К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После удачной роли Джонни в фильме Грязные танцы, Патрику Суэйзи пришел ошеломляющий успех. В 1989 году выходит фильм, который станет хитом конца 80-х годов под названием Дом у дороги. На этот раз Патрик играет уже не учителя танцев, а вышибалу Долтона. Джеймс Долтон-вышибала, который наводит порядок в заведениях. Про него узнаем, что у него высшее образование, однако он лучший вышибала в городе. Долтона попросят навести порядок в клубе 2х2,так как мордобой всем надоел. Долтон наведет порядок, но это не понравится Уэсли, на которого работают все злодеи. Все боятся Уэсли, однако не хочет подчинятся ему только один человек-Долтон. Отличный получился боевик. Во-первых, хорошо продуман сценарий и отлично постарался снять фильм режиссер Роуди Херрингтон. Во-вторых, драки поставленны на высоком уровне, а учителем и консультантом Патрика Суэйзи был известный кикбоксер Бенни Уркидес. В-третьих получился отличный саундтрек в исполнении Джефа Харли, кстати две песни исполнял Патрик Суэйзи. Еще можмо оценить прекрасную игру актеров Сэма Эллиота, Бена Газзара и Маршала Р. Тига. Прошло уже много времени, как умер Патрик, но спасибо ему за то, что он подарил нам героя Долтона. Классика жанра.

10 из 10

22 апреля 2010 | 23:21
  • тип рецензии:

Фильмы жанра боевика всегда имели особый успех и популярность среди зрителей. Ведь если и не каждый, то безусловно многие хотят отвлечься от своих рядовых рабочих будней, малость освежить мозги за просмотром фильма с красочной картинки и испытать тот самый спектр острых ощущений и эмоций, который он не имеет возможности испытать в реальной жизни. Тем не менее, именно на 80-ые и 90-ые пришелся практически золотой век жанра, на фоне которого большинство представителей жанра заимели культовый статус и даже сейчас вызывают ностальгическое удовольствие у преданных киноманов и поклонников жанра. В том числе и данный фильм режиссера Роуди Харрингтона, который малость затерялся на фоне успеха более громких фильмов с Сильвестром Сталлоне, Арнольдом Шварценеггером, Брюсом Уиллисом и другими героями боевиков того времени, но не исчезнувший из памяти преданных киноманов.

На первый взгляд, фильм может показаться абсолютно заурядным. Во многом на фоне самого сюжета, который на самом деле держится на абсолютной простоте повествования. Более того, попутно развивая на экране те самые сюжетные линии, которые неоднократно использовались в других картинах до и даже после выхода данной ленты на широкие экраны. Сразу же становится ясно, что на новом месте главному герою будут рады далеко не все и ему придется столкнуться в противостоянии с «местной элитой». Да и просмотрев дюжину подобного рода картин, предугадать ходы развития сюжета не составляет особого труда. Тем не менее, просмотр картины не перестаёт быть весьма интересным способом времяпровождения.

Режиссер картины Роуди Харрингтон осознавая отсутствие возможности или же таланта заново изобрести колесо, решил просто-напросто обкатать это самое колесо в наиболее выгодном свете. Отсюда и похвально, что даже имея в запасе абсолютные шаблоны и штампы жанра ему удалось создать вполне себе увлекательный и интересный боевик. Радует и то, что режиссер ленты Роуди Харрингтон не стал перегружать фильм обилием зрелища, а вполне достойно разбросал его крупицы по всей продолжительности данной ленты. Конечно же малость смущая чрезмерной мелодраматичностью происходящего на экране действия, но не опускаясь до абсолютных розовых соплей. Что не может не радовать.

Главной жемчужиной картины безусловно является исполнитель главной роли Патрик Суэйзи. Однозначно ему удалось воплотить на экране крайне харизматичный, яркий и безусловно интересный образ, наблюдать за которым интересно на протяжении всей ленты. Что практически сразу же создаёт впечатление одной из лучших ролей в творчестве покойного актера. Очень харизматичен в образе товарища главного героя и Сэм Эллиотт, который умудряет запомнится даже при абсолютной вторичности своего персонажа. Увы на фоне этих двух актеров никому другому из актерской команды запомнится при просмотре ленты не удаётся. Особенно злодеям в исполнении Бена Газзара и Маршала Р. Тига. За исключением Келли Линч и Джули Майклс, наблюдать за которыми оказывается приятно за счет привлекательной внешности обоих актрис.

8 из 10

Придорожная закусочная – это настоящий олд-скулный боевик классического образца, который возможно и затерялся на фоне более именитого «Крепкого орешка», «Кобры» и других боевиков того времени, но уж точно не потерял своего достоинства. Так как даже спустя столько лет фильм вызывает приятные ностальгические эмоции и доставляет особое удовольствие, которым не в состоянии обеспечить ни один современный блокбастер.

02 марта 2016 | 20:10
  • тип рецензии:

Фильм классный! Раз 6 точно смотрел. Лёгкий, драйвовый и интересный. Я думал, что Патрик актёр так себе (ну тока герой любовник из Танцев - других фильмов я не видел). Но я ошибался - боевики, это лучший его жанр.

Какое же классное месиво в двойке, когда заходит Далтон. Хоть и киношное месиво, но весело. В реальности уж не до смеха.

Всё-таки, я думаю, эта роль Далтона является неким символом борьбы, решимости, крепкого характера.

Ну,а группа за ''стеклом''? Классный рок'н'ролл. Жаль, что в этом году слепой гитарист (к сожалению, не знаю как его зовут) ушёл из жизни.

10 из 10 за драйв и просто фильм на все времена.

24 декабря 2008 | 20:48
  • тип рецензии:

1989 год... Самый разгар выпуска различных боевиков, экшн-фильмов, сцен с драками и переделками. Основным потребителем всё популярного жанра становится, как несложно предположить, молодой зритель, восприимчивый, с энтузиазмом и огоньком в глазах наблюдающий, как один парень разбрасывает по сторонам целую ораву бандитов, а затем произносит вслед удирающему главарю наставительные слова типа: 'А теперь иди, заработай денег и живи тихо-мирно, а не то..' Стоит ли говорить, что кумирами молодёжи, идеалами в их ещё формирующемся сознании были именно герои боевиков, сильные, смелые, справедливые и отважные герои...

Итак, 'Дом у дороги' - с виду заурядный, самый наиобыкновеннейший представитель боевиков рубежа конца 80-ых - начала 90-ых, со своими разборками, драками и противоборством злых и наглых ребят со справедливыми, добрыми парнями. Эта картина рассказывает зрителю о легендарном в кругах постояных завсегдатаев баров, об одном вышибале Джеймсе Далтоне (Патрик Суэйзи), который моральные и духовные ценности ставит превыше всего и лишний раз старается разобраться без кулаков, что говорится, без последующих потерь на стороне противника. Как-то раз его давний друг приглашает в особо весёлое место, в бар, который является синонимом 'беспорядка' и 'хаоса'. Скоро там станет ещё веселее, когда прийдет Далтон!..

Этот фильм и лично меня не раз вдохновлял на подвиги и геройства - как сейчас помню, насмотрюсь на блистательный выход Патрика в роли Джеймса, как он разбирается с огромными верзилами, без особых затруднений раскидывая их по углам бара, как вдохновлюсь впечатляющей, попросту грандиозной концовкой - эпилогом картины, так и самого тянет повторить всё, что продемонстрировал на эране любимый актёр.. До сих пор вспоминаю эти весёлые и светлые времена, немного грущу и вновь радуюсь, что могу ещё не раз посмотреть с детства нравившийся фильм.

Что же, это картина вовсе не проста, как кажется сперва - она и содержательна, и актуальна, логична, но непредсказуема, обладает большим количеством драк, весёлых моментов и ещё огромным числом преимуществ, которые явно смогут Вас приятно порадовать и удивить. Вообщем, весьма и весьма атмосферный, реалистичный, яркий и привлекательный фильм, который пропустить и ни разу не посмотреть было бы огромным упущением, если Вы настоящий любитель кино..

И сейчас, уже после утраты любимого актёра, остаётся много мыслей, раздумий, и, безусловно, неописуемой грусти, что былого уже не вернуть, время нельзя повернуть вспять. Можно ли сказать, что кроме фильмов от Патрика у нас ничего более не осталось? Наверное, нет, ибо мы навсегда запомним, каким он был Человеком, будем нежно хранить в памяти его чуткость, сердечность и желание помочь людям, навсегда запомним мы и его взгляд - добрый и внимательный, улыбку и выражение лица, присущих поистине счастливому человеку. Да славится имя Патрика, и да покоится его прах с миром!.. Навсегда любим, не забываем и ценим!..

17 сентября 2009 | 09:34
  • тип рецензии:

Оригинальность этого фильма - в отсутствии оригинальности. Не думаю, что сюжет чем-то поражал зрителей тогда, в 1989-м, не поражает он и сейчас. Но в этом и есть высший режиссерско-актерский пилотаж - сделать красиво в рамках стандартного жанра боевого кино.

Патрик Суэйзи в эти годы был на подъеме, как и слепой гитарист Джефф Хили, ныне, увы, уже покойный. А Сэм Эллиот, как ни странно, уже тогда играл 'старика ', хотя ему еще и 45-ти не было! Вся верхушка актерского состава подошла к съемкам нешаблонно, старалась играть даже там, где, в принципе, хватило бы простой пары ударов в челюсть. Потому и пересматриваем фильм сегодня, спустя почти 20 лет.

Отголоски этого фильма можно заметить в более поздних блокбастерах. Например, кабак 'Веселые титьки ' в 'От заката до рассвета ', пока не появились вампиры, чем-то напоминал атмосферу клуба '2х2 '. Противостояние 'правильного ' парня и мира преступности в лице местного королька мафии - это вообще 'общее место ' всех голливудских фильмов разной степени бюджетности. И 'Роуд хаус ' среди них не затерялся, хотя по нынешним меркам затраты в 10 миллионов - просто смех.

Саундтрек к этому фильму позволил Суэйзи опубликовать и парочку своих песен. Конечно, певец и композитор из него не столь замечательный, как актер, так что саундтрек в одиночку вытягивает несравненный 'гусляр ' Хили с его перепевками классических блюзов. Так что это еще и по-честному музыкальный фильм.

8 из 10

30 мая 2008 | 12:32
  • тип рецензии:

Вышибала Долтон легендарный герой в карьере Патрика Суэйзи. Может быть он не такой известный, как Кобра (Сильвестра Сталлоне) или Нико Тоскани (Стивена Сигала), но он не менее крут, мужественен и харизматичен.

Сюжет прост. Как лучшего в своем деле Долтона нанимает хозяин клуба 2х2, чтобы он навел порядок в его загнившем заведении.

Порой сюжет отходит на второй план. И ты просто сидишь и любуешься, как герой Суэйзи разделывает очередного драчуна. А парни на восторженные девичьи вопросы “Кто этот парень?” уверенно отвечают “Его имя Долтон!”.

Долтон внушает людям спокойствие, от него исходит неповторимая уверенность в себе. Долтона лучше не задирать. Многие недооценивали его, и в последствии очень сильно платили за свои ошибки. И хотя все слышали, что Долтон крут, но первоначально он не производит впечатления непобедимого. Запомнилась фраза, которую говорят ему все “А я думал ты будешь покрупнее”. И лишь потом они понимали, что ошибаются, когда собирали с пола выбитые Долтоном зубы.

И так как Долтон считает, что в драке не бывает победителей, то в баре и в жизни он придерживается 3-х правил:
1. Не надо ненавидеть своего противника.
2. Никогда не надо заводиться.
3. Необходимо быть вежливым.

Фильм наполнен огромным количеством боевых сцен. Драки поставлены отлично, но все же не ждите такой реалистичности, которая присутствует в фильмах с тем же Сигалом. Однако в целом все на высшем уровне: калечатся люди, бьются стекла и бутылки, ломаются столы и стулья, взрываются и горят дома. Плюс для любителей романтики в картине присутствует любовная история.

Такие фильмы стали редкостью и даже на DVD их сейчас трудно найти.

Классика жанра

24 мая 2008 | 00:27
  • тип рецензии:

Придорожная закусочная - классический фильм из разряда культовых кассетных боевиков. К своему стыду я не видел его до недавнего времени. И посмотрев его, могу полностью оправдать его неофициальный 'титул'. Даже через двадцать два года этот фильм, с потрясающим, ныне покойным, Патриком Суэйзи смотрится восхитительно. Вне зависимости от моей приверженности к серьёзному кино я готов хвалить это творение Роуди Херрингтона все последующие предложения моего отзыва.

И дело здесь даже не в ностальгии по кассетным временам, а в действительно качественной и добротной работе. Быть может она и не выдерживает сравнения с другими культовыми боевиками того времени, но лично для меня эта лента о 'добре с кулаками' останется памятным событием того времени.

Хорошим этот фильм делают многие вещи. Первое и самое, пожалуй, главное это Патрик Суэйзи. Молодой, крепкий, сексуальный и обаятельный. Его искренняя улыбка будет радовать зрителя на протяжении всего фильма. Потрясающие сцены драк и потасовок могут спокойно утереть нос любому нынешнему фильму. А восхитительное музыкальное сопровождение ещё глубже погрузит в атмосферу фильма.

Да, пускай, сюжет банален и предсказуем. И даже до 89 года была уйма картин с похожей идеей. Но это всё ничтожно, когда смотришь этот фильм не отрываясь, смеёшься и переживаешь вместе с главными героями. Это что-то на уровне подсознания или даже глубже. Это любовь, любовь к кино. Именно за этим чувством гоняются киноманы, пересматривая десятки разнообразных картин в месяц. И знаете, 'Придорожная закусочная' - это моя находка.

Хочу отметить изумительное музыкальное сопровождение, которое исполняется группой Джефа Хили, который и снялся в роли себя. Он и действительно слепой блюз-гитарист, сумевший даже через тьму мира, нести свет его души. 'Придорожная закусочная' - это один из редких случаев, когда музыка воедино сплелась с фильмом, дав на выходе что-то замечательное.

Как я и обещал - хвалил этот фильм в каждом своём предложении. Но между тем он не идеальный, он даже не какой-то глубокий или тонкий. Он добрый, хороший и увлекательный. Не претендующий на чужое место, лишь крепко держащийся за свою планку. И именно поэтому -

9 из 10

04 января 2012 | 17:35
  • тип рецензии:

Интересный фильм с динамичным сюжетом и хорошо подобранным актёрским составом.

Патрик Суэйзи прекрасно делает все: танцует, дерётся, любит.

Фильм о человеке, который умеет пользоваться свей силой, умеет выбирать сторону и всей душой жаждет справедливости. Хотя этот путь явно дался не так легко, как может показаться, ведь главного героя до сих пор посещают 'призраки' прошлого.

История о том, что любая сила, мощь и могущество должны быть контролируемы и направлены во благо.

Конечно, конец показался мне слишком жестоким, восстановление справедливости произошло как-то уж кровожадно, хотя и вполне логично. Такой, своеобразный финал с классическим примером 'один за всех и все за одного'.

В общем и целом, хороший фильм на вечер и даже не на один. Этот фильм точно можно отнести к тем, что захочется пересмотреть через время, посоветовать другим и обсудить с друзьями.

14 января 2024 | 00:42
  • тип рецензии:

Дом у дороги. Именно этот перевод, я считаю, глубже отражает концепцию фильма. и это концепция не простого боевика с элементами мелодрамы, с блестящей Келли Линч и умопомрачительным Суэйзи, молодым, неотразимым, находящимся на взлете карьеры.

Фильм красив, сценарий настолько уравновешен и выверен до миллиметра, что штампы, если они есть, - просто крупные мазки талантливого художника.

Боевик ли это вообще? Слишком много философии и психологии в картине, снятой в то время, когда Шварценеггер и Ван Дамм покоряли сердца зрителей игрой мускулатуры и образом хорошего парня, разбивающего лица негодяев.

Здесь есть все эти так называемые клише, но мое восхищение, тогда еще почти ребенком увидевшей впервые этот фильм, не меркнет с годами. И оно основано не на брутальных побоищах и красивой лав стори; думается, уже тогда я чувствовала и видела более масштабные вещи.

Стратегически мыслить. Предотвращать конфликт до его зарождения. Стремиться не к победе над противником. а к отсутствию врагов вообще. Даже все эти идеалы - не слишком легко выполнимы в нашем жестоком мире. Мужчине даны мускулы не для того, чтоб он сидел в стороне и размышлял о высоком; но и разум ему дан не для демонстрации мышц перед прекрасным полом.

Патрик Суэйзи - Джеймс Далтон. Идеальная картина мира - это я увидела 30 лет назад, и в моем мировоззрении тогда этот фильм занял центральное место. Даже не 'Красотка', вышедшая годом позже и ставшая обязательной к просмотру всего женского населения земного шара.

Здесь все - именно такое, каким должно быть. Мужчина - ищущий смысл существования, стремящийся навести порядок не только на рабочем месте, но и в собственной душе. Неважно, кто ты - вышибала, пожарник, бухгалтер, ты за все несешь ответственность. Далтон именно такой - мужчина, ищущий порядка во всем: личной жизни, в кабаке, где он - просто вышибала. Пусть для большинства Джеймс Далтон - боец, не знающий поражений, любимчик горячих красоток. Я вижу его человеком, желающим прежде всего мира с самим собой и ответственным за тех, кого любит. Самая органичная его роль.

Келли Линч - Лиза (считаю эту ее роль лучшей в фильмографии). Девушка с внешностью супермодели, но слишком умная даже для того, чтобы выйти замуж по расчету. Такие отдают себя только за любовь. Недоступная для крутых мужиков с тугим кошельком, особенно для мафиози, бросающих город к ее ногам. Но снимающая все запреты, когда встречает равного себе. Совершенного. Идеального настолько, насколько может быть идеальным земной мужчина.

Хочется видеть все это и в кино, и в реальной жизни. Мир без зла, прекрасный американский городок где-то в южном штате. Пару - мужчину и женщину, оставляющих за спиной навязчивых красоток и состоятельных бандитов. Но то, что мы увидим в повседневной жизни - зависит от нас.

10 из 10

12 ноября 2019 | 16:46
  • тип рецензии:

Эта история о парне по имени 'Далтон' с высшим образованием в области философии которому посчастливилось стать вышибалой, найти пару ответов на немногие вопросы и понять что в драке не бывает победителей. А еще он всегда носит с собой медицинскую карту потому как это 'экономит время', 'чисто' накладывает швы и не удивляется в очередной раз вытаскивая выкидной нож из колеса своей машины.

Далтон устраивается на работу в клуб-бар 'Две Двойки', и с его приходом привычный уклад дел меняется, притом не только в 'Двойках'. Этот город, как впрочем и все что в нем находится принадлежит жестокому и циничному Бреду Уэсли, который уже давно поставил его на колени. Поборы и жизнь в страхе стали нормой: никто не смеет ему перечить, ни владелец бара в котором работает племянник Уэсли стоя за барной стойкой, попутно обсчитывая его и его посетителей, ни владелец магазинчика который еле сводит концы с концами. Никто не смеет перечить 'хозяину этого города', никто кроме Далтона. Так и начинается эта история.

Патрик Суэйзи фактически вдохнул жизнь в своего героя, сейчас сложно представить фильм без него, да и это был бы совсем другой фильм. Далтон человек который не питает иллюзий, но при этом руководствуется собственными принципами. Мастерски и с душой передан дух эдакого 'странника', который красной линией проходит через всю картину. Также хочу отметить замечательное музыкальное сопровождение фильма, создающее атмосферу 'бара у дороги', великолепно поставленные драки и сюжет который не отпускает до самого конца.

'Придорожное заведение' лично для меня особенный фильм и вряд ли я смогу передать вам все свои впечатления, поэтому скажу просто: смотрите я уверен вы не пожалеете!

10 из 10

12 декабря 2013 | 16:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: