После просмотра не могла определиться понравился мне фильм или нет.
С одной стороны - 'Да'. Монтаж, саундтреки и сама картинка были потрясными. Так же понравились некоторые герои (Дойл, Тэмми, Энди).
С другой стороны - 'Нет'. меня огорчил сюжет. В смысле все было довольно предсказуемо. Вирус вырывается - нужно сделать зачистку. Люди умирают. Создатели хотели сделать ужастик о зомби. Но этого не получилось. Не испугал даже вид взрывающейся головы. Вроде бы зомби не должны быть разумными, однако это не мешает одному из них, прятаться чтобы не умереть и тому подобное. Так же тоже было странным то, что источник вируса сидел в комнате без охраны, а детей-то надо охранять! это правда очень глупо. Очень было много глупых вещей, которые делали герои. Так что конец фильма был довольно предсказуем.
Игра актеров особо не впечатлила, ну кроме Джереми Реннера, Имоджен Путс и Макинтоша Магглтона. У остальных никаких эмоций и весь фильм одно и тоже выражение лица.
В итоге этот фильм лично мне трудно назвать ужастиком. Но посмотреть его можно так сказать для галочки в списке 'Фильмы о зомби'
Стал смотреть только из-за заявления, что это официальное продолжение, потому что отличный финал был в «28 дней спустя». Дэнни Бойл ушёл с поста режиссёра, предоставив кресло Хуану Карлосу Фреснадильо (?). Это отразилось на картине, превратило её в типичный боевик про зомби. Первый фильм Бойла тем и отличался, что зомби уделяли мало внимания, раскрывали одиночество и стремление выжить, сиквел получился проходным. У него есть интригующие черты, но это всё не ново, подобную тему с заражением уже видели много раз.
Открывает картину Румпельштильцхен и его познание заражения. Серьёзно, Роберт Карлайл встречался мне только в «Однажды в сказке», поэтому я только одну роль знаю у него. Тем не менее, это уже не уединённая прогулка по городу, а боязнь эпидемии во всех уголках планеты. По заезженному шаблону герои сталкиваются с заражёнными, вот якобы жили продолжительное время нормально, а как нужно сценаристам, так сразу перестали соблюдать бдительность. Имеем продвижение, раскрываем истинные обличия при столкновении с угрозой и можем задать себе вопрос: на что готов пойти человек ради выживания? Отсюда вытекает следующее касательно увиденного: прийти на помощь или следовать инстинкту самосохранения? Мнения делятся, но это не изменяет главного факта – события оказывают нужный результат на зрителя.
Смена плана и у нас уже район города, где живут все выжившие. Охраняемая территория, медицинские исследования. Люди адаптировались и ищут лекарство. Кадры охватывают локальные элементы, чтобы зритель мог всё увидеть, оценить значимость места. Шутки среди военных являются катализатором нормальной жизни. Такое желание и воспоминания о прошлом греют душу мужикам. По сюжету нам дают пару детишек, которые и сдвинули с места привычную, адаптированную жизнь горожан.
Восстановление семьи выглядит хорошо, но в этом нет ничего восхитительного. То есть, у нас привычный фильмец про выживание, поиск вакцины и развитие внутреннего сюжета. Драматичность от утраты близких уже проходили, фильм не даёт раскачки, а сразу стремится к действию. Открываются тоскливые нотки, любовь и классическое пренебрежение всех мер безопасности.
Новая фигура – ступень эволюции под вирусом или адаптация организма. Пока учёные не выявили типичные симптомы зомби, сюжет играет на чувствах героев и, по канону, раскрывает людям глаза, когда уже поздно. Это не массовая гибель жителей, это вирус, проникший в центр выживания. Как корпорация «Umbrella». Чтобы не дать заразе распространиться, следует отрезать эту часть системы, но у нас тут всё гораздо проще. Код: красный, чрезвычайное положение, экшен, страх и развитие. Картине нужен был массовый взрыв, чтобы продвигаться дальше. Естественно, заразу не удержали в пределах одного корпуса, продемонстрировали халатность в технике безопасности и создали ситуацию, когда мы можем наблюдать за выбором людей, несогласных с приказом.
Эпизод с военными, которые с высокой позиции могут вести огонь, самый интригующий. Тут у нас стрелок – Джереми Реннер, напарник по посту Хэролд Перрино (его то я не ожидал увидеть, это Майкл из «Остаться в живых», если что). Итак, картина демонстрирует страшное зрелище, отчего подвергаются сомнению приказы командира. Зритель задаёт вопрос сам себе: а как бы ты поступил на этом месте? Когда у вас человеческие жизни на вес золота, то приходится принимать правильные решения. Но что важнее: проявить гуманизм сейчас или обеспечить светлое будущее потом? Серьёзные темы, но им не дают возможности раскрыться, поэтому нас ожидает порыв доброй воли.
Сюжет дальше будто в квесте, нужно не попасться одним ребятам, скрыться от других, дойти до нужной точки и, конечно же, добавить жертву. Некоторые кадры были неплохими, всё-таки интрига тут есть, но интерес переменный, опять же нам дают понять, что это типичный фильм про зомби. Финальный штрих тоже предсказуемый, а развязки касательно заражения нет. Просто очередное спасение.
В картине есть все черты подобных продуктов, тут есть и герои, за которых переживаешь, тут есть и систематическое выживание, важные решения, последствия, определённая доля драматизма, знакомые и неожиданные актёры. Возможно, фильм именно для любителей зомби-муви. Потому что по сравнению с первой частью, как земля и небо. Проходное кино. Если вас впечатлил «28 дней спустя», то будьте осторожны с сиквелом.
Успех '28 дней спустя' требовал продолжения. Прошло пять лет, и на экраны вышел '28 недель спустя'. И как полагается жанровым клише, сиквел получился масштабней, злее и кровожадней оригинала.
Но, это уже совершенно другая история. Та же тема, но разные люди. Британский дух утрачен напрочь. Здесь уже сплошной Голливуд с более крутыми спецэффектами и более солидным бюджетом.
Армия США заполонила опустошенный Лондон, в который потихоньку начали возвращаться оставшиеся в живых люди. Ситуация нормализовалась, но...
Никакого патриотизма! Военные здесь предстают в неприглядном виде (эпизод с расстрелом толпы - яркое тому подтверждение). Впрочем, о сюжете больше не слова.
Фильм достаточно интригующий и захватывающий, но не столь самобытен, как первооснова.
Фильм получился средним. Спецэффектов получилось, конечно, больше, но это фильм не более чем красит в плане картинки. Первая часть мне больше понравилась, оригинальнее выглядела. А тут можно предугадать следующий поворот событий. Тем не менее, есть и плюсы, вполне можно посмотреть и как боевик и как ужастик. Соглашусь, что народ привлекают картинки заброшенных мегаполисов. Игра актеров, на мой взгляд, не выразительна.
Разумеется этот фильм можно смотреть, даже и не зная первую часть. Он вполне имеет самостоятельный сюжет, но все же советую вам '28 дней спустя' взглянуть, ибо так вам станет более понятнее что мне так не понравилось.
Сюжет начинается сразу, без всяких вступлений и объяснений. Те, кто не посмотрел первую часть могут не понять, что вообще происходит, а вот те кто смотрел первую часть будут весьма удивлены, как преобразился фильм. Смена режиссера действительно пошла только на пользу, это видно уже по первым кадрам. Но если про начало фильма я ничего плохого сказать не могу, то опять же, как и в '28 дней спустя' вторая половина фильма начинает очень разочаровывать.
Разочарование разумеется обоснованное. Довольно искушенному зрителю сразу не понравятся неубедительная игра многих актеров, особенно детей. Если вы не читали мою рецензию на '28 дней', то скажу лишь, что фильм опять наследовал проблему нелогичности действия, правда к сожалению масштаб здесь куда более плачевнее.Появляются уже много ляпов. Ну не верю я, что двое подростков могли просто выйти из защищенной зоны, где территорию контролировала целая армия. Разве солдаты настолько глупы? А разве отец не контролировал их? Но все претензии к режиссеру у меня отошли после того, как я увидел опять знакомую сцену с выкалыванием глаз.Ну не может это быть совпадением, значит между обеими картинами есть что-то общее, а точнее кто-то...
Я очень внимательно изучил информацию об этом фильме и на удивление обнаружил в продюсерах старину Денни Бойла. Того самого, кто был режиссером первой части. Вот тут мне и стало понятно, почему фильм снова повторил ошибки '28 дней спустя'. Хуан Карлос Фреснадильо показал, что он талантливый режиссер, но к сожалению Денни видимо никому не хочет отдавать свои права на эту картину. Поэтому, если он снова станет режиссером '28 месяцев спустя', тогда я вас уверяю, что мы не увидим ничего нового. Нам просто подложат старый продукт в новой упаковке.
Фильм рекомендую к просмотру только для ознакомления.Не ждите от него никаких философских мыслей и идей. В нем есть все, но одновременно нет ничего.
Несмотря на то, что Дэнни Бойл не принимал участие в производстве сиквела фильма про зомби-британцев, один осколок его творчества затесался в данную картину — актер Роберт Карлайл, который снялся у этого режиссера в культовом «На игле». Проигрывая в смысловой нагрузке, продолжение делает упор на жестокости людей, которая в 70% случаев вызвана идиотизмом. Да, в «28 днях» вирус также распространился из-за туповатых защитников прав животных, но тогда можно было все подвести из-за фанатизма, затуманившего разум. Здесь же мы повесим всех собак на персонажа Карлайла, которого я буду называть «Отец года».
О судьбе персонажей «28 дней» нам ничего не расскажут, здесь мы сосредотачиваем внимание на семье: «отец года» Дон, мама Эллис, и их дети Энди и Темми. Когда началось заражение, Дону приходится бежать из своего дома, оставив весь семейный контингент — жену, деда, бабку, внучку, Жучку — на съедение зомби. Если вы думаете, что я буду хоть как-то стебать начальную сцену фильма — то обломитесь. Содеянное героем максимально приближенно к реальности, в 999 случаях из 1000 так поступил бы каждый.
Собственно, спустя 28 недель с момента вспышки стало известно, что НАТО ввело на территорию Британии войска, военные отделили зону для выживших, аки гетто, и всех зараженных отстреливают. Дети Дона находились на каникулах за границей, и мне реально интересно, за какую границу их отправили, чтобы они вернулись спустя полгода, а то и более? Узнав о судьбе матери, детишки решают наведаться домой, чтобы забрать хотя бы фотографию. А батя вообще не в курсе, куда они собрались, и даже не заботился о присмотре за ними. 'Отец года'.
В царящем хаосе за детьми берутся ухаживать двое — биолог Скарлетт и снайпер Дойл. Джереми Реннер и Роуз Бирн хорошо справляются со своими ролями, да и детишки не раздражают. Операторская работа в экшн-сценах переходит на формат «потряхивание Go-Pro камерой», дабы сцены выглядели динамичнее. И да, динамику добавили, саспенс не убавили, но это не отменяет того факта, что сценаристы, по факту, создали проблему из ничего. Весь реализм ситуации уложился в начальную сцену погони, ну и во время разгребания последствий, а само начало второго акта вяленькое, из-за чего данный сиквел получает звание «коммерческий».
В конце режиссер Хуан Карлос Фреснадильо пытался показать задел на третью часть, где, судя по всему, спустя 28 месяцев зомби застревали бы в снегах Сибири. Но прошло уже больше 10 лет, и несмотря на жирный клиффхенгер, тему с зомби данные киноделы закрыли. Жалко, при указанном варианте это было бы эпичное зрелище.
Только из кинотеатра. Очень понравилось начало, такое тихое и спокойное, а потом вламливается жесть, которая качественно снята, да и с моим любимым саундтреком из первой части 'In The House - In A Heartbeat'. Отличная композиция, подходящая к такой тематике с зомбями, где отлично проработали мрачность и красивость мелодии, просто прёт эта музыка. Люблю фильмы на подобии таких вот. Не обязательно, что бы зомби там были, а просто какое-то будущее, не всмысле фантастика, а всмысле будущее, где на земле 'мир' - это прошлое, а сейчас война.
На подобии этого вспоминаются 'Эквелибриум', 'Дитя человеческое' и т.п. Про сюжет не буду говорить - ничего оригинального, но сняли качественно, просто было приятно и интересно смотреть. Любители кровищи и сплошного мяса, думаю, будут удовлетворены. Крови не много и не мало - прям как надо. Разрушеный и одиноко-пустой Лондон очень мне напомнил местами Сайлент Хилл, где тоже пустой город, от которого ничего хорошего не дождёшься. Очень интересно как всё вот это снимали, опустошали город и т.п. Все эти виды сверху, пустая Великобритания, то ли эффекты, то ли... ну не знаю что, макеты, картинки и т.п. Всё равно интересно до сих пор, как и было интересно в первой части.
Не знаю как остальным, но эта часть меня порадовала больше '28 дней спустя'. К достатку или недостатку экшена не цепляюсь, в своих потребностью полностью удовлетворён. Тем, кого прут фильмы с зомбяками и, особенно, кому понравился '28 дней спустя', думаю, гарантировано и понравится этот фильм.
Прошло 28 недель. Американские солдаты сумели ликвидировать вирус в центре Лондона и построить там новый город, названный Сектором-1. Казалось бы, жизнь налаживается. Выжившие постепенно заселяются там, солдаты ведут жёсткий контроль. Но если бы не одно но - соскучившиеся по старому дому двое детей сбегают с 'Сектора', и тем самым возобновляют вспышку вируса. За считанные минуты Сектор-1 превращается в арену страха, вирус распространяется с бешеной скоростью. Солдаты, понимая, что все усилия борьбы против вируса тщетны, начинают массовое истребление. Чудом уцелевшие герои (в числе которых эти самые дети) теперь пытаются выбраться с заражённого очага.
Продолжение довольно неплохого фильма ужасов, который брал интересные идеи с других 'зомби-фильмов' и предлагал нам совершенно новую концепцию 'живых мертвецов', к сожалению идёт совершенно другим, казалось бы, отличного для этого жанра, путём, делая ставку не на человеческие взаимоотношения, а на экшн-сцены и многочисленную компьютерную графику, забыв при этом про всё остальное.
Сюжет данного фильма наверное самый глупый, нелогичный, полный штампов и бреда среди других 'зомби-фильмов'. То, что мы видели раньше, всё это здесь, и на этот раз без каких-либо новых идеи. Тут вам и злые солдаты, которые убивают простых людей, а не заражённых, причём делают это гораздо успешнее убийства врагов; герой, чья кровь неожиданно является лекарство от вируса, раздражающие герои, из-за которых умирают другие и многое многое многое. Собственно, смотреть на это довольно утомительно, потому что заранее знаешь, что будет твориться в следующем кадре.
И всё же, если на эти штампы смотреть можно, то на тупость не обращать внимания не получается, ибо творящаяся глупость, бывает, не знает границ. Например, пилот вертолёта (по сути, положительный персонаж), который скормил одного выжившего мертвецам, висящего на 'ножках', дабы тот не залез (приказ, не иначе). Или же главный герой, пацан, то и дело во время самых 'жарких' событии почему то убегают в сторону, что заставляет других героев искать его, и как назло, этих же героев съедают. Я бы на месте других героев надел бы на него ошейник. Все эти действия не вызывают каких-либо чувств по отношению к героям, потому когда их съедают, тебе всё равно.
Обидно, обидно, что посреди всего этого есть вполне неплохие экшн-сцены, в которых присутствует динамика, и даже саспенс. Больше всего хочется отметить сцену в подземном гараже. Там есть всё самое лучшее в фильме: заражённые, которые кусают всех подряд, замкнутая территория, откуда казалось бы нет выхода (что интересно, выход удалось открыть только после того, как мертвецы напали, и почему другие не открыли их сразу - вопрос), саспенс, кровь и т.д. Здесь даже есть неоткуда взявшийся вертолёт, который начал обстреливать героев, едущих в машине. Всё остальное - банальный отстрел мяса (частое явления для этого фильма), да довольно дешёвая компьютерная графика. Экшен без смысла, не иначе.
'28 недель спустя' - тот самый 'зомби-фильм', к которому нужен особый подход. Надо просто взять попкорн, включить фильм в высоком разрешении, и наслаждаться кровью, мертвецами и практически нескончаемым экшен-моментами, полностью забыв о сюжете и о неоригинальности. Другое дело, что последнее удаётся с большим трудом, и это на фоне первого фильма.
Последнее время фильмы про зомби и иже с ними просто достали (Обители зла; Холмы с глазами; 28 Дней; Расцвет мертвяков и т.д.), и вот , опять 25! НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ (не ищи не получится) - тупой сюжет, где одни придурки бегают и орут (т.е. еще пока люди), а другие молча кушают первых (это зомби, слегка похожие на обкурившихся), добавим крови и смертей в результате обкуса, плюс герой-мочитель зомби - вот и все! Это весь сюжет и вся фабула! Актеры вообще не играют (похожи на реальных зомби), а конец знаешь еще в начале просмотра!
... что снять хороший сиквел это дело архисложное и, в большинстве случаев, ненужное. Но киношники - народ упрямый, им не лень наступать на одни и те же грабли. С 28 Днями-Неделями чуда, увы, не произошло, и мы имеем стандартный плохой сиквел к очень неплохому оригиналу.
'28 дней...' мне приглянулись в свое время именно тем, что в отличие от стандартных зомби-фильмов упор делался на социальные аспекты выживания человека в экстремальной ситуации. Как выжить и при этом остаться человеком, не скатившись до примитивнейших инстинктов.
'28 недель...' же получились стандартным зомби ужастиком, правда, ничуть не страшным. За что, во многом, низкий поклон оператору. Он либо страдает падучей, либо, как предположила моя подруга, сам очень боялся снимаемого, так как в каждой, хоть немного страшной или напряженной сцене камеру трясет со страшной силой. Поэтому испугаться мне не удалось - не смогла из мешанины изображения вычленить то, что страшно.
Сюжет натянут до безобразия. Люди ведут себя как редкостные идиоты, всячески способствуя распространению вируса. Отсюда и отсутствие всякого сопереживания героям. Мне лично хотелось, чтобы какой-нибудь зомби уже сожрал их поскорее.
Что касается концовки... Не хочу верить, что они снимут продолжение этого непотребства, пусть лучше будет 'в общем, все умерли'.
ПС: Если уж и смотреть это безобразие, то не в дубляже, ни в коем случае. Эмоций в голосах ноль целых ноль десятых. Кошмар полный.