Это один из немногих фильмов, которые захотелось посмотреть после случайно увиденной рекламы по ТВ.
Этот фильм о школьнице, которая буквально с первых минут просмотра картины поражает зрелостью своих решений и поступков.
Казалось бы, секс 'от скуки' в выпускном классе - не самый мудрый поступок. Но осознав, что этот поступок привел к нежелательным последствиям в виде беременности, Джуно самостоятельно находит выход из положения. Она находит пару, которая, по каким-то причинам, не могла иметь детей, и решает отдать своего ребенка им. Но все идет не так гладко.
Счастливый будущий отец внезапно решает, что он не готов завести ребенка. Сперва ему нужно стать Куртом Кобейном. В то время, как у его супруги буквально изо всех дырок прет материнский инстинкт. В конце концов они решают развестись. Естественно, Джуно хотела отдать своего ребенка в благополучную семью. 'Ему не нужна вечно cрущаяся семья, как у всех.'
И все же девушка отдает ребенка Ванессе, в неполную семью. Конечно, можно ее за это осудить. Но я думаю, что поступила она так из-за того, что видела, как Ванесса нуждается в ребенке. А сама Джуно была к такому подарку жизни еще не готова...
Отдельного внимания достойна история отношений Джуно и ее парня Бликера. В начале фильма все, что их объединяет - это школа, группа и... общий ребенок. В конце мы видим все ту же школу, группу... Но между ними возникает любовь! Как знать, возможно, она и была, только сами они о ней не догадывались.
Безусловно, Бликер вел себя в создавшейся ситуации в высшей степени инфантильно. Только можно ли обвинять 16-летнего парня в нежелании стать отцом? Думаю, не больше, чем Джуно в нежелании стать матерью. И если уж говорить об инфантилизме, Бликер проявил его не больше, чем счастливый будущий приемный отец Марк.
В общем, фильм стоит посмотреть. Особенно молодежи, дабы не совершать ошибок (хотя большинство предпочитает учиться на собственных ошибках). Фильм стоящий, Главным образом, это заслуга сценариста, сумевшего раскрыть такую серьезную и злободневную проблему таким ненавязчивым способом. Чего стоят одни иронические реплики Джуно!
Фильм смотрится на одном дыхании. Простые фразы и юмор делают его удивительно легким для восприятия. Без слез, скандалов и рыданий поднимаются и обсуждаются очень актуальные вопросы не только для подростков, но и для взрослых.
Школьница (Джуно) по своей воле оказывается не совсем в детском положении, дальше действие разворачивается в естественных временных рамках – 9 месяцев.
Вместе с тем, беременность девочки, на мой взгляд, второстепенная линия картины – фон, позволяющий увидеть скрытые проблемы, отношения и переживания людей.
Джуно – конченный циник или девочка, способная в любых обстоятельствах оставаться собой, как настоящий самурай, который имеет врожденное понимание своего пути и кодекса чести (кому как нравится).
Шагая уверенной походкой, Джуно мечом правды рубит условности, вступая в разговор со взрослыми. Ни на минуту не задерживаясь на одном месте, она говорит с ними на равных, описывая ситуацию и свое решение по выходу из нее. И тут происходит чудо – ее понимают, прежде всего родные (отец и мачеха).
Призыв к пониманию проходит красной линией через весь фильм. Нам как будто говорят – не отворачивайся, посмотри правде в лицо, давай поговорим об этом (извините за психологию).
Наверняка большинство зрителей принимают правила игры, и по ходу фильма не раз задают себе вопрос – а как бы я поступил(ла) или что сказал(ла) в такой ситуации?
Рядом с Джуной вяло смотрятся и начинающие мужчины (Бликер) и даже продвинутые (Марк). Это задевает, но я готов смириться и с этим. Нередко и в реальной жизни женщинам приходится одевать кимоно самурая, взваливая на свои плечи груз ответственности.
В потоке популярных и глупых 'комедий о молодежи и для молодежи ' редко можно различить бриллианты. Снова и снова появляются Американские пироги, уже заметно надоевшие копированием самих же себя, и прочие глупые, но часто смешные фильмы про потерю девственности и прочие аспекты подростковой половой жизни.
И вот появляется 'Джуно ', фильм, судя по анонсу, ничем от остальных не отличающийся. Жила девушка, училась, боролась с тяготами семейных проблем, закаляла характер, взрослела, забеременела. И жанр подходящий - комедия. Но стоит посмотреть и понять, что даже в этой куче заштампованных клонов пирога внезапно может оказаться алмаз такой серьезной огранки.
Вернемся к сюжету. Сюжет не о девушке, не о людях и их проблемах. Он об индивидуальности, личности. Она жила с отцом и мачехой, была своего рода 'пацанкой ', на все проблемы смотрела ехидной улыбкой, росла дикой стервой. Именно такие еще в подростковом возрасте пробуют первые наркотики, первый секс и прочие радости якобы 'взрослой ' жизни. И тут уже не поможет ее ехидный и немного пофигистический взгляд на окружающие ее обстоятельства. Поначалу она просто решает решить все свои проблемы 'в зародыше ', но не хватает духу.
А дальше тонны эмоций, чувств, переживаний, событий. Фильм отлично сменяется то забавной комедией, то сильной драмой. Улыбка чередуется с зарождающимися слезами. Спасибо Диабло Коди за такую массу эмоций, какую не каждый фильм способен подарить. Заслуженная награда академии не за сценарий. За самые сильные эмоции.
Но столь мощный сюжет был бы просто красивой и мощной подложкой к фильму. Режиссер Джейсон Рейтман знал это и поэтому взял на главную роль Эллен Пейдж. Актрисе удалось такое что Кейт Бланшетт, не будь номинирована на Оскар Котийяр, все равно бы его не получила. Гамма чувств - улыбки, слезы горя и радости, еще раз улыбки, гордые и ехидные, добрые и пофигистичные. Не вижу другого человека на этой роли. Остальные звезды вроде Гарнер не снимаются в фильме, а лишь составляют окружающий мир одной индивидуальности.
Невозможно остаться равнодушным после такой истории и такой актерской игры, которая не дает за полтора часа усомниться в правдивости и жизненности.
Фильм заслуживающий десятки, как никакой другой. Такой гаммы чувств вы не испытаете ни на каких 'Стариках ' и прочем. Хотите окунуться в эмоциональную бурю тогда вам в эту дверь, в этот мир, где эта индивидуальность...
Могу сказать одно: «Я не зря посмотрела фильм». Прекрасная картина с прекрасной историей!
Одна из самых актуальных проблем нашего времени, и режиссер показал её по-настоящему без приукрашивания. Это не прекрасная сказка, а жизнь как она есть на самом деле.
Джуно - девочка 16 лет узнаёт о том, что она беременна. Почти не задумываясь, она решается на аборт, но когда приходит в клинику, то понимает, что не в силах этого сделать. Тогда она и её подруга начинают искать семью, которая взяла бы ребенка к себе и заботилась о нём как о родном. Такая семья находится: Ванесса, из которой получится прекрасная, заботливая мать, и любящий музыку Марк. Поначалу все идет прекрасно.
Но ведь у ребёнка есть настоящий отец, с которым у Джуно напряженные отношения. Он терпит её, соглашается со всем, что она предложит, но как ему кажется, она ведет себя как ребёнок. Вслед за этой проблемой появляется ещё одна. Марк хочет развестись с Ванессой, а это портит все планы Джуно. Все же она справляется с ними. Хоть у ребёнка будет только мама, зато какая, да и у нашей маленькой мамаши тоже всё налаживается.
Честно, я готова еще несколько раз смотреть этот фильм, от него не устаешь. Наоборот, он придаёт тебе бодрости, и даже кусочек счастья, которое присутствует в картине. А это значит, что режиссеру и актерам удалось добиться самого главного. Зритель должен прочувствовать фильм, пережить морально тоже, что и главный герой. Меня эта картина задела, а поверьте это сделать трудно. Отсюда делаю вывод – замечательный фильм.
Многие ругают фильм за его идейное содержание. Некоторые видят в нем чуть ли не пропаганду беременности среди школьниц. Мол, рейтинг-то у фильма PG-13, а Джуно как раз 16 – сейчас все 16-летние насмотрятся и побегут рожать направо налево. Я с ними не согласна, хотя прекрасно понимаю, почему они увидели это. Об этом – ниже.
Очень понравилось мне, что в фильме нет прямого морализаторства. Для меня кино - искусство, а никак не призыв к действию, поэтому такое отношение к проблеме стало приятной неожиданностью. Потому что я полностью поддерживаю логику Джуно, которая исходит из уже имеющейся проблемы (она УЖЕ беременна): аборт делать нехорошо, но и воспитать ребенка она не в состоянии.
Главное достоинство фильма – легкость. Саундтрек, костюмы, ландшафт – все прозрачное, веселое, жизнеутверждающее. К сожалению, легкость стала и главной проблемой фильма. Все в жизни Джуно идет как по маслу: знаешь, пап, я залетела – ну и ладно, нормально все. Знаете, а давайте я ребенка отдам хорошим людям – опа, а вот и хорошие люди. Знаешь, чувак, я тебя унижала, но вообще-то я тебя люблю – ой, да все ок, давай поцелуемся. Жизнь проста и прекрасна, жить радостно и легко, даже если тебе 16, а ты уже родила и отдала своего ребенка.
Нехорошее подмечается в сравнении. Так уж получилось, что я сравнивала с двумя фильмами – «Самый лучший» (The Greatest) и «Леденец» (Hard Candy). В «Самом лучшем» похожий источник конфликта (в композиционном смысле) – ранняя беременность. Но этот фильм, в отличие от «Джуно», более серьезный и глубокий. В Джуно, по большому счету, конфликта-то и нет – все проблемы легко разрешаются, а страдания быстро проходят. С «Леденцом» сравнение напрашивается из-за главной женской роли – и там, и там мы видим Эллен Пейдж. Для меня Пейдж – одна из самых многообещающих молодых актрис, вторая, наверное, после Кэри Маллиган. И в «Джуно» она играет в стиле всего фильма – легко и прозрачно. Но сравнивая с напряженным «Леденцом», я начинаю хотеть от нее более сложной, более насыщенной игры.
Итог – приятно проведенное время. Добрый, ненавязчивый фильм, который, однако, по моему скромному мнению, не тянет на Оскар. К этому фильму надо относиться проще, не стоит ломать копья – никаких грандиозных социальных проблем он не поднимает. Просто милое кино.
Все мы учились понемногу, чему-нибудь, и как-нибудь…
Фильм сродни проявлению хулиганского эксгибиционизма, неожиданное столкновение с которым потрясает человека до глубины души.
О такой проблеме как беременность «по-малолетству» вроде и говорят, и пишут достаточно, и даже делать что-то пытаются. В частности, и звёзды современного кинематографа. А сценарий к фильму «на злобу дня» написала бывшая стриптизёрша Диабло Коди, у которой и детей-то нет. Парадокс. И «Оскар» - заслуга её письменного творчества.
«Джуно» - первостепенно фильм к размышлению, и только потом – удачно сложившееся коммерческое обстоятельство. Картина за время проката собрала сумму, в тридцать три раза большую, чем та, что была затрачена. Зритель оценил по-достоинству.
Джуно – старшеклассница, вынужденная расплачиваться за проявление инициативы в весьма прозрачных отношениях между ней и нерешительным молодым человеком. Она, в отличие от легко идущего на поводу собственного вожделения Бликера, не так проста. Всё шло так, будто и было задумано. Всё так и должно было быть: рано или поздно.
Казалось бы, всё до неприличного просто в этом размеренном течении неизбежно сменяющих друг друга вещей: дружба уступила место влечению, так и должно было быть. Утолившись дико неловкой любовью, Джуно и Бликер ещё не раз повторили бы это, не разжимая неловких объятий. Занавешенные шторы, мягкий струящийся свет ночника, мягкое удобное кресло, оранжевый тик-так во рту…
Но жизнь, как известно, легко вносит свои коррективы. Всё можно свалить и на мчавшийся на всех парах сперматозоид, успевший таки прошмыгнуть незамеченным. Но суть неизменна: Джуно беременна. И само собой разумеющееся, что событие это для неё - безрадостное. Кому охота в свои шестнадцать с небольшим обзаводиться потомством? Уж точно не Джуно. Он Бликера толку нет, приходится в спешном порядке всё организовывать самостоятельно.
У Коди не было детей, может, это и есть одна из причин той лёгкости, с которой Джуно пытается избавиться от ребёнка? Рассудительно, по-взрослому спокойно и даже в некотором роде холодно относится она к сложившейся ситуации. Ни паники, ни теряющихся в запутанных волосах слёз, ни намёка на истерику. Отстранённо, будто бы со стороны смотрит она на себя, округлившуюся, порозовевшую, и уже знает, что делать…
Подобному самообладанию позавидует любая, оказавшаяся в столь же затруднительной ситуации. Измятый газетный листок, совет бывалой подруги, и вот уже в паре сантиметров от тебя гостеприимно улыбаются люди, несколько часов назад впервые увиденные. Они хотят ребёнка, а ты – нет. Вот она, та ниточка, незримо связавшая столь разных персонажей. Целых девять месяцев.
Большинство женщин вспоминает это время, мечтательно закрывая глаза и погружаясь в некое подобие блаженного транса. И именно потому, что ребёнок был желанным. Джуно же не жалеет. Слишком много неприятных потрясений ей пришлось пережить и слишком много разочаровывающих открытий сделать…
Всё предрешено. Почти с первых кадров нам известен финал и решение матери «поневоле». Но почему же тогда ни на секунду не хочется отрываться от экрана? Почему до самого конца всё ещё волнительно смотреть на трясущуюся в исступлённой злобе Эллен Пейдж? Что может её мучить? И почему героиня Дженнифер Гарнер разочарованно смотрит на мужа? Ведь у них скоро будет ребёнок, долгожданный малыш, и не должно быть причин для грусти.
А они есть.
Джейсон Рейтман подарил зрителю невероятно общую драму с лёгким комедийным налётом той самой неловкости и занимательной глупости жизни. Почему общую? Весь спектр чувств перед нами, остаётся лишь воспринять его в поданном ключе. И любовь – от безгранично материнской, да вынужденно ситуативной, и разочарование – от очевидного до почти невозможного, и пассивность, почти нелепая, но всё же существующая. А ведь это – наша жизнь. И персонажи – окружающие нас люди. Просто у них вместо тик-така во рту перекатывается «Dirol»…
И всё-таки нечто возвышенное есть в юношеском стремлении стать взрослыми. Бунтарство, пусть и такое наивное и недейственное, цепляет.
Все мы учились понемногу, чему-нибудь, и как-нибудь…
Мода – ведь переменная. Сегодня ты на вершине, а завтра можешь выпасть из обоймы. Вот и когда то безумно популярный жанр блокбастеров, сейчас теряет всё больше и больше своих зрителей. Потому что, блокбастеры становятся технически всё круче и зрелищней, а с содержательной стороны пропорционально тупее. Вот и сейчас, как никогда раньше, огромной популярностью пользуются авторские и арт хаусные проекты. Так что, стоит какому то фильму отхватить приличную награду на приличной церемонии награждений, то фильм обречен на огромное количество зрителей. Взять хотя бы недавнего триумфатора “Артиста”, который на момент своего выхода, прошелся как то не заметно. Но стоило ему хватать различные награды, так количество посмотревших фильм резко возросло. Вот и данный фильм отлично пропиарил Оскар за “Лучший Сценарий”. В следствии которого, фильм посмотрело огромное количество зрителей и по кассовым сборам, фильм превысил свой бюджет в 60 раз больше и это внушает доверие не зря. Фильм получился действительно сильным.
Унаследовав талант режиссуры у своего отца Айвана Райтмана, Джейсон отлично заявил о себе сняв данный фильм. Во многом благодаря тому, что Джейсон сформировал свой уникальный жанр на стыке трагикомедии и лирической драмы. Что выдаёт казалось бы депрессивную комедию или мало серьезную драму. Да и не важно. С эмоциональной стороны, фильм получился достаточно необычным. В нём ощущается совокупность огромного количества эмоций. От радости, до состояния настоящей депрессии. Таким образом это тот самый случай, когда сущность картины отражает жизнь такой, какая она есть. Что безусловно располагает к себе. Потому что, Джейсон умудрился показать достаточно легкомысленный и пожалуй даже мало серьезный взгляд на достаточно серьезную тему. Что с одной стороны создаёт образ поучительной ленты, с другой же, позволяет проще смотреть даже на самые серьезные вещи.
Вот и данный фильм, лирически смеется над очень многим. Над типичным американским образом жизни, над стилистикой авторского кино и это отражается в казалось бы абсурдно снятых и поставленных сценах. Но именно в них ощущается сила режиссуры Джейсона. В связи с чем, фильм смотрится очень ровно, на одном дыхании и вызывает одинаковые эмоции на протяжении всей ленты. Что является огромной редкостью. Потому что, чаще всего, фильмы начинаются стремительно и ближе к финалу выдыхаются. Да и наоборот.
Я очень люблю авторское кино за то, что в нём чаще всего можно встретить достаточно актуальные и серьезные темы. Вот и автор сценария ленты Диабло Коуди, явно не промахнулась. Потому что, оценивая качество сценария и оглядываясь на те награды, которые отхватила Коуди, ты удивляешься очень многому. Особенно тому, что Коуди является сценаристом самоучкой, которая до этого работала стриптизершой. В целом, минута славы использована не зря и это радует. В чём же актуальность истории ленты ? Думаю тут и не стоит продолжать. Потому что, современная молодежь очень равно вступает в интимную и половую жизнь. Что мы чаще всего видим по тому, как даже 12 и 14-летние девочки рожают детей. Вот и данная история позволяет с достаточно высмеивающим взором посмотреть на эту тему. Особенно на тему полного пренебрежения контрацепцией, средствами защиты и презервативами, которые как показывает практика, абсолютно не популярны у молодежи до 18-и лет.
Фильм хорош тем, что он показывает последствия такого рода пренебрежительного отношения к последствиям интимной связи. Только если в реальной жизни это преследуется криками, воплями и слёзами со стороны близких людей с родителями, то тут мы видим достаточно легкомысленный и пожалуй даже слишком позитивный способ поднятия подобной темы. Что тоже хорошо. Это с одной стороны является уроком относительно нежелательной беременности для молодого поколения. С другой же стороны, учит более проще и позитивно смотреть даже на самые ужасные вещи. Ведь как говорит мой друг - “Если изнасилование неизбежно, то надо просто получать от него удовольствия”. Возможно это грубо, но идеально отражает специфику данной истории. Где многочисленные диалоги между героями и их поступками, явно отличаются от того, что мы видим в реальной жизни. Создаётся ощущение, что либо герои являются обкуренными хиппи, либо мы слишком серьезно смотрит на разные вещи. В целом, имея достаточно сильную историю, Коуди отлично обыграла её в сочетании с достаточно специфичным и действительно смешным юмором. От чего, сюжет картины учит многому, располагает к себе и позволяет получать одинаковое удовольствие от ленты на протяжении всего просмотра картины.
Эллен Пейдж в который раз доказала наличие своего таланта, которому не помеха её относительно молодой возраст. Эллен действительно играет роскошно. Вот и тут мы видим полное преображение в своего персонажа. От чего, лично я начал воспринимать Джуно как настоящего человека. Майкл Сера обычно очень выбешивающий меня, сыграл тут достаточно сильно. Да и персонаж ему отлично подошел как с визуальной точки зрения, так и по манере игры. Приятно удивила Дженнифер Гарнер. Для меня она ассоциировалась с романтическими комедиями, а тут приятно удивила неожиданным выбором роли. Да и сыграла прекрасно. Что можно сказать и про Джейсона Бейтмана, который так же отошел от привычного для него комедийного амплуа. Дж. К. Симмонс сыграл просто великолепно. Хотя больше всего хочется выделить Валери Тиан. Девушка очень милая и привлекательная. Да и сыграла достаточно интересного персонажа.
Музыка композитора Мэтта Мессины получилась достаточно интересно. Обычно я такую музыку в повседневной жизни не слушаю, так как она не в моём вкусе. Но под формат и содержание ленты, музыка подошла идеально. Эдакое пост-гранж звучание, где ни один из мотивов не повторяется снова. Получилось достаточно весело, легко и приятно.
9 из 10
Легкомысленная, легкая, позитивная, добрая, остроумная, поучительная и достаточно смешная арт-хаусная комедия. Идеальный фильм для зрителей обоих полов и всех возрастов. Каждый чему то, да научится посмотрев фильм. Так что знайте, фильм стоит потраченного на него времени.
С каждым днём проблема проблема ранней подростковой беременности становиться с каждым днём всё актуальнее и актуальнее, что этим уже никого не удивишь. Подростки во многих случая забывают об одном из лучших изобретений человечества - презервативе. О ранней беременности говорят по телевизору, по радио, пишут в газетах, журналах и даже в книгах, иногда пишут об этом песни. Но вот фильмы редко выходят. Я, честно говоря, мало знаю картин, посвящённых этой теме. И знаете, если бы я в данный момент учился бы, например, в классе 8 и ко мне бы прибежала моя одноклассница и сказала что беременна, я бы ответил: ну с кем не бывает-то?
- Тсс, у меня мама дома. Если она услышит, то подумает, что я сексуально активная.
- А что такое сексуально-активная?
- Не знаю
В период взросления у подростков, в особенности у девочек, довольно сильно 'шалят' гормоны. Вот и у нашей героини, развитого не по годам подростка, Джуно МакГафф 'заиграли ' гормоны и она решает переспать со своим лучшим другом Поли. Но, по иронии судьбы, они забывают 'предохраниться'. И результатом этого становиться ранняя подростковая беременность. И что же делать? Как быть? Конечно же, первое что проходит на ум это - аборт. Но в какой-то момент героиня понимает что это не совсем правильно, и тогда, вместе со своей подругой, она решает добровольно отдать ребёнка на усыновление приёмным родителям. Она находит идеальную парочку, но даже и у них не всё так идеально... На протяжение всей истории героине Эллен Пейдж предстоит пройти через многое: беременность и роды, презрение среди сверстников, которые постоянно её обсуждают, не взаимную любовь и т.д. Но в конечном счёте героиня, пройдя все трудности и невзгоды они обретает своё счастье, ведь это же всё таки комедия.
Главный плюс этого фильма - потрясающий сценарий, с потрясающими до мельчайших деталей диалогами. Одни только диалоги с подружкой чего стоят!
Так же хочется отметить актёрскую игру и музыку. Вот честно, одно удовольствие смотреть на потрясающую игру Эллен Пейдж. Она идеально передала характер героине. А музыка, ох как хороша! Особенно та песня в начальных титрах.
Многие пишут о том, что, мол, такого не может быть, чтобы мать отказывалась от своего ребёнка. На самом деле всё просто: Джун уже за ранее настроилась на то, что ребёнок уже не будет принадлежать ей. Да, она хоть и более развита для своего возраста, но всё равно не до конца понимает, от чего отказалась. После родов она сама говорила что после родов не посмотрела на него. Обычно у матерей, которые, так сказать,'отмучились',видя своё только что новорождённое дитя, понимают, какое это счастье. И Джуно понимала всё это, поэтому решила лишний раз себя не терзать себя. Но кое -что о себе она оставила на память ребёнку.
О чём же всё таки фильм ? Прежде всего об ответственности, о стойкости характера. Несмотря на всё,она смогла вынести эту 'тяжёлую ношу'. Ну и о том, как важно пользоваться 'резинкой', и что бывает, если ей не воспользоваться
Я считаю это образцом хорошей комедии с потрясающими сюжетом, с хорошей музыкой, с потрясающей актёрской игрой и с классной и, я бы даже сказал крутой, главной героиней Джуно МакГафф.
'Подождите минутку - я по гамбургеру разговариваю'
Как живут нынешние подростки? Мы редко задаем этот вопрос. Может, потому, что хватает и других проблем, а может, и потому, что думать об этом немного страшно. Как бы то ни было, но Джейсон Райтман этот вопрос не только задал, но и раскрыл одну из его сторон. Дал одну десятую ответа на него. И, надо заметить, дал хорошо. И смог даже преподать урок подросткам.
'Джуно' - удивительный фильм. Удивителен он своей легкостью и простотой. Возможно, в некоторых моментах он и пошловат, но ведь вы хотите знать правду такой, какая она есть, так ведь?
Нельзя не отметить игру главной героини - Эллен Пейдж. Она играла просто восхитительно. Эта молодая актриса смогла передать своей героине всю ту гамму чувств, которая должна в ней присутствовать. Джуно - девушка дерзкая и легкомысленная, острая на язык и рискована в действиях. Ее чрезмерная самостоятельность только удивляет, а необыкновенный и своеобразный шарм располагает к ней с первых же минут фильма.
Финал фильма очень драматичен и красив. Он не оставляет после себя каких-то вопросов и неприятного осадка непонимания. Каждый поймет этот фильм, потому что он о нашей жизни. Повседневной простой жизни. Такой простой, что даже смешно. Наверное, поэтому фильм так поднимает настроение.
Что нравиться в этом фильме больше всего это то ,как все относятся к трудносложившейся ситуации. А все относятся к ней удивительно спокойно. Ведь в большинстве семей реакция родителей на беременную дочь была бы по меньшей мере слегка негативной и резкой, да и реакция самой беременной ничуть не лучше. А в этом фильме мы видим сильную и спокойную Джуно, понимающих и мудрых родителей, верных подруг.
Сценарий на первый взгляд кажется не очень интересным, и сами посудите, ну неужели девушка, залетающая в 15 лет -такая редкость, даже в кино это не редкость. Но оригинальность сценария состоит в том, что еще одна история о ранней беременности и приемных родителей подана под совсем другим углом и украшена прекрасными характерами героев.
Еще одно преимущество фильма - это его простота и искренность подачи. Режиссер, сценарист, оператор, актеры выполнили свою работу так, как подсказывало им их человеческое сердце: искренне, без преукрас, извращенных приемов и строгого следования правилам.
Поэтому фильм о серьезных жизненных проблемах смотрится легко и с удовольствием. Всем от души желаю увидеть это кинематографическое чудо.