К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Для меня самой лучшей картиной из серии 'как обыграть казино и покарить Лас-Вегас' останется '11 друзей Оушена' Льюиса Майлстоуна. Даже, можно сказать, ИМЕННО стандарт, КАК обыграть казино.

Однако, желание посмотреть 'Двадцать одно' у меня возникло сразу после просмотра трейлера. Мне казалось: 'вот оно то, что я так ждала' К сожалению, картину удалось посмотреть только через год, после ее выхода на большой экран.

'21', конечно, не совсем оправдал моих, столь высоких ожиданий. Но в результате получилось достойное кино для просмотра.

Роберт Лукетич не вставил в картину ни одного лишнего кадра, однако ни одно и не добавил, которого следовало бы добавить, чтобы разбавить его 'сухость'. Честно, ожидала от него высокого уровня, как в фильме 'Если свекровь- монстр'.

Все-таки, в этом фильме больше всего поражает кадры Вегаса: шоппинг молодых аферистов, гостиницы, съемка оператора и естественно фраза: 'Выигрыш есть - можно поесть'. Особенно в этой картине понравился контраст между Бостоном и Вегасом. Как правильно показали рутину и выходные.

Актерский состав удивил приятно, за исключением, пожалуй, Кевина Спейси. Так и хотелось ему сказать на протяжении всего фильма: 'Старина, ну не твое это... Не твой уровень'. Хотя, хорошо подумав, все равно понимаешь, что каждый талантливый актер просто ОБЯЗАН сыграть в каком-нибудь средненьком фильме... А в этом фильме только и запомнился его удивительный взгляд. Такой же как и в картине 'Жизнь Дэвида Грейла' и естественно в 'Красоте по-американски'.
Что же касается остальных, то было очень приятно смотреть на свежие лица. Джим Стерджесс- почти стопроцентное попадание. Кейт Босвоурт я бы заменила, но сейчас даже трудно представить, кто бы мог еще сыграть Джилл Тейлор. Остальные ребята тоже неплохо смотрелись. Хотелось бы выделить Джекоба Питтса и Джоша Гада.

Естественно, я не могу не отметить Лоренса Фишберна, которого я действительно начала воспринимать как актера даже не в 'Матрице', а в фильме 'Бобби' за его остроумный монолог о пироге. Коул Уильямс у Фишберна получился естественным... Можно сказать, таким крепким парнем, у которого на ЕГО участке все должно быть ОТЛИЧНО!

Однако, после просмотра жутко захотелось еще раз вспомнить правила блек джэка и попробовать в игре приемы из фильма. Но как не крути, все равно надо помнить про древнее правило: КАЗИНО ВСЕГДА В ВЫИГРЫШЕ.
Фильм, который стоит посмотреть, для того, чтобы просто провести приятно вечер, даже не особым поклонникам такого жанра. Стоит посмотреть, чтобы еще раз полюбоваться Лас-Вегасом и поразиться такими способностями, как у Бена Кэмбелла и Мики Росса.

9 из 10

17 августа 2009 | 03:52
  • тип рецензии:

Хорошо, когда в жизни все устраивает. Тут тебе и лучшие друзья-уникумы, и сам ты не глуп, но закон вездесущего 'но' никто не отменял. Жизнь всегда отыщет, за что зацепиться, так и для Бена грядущее поступление в престижный колледж становится проблематичным. Всевозможные попытки заработка заветной суммы оказываются неудачными, и выход только один - стать 'одним из' в тайном клубе.

За счет эффектной подачи, в '21' то, что мы требуем от качественного кино, аккуратно лежит друг на друге, не заставляя особо напрягаться. Молниеносные действия персонажей только придают эффект бодрости, и о скуке даже не задумываешься. Но вот что отдельно выделяется из ряда предыдущих: само повествование, сама история - вся задумка. Да, все это было, да, все это на реальных событиях, но такого заигрывания со зрителем только поискать. Интерактивное развитие истории действует и побуждает волноваться за персонажей. Сценаристы не подкладывают «свиней», действуя логикой, а не фантазией и голливудскими манерами.

Фактурные герои образцовые, но и это не мешает им быть все два часа любимыми и занимательными. Даже молодые играют реальных подростков, а не повзрослевших и смазливых недорослей. Плюс ко всему очень вкусная музыка. Все это '21', как оно есть. Неожиданно оригинальная, умная (не беря в обзор типичные и до боли кэпские речи авторов) молодежная драма. Бодро, весело, со вкусом.

Ну а некоторым Вегас просто не по зубам...

23 июля 2012 | 19:59
  • тип рецензии:

Фильмы про гениев всегда будоражили при просмотре. Местами драмы, местами комедии. К учёным и одарённым личностям привыкли относиться с нежностью и заботой, но можно же талант направить в другое русло. К примеру, играть в покер.

Это интригующая история знакомит нас со школьником, который отлично соображает и мыслит по определённому, не так как все. Подросток, который и борется за стипендию, и за научный проект. Одним словом – заучка! Со второстепенной ролью перед нами является преподаватель математики Кевин Спейси. Сюжет сначала показывает события будущего, чтобы начать рассказ с истоков. Карточная игра – комбинация цифр, которые стоит только считать. Это не запрещено. Только внимание, только контроль.

Почему бы и нет? Фильм представляет сомневающегося главного героя, исполненного Джимом Стёрджессом. Грань между ажиотажем, возможностью заработать и страхом перед проигрышами и проблемами. Сомнения позволяют оценить жизнь ботаника, представлено довольно предсказуемо. Друзья, общие идеи. Вот только нет возможности поднять бабла. Вити АКА нет, приходится вливаться в игру. В игру Кевина Спейси.

По сути, сюжет полностью не концентрируется на какой-нибудь одной детали. Здесь нет наслаждения от покера, нет игрового азарта, представленного оператором. Такой был, к примеру, в «007: Казино «Рояль». В «21» поверхностное повествование, укутывающее как главного героя, так и зрителей. Схема подсчёта кард работает, осталось разработать план. Ведь принципы работы казино знают многие: если клиент начинает выигрывать, его нужно остановить. Главное – спокойствие и здравый ум, а если уйдёшь в азарт – пиши пропало.

Не понравилась навязчивая идея Спейси о том, что любая игра должна приносить доход, но команда не должна попадаться организаторам. Ведь, чтобы не вызывать подозрений и пристального внимания организаторов, следует немного отдавать казино. Но герои как упёртые – каждые выходные обчищают одно и то же казино. Можно задать много вопросов: почему именно это казино, что в Лас-Вегасе казино мало? Ладно, Джонни Депп и Бенисио Дель Торо взяли на себя второе, их же всё равно приличное количество. Далее, почему именно выигрывать и следовать схеме? Нужно показывать, что ты игрок, а не машина для выигрыша.

Сюжет опускает такие замечания и акцентирует внимание на изменениях главного героя. Точно выражается зависимость и алчность, жажда постоянного дохода. Человек меняется, оставляя всех старых людей позади, теряет голову и выходит из себя. Клише тут есть, ты знаешь основу. Но фильм под конец смог удивить. Это не такой неожиданный поворот, от которого сносит крышу, но смогли не просто показать развязку, а также сменить приоритеты.

Джим Стёрджесс, конечно, на школьника сосем не тянет, но смотрелся неплохо. Кейт Босворт наконец-таки смогла показать нежного женского персонажа. Ну а Кевин Спейси как всегда отлично исполнил роль. Невозмутимость и строгость, радость и веселье он умудряется исполнять с одной и то же мимикой на лице. Хитрый партизан! Приятно было видеть в фильме Лоренса Фишбёрна. Такое украшение.

Фильм хороший, лёгкий, набирающий обороты в процессе просмотра. Да, временами предсказуем, но от этого не менее интересный.

04 февраля 2018 | 14:36
  • тип рецензии:

Забавный и динамичный фильм. Местами заставляет сопереживать героям и держит в напряжении. До самого конца было интересно сумеет ли парень выкрутиться из всей этой истории.

Что касается игры актеров, то она хорошая, очень понравился Кевин Спейси, этакий злой гений. Впрочем, этот актер всегда играет на 5+, в отличие от Лоуренса Фишборна, чей персонаж ничем на впечатляет. Особо порадовали молодые актеры: персонаж Аарона Йу, умный и до коликов в животе смешной клептоман! Видимо, как актер он далеко пойдет. Без него фильм был бы не таким смешными и зажигательным. Вспомнить хотя бы момент, когда главный герой `примеряет` очередной образ перед зеркалом, а Аарон снимает это все на камеру в мобильнике или эпизод где он говорит `Горничная оставила тележку в холле - я был сильно занят...

Перед тем как сесть смотреть фильм, подумал что меня ждет очередная история про какого-нибудь неудачник, забитого парнишки, действия которого, как и все события предсказываются на 10 шагов в перед. Таких фильмов наделано слишком много, они почти всем приелись. Но 21 это исключение, здесь мы видим хорошую комедию с хорошим сюжетом и великолепной концовкой. Даже то, как герои подсчитывают карты продумано и сыграно превосходно - я им верю.

Отличный фильм, которому можно поставить

10 из 10

29 ноября 2009 | 13:30
  • тип рецензии:

Фильм «21» заинтересовал меня лишь участием в нем Кевина Спейси, игра которого, как известно, может сделать конфетку практически из любого, даже самого посредственного фильма. Не разделяю особых восторгов, которые испытали некоторые при просмотре данной картины; и уж тем более не могу причислить сие творение к разряду шедевров (ведь таким образом автоматически обесцениваются настоящие киношедевры, в т. ч. и те, в которых снялся все тот же Спейси). Однако считаю, что, посмотрев «21», я не напрасно потратила время.

В основе сюжета – реальная жизненная история нескольких талантливых студентов, решивших попытать удачу в Лас-Вегасе, используя свой ум и смекалку. Из фильмов подобного рода это, пожалуй, не самая лучшая картина, но снята она вполне добротно. И не лишена некоторой вполне ясной и четко прописанной морали. «21» показывает нам, как трудно порой бывает устоять перед соблазном успеха и больших денег. И как сильно они могут испортить даже самого порядочного человека.

А именно таким поначалу предстает перед нами главный герой – студент Бен Кэмпбелл. Простой скромный парень, наделенный недюжинными математическими способностями, Бен имеет благородную мечту – стать врачом. И, казалось бы, ничто не может помешать ему в ее осуществлении. Но на беду юноши взрослая жизнь оказывается жестче, чем он ожидал. Собственное светлое будущее внезапно омрачается в его сознании упрямым фактом: сегодня все решают деньги. И тогда разочарованный Бен решается принять предложение своего университетского преподавателя, а по совместительству – хитроумного авантюриста и бывшего азартного картежника войти в команду отчаянных ребят, собирающихся «нагреть» Лас-Вегас на большие деньги. При этом Бен дает себе честное слово, что его участие в этом сомнительном деле будет недолгим и закончится сразу после того, как он наберет нужную сумму на оплату обучения в медицинской школе Гарварда. Но он еще не знает, какие испытания подстерегают его, и с какими искушениями ему придется столкнуться. Сможет ли Бен вовремя остановиться и вновь стать самим собой?..

Молодой британский актер (Джим Стерджесс), сыгравший главную роль, стал для меня приятным открытием. Его игра не вызвала ни единого нарекания. Лоуренс Фишборн также честно отыграл свою роль, хотя в этом фильме она у него невелика. Среди других задействованных в фильме актеров можно узнать Кейт Босворт, возможно, запомнившуюся кому-то ролью супруги Бобби Дарина в фильме «У моря», и Джекоба Питтса, знакомого определенной части зрителей по молодежной комедии «Евротур». Ну, и, конечно, блистательный Кевин Спейси как всегда порадовал своим появлением на экране. Однако это не та роль, в которой он мог в полной мере проявить свой незаурядный актерский талант. И все же само участие Спейси в этом фильме – уже хороший повод его посмотреть. В целом же, скажу, что посмотрев этот фильм, вы не прогадаете, а пропустив – ничего не потеряете. Потому что подобного рода история об испытании славой и богатством стара как мир.

Хотя сюжет «21» не лишен определенных недостатков (например, так и не была должным образом раскрыта сюжетная линия, связывавшая героев Спейси и Фишборна), но за стильную картинку, бодрый саундтрек, правильную мораль, отсутствие излишней пошлости и участие нескольких талантливых актеров ставлю

8 из 10

10 октября 2011 | 21:41
  • тип рецензии:

Фильм понравился. Музыка, вплетенная в динамичный сюжет, красивые актеры, разноплановые, живые и яркие.

Кевин Спейси – эдакий лапушка-гаденыш, внешнее очарование профессора с внутренним стержнем афериста-наживателя.

Здесь любовь и наука, победы и поражения, большие деньги и болезненные удары по лицу, огни Лас-Вегаса и холодные утра Массачусетса.

Хорошее развлекательное кино, единственное что его портит – смазанная концовка, в которой нет никакой «морали басни». Вроде был-был сюжет, а потом бац и ничем толком не кончился.

10 июля 2008 | 14:48
  • тип рецензии:

Фильмов о карточных играх на самом деле очень много. Когда я увидела ролик «21» в кинотеатре, то подумала, что нечто подобное уже было: взять хотя бы «Шулеров» с Мэттом Дэймоном и Эдвардом Нортоном десятилетней давности. Правда, там они играли в покер. А здесь вот герои увлекаются игрой в блэкджек. Причем сюжет картины основан на реальных событиях, точнее, на книге «Как разорить игорный дом» Бена Мезрича, в которой в художественной форме рассказывается реальная история того, как шесть студентов Массачусетского технологического института не раз срывали куш в Лас-Вегасе при помощи особой системы подсчета карт. Любопытно, что эта же книга еще в 2004-ом вдохновила канадских кинодеятелей на создание малобюджетной картины «Последнее казино». А в этом году на широкий экран вышел фильм режиссера Роберта Лукетича, на который в Голливуде решили потратить побольше денег, – «Двадцать одно».

Главный герой – студент Массачусетского технологического института Бен Кэмпбелл (Джим Стерджесс), юноша из бедной семьи, который очень хочет учиться в медицинской школе Гарварда, но у него нет возможности оплатить учебу. Благодаря незаурядному уму Бена на него обращает внимание преподаватель математики профессор Микки Роса (Кевин Спейси) – бывший игрок в блэкджек, который в настоящее время отошел от игры и занимается тем, что тренирует команду студентов – игроков в «21», куда предлагает вступить и Бену. Поначалу Бен колеблется, но потом, поразмыслив, что шансов получить стипендию на обучение у него нет, он соглашается. И вот в компании с другими такими же студентами: Джилл (Кейт Босуорт), Фишером (Джейкоб Питтс), Чои (Аарон Ю) и Кеаной (Лиза Лапира), - и под мудрым руководством профессора Росы Бен начинает покорять Лас-Вегас, где добивается успеха, который будет стоить ему немало…

Фильм производит двоякое впечатление. С одной стороны, это добротная остросюжетная драма, а с другой – традиционная голливудская история, в которую превратился сюжет, основанный на реальных событиях, но изрядно искаженный сначала в книге Мезрича, а потом уже и в сценарии «Двадцати одного». Это понимаешь примерно в середине фильма, когда появляется ставший уже привычным в кинокартинах такого рода мотив скорого обогащения, которое не приводит к добру. И дальше сюжет развивается по накатанной колее: когда главный герой понимает, что он не такой, каким был до этого, он пытается вернуться к жизни обычного парня, помириться с друзьями, оправдывая себя тем, что «там, в Вегасе, был не настоящий я», и так далее. Вот что спасает сюжет «Двадцати одного», так это резкие и действительно неожиданные повороты событий ближе к концу, которые как раз и можно причислить к элементам остросюжетного кино.

Также порадовал динамичный саундтрек и небанальные шутки (некоторые из них можно было увидеть даже в трейлере). Ну и, конечно же, игра актеров. Начинающей звезде Джиму Стерджессу удаются роли простых парней вроде Джуда из «Через Вселенную» или Бена. Он как будто не играет, а естественно себя ведет: когда Бен был обычным ботаником, то был скромным и стеснительным, а когда стал прожигателем жизни в Вегасе, то и держаться начал соответственно – нагло и развязно. Другие молодые актеры, в принципе, играют не хуже: Кейт Босуорт в роли роскошной блондинки Джилл тоже смотрелась неплохо; Аарону Ю удалась роль приколиста, как и в прошлогоднем фильме «Паранойя»; также порадовало появление Джейкоба Питтса (Купера из «Евротура») – многообещающего комического актера, которого нередко сравнивают с другим знаменитым комиком Дэвидом Спейдом; ну и Лиза Лапира, которую я до этого нигде не видела, вполне гармонично вписалась в команду студентов-игроков в блэкджек. Из актеров «старой гвардии» в фильме только Кевин Спейси, который является одним из сопродюсеров и, как всегда, достойно играет, будь то роль борца за права осужденных на смертную казнь, как в «Жизни Дэвида Гейла», или обычного на первый взгляд преподавателя математики, который искусно прячет под этой маской блестящее прошлое игрока, и Лоуренс Фишборн в роли агента из охраны казино.

Одним словом, фильм получился несколько шаблонным, но все искупает игра актеров и то новое, что привнесли авторы сценария в бродячий сюжет в конце. Хотя бы раз его посмотреть стоит.

01 января 2009 | 14:07
  • тип рецензии:

Помню, впервые я услышал об этом фильме в далёком 2008. Смотреть его так и не решился, ибо в то время картины такого плана меня мало интересовали. Годы шли, многое забывалось...

В очередной летний вечер, в поисках хорошего вечернего фильма, я наткнулся на невероятную историю Бена, студента бостонского колледжа. Сказать, что Бен жил скучно - значит ничего не сказать. Парень вёл ничем не примечательную жизнь. Да, у него есть работа, друзья, с которыми он нередко зависает в барах, но ничего необычного.

И вот однажды, он получает шанс исправить всё это. Более того, наступает такой период в его жизни, что он просто не может от этого отказаться. С большим трудом, Бен соглашается променять пыльные бостонские бары и скучные лекции в университете на лучшие отели и игорные заведения Лас Вегаса. Однако, он обещает себе, что это лишь временно, это ненадолго... Пока он не скопит нужное количество денег. И вот эти деньги льются рекой. Фишки уже не помещаются на столе - Бену окончательно сносит крышу.

Несмотря на всю авантюрность сценария, который, к слову, основан на реальных событиях, фильм несёт в себе довольно поучительный характер, не говоря уже о его зрелищности. Исходя из всего этого, могу с полной уверенностью сказать, что данная картина не оставит равнодушным никого. Этот фильм определённо заслуживает внимания.

8 из 10

15 августа 2014 | 20:14
  • тип рецензии:

С каждой секундой вместе с пятеркой игроков, покоряющих Вегас, ты втягиваешься с азартом в индустрию казино. Так и хочется самому попробовать сорвать куш. Глаза разбегаются, нервы на пределе, ты и сам теперь в игре. Искренне переживаешь за главных героев и надеешься, что у них все получится. Кто бы мог подумать, что 'Двадцать одно' покорит сердца многих?! Тут можно только порадоваться за тех, у кого есть особый склад ума, позволяющий просчитывать ходы, стальная выдержка и благословение госпожи Удачи.

'Счастье есть ловкость рук и мозга'.

Многие фразы запомнились, уверена, на долгое время. Цитат, связанных не только с блеском огней Вегаса, но и повседневным темпом жизни, предостаточно. Будь то справедливое высказывание 'Разумнее всего уйти со сцены на вершине славы' или немного философское 'Что было — забыли, что ожидает — Бог знает, важен текущий момент'.

Я не сторонник азартного образа жизни, но этот фильм меня действительно увлек. Скорее всего, дело в напряженной обстановке и потрясающей игре актеров. Не могу нарадоваться появлению в этом фильме Джима Стёрджесса (Бен), полюбившемуся мне с 'Облачного атласа', и Кевина Спейси, до невозможности правдиво сыгравшего Микки Росса. А когда для меня открылся тот факт, что 'Двадцать одно' основан на реальных событиях, славе создателей не было конца. Снимаю шляпу пред съемочной группой. Браво! Это потрясающе!

Всвязи в вышесказанным и ярким саундтреком, подчеркивающим всю эту слаженную картину, могу без колебаний оценить фильм на

8 из 10

01 марта 2013 | 22:47
  • тип рецензии:

Знакомьтесь, Бен Кэмбелл. Прилежный ученик, работает в магазине одежды, готовится к научному конкурсу с двумя странными друзьями. В общем, живет спокойной жизнью.

Тут он хочет поступить в Гарвард, но обучение там стоит 300 тысяч. Откуда такие деньги у обычного студента?

В школе он делает успехи и его замечает учитель Микки Роса. Бена приглашают в круг аферистов. Он долго ломается, но все же соглашается из-за надавивших обстоятельств.

С первого же дня он втянулся в игру и в этот же день они сорвали большой куш. Так продолжалось ещё много раз. Сорвав кучу денег, они с коллегами отправлялись в клуб и бары, там напивались и развлекались. Бен, из скромного, немного придурковатого парня, который хотел только заработать деньги на обучение и уйти превращается в гадкого настоящего афериста, который втянулся и не хочет уезжать из Вегаса.

Актерский состав подобран очень удачно. В целом все со своими ролями справились. Джим Старджесс- довольно талантливый и симпатичный парень, сыграл хорошо. Кевин Спейси- прекрасно вжился в образ учителя-злодея. Аарон Йу внёс своим присутствием особую краску в фильм. Вот только Босуорт сыграла слабенько.

Виды Вегаса завораживают, музыка... Композитору - особая благодарность. Музыка прекрасно подобрана, даже песня Рианны вписалась в фильм. Атмосфера выдержана. Юмор немного плосковат, но тоже не плох.

В общем, этому хорошему фильму я поставила

10 из 10

22 апреля 2008 | 07:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: