К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Идея фильма в целом крайне привлекательна, хотя я и сомневаюсь, что бывают на свете экстремалы, которые прыгают в воду целыми компаниями, не удосуживаясь при этом проверить, опущена ли лестница. Просто после просмотра у меня осталось бесчисленное количество вопросов.

Итак, начнем с того, что привезти в шумную пьяную компанию грудного ребенка - это рискованный и необдуманный поступок. Тем более, когда вся эта компания куда-то направляется на яхте. Грудным детям жара, соленый воздух и качка на волнах на пользу не идут. Особенно, когда бросаешь их в трюме в одиночестве. Да и вообще, раз уж главная героиня настолько боялась воды, то был ли смысл отправляться в поездку?

Вот так потихоньку-полегоньку хорошая идея фильма начала тонуть вместе с главными героями из-за глупости (ну или наивности) сценаристов.Вели себя ребята глупо и даже более чем. Чтобы выжить в такой ситуации, даже не обязательно зубрить основы безопасности жизнедеятельности. Но для тех, кто не способен соориентироваться в такой простой ситуации выведу пару ценных уроков из фильма.

Урок 1. Не дерись с другом своим, когда ваша жизнь под угрозой А вы замечали, что практически все герои триллеров и ужасов начинают драться как раз в тот момент, когда требуется объединиться? Чтобы было нагляднее, объясню на пальцах (пример из фильма приводить не стану, дабы не спойлерить). Представим ситуацию - пожар. Нужно вместе выйти из здания. И тут ваш лучший друг начинает вас раздражать своим поведением. Логично предположить, что все разборки вы оставите на потом - ну не устраивать же перепалку на горящей лестнице? Впрочем, эта простая истина недоступна народным массам. А пора бы уже запомнить

Урок 2. Если что-нибудь как-нибудь упало в море где-то полчаса назад - не пытайся нырнуть и достать это. Почему? Да потому, что дно у моря на приличной глубине. И даже те, кто возомнят себя супергероями, навряд ли сумеют задержать дыхание на требующееся количество времени для достижения этого самого дна. А ещё в море есть течение. И предмет, который вы обронили, скорее всего уже унесло невесть куда.

Урок 3. Если кто-то решил влезть на яхту, уцепившись за веревку из плавок, то не стоит выбирать для этой миссии тяжеловеса Очевидно. Но, к сожалению, не все об этом помнят.

Урок 4. Человек - он не рыба.На огромные растояния не плавает. В противном случае, нам и корабли были бы не нужны. А что, чемодны в зубы - и поплыли куда надо.

Вывод: идея была хороша, но развитие ей дано не было. Фильм на один раз, не спорю, что посмотреть его можно. Но скучно. И по-детски наивно.

Итог -

3 из 10

01 марта 2011 | 16:48
  • тип рецензии:

Говорить о том, чем кино началось, и чем кончилось не буду, дабы читающим не мерещились спойлеры. Потому, ограничимся общими фразами на тему. И сразу же отвечу на вопрос 'стоит ли смотреть' - стоит. 'Стоит ли пересматривать' - нет.

По сути, то же «Открытое море», только в профиль. Декорации, скажем так, те же. Бюджет в 1,2 млн. американских денег уже подразумевает, что кроме яхты и, собственно, моря нам ничего не положено. Впрочем, и не надо. Хотя в фильме один раз по заказу стемнело и пошел дождь, если это считается. Основная идея киноленты в очередной раз перешагнуть ту черту, когда люди плавно превращаются в животных. Показать как они грызутся, сходят с ума, молят о жизни и т.д. и т.п. Не смотря на то, что актеры в целом заштатные, играют (по началу) они относительно неплохо. Идея не свежа, но это ее не портит.

На этом положительные моменты заканчиваются, и начинаются явные недостатки фильма, именно из-за которых смотреть его во второй раз не возникает никакого желания. Во-первых, главные герои все как один невообразимо тупы. Сигануть всем вместе за борт судна, а потом вить веревки из трусов может только откровенный 'цвет нации'. Бог с ним, что шестеро алкашей могли не додуматься, что на яхте посреди моря должен остаться хотя бы один человек. Но вот их потуги выбраться просто смешны. В одной из рецензий предлагалось 'встать кому-нибудь на плечи и вскарабкаться наверх' - возможно. Но, когда я понял, что у этой группы откровенных дебилов имелся НОЖ, который можно было вбить в борт, и использовать как уступ (а при нужном упорстве тупо вырубить в борту не то, что ступеньку, а то и дверь с резным палисадом), то я просто перестал понимать трагедию происходящего. Или, в действительности, просто отогнуть ножом люк. Пусть бы во время этого нож сломался, была бы хоть какая-то логика. А так никто и не пытался даже. Сценаристам было бы неплохо перед началом работы собрать фокус-группу и задать им простой вопрос - как бы вы решили забраться на борт имея в распоряжении то-то и то-то.

Дальнейшие 'трагедии' выглядят просто апофеозом бреда. Вместо того, чтобы всем просто культурно утонуть от судорог, герои умудряются стать героями по вине собственной тупости самыми различными способами. В определенный момент персонажей элементарно перестает быть жалко. Пусть кто-то из них и выживет тут, но каким образом они намерены выживать в дальнейшем? Такое впечатление, что по приезду в родной город их обязательно постигнет какая-нибудь безбожно тупая участь: типа врезаться в столб по дороге на работу, захлебнуться в унитазе или подавиться ложкой. Ну, что-то в этом стиле. На второй половине фильм окончательно превратился в тягомотину, которой не было конца.

Самое очевидное решение, как это уже отмечалось, доходит до героев только тогда, когда практически все они уже отправились кормить рыб. Финал, вообще, получился крайне смазанным. Флешбеки уже порядком надоевшей мамаши, которая каким-то чудом сохранила не только купальник, но и обилие сил, чтобы с кругом в зубах прыгать в набежавшую волну за терпящими бедствие мужиками, оказались, как минимум, неуместными. Финал, судя по всему, и сами создатели поняли не до конца. Судя по оставленному в море спасательному кругу, я склоняюсь к пессимистической версии.

3 из 10

08 сентября 2014 | 02:18
  • тип рецензии:

Одно время, мировой кинематограф «подсел» на истории о случае и его необратимых последствиях, где человек выступал в роли марионетки в безжалостных руках непредсказуемой жизни, можно вспомнить хотя бы «Открытое море» или «Замерзшие». Несомненно, сама идея очень актуальна, а мысль о том, что любой может стать невольным участником таких событий уже пугает, однако одно дело «представить» и совсем другое «донести» суть до зрителя.

Фильм «Дрейф» - это пример кино, когда неплохая задумка успешно «скончалась» еще во время завязки сюжета и большую часть экранного времени приходилось наблюдать безуспешные попытки заинтересовать зрителя бессмысленной суетой в плохом исполнении.

Итак, речь в рассматриваемой картине идет о группе молодых людей, решивших весело провести уик-энд на яхте одного из них. Хорошая атмосфера царила недолго, отдых закончился в тот момент, когда двое последних пассажиров нырнули в бескрайние синие пучины, дабы искупаться и забыли спустить трап. В итоге, получилось бесхитростное уравнение: открытое море + 6 человек в воде + яхта, на которую не забраться = что делать, чтобы выжить?

И понеслась: 2/3 фильма персонажи выдают идеи по разрешению сложившейся ситуации, каждая из которых абсурднее предыдущей; а время идет…, численность «счастливчиков» неумолимо стремиться к «0»; и мало того, что у каждого из героев в голове полным-полно «тараканов», так тут еще некоторые решили напоследок открыть общественности своего «скелета в шкафу»… И над всем этим хаосом разносится крик грудного ребенка, оставшегося на злосчастной лодке. Сценарный коллапс.

Наблюдая за всей этой суматохой, я вспоминала синхронное плавание, где изящные девушки виртуозно выполняют поддержки и как дельфины выпрыгивают из воды. К чему это я? Ах, да, о сценарии: одно дело, если бы героям рассматриваемой ленты необходимо было забраться на Титаник, тогда конечно – безвыходная ситуация. Но, это же была яхта. Когда, персонажи пытались по отдельности допрыгнуть до палубы, они практически рукой доставали её края, так почему не встать друг другу на плечи и не залезть на этот «чертов» корабль?! Их же 6-ть человек, даже не будучи спортсменами можно это сделать!!!

Ну это я так, выплеснула накопившееся… А если серьезно, то создавая сюжет для фильмов подобного направления, мое мнение, следует как-то чуть шире мыслить, чтобы захватить внимание зрителя, а не оставлять его в недоумении от увиденной нелепости.

Что касается съемки, то получилось такое художественное Discovery, с попыткой изобразить псевдодокументальность: вода, люди, камера, мотор! Несомненно, были неплохие кадры, например эффект солнечной засветки, когда сидя дома на диване ты ощущаешь палящие лучи кожей или интересный момент с самолетом в небе, который рассекал его как яхта море, очень красивые завораживающие эпизоды с дождем… В общем, было на что посмотреть и, именно, местами удачная съемка создавала необходимую атмосферу и напряжение.

А вот актерская игра, меня не впечатлила: герой Эрика Дэйна, казалось, просто издевался над всеми, потому что даже когда его персонаж каялся во всех смертных грехах на лице актера читалась саркастическая улыбка, от того все смотрелось дешево и не реалистично. Истерики героини Сьюзэн Мэй Прэтт тоже порядком поднадоели за время просмотра, плюс озвучка, не очень, со стороны отечественных прокатчиков добавляла раздражения. Понравилась лишь игра Али Хиллис, её героиня была очень искренней – это единственный персонаж, которому действительно хотелось сочувствовать.

Финал картины… странный какой-то, право дело. Во время кульминации ненужный мельтешащий беспредел, с хорошей порцией общей глупости, в конце неясный итог. Что же в результате случилось, для меня так и осталось загадкой…

Таким образом, фильм «Дрейф» можно посмотреть разве что для общего развития, чтобы пополнить свое представление о современном кинематографе. Снято - не плохо, то, что снято - нелепо, а в итоге – сойдет на разок.

5 из 10

29 августа 2012 | 10:43
  • тип рецензии:

Группа туристов на морском отдыхе оказывается за бортом яхты и не может попасть обратно, так как никто не догадался выдвинуть трап...

Идея фильма не плоха и картину можно было бы смотреть с неподдельным интересом, если бы не одно 'но': вездесущая тупость главных героев.

Серьезно, все события, усугубляющие положение персонажей, происходят исключительно из-за их глупости. Не знаю, может это мода такая пошла? Неужели фильм нельзя сделать логически правильным? Кажется, что сценаристам не хватает причин для тех или иных ситуаций и они, как правило, обращаются к тупости главных героев. Которым, по ходу фильма, абсолютно не переживаешь, так как просто не можешь понять, неужели они не могут, например, подкинуть толпой одного из людей к бортам? Почему нельзя было подцепить крышку люка ножом? Почему один из мужчин не мог уцепиться за выступы на борту, чтобы кто-то другой, встав на него, поднялся на борт? Ответа нет, сценарий глуп, и делает вид, что все так и должно быть.

К слову, актеры играют невыразительно. Флешбеки одной из героинь просто раздражают. Как раздражают и рваные кадры вместо нормального slow-mo.

Фильм смотрибелен, но вряд ли оставит хорошее впечатление.

6 из 10

21 мая 2013 | 04:36
  • тип рецензии:

'Дрейф' - один из таких фильмов, которые цепляют своим описанием и трейлером, а на деле оказываются пустышкой. И вовремя просмотра ты действительно начинаешь злиться, что как кажется, более-менее сносную идею околотрешового фильма умудрились так безвкусно слить в унитаз.

Мы имеем компанию из 6 молодых людей собравшихся на яхте дабы отпраздновать день рождения одного из них. После 30 минут завязки, сопровождаемой не смешными шутками и крайне нелепыми, идиотскими диалогами, нас 'окунают' в самый центр данного творения. Сама экстремальная ситуация довольно интересна и не типична, не каждый день забываешь опустить трап яхты в открытом океане. На этом из интересного пожалуй всё.

