К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Главная героиня не может иметь детей, хотя очень хочет; расстается с мужем; заводит роман с отцом одного из учеников. И в придачу ко всему умирает её приемная мать, но вдруг объявляется биологическая...

Можно было бы из этой бессвязной кучи всего слепить что то стоящее, но этого не произошло. В фильм столько всего понапихано и ничего до конца не разобрано. Хелен Хант (актриса и режиссер по совместительству) сняла совершено скучную, пустую картину с неплохими актерами.

Вообще странно как в таком сомнительном проекте согласились снятся такие звезды как Бетт Мидлер, Мэттью Бродерик и Колин Ферт. Видимо времена славы Бетт Мидлер и Мэттью Бродерика совсем угасли - вот они и соглашались сниматься в таком. А вот Ферт в 2007 еще не был столь большой звездой и снимался в подобных фильмах, хотя сейчас я думаю это уже не его уровень. Игра актеров на уровне, только вот Бродерик то ли разучился, то ли его герой какой-то потерянный дурак.

Если захотеть, то можно найти некую мораль, например, что нужно порой остановиться и разобраться в себе, или дать второй шанс кому то. Или же мы видим кризис среднего возраста - достаточно тяжелый период в жизни. Но в любом случае Хант не смогла реализовать свою задумку хорошо или хотя бы не плохо.

От фильма осталось всего одно положительное впечатление - это Колин Ферт, а так сплошное разочарование. Смотреть рекомендую только заядлым фанатам Ферта.

08 марта 2012 | 13:26
  • тип рецензии:

Наверное, один из самых скучных и нудных фильмов, которые пришлось смотреть за последнее время. Глядишь, было бы в программе написано, о чем кино – еще бы подумал. А так пришлось наугад выбирать. Промашка вышла – факт.

Кино, реально, никакое. Главная героиня настолько пугающе выглядит, что ни о каком участии, симпатии, сочувствии и пр. не может быть и речи. Ей богу, мне казалось, что Х. Хант как-то посимпатичнее.

Вообще к минимально возможной оценке, которую, безусловно, заслужил этот фильм, я решил прибавить по баллу за каждого из двух актеров, которые, как смогли, привнесли в картину хоть немного жизни – это Б. Мидлер и К. Ферт. Радуешься им, словно старым друзьям, каждому их появлению на экране, как хоть какому-то просвету в этом царстве тоски и уныния.

Что касается сюжета, то тут сложно что-то конкретное сказать, потому что во время просмотра у тебя не возникает ни малейшего желания в него вникнуть. Это как болото, которое хочется поскорее пройти, покуда не засосало. Посему все «страсти» (если это слово вообще применимо к персонажу, больше всего напоминающему вареную рыбу) прошли стороной. Под конец я и вовсе чуть не заснул, так что пришлось потом уточнить кое-какие детали.

В общем, предлагаю порадоваться за хэппи-энд (он ведь был, я ничего не путаю?), понадеяться на счастливое китайское детство, отрочество и, как знать, может, даже и юность и распрощаться навсегда.

Очень плохое кино. Не советую терять время.

3 из 10

06 июля 2009 | 11:42
  • тип рецензии:

Смысл такой - кто ж похвалит, кроме себя? Режиссерша Хелен Хант, она же главная актриса, старательно изображает даму лет 39, хотя на глазок больше лет на пятнадцать как минимум. Только фигура спасает. Главное, что ей в фильме говорят комплиманы (видать, ради них и затеяла съемки), ах, какая она раскрасавица-обаяшка. Видать, после фильма 'Веер леди Уиндермир ', где она с треском провалила роль очаровательной Эллин, которая всегда выглядела на 31, а при хорошем освещении - на 29, голова у Хант закружилась. А на деле - обаяния - ноль, очарования и подавно, не говоря уж о красоте. Бетт Мидлер, которая играет мать Хант, выглядит моложе, очаровательней и обаятельней несравнимо, даром что никогда не претендовала на лавры красавицы.

Совершенно неинтересный Колин Ферт, какой-то расплывшийся и бесформенный. Мэттью Бродерик не краше. Мужчины какие-то убогие, честно. И подленькие к тому же. Только одна Хантша, как столп могучий, стоит во поле одиноким воином.

А цымес фильма в том, что нада усыновлять китайских ребятишек и ваще детишек третьего мира. Просто белых малышей из собственной страны усыновлять, видать, уже неполиткорректно. Так и светится неоновым сигналом призыв этого фильма - поможите бедным ребятишкам из неразвитых стран. М-да. Ведь только этим и объясняется бешеная популярность Джоли. Ведь вокруг Николь Кидман, у которой двое приемных детей, один из которых цветной, такой шумихи не было.

24 февраля 2008 | 14:03
  • тип рецензии:

Все время удивляюсь, почему довольно посредственную, не особо красивую Хелен Хан приглашаю на роли главных героинь в любовном треугольнике. Естественно мое удивление прошло, когда я увидела кто режиссер картины… да, это Хелен Хан. Фильм довольно легкий и не скучный, но остроты, динамики в нем нет. Банальная история о кризисе среднего возраста школьной учительницы, у которой вся жизнь рушится в одночасье. Но, как известно, зла без добра не бывает... И в ее жизни наступает белая полоса!

Смотрела фильм исключительно из-за моего любимого актера Колина Фёрта, он как всегда мил и обаятелен в своем амплуа английского джентльмена, стой лишь разницей, что действие происходит в Америке. Особого удовольствия я не получила, фильм скорее новелла, нежели законченный роман.

4 из 10

06 июля 2009 | 21:07
  • тип рецензии:

Ооо! Пробежав глазами актерский состав, заинтригованная названием и персоной Хант в качестве режиссера, принялась за просмотр сей неоднозначной картины.

Актерский состав не подвел! Несмотря на обрюзгшую красноватую физиономию Колина Ферта и поседевшего 'мальчика ' Бродерика, испортить то, что разрешила себе испортить Хант им не удалось. Напротив, будь на их месте кто-то другой, возможно, эта картина вошла бы в мой список скромно именуемый Щит-лист под номером один. Так нет же, силами мужского состава, фильм туда не попал. Зато я теперь знаю, кто у нас самый криворукий режиссер в юбке, наивно полагающий, что при наличии более-менее съедобного полуфабриката и режиссерского кресла можно испечь вкуснятину, при этом, обогатив скучный перфоманс собственным присутствием.

Представления Хант о немолодой воспитательнице младших классов (судя по характерному землистому цвету лица, ко всему прочему, страдающей от перманенных запоров и недосыпа) чудесным образом совпали с моими личными воспоминаниями, связанными с образом моей первой учительницы, которую наверняка взяли в школу по рекомендации гестапо. Конечно же, где уж там бездетной потеряной училке, находящейся в процессе постоянного поиска собственного достоинства, улучить время хотя бы на банальный макияж и, например, сожжение гардероба, который по всей видимости достался героине Хант от последней девственницы-библиотекаря, убежденной хипушницы и толкиенистки. Нет. К несчастью, все время уходит на мелкое потрясывание губами, слезливые разговоры с несостоявшимися мужьями и гневно топочущими любовниками, поиски собственных родителей (здесь в луч прожектора вступила неподражаемая Бет Мидлер, и ради ее игры можно посмотреть этот фильм) и муссирование темы с усыновлением бездомного азиатского ребенка.

С упоением наблюдала за игрой Ферта и следила за выражением его лица, когда он отвешивал комплименты анорексичной Хант. Дублей пятьдесят наверное сделали, не меньше, и то получилось не особо выразительно.

Неожиданный конец слопал все розочки с пластикового торта, заставив в недоумении следить за передвижением титров по экрану.

Чтож, вердикт неоднозначен. Позабавила пара моментов, ну и сама подача фильма, игра Мидлер и Ферта. Если на этом внимание не заострять, получается, что фильм к просмотру вообще не предназначен.

4 из 10

28 мая 2008 | 21:56
  • тип рецензии:

Вдохновил состав актёров, все они всегда нравились, но с сожалением нужно признать в качестве режиссёра Хелен Хант не задалась, как впрочем и в качестве романтической героини. Куда испарилось её привлекательность та, что мы видели в фильме 'Чего хочет женщина'?

Сорок пять не такой уж и возраст, что бы так неубедительно играть женщину которую кто-то хочет полюбить, тем более на момент съёмок ей было года 42-43. Уже на 10-й минуте просмотра фильма чувствуешь неловкость за актёров, потому, что так не бывает в реальной жизни, никто не влюбляется в женщин с потухшим и потерянным взглядом и уж конечно не устраивает страстных сцен с разборками на 2-й день знакомства.

Бетт Мидлер очаровательна и позитивна, как всегда. Колин Фёрт как хорошее вино, с годами не портится, чертовски привлекательный мужчина, жаль только, что как актёр он не так хорош. Хотя возможно именно в этом фильме ему особенно тяжело было сыграть страсть к партнёрше.

13 августа 2008 | 04:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: