'28 weeks later' это продолжение знаменитого фильма ужасов '28 days later'. Этот фильм намного превзошёл своего предшественника и по сюжетной линии и спецэффектам. Действие фильма разворачивается в старой доброй Англии. Теперь силы ООН во главе с армией США колонизируют английские земли, истребляя при этом остатки инфицированных. Но коварный вирус снова даёт о себе знать и в новых колониях опять возникает эпидемия. Но в этот раз вирус более решителен и пересекает Ла-Манш, попадая во Францию.
Сюжетная линия '28 weeks later' продолжается с первой части, но уже с другими действующими лицами. Сбалансированный и ненарушенный сюжет благополучно связывается с сюжетом первой части. Превосходное развитие событий происходит от наименьшего к наибольшему, то есть от первого заражённого до авиадействий армии США, что придаёт нарастающий вид сюжету. На протяжении всего фильма заметна правильность действий, то есть все действия совершаются сугубо правильно, не нарушая принципов настоящей действительности. В целом сюжет фильма мне понравился.
Что касается озвучки в фильме, то музыка подобрана со вкусом и к месту. Музыка выделяет более волнительные моменты и сцены в фильме. Озвучка очень хорошо сплетается с сюжетной линией, тем самым приукрашивав фильм. Спецэффекты, хоть их и немного, можно назвать изюминками фильма, то есть их немного и они все подчёркивают утончённость фильма. Ещё мне понравилась безупречная игра актёров как людей, так и 'зомби'.
Сам фильм очень хорош собой и направлен на превосходную тему в фильмах ужасов - зомби. В скором времени Денни Бойл хочет приступить к съёмкам третьей части фильма. Известно только то, что она будет называться '28 месяцев спустя' и часть съёмок будет происходить в России. Конечно вторая часть фильма очень безупречна и наверняка скоро она станет не последней!
Фильм как и первая часть довольно не стандартен, нестандартен в том плане что больше он поражает больше своей глобальность (в том плане что показана по сути катастрофа) чем убийствами и резнёй, хотя без них как и в любом хорроре такого жанра не обошлось, но как по мне этой самой резни здесь как раз в меру.
Фильм очень реалистичен, смотришь и прямо представляешь неволей себя на месте главных героев, очень удачно передана атмосфера событий что прям своего рода ты сам проникаешь в экран или наоборот.
Но самое главное наверное что фильм показывает что представляет мир без людей, эти пустынные улицы и города показывают своего рода не планету а пустое место, и то как прийдётся выживать в этом пустом месте.
Музыкальное оформление немного однообразное, но та самая завораживающая музыка тоже где попало не играет, только в местах где по настоящему это надо, в жизненноважных моментах так скажем.
Первый раз пишу о фильме про зомби, да и вообще это мой первый просмотренный фильм про вирусы. Это кино произвело на меня очень сильное впечатление. После просмотра остался осадок торжества, восторга и смешанного ужаса. Это действительно фильм ужасов, никак не предназначенный для слабонервных людей.
Действие фильма происходит спустя шесть месяцев после того, как мужчина потерял свою жену во время атаки пораженных вирусом людей.
Некоторые моменты я просто не могла смотреть. Всё снято настолько атмосферно, что чувствуешь, будто сам бежишь от зараженных людей.
Всё это 'безобразие' сопровождается потрясающим саундреком от которого мороз и мурашки по коже. Очень сильная музыка, которая прозвучала на протяжении фильма раза 3 точно.
Действительно очень качественная режиссура. Некоторые сцены сняты как бы в любительской съемке, и именно в тех местах, в которых её не хватает.
Сейчас в прокат выходит множество фильмов с подобной тематикой, но именно этот выделяется из общей массы. За что огромное спасибо композитору и режиссеру. Без них этот фильм потерял бы всё свое очарование.
Естественно, далеко не главную роль фильме занимают актеры. Замечательная игра, которая заставляет поверить. Очаровательная женщина-доктор (Роуз Бирн), способная на всё ради своей работы, бедные, но сильные духом дети.
Да, сама идея фильма далеко не нова, но она заставляет взглянуть на мир по-другому. Слышала, что должно быть продолжение. Очень жду.
Так уж заведено в мире кино, что абсолютно всё держится на правилах и холодном расчете. Они заключаются не только о надобности съемок фильма, но и в качестве снимаемой ленты. В данном случае, проследовало главное правило, которое гласит, что кто платит, тот и заказывает музыку. А пока зритель охотно будет ходить на фильм, продолжения так и будут следовать один за другим. Вглядываясь в успех первой ленты, можно было смело ожидать второй части. Ведь первый фильм стал не только шедевром. Но и одновременно пленил сердца зрителей и критиков. Разве что, снимать фильм Дэнни Бойл отказался и на пару со сценаристом первой ленты Алексом Гарлендом, занял место продюсера ленты. На горячее и вакантное место пришел Хуан Карлос Фреснадильо, который доказал свой талант великолепным “Интакто”. Но так нуждался в лишнем случае доказать это снова. Признаться, я думал, что увижу очередной продолжение, которое окажется как минимум слабее оригинала. На деле же, получился очень динамичный и живой триллер. Что меня очень сильно порадовало. Первый фильм был в большей степени философским триллером. Нежели фильмом ужасов или коммерческим продуктом. Тут же, Хуан полностью лишил этого фильм и снял полноценный игровой фильм. Не имея опыта в жанре фильмов ужасов, Хуан снял абсолютно не жанровое кино, которое не заключается в рамках одного определенного жанра. В связи с чем, тут можно заметить элементы триллера, фильма ужасов и даже боевика. Это всесторонне сделало фильм богаче. Снят фильм снова в духе псевдо документальной ленты и любительской съемки. Камера постоянно дергается. Даже в казалось бы неподвижных сценах. Рванный монтаж сменяет одну сцену на другую. Обычно это нервирует. Но тут идёт картине лишь на пользу и прибавляет ей динамики. Многочисленные экшн сцены сняты очень зрелищно и эффектно. Ощущается масштаб проекта. Главное правило сиквела тут в действии. Картина стала в разы более зрелищной и этим фильм однозначно выигрывает. Хотя интуиция подсказывает мне, что Хуан развернулся не на полную катушку. Но да ладно. Жестоких сцен в картине хоть отбавляй. Включая очень жестокое и эмоциональное начало, которое собственно как и сам фильм, легко играет с нервами зрителя и подталкивает к постоянным комментариям и сопереживанию. Смотрится фильм в целом очень динамично, плотно и сжато. Будто на пробелы и провисания у Хуана настоящее табу. В целом же, фильм снят очень стильно и в лучших традициях клиповой манеры съемок. Но больше всего понравилось то, что даже при участии Американцев, фильм сохранил свой превосходный Английский колорит и этим, он отошел от оригинальной ленты не так далеко.
Казалось бы ждать более качественной истории от продолжения, дело гиблое. Но не в данном случае. К моему великому удивлению, создатели придумали действительно достойную историю, которая не превращает фильм в тупой коммерческий продукт. Где главным достоинством должно стать зрелище. Безусловно, в первой ленте было больше философии, морали и смысловой нагрузки, которой тут намного меньше. Но тем не менее, главная суть картины осталась неизменной. Хоть и ушла на второй план. Истинная сущность человека и его возможностей стали снова основой ленты. Как я и писал ранее, только под угрозой смерти мы можем увидеть своё истинное лицо и то, на что мы способны. Что делает одних людей героями. А других подталкивает к ужасающим поступкам. Весь фильм держится на эффектном начале. Где один из главных героев, бросает свою жену на съедание зараженным и убегает. Признаться, показали и описали сцену настолько сильно, что я возненавидел героя всем своим естеством. В связи с чем, при каждом его появлении на экране, из моих уст вылетал непрекращающийся поток нецензурной лексики в его адрес. Как человек только может поступить подобным образом ? Если пойти дальше, то можно заметить более упрощенный сюжет, который не перестаёт развиваться и показывает нам то, чего мы были лишены в первой ленте. Собственно возникновения эпидемии, на чём и держится сюжет. История получилась достаточно плотной и без каких либо пробелов. Обилие интересных персонажей, которые раскрыты очень ярко, идут картине лишь на пользу. А великолепный финал на Елисейских полях Парижа, даёт очень сильный потенциал для создания третей части.
Роберт Карлайл просто великолепен. Его игра настолько убедительная и естественная, что он буквально стал для меня свои героем. В следствии чего, я и успел возненавидеть героя за его поступок в начале ленты, который до сих пор привязан у меня к внешности Роберта. Стоит увидеть мне его в другой ленте, так эта сцена снова даёт о себе знать в моей памяти. Катрин МакКормак просто великолепно. Ей удалось своим кратковременным появлением на экране в начале ленты, выдать настолько сильную игру, что забыть её не получится даже при желании. Роуз Бирн очень хороша. Ей удалось превратить очень недосказанного персонажа, в нечто действительно интересное и реальное. Её героиня кажется наиболее настоящей и в этом заслуга самой Роуз. Не перестаю удивляться таланту Джереми Реннера. В “Повелителе Бури” он стал для меня настоящим открытием и с каждым новым фильмом, я не перестаю поражаться его способности перевоплощений. В данном случае, образ доблестного военного подошел ему идеально и именно своей игрой, он сделал из него настоящего героя. В связи с чем, его героя больше всего и жаль. Идрис Эльба и Хэрольд Перрино просто великолепны. Как и в случае с выше указанными актерами, они буквально стали своим персонажами на экране. Имоджен Путс и Макинтош Магглтон сыграли очень даже не плохо. Но больше увы добавить нечего.
Работа Джона Мерфи к первой ленте, была великолепна. Но тут, Мерфи решился на эксперимент со звучанием и довёл музыку до полного великолепия. Джон полностью утилизировал всё эмбиент звучание и создал исключительно напряженное, жесткое и динамическое звучание. Всему этому дала старт великолепная главная тема ленты, которая обыгрывается в данной ленте различными музыкальными и инструментами. От синтезатора и пианино, до электрогитары и ударных. Лучшее в данной работе, однозначно игра на электрогитаре. Именно тут Мерфи выдал такую виртуозную игру, которую он позже воплощал в каждой своей работе и называл эффектом “плачущей гитары”.
Моя оценка картине
10 из 10
Динамичный, жестокий, зрелищный и эффектный продукт. Менее философский и осмысленный. Но более игровой и зрелищный. Редкий случай, когда продолжение оказывается не хуже оригинальной ленты. Особенно учитывая то, как сильно она похожа и не похожа на оригинальную ленту. Вывод напрашивается сам по себе. Фильм обязателен для вашего просмотра.
Перед режиссером стояла тяжелая работа: создать сиквелл к культовому фильму. Обычно это делают ради денег, выкупают права на продолжение какого-либо фильма, и фильм, в свою очередь, с треском проваливается в мировом прокате и ставит темное пятно на оригинале.
«28 недель спустя» мне понравился очень сильно, во-первых, из-за соблюдения стиля съемок и сюжета в первой части, во-вторых, из-за хорошего сценария, без всяких героев и фанатиков.
Понятное дело, эта картина не лучше оригинала, ибо «28 дней спустя» удивил нас всех, и во второй раз в жизни увиденное удивить уже не может никого….
В 2002 году Дэнни Бойл снял культовую поразительную антиутопию '28 дней спустя', в которой ужасный вирус косил неповинных людей, превращая их в зомби. Собственно, фильм был не о зомби, а о том, как возможно в подобной ситуации остаться человеком, когда в один прекрасный момент приходится убивать. Продолжение под нехитрым названием '28 недель спустя' решился снять испанец Хуан Карлос Фреснадильо. И вот что из этого вышло.
После страшных событий в Великобритании, вирус вроде как перестал распространяться, и представители США заселяют Лондон своими. Но если к делу прикладывает руку Америка, то напрасное пере-заселение, куча трупаков и 'Расстрелять всех к чертовой матери!' обеспечены.
Своеобразным романтическим способом вирусу дается второе дыхание, и тут, уж как говориться, остается только делать ноги. Куда подальше. И как можно быстрее.
Мощная завязка фильма, в основе которой лежит довольно-таки примитивная погоня зомби за человечинкой, зато переданная на экран мастерской работой оператора Энрике Чедиака.
Унаследовав стильную манеру съемки от предшественника, '28 недель...' изобилуют необычайно реалистичными кадрами, наполненными таким нечеловеческим страхом и отчаянием, что невольно разеваешь рот и с ужасом наблюдаешь за происходящим.
В картине присутствуют и отчасти прежний саундтрек, сюжетные фишки, все главные проблемы. Кровушки не поубавилось, наоборот, ее стало еще больше. И некоторые сцены мочилова (например, вертолет в поле), как бы дико ни звучало, до изобретательности великолепны. А вот чего прибавилось, так это супердинамичного экшена, от которого дух захватывает.
Вся ужасающая атмосфера фильма держала меня в напряжении и нескончаемых эмоциях на протяжении целых полутора часов и не отпускает до сих пор . А неожиданный и сокрушительный конец вызывает интерес к продолжению. '28 месяцев...' не за горами?...
Достойное продолжение '28 дней'. А может даже и куда более лучший фильм. Он более понятен для широкой публики, более динамичен, без всякой философии и идей. Прошло время и заражение удалось немного остановить. Люди пытаются выжить, все как всегда. Тут уже другие актеры, другая история. Очень порадовал снайпер Дойл, кажется так его звали. Помогает главным героям в их нелегкой миссии. Очень уж круто сыграл как по мне. А что до сестры с братом, режиссер хотел сделать акцент на их переживаниях. Весьма хорошо и убедительно. Но все не может продолжаться так гладко, глобальность проблемы растет, опасность заражения во всем мире.
Случается вспышка инфекции и все идет наперекосяк. Начинается паника. А затем зачистка района, ничего не скажешь подготовились. Самое запоминающееся это наверно эпизод с вертолетом. Было одновременно весело и страшно. Нас также пытаются напугать темнотой. Но не особо.
Саундтрек пополнился несколькими темами, однозначно это самое сильное в фильме.
Герои идут к своей цели, и надеются что смогут остановить безумие. Но они не подозревают как ошибаются. Концовка открытая и дает почву для размышлений. Что случилось дальше?
Когда зомби практически перестали всех пугать, в свои руки ситуацию взял Дэнни Бойл, который снял в 2002 году свой самый известный хоррор в карьере, а именно «28 дней спустя». В руках режиссера данный жанр снова ожил и показал, что мертвецы могут передвигаться очень быстро и они являются угрозой, которая реально вызывает ужас. Однако вторую часть Бойл по неким соображениям снимать не стал, а его место занял испанский постановщик Хуан Карлос Фреснадильо.
Вступление фильма знакомит нас с мужчиной по имени Дон и его женой Эллис, которые вместе с другими людьми застряли в небольшом каменном домике, который расположен в английской деревне. Однако всего одна ошибка приводит к тому, что выживших обнаруживают зомби и начинают их атаковать. Выжить смог только Дон, после чего он отправился на лодке в неизвестность и, к его счастью, он таки смог найти помощь.
Дальнейшие события фильма происходят спустя 28 дней спустя после начала эпидемии. Зомби начинают утрачивать свою прыть и постепенно умирают от нехватки еды. Это позволило международным военным силам высадить в Англии десант. Который зачистил большую территорию, на которой теперь снова возможна жизнь. В Лондон также возвращается тот самый бедолага Дон. А также его дети, которые и станут главными героями этой истории – Тэмми и Энди.
Казалось бы, в дальнейшем нужно просто следовать правилам и не нарушать протокол действий, однако Тэмми и Энди решают пойти на запретную территорию в поисках фотографии своей матери, после чего вирус, конечно же, начинает вырывать на свободу и Лондон снова погружается в реки человеческой крови.
Первый фильм мне понравился тем, что он выглядит тихим и камерным. Людей в кадре на самом деле там было совсем немного, как и зомби. И вот эта атмосфера страха, ужаса и таинственности мне очень импонировала. В продолжении авторы решили пойти в разнос и представили не столько триллер про зомби, как боевик. А чем больше мы видим мертвецов, тем меньше они пугают. Я воспринимаю фильм Хуана Карлоса Фреснадильо, как совершенно необязательный сиквел, который тем не менее может неплохо развлечь. Вот та же сцена с напалмом, который выпускают на улицах Лондона, меня действительно поразила – она стоила того, чтобы посмотреть фильм целиком.
Однако что тут реально раздражает, так это обилие сцен, которые демонстрируют человеческую глупость. Часто люди тут сами допускают критические ошибки и глупости, которые ведут к новой катастрофе. Оригинал в этом плане получился куда более продуманным. Но здесь авторам было куда важнее показать экшен, а потому логику в действиях персонажей они оставили на втором плане.
«28 недель спустя» во многом слабее первой части, но все равно фильм можно посмотреть, если вам интересно, что же произошло в мире Дэнни Бойла спустя продолжительное время после смертоносной эпидемии. Так что тут есть моменты, заслуживающие внимания.
Немногие годные фильмы имеют столь же годные сиквелы. И '28 дней спустя', по моему личному мнению, оказался в числе большинства. Однако, продолжение не критично уступает своему предшественнику. '28 недель спустя' даже имеет и свои преимущества. Скажем так, оба этих фильма из одной вселенной получились для немного разных категорий зрителей.
В '28 дней спустя' в центре истории была человеческая природа в тяжелые времена, за счет чего фильм получился хоть и более глубоким, но несколько тягомотным. А вот сиквел вышел более драйвовым, но лишился всяких намеков на какие-то позывы к раздумьям зрителей о чем-либо философском. Между '28 дней спустя' и его продолжением получилась примерно такая же разница, как между 'Ходячими мертвецами' и 'Обителью зла'.
По сути '28 недель спустя' имеет лишь один существенный недостаток: это хоть и очень качественный, но проходняк. Казалось бы, ничем не хуже предшественника, чем-то даже лучше, но лишь утративший главную изюминку.
Атмосфера фильма все же на хорошем уровне. Особый шарм окружению вновь придает полупустынный и местами обветшалый Лондон. Саундтрек снова доставляет, - звучит, как минимум, одна клевая тема еще из первой части. Нагнетание обстановки присутствует. Стало больше безысходности. '28 дней спустя', как бы это не выглядело странно, был более позитивным кино.
Актерский состав набрали хороший. Кому-то он покажется более звездным, чем в первой части.
В общем, для любителей зомби-хорроров рекомендую. На 'что-нибудь нормальное глянуть вечером' фильм очень даже покатит. Только при просмотре лучше абстрагироваться от первой части. В кругу представителей фильмов ужасов среднего звена фильм получился очень даже годным.
Я, честно, не ожидал такого. Первая часть была достаточно мягкая и корректная по отношению к среднестатистическому зрителю. В ней я еще мог угадывать события и, в принципе, все шло по накатанной дорожке. Продолжение (хотя и назвать его так можно с натягом, это скорее совершенно отдельное кино, связанное событиями с '28 дней спустя') просто выбило из колеи, я не мог уснуть, нервно курил и думал - зачем я посмотрел это на ночь!? Очень впечатлило, рассказывать не имеет смысла, нужно смотреть и слушать, и чувствовать. После просмотра нужно как минимум несколько, что бы вернуться оттуда сюда.