Люблю хорошее кино. Французское, весьма неплохое. Мне понравилась эта милая комедия, было смешно ровно настолько, насколько хотелось.
История для кино новой не выглядит, но смотрится все равно неплохо. Легко и романтично. Актриса, Charlotte Gainsbourg, симпатичная, женственная. Образ такой, мне прям понравился, милая, своенравная и игриво-вредная.
И снова в кино звучит тема семейных ценностей и вообще о том, что реально в жизни важно. Любовь, семья, дети.
Доволен, что посмотрел этот фильм.
Простая французская комедия, с неоригинальным сюжетом, который несколько подзабыт, но идея фиктивного брака уже была. Здесь она обыгрывается несколько с другой стороны. Если не подойти к фильму со смешливым настроением, то будет довольно скучно. Если же сесть и с улыбкой на лице включить диск в томительном ожидании Шарлоты Гинзбур, то посмеяться удастся, но даже при этом все равно, по сути, скучное зрелище. Главным образом недостаточно разнообразия историй, действий, происходящих с героями, можно простить то, что сценаристам было плевать на глубинные переживания, для комедии подобного рода они даются с трудом, но что сюжет не заполнили комедийными приемами – это плохо.
Кто любит Гинзбур – вперед, она как всегда хороша, необыкновенна, будто из другого мира, необъяснимо красиво и необычно двигается, всегда большие глаза с вопросительным, упрашивающим взглядом, свойственная ей адаптация под любой, наверное, фильм. Несет то новое французское, что ушло с Софи Марсо и Изабель Аджани, или, возможно, обновляет их. Но от этого она не менее прекрасна.
Так как сюжет довольно предсказуем, то в конце все должно все привести к любви между двумя организаторами фиктивного брака. Так вот переход этот сделан из рук вон плохо. Вина в этом сценаристов и режиссера – нет переходного поля, в котором было бы видно как образуется любовь, поэтому к концу фильма при главном поцелуе сидишь в полном недоумении – «Как у вас ребята чувства то возникли?». Не правда это. Вот и все. Так что от французской комедии остается лишь обманчивая комедийность истории. Удовлетворения не испытываешь. Ну кроме Шарлоты Гинзбур.
Я человек, который смотрит практически все, хочется ведь быть в курсе киножизни. Но есть две страны, к киноискусству которых я дышу чрезвычайно неровно. Это Китай (Гонконг) и Франция. Есть что-то особенное в фильмах этих стран. За скудностью словаря не могу сказать что именно, просто я это чувствую, и все.
Что в них? Очарование, шарм, нестандартность, что в совокупности и является основными составляющими хорошего кино.
Та же история и с «Как жениться». Это не комедия, скорее мелодрама, но, не смотря на это (только не решите ненароком, что это недостаток, просто я не большой фанат лирических любовных историй) кино получилось очень теплым, мягким и невероятно приятным.
Что делать, если ты единственный мужчина в доме, которым управляют женщины? Как отвязаться от этого женского общества, которое по-родственному вздумало наладить твою личную жизнь, а иными словами, женить. Особенно если ты жениться не собираешься.
Выход есть. Можно найти женщину и сделать из нее фальшивую невесту, заключив с ней договор. Вот только чем вся эта афера обернется?
История без перегибов, подкупающая своей недвусмысленной простотой и скромной прелестью. Аккуратная и легкая, все при всем и ничего лишнего. Великолепная игра актеров (Шаба в последнее время не перестает восхищать). А главное – смотреть не скучно!
В общем, прелесть, да и только. Поэтому, без сомнения
Именно таких фильмов нужно снимать очень много, все здесь было в меру- и шутки, и романтика, абсолютно ничего лишнего, просто смотришь и наслаждаешься приливом позитивной энергии. Снято просто и со вкусом, настоящая романтическая комедия. Спасибо создателям.
Парфюмер:История одного холостяка, не хотевшего жениться.
(Плохие из них супруги получаются)
В своё время, когда я интересовалась ромкомами, современный кинематограф не особо радовал меня красивыми историями о прекрасной любви. Однако, как вы уже заметили, рецензия на этот фильм носит зеленый цвет, что неспроста.
«Как жениться и остаться холостым» взаправду является качественно сделанной мелодрамой без лишних соплей и искусственного конца, в котором чаще всего ненастоящие герои ненатурально виснут на шее у своей половинке, да ещё и сопровождается все это слезами счастья сидящего неподалеку чересчур мечтательного зрителя.
Но эта история о другом.
Она начинается с рассказа о Луи. Он парфюмер, который искренне любит свою высокооплачиваемую работу и своих 7 женщин: матушку и 6 сестер. Ему уже 43,а всю работу по дому вынуждены выполнять женщины, которым это делать искренне надоело. И вынужден Луи пуститься в поиски жены…
Что обычно следует дальше?
Герой находит подходящую женщину, платит ей за роль «временной» жены, но затем влюбляется в нее.
Красиво-типичный сюжет любовной истории был бы скучным, если бы не детали картины.
Небольшие эпизоды, где реставратор Эмма с нежным унынием во взгляде расписывает цветами колыбельку, а Луис параллельно с тем возится с пробирками и изобретает новый особенный аромат (не потроша девиц, вы не думайте) или когда Луи находит диск с любимым фильмом «временной» невесты, на котором оказывается другая запись. Сироты Сандро в кадре было немного, но достаточно, чтобы растопить мое сердце. Все эти моменты истории были полны тоски и печали, но одновременно с тем настолько красивы и гармоничны.
Но были поводы и посмеяться. Чего только стоили мальчики или финальная речь Луиса…
Некоторые решат посмотреть эту картину исключительно ради Шарлотты Гейнсбур, и будут правы. Она как всегда излучает красоту и нежность, да и играть она плохо просто не может. Развалиться на удобном диване и любоваться ею, как умилялся герой забавного Алена Шаба.
Но фильм как не крути образец настоящей мелодрамы. В наше-то время...
43-летний Луи - холостяк и его такое положение дел на личном фронте вполне устраивает. Но однажды женщины его семьи, а это его колоритная мама и пять вздорных сестер, решили нашего героя женить в срочном порядке. Луи довольно быстро нашел выход из столь щепетильной ситуации, не зная даже, что любовь не обманешь.
Фильм 'Как жениться и остаться холостым' снят в 2006 году французским режиссером Эриком Лартиго. Эта во всех смыслах милая и непритязательная, смешная и грустная романтическая комедия рассказывает зрителю весьма необычную историю любви на фоне не менее нестандартных семейных отношений. Впрочем, данная лента не лишена и драматического потенциала, приправленного нотками типично французского абсурдистского юмора в стиле комедий Клода Зиди или Жерара Ури.
До данной картины Шарлотту Генсбур как комедийную актрису я не воспринимал, но в роли Эммы она смотрится очень органично и убедительно, при этом не затмевая своей игрой Алена Шаба, одного из наиболее популярных ныне комедиографов Франции. исполнившего в этой картине роль незадачливого Луи.
Операторская работа Режи Блондо в картине ничем особым не выделяется, ибо снят фильм просто и тривиально, сосредотачиваясь на истории и сюжете. а не на визуальных изысках, лишних в рамках данного фильма.
Композитор Эрванн Керморвант написал к картине очень яркий и проникновенный мелодичный саундтрек, создающий в ней лирическое настроение.
Я рекомендую этот потрясающий фильм всем поклонникам европейского кино и французских комедий. а также всем зрителям без исключения.
Именно так мне хотелось начать рецензию, когда смотрела фильм. И кто мне запретит, в самом деле?
Слабое кино. На удивление много положительных отзывов, а что в итоге? Гораздо реалистичнее схожая ситуация показана в 'Любви, сбивающей с ног' с Адамом Сэндлером. Там сестер на 2 штуки больше, но не суть: на психику героя постоянное (не побоюсь этого слова:'бабское') вмешательство в его жизнь наложило неслабый отпечаток, что создателями и не скрывается - да, наш персонаж немного не в себе, но ничего, даже в такой ситуации можно влюбиться и встретить ответное чувство.
Допустим. Любовь людей меняет. Но меня напрягают две вещи: почему 'Как жениться и остаться холостым' позиционируется в том числе и как комедия, и что в герое Алена Шаба нашла героиня Шарлотты Генсбур?
Если в американском кино видно, что это драма и не повод для шуток, скорей для вдумчивого наблюдения (уж больно психика у таких мужчин, очень долго живших среди женщин, изменена и надломлена), то во французском нам почему-то полагается смеяться! Забавно бывало, да, но ситуация-то абсурдная, жуткая, и разве это романтично, когда мужик боится показать обнаглевшим бабенкам, что имеет право сам решать за себя? Да ни капельки. Поэтому не считаю это кино легким и воздушным. Уберите из него нездоровую шизанутую атмосферу, тогда будет как на заказ.
Второй момент касательно личностной привлекательности героя для героини. Кто-то здесь уже заметил, что непонятно было, в какой момент между нашими голубками стали зарождаться чувства. С его-то стороны понятно - тяжело все время быть одному (плюс сносить натиск надоедливых родных). Но почему она прониклась чувством? Он ведь слабак, как и все мужчины в их семейке (меня вообще покоробил это безбожный матриархат), так что же? Не знаю. И не я одна.
Однако, мне понравился финал (та его часть, что с объяснением и представлением реальной мадемуазели родственному окружению). Вышло по-человечески, сильно и натурально. Как в каком-нибудь 'Джерри Магуайре' (по настроению и по духу).
И хотя я не люблю Шарлотту Генсбур (после 'Антихриста' она вообще как личность для меня умерла - в такой гадости сняться), она действительно хорошая актриса. Те 7 балов, что я поставила за фильм - во многом и ее заслуга.
Итак, вердикт: пожалуйста, не очаровывайтесь (актерами, названием, обещающим романтику - да чем угодно), чтобы потом не разочароваться.
PS: чтобы концовка не выглядела столь драматичной, добавлю: было кое-где смешно, кое-где интересно, игра актеров хорошая, по-французски естественная. Посмотрите, может быть, не пожалеете.
С самого начала было понятно, что они не подходят друг другу. Ну, бывает, знаете ли. Он – педант с устойчивой заработной платой, только вот слегка не уверен в себе, чаще мямлит, нежели четко и громко скажет, что ему именно надо. Она менее аккуратна, чем он. У неё нет постоянной работы, дома – ничего, кроме мечты: усыновить бразильского мальчика. Она только и грезила о малыше. Он же мечтал, чтобы от него отстали родственники женского пола с вечными требованиями увидеть его женатым. И никогда бы судьба не пересекла их жизни, если бы не желание героя. Ему было лучше и легче заплатить девушке за роль «счастливой невесты», нежели поставить свое женское окружение на место. Только вот подходящей особы он никак не мог найти, и тут такое счастье подвернулось. Её данный контракт тоже устраивал. И хороший муж, и постоянное жильё намечается на коротком пути к ребенку.
« Плохие супруги из них » получаются только между ними, но они образцовая пара для окружающих. Идеальный пример в хаосе разводов, ссор, предательств. Их окружают счастливые лица, скрывающие черную зависть. «Пара от Бога.… Не то, что мы»,- со злостью думают они, презрительно глядя на свою «половинку».
У неё же в голове вертятся только вычисления: «Так, пятнадцать минут пересидела.… Ещё и звонят постоянно. Нужно требовать прибавки!» Он же утруждал себя, как унять тощую дамочку. И в мыслях у них не было, что каким – то чудным образом может возникнуть между ними симпатия и, быть может, даже любовь.
А что? Оно чувство непостоянное – в этом можно не раз удостовериться из горькой, полностью пропитанной слезами, супружеской жизни босса Луи, или печальной участи «мальчиков».
Любовь как – то неожиданно растаивает в теплых чувствах из прошлого и возникает не менее предсказуемо из холодных взаимоотношениях в настоящем. Она сама собой, словно нехотя, возникла и на той дороге, по которой, вечно цапаясь, шли герои. Любовь как – то смягчила острые углы при общении и обострила привязанность между ними: вечным холостяком и женщиной, вечно в бегах за ребенком. Набрели они на мостик понимания и стали взаправду идеальной парой.
Милое, приятное знакомство состоялось вчера вечером. Я познакомилась с прекрасными героями, которые вечно находились не в ладах с жизнью. Ну, не любит она неудачников.
Французский кинематограф за всё время своего существования был близок нашему брату. Когда существовал так называемый 'железный занавес' и про картины голливудского производства можно было забыть, да и особо никто сильно не переживал, ведь и советский кинематограф в то время был на такой высоте, до которого нынешнему российскому ещё весьма далеко, но французское кино с завидной регулярностью попадало в отечественные кинематографы. Люди без удержки смеялись над величайшими французскими комиками Луи де Фюнесом и Пьером Ришаром и в это же время женщины от восхищения были влюблены, а мужчины завидовали героям Алена Делона и Жана-Поля Бельмондо. Да и сейчас французы свято хранят свои традиции и никто не списывал со счетов Жана Рено, Кристиана Клавье и Жерара Депардьё (несмотря на его нынешнее гражданство). Вот и добрая кинокомедия 'Как жениться и остаться холостым' относится к французскому кинематографу и вряд ли так уж не понравится нашему зрителю.
Чем же так приятен нашему взгляду французский кинематограф? Первоочередное, что скажет каждый второй - это непостижимый шарм каждого фильма из Франции. Элегантность, великолепие, лёгкость в передаче и в тоже время чуть ли не осязаемая энергетика, которая окутывает лил благоуханием Парижа или ароматами виноградников. Всё это содержится и в лёгкой комедии 'Как жениться и остаться холостым'. Начало картины идёт сценой, когда за обеденным столом собираются мама, пять её дочек и один-единственный сын и он же брат. Ему уже явно за сорок, но мы узнаём, что он не женат и привык к тому, что сёстры обстирывают его, убирают у него, а в это врем его ничего и никак не тревожит кроме работы 'Носом'. Так и есть он - 'Нос', он работает в компании, разрабатывая новые ароматы для духов, одеколоном, туалетных вод. Такая работа у французов заслуживает уважения, зная какие они утончённые. Но сёстрам это всё внезапно надоело и теперь Луи Коста (так звать главного героя) на грани свадьбы, потому что мама и сёстры постановляют это тут же на семейном собрании, а Луи этого так не хочется, его свобода и уклад жизни может быть разрушен!
Луи придумывает хитрый план и с помощью сестры лучшего друга Эммы решает раз и навсегда отделаться от назойливых сестёр. Он представляют семейству Коста Эмму как свою невесту, но в последствии она должна бросить его в день свадьбы. Луи разбит горем и больше никогда не согласен связывать себя узами священного брака. Но план рушится, но на его место приходит другой, но и там ожидает крах хитроумного Луи... А ещё, если все знают, что жанр фильма романтическая комедия, как и чем всё закончится и в финале будет не одноразовый повод умилиться и искренне порадоваться за героев ленты. В фильме 'Как жениться и остаться холостым' Вы не найдёте миллион разнообразных шуток, множества весёлых ситуаций, но это комедия от первого до последнего кадра, в этом нет никаких сомнений. Но дополнительный и важный плюс фильму - в его доброте, потому что после себя он оставляет самое доброе послевкусие и настроение безусловно будет находиться на подъёме. Да и главные герои останутся в памяти, потому что здесь нет кого назвать плохим человеком, тут все обычные, а от этого очень близкие и простому зрителю.
И, разумеется, последнего нельзя было бы добиться, если бы актёры даже в таком, условно говоря, лёгком жанре как романтическая комедия не отработали свои полученные гонорары и не порадовали бы зрителей. Главная роль у Алена Шаба, режиссёра второй части 'Астерикса и Обеликса'. Он явно подходил на эту роль (кстати, идея создания фильма по такому сюжету принадлежит как раз Шаба) и как я не искал, но про семейное положение актёра ничего не нашёл, может он действительно не женат и сыграл чуть ли не самого себя? Но, если честно, особо это не интересует, а главное то, что Шаба отлично сыграл. Эмму сыграла муза и главная актриса Ларса фон Триера Шарлотта Генсбур. Личность неоднозначная, но талантливая, актриса и певица, играющая в кино такие неординарные роли, как в скандально нашумевшей 'Нимфоманке'. В 'Как жениться и остаться холостым' она играет не такую...резонансную что ли роль, а сыграла приятную девушку со своим сложным характером и подвешенным языком, но её стремления в жизни заставляют её уважать. Хотя была одна сцена, которая походит на ту Генсбур из фильмов Триера, но это, скорее, исключение, чем правило. И, наверное, такие как герои Шаба и Генсбур и должны были найти друг друга.
'Как жениться и остаться холостым' хорошая расслабляющая комедия, снятая в таком узнаваемом французском стиле, а он, в свою очередь, по душе нашему зрителю, так что, если являетесь человеком не осуждающим жанр романтической комедии, то легко и славно можете скоротать свой вечерок, но желательно со своей половинкой.
Хотите узнать, как снять прекрасную комедию про любовь, чтобы было весело, да еще и с душой - спросите у французов. Потому как про любовь они знают больше других. Ну а отменный французский юмор приходится всем по душе.
И эта картина из такого рода. Прекрасный дуэт актеров Ален Шаба - Шарлотта Гинсбур показывает нам поистене замечательный спектакль. Да что там дуэт, весь тандем актеров: семья гг, друзья, коллеги по работе, начальник - все просто прекрасны.
Очень интересная и оригинальная история, пускай и с предсказуем финалом, который и должен бытт таким. Типично французский юмор не оставит никого равнодушным.