После некоторого времени пребывания в воде, участники событий начинают раскрываться и тут вы раз за разом приставляете ладонь к лицу, ведь все, абсолютно все их решения - не логичны, а в некоторых случаях натурально противоречат человеческому инстинкту самосохранения. Травма черепа? Ножевое ранение? Отплытие от единственной надежды выжить в бескрайнем океане? Да! Всё это будет! Не хватает лишь присутствия парочки акул и сцены расчленёнки.

Персонажи начинают умирать как мухи, но вас это не сильно тревожит, ведь молодые люди с явной умственной задержкой, изредка шутящие о сиськах редко вызывают чувство сострадания. Больше ведь о них сказать и нечего. Ах да, у главной героини иногда проскакивают ужасно визуализированные флешбеки, рассказывающие о её старой водной фобии и ещё на яхте присутствует её дочь-младенец.... И что? Ведь во время очередной смерти персонажа ваше лицо скорее будет излучать недоумение, а возможно и тонкую нотку иронии.

Вообщем, фильм слабейший, по сути я даже не вижу особо заметных положительных сторон дабы посоветовать его для просмотра. И самое главное, основан на реальных событиях. Это пиар-ход такой или...?

4 из 10

13 июня 2020 | 18:15
  • тип рецензии:

А вообще, сложилось стойкое впечатление, что у всех разом резко снизился коэффициент IQ, потому что вели себя герои, как школьники-студенты, а не взрослые люди. Да те же самые упомянутые мной школьники-студенты быстрее бы догадались, как спасти свою шкуру (это им монстры всякие мешают обычно или плохие дядьки какие-нибудь, а здесь - никого).

Да, задачка оказалась несложной, в упрощённом варианте. Нет ни акул, ни злобных маньяков, прикинувшихся милыми людьми, яхта стоит на якоре и погода распрекрасная. Остановись, прекрати барахтаться и включи мозги: что я ещё не сделал, чтобы спастись? Неужели, перепробовал все варианты из подкинутых судьбой? Если у них здесь, в тёплом море под ясным солнышком, приключилась паника с истерикой, то что было бы с ними, окажись они на тонущем Титанике? Наверное, самоутопились бы раньше всех.

Шестеро взрослых людей прыгнули за высокий борт яхты, и никто не подумал оставить спущенный трап. Одна из героинь смертельно боится воды, отчего я ей единственной сопереживала - у самой почти такой же жуткий страх. Кроме того, в воду она сама не залезла бы и под дулом пистолета, ей услужливо 'помогли', а ещё, на яхте у неё остался ребёнок, - ну, чем не жертва?

Понравился океан и чувство безысходности, показанное с помощью нужных сцен: опустевшая яхта, надрывный плач младенца и барахтающиеся в безмятежной воде люди. Ощущение присутствия есть почти в полной мере, мне лично не хотелось бы оказаться вместе с ними.

Раздражение от всего остального перемешивалось у меня с осознанием беспомощности. Например, зачем по самодельной из купального белья верёвке карабкается самый здоровый мужик? Можно было отправить худощавую блондинку, лишь бы кто-нибудь забрался! И ещё много есть похожих ситуаций, когда не знаешь, то ли смеяться, то ли рыдать.

Есть также много затянутости. Диалоги - постоянное переливание из пустого в порожнее, и это начинает раздражать ещё задолго до финала. А больше ничего и нет, кроме нелепых попыток спастись, истеричных причитаний и нелепых претензий друг к другу. Стимул смотреть только один - вылезет ли команда неудачников или нет, и кто останется в живых. И сие действие на полтора часа... увольте, слишком долго и нудно.

08 сентября 2016 | 22:08
  • тип рецензии:

Даже эволюция на нашей планете идет по самому легкому пути. Все, что от этих ребят требовалось это взяться за руки и позволить самому легкому забраться на верх используя массу остальных людей, что бы держаться на воде, как плот. И высоты человеческого роста должно хватить что бы подтянуться и залезть наверх. Но физику им не преподавали. И фантазией главные герои не обладают. Вместо этого они перепробовали все остальные самые сложные идеи. Лучше всего они способны сеять панику и строить невообразимые иллюзии о спасении, ссориться. об этих сумасшедших идеях и фильм.

Создатели так старались надавить на эмоции зрителя, что решили забить на правдоподобность, даже не удосужились арендовать яхту повыше. Единственное, что из меня вылезло в конце фильма, это издевательское: ' Что за фигню они сняли'? Я перемотал фильм потому что в меня вливали бесполезные разговоры которые были лишь для того что бы вытянуть хронометраж, но кое кто считает, что это и является психологическим давлением.

Это тинейджерский фильм который должен запугать деток лет 14 -15 и на большее он не способен.

20 сентября 2016 | 03:44
  • тип рецензии:

Начала смотреть фильм ' Дрейф', поскольку люблю смотреть фильмы о противостоянии людей природным стихиям.

Начало вроде как ясное, к середине возникает много вопросов, ну а в конце лишь недоумевающее молчание. Сюжет не доведён до ума, много пробелов и белых пятен.

Герои, на мой взгляд, переволновались, поскольку их поступки и решения назвать разумными нельзя.

Хочу сказать о том что меня порадовало: ну во первых это вид фон картины, вид открытого океана, который лично во мне он вызывает чувство трепетного благоговения, а во вторых это нелепые смерти, не в обиду, но посмеялась от души.

В итоге хочу посоветовать тем кто собрался смотреть фильм: приятного просмотра, но не ждите от него многого.

5 из 10

05 декабря 2010 | 19:46
  • тип рецензии:

Каждый человек имеет свой страх будь то вода, огонь, пауки и на то всегда есть причина. Но иногда случай сводит тебя один на один с твоим страхом, напоминая тебе о прошлом.

Девушка Эми потеряла своего отца в глубоком детстве, но воспоминания о потери гложат её и по сей день. И вот плавание по морю на яхте со своими друзьями заканчивается нелепым происшествием. Они все оказываются в воде, тогда как путь на яхту закрыт. Лестница не выдвинута а попасть на борт иным способом невозможно. Её друзья боятся за свою жизнь и начинают психовать, ухудшая ситуацию, тогда как Эми пытается сохранить спокойствие.

Фильм получился психологическим и полным экшена, как ни странно. Ведь события фильма происходят на одном месте - у яхты. В процессе их вызволения из этой глупой ситуации выясняются многие вещи о её друзьях и о ней самой.

Эми выступает как воительная женщина. Она единственная, кто действительно анализирует обстановку. Что же касается других, то муж Эми часто психует и не оценивает обстановку, подружка 'капитана' яхты делает то же в двойной мере. Остальные пытаются найти 'выход', но допускают различные ошибки одна за другой.

Страх может настигнуть тебя когда угодно, и ты должен вступить с ним в схватку ценою в свою жизнь. Таков смысл фильма.

12 июля 2008 | 21:12
  • тип рецензии:

Почитав ряд отзывов, решил написать и свой.
Моя рецензия не будет содержать восторженных вздохов по поводу данной ленты. Да и мой заголовок говорит об этом.

Кто хоть раз смотрел групповые выступление по синхронному плаванию, тот поймет, что сюжет этой киноленты и гроша ломанного не стоит. Там очень стройные девушки с легкостью подкидывают друг друга на высоту 5-6 метров. Поняли намек? Учитывая высоту этой лодочки 2-2,5 метра, то выбраться из данной передряги дело пяти минут. Но тогда бы фильм закончился очень быстро! И в очередной раз нам представляется возможность понаблюдать за страданиями американской молодежи. Что в данной картине является жалким зрелищем

Конечно, можно сказать, что фильм наполнен драматизмом, но если вам действительно хочется по сопереживать за главных героев, посмотрите первую часть фильма, которая, кстати, основана на реальных событиях, это реально хорошая картина, с реальными чувствами и страхами, реальных людей

4 из 10 , хотелось поставить один, но не все же видели синхронное плавание

17 июня 2009 | 10:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: