К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ох и любит Джейсон Стэтхем сниматься в фильмах, название которых укладывается в одно слово! 'Перевозчик', 'Револьвер', 'Соучастник', 'Адреналин', 'Война', 'Противостояние', 'Костолом', 'Хаос', 'Неудержимые', 'Защитник', 'Паркер'. И конечно 'Механик'.

Картина Саймона Уэста является ремейком одноименного фильма с Чарльзом Бронсоном, правда с некоторыми расхождениями по сюжету. Но основная сюжетная сюжетная канва остаётся неизменной, ведь ключевой фигурой является Артур Бишоп (Стэтхем) - наемный убийца, работающий на некую 'Организацию'. Его отличает высокий профессионализм, ведь каждый его заказ похож на естественную смерть человека, а не на заказное убийство. Его очередное дело вынуждает Бишопа убить человека с которым их связывала дружба. А спустя время на пороге Артура появляется сын убитого Стив Маккена (Бэн Фостер), желающий тоже стать наёмником. Дуэт героев начинает тренировки, попутно выполняя заказы 'Организации', постепенно подбираясь к тем, кто мог их обмануть.

Касательно боевиков с Джейсоном Стэтхемом, писать что-то новое наверное не нужно, ибо в них Стэтхем предстает в обычном для себя образе и отыгрывает всегда одного и того же парня. История его жизни может быть разной, но сам Джейсон всегда один и тот же. Боль и пощада ему неизвестны, лицо не выражает эмоций, он всегда идёт напролом. Каждый его удар - четкий и по делу, каждый выстрел - исключительно наповал.

В 'Механике' его способности, его скилл оказался прокачан ещё до более высокого уровня, ведь тут Стэтхем - матерый киллер, которому по плечу провернуть дело любой сложности. И тут спорить сложно, что его герой должен быть именно таким. Что касается персонажа Фостера, то он, как и подобает ученику, которого азам убийств учит опытнейший учитель, выступает в качестве этакого непослушного щенка со своим характером, но при этом вынужденного подчиняться командам.

Саймон Уэст, поставивший данный фильм, заявил о себе как о человеке разбирающемся в боевичном ремесле ('Воздушная тюрьма', 'Дочь генерала', 'Лара Крофт', 'Когда звонит незнакомец'), насытил сюжет 'Механика' экшеном по максимуму. Большинство адреналиновых сцен исполнены великолепно для своего жанра. Благодаря этому фильм обрёл черты действительно динамичного и постоянно держащего руку на пульсе зрителя кинопроизведения, за счёт чего его действительно интересно смотреть.

Но несмотря на это картина не слишком много собрала в прокате, даже в два раза не превысив расходы на самих себя. Вполне возможно, что 'Механику' сложно было конкурировать с вышедшими в тот год 'Миссией Невыполнимой', 'Исходным кодом', 'Живой сталью' и прочими экшн-картинами. Хотя посмотреть тут есть на что. Поклонникам Стэтхема понравится сам Стэтхем, любители острого сюжета будут довольны сочным и ярким действием, ну а любители кантри музыки наверное будут очарованы музыкальным сопровождением.

Фильм заслуживает зрительского внимания (хотя Вы можете не согласиться и сказать, что это очередное кино с неубиваемым Джейсоном), хотя бы потому что этот боевик неплохо снят и смонтирован. В нем нет ничего лишнего, что заставляло бы скучать или задаваться вопросом 'а зачем это здесь нужно?', ибо 'Механик' - это сплошной драйв.

Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

22 июля 2020 | 16:48
  • тип рецензии:

Режиссёр Саймон Уэст знаменит такими культовыми фильмами, как 'Воздушная тюрьма', 'Лара Крофт' и вот он в очередной раз взял на себя роль режиссёра, сняв ремейк 1972 года 'Механик', а главную роль исполнил знаменитый британец Джейсон Стэйтэм, который вполне уверенно зарекомендовал себя в качестве одной из главной звезды боевиков.

По сюжету Артур Бишоп (Джейсон Стэйтэм) - механик или наёмный убийца, исполняющий задания по заказу, он - профессионал своего дела, выполняет все задания мастерски и самое главное тихо и бесшумно, потому что убить человека - не сложно, верх мастерства - это когда всё выполнено незаметно и устроено как несчастный случай. Именно этим меня привлёк данный фильм, пускай даже сюжет не новый и похожие фильмы уже до этого снимали, но всё равно, наблюдать за тем, как брутальный Стэйтэм совершает бесшумные убийства, лично мне, было интересно. Но у него тоже есть свои принципы и чувства, хотя и друзей у него практически нет, инвалид Гарри (в исполнении Дональда Сазерленда) - его единственный друг, и когда выяснилось, что именно Гарри был причастен к одному из заговоров, Артуру ничего не оставалось как убить его, но оказывается всё не так просто как казалось сперва. У Гарри остался единственный сын Стивен (в исполнении Бена Фостера). Как всегда Бен сыграл своего персонажа неплохо, немного нервный, немного дерганный с периодическими чувствами агрессии, в отдельных кадрах фильма мне даже показалось, что Бен переигрывал Стэйтэма. Их тандем смотрелся интересно, в особенности в те моменты, когда Артур обучал Стивена своему искусству.

'Механик' - крепкий средний боевик от мастера своего дела Саймона Уэста с крутым и суровым Джейсоном Стэйтэмом.

7 из 10

04 декабря 2019 | 09:17
  • тип рецензии:

Боевики, в которых нас умело заставляют переживать за, казалось бы, отрицательных героев - воров и даже убийц, или же просто криминальных авторитетов, уже исчисляются сотнями, и одним из лучших подобных смелых проектов в России до сих пор бесспорно считается 'Бригада', а из наиболее успешных голливудских боевиков, где бандиты представлены положительными героями, можно привести в пример 'Ограбление по-итальянски', в котором, к слову, снялся тот же актёр, что и в фильме, о котором пойдёт речь на данной странице. Джейсон Стэйтем, в отличие от 'коллеги по цеху' Лиама Нисона, специализирующегося в основном на ролях защитников справедливости, но снимающегося в фильмах разных жанров; снимается исключительно в боевиках и триллерах, не брезгуя трешем типа 'Адреналина', где он, как и в 'Механике', сыграл киллера, но повествование было гораздо более жёстким и предназначенным исключительно для аудитории 18+; довольно часто играет плохих парней, образы которых представлены в таком ключе, что зрителю приходится переживать за его персонажа, и отнюдь не только из банальной симпатии к известному актёру. Даже его резко отрицательный персонаж в 'Форсаже 7' плавно перешёл на сторону 'наших' в восьмой части супер-блокбастера, в финале которой не хватало только фразы главного героя типа 'добро пожаловать в семью!', а значит, Джейсон в большинстве ролей играет тех, кто симпатичен зрителю. В 'Механике' его герой, несмотря на преступную деятельность, предстаёт перед зрителем принципиальным человеком, который никогда не пойдёт на подлость.

Итак, персонаж Джейсона Стэйтема киллер Артур зарабатывает на жизнь убийствами, которые совершает идеально, не оставляя улик, и вступительная сцена показывает убийство человека в бассейне, который, как позже выяснится, был наркобароном, что говорит о том, что Артур, возможно, убивает только злодеев. Но вот ему поступает заказ убить того, кто приходится ему другом, и Артур пытается спасти этого человека, к слову, являющегося инвалидом, и при встрече, когда Артур намеревался отвезти друга в безопасное место, тот сам уговорил Артура убить его, чтобы не было проблем. Артуру приходится убить инвалида, после чего узнаёт, что сын убитого погряз в долгах и вынужден уехать, но Артур готов приютить его. Парень ещё не знает, что его новый покровитель - убийца его отца. Он просит Артура сделать из него киллера, так же как его отец в своё время учил Артура. Профессионал поначалу отказывается, но, когда видит, как парень избивает того, кого подозревает в убийстве отца, начинает учить его, как делать всё по уму. Он говорит, что нельзя убивать из мести. Первое задание, требующее терпения - три недели изображать завсегдатая кафе, сидя там с газетой и с собачкой. Обучив горячего парня азам нехитрой профессии, Артур впервые даёт ему задание убить человека - продавца оружия, снабжающего пушками всех, кто заплатит. Он гей, и очень любит собачек чихуахуа, то есть, новоиспечённый киллер эти три недели подманивал его к себе, и убить его очень просто - подсыпать яд в алкоголь, но в ответственный момент парень теряется, что едва не стоило ему жизни и ещё кое-чего очень важного. Следующим объектом ликвидации станет основатель секты - олигарх и моральный разложенец...

Читая одну из негативных рецензий на 'Механика', я представлял себе треш-боевик в стиле 'Адреналина', ведь автор описывал фильм, как полный набор убийств и мерзких сцен, и возмущался присутствию в кинозале 11-летней девочки, которая мало ли что может вынести из такого фильма. На самом деле всё не так мрачно, скажу я вам. Конечно, в 11 лет, может, и впрямь не стоит смотреть на благородных киллеров, а то ещё захочется так же (гляньте 14 серию нашего сериала 'Путейцы', где деревенские пацаны насмотрелись по видаку 'Однажды в Америке' и решили стать гангстерами, использовав местного алкоголика как пропуск в поезд, где начали воровать), но и 18+ будет слишком жёстким ограничением. 'Механик' - не треш, а вполне добротный американский боевик с захватывающим и напряжённым сюжетом, минимумом крови и жестокости, умеренным количеством спецэффектов, и почвой для переживания за человека, выбравшего не тот путь (речь идёт о подопечном главного героя). Просто отличный фильм, для ценителей жанра.

10 из 10

21 июня 2017 | 11:18
  • тип рецензии:

'Механик' - это вполне годный боевик, каких много в фильмографии Джейсона Стэтхема. Он не является чем-то выдающимся, но при этом достаточно смотрибелен и способен увлечь зрителя на всю свою полуторачасовую продолжительность.

Сюжет сам по себе хоть и не является чем-то невероятным, но тем не менее вполне неплох. Артур Бишоп является одним из наемных убийц некой организации, которая за круглые суммы принимает заказы на устранение отдельных личностей, при этом чаще всего убийства выполняются очень тонко и маскируются под несчастные случаи. Агент 47 просто плачет в сторонке. Повествование выдает ровно один предсказуемый сюжетный поворот, все остальное же это просто действие, которое почти никак не развивает сюжет.

С визуальной частью у фильма все в порядке - неплохой экшен радует, годная для боевика режиссура, в общем нареканий особых нет. Ну а большего для фильма подобного жанра и не нужно.

Итог: 'Механик' это приятный одноразовый боевичок на вечер. Да, в нем нет ничего особенного, но при этом все ключевые составляющие жанра на месте. Поэтому положительная рецензия и

7 из 10

03 января 2017 | 16:31
  • тип рецензии:

Фильм Саймона Уэста принадлежит к разряду боевиков, оставляющих приятное зрительское послевкусие своим соответствием жанру и счастливо избежавших чрезмерной упрощенности и примитивизма. Для этого был нужен классический набор условий: простой сюжет: с одной стороны, без излишней вычурности и излишеств, а с другой - хоть с минимально закрученной интригой; интересные персонажи и удачный набор актеров под них с парой или больше (в зависимости от сценария) харизматичных главных фигур; наконец, зрелищность, которую обеспечивают грамотная постановка драк и экшна в целом, тесно увязанные с ними приличные спецэффекты и профессиональная работа оператора.

Все эти условия творческая команда фильма обеспечила почти в полном объеме. Разве что интригу чуть не дотянули, за что я снял ленте два балла. Почти такое же впечатление оставили у меня снятые после этого Уэстом вторые «Неудержимые». Там тоже были свои легкие недостатки, не сильно испортившие общую картину. В то же время еще более свежий «Медальон» с Николасом Кейджем Уэсту откровенно не удался, с «Механиком» его и близко не поставишь.

Главным залогом успеха последнего стал, безусловно, Джейсон Стэйтем – персона для современного кинобоевика уже не то что классическая, а пожалуй, каноническая. В подобных фильмах Джейсон чувствует себя еще комфортнее, чем рыба в воде. Не стал исключением и «Механик». Да и героя Стэйтему прописали вполне вменяемого и интересного. При сильном желании придраться можно указать на некоторые параллели между его персонажем и Леоном из одноименной картины, но на мой взгляд, они весьма приблизительны и условны. «Механик» немножко о другом. Лично меня Артур Бишоп привлек в первую очередь тем, что почти в равной степени работает не только кулаками, но и мозгами. Следить за тем, как он все до мелочей изучает, просчитывает варианты, анализирует, выверяет наперед практически каждое свое движение, а главное, - как реагирует на возникающие непредвиденные обстоятельства, когда приходится задействовать всю свою смекалку и сообразительность, имея на это всего пару секунд, - доставляет подлинное удовольствие. Ну а за рукопашные схватки и стрельбу можно быть спокойным изначально: одно имя актера тут служит гарантией. Ну и принципиальность вкупе с честностью Бишопа не может не вызывать уважения. Словом, герой получился.

Бен Фостер в роли Стива МакКенны составляет ему хороший дуэт. Бен мастерски сыграл своего совершенно непредсказуемого героя, от которого совершенно не знаешь, чего ждать уже в следующую секунду и так на протяжении всего фильма. Просчитать его действия сложно даже съевшему на этом не одну собаку Бишопу, и это добавляет картине интриги и напряжения до самого финала.

Из других очень понравился Дональд Сазерленд. Сыграл очень талантливо, пусть и сравнительно небольшую роль. А одна из его сцен с Бишопом сделает честь даже очень сильной драме.

Кроме этих трех, стоит, пожалуй, еще отметить Тони Голдуина, сыгравшего Дина. Тоже удачный персонаж получился.

Как итог – хороший боевик с легкими сюжетными огрехами.

8 из 10

12 сентября 2016 | 20:20
  • тип рецензии:

'Механик' представляет собой очень отменный и сдержанный боевик с примесью триллера. Один из лучших фильмов Саймона Уэста, одна из многих отличных ролей Джейсона Стэтхема, и одна из ролей Бена Фостера, где он действительно хорош. Кстати о последнем, Бен очень хорошо прижился к роли наемного убийцы. Вспыльчивый, волевой, но все таки хладнокровный, он становится напарником Механика в исполнении Джейсона Стэтхема.

О фильме много не скажешь. Сюжет продуман до мелочей, актеры, все до единого, порадовали, даже небольшая роль Дональда Сазерленда.

Теперь поясню название рецензии. Сама концепция фильма очень похожа на серию игр 'Hitman', которую уже пару раз пытались экранизировать, и по многим показателям не совсем удачно. А в данной картине, главному герою дают задания убийств людей, либо обставить все как несчастный случай, либо сделать все наглядно, для 'примера'. Может поэтому фильм и хорош, в отличии от 'Хитманов', потому что не является прямой экранизацией.

02 сентября 2016 | 17:17
  • тип рецензии:

Существует мнение, будто бы фильмы со Стэйтемом одинаковы во всём; если ты видел один - видел все. Отчасти у него есть здравое основание, но если «Карты, деньги, два ствола», «Ограбление по-итальянски», «Адреналин» и «Шпион» кажутся вам одинаковыми, то... наверное вам, стоит переключиться с кинематографа на театры или т.п. Лично мне нравится Джейсон как актёр, я ждал второго «Механика», а потому и решил вспомнить сюжет первой части.

В фильме два идеальных момента: пролог - миссия, которая знакомит нас с профессией и стилем работы Бишопа, он снят красиво, необычно и интересно; и эпилог - заканчивается фильм также практически идеально, хотя и несколько бесцельно. Между двумя точками находится основной сюжет, который не столь хорош. В его защиту стоит сказать, что сценаристы попытались написать интересную историю, она не слишком банальна, не слишком прямолинейна и не лишена изящества, но… так предсказуема и надуманна, что назвать сюжет сильным язык не поворачивается. В первую очередь потому, что большая часть ключевых событий - следствие случайных совпадений в отношениях между главными героями, причём совпадений крайне непрофессиональных с т. з. их работы.

Плюс к этому меня терзают сомнения касательно того, что киллера экстра-класса можно за пару неделю обучить из уличного хулигана, постреляв с ним в лесу. Я понимаю, что тренировки, психологическая подготовка и проч. могло остаться за кадром, хотя в сюжете ни намёка на это, герой Фостера даже в армии не служил, т.е. вообще не вполне понятно, где он стрелять-то научился. Проблема в том, что между знакомством героев и совместной миссией проходит, приблизительно, полтора месяца. За них герой Фостера и превращается из хулигана-неудачника с задатками алкоголика в профессионального убийцу, лишь не многим уступающего «лучшему из лучших».

Впрочем, я не склонен придираться к сюжету и критиковать за него весь фильм, т. к., это банально, получил от просмотра удовольствие. Снято красиво, местами эффектно и зрелищно (в значении «Джейсон Борн», а не «Трансформеры», разумеется), есть даже симпатичная девушка. Плюс, как обычно, я подниму оценку на один балл за возрастной рейтинг, который считаю обязательным атрибутом боевиков. Поймите меня правильно, я знаю про сложности с бюджетом и т.п. моменты, но, если в фильме убивают человека - я хочу видеть его кровь, потому что без неё убийство - не перестанет быть убийством, как уверены цензоры, просто оно перестанет адекватно смотреться и начнёт раздражать. В общем, ничего обязательного к просмотру, но разок посмотреть стоит, да и на вторую часть, пока заочно, но рецензия будет, сходить рекомендую.

7 из 10

25 августа 2016 | 21:23
  • тип рецензии:

Упорству непобедимого героя боевиков Джейсона Стэтхему мог бы позавидовать любой передовик производства. Непоколебимый британец не устает год за годом отправлять на тот свет десятки экранных врагов, тем самым очаровывая благодарную аудиторию, испытывающую ностальгию по хорошему экшену, понемногу отходящему в прошлое. Особой изысканностью фильмы Стэтхэма не обладают, да это и не нужно, ведь зрители хотят видеть на экране именно устоявшийся образ актера - немногословного отставного военного, зарабатывающего на жизнь опасной работой и никогда не отступающего от крепких моральных принципов, которые выдерживают любые нападки со стороны недоброжелателей героя. Конечно подобное однообразие Стэтхэма периодически надоедает и местами даже вгоняет в легкую ностальгию, в особенности если вспомнить его нетипичные роли в таких замечательных картинах, как «Большой куш» и «Ограбление по-итальянски». Однако когда Джейсону попадается в руки хороший сценарий, а съемками руководит проверенный профессионал, то ему можно смело простить отказ от экспериментов, наслаждаясь отличной мужской истории, в которой компромиссы не приветствуются. Одним из наиболее привлекательных фильмов Джейсона Стэтхэма эпохи 2010-х вполне справедливо считается «Механик». Традиционный по концепции боевик обладает рядом достоинств, благодаря которым его можно выделить на фоне прочих схожих лент Стэтхэма, что уже само по себе не может не радовать.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с «механиком» Артуром Бишопом (Стэтхэм), выдающимся специалистом в своем деле. Не стоит искать героя в какой-нибудь мастерской или за промышленным станком. Бишоп занимается тем, что устраняет необходимый объект за немалую сумму денег. Он профессиональный убийца высшего класса, играющий по правилам жестокого бизнеса и никогда не отступающий от контракта. Когда Бишоп принимает заказ, он сделает все, чтобы исполнить обязательства. Иного выбора в его профессии нет, иначе ему самому придется стать мишенью. Успешная карьера героя никогда не предполагала устранения близких людей, но следующий заказ становится для него не в меру сложным, ведь Артуру приказали устранить Гарри МакКенна (Дональд Сазерленд), давнего друга и наставника, который согласно уверениям нанимателей Бишопа, причастен к непозволительным махинациям. Скрепя сердце Бишоп исполняет долг, но не собирается с этим мириться. Герой берет в подмастерья сына Гарри, Стива (Бен Фостер), собираясь тем самым отплатить почившему товарищу за добро. Однако непростые взаимоотношения Артура и Стива в любой момент могут взорваться, узнай парень, что его наставник причастен к убийству отца. Да и наниматели Бишопа не шибко довольно, что их лучший киллер заигрывает со столь неоднозначной личностью, как сыном МакКенны, ведь это может негативно повлиять на качество выполнимой работы...

«Механик» стал первым опытом сотрудничества Джейсона Стэтхэма и некогда одного из наиболее востребованных режиссеров Голливуда Саймона Уэста, чью репутацию подкосила череда досадных коммерческих провалов. Тем не менее Уэст не утратил крепкую хватку и с немалым энтузиазмом взялся за сотрудничество со Стэтхэмом, что оказалось весьма дальновидно. «Механик» позволил постановщику в будущем получить немало предложений от крупных студий, ну а актер записал в актив еще один примечательный образ, хоть и схожий на предыдущие, но все же примечательный. Саймон Уэст знаменит своим талантом рассказчика экшен-историй. Ему не присуще излишне затягивать повествование. Он всегда старался грамотно чередовать качественно поставленные боевые сцены с моментами спокойствия, которые отнюдь не вгоняют зрителя в ступор, а наоборот позволяют узнать о героях фильма нечто новое. С экшеном и общей динамикой фильма Уэст справился просто блестяще. «Механик» смотрится на одном дыхании, заставляя без отрыва следить за приключениями новообразованной команды наемных убийц. Постановка перестрелок и погонь при довольно скромном бюджете вызывает если не восторг, то уважение. Операторская работа также достойна похвалы: ни одна важная деталь не ускользает от объектива, мы видим все, что задумали Артур и Стив с разных ракурсов, и это говорит о том, что постановщикам трюков не было чего скрывать - они справились с задачей на отлично, проделав серьезную работу. Излишняя новомодная тряска отсутствует, что только прибавляет оператору Эрику Шмидту баллов за твердое следование классическим приемам съемки, как вызов определенно неудачным находкам современного кино.

Там, где чувствуется твердая рука Саймона Уэста, а недочеты перекрываются всепобеждающим обаянием Джейсона Стэтхэма с «Механиком» все в порядке. Проблемы же начинаются тогда, когда фильму необходимо объяснять те или иные мотивации героев. Взять хотя бы Стива МакКенну в исполнении Бена Фостера. Парню продумали вполне понятную историю, из которой мы понимаем, что он никогда не был избалован отцовским вниманием. Герой рано потерял мать, отец не имел времени и желания тратить время на воспитание сына, а тот в свою очередь начал катиться по наклонной, растрачивая немалый потенциал прилежного ученика и спортсмена. Сам Стив не раз напоминает нам о том, что отец на долгие годы выпал из его жизни, не желая даже позвонить, не говоря уже о чем-то большем. Однако когда Гарри МакКенна преждевременно покидает наш мир в Стиве вдруг просыпается необъяснимая любовь к нему, словно тот опекал его и заботился с малых лет и до полноценного формирования личности. Озлобленность из-за нехватки внимания вдруг куда-то исчезает и появляется чувство мести за отца, которого сложно назвать близким человеком с какой стороны не подойти к проблеме. И подобное недопонимание образа Бена Фостера не исчезает до самого конца. Объяснения сути характера героя так и не наступает, ну а то, что пробует сотворить Саймон Уэст на скупом материале, носит исключительно поверхностный характер.

Несколько разочаровывает «Механик» и тогда, когда главные герои таки начинают совместное сотрудничество. Вместо того, чтобы показать правдивое сближение Артура со Стивом, наше внимание концентрируют на парочке моментов подготовки парня к непростой работе, бросая последнего в бой после пары недель совместных занятий. Спору нет, герой Стэтхэма прекрасно натаскивает подопечного, однако мы так и не успеваем понять истинной сути их взаимоотношений. Мы не наблюдаем какой-то особой молчаливой суровости, да и скупая драма молчаливых мужчин ощущается очень слабо. «Механик» вовсе не должен фонтанировать эмоциями, но ведь в арсенале кинематографистов могло быть и побольше различных методик полноценного раскрытия образов персонажей. И вот по этой части все-таки стоит отметить, что Саймон Вест недоработал, делая акцент на поддержания напряжения, но никак не крепком драматизме.

В итоге хочу сказать что несмотря на явные промахи по части представления главных героев зрителям с необходимым углублением в личную мотивацию и общее представление образов, «Механик» приятно радует динамикой происходящего, находчивым экшеном и составом исполнителей во главе с неоднозначным Беном Фостером и как всегда обаятельным Джейсоном Стэтхэмом. Фильм без труда удерживает зрителей у экранов периодически удивляя некоторыми сюжетными поворотами, какие хоть и можно предугадать, но они все равно справляются с поставленной задачей.

7 из 10

28 августа 2015 | 12:07
  • тип рецензии:

Тем кто много смотрит боевиков и криминальных фильмов может быть этот фильм не понравится. Они найдут в нём массу ляпов, нюансов и недочётов, начиная от сюжета и непосредственно до постановки трюков. Но поскольку я не часто смотрю подобные фильмы, могу сказать, что меня сие действо на экране увлекло. Во-первых порадовало, что пригласили в фильм Дональда Сазерленда. Роль у него небольшая, но эффектная. И конечно Фостер и Стэтхэм разные по своим весовым категориям и жизненным приоритетам. Такой вот незамысловатый контраст между двумя профессиональными чистильщиками. Вернее один профессионал, а другой стажёр, который учится этому ремеслу очень быстро, просто схватывает на лету. Чего стоит одна сцена со здоровяком, которого этот щуплый и с виду тщедушный стажёр положил, мягко говоря, на лопатки. А ведь учитель (Джейсон Стэтхэм) велел ему расправиться с тем более утончённым способом. Но на то и ученики, чтобы учитель не дремал, если перефразировать знаменитую пословицу.

'Механика' отличает сочетание пальбы стрельбы с психологическими моментами. Всё по делу и всё в тему. Да, ты уже догадываешься чем всё это закончится, но сам процесс на мой любительский взгляд, вызывает уважение. Герой Стэтхэма действительно брутальный малый и вписывается в то, ради чего всё это и затевалось. Иногда для разнообразия вполне можно посмотреть Механика. Почему бы и нет ?Если не требовать от фильма чего-го сверхэкстра и ещё много много приставок, то получился интересный криминальный фильм. Конечно это не Люк Бессон с его Леоном, но то же зрелище весьма и весьма впечатляющее.

Если говорить о том, как сыграл Джейсон, то у меня его игра не вызвала никаких сомнений, впрочем, как и работа Фостера. Ребята заслужили свой гонорар. Так мне показалось. Учитывая приятный заряд бодрости после просмотра 'Механика' не могу не поставить высший балл. Так тому и быть:

10 из 10

17 декабря 2013 | 06:34
  • тип рецензии:

Джейсон Стэйтем в настоящее время является подлинным героем американских боевиков. Думаю его заслуги по праву можно сравнить с заслугами таких актёров как Жан-Клод Ван Дамм и Сильвестр Сталлоне. Да что это, даже они не сравнятся с ним в его умении расправляться со всеми, кто встанет на его пути. Образ крутого парня приелся к нему настолько, что другого не представишь и во сне.

У режиссера фильма Саймона Уэста просматривается определённая стабильность, которую заметят и поймут люди особенно знающие его творения. Ведь картины, не смотря на предсказуемость сюжетной линии, остаются вполне смотрибельными и довольно интересными. Пускай идея не нова: стрельба, драки, взрывы, накал страстей, зато преподнесено качественно и с огоньком. Про него я впервые узнал благодаря фильму 'Con Air' (Воздушная тюрьма) 1997 года. Этот фильм много крутили по Первому каналу в начале двухтысячных. Думаю он является лучшей картиной снятой им, но мы говорим про 'Механика'...

Не плохой боевик. Джейсон Стэйтем предстаёт здесь в образе особо обученного убийцы который делает всё чисто и совсем не марает руки. Педантичный, расчетливый и хладнокровный он убивает за деньги являясь лучшим в своём деле и никогда не оставляет следов. Справился актёр со своей задачей должным образом, всё как полагается, без недосказанности и сомнений. Такой персонаж в любом случае надерёт всем задницы. Роль второго плана исполнил Бен Фостер. Здесь у него куда более органичный образ, который обращает на себя даже несколько больше внимания чем на его главного коллегу по кадру. Вообще Фостер очень талантливый артист, играющий очень профессионально. Так же в фильме стоит отметить работу Дональда Сазерленда, который к большому сожалению хоть и появился в картине не на много, тем не менее внёс свою лепту, что дало положительный результат.

16 октября 2013 | 13:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: