К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я понял почему я так люблю кино. Вообще, наверное, это было понятно ещё и до этого, но сегодня начав просмотр фильма 'Двадцать одно' это знание обрело свою словесную форму. Хорошее кино, с приятными актёрами, которым веришь, позволяет погрузиться в иной мир, забыть на какое-то время обо всех проблемах (или не только проблемах) жизни реальной.

С самых первых кадров ты окунаешься, словно в тёплую прохладу июльского вечера. А иной раз даже ощущаешь себя, сидящим по правую руку от одного из главных героев.

Но самое главное - это кино делает одну очень замечательную вещь - оно показывает как же это здорово самому решить сложную задачу. Знаете, это как та сцена с Уилом Смитом из первых 'Людей в чёрном', где он бежит за инопланетянином и почти загоняет его - после этого самого так и тянет скорее одеть кроссовки и бежать-бежать-бежать, потому что это просто здорово. Так и этот фильм напоминает мне, как это здорово - ощущать, как твои мозги работают и решают совсем небанальные вопросы. К сожалению, за обыденностью будней, работой (хотя она нет-нет, да подкидывает нетривиальные задачи) и бездельем это начинаешь забывать.

'Двадцать одно' просто хороший фильм, где всё так, как должно быть. Если Вы не знаете каким фильмом занять вечер - рекомендую.

11 февраля 2009 | 00:16
  • тип рецензии:

Это если в русской версии. К 11 приходит туз – перебор. А вот в импортной версии если к 11 придёт туз, то станет 12. Всё у них там проще и гуманней.

Хочется взять точилку и заострить своё внимание на странном факте. Но сначала нужно влезть в шкуру игрока команды, которая с помощью математики старается выиграть в казино. Вот, допустим, я сижу, играю в «блэкджек», считаю и запоминаю карты. Неплохо выигрываю. Противозаконного ничего не делаю. Но тут ко мне подходят амбалы и говорят: хорошо считаешь, пойдём в тёмный и страшный подвал привязываться к стулу. И все почему-то идут. В фильме нам несколько человек показали привязанных к стулу. В честь чего? Я уж молчу о том, что это абсолютно неправомерно. Удивляет другое: почему все безропотно идут? Не качают права. Не кричат «я буду жаловаться в ООН!». Не вопят «требую прокурора!». И где хвалёная на весь мир американская демократия? Если в огромном и популярном Лас-Вегасе, без причин, без доказательств, без вообще внятного объяснения могут подойти амбалы, утащить кого-то и начать избивать. Просто на том основании, что они, видите ли, работают в этом казино и смотрят в мониторы. Причём избивать не за мошенничество, не за зеркала или видеозаписывающие устройства, а просто так, потому что человеку слишком везёт. Дикари. Если бы меня потащили, я бы визжал и кричал «на каком основании?! Предъявите удостоверения! На дворе не 37-й год!». И вот в таком же духе.

Теперь можно и о фильме порассуждать. Мякоть фильма насажена на старый добрый конструктор. Выглядит он так: главный герой до событий, главный герой успешен в событиях, главный герой резко неуспешен, главный герой вновь успешен. Титры. Этот конструктор используется в разных жанрах: от мелодрамы до боевика. Это успешный конструктор и он, в общем-то, правильный, но наблюдать его из фильма в фильм – как смотреть фокус, секрет которого ты уже знаешь. Если это мелодрама, то фильмы сюжетно таковы: герои незнакомы, герои знакомятся и любят друг друга, резко что-то происходит, и они расстаются, они вновь любят друг друга, титры. Боевик: главный герой живёт своей жизнью, резко что-то происходит, герой успешно действует, у героя резко случается неприятность (ранили, кончились патроны, взяли в заложники близкого человека, не пришло подкрепление и т.д.), герой справляется с ней и вновь успешно завершает начатое, титры. Ну и фильм «21» тоже в этой же колее, как и сотни других кинофильмов с такими вот волнообразными скачками от успеха к неудаче. Это всё нужно, чтобы за героя всегда переживали, независимо от того, какого цвета полоса наступила в его жизни.

Фильм «21» актёрски и сюжетно может быть интересен абсолютно любому зрителю. Тут и находчивая попытка выиграть у казино крупную сумму, тут и молодёжная любовь, дружба, тут и драма, и даже некоторое противостояние отрицательному персонажу. Помимо этого актёры очень здорово отыграли. Ну а Кевин Спейси, есть в нём что-то такое. У меня никогда не было любимого актёра, ну кроме молодого Стивена Сигала, вот подумываю, может Кевина Спейси в эту почётную должность включить. Он достоин этого. Ну очень достоин.

И всё бы в этом фильме было хорошо, если бы не пресловутый предсказуемый сценарный конструктор. Где-то его умело маскируют, и во многих фильмах его практически не отследишь. Но здесь он настолько выпирает, что во время просмотра режиссёр сам подсказывает зрителю, что будет дальше. Когда Бен отказывается от приглашения в команду, ну понятно же, что его-таки переубедят. Когда Бен и команда на вершине своих умений, наслаждаются жизнью, сразу становится понятно, что в следующей сцене что-то должно пойти не так и у ребят возникнут проблемы. Когда у Бена-таки начинаются проблемы, то сразу становятся понятно, что это тоже временно, ибо он очень «вумный» и найдёт способ всё исправить. Закономерный конструктор здесь слишком лезет в глаза.

7 из 10

20 августа 2013 | 16:33
  • тип рецензии:

Динамичные фильм (вроде фильма '21') меня всегда захватывают. Этот фильм - для души. Я могу его время от времени пересматривать. Я понимаю, что не увижу и не открою для себя ничего нового; я знаю, как начинается и чем заканчивается каждая сцена. Но чем-то всё же этот фильм цепляет.

В основе фильма - умный, талантливый парень, который сам боится своих знаний и даже не представляет, на что способен. Его жизнь можно охарактеризовать одним простым и незатейливым словом - серая. И вдруг в его жизни появляются люди, которые по достоинству могут оценить его сверхспособности. Да, они в какой-то мере его используют, но это игра в настоящей команде, где каждый её член должен сыграть свою роль безупречно, чтобы сорвать достойный куш.

В начале фильма, когда я увидела сцену, в которой Бэн едет на своём велосипеде на собеседование в Гарвардский медицинский вуз, у меня возник вопрос: 'И это главный герой? Неужели не могли подобрать кого-то посимпатичнее?' Уже к середине фильма я поняла, как сильно ошибалась. Сцена, когда он развлекается с новыми друзьями в клубах Лас-Вегаса, убеждает меня только в одном: 'До чего же он хорош собой!'

Кто бы мог подумать, оказывается, Джим Стерджесс настолько талантлив, что смог сыграть неуверенность в себе и робкость настолько убедительно, что показался неприметным. А позже, проявив себя как настоящий игрок, поверив в себя, он действительно становится настоящим красавчиком.

Вот ведь как бывает: надо просто поверить в человека, помочь ему раскрыться, и тогда, почувствовав поддержку, человек может проявить себя. Да так проявить!

Я поняла для себя одно: не стоит недооценивать людей, стоит в них поверить, и тогда они смогут Вас поразить. Помните, что сказал Бэн в конце на собеседовании в Гарварде?

'Ну так как, мне удалось Вас поразить?'

10 из 10

P.S. И, конечно же, респект Кэвину Спэйси. Даже лишних слов не нужно, он - талантлив!

23 февраля 2012 | 00:52
  • тип рецензии:

Скажу сразу - фильм понравился. Понравился очень. Я долго сомневалась, смотреть его или нет, ибо подобные жанры мне неочень интересны. Но теперь скажу с уверенность - мне не жалко потраченных 117 мин. своего времени! Но обо всём по порядку.

В первую очередь порадовал сам сюжет, сама задумка. Всё действие на экране протекало как бы в 'своём' ритме, не чувствовалось никакой затянутости, никакого напряжения, режиссёр, как говорится, 'не перемудрил'.

Во-вторых, потрясающая актёрская игра! И больше удивила и порадовала не игра самого Кевина Спейси (хотя тоже хорош!), а игра молодого британского актёра Джима Стерджесса (знакомого мне по фильмам 'Бессердечный', 'Через Вселенную'). Джим настолько вжился в свою роль, что зритель невольно сочувствовал вместе с его героем, переживал, радовался... А это главное, значит актёр со своей работой справился!

Бен был ботаником и дружил с такими же забитыми неудачниками, как и он сам.

Но Бен был гением. 'Безумец и гений - это две грани одной сущности'.

Так говорят. И это про нашего главного героя. А безумец он в том, что в один момент перевернул и изменил не столько свою жизнь (хотя её само собой!), сколько себя и свой внутренний мир. Лёгкие деньги, шикарные люксы, дорогие машины, красивые девушки... Об этом забитый Бен не мог и мечтать, а теперь у него есть это всё!

Но нужно ли ему это? Настоящий ли это Бен там, в Лас Вегасе? Нет. И он это понял. Понял на грани 'поздно' и 'всё можно исправить'. И он исправил. И как ни банально, но фильм показывает нам, что настоящие друзья и любовь дороже тех самых пресловутых лёгких денег!

Лёгкость подачи, красивая жизнь, красивые люди на экране, грамотно выстроенная сюжетная линия... Фильм получился очень ярким. Сопровождаясь хорошим саундом, он просто не сможет оставить никого равнодушным.

9 из 10

15 февраля 2011 | 12:41
  • тип рецензии:

Все новое - это хорошо забытое старое. Вот и Роберт Лукетич воспользовался таким приемом и сделал ставку на фильм с бюджетом всего в $32 млн., соединив в нем азартную игру Black Jack и события 90-х годов прошлого века, которые произошли в знаменитом Лас-Вегасе.

'Двадцать одно' повествует нам о небольшом эпизоде из жизни талантливого студента Бена Кембелла, которого неплохо сыграл Джим Стерджесс. Горя желанием поступить в один из самых престижных институтов мира Гарвард, но не имея на это финансов ($300.000 при работе, оплачиваемой всего в $8 в час), он принимает заманчивое предложение от своего преподавателя Микки Росса (Кевин Спейси): войти в закрытую команду игроков в Black Jack, состоящую из самых талантливых студентов курса, чтобы научиться с легкостью запоминать выходящие из колоды карты.

Каждые выходные они отправляются в Вегас, чтобы выигрывать довольно крупные суммы. Понятие 'слишком дорого' постепенно исчезает. Вместо комнат в общаге - роскошные номера люкс, а вместо велосипедов - шикарные лимузины.

- А то, что мы делаем - это безопасно?

- Законом не запрещено считать карты. Мы играем абсолютно легально. И да, это совершенно безопасно.


Но вскоре Бен понимает, что все не так, как кажется. И тут начинаются большие проблемы...

'21' был снят на основе истории о команде счетчиков из Массачусетского Технологического Университета (знаменитый MIT), которые работали по схожей схеме, представленной нам в фильме. Пусть он и не совсем верен исторически, но 'Двадцать одно' дает понять, что для одаренных людей казино - это место для того, чтобы действительно зарабатывать.

Роберт Лукетич создал фильм для достаточно узкого круга кинозрителей, но несмотря на это, я считаю, что ему удалось снять очень неплохое кино с весьма интересным сюжетом.

9 из 10

15 декабря 2009 | 23:48
  • тип рецензии:

Я решил выбрать несерьезный заголовок, потому что не считаю, что к этому фильму надо относится со всей серьезностью. Фильм '21' имеет явную коммерческо-молодежную направленность, где нет характерного для криминальных лент кетчупа на лицах, а в качестве блек-джек бомбилы выступает зашоренный батан, которого вычислить ничего не стоит, а не видавший виды картежник.

Но фильм '21' при довольно предсказуемом сюжете очень хорошо подан - визуальный стиль на высшем уровне. 2-3 минутные клипы с музыкальным сопровождением и без каких-либо диалогов, показывающие завораживающую долину игорного мира и вкрапленные в сюжетную линию, выглядят очень по месту. В фильме использованы разные режимы съемок - когда наши герои ходят по магазинам или тусят на вечеринках, то создается впечатление, что ты смотришь реалити Тв.

Подлинность истории ни чуть не удивляет, в ней нет ничего сверхъестественного, обыграть и перемудрить казино пытаются многие. Я тоже играл и видел как за столом с рулеткой желающие выработать рецепт успеха записывают на бумажку выпавшие числа, некоторые заходят постоянно точь-точь в определенную минуту и ставят лишь одну ставку и т.д. И в кабинете охраны я то же побывал после выигрыша, правда не били...но в общем - все показанное нам в фильме - это игорные банальности (кстати знак, что пора садиться за стол, у меня вызывал улыбку, выкрикнуть: 'Эй, парень, садись, я посчитала карты, щас у тебя будет блек-джек - было бы незаметней'. Но я не хочу судить за подобные моменты фильм строго, он же основан на реальных событиях, а не является экранизацией этих самых событий, к тому же ориентирован на молодежь. Ругать фильм за недостоверность, это все равно, что дать ремня первокласснику за то, что он не может нарисовать бензольное кольцо.

Очень мало фильмов в последнее время выходит на тематику азартных игр, жанр измусолен, выучен и повторен и в этом смысле '21' не открывает новых горизонтов для жанра - новой крови умирающему не влили, но благодаря свежей подаче и отменной актерской игры главных действующих лиц фильм однозначно получился, создателями задан довольно высокий темп развития событий, которые не перемешались в абсурд, а, наоборот, сложились в довольно красивую и зрелищную картинку.

Впервые увиденный мной Джим Стерджесс (Бен) был неплох - передал образ нерешительного ботаника здорово, но полностью переключиться, видимо, не сумел. После многочисленных выигрышей Бен становится модным парнем и он сам говорит, что сильно изменился, хотя, в нем по-прежнему угадывается тот самый библиотечный завсегдатай.

Кевин Спейси, хотя и не был актером первого плана, но своей игрой он доказал, что на пенсию ему рано, а Джиму Стерджессу до него еще долго. Роль в общем то у него была несложная, но К. Спейси сделал ее очень интересной и в заочном поединке с 28 летним Стерджессом выиграл, выражаясь боксерским языком, 'за явным преимуществом'.

Фильм '21' очень динамичен и красочен, лишен кривляний, выдаваемых за юмор и сдобрен очень приличной актерской игрой и добавляющими антуражу Лас-Вегас вставками. Картина местами грешит всякого рода 'неправдоподобностями', что при должном к ней отношении ни чуть не раздражает.

08 июля 2010 | 16:48
  • тип рецензии:

Молодой человек Бен Кемпбелл - студент института МIТ и его уже практически приняли в Гарвардскую медицинскую школу, в которой он с детства хотел учиться и стать доктором. Однако у него нет денег, чтобы оплачивать учебу, а на стипендию Робинсона маловато шансов. Но Бен талантливый паренек, и однажды его преподаватель предлагает ему играть в двадцать одно, играть на деньги, играть в Лас-Вегасе.

Собственно на эту линию нанизываются все события этого интеллектуального и увлекательного кино. Чего только стоит задача о трех дверях за одной из которых автомобиль. Правда на этом интеллектуальность и заканчивается, позволяя зрителю далее попивать коктейль из малосвязанных между собой поворотов истории. И возможно в этом и есть вся прелесть просмотра. Ведь коктейль может быть вкусным, даже если его ингредиенты плохо совместимы, но оставляют впечатление целостного напитка?

Так вот новые повороты фильма нанизываются на нашу линию без особых угрызений совести за их несовместимость.

Например, когда Джил (она тоже считает карты) по просьбе Микки Россы приходит в магазин к Бену, дабы все же заинтересовать его в предложении преподавателя, отказывает Бену в поцелуе в вагоне метро, дает понять что между ними ничего не может быть, а затем, оставшись той же Джил, по ходу фильма почему то сама соблазняет Бена, при отсутствии мало мальской искорки. В финале Бен и Джил красивая влюбленная пара, и кто после этого скажет, что человек, как и окружающий его мир, не таинственное, не загадочное, а постижимое существо!

Отдельно про Микки Россу (Кевин Спейси). Он преподает высшую математику, серьезно обыгрывает казино, у себя в институте собрал команду, научил ребят считать карты и взаимодействовать за игровыми столами. У него нет привязанностей, он отрешен, кажется его дух закален и точно управляет телом, все сознательно, рассудительно, оптимально и умно. Казалось бы Микки безупречен в своем поведении, как бы не так, о себе напоминает коктейль. Когда Россу ловит Коул Вильямс, предотвратитель убытков казино (Лоренс Фишберн), Микки вдруг становиться неприятным безвольным типом, а зритель по ходу второго по счету просмотра этой картины, так как одного раза совсем недостаточно, чтобы насладиться напитком, начинает чувствовать осадок, образовавшийся от перемешивания несовместимых ингредиентов.

У Вильямса Коула, как и у Бена Кемпбелла, вы также найдете несовместимые поступки морального характера, но не обращая на них внимания, фильм очень увлекательный, легкий и затейливый как выражение 'Приведи мне Миккироссушку' дублера Коула Вильямса.

Мне понравилось.

8 из 10 и приятного просмотра

14 декабря 2009 | 21:19
  • тип рецензии:

Я не любитель фильмов подобного жанра, я не любитель карточных игр. Но фильм заслужил моего почетного внимания.

О как же прекрасен Лас-Вегас с его манящими огнями и красочностью. Понравилось превращение главного героя из занудного примерного отличника, которого кроме учебы и будущей карьеры не интересует, в принципе, ничего (разве что девушка, сидящая в клубе неподалеку). Но как всем известно - деньги меняют людей. Да и карточные игры неспроста называются 'азартными'. А азарт, как в самом фильме, так и возникающий у зрителя к просмотру фильма, очень и очень велик. Фильм захватывает на всем протяжении. Отдельное спасибо режиссеру за наглядно продемонстрированную развязку.

Несомненно

10 из 10

15 августа 2009 | 17:57
  • тип рецензии:

Скажу сразу, что фильмов о карточных играх я смотрел не так уж много, а точнее даже и не припомню ни одного, так что «Двадцать одно» для меня в некотором смысле, был весьма оригинальным фильмом, который было интересно смотреть.

Признаюсь что о такой игре как «блэкджек» я слышал очень мало, потому этот фильм предоставил мне еще немного полезной информации. В центре сюжета герой по имени Бен, который мечтает поступить в университет на врача, но для этого ему требуется немалая сумма денег. Бен отличный ученик, все учеба у него идет как по маслу, и тут его замечает один из учителей который и предлагает ему заработать в Вегасе крупную сумму, на такой игре как блэкджек.

Многие подумают, что с таким сюжетом фильм будет весьма скучным и без драйва. Ничего подобного, фильм меня затянул с первых же минут просмотра. В нем нету ничего лишнего, никаких затянутых сцен или нудных диалогов, где это часто используют, чтобы как-то забить хронометраж. Хорошая операторская работа показывает нам замечательные виды Вегаса, со всеми его отелями и казино. Фильм так же хорошо передал ту атмосферу, которая там царит.

С актерской стороны я был приятно удивлен появлением на экране Лоуренса Фишберна, которого я после «Матрицы» нигде не видел, к сожалению, на фильмы с его участием как то не удавалось попасть. Так же как всегда отлично справился со своей ролью Кевин Спейси. Остальные тоже неплохо держались в кадре, никто нигде не фальшивил, так что можно смело сказать, что актеры со своей задачей справились.

Если у Вас плохое настроение или просто есть желание посмотреть добрый, веселый и красивый фильм, то смело могу рекомендовать Вам «21». Фильм, не претендует не на какие лавры, а лишь, чтобы от просмотра Вы получили толику позитивных эмоцийй.

04 августа 2010 | 18:22
  • тип рецензии:

Фильм рассказывает нам историю Бена Кэмпбелла - молодого, умного, но бедного человека, знания и ум которого изменят всю его жизнь.

Ему необходимы деньги для обучения… В фильме показывается вечная проблема – нехватка денег и неимоверные знания…пропадает талант… Но Бен встречает людей, которые могут ему «помочь». Они обучают его технике игры в блэк-джек… И тут начинается совершенно новая, необычная, весёлая жизнь, в которой нет никаких запретов, никаких страхов. Так длилось недолго…

В фильме просто идеально подобрана музыка. Даже не слыша слов, благодаря только одной мелодии мы можем понять всё, что происходит на экране. Музыка- это одно из главных достоинств фильма.

«Двадцать одно» - единственное в своём роде кино, оно имеет совершенно новый, ни на что не похожий сюжет. Да... конечно и до «21» были фильмы про казино, деньги, но вы попробуйте найти сходство? Его там не будет.

Снято же кино просто идеально, мы можем полностью погрузиться в атмосферу казино. Кажется, будто это ты сидишь за игровым столом! Главный герой полностью передаёт нам свои переживания, свои эмоции.

Актёрский состав фильма просто на высшем уровне. Такое чувство, будто ты следишь за реальной жизнью реального человека…

10 из 10


10 из 10

08 августа 2008 | 17:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: