К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Джессика (Ламперт), только что прошедшая лечение в психиатрической клинике, её муж Дункан (Хейман) и их друг Вуди (О’Коннор) решают переехать в маленький городок в Коннектикуте. По прибытию, они сталкиваются с Эмили (Костелло) — девушкой которая поселилась в доме, думая что он заброшен. Джессика предлагает Эмили остаться в особняке на некоторое время.

В фильме вас не заставляют посмотреть на кровавые убийства и горы трупов, а предлагают взглянуть на обычный мир, глазами душевнобольного человека.

Стабильность жизни Джессики, а также ее мужа и друга, зависит от ее вменяемости. Она не хочет полностью перед ними открываться, потому что она была клинически доказана душевнобольным. В верхней части внутренней борьбы, существуют паранормальные и фантастические факторы, смешанные с здоровым количеством личной драмы. Если все уже считают, что она сумасшедшая, и она вынуждена верить, что она сумасшедшая, она больше не может доверять собственное восприятию. Все это может быть ее воображение, или, эта девушка на самом деле какое-то существо, возвратившиеся из мертвых

Есть и конечно участки несогласованности и нити неразрешенные (например: немая девушка - которая вообще была добавлена в сценарий по требованию производителями).

Итого: По моему мнению беда фильма в том, что Джон Хэнкок попытался сделать его более умным, чем ему это позволял сценарий. По большей части это медленный, атмосферный фильм ужасов. Если вам нужны урчание бензопилы, замаскированные убийцы и брызги крови, держитесь подальше от этого фильма. Но если вы поклонник тонкого ужаса, возможно вы и насладитесь фильмом.

6 из 10

22 августа 2016 | 23:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: