К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сюжет фильма 21 Не особо замысловат, но снимали его явно умные люди. Не буду говорить, что поняла там всю технологию и некоторые заумные фразы, но весь этот научный перебор побеждает юмор и красочность в нужных местах.

Кому блэк джек?

Итак – три друга. Причем не побоюсь этого слова – ботаника. Один из них, Бен (Джим Стерджесс), планирует поступить в Гарвард. Но вот ведь незадача, кроме него на одну стипендию еще с семьдесят претендентов, и все, как на подбор, с блестящими резюме, так чем же удивить? А ничем, вот и нужно искать 300 тысяч долларов.

А в это время в компашке студентвов–авантюристов, во главе с преподавателем, появилось вакантное место. На выходные они едут в Вегас, просчитывая в блэк джеке, подавая знаки, и пользуясь условными словами они неплохо зарабатывают. Просто у них технология, а вот способных сыграть по крупному нет. Поддавшись уговорам красавицы Джилл (Кейт Босфорт), Бен присоединяется к команде.
В конце-концов он станет крупным игроком, забудет, что нужны ему «всего-то» 300 тысяч и, не переживайте, не заживет припеваючи. Поддастся эмоциям, потеряет, кажется, все, а еще поучаствует в интриге.

Украл Библию, попадаешь в ад. Таковы правила

21 хороший фильм. Ни в обиду никому, но он напомнил мне друзей Оушена. Смотря его о чем-то забываешь, там все просто ярко и красиво, а в кино за этим и ходят. Хотя 21 хорош и по другим параметрам. Очень порадовало присутствие в фильме Аарона Йу (Ронни из Паранойи), он просто украсил фильм и посмешил. Бен мог быть и симпатичнее, конечно, но если говорить чисто об актерских данных, то все вроде не плохо. А больше так никого и не выделить, скорее в фильме обращаешь внимание на жесты, слова и карты, чем на людей.

10 из 10

19 апреля 2008 | 21:17
  • тип рецензии:

- Я получил несколько сотен тысяч долларов, считая карты, а потом у меня отобрали все эти деньги. Дважды. Как вам такой жизненный опыт, профессор? Надеюсь, мне удалось поразить вас?
- Безусловно, молодой человек! Вы получите специальную стипендию имени Пэрис Хилтон как человек с самым маленьким атрофированным мозгом, но сохранившейся речевой функцией. Я сейчас же свяжусь с нашим Массачусетским центром психического здоровья. Это феноменально! Поздравляю, вас ждет блестящее будущее.
- Ыыы... *В восторге размазывает слюни по подбородку*


Пожалуй, самый идиотический фильм, который мне довелось посмотреть на карантине. В нем феноменально тупо буквально все, начиная с самых первых минут. Если попытаться перечислить все косяки данной ленты, не хватит и десяти крупных рецензий. Упомяну лишь некоторые.

Парень присоединяется к группе студентов, считающих карты, его представляют как чертова гения, но этот самородок мысли хранит все накопленные неправедными трудами деньги в навесном потолке в комнате общаги, откуда их просто элементарно свистнуть, и ему не знакомо понятие банковской депозитарной ячейки. Браво!

Душевные терзания главного героя просто уморительны, особенно дебильное морализаторство в конце фильма. Действительно, чем использовать свои 'гениальные' мозги по прямому назначению, лучше продавать галстуки за 8 баксов в час. Аминь.

Почему Бен хочет поступить именно в медицинскую школу Гарварда? Где-то хотя бы вскользь было упомянуто его увлечение медициной, хоть один раз? Нет, он занимается чем угодно, но только не медициной - строит каких-то устаревших роботов со своими друзьями-даунами, по совместительству вечными девственниками-задротами, продает шмотки, штудирует математику, теорию вероятности, все, что угодно, но ни разу не был замечен за учебниками по анатомии. Гений, что с него взять.

По сути, студенты не делали ничего противозаконного, ведь карты считать не запрещено, и каждый участник отрабатывает свой образ - это, в принципе, подготовленные люди, готовые к нестандартным ситуациям. При этом Бен, как нашкодивший щенок, покорно тащится за каким-то мутным типом, чтобы его там избили, когда мог просто послать их всех и остаться в людном зале, и ему абсолютно никто ничего бы не сделал. Алло, это США, а не подпольное казино на Филиппинах!

Персонажи не прописаны от слова совсем - все жутко плоские, шаблонные, несуразные - не живые люди, а функциональные манекены. Спейси и Фишберн не спасают своим присутствием, а наоборот - подчеркивают всю бредовость сюжета и ужасающее качество проработки персонажей.

Персонаж Кейт Босворт такая вся из себя недоступная королева колледжа (непонятно за какие заслуги, внешность у нее весьма посредственная), и вдруг откуда ни возьмись воспылала страстью к сохнущему по ней лузеру, рассмотрев его фантастический талант, ага. Классика.

'Типа друзья' главного героя откровенно кидают его только потому, что он прекращает шляться на выходных с ними по барам, пуская слюни на телочек, знакомство с которыми им в этой жизни не светит, а поводом стала простая банальная ошибка Бена. Теория ведра с крабами наглядно. Таких друзей за х.. и в музей.

Серый кардинал группы вдруг ни с того ни с сего снова начинает доверять Бену, при этом соглашается на откровенную подставу, словно пятиклассник. Еще один светлый ум, ура.

Фильм в целом страшно затянутый, какая-то динамика наклевывается лишь во второй половине, и стухает так же быстро, потому что высосана из пальца. Это тот редкий случай, когда я не смог оправдать потерю двух часов жизни, как ни пытался.

1 из 10

12 мая 2020 | 18:41
  • тип рецензии:

Молодой человек Бен Кемпбелл - студент института МIТ и его уже практически приняли в Гарвардскую медицинскую школу, в которой он с детства хотел учиться и стать доктором. Однако у него нет денег, чтобы оплачивать учебу, а на стипендию Робинсона маловато шансов. Но Бен талантливый паренек, и однажды его преподаватель предлагает ему играть в двадцать одно, играть на деньги, играть в Лас-Вегасе.

Собственно на эту линию нанизываются все события этого интеллектуального и увлекательного кино. Чего только стоит задача о трех дверях за одной из которых автомобиль. Правда на этом интеллектуальность и заканчивается, позволяя зрителю далее попивать коктейль из малосвязанных между собой поворотов истории. И возможно в этом и есть вся прелесть просмотра. Ведь коктейль может быть вкусным, даже если его ингредиенты плохо совместимы, но оставляют впечатление целостного напитка?

Так вот новые повороты фильма нанизываются на нашу линию без особых угрызений совести за их несовместимость.

Например, когда Джил (она тоже считает карты) по просьбе Микки Россы приходит в магазин к Бену, дабы все же заинтересовать его в предложении преподавателя, отказывает Бену в поцелуе в вагоне метро, дает понять что между ними ничего не может быть, а затем, оставшись той же Джил, по ходу фильма почему то сама соблазняет Бена, при отсутствии мало мальской искорки. В финале Бен и Джил красивая влюбленная пара, и кто после этого скажет, что человек, как и окружающий его мир, не таинственное, не загадочное, а постижимое существо!

Отдельно про Микки Россу (Кевин Спейси). Он преподает высшую математику, серьезно обыгрывает казино, у себя в институте собрал команду, научил ребят считать карты и взаимодействовать за игровыми столами. У него нет привязанностей, он отрешен, кажется его дух закален и точно управляет телом, все сознательно, рассудительно, оптимально и умно. Казалось бы Микки безупречен в своем поведении, как бы не так, о себе напоминает коктейль. Когда Россу ловит Коул Вильямс, предотвратитель убытков казино (Лоренс Фишберн), Микки вдруг становиться неприятным безвольным типом, а зритель по ходу второго по счету просмотра этой картины, так как одного раза совсем недостаточно, чтобы насладиться напитком, начинает чувствовать осадок, образовавшийся от перемешивания несовместимых ингредиентов.

У Вильямса Коула, как и у Бена Кемпбелла, вы также найдете несовместимые поступки морального характера, но не обращая на них внимания, фильм очень увлекательный, легкий и затейливый как выражение 'Приведи мне Миккироссушку' дублера Коула Вильямса.

Мне понравилось.

8 из 10 и приятного просмотра

14 декабря 2009 | 21:19
  • тип рецензии:

Лас-Вегас - город грехов, грязных денег и казино. Сложно попав туда не стать игроманом, вот и Бен не устоял. Застенчивый и скромный студент, отлично знающий математику, элементарным способом, обманувший все казино Вегаса, всё же поддался азарту и стал игроманом. Ему понравилась жизнь в Вегасе, он стал другим - ветреным человеком и нарвался на неприятности, но конечно же всё кончается хэппи-эндом.

'Двадцать одно' показывает нам чем плох азарт, показывает все роскоши ветреной жизни и показывает к чему приводит эта ветреность. Казино, машины девушки, деньги - в итоге ты останешься ни с чем и потеряешь друзей.

Сценарий написан по книге - ну что можно сказать - он отличный, сюжет подан прекрасно, игра актёров хорошая. Музыка под стать казино - отличная. Фильм не без недостатков, но хороший, а что самое главное - поучающий.

8 из 10

09 января 2011 | 00:09
  • тип рецензии:

Гениальные люди в мире находятся повсеместно. Но немногие из них находят своё предназначение там, где их ожидает судьба. Так произошло и здесь – юный гений, демонстрирующий незаурядный математический ум сокрушается по поводу поступления в Гарвардскую Медицинскую школу – требуются огромные деньги, которых нет. Бен замкнут, с головой погружен в учебу, работает в каком-то захудалом магазинчике и конструирует забавного робота с друзьями. Но в один прекрасный момент его потенциал замечает профессор Роса, и жизнь парня меняется с точностью до наоборот…

Аферисты, казино... Множество фильмов имеют схожий с этой картиной типаж. Просматриваешь сцену за сценой, и возникает мысль о том, что «где-то это уже было». Но, черт возьми – разве важно то, что тема больших денег и казино так нравится режиссерам? (а тема кидал и подавно) Мы оцениваем фильм, а не какие-то новые идеи и ходы.

Здесь всё довольно просто. Пятеро негодяев-счетоводов тихонько играют за разными столами, обмениваются неприметными сообщениями и незаметно (до поры до времени) грабят казино. Проникнувшись атмосферой Лас-Вегаса, почувствовав запах и вкус огромных денег, дорогих машин и доступных девушек, Бен понимает, что вся его жизнь – здесь. Его моральные принципы рушатся, проект 209, смысл годовой работы, превращается в смешную мелочь, а недостижимая стипендия становится лишь суммой, достигаемой несколькими визитами в «город огней». Бен уже не торопится уходить, а хитроумный Микки Роса понимает, что парень на крючке.

Конечно, можно предугадать развитие сюжета. Далее происходит много чего интересного, но огни Вегаса всё также сверкают яркими цветами. Дорогие машины всё также колесят ухоженные улицы, роскошные отели распахивают двери… А бесцветное пристанище в Бостоне становится лишь ожиданием окончания следующей недели… Грани между двумя жизнями стираются.

В фильме есть интрига и пара неожиданностей. А если смотреть свысока – «Двадцать Одно» просто хорошее кино про ловкачей-аферистов и паренька с мечтой.

10 из 10

25 января 2010 | 10:02
  • тип рецензии:

Сколько людей по всему миру мечтают попасть в Вегас и разбогатеть играючи...

На этом сюжете основано множество сценариев, начиная от малоизвестных любительских съемок и заканчивая киноэпопеей про Оушена. По этой причине «Двадцать одно» даже смотреть не хотелось, однако, подкупило участие Кевина Спейси. Этот актер редко промахивается с выбором ролей.

И на этот раз случилось так, что роль азартного профессора спасла в целом монотонное действие. Людям, которые плохо разбираются в математической теории и карточных играх не стоит смотреть это фильм, так как они будут обречены на прослушивание длительных непонятных диалогов.

Но мысль о том, что простые с виду студенты-математики могут вести двойную жизнь завораживает.

8 из 10

За съемки, за идею нестандартного применения умственных способностей и за Кевина Спейси.

13 апреля 2013 | 17:04
  • тип рецензии:

'Выигрыш есть – можно поесть! ' - Эта самая популярная в мире казино фраза в криминальной ленте «Двадцать одно» звучит раз десять. И вполне осмысленно. Ведь, хоть герои картины в итоге так и остались некормлеными, продюсерам фильма «кассовое голодание» явно не грозит. А вот в выигрыше ли от этого пиршества будет зритель – еще вопрос.

Пятеро талантливых студентов, науськанных коварным профессором, после уроков изучают тайную систему подсчета карт, а по выходным практикуют ее в Вегасе, раздевая тамошние казино до трусов. И если в своем универе они – обычные ботаны и лузеры, то в Городе Грехов – персоны VIP, красивые, молодые и сорящие деньгами.

Заявленный в аннотациях как криминальная драма, фильм оказался лишенным и криминала, и драматизма. Впрочем, что можно было ожидать от Роберта Лукетича, до этого снявшего юморную «Блондинку в законе» (не путать с «Блондинкой в шоколаде») и совсем уж захудалую «Если свекровь – монстр» с Джей Ло.

Смешного в ленте «Двадцать одно» кот наплакал, зато она изрядно заправлена навязшим в зубах морализаторством из разряда «В Африке большие злые крокодилы». Роль крокодила, кстати, исполнил пенсионер Лоуренс Фишборн, выглядящий самым разумным и оттого самым уголовным персонажем бессмысленной повести про легкие деньги. Ах, как смачно он отваживал заблудших «удачливых» овечек от своих карточно-рулеточных пастбищ. А если им и на второй раз «как об стенку горох», то тут уж сам бог велел их «как горох об стенку».

Помимо чернокожего охранника-гладиатора в ленте еще целых две (!) звезды. Обе, причем, мужского пола. Надеюсь, не обидим этим выводом блондинку Кейт Босуорт, на какой-то момент ставшую брюнеткой, но не сменившую при этом своего глазами-хлопательного амплуа.

Что до звезд. Первая и давно признанная – Кевин Спейси, который еще со времен сцены в душе из «Красоты по-американски» закрепил за собой звание стоящего актера. Его герой, профессор Микки Росса – циничный злодей, мерзкий в своей аморальности. Он-то и собирает лучшие университетские умы в «маткружок». В его лапы попадается и главный герой – ботан-математик Бен Кэмпбелл, решивший, что сможет вовремя выйти из коварной игры.

Бедный мальчик с «чипом от Pentium в голове» мечтает о Гарварде. Но там дают стипендию лишь тем, у кого есть «уникальный жизненный опыт». В итоге, решив заработать в Блек Джек 300000 долларов на обучение и тут же уйти, парень приобретает такой опыт, что, узнай о нем в Гарварде, тут же назначили бы профессором.

Этого-то Бена и довелось сыграть второй, авансом скажем, звезде – в два раза младше, выше и, что греха таить, симпатичней. Парень, имя которого никто не помнит, но в лицо уже некоторые опознают. Стерджесс. Джим Стерджесс. Неслащавый британец, элегантный, «приятный во всех отношениях» – в общем, тот типаж, который каждая мама мечтает увидеть на пороге под руку с ее дочкой. За последний год трижды «зажигал» на экранах кинотеатров. Первый: 130 минут Стерджесс не вылезал из кадра в «битломанской» ленте-мюзикле «Через вселенную» Джулии Теймор («Фрида»). Второй: в исторической драме «Еще одна из рода Болейн» он сыграл Георга Болейна и успел подержаться за подолы платьев двух голливудских старлеток – Скарлетт Йоханссен и Натали Портман. В общем, мы его еще увидим, так что имя можно начинать запоминать.

В итоге компания ботанов-математиков, колесящих в лимузинах по ночному Вегасу, заработала $23, 7 миллионов в первую же неделю американского проката. В современном мире, где нередко качество измеряется количеством – иначе говоря, кассовыми сборами – это очень неплохой результат, при бюджете-то в скромные 35 миллионов! Спейси, выступивший здесь еще и продюсером, поставил на красное (читай: легкомысленное, с бесподобными компьютерными спецэффектами, запоминающимся саунд-треком и стандартным набором охов и ахов) и не прогадал. Что ж, ставки сделаны. Ставок больше нет.

20 апреля 2008 | 23:19
  • тип рецензии:

Как всегда такие истории начинаются с главного героя – очень умного, но в то же время не богатого студента, который все свое свободное время отдавал не на вечеринки/пьянки/гулянки/развлечения, а на изучения сложных учебных дисциплин, чтобы воплотить в жизнь свою мечту – поступить в Гарвард. Но для этого требуется 300 тысяч долларов…

Удачно выделившись из общей массы студентов на лекциях профессора Микки Роза, Бен, тем самым, попадает в кружок других таких же одаренных студентов, разработавших и удачно воплощающих в жизнь свою безотказную систему выигрыша в Блек Джек. С этих самых пор у него начинается другая жизнь, кардинально отличающаяся от его прошлой жизни.

Фильм, во многом, основан на реальных событиях. Материалом для создания послужила книга Бена Мезрича – автора, специализирующегося на американских аферах и создавшего целую серию документальных бестселлеров.

Микки Роза, организатор и наставник группы, человек с двойным лицом, который сразу поясняет, что все «это» - лишь бизнес, и в этом бизнесе есть свои законы. Отчасти его можно понять, ведь не у каждого преподавателя в выдвижном ящике личного стола спрятано 250 тысяч долларов. И если его подводят, то наверняка это ему не понравится. Кевин Спейси как всегда хорошо справился с ролью, отлично изобразив «две стороны монеты» – преподавателя в глазах студентов и опытного игрока, разоряющего казино по выходным.

Очень хорошей оказалась идея с визуализацией сознания игроков, когда вся математическая система показана в действии. Как и идея с командной игрой, где сразу несколько человек действовали как единое целое. В целом получилось довольно интересное и захватывающее кино.

9 из 10

17 апреля 2008 | 19:09
  • тип рецензии:

Я решил выбрать несерьезный заголовок, потому что не считаю, что к этому фильму надо относится со всей серьезностью. Фильм '21' имеет явную коммерческо-молодежную направленность, где нет характерного для криминальных лент кетчупа на лицах, а в качестве блек-джек бомбилы выступает зашоренный батан, которого вычислить ничего не стоит, а не видавший виды картежник.

Но фильм '21' при довольно предсказуемом сюжете очень хорошо подан - визуальный стиль на высшем уровне. 2-3 минутные клипы с музыкальным сопровождением и без каких-либо диалогов, показывающие завораживающую долину игорного мира и вкрапленные в сюжетную линию, выглядят очень по месту. В фильме использованы разные режимы съемок - когда наши герои ходят по магазинам или тусят на вечеринках, то создается впечатление, что ты смотришь реалити Тв.

Подлинность истории ни чуть не удивляет, в ней нет ничего сверхъестественного, обыграть и перемудрить казино пытаются многие. Я тоже играл и видел как за столом с рулеткой желающие выработать рецепт успеха записывают на бумажку выпавшие числа, некоторые заходят постоянно точь-точь в определенную минуту и ставят лишь одну ставку и т.д. И в кабинете охраны я то же побывал после выигрыша, правда не били...но в общем - все показанное нам в фильме - это игорные банальности (кстати знак, что пора садиться за стол, у меня вызывал улыбку, выкрикнуть: 'Эй, парень, садись, я посчитала карты, щас у тебя будет блек-джек - было бы незаметней'. Но я не хочу судить за подобные моменты фильм строго, он же основан на реальных событиях, а не является экранизацией этих самых событий, к тому же ориентирован на молодежь. Ругать фильм за недостоверность, это все равно, что дать ремня первокласснику за то, что он не может нарисовать бензольное кольцо.

Очень мало фильмов в последнее время выходит на тематику азартных игр, жанр измусолен, выучен и повторен и в этом смысле '21' не открывает новых горизонтов для жанра - новой крови умирающему не влили, но благодаря свежей подаче и отменной актерской игры главных действующих лиц фильм однозначно получился, создателями задан довольно высокий темп развития событий, которые не перемешались в абсурд, а, наоборот, сложились в довольно красивую и зрелищную картинку.

Впервые увиденный мной Джим Стерджесс (Бен) был неплох - передал образ нерешительного ботаника здорово, но полностью переключиться, видимо, не сумел. После многочисленных выигрышей Бен становится модным парнем и он сам говорит, что сильно изменился, хотя, в нем по-прежнему угадывается тот самый библиотечный завсегдатай.

Кевин Спейси, хотя и не был актером первого плана, но своей игрой он доказал, что на пенсию ему рано, а Джиму Стерджессу до него еще долго. Роль в общем то у него была несложная, но К. Спейси сделал ее очень интересной и в заочном поединке с 28 летним Стерджессом выиграл, выражаясь боксерским языком, 'за явным преимуществом'.

Фильм '21' очень динамичен и красочен, лишен кривляний, выдаваемых за юмор и сдобрен очень приличной актерской игрой и добавляющими антуражу Лас-Вегас вставками. Картина местами грешит всякого рода 'неправдоподобностями', что при должном к ней отношении ни чуть не раздражает.

08 июля 2010 | 16:48
  • тип рецензии:

Азарт, карты, казино, Лас-Вегас...интересное начало. Обычные студенты математического колледжа даже и не догадывались о том, что они будут выиграть астрономические суммы денег в казино самого безбашенного города Америки. Тема фильма весьма интересна, поэтому привлекает немалое количество зрителей. Вот и меня она привлекла, и знаете, не зря. Фильм мне очень понравился и оставил о себе самое лучшее впечатление.

Сюжет у фильма впечатляющий и весьма запутанный. По ходу всего фильма герои меняются, и вместе с ними меняется их жизнь. Интересно следить за действием фильма, потому что с каждой минутой все больше хочется узнать, что будет происходить дальше. Очень порадовал саундтрек. Композиции начинающих и уже известных музыкантов идеально дополняют действие фильма. Плюс ко всему сама атмосфера Вегаса, казино и больших денег увлекает, и фильм смотрится на одном дыхании.

Актерский состав меня порадовал, причем весь до единого. Интересно, что большинство из них достаточно молодые актеры с неплохим опытом, но их работа впечатляет. Открытием для меня стал Джим Стёрджесс. Раньше ничего не слышала об этом актере, но после этого фильма мне захотелось посмотреть на другие его работы. Обаятельный, умный, с хорошими актерскими данными и приятной внешностью. Кевин Спейси гениален. Мне очень понравилась его работа. Харизматичный, остроумный, хитрый. Сразу видно что он лидер в этой команде, на то он и есть преподаватель. Отыграл все на отлично. Кейт Босворт тоже очень хороша. В принципе, в ее героине нет ничего особенного, но от нее не хочется отрывать глаз. Интересно следить за тем что происходит с ее героиней. Аарон Йу, Лиза Лапира, Джейкоб Питтс смотрятся на равне вместе с ранее перечисленными мною актерами, ребята несомненно молодцы, очень хорошо все отработали, и каждый отлично показал характер своего героя. Так что актерскому составу большое спасибо.

Итог, качественный фильм с интересным сюжетом, хорошим саундтреком и отличным актерским составом.

10 из 10

28 августа 2011 | 13:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: