К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Люблю хорошее кино. Французское, весьма неплохое. Мне понравилась эта милая комедия, было смешно ровно настолько, насколько хотелось.

История для кино новой не выглядит, но смотрится все равно неплохо. Легко и романтично. Актриса, Charlotte Gainsbourg, симпатичная, женственная. Образ такой, мне прям понравился, милая, своенравная и игриво-вредная.

И снова в кино звучит тема семейных ценностей и вообще о том, что реально в жизни важно. Любовь, семья, дети.
Доволен, что посмотрел этот фильм.

8 из 10

15 февраля 2009 | 22:52
  • тип рецензии:

Простая французская комедия, с неоригинальным сюжетом, который несколько подзабыт, но идея фиктивного брака уже была. Здесь она обыгрывается несколько с другой стороны. Если не подойти к фильму со смешливым настроением, то будет довольно скучно. Если же сесть и с улыбкой на лице включить диск в томительном ожидании Шарлоты Гинзбур, то посмеяться удастся, но даже при этом все равно, по сути, скучное зрелище. Главным образом недостаточно разнообразия историй, действий, происходящих с героями, можно простить то, что сценаристам было плевать на глубинные переживания, для комедии подобного рода они даются с трудом, но что сюжет не заполнили комедийными приемами – это плохо.

Кто любит Гинзбур – вперед, она как всегда хороша, необыкновенна, будто из другого мира, необъяснимо красиво и необычно двигается, всегда большие глаза с вопросительным, упрашивающим взглядом, свойственная ей адаптация под любой, наверное, фильм. Несет то новое французское, что ушло с Софи Марсо и Изабель Аджани, или, возможно, обновляет их. Но от этого она не менее прекрасна.

Так как сюжет довольно предсказуем, то в конце все должно все привести к любви между двумя организаторами фиктивного брака. Так вот переход этот сделан из рук вон плохо. Вина в этом сценаристов и режиссера – нет переходного поля, в котором было бы видно как образуется любовь, поэтому к концу фильма при главном поцелуе сидишь в полном недоумении – «Как у вас ребята чувства то возникли?». Не правда это. Вот и все. Так что от французской комедии остается лишь обманчивая комедийность истории. Удовлетворения не испытываешь. Ну кроме Шарлоты Гинзбур.

13 марта 2008 | 10:21
  • тип рецензии:

Я человек, который смотрит практически все, хочется ведь быть в курсе киножизни. Но есть две страны, к киноискусству которых я дышу чрезвычайно неровно. Это Китай (Гонконг) и Франция. Есть что-то особенное в фильмах этих стран. За скудностью словаря не могу сказать что именно, просто я это чувствую, и все.

Что в них? Очарование, шарм, нестандартность, что в совокупности и является основными составляющими хорошего кино.

Та же история и с «Как жениться». Это не комедия, скорее мелодрама, но, не смотря на это (только не решите ненароком, что это недостаток, просто я не большой фанат лирических любовных историй) кино получилось очень теплым, мягким и невероятно приятным.

Что делать, если ты единственный мужчина в доме, которым управляют женщины? Как отвязаться от этого женского общества, которое по-родственному вздумало наладить твою личную жизнь, а иными словами, женить. Особенно если ты жениться не собираешься.

Выход есть. Можно найти женщину и сделать из нее фальшивую невесту, заключив с ней договор. Вот только чем вся эта афера обернется?

История без перегибов, подкупающая своей недвусмысленной простотой и скромной прелестью. Аккуратная и легкая, все при всем и ничего лишнего. Великолепная игра актеров (Шаба в последнее время не перестает восхищать). А главное – смотреть не скучно!

В общем, прелесть, да и только. Поэтому, без сомнения

8 из 10

10 ноября 2009 | 14:03
  • тип рецензии:

Парфюмер:История одного холостяка, не хотевшего жениться.

(Плохие из них супруги получаются)

В своё время, когда я интересовалась ромкомами, современный кинематограф не особо радовал меня красивыми историями о прекрасной любви. Однако, как вы уже заметили, рецензия на этот фильм носит зеленый цвет, что неспроста.

«Как жениться и остаться холостым» взаправду является качественно сделанной мелодрамой без лишних соплей и искусственного конца, в котором чаще всего ненастоящие герои ненатурально виснут на шее у своей половинке, да ещё и сопровождается все это слезами счастья сидящего неподалеку чересчур мечтательного зрителя.

Но эта история о другом.

Она начинается с рассказа о Луи. Он парфюмер, который искренне любит свою высокооплачиваемую работу и своих 7 женщин: матушку и 6 сестер. Ему уже 43,а всю работу по дому вынуждены выполнять женщины, которым это делать искренне надоело. И вынужден Луи пуститься в поиски жены…

Что обычно следует дальше?

Герой находит подходящую женщину, платит ей за роль «временной» жены, но затем влюбляется в нее.

Красиво-типичный сюжет любовной истории был бы скучным, если бы не детали картины.

Небольшие эпизоды, где реставратор Эмма с нежным унынием во взгляде расписывает цветами колыбельку, а Луис параллельно с тем возится с пробирками и изобретает новый особенный аромат (не потроша девиц, вы не думайте) или когда Луи находит диск с любимым фильмом «временной» невесты, на котором оказывается другая запись. Сироты Сандро в кадре было немного, но достаточно, чтобы растопить мое сердце. Все эти моменты истории были полны тоски и печали, но одновременно с тем настолько красивы и гармоничны.

Но были поводы и посмеяться. Чего только стоили мальчики или финальная речь Луиса…

Некоторые решат посмотреть эту картину исключительно ради Шарлотты Гейнсбур, и будут правы. Она как всегда излучает красоту и нежность, да и играть она плохо просто не может. Развалиться на удобном диване и любоваться ею, как умилялся герой забавного Алена Шаба.

Но фильм как не крути образец настоящей мелодрамы. В наше-то время...

10 из 10

22 февраля 2011 | 18:23
  • тип рецензии:

43-летний Луи - холостяк и его такое положение дел на личном фронте вполне устраивает. Но однажды женщины его семьи, а это его колоритная мама и пять вздорных сестер, решили нашего героя женить в срочном порядке. Луи довольно быстро нашел выход из столь щепетильной ситуации, не зная даже, что любовь не обманешь.

Фильм 'Как жениться и остаться холостым' снят в 2006 году французским режиссером Эриком Лартиго. Эта во всех смыслах милая и непритязательная, смешная и грустная романтическая комедия рассказывает зрителю весьма необычную историю любви на фоне не менее нестандартных семейных отношений. Впрочем, данная лента не лишена и драматического потенциала, приправленного нотками типично французского абсурдистского юмора в стиле комедий Клода Зиди или Жерара Ури.

До данной картины Шарлотту Генсбур как комедийную актрису я не воспринимал, но в роли Эммы она смотрится очень органично и убедительно, при этом не затмевая своей игрой Алена Шаба, одного из наиболее популярных ныне комедиографов Франции. исполнившего в этой картине роль незадачливого Луи.

Операторская работа Режи Блондо в картине ничем особым не выделяется, ибо снят фильм просто и тривиально, сосредотачиваясь на истории и сюжете. а не на визуальных изысках, лишних в рамках данного фильма.

Композитор Эрванн Керморвант написал к картине очень яркий и проникновенный мелодичный саундтрек, создающий в ней лирическое настроение.

Я рекомендую этот потрясающий фильм всем поклонникам европейского кино и французских комедий. а также всем зрителям без исключения.

10 из 10

18 января 2013 | 16:36
  • тип рецензии:

С самого начала было понятно, что они не подходят друг другу. Ну, бывает, знаете ли. Он – педант с устойчивой заработной платой, только вот слегка не уверен в себе, чаще мямлит, нежели четко и громко скажет, что ему именно надо. Она менее аккуратна, чем он. У неё нет постоянной работы, дома – ничего, кроме мечты: усыновить бразильского мальчика. Она только и грезила о малыше. Он же мечтал, чтобы от него отстали родственники женского пола с вечными требованиями увидеть его женатым. И никогда бы судьба не пересекла их жизни, если бы не желание героя. Ему было лучше и легче заплатить девушке за роль «счастливой невесты», нежели поставить свое женское окружение на место. Только вот подходящей особы он никак не мог найти, и тут такое счастье подвернулось. Её данный контракт тоже устраивал. И хороший муж, и постоянное жильё намечается на коротком пути к ребенку.

« Плохие супруги из них » получаются только между ними, но они образцовая пара для окружающих. Идеальный пример в хаосе разводов, ссор, предательств. Их окружают счастливые лица, скрывающие черную зависть. «Пара от Бога.… Не то, что мы»,- со злостью думают они, презрительно глядя на свою «половинку».

У неё же в голове вертятся только вычисления: «Так, пятнадцать минут пересидела.… Ещё и звонят постоянно. Нужно требовать прибавки!» Он же утруждал себя, как унять тощую дамочку. И в мыслях у них не было, что каким – то чудным образом может возникнуть между ними симпатия и, быть может, даже любовь.

А что? Оно чувство непостоянное – в этом можно не раз удостовериться из горькой, полностью пропитанной слезами, супружеской жизни босса Луи, или печальной участи «мальчиков».

Любовь как – то неожиданно растаивает в теплых чувствах из прошлого и возникает не менее предсказуемо из холодных взаимоотношениях в настоящем. Она сама собой, словно нехотя, возникла и на той дороге, по которой, вечно цапаясь, шли герои. Любовь как – то смягчила острые углы при общении и обострила привязанность между ними: вечным холостяком и женщиной, вечно в бегах за ребенком. Набрели они на мостик понимания и стали взаправду идеальной парой.

Милое, приятное знакомство состоялось вчера вечером. Я познакомилась с прекрасными героями, которые вечно находились не в ладах с жизнью. Ну, не любит она неудачников.

Зато они полюбили друг друга, и этим все окупили.

09 января 2011 | 09:16
  • тип рецензии:

Французский кинематограф за всё время своего существования был близок нашему брату. Когда существовал так называемый 'железный занавес' и про картины голливудского производства можно было забыть, да и особо никто сильно не переживал, ведь и советский кинематограф в то время был на такой высоте, до которого нынешнему российскому ещё весьма далеко, но французское кино с завидной регулярностью попадало в отечественные кинематографы. Люди без удержки смеялись над величайшими французскими комиками Луи де Фюнесом и Пьером Ришаром и в это же время женщины от восхищения были влюблены, а мужчины завидовали героям Алена Делона и Жана-Поля Бельмондо. Да и сейчас французы свято хранят свои традиции и никто не списывал со счетов Жана Рено, Кристиана Клавье и Жерара Депардьё (несмотря на его нынешнее гражданство). Вот и добрая кинокомедия 'Как жениться и остаться холостым' относится к французскому кинематографу и вряд ли так уж не понравится нашему зрителю.

Чем же так приятен нашему взгляду французский кинематограф? Первоочередное, что скажет каждый второй - это непостижимый шарм каждого фильма из Франции. Элегантность, великолепие, лёгкость в передаче и в тоже время чуть ли не осязаемая энергетика, которая окутывает лил благоуханием Парижа или ароматами виноградников. Всё это содержится и в лёгкой комедии 'Как жениться и остаться холостым'. Начало картины идёт сценой, когда за обеденным столом собираются мама, пять её дочек и один-единственный сын и он же брат. Ему уже явно за сорок, но мы узнаём, что он не женат и привык к тому, что сёстры обстирывают его, убирают у него, а в это врем его ничего и никак не тревожит кроме работы 'Носом'. Так и есть он - 'Нос', он работает в компании, разрабатывая новые ароматы для духов, одеколоном, туалетных вод. Такая работа у французов заслуживает уважения, зная какие они утончённые. Но сёстрам это всё внезапно надоело и теперь Луи Коста (так звать главного героя) на грани свадьбы, потому что мама и сёстры постановляют это тут же на семейном собрании, а Луи этого так не хочется, его свобода и уклад жизни может быть разрушен!

Луи придумывает хитрый план и с помощью сестры лучшего друга Эммы решает раз и навсегда отделаться от назойливых сестёр. Он представляют семейству Коста Эмму как свою невесту, но в последствии она должна бросить его в день свадьбы. Луи разбит горем и больше никогда не согласен связывать себя узами священного брака. Но план рушится, но на его место приходит другой, но и там ожидает крах хитроумного Луи... А ещё, если все знают, что жанр фильма романтическая комедия, как и чем всё закончится и в финале будет не одноразовый повод умилиться и искренне порадоваться за героев ленты. В фильме 'Как жениться и остаться холостым' Вы не найдёте миллион разнообразных шуток, множества весёлых ситуаций, но это комедия от первого до последнего кадра, в этом нет никаких сомнений. Но дополнительный и важный плюс фильму - в его доброте, потому что после себя он оставляет самое доброе послевкусие и настроение безусловно будет находиться на подъёме. Да и главные герои останутся в памяти, потому что здесь нет кого назвать плохим человеком, тут все обычные, а от этого очень близкие и простому зрителю.

И, разумеется, последнего нельзя было бы добиться, если бы актёры даже в таком, условно говоря, лёгком жанре как романтическая комедия не отработали свои полученные гонорары и не порадовали бы зрителей. Главная роль у Алена Шаба, режиссёра второй части 'Астерикса и Обеликса'. Он явно подходил на эту роль (кстати, идея создания фильма по такому сюжету принадлежит как раз Шаба) и как я не искал, но про семейное положение актёра ничего не нашёл, может он действительно не женат и сыграл чуть ли не самого себя? Но, если честно, особо это не интересует, а главное то, что Шаба отлично сыграл. Эмму сыграла муза и главная актриса Ларса фон Триера Шарлотта Генсбур. Личность неоднозначная, но талантливая, актриса и певица, играющая в кино такие неординарные роли, как в скандально нашумевшей 'Нимфоманке'. В 'Как жениться и остаться холостым' она играет не такую...резонансную что ли роль, а сыграла приятную девушку со своим сложным характером и подвешенным языком, но её стремления в жизни заставляют её уважать. Хотя была одна сцена, которая походит на ту Генсбур из фильмов Триера, но это, скорее, исключение, чем правило. И, наверное, такие как герои Шаба и Генсбур и должны были найти друг друга.

'Как жениться и остаться холостым' хорошая расслабляющая комедия, снятая в таком узнаваемом французском стиле, а он, в свою очередь, по душе нашему зрителю, так что, если являетесь человеком не осуждающим жанр романтической комедии, то легко и славно можете скоротать свой вечерок, но желательно со своей половинкой.

8 из 10

16 июня 2015 | 17:27
  • тип рецензии:

Хотите узнать, как снять прекрасную комедию про любовь, чтобы было весело, да еще и с душой - спросите у французов. Потому как про любовь они знают больше других. Ну а отменный французский юмор приходится всем по душе.

И эта картина из такого рода. Прекрасный дуэт актеров Ален Шаба - Шарлотта Гинсбур показывает нам поистене замечательный спектакль. Да что там дуэт, весь тандем актеров: семья гг, друзья, коллеги по работе, начальник - все просто прекрасны.

Очень интересная и оригинальная история, пускай и с предсказуем финалом, который и должен бытт таким. Типично французский юмор не оставит никого равнодушным.

Советую, однозначно.

9 из 10

29 июля 2008 | 17:22
  • тип рецензии:

Сейчас редко можно встретить лёгкое, доброе, интересное кино в комедийном жанре. Эта французская кинолента мне понравилась. Фильм действительно лёгкий, какой-то мягкий, достаточно душевный. Он отлично подойдёт для просмотра вечером или перед сном для получения заряда положительных эмоций и позитива.

История проста, сюжет предсказуем, но смотреть на это приятно. Приятно следить за героями, приятно смотреть на попытки ускользнуть от женитьбы. Фильм не отталкивает, не содержит моря пошлости (чем сейчас грешат многие фильмы), его не стыдно смотреть с семьёй.

Игра актёров полностью соответствует тому, что от них требуется, поэтому со своей задачей они справились. Сюжет тоже неплох для этого кино.

Но чего-то чуточку, самую малость не хватает (прямо как с поиском аромата духов в фильме). Это кино не шедевр, но оно, безусловно, хорошее и порадует вас, поможет расслабиться и насладиться добротной французской комедией!

Выбор, как и всегда, за Вами, а я ставлю:

9 из 10

16 июля 2010 | 04:21
  • тип рецензии:

Так замечательно снимать «любовь» во всех её проявлениях могут только французы. И играть романтические отношения могут так элегантно и естественно только французы. Незамысловатый сюжет – а сколько радости! Хочется бежать в магазин за шампанским и трюфелями.

Главный энергетический центр картины, конечно – Шарлотта Генсбур. Она – «вечный двигатель» редкого ума, безусловного стиля, таланта к эпатажу, переданного ей по наследству, облаченный в хрупкое марципановое тельце с диковатыми и весьма опасными глазами. Снаружи – прохладна как утренняя роса, а изнутри горит бесовским пламенем.

03 марта 2007 | 06:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: