Отзыв скорее положительный, потому что сценарии долины Грёз часто вызывают у меня яркие впечатления. И действительно, ведь фильм снят из рук вон плохо, на мой взгляд. То, что должно было стать центральной фишкой - сама игра, карты, кураж, система лихого обмана казино, показаны пресно, скучно и наигранно. Персонажи 'команды' картонные. Концовка скучная и приторная. До последних 5 секунд фильма. То, что я увидел перед титрами заставило меня улыбнуться от удовольствия. Ведь система истории фильма замкнулась. Выстретило последнее повешенное в начале повествования ружьё. Сейчас объясню.
В чём слабость любого провального фильма? В сценарии. В мотивации героев. В их действиях. Здесь же первоначальная мизансцена кропотливо расставляется, чтобы потом провести сыгранную по нотам партию. Развешиваются все если. Гарвард. Нужны деньги. Или эссе. Герой К. Спейси уже изначально, одним движением (когда кидает мел в ученика), вызывает некоторую неприязнь. Главный герой общением с друзьями и мамой показывает свой внутренний мир. Дальше начинается действие. Изменение характера протагониста с увеличением прибыли и количества развлечений. Появление конфликта с бывшим 'гением' из команды. Драматическая составляющая в отношениях с самим профессором. На каждый поступок главных героев (за исключением остальных, повторюсь, они как раз сильно картонные) есть причина. Почему профессор повёлся на приглашение главного героя вернуться? Потому что он в ссоре услышал фразу, что он не играет, а только получает деньги. Его мотивация в стремлении доказать, что он тоже чего-то стоит. Мотивация главного героя в небольшом секрете между ним и героем Л. Фишборна. Когда мы вновь вспоминаем, что эссе. И вся эта история складывается в мозаику. И мы понимаем, чем, на самом деле, вся эта история и была.
Если вы хотите увидеть фильм про настоящий азарт, «Двадцать одно» - отличный выбор. Кино не претендует на звание культового, но вполне хорошо чувствует себя в нише легких фильмов, за просмотром которых можно приятно провести вечер. На экране есть все, чтобы просмотр кино не показался скучным, а наблюдать за сюжетом было занимательно.
«Двадцать одно» - карточная игра, также известная как «Блек Джек». В отличие от большинства азартных игр, доступных в казино, эта карточная забава поддается счету. Все исходы в ней можно предугадать с помощью элементарной математики – достаточно лишь чертовски хорошо считать.
Главные герои фильма – команда студентов престижного университета, собранная преподавателем для того, чтобы зарабатывать деньги в Вегасе. В роли учителя для молодых ребят выступает Кевин Спейси, и он в этом фильме чертовски хорош.
Фильм, как уверяют его создатели, снят по мотивам книги, основанной на реальных событиях. Разумеется, на экране многие моменты утрированы и изменены для того, чтобы создать интересный сюжет. Однако, как по мне, картину это не портит.
Не скажу, что зрителя ждут откровения и захватывающие события вкупе с неожиданными поворотами сюжета, но фильм смотрится с интересом до самого конца.
- Я получил несколько сотен тысяч долларов, считая карты, а потом у меня отобрали все эти деньги. Дважды. Как вам такой жизненный опыт, профессор? Надеюсь, мне удалось поразить вас?
- Безусловно, молодой человек! Вы получите специальную стипендию имени Пэрис Хилтон как человек с самым маленьким атрофированным мозгом, но сохранившейся речевой функцией. Я сейчас же свяжусь с нашим Массачусетским центром психического здоровья. Это феноменально! Поздравляю, вас ждет блестящее будущее.
- Ыыы... *В восторге размазывает слюни по подбородку*
Пожалуй, самый идиотический фильм, который мне довелось посмотреть на карантине. В нем феноменально тупо буквально все, начиная с самых первых минут. Если попытаться перечислить все косяки данной ленты, не хватит и десяти крупных рецензий. Упомяну лишь некоторые.
Парень присоединяется к группе студентов, считающих карты, его представляют как чертова гения, но этот самородок мысли хранит все накопленные неправедными трудами деньги в навесном потолке в комнате общаги, откуда их просто элементарно свистнуть, и ему не знакомо понятие банковской депозитарной ячейки. Браво!
Душевные терзания главного героя просто уморительны, особенно дебильное морализаторство в конце фильма. Действительно, чем использовать свои 'гениальные' мозги по прямому назначению, лучше продавать галстуки за 8 баксов в час. Аминь.
Почему Бен хочет поступить именно в медицинскую школу Гарварда? Где-то хотя бы вскользь было упомянуто его увлечение медициной, хоть один раз? Нет, он занимается чем угодно, но только не медициной - строит каких-то устаревших роботов со своими друзьями-даунами, по совместительству вечными девственниками-задротами, продает шмотки, штудирует математику, теорию вероятности, все, что угодно, но ни разу не был замечен за учебниками по анатомии. Гений, что с него взять.
По сути, студенты не делали ничего противозаконного, ведь карты считать не запрещено, и каждый участник отрабатывает свой образ - это, в принципе, подготовленные люди, готовые к нестандартным ситуациям. При этом Бен, как нашкодивший щенок, покорно тащится за каким-то мутным типом, чтобы его там избили, когда мог просто послать их всех и остаться в людном зале, и ему абсолютно никто ничего бы не сделал. Алло, это США, а не подпольное казино на Филиппинах!
Персонажи не прописаны от слова совсем - все жутко плоские, шаблонные, несуразные - не живые люди, а функциональные манекены. Спейси и Фишберн не спасают своим присутствием, а наоборот - подчеркивают всю бредовость сюжета и ужасающее качество проработки персонажей.
Персонаж Кейт Босворт такая вся из себя недоступная королева колледжа (непонятно за какие заслуги, внешность у нее весьма посредственная), и вдруг откуда ни возьмись воспылала страстью к сохнущему по ней лузеру, рассмотрев его фантастический талант, ага. Классика.
'Типа друзья' главного героя откровенно кидают его только потому, что он прекращает шляться на выходных с ними по барам, пуская слюни на телочек, знакомство с которыми им в этой жизни не светит, а поводом стала простая банальная ошибка Бена. Теория ведра с крабами наглядно. Таких друзей за х.. и в музей.
Серый кардинал группы вдруг ни с того ни с сего снова начинает доверять Бену, при этом соглашается на откровенную подставу, словно пятиклассник. Еще один светлый ум, ура.
Фильм в целом страшно затянутый, какая-то динамика наклевывается лишь во второй половине, и стухает так же быстро, потому что высосана из пальца. Это тот редкий случай, когда я не смог оправдать потерю двух часов жизни, как ни пытался.
Повелся на преобладающее число положительных комментариев и, как оказалось, совершенно зря. Фильм '21', в котором рассказывается история, основанная на реальных событиях, о том, как группа молодых людей разработала уникальный способ обыгрывания казино, оказался на поверку довольно средним, предсказуемым и одноразовым (это всего лишь моё весьма скромное мнение, прошу учесть и не сильно забрасывать гнилыми помидорами и тухлыми яйцами).
Порадовала лишь 'старая гвардия' в лице Кевина Спейси (одного из моих любимых актеров) и Лоренса Фишбёрна, да и то (если честно признаться) у того же Кевина были роли гораздо сильнее (один только Прот с 'Планета Ка-Пэкс' чего стоит!), а у Фишбёрна роль такая, что и играть-то особо нечего. 'Молодежь' только раздражала и бесила на протяжении почти всего немалого хронометража фильма.
Смотреть как 'будущий математический гений', собирающийся 'ограбить казино', который должен по идее вести себя расчетливее, собраннее и хладнокровнее профессора Мориарти, едва не 'спалился' при посадке в самолет или прятал деньги чуть ли не под ковриком у меня едва хватало сил.
И еще, одним из заявленных жанров фильма 'Двадцать Одно' является драма, но где она там - я не разглядел и в упор. Только слабые потуги на нее, а вот мелодраматические сопли и неизменная 'постельная сцена' (как же без нее) только загубили на корню, всё то хорошее, что еще оставалось в этом фильме. Кстати, из Кейт Босворт красавица и актриса здесь вышла - мягко говоря, не очень, по моему весьма скромному мнению.
Неплохая работа оператора, четкий монтаж (временами напоминающий лучшие моменты из фильмов Гая Ричи), красивые виды Лас-Вегаса и отличный саундтрек - этого, извините меня, крайне мало для того, чтобы восхищаться 'очком', а учитывая, что на тему 'ограблений казино' (и вполне легальных в том числе) было уже снято немало фильмов, многие из которых на порядок сильнее данного - то пересматривать 'Двадцать Одно' я буду только в случае 'острой кинематографической голодухи'.
Как правило есть 2 категории фильмов: те, что используют клише в качестве двигателя сюжета, и те, что эту тенденцию высмеивают. Обращаясь за примером, сразу на ум всплывает, ставший уже культовым, «Драйв» Николаса В. Рёфна. Все дело в том, что у него деньги — это как раз то самое клише, ведь они не кому не нужны и не кому не достались в итоге. А вот наш пациент — это случай противоположный; если собрать у него анамнез, то выйдет, что деньги упоминаются чаще всего и именно они — и недуг и панацея одновременно.
Что сразу бросается в глаза, так это непродуманный сценарий и характеры героев. И то и другое обособленно друг от друга, сначала персонаж поступает так, и в этом есть логика, а потом ничего не меняется, и он поступает уже по-другому, и наоборот. Глупостей и логических рытвин на самом деле не сосчитать. Ими грешат абсолютные все герои: от профессора (который по идее умный, но поступает почему-то странно и необдуманно) до начальника казино, который лучше работает кулаками, чем головой. И все же подробно останавливаться на этом без раскрытия сюжета я не смогу, так что сразу перейду к главному. К чему в итоге приходит фильм и что он хочет сказать? Одну простую истину, что деньги портят всех, и что зачастую из средства достижения цели они превращаются в культ и заполняют всё место в жизни, но только чтобы это понять, не нужно смотреть это унылое клишированное рагу из элементов нравственно-поучительной присказки, криминала, драмы и романтической комедии, которое к концу (особенно своими двумя твистами из серии «а почему бы и нет») выдыхается как спортсмен после многокилометрового марафона, только в случае с фильмом — это был бег на месте.
Ну а если если вы хотите поностальгировать по прекрасному актеру Кевину Космосу, то хотя бы выберите фильмы, где его взяли не ради кассовых сборов, как здесь.
Фильмы, связанные с азартными играми, будоражат сознание многих людей. Как правило, такие фильмы получаются яркими, динамичными, наполненными напряжёнными лицами игроков, в которых можно наблюдать их интригующие взаимоотношения, полные предательств и подстав. Фильм двадцать одно был снят в 2008 году режиссером Робертом Лукитичем. Картина снята по мотивам романа Бена Мезрича «Удар по казино».
Фильм повествует нам о жизни Бена – гениального студента, в сложный момент. Его проблема заключается в том, что он хочет поступить в Гарвард, но у него нет денег на оплату образования. Для того чтобы учиться бесплатно, ему предлагают написать сочинение на тему его жизненного опыта и уникальности. К сожалению, наш главный герой ничем не выделяется и является обыкновенным батаном, и тут ему представляется лёгкая возможность заработать много денег. Мики Роса – преподаватель в университете и глава карточной команды, предлагает простенькому Бену легко заработать в Вегасе, счетая карты. Ну и конечно паренёк, немного подумав, соглашается. А дальше всё по шаблонному сценарию. Поражения, месть, опять поражение, ну и конечно «хэппиэнд», как же без этого.
Сценарий фильма очень прост и неинтересен, в нём полно клише. В нём есть простая любовная линия, взаимоотношения с друзьями гиками, ну и конечно главная сюжетная линия связанная с деньгами и картаим. Актерский состав неплох. Кевин Спейси сыграл Майка, харизматичного, алчного, преподавателя высшей математики, который блестяще контролирует свои эмоции, но также он является организатором карточной команды, Майк ищет умных студентов для заработка. Спейси самый яркий и запоминающийся персонаж, лучший в этом фильме, сыграл идеально. Актерская игра Джима Стёрджесса меня ничуть не тронула, он выглядит нереалистично, как-то холодно, поверхностно, несмотря на то, что он главный герой. Да и сам персонаж позволял сыграть ему более ярко, у него было много экранного времени, были яркие сцены, которые он просто затушил своей скучной игрой. Его характер совершенно непонятен, то он застенчивый заучка, а через пару минут уже борзый предурок, за что он и поплатился. Еще нормально сыграл Лоренс Фишбёрн, более-менее отработал, ничего о нём особенного сказать не могу. Остальные персонажи не влияют на развитие событий. Также меня раздражал однообразный саундтрек, отбивающий один и тот же ритм.
К фильму возникает много вопросов. Во-первых, неужели застенчивый батан не смог написать сочинение о своем жизненном опыте и уникальности и решил свернуть на кривую дорожку. Это не похоже на принципы умного студента, неужели он настолько глуп, что не видит опасности, неужели он не замечает, что Майк делает деньги их руками, для того чтобы не пострадать? Бен мог придумать сочинение, попросить помощи у своих друзей, такое развитие событий выглядит более реалистичным. Во-вторых, почему надо было играть в одном и том же казино, неужели в Лас-Вегасе нет других игральных заведений, режиссёры могли бы придумать какой-нибудь весомый аргумент. Если бы лента кончилась на двадцать минут раньше, и в конце сюжет не перевернулся бы с ног на голову, то тогда картина была намного реалистичнее и несла бы куда больший смысл, мол не надо гнаться за легкими деньгами, или, как быстро деньги пришли так и ушли. Хочу обратить ваше внимание на то, что фильм снят основываясь на реальных событиях, но это не говорит нам совершенно ничего о финале, мы знаем только то, что действительно была такая группа студентов, которые считали карты и выигрывали много денег, но что с ними произошло дальше, мы не знаем.
В итоге мы получаем сказочное кино о нулевом пути в жизни Бена. Финальная сцена меня совсем вывела из себя. Хотел бы посоветовать посмотреть фильм Казино, который пропитан наиболее реалистичным развитием событий, в нём действительно есть правдивые отношения, и он покажет вам уровень работы казино от бармена до больших ненасытных боссов.
Фильмы про гениев всегда будоражили при просмотре. Местами драмы, местами комедии. К учёным и одарённым личностям привыкли относиться с нежностью и заботой, но можно же талант направить в другое русло. К примеру, играть в покер.
Это интригующая история знакомит нас со школьником, который отлично соображает и мыслит по определённому, не так как все. Подросток, который и борется за стипендию, и за научный проект. Одним словом – заучка! Со второстепенной ролью перед нами является преподаватель математики Кевин Спейси. Сюжет сначала показывает события будущего, чтобы начать рассказ с истоков. Карточная игра – комбинация цифр, которые стоит только считать. Это не запрещено. Только внимание, только контроль.
Почему бы и нет? Фильм представляет сомневающегося главного героя, исполненного Джимом Стёрджессом. Грань между ажиотажем, возможностью заработать и страхом перед проигрышами и проблемами. Сомнения позволяют оценить жизнь ботаника, представлено довольно предсказуемо. Друзья, общие идеи. Вот только нет возможности поднять бабла. Вити АКА нет, приходится вливаться в игру. В игру Кевина Спейси.
По сути, сюжет полностью не концентрируется на какой-нибудь одной детали. Здесь нет наслаждения от покера, нет игрового азарта, представленного оператором. Такой был, к примеру, в «007: Казино «Рояль». В «21» поверхностное повествование, укутывающее как главного героя, так и зрителей. Схема подсчёта кард работает, осталось разработать план. Ведь принципы работы казино знают многие: если клиент начинает выигрывать, его нужно остановить. Главное – спокойствие и здравый ум, а если уйдёшь в азарт – пиши пропало.
Не понравилась навязчивая идея Спейси о том, что любая игра должна приносить доход, но команда не должна попадаться организаторам. Ведь, чтобы не вызывать подозрений и пристального внимания организаторов, следует немного отдавать казино. Но герои как упёртые – каждые выходные обчищают одно и то же казино. Можно задать много вопросов: почему именно это казино, что в Лас-Вегасе казино мало? Ладно, Джонни Депп и Бенисио Дель Торо взяли на себя второе, их же всё равно приличное количество. Далее, почему именно выигрывать и следовать схеме? Нужно показывать, что ты игрок, а не машина для выигрыша.
Сюжет опускает такие замечания и акцентирует внимание на изменениях главного героя. Точно выражается зависимость и алчность, жажда постоянного дохода. Человек меняется, оставляя всех старых людей позади, теряет голову и выходит из себя. Клише тут есть, ты знаешь основу. Но фильм под конец смог удивить. Это не такой неожиданный поворот, от которого сносит крышу, но смогли не просто показать развязку, а также сменить приоритеты.
Джим Стёрджесс, конечно, на школьника сосем не тянет, но смотрелся неплохо. Кейт Босворт наконец-таки смогла показать нежного женского персонажа. Ну а Кевин Спейси как всегда отлично исполнил роль. Невозмутимость и строгость, радость и веселье он умудряется исполнять с одной и то же мимикой на лице. Хитрый партизан! Приятно было видеть в фильме Лоренса Фишбёрна. Такое украшение.
Фильм хороший, лёгкий, набирающий обороты в процессе просмотра. Да, временами предсказуем, но от этого не менее интересный.
'Двадцать одно', 'Блекджек' и все карточные игры - это математика. Именно на этом и построен весь фильм, наши герои, это гении математики и подсчета? Знакомство с их 'Учителем' линейной математики приводит их в ВЕГАС, место где сбываются мечты.
Особенности за которые можно смотреть этот фильм:
во-первых, это азарт. Многим из нас это интересно и в этом фильме это присутствует,
во-вторых - Вегас и его красота, нам очень хорошо представлен Лас-Вегас и большая часть фильма построена именно на нем.
в-третьих, романтика и эмоции людей, все это представлено так же ярко, как и остальные интересные моменты.
в-четвертых, минимальные нотки юмора, проблема дружбы, молодёжи и их целей, эти вещи так или иначе участвуют в кинокартине.
Главная часть за, что мне понравился данный фильм, это история главного героя. Бен — студент MIT, которому нужны триста тысяч долларов на обучение в Гарварде. Знакомство с учителем его и приводит в вегас, в мир карт и роскошной жизни. Его условие и позиция была '300 тысяч и все ', как вы уже могли догадаться, он не удержался и в азарт...
Эта история интересна и исключительно из-за неё и общей картинки нужно посмотреть этот фильм.
Итог: Актёры подобраны хорошо — все на своих местах, все гармонично вписываются в свои роли. Фильм интересный, на определенных моментах захватывающий, но изредка предсказуемый. Советую к просмотру.
7 из 10
Ещё раз говорю, фильм не шедевр, но смотреть очень интересно и приятно.
«Двадцать одно», или «Чем выше взлетаешь, тем больнее падать»
Данный фильм увидел мир в 2008 году, но лично мне довелось его увидеть сравнительно недавно и не могу обделить данный фильм рецензией зеленого цвета.
Студент Бен (Джим Стёрджесс) показывает высокие показатели в высшем учебном заведении, в котором он обучается и это мешает ему оставаться незаметным и привлекает внимание одного из преподавателей, которого зовут Микки Роса (Кевин Спейси). Микки Роса собрал вокруг себя подающих большие надежды студентов-математиков, которых он обучил игре в двадцать одно с применением тех самых математических познаний, и каждые выходные они посещают Лас-Вегас с целью личного обогащения путем технически продуманной игры. Отказавшийся поначалу Бен все-таки спустя некоторое время присоединяется к их компании, так как ему срочно нужны немалые деньги для поступления в Гарвард. Бен увлекается беспечной жизнью и легкой наживой денег, но как говорится в заголовке, чем выше взлетаешь, тем больнее падать.
Игра Кевина Спейси мне безумно понравилась, но этот актер уже давно всем доказал, что выбрал правильное направление в жизни, учитывая, что у него имеется целых два Оскара, что встречается всё - таки довольно редко. Лоренс Фишберн мне всегда нравился, и его роль в данном фильме очередной раз подтвердила правильность моих симпатий к этому актеру. Кол Уиллиамс брутален, хладнокровен и зловещ. Джима Стёрджесса до этого в фильмах не встречал, актера узнал впервые, его актерская игра не вызвала отрицательных эмоций. Я сам по себе азартный человек и тема фильма мне пришлась по душе, понравился сюжет, его подача, актерская игра, визуальная составляющая, постановка фильма. Интересно оказаться в самом сердце азартной жизни - лучших заведениях самого азартного города мира. Правда, я так и не понял, как они проделывали свои махинации с игрой, но я гуманитарий, мне и не понять.
Этот фильм поясняет, что, добившись каких-либо высот в определенной сфере, всегда помни, что ты всего лишь человек и всегда есть другой человек, который умнее и лучше тебя и в любой игре можно допустить ошибку, если сильно увлечься процессом.
Так уж случилось, что впервые фильм 'Двадцать одно' мне удалось посмотреть не в кинотеатре, а на записи и, думаю, что Вы подозреваете в каком этот фильм был качестве. От этого общее восприятие фильма едва ли достигало в системе оценок слабой 'троечки'. Долгое время после не мог себя заставить заново увидеть 'Двадцать одно', но ресурс КП всё же заставил меня иначе взглянуть на эту картину, ведь средний суммарный рейтинг по десятибалльной системе составляет у фильма близко восьми баллов, что опытные пользователи ресурсом оценят, как минимум, что фильм обязательный к просмотру и желательно в ближайшее время. Так что биографическая драма на тематику азартных игр 'Двадцать одно' становится привлекательной для дальнейшего ознакомления и просмотра.
И тут надо подчеркнуть, что 'Двадцать одно' - это биографический фильм, основанный на мемуарах эпизода жизни членов команды Микки Росы. Сам Микки Роса - это преподаватель одного из колледжей, который собрал под своим крылом несколько учеников, обладающих недюжинным интеллектом. Он объяснил им основные принципы игры в 'блэкджек', также как и объяснил каким образом можно выигрывать огромные деньги, если подключить ум, математические способности, а также некоторые хитрости. Команда Микки Росы еженедельно на выходные отправляется в Лас-Вегас, чтобы в очередной раз нагреть на солидную сумму казино. Но даже смена внешнего облика, подмена паспортов не помогают этой команде, потому что на них охоту объявил некий Коул Уильямс, один из последних в профессии громил в казино, находящих тех, кто решил это казино обыграть. Но его главная задача даже не вышвырнуть эту всю команду, а найти самого Микки Росу, с которым у Коула давние счёты.
Кстати, некоторые из участников реальных событий всё же с ужасом отметили, что в фильме огромное количество искажённых фактов. Но давайте не будем забывать, что такие фильмы не должны быть лишены особенной драматической линии, а также не смогут найти положительного отклика, если не будет никакого внутреннего конфликта. Для создания художественного облика книги и фильма и были сделаны эти изменения, да и кому из зрителей есть дело до того, что же на самом деле происходило в команде особенных игроков, когда в кино всё намного интереснее. Так что реалии были положены на алтарь интриги, как это часто бывает. И вот зрителю теперь с неустанным интересом придётся наблюдать как группа студентов раз за разом выигрывает огромные деньги, обитает в шикарных номерах 'люкс' лучших отелей Лас-Вегаса, жизнь кажется бесконечной и прекрасной. Но большие деньги создают большие трудности, так что зрителю ещё и придётся узнать как за всё это богатство им придётся отвечать.
Игра, риск, ответственность, интеллект, желания, свобода, подаренная деньгами - всё это оказалось в 'коктейле' под названием 'Двадцать одно'. И всё это удалось показать довольно молодой, но очень способной команде теперь уже не Микки Росы, а актёрской команды. Джим Стёрджесс и Кэйт Босворт стали лидерами молодёжи из 'Двадцать одного', которые сумели свести в цельную историю не только то, как зарабатывались деньги в казино, но ещё и навели едва уловимую химию между своими персонажами. И пускай романтика любовных взаимоотношений в фильме - это дело десятое, но молодые исполнители и это сделали чисто и без помарок, что же говорить тогда по поводу остальных, главных их задач. Опыт же и авторитет был взвален на плечи Кевина Спэйси и Лоуренса Фишбёрна. Как актёры, то эти двое справились безукоризненно, а вот как к их персонажам есть определённые вопросы. Например, зачем Микки Роса (Спэйси его сыграл) всё время отправляет своих ребят туда, где орудует Коул (Фишбёрн), зная, что Коул не оставляет попыток поквитаться с Микки? Но, в общем-то, на целевом плане эти фрагменты могут избежать обсуждения от непредвзятого зрителя, которому фильм предоставит главное - атмосферу и понимание того, что чем выше взлететь, тем больнее падать.
Сильный, грамотно подобранный актёрский состав стало одним из условий, чтобы историю студентов, обыгрывающих казино в Лас-Вегасе в 'блэкджек', зритель воспринял как самую настоящую, то есть не фантастическую, а оригинальную и полностью логическую, тем более, что 'Двадцать одно' снято по реальным событиям, хоть и некоторые факты были искажены. Задорный, азартный фильм, который постепенно погружает зрителя из мира полёта фантазий и больших денег в драму, как это сделал с главными героями картины, болезненно усадив их на пятую точку, чтобы они наконец-то ощутили настоящую жизнь.