Несмотря на то, что Дэнни Бойл не принимал участие в производстве сиквела фильма про зомби-британцев, один осколок его творчества затесался в данную картину — актер Роберт Карлайл, который снялся у этого режиссера в культовом «На игле». Проигрывая в смысловой нагрузке, продолжение делает упор на жестокости людей, которая в 70% случаев вызвана идиотизмом. Да, в «28 днях» вирус также распространился из-за туповатых защитников прав животных, но тогда можно было все подвести из-за фанатизма, затуманившего разум. Здесь же мы повесим всех собак на персонажа Карлайла, которого я буду называть «Отец года».
О судьбе персонажей «28 дней» нам ничего не расскажут, здесь мы сосредотачиваем внимание на семье: «отец года» Дон, мама Эллис, и их дети Энди и Темми. Когда началось заражение, Дону приходится бежать из своего дома, оставив весь семейный контингент — жену, деда, бабку, внучку, Жучку — на съедение зомби. Если вы думаете, что я буду хоть как-то стебать начальную сцену фильма — то обломитесь. Содеянное героем максимально приближенно к реальности, в 999 случаях из 1000 так поступил бы каждый.
Собственно, спустя 28 недель с момента вспышки стало известно, что НАТО ввело на территорию Британии войска, военные отделили зону для выживших, аки гетто, и всех зараженных отстреливают. Дети Дона находились на каникулах за границей, и мне реально интересно, за какую границу их отправили, чтобы они вернулись спустя полгода, а то и более? Узнав о судьбе матери, детишки решают наведаться домой, чтобы забрать хотя бы фотографию. А батя вообще не в курсе, куда они собрались, и даже не заботился о присмотре за ними. 'Отец года'.
В царящем хаосе за детьми берутся ухаживать двое — биолог Скарлетт и снайпер Дойл. Джереми Реннер и Роуз Бирн хорошо справляются со своими ролями, да и детишки не раздражают. Операторская работа в экшн-сценах переходит на формат «потряхивание Go-Pro камерой», дабы сцены выглядели динамичнее. И да, динамику добавили, саспенс не убавили, но это не отменяет того факта, что сценаристы, по факту, создали проблему из ничего. Весь реализм ситуации уложился в начальную сцену погони, ну и во время разгребания последствий, а само начало второго акта вяленькое, из-за чего данный сиквел получает звание «коммерческий».
В конце режиссер Хуан Карлос Фреснадильо пытался показать задел на третью часть, где, судя по всему, спустя 28 месяцев зомби застревали бы в снегах Сибири. Но прошло уже больше 10 лет, и несмотря на жирный клиффхенгер, тему с зомби данные киноделы закрыли. Жалко, при указанном варианте это было бы эпичное зрелище.
Я не знал, что это продолжение фильма «28 Дней Спустя», поэтому могу значительно ошибаться!
Фильм я посмотрел недавно и не был от него так уж в восторге! Он мне показался довольно глупым и не страшным. 100% тупости здесь занимает армия США, которая проморгала то, как вирус смог проникнуть в Англию снова! Решил я посмотреть этот фильм только из-за того, что там снимался Роберт Карлайл и удивился, ведь хронометража у него здесь маловато, что немного расстроило. А еще здесь играл Джереми Реннер - тот самый Соколиный Глаз из кино-вселенной Marvel, который в каждом фильме играет какого-то снайпера.
Сюжет:
сюжет почти полностью копирует сюжет Зомбилэнда, да я знаю, что этот фильм вышел раньше Зомбилэнда, но я бездушная тварь и мне плевать, ведь Зомби я посмотрел раньше! Но если в Зомбилэнде я действительно переживал за героев и была примесь комедии, а тут не страшно и не смешно, да и за персонажей не переживаешь!
Главные герои:
Джереми Реннер как я уже сказал типичный военный-снайпер так сказать, который готов на все ради детей. Дональд( которого играет Роберт) вроде бы тоже, наверно, глав герой и его тащит только актер, а сам он не проработанный. Ученая(простите, но забыл имя) тоже довольно клишированная и нужна лишь, чтобы пояснять некоторые подсюжеты фильма. Дети по-моему самые отвратительные герои фильма - ведь чисто технически это из-за них погибло 10 тысяч человек( но это не спойлер).
Второстепенные герои:
давайте считать армию США второстепенными и это самые конченные люди на Земле! Как только армия узнала, что вирус вновь проявился, то тупо решили в к чертям взорвать и это умудрились даже в трейлере засветить!
Визуал:
для 15 млн бюджета сделано в принципе неплохо, но все же не впечатляют - зеленку спалить легко, да и кровища тоже так себе.
Саундтрек:
а за него могу и похвалить! В напряженные моменты звучит подходящая по тону музыка, а саундтрек написанный именно для фильма я не запомнил.
Итог: фильм не то чтобы плохой, но все же мне не понравился, наверно, потому, что 28 недель и Зомбилэнд - фильмы очень похожие, а Зомби я посмотрел раньше и он мне и понравился больше. Ну и я не видел оригинал, поэтому где-то могу быть необъективным!
Я в свое время проворонил сиквел фильма “28 дней спустя”, сейчас вот решил закрыть пробел. Вы знаете, это нормальное (более-менее) продолжение на один раз. Как получить удовольствие? Нужно расслабиться, забыть про Дэнни Бойла (и другие зомби-фильмы, где герои пытаются выжить).
Но, если вы начнете сравнивать, то картина испанца Хуана Карлоса Фреснадильо – проигрывает по многим параметрам. Во-первых, мне не особо понравилась сама режиссура. Обидно, что Бойл отказался режиссировать. Оригинал был неким экспериментом (удачным). Сиквел – тупо еще один фильм про смертельный вирус.
Режиссер прикрывается безумной жестокостью (льет кровищу без души) и детьми, забывая про адекватность. Грязный ход. Да, в фильме Бойла аналогично присутствовал ребенок, но та девчонка прекрасно скрашивала второй план (ведь на первом блистал Киллиан Мерфи). В “28 недель спустя” – дети даже немного раздражают. Еще так странно показывают, спокойно шатаются, где хотят. Вылезают за баррикады (военные спят, е-мое).
Знают, что вокруг кровожадные монстры, плевать на все. Какая еще собственная безопасность (особенно удивила старшенькая), какие еще чувства отца. Я потом переживать за них точно не буду. Да и сюжетная линия с отцом вызывает массу сомнений (хотя Карлайл отыгрывает хорошо, признаю). А больше всего убила сцена с зараженной, никто вообще не охраняет. Стремно.
Камера постоянно мельтешит. Бойл этим не злоупотреблял. Концовка не впечатлила, предсказуемо, но людям сиквел (в своей массе) зашел, поэтому я замолкаю. Из плюсов – замечательный саундтрек. Ходили долго слухи, что начнут разработку триквела. До сих пор тишина, видимо передумали.
Стал смотреть только из-за заявления, что это официальное продолжение, потому что отличный финал был в «28 дней спустя». Дэнни Бойл ушёл с поста режиссёра, предоставив кресло Хуану Карлосу Фреснадильо (?). Это отразилось на картине, превратило её в типичный боевик про зомби. Первый фильм Бойла тем и отличался, что зомби уделяли мало внимания, раскрывали одиночество и стремление выжить, сиквел получился проходным. У него есть интригующие черты, но это всё не ново, подобную тему с заражением уже видели много раз.
Открывает картину Румпельштильцхен и его познание заражения. Серьёзно, Роберт Карлайл встречался мне только в «Однажды в сказке», поэтому я только одну роль знаю у него. Тем не менее, это уже не уединённая прогулка по городу, а боязнь эпидемии во всех уголках планеты. По заезженному шаблону герои сталкиваются с заражёнными, вот якобы жили продолжительное время нормально, а как нужно сценаристам, так сразу перестали соблюдать бдительность. Имеем продвижение, раскрываем истинные обличия при столкновении с угрозой и можем задать себе вопрос: на что готов пойти человек ради выживания? Отсюда вытекает следующее касательно увиденного: прийти на помощь или следовать инстинкту самосохранения? Мнения делятся, но это не изменяет главного факта – события оказывают нужный результат на зрителя.
Смена плана и у нас уже район города, где живут все выжившие. Охраняемая территория, медицинские исследования. Люди адаптировались и ищут лекарство. Кадры охватывают локальные элементы, чтобы зритель мог всё увидеть, оценить значимость места. Шутки среди военных являются катализатором нормальной жизни. Такое желание и воспоминания о прошлом греют душу мужикам. По сюжету нам дают пару детишек, которые и сдвинули с места привычную, адаптированную жизнь горожан.
Восстановление семьи выглядит хорошо, но в этом нет ничего восхитительного. То есть, у нас привычный фильмец про выживание, поиск вакцины и развитие внутреннего сюжета. Драматичность от утраты близких уже проходили, фильм не даёт раскачки, а сразу стремится к действию. Открываются тоскливые нотки, любовь и классическое пренебрежение всех мер безопасности.
Новая фигура – ступень эволюции под вирусом или адаптация организма. Пока учёные не выявили типичные симптомы зомби, сюжет играет на чувствах героев и, по канону, раскрывает людям глаза, когда уже поздно. Это не массовая гибель жителей, это вирус, проникший в центр выживания. Как корпорация «Umbrella». Чтобы не дать заразе распространиться, следует отрезать эту часть системы, но у нас тут всё гораздо проще. Код: красный, чрезвычайное положение, экшен, страх и развитие. Картине нужен был массовый взрыв, чтобы продвигаться дальше. Естественно, заразу не удержали в пределах одного корпуса, продемонстрировали халатность в технике безопасности и создали ситуацию, когда мы можем наблюдать за выбором людей, несогласных с приказом.
Эпизод с военными, которые с высокой позиции могут вести огонь, самый интригующий. Тут у нас стрелок – Джереми Реннер, напарник по посту Хэролд Перрино (его то я не ожидал увидеть, это Майкл из «Остаться в живых», если что). Итак, картина демонстрирует страшное зрелище, отчего подвергаются сомнению приказы командира. Зритель задаёт вопрос сам себе: а как бы ты поступил на этом месте? Когда у вас человеческие жизни на вес золота, то приходится принимать правильные решения. Но что важнее: проявить гуманизм сейчас или обеспечить светлое будущее потом? Серьёзные темы, но им не дают возможности раскрыться, поэтому нас ожидает порыв доброй воли.
Сюжет дальше будто в квесте, нужно не попасться одним ребятам, скрыться от других, дойти до нужной точки и, конечно же, добавить жертву. Некоторые кадры были неплохими, всё-таки интрига тут есть, но интерес переменный, опять же нам дают понять, что это типичный фильм про зомби. Финальный штрих тоже предсказуемый, а развязки касательно заражения нет. Просто очередное спасение.
В картине есть все черты подобных продуктов, тут есть и герои, за которых переживаешь, тут есть и систематическое выживание, важные решения, последствия, определённая доля драматизма, знакомые и неожиданные актёры. Возможно, фильм именно для любителей зомби-муви. Потому что по сравнению с первой частью, как земля и небо. Проходное кино. Если вас впечатлил «28 дней спустя», то будьте осторожны с сиквелом.
«Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!» // А. С. Пушкин.
«28 недель спустя» предлагаю рассмотреть не только как коммерческий сиквел, которым он несомненно является, но и в качестве прямого продолжения «28 дней спустя», достаточно закономерно развивающего и дополняющего картину созданного Алексом Гарлендом и Дэнни Бойлом мира. К моему вящему неудовольствию, два момента несколько портят возможность этого слитного восприятия: не к месту задорная музыка Джона Мёрфи и откровенно комический цинизм некоторых сцен именно второго фильма. Увы, единство стиля сборной команде сценаристов выдержать не удалось даже в своей отдельно взятой ленте.
«Волшебник» всё-таки прилетел в своём «голубом вертолёте», и подобие государственности на руинах было счастливо восстановлено. Это ничего, что немногим выжившим на местности теперь приходится давить на жалость и врать в глаза собственным вернувшимся из-за океана родственникам – любовь всё стерпит, всё простит, а обещание грядущих вольностей и свобод с лихвой компенсирует все потери. Иноземные военные в полном комплекте боевой экипировки стоят у каждого столба? Так это для нашего с вами блага, трагедия-то потому и случилась, что в Кембридже этих бравых ребят не было.
Излишне вольная трактовка понятия «свобода» уже сгубила на корню не одно благое начинание и всегда готова предложить себя очередному поколению вольнодумцев. Так вышло и в этой истории. Давайте просто назовём всё произошедшее здесь истинными именами. Если несовершеннолетние и малолетки безнаказанно творят всё, что им вздумается «в благодарность» за отсутствие «короткого поводка», а техники и уборщики служебных помещений получают в постоянное пользование универсальный ключ, то это не вседозволенность даже, а непростительная халатность руководства. Если специально назначенный биолог-консультант не в состоянии объяснить генералу не предусмотренную инструкцией ситуацию по своему профилю, то это непрофессионализм и служебное несоответствие. Когда солдат или учёный, не видя всей картины и не понимая масштаб возможных последствий своих поступков, позволяет себе проявлять личную инициативу под влиянием отвлечённых понятий чести, дружбы или научного интереса и начинает свято отстаивать свою точку зрения с оружием в руках, он совершает преступление и становится предателем, а не героем. Чувствуете разницу с «Аватаром» Джеймса Кэмерона и «Солдатом» Пола Уильяма Скотта Андерсона? На’ви Пандоры и вынужденные поселенцы Аркадии всё-таки сильно отличаются от носителей «вируса ярости», не находите? Мне вот, смотря «28 недель спустя», всё время хотелось кричать раз за разом вороном Э. А. По: «Души, души прекрасные порывы!», поменяв существительное на глагольный императив.
Финал фильма и всей «дилогии» – апофеоз своеволия и апогей доведённой до абсурда личной свободы. Всё то лучшее, что только ни есть в человеке, здесь оказалось предательским и убийственным по отношению к человечеству в целом. Халатность руководства, непрофессионализм ответственных исполнителей, оторванный от действительности идеализм и бунтарство отдельных ярких, но недалёких личностей – вот связка, способная уничтожить не только отдельное государство, но и саму цивилизацию. Истинная Свобода Гражданина не в отказе от всяческих ограничений, а в добровольно принятых и честно исполняемых обязательствах по самоограничению в некоторых аспектах пересечения личной и общественной жизни.
Прошло 28 недель. Американские солдаты сумели ликвидировать вирус в центре Лондона и построить там новый город, названный Сектором-1. Казалось бы, жизнь налаживается. Выжившие постепенно заселяются там, солдаты ведут жёсткий контроль. Но если бы не одно но - соскучившиеся по старому дому двое детей сбегают с 'Сектора', и тем самым возобновляют вспышку вируса. За считанные минуты Сектор-1 превращается в арену страха, вирус распространяется с бешеной скоростью. Солдаты, понимая, что все усилия борьбы против вируса тщетны, начинают массовое истребление. Чудом уцелевшие герои (в числе которых эти самые дети) теперь пытаются выбраться с заражённого очага.
Продолжение довольно неплохого фильма ужасов, который брал интересные идеи с других 'зомби-фильмов' и предлагал нам совершенно новую концепцию 'живых мертвецов', к сожалению идёт совершенно другим, казалось бы, отличного для этого жанра, путём, делая ставку не на человеческие взаимоотношения, а на экшн-сцены и многочисленную компьютерную графику, забыв при этом про всё остальное.
Сюжет данного фильма наверное самый глупый, нелогичный, полный штампов и бреда среди других 'зомби-фильмов'. То, что мы видели раньше, всё это здесь, и на этот раз без каких-либо новых идеи. Тут вам и злые солдаты, которые убивают простых людей, а не заражённых, причём делают это гораздо успешнее убийства врагов; герой, чья кровь неожиданно является лекарство от вируса, раздражающие герои, из-за которых умирают другие и многое многое многое. Собственно, смотреть на это довольно утомительно, потому что заранее знаешь, что будет твориться в следующем кадре.
И всё же, если на эти штампы смотреть можно, то на тупость не обращать внимания не получается, ибо творящаяся глупость, бывает, не знает границ. Например, пилот вертолёта (по сути, положительный персонаж), который скормил одного выжившего мертвецам, висящего на 'ножках', дабы тот не залез (приказ, не иначе). Или же главный герой, пацан, то и дело во время самых 'жарких' событии почему то убегают в сторону, что заставляет других героев искать его, и как назло, этих же героев съедают. Я бы на месте других героев надел бы на него ошейник. Все эти действия не вызывают каких-либо чувств по отношению к героям, потому когда их съедают, тебе всё равно.
Обидно, обидно, что посреди всего этого есть вполне неплохие экшн-сцены, в которых присутствует динамика, и даже саспенс. Больше всего хочется отметить сцену в подземном гараже. Там есть всё самое лучшее в фильме: заражённые, которые кусают всех подряд, замкнутая территория, откуда казалось бы нет выхода (что интересно, выход удалось открыть только после того, как мертвецы напали, и почему другие не открыли их сразу - вопрос), саспенс, кровь и т.д. Здесь даже есть неоткуда взявшийся вертолёт, который начал обстреливать героев, едущих в машине. Всё остальное - банальный отстрел мяса (частое явления для этого фильма), да довольно дешёвая компьютерная графика. Экшен без смысла, не иначе.
'28 недель спустя' - тот самый 'зомби-фильм', к которому нужен особый подход. Надо просто взять попкорн, включить фильм в высоком разрешении, и наслаждаться кровью, мертвецами и практически нескончаемым экшен-моментами, полностью забыв о сюжете и о неоригинальности. Другое дело, что последнее удаётся с большим трудом, и это на фоне первого фильма.
Долго не могла найти время, чтобы посмотреть этот фильм - постоянно что-то останавливало. Теперь понимаю, что лучше бы я его так и не нашла.
Более сумбурного сюжета я давно не видела. Герои не прописаны четко, сложно определить, кто из них главный, а кто второстепенный. Слишком много крови, слишком мало смыла. Возможно, любителям подобного жанра, этот фильм понравится, но мне кажется, что даже в подобных фильмах, должно быть больше логике и смысла.
Фильм чем-то напоминает другой подобный эпос – «Я легенда». Сюжет фильма развивается на маленькой части Лондона, огражденной от зараженных территорий и охраняемой армией США. Тут же возникает резонный вопрос: почему Лондон охраняет армия США? Где армия Великобритании?
Одна из героинь фильма имеет иммунитет от какой-то загадочной болезни, заразившей большинство людей. Но эта женщина может одной своей слюной заразить любого. Есть еще двое ее детей, которые, возможно, имеют, как и их мать, этот иммунитет. Основная идея фильма – спасти детей, которые, по логике, представляют большую угрозу, если, как и их мать, обладают иммунитетом от вируса. Ведь они быстрее смогут заразить здоровых людей, чем спасти их от вируса.
С учетом возросшей популярности, фильм смотрела ради Джереми Реннера, который, как впрочем, и всегда, сыграл на все 100%. Но даже он не смог спасти ситуацию и вытянуть фильм, хотя видно, что Реннер очень старается.
Однозначно, никогда не посмотрю фильм второй раз: и так жалко полутора часов моей жизни, которые я на него потратила.
Пока массовая культура успешно пользуется новыми зомби, которых Бойл создал для своих '28 дней...', продюсеры неспешно задумывают продолжение. Никто не спешит, не гонится за бессмысленной попсовостью, сиквел умной картины нужно продумать так же умно. И тут за работу берется испанский режиссер Хуан Карлос Фреснадильо и целый отряд сценаристов.
На одних идеях Гарленда далеко не уедешь, по этому продолжение затрагивает совершенно другие темы, нежели оригинал. За основу берется только образ зараженных и их подача.
Прошло двадцать восемь недель, зараженные умерли от голода. Началось заселения Великобритания по новому. НАТО бережно чистит дома и улицы, в первую очередь конечно Лондона. Тем временем главный герой, обремененный чувством вины, встречает своих детей, приехавших, судя по футболке сына, именно из Испании. Сюжет скорее представляет из себя сборник новелл с несколькими параллелями, так или иначе пересекающимися друг между другом.
Пока происходит повторное заражение страны, персонаж Роберта Карлайла разыгрывает нешуточную драму с нашедшейся женой и детьми. Что как бы намекает зрителю о такой бесконечной проблеме любого человека, как чувство вины и невозможность исправить ошибки прошлого, к которым подталкивает инстинкт самосохранения. Создатели решили не останавливаться на личных проблемах, а шагнули дальше. Американские войска неожиданно представляются зрителю оккупантами, и можно провести аналогию с реальными событиями, происходящими по сей день. По этому '28 недель спустя' во многом фильм антивоенный. И не зря в роли кровавой гэбни выступает именно американские солдаты. Как мы помним из оригинала, британская национальная гвардия концентрировалась на других идеях и ценностях. Может несколько негуманных, но они точно не устраивали кровавый террор.
Мифология франшизы была так же проработана. После первой части особенно находчивые зрители дали подсказку сценаристам, что мол при любом вирусе найдется человек с иммунитетом и вакцина не заставит себя ждать. Это нашло отражение и в сиквеле, причем очень удачно вошло в общую канву.
'28 недель спустя' - это продуманное, атмосферное, достойное, в конце концов, продолжение нашумевшего фильма. Must See.
После просмотра не могла определиться понравился мне фильм или нет.
С одной стороны - 'Да'. Монтаж, саундтреки и сама картинка были потрясными. Так же понравились некоторые герои (Дойл, Тэмми, Энди).
С другой стороны - 'Нет'. меня огорчил сюжет. В смысле все было довольно предсказуемо. Вирус вырывается - нужно сделать зачистку. Люди умирают. Создатели хотели сделать ужастик о зомби. Но этого не получилось. Не испугал даже вид взрывающейся головы. Вроде бы зомби не должны быть разумными, однако это не мешает одному из них, прятаться чтобы не умереть и тому подобное. Так же тоже было странным то, что источник вируса сидел в комнате без охраны, а детей-то надо охранять! это правда очень глупо. Очень было много глупых вещей, которые делали герои. Так что конец фильма был довольно предсказуем.
Игра актеров особо не впечатлила, ну кроме Джереми Реннера, Имоджен Путс и Макинтоша Магглтона. У остальных никаких эмоций и весь фильм одно и тоже выражение лица.
В итоге этот фильм лично мне трудно назвать ужастиком. Но посмотреть его можно так сказать для галочки в списке 'Фильмы о зомби'
Разумеется этот фильм можно смотреть, даже и не зная первую часть. Он вполне имеет самостоятельный сюжет, но все же советую вам '28 дней спустя' взглянуть, ибо так вам станет более понятнее что мне так не понравилось.
Сюжет начинается сразу, без всяких вступлений и объяснений. Те, кто не посмотрел первую часть могут не понять, что вообще происходит, а вот те кто смотрел первую часть будут весьма удивлены, как преобразился фильм. Смена режиссера действительно пошла только на пользу, это видно уже по первым кадрам. Но если про начало фильма я ничего плохого сказать не могу, то опять же, как и в '28 дней спустя' вторая половина фильма начинает очень разочаровывать.
Разочарование разумеется обоснованное. Довольно искушенному зрителю сразу не понравятся неубедительная игра многих актеров, особенно детей. Если вы не читали мою рецензию на '28 дней', то скажу лишь, что фильм опять наследовал проблему нелогичности действия, правда к сожалению масштаб здесь куда более плачевнее.Появляются уже много ляпов. Ну не верю я, что двое подростков могли просто выйти из защищенной зоны, где территорию контролировала целая армия. Разве солдаты настолько глупы? А разве отец не контролировал их? Но все претензии к режиссеру у меня отошли после того, как я увидел опять знакомую сцену с выкалыванием глаз.Ну не может это быть совпадением, значит между обеими картинами есть что-то общее, а точнее кто-то...
Я очень внимательно изучил информацию об этом фильме и на удивление обнаружил в продюсерах старину Денни Бойла. Того самого, кто был режиссером первой части. Вот тут мне и стало понятно, почему фильм снова повторил ошибки '28 дней спустя'. Хуан Карлос Фреснадильо показал, что он талантливый режиссер, но к сожалению Денни видимо никому не хочет отдавать свои права на эту картину. Поэтому, если он снова станет режиссером '28 месяцев спустя', тогда я вас уверяю, что мы не увидим ничего нового. Нам просто подложат старый продукт в новой упаковке.
Фильм рекомендую к просмотру только для ознакомления.Не ждите от него никаких философских мыслей и идей. В нем есть все, но одновременно нет ничего.