острове будет труп.
Действие сериала «Белый Лотос» не выходит за пределы отеля. С одной стороны, это делает картинку немного скучной, с другой — позволяет погрузиться в атмосферу роскошного отеля. И погружение, действительно, происходит. Сценарист и режиссёр Майк Уайт знакомит зрителей с двумя семьями. Одна из них — молодожёны, где мужчина — влиятельный и напористый, а женщина — простая журналистка, которая хочет сохранить свою автономность. Причём, роль мужчины, которого зовут Шейн Пэттон, очень круто сыграл Джейк Лэси. Смотришь и прямо чувствуешь, какой он неприятный парень, привыкший продавливать свои решения. Как же влипла его жена!
Во второй семье, напротив, заправляет женщина. Она — богатая бизнесвумен, которая может грубо показать другим их место. Дети в этой семье существуют сами по себе. И если дочка ещё умудряется делать вид, что жизнь её устраивает, то вот сын зарывается в телефоне и, кажется, вообще не умеет взаимодействовать с людьми.
А ещё, в сериале снялась Дженнифер Кулидж, которую многие помнят по фильму «Американский пирог». Здесь она играет одинокую и проблемную женщину.
Постояльцы постепенно начинают взаимодействовать друг с другом и это по большей части носит неприятный характер. Сценарист неплохо расписал типажи — подобных людей можно встретить в реальной жизни, при этом сами образы получились свежие — действительно, непонятно, что ещё выкинут эти ребята.
Хоть сериал двигается неспешно, но смотреть его интересно — с каждой серией персонажи раскрываются всё сильнее, а на фоне красивых закатов явно зреет что-то недоброе
Как с этим справится управляющий и кто в конце концов умрёт? Наливайте себе коктейль и устраивайтесь перед телевизором.
Яхта привозит в шикарный отель 'Белый лотос' на Гавайях новых постояльцев. Выстроившись в ряд на пристани, вооружившись широкими, подобострастными улыбками, их встречает персонал отеля во главе с управляющим Армандом. Гостей ждет несколько дней эксклюзивного, по-настоящему райского отдыха. А может быть и нет...
Характеры новоприбывших представлены на любой вкус и цвет. Молодожены Шейн и Рейчел проводят в отеле медовый месяц. Они безумно счастливы и влюблены, но... перепутанный при бронировании номер грозит разрушить сладкую идиллию.
Очень колоритная семейка Моссбахеров, казалось бы, сошла со страниц журнала об ожившей американской мечте. Мама, папа, двое детей - подростков и в придачу - подружка дочери. Вот только мама-звезда Силиконовой долины-не вылезает из гаджетов, рефлексирующий (не так хорошо оплачиваемый) папа постоянно в заботах, воображая себя то больным, то инакомыслящим. У дочери Оливии и ее подружки Полы слишком серьезные претензии к жизни (они и на пляже читают Ницше), а сынок, напротив, интересуется лишь порнографией и постоянно залипает в телефоне.
Эксцентричная богачка Таня (очень пожившая Мамочка Стифлера) приехала на райский остров, чтобы похоронить прах любимой родительницы.
Столь адская смесь из интересных личностей обещает, что скучно не будет точно.
Сериал затронул все популярные американские движения последнего времени. Здесь и #MeToo, и #BlackLivesMatter. Пандемия только почему-то оказалась за бортом. Но будем по умолчанию считать, что отель - зона, свободная от ковида.
Помимо современных проблем, которые можно обозначить исключительно хештегами, сериал затрагивает множество вопросов, старых как мир. Распределение ролей в семье, белые и цветные, богатые и бедные, мужчина и женщина, половая ориентация и проблемы коренного населения.
На небольшом тропическом острове кипит самый настоящий суп из непонимания, взаимных претензий и недомолвок. Неудивительно, что делу суждено закончится большим деревянным ящиком с надписью 'Человеческие останки'.
Два сезона и две разные истории о том, как люди проводят время в отпуске на море.
Считаю этот сериал прекрасным, и вот почему:
В самом начале нас подробно знакомят со всеми главными персонажами сериала. Подача информации филигранная. Именно столько, сколько нужно для постоянного поддержания режима 'испанского стыда'.
Режиссура на высшем уровне. Прекрасные кадры как окружения, так и главных героев. Показано именно то, как бы это выглядело глазами главных героев в реальной жизни.
Игра актёров временами очень необычная и одновременно живая.
Для того чтобы сериал что-то в человеке задел, он обязательно должен погружать зрителя в свой лор. И тут это происходит с первых кадров.
Благодаря отлично проработанным сюжетным линиям каждого персонажа, самого сюжета сериала и огромного количества деталей, весь сериал создает ощущение, что зритель находится где-то рядом среди этих постояльцев. Он ощущает все проблемы на себе, переживает их эмоции и чувствует окружение. Кстати, близость к природе тут также очень хорошо передается зрителю. Можно почувствовать запах моря, прохладу воды и даже ветер.
Есть огрехи в длительности ведения героев. Некоторые герои могли получить меньше времени на экране, чем другие. Это очень заметно в первом сезоне. Во втором лучше, но сначала кажется, что ничего не изменилось, но в конце становится понятно, почему.
К сожалению или, возможно, к счастью, серии заканчиваются на определенной ноте. Без серьезного разрыва сюжета, и вам не захочется бросить все и смотреть еще и еще. Вместо этого, вы будете очень плавно погружаться в этот дивный мир. А в конце так же медленно вас отпустят.
Если вас не зацепил этот сериал, значит ваш идеальный жанр где-то около дорам.