К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Женщина бальзаковского возраста переживает возрастной кризис, и этим все сказано! Ей 39 лет, у нее нет мужа - этот мерзавец решил ее бросить, она безумно хочет иметь детей - но все ее попытки тщетны, и умирает ее приемная, и, чтоб ее не было вдруг скучно, появляется ее настоящая мама, бесшабашная и настойчивая... Единственным лучиком света, сквозь сгустившиеся тучи для Эйприл является новый знакомый, возможно любовь всей ее жизни.

Кризис среднего возраста. Нереализованность себя в жизни как женщины, прежде всего в роли матери и жены. По-моему фильм рассчитан на определенную аудиторию!.. Все жизненные неурядицы и внутренний колебания Эйприл, могли бы запросто обеспечить зрителю хороший крепкий сон. Положение спасает несравненная Бэтт Мидлер и ее персонаж. Актриса как всегда несет зрителям заряд позитива, спасая проект своим участием.

Изрядно постаревшая Хелен Хант, быть может актерских навыков и не потеряла, но смотреть на нее, откровенно говоря не очень то и хочется. Во времена, когда Голливуд просто переполнен умелыми визажистами и стилистами ее могли бы хоть чуть-чуть подкрасить и приукрасить. Она выглядит намного старше своей экранной мамы…!

Колин Ферт, наверное, один из немногих актеров которым я буду восхищаться всегда. Даже сама и не знаю почему! Он каждый раз играет типичные однообразные роли, но его еле уловимый английский шарм и обаяние в который раз срабатывают на отлично и в целом актер смотрится очень даже достойно.


Несмотря на ряд недостатков, картина мне понравилась и под конец я даже прослезилась! Сюжет не оригинален, но события развивают довольно динамично, немного занудную тему разбавляет легкий юмор, которым мы обязаны в первую очередь Бетт Мидлер. Честно говоря, до сих пор не понимаю, чем же мне, все таки, понравился этот фильм – так что смотрите и делайте свои выводы.

8 из 10

20 ноября 2008 | 01:57
  • тип рецензии:

Мне фильм понравился. Частично из-за участия Колина Ферта, частично из-за Бет Мидлер, а частично из-за того, что история добрая.

Правда, Хелен Хант здесь выглядит совсем не аппетитно, как женщина, но Ферту местами все-же удалось показать чувство по отношению к ней. Метью Бродерик в своей оранжевой кепке выглядит по-меньшей мере смешно.

Не смотря на свою серость и монотонность, в картине есть то, что берет за душу - это стремление героини стать матерью. Правда для меня осталось загадкой то, почему она удочерила ту китайскую девочку тогда, когда стала мамой для двух ребятишек героя Колина Ферта?!

9 из 10

30 января 2009 | 23:16
  • тип рецензии:

Главная героиня не может иметь детей, хотя очень хочет; расстается с мужем; заводит роман с отцом одного из учеников. И в придачу ко всему умирает её приемная мать, но вдруг объявляется биологическая...

Можно было бы из этой бессвязной кучи всего слепить что то стоящее, но этого не произошло. В фильм столько всего понапихано и ничего до конца не разобрано. Хелен Хант (актриса и режиссер по совместительству) сняла совершено скучную, пустую картину с неплохими актерами.

Вообще странно как в таком сомнительном проекте согласились снятся такие звезды как Бетт Мидлер, Мэттью Бродерик и Колин Ферт. Видимо времена славы Бетт Мидлер и Мэттью Бродерика совсем угасли - вот они и соглашались сниматься в таком. А вот Ферт в 2007 еще не был столь большой звездой и снимался в подобных фильмах, хотя сейчас я думаю это уже не его уровень. Игра актеров на уровне, только вот Бродерик то ли разучился, то ли его герой какой-то потерянный дурак.

Если захотеть, то можно найти некую мораль, например, что нужно порой остановиться и разобраться в себе, или дать второй шанс кому то. Или же мы видим кризис среднего возраста - достаточно тяжелый период в жизни. Но в любом случае Хант не смогла реализовать свою задумку хорошо или хотя бы не плохо.

От фильма осталось всего одно положительное впечатление - это Колин Ферт, а так сплошное разочарование. Смотреть рекомендую только заядлым фанатам Ферта.

08 марта 2012 | 13:26
  • тип рецензии:

Сразу скажу, что смотреть в фильме кроме как на Колина Ферта, Бет Мидлер и самой Хант больше нечего. Ни тебе хорошей истории, ни красивой картинки, ни приятной мелодии - ничего нет. Меттью Бродерик сверкнул пару раз в роли непонятного человека и не нужного персонажа и пропал (оно и к лучшему). Сама концепция фильма интересна, но если бы создатели лучше продумали сюжетный ряд, то и фильм мог бы показаться таковым.

Героиня просто ужасна со всех сторон: как личность - она в 40 лет все еще мечется, не знает толком что ей нужно, кто ей нужен, принимает она мать или не принимает. Вообщем какие дети, когда ты сама еще не созрела? Особенно ужаснула внешность Хелен, выглядит прямо сказать не фонтан, смесь сушеной воблы и старушенции. И что в край поражает, дак это то, она еще и режиссер фильма. Зачем тогда брать такие крупный планы с собой? Я натурализм приветствую, но это же ужастик получается. Даже ее мать по фильму, непревзойденная Бет Мидлер, выглядит куда лучше и моложе самой Хелен.

Другими словами, когда в кадре только Хелен, смотреть не на что, лучшие моменты в фильме связаны иногда с Бет, но в основном - с Колином Фертом. Как он попал в эту картину - остается загадкой, хотя оно и к лучшему. Самые забавные, глупые и милые моменты в фильме только с его участием. Именно его ругань, хождения туда-сюда сменили скуку во время просмотра на интерес.

Еще нельзя особо не отметить Бет в труселях: смело, приятно, неожиданно. Только за это +1 балл, еще +1 за буйство Колина, еще +1 за его участие и еще +1 за участие Бет Мидлер. Итого:

23 мая 2010 | 20:07
  • тип рецензии:

В целом фильм неплохой и можно посмотреть разок, другой с перерывом в пол-года. Не буду пересказывать сюжет фильма. Если будет нужно, посмотрите. А вообще смысл фильма ведь не только в том, что нужно усыновлять детей.

Хелен Хант показала этим фильмом, что шанс стать матерью дан не каждому. Главная героиня мечтает стать матерью. И вот когда этот момент настал, она теряет то самое дорогое, что жило в ней.

Ей противопоставляются другие женские фигуры-жена Фёрта, которая бросила его с двумя малышами; мать главной героини, которая бросила её, когда той был годик; приемная мать главной героини, которая никогда не любила её, как родную, но сидела рядом с ней 'в болезни и здравии'.

В целом, фильм о материнстве, о том, что всегда есть второй шанс (как например у героини Бэт Мидлер)! Посмотрите этот фильм хотя бы раз, и возможно вы не пожалеете, хотя фильм действительно неоднозначный!

Сколько баллов?

8 из 10

18 ноября 2008 | 19:38
  • тип рецензии:

Эта кинокартина примечательна тем, что в ней можно увидеть несколько разных фильмов. Это редкое (увы!) качество я называю 'многослойностью' и бесконечно ценю. Да, это фильм о судьбе женщины, оказавшейся на пороге 40-летия. Да, это фильм о материнстве: желанном (как у главной героини) и совершенно неудобном (как у ее биологической матери). Да, это фильм об инфантильности взрослых людей. И, да, это фильм о детях: родных и приемных.

Но в большей степени это фильм о Боге или, скорее, о поиске выхода из вечного противоречия между уверенность в том, что 'Бог всех нас любит', и теми испытаниями, с которыми Он же нас и сталкивает. Фильм начинается с притчи и заканчивается ею. Она об Отце и Сыне. Сын боялся высоты, а Отец поставил его на лестницу и предложил прыгнуть сначала с нижней ступени, пообещав поймать. Сыну было страшно, но он доверился Отцу, и Отец поймал его. Так продолжалось до тех пор, пока Сын не поднялся на самую высокую ступень. Тогда Отец сказал: 'Прыгай, я поймаю,' - а сам отступил, позволив Сыну упасть. С этого рассказа все начинается. В завершение фильма звучит окончание этой притчи: пока Отец ловил Сына, Сын познавал лишь его Любовь. Когда же Отец не поймал его, Сын познал нечто большее - Жизнь.

Собственно, киноистория, заключенная между началом и окончанием притчи, - всего лишь ее иллюстрация. Главную героиню Бог 'ловил' каждый раз, когда она 'падала': от нее отказалась родная мать - ее удочерила прекрасная женщина, у нее умер приемный отец - она обрела мужа, у нее умерла приемная мама - объявилась ее родная мать, бросил муж - тут же подвернулся другой да еще и 'тот самый'. Единственный раз, когда Бог отступил, дав главной героине упасть и удариться, - это потеря столь желанного ребенка. Но когда этот урок жизни был усвоен, она обрела семью.

Что ж... Вполне приличное объяснение тому, почему все мы время от времени 'больно ударяемся': без падений и боли - не познать Жизни.

Фильм хорош с точки зрения смысловой нагрузки. Актерская игра меня не впечатлила. Порадовал Колин Фёрт. Достойно справился с ролью забитого жизнью отца-одиночки, желающего найти спутницу по жизни и в то же время страшащегося нового разочарования. Огорчила Бетт Мидлер. Мне кажется, ее героине не хватило глубины. Особенно, если учесть, что именно она произносит ключевой монолог фильма о 'сложном Боге'. Хелен Хант ставлю 'удовлетворительно' за актерскую игру и безмерно уважаю за творческий поиск себя в режиссуре.

'Так она нашла меня' - спокойный и вдумчивый фильм. Бытовая теология. Ориентирован на женщин со зрелым сознанием. Антисемитам противопоказан.

17 февраля 2014 | 21:08
  • тип рецензии:

Фильм заканчивается по-доброму, позитивно, оставляя светлое впечатление о себе.

Хелен Хант великолепная актриса. Здесь у нее роль, которой любая женщина в реальности не позавидует,а только посочувствует. Эйприл (героиня Хант) женщина в том возрасте, когда надежда родить ребенка практически умирает. А как же ей хочется ребенка!

Довольно психологичный фильм, также местами смешной. В целом - очень приятные впечатления!

7 из 10

29 марта 2009 | 05:16
  • тип рецензии:

Очень люблю Хелен Хант и Колина Фёрта, и пара из них получилась на загляденье. Пожалуй, это один из самых реалистичных и обаятельных союзов, который мне доводилось видеть в кино. Эйприл и Фрэнк получились удивительно жизненными персонажами. Глядя на них, я порой сомневался, что передо мной кино, а не реальная жизнь.

Эйприл, на мой взгляд, является собирательным образом множества женщин. Она всю жизнь мечтает о ребёнке и злится, когда другие удивляются, насколько это для неё важно. Конечно, важно! Важнее всего на свете, ведь потребность в материнстве – это первейшее и самое естественное желание женщины! И Эйприл абсолютно права, когда с пылом говорит, что для неё «необходимость иметь ребёнка – это так же важно, как необходимость есть и дышать».

Фрэнк - очень самобытный персонаж. Он немножко похож на Марка Дарси из «Дневника Бриджет Джонс» - мою любимую роль Фёрта. Но, в отличие, от спокойного Марка, Фрэнк более импульсивен, и это добавляет ему комичности. Как и Эйприл, Фрэнк подкупает своей естественностью и непосредственностью. Когда в момент злости он с решительным лицом говорит, что ему нужно пройтись, уходит, а через несколько секунд возвращается – это просто блеск!

Очень интересно наблюдать за тем, как развиваются отношения Эйприл и Фрэнка. А какие у них яркие диалоги! Меня несколько раз поражало, как Эйприл предаёт Фрэнка ради этой рохли Бена (Мэттью Бродерик). Однако потом я понял, как трудно ей, женщине под 40, примириться с мыслью, что они с мужем расстались. И Эйприл в растерянности мечется меж двух огней, не зная, как поступить...

Бетт Мидлер в роли Бернис – само очарование! Несмотря на то, что ей пришлось и приходится переживать много трудностей, она остаётся весёлой и жизнерадостной женщиной. Её вопрос «А брюки можно надеть», а также тон и выражение лица в эту секунду стали одним из лучших моментов фильма!

Как и любая мать, Бернис хочет только одного: чтобы её ребёнок добился своей мечты и был счастлив.

Фильм повествует о непростых событиях в жизни героев, но отнюдь не выглядит серым или тягостным. Благодаря доброму юмору, который смягчает впечатления от напряжённых моментов сюжета, картина получилась очень милой и теплой. Я посмотрел её с огромным удовольствием.

Кстати, Хелен Хант выступила здесь не только в качестве актрисы, но и режиссёра. По-моему, в обоих случаях она проявила себя блестяще!

Очень порадовала концовка фильма. Честно говоря, даже не мог предположить, что финал получится таким замечательным. Он оставляет в душе тёплые ощущения и помогает верить в прелесть жизни.

10 из 10

30 сентября 2010 | 20:07
  • тип рецензии:

Фильм оставил двойственные ощущения: с одной стороны, достаточно неплохой сюжет, актёрский состав тоже не подвёл, дозированное количество неплохого юмора... Но есть в фильме одна проблема: несмотря на неплохой сюжет, он ни о чём. Героиня расстаётся, спит с новым ухажёром, спит с мужем, снова спит с ухажёром, снова с мужем, при этом страстно жаждет ребёнка, несмотря на достаточно зрелый возраст.

Были очень милые сцены (Ферт со своими детьми, мама моет дочери голову), но был и абсолютный бред. Концовка абсолютно непонятна. И нет после просмотра приятного осадка, который обычно остаётся. Практически ничего в это фильме, как бы это выразиться, не щекочет.

Единственное, что потрясло: орущий злой Ферт, который посылает к чёрту. Очень непривычно видеть его таким.

В общем,

7 из 10

за орущего и как всегда милого Ферта

06 мая 2009 | 07:28
  • тип рецензии:

Если Вы, как и я, устали от глянца в кино, но вам необходим жизнеутверждающий оптимизм, если вам нужна отличная жизненная история для вечернего досуга, то выберите этот фильм. Так она нашла меня. Я наткнулась на него случайно, как и на все остальные самые любимые свои фильмы. Высокие рейтинги и пиар для меня давно не показатель. По рекомендациям, к сожалению, тоже редко когда что-то трогает особенно. Но я вот всё равно рекомендую. Вдруг, кого-то это тронет так же, как и меня.

Печально постаревшая Хелен Хант, любимая актриса моего мужа, поначалу отталкивает - она реально выглядит хуже своей экранной мамы, Бетт Мидлер, которая на 20 лет ее старше. Но практически сразу это становится плюсом данного фильма. Ты понимаешь, что да, так бывает, что женщины в 40 выглядят именно так, потому что в этом фильме ей и есть 40.

Играют все просто великолепно. Бонус для всех женщин - потрясающий, настоящий, очень такой антиголливудский Колин Ферт. Который любит, очень натурально любит эту постаревшую Хелен Хант, с бурчанием в животе от голода, с ее проблемами, с ее неправильными поступками и беременностями.

Когда она начинает заниматься сексом с бывшим, до крайности инфантильным и жалким мужем, любя уже Колина Ферта, мужчину, которого она так долго ждала и которого судьба ей благосклонно преподносит, лично я сразу понимаю - да, это оно. Наконец-то всё не просто - есть любимый, есть нелюбимый. Есть много других чувств помимо. Я не знаю как вам, а мне реалистичность в кино просто необходима, как цепляющие крючочки, вовлекающие в совершенно искусственную историю, в мысли сценаристов и режиссеров. Подсекут или нет - уже другой вопрос.

Режиссер Хелен Хант подсекает профессионально, не отпуская до конца. Не даром снялась в стольких замечательных фильмах - видимо впитала. Как только ты перестаешь смотреть только на её морщины, начинаются такие сцены, которые заглатываешь и даже не замечаешь. На этих своих морщинах и отсутствии грима Хелен Хант, как по маслу вводит в очень серьезную драматургию, прикрытыю самым обычным бытом. Когда ее героиня стала молиться перед ЭКО, от моего скепсиса вообще ничего не осталось.

Удивительно, что фильм так низко оценили. Хотя и понятно. Нет красивой картинки, сюжет затянут и даже такой актерский состав его не спас. Но это тот случай, когда это особенно несправедливо.

Обязательно буду с удовольствием смотреть этот фильм еще. Даже сейчас, пока писала текст, снова невероятно захотелось его посмотреть.

10 из 10

20 марта 2013 | 13:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: