К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Главная героиня не может иметь детей, хотя очень хочет; расстается с мужем; заводит роман с отцом одного из учеников. И в придачу ко всему умирает её приемная мать, но вдруг объявляется биологическая...

Можно было бы из этой бессвязной кучи всего слепить что то стоящее, но этого не произошло. В фильм столько всего понапихано и ничего до конца не разобрано. Хелен Хант (актриса и режиссер по совместительству) сняла совершено скучную, пустую картину с неплохими актерами.

Вообще странно как в таком сомнительном проекте согласились снятся такие звезды как Бетт Мидлер, Мэттью Бродерик и Колин Ферт. Видимо времена славы Бетт Мидлер и Мэттью Бродерика совсем угасли - вот они и соглашались сниматься в таком. А вот Ферт в 2007 еще не был столь большой звездой и снимался в подобных фильмах, хотя сейчас я думаю это уже не его уровень. Игра актеров на уровне, только вот Бродерик то ли разучился, то ли его герой какой-то потерянный дурак.

Если захотеть, то можно найти некую мораль, например, что нужно порой остановиться и разобраться в себе, или дать второй шанс кому то. Или же мы видим кризис среднего возраста - достаточно тяжелый период в жизни. Но в любом случае Хант не смогла реализовать свою задумку хорошо или хотя бы не плохо.

От фильма осталось всего одно положительное впечатление - это Колин Ферт, а так сплошное разочарование. Смотреть рекомендую только заядлым фанатам Ферта.

08 марта 2012 | 13:26
  • тип рецензии:

Наверное, один из самых скучных и нудных фильмов, которые пришлось смотреть за последнее время. Глядишь, было бы в программе написано, о чем кино – еще бы подумал. А так пришлось наугад выбирать. Промашка вышла – факт.

Кино, реально, никакое. Главная героиня настолько пугающе выглядит, что ни о каком участии, симпатии, сочувствии и пр. не может быть и речи. Ей богу, мне казалось, что Х. Хант как-то посимпатичнее.

Вообще к минимально возможной оценке, которую, безусловно, заслужил этот фильм, я решил прибавить по баллу за каждого из двух актеров, которые, как смогли, привнесли в картину хоть немного жизни – это Б. Мидлер и К. Ферт. Радуешься им, словно старым друзьям, каждому их появлению на экране, как хоть какому-то просвету в этом царстве тоски и уныния.

Что касается сюжета, то тут сложно что-то конкретное сказать, потому что во время просмотра у тебя не возникает ни малейшего желания в него вникнуть. Это как болото, которое хочется поскорее пройти, покуда не засосало. Посему все «страсти» (если это слово вообще применимо к персонажу, больше всего напоминающему вареную рыбу) прошли стороной. Под конец я и вовсе чуть не заснул, так что пришлось потом уточнить кое-какие детали.

В общем, предлагаю порадоваться за хэппи-энд (он ведь был, я ничего не путаю?), понадеяться на счастливое китайское детство, отрочество и, как знать, может, даже и юность и распрощаться навсегда.

Очень плохое кино. Не советую терять время.

3 из 10

06 июля 2009 | 11:42
  • тип рецензии:

Фильм оставил двойственные ощущения: с одной стороны, достаточно неплохой сюжет, актёрский состав тоже не подвёл, дозированное количество неплохого юмора... Но есть в фильме одна проблема: несмотря на неплохой сюжет, он ни о чём. Героиня расстаётся, спит с новым ухажёром, спит с мужем, снова спит с ухажёром, снова с мужем, при этом страстно жаждет ребёнка, несмотря на достаточно зрелый возраст.

Были очень милые сцены (Ферт со своими детьми, мама моет дочери голову), но был и абсолютный бред. Концовка абсолютно непонятна. И нет после просмотра приятного осадка, который обычно остаётся. Практически ничего в это фильме, как бы это выразиться, не щекочет.

Единственное, что потрясло: орущий злой Ферт, который посылает к чёрту. Очень непривычно видеть его таким.

В общем,

7 из 10

за орущего и как всегда милого Ферта

06 мая 2009 | 07:28
  • тип рецензии:

Мне фильм понравился. Частично из-за участия Колина Ферта, частично из-за Бет Мидлер, а частично из-за того, что история добрая.

Правда, Хелен Хант здесь выглядит совсем не аппетитно, как женщина, но Ферту местами все-же удалось показать чувство по отношению к ней. Метью Бродерик в своей оранжевой кепке выглядит по-меньшей мере смешно.

Не смотря на свою серость и монотонность, в картине есть то, что берет за душу - это стремление героини стать матерью. Правда для меня осталось загадкой то, почему она удочерила ту китайскую девочку тогда, когда стала мамой для двух ребятишек героя Колина Ферта?!

9 из 10

30 января 2009 | 23:16
  • тип рецензии:

Фильм заканчивается по-доброму, позитивно, оставляя светлое впечатление о себе.

Хелен Хант великолепная актриса. Здесь у нее роль, которой любая женщина в реальности не позавидует,а только посочувствует. Эйприл (героиня Хант) женщина в том возрасте, когда надежда родить ребенка практически умирает. А как же ей хочется ребенка!

Довольно психологичный фильм, также местами смешной. В целом - очень приятные впечатления!

7 из 10

29 марта 2009 | 05:16
  • тип рецензии:

Очень люблю Хелен Хант и Колина Фёрта, и пара из них получилась на загляденье. Пожалуй, это один из самых реалистичных и обаятельных союзов, который мне доводилось видеть в кино. Эйприл и Фрэнк получились удивительно жизненными персонажами. Глядя на них, я порой сомневался, что передо мной кино, а не реальная жизнь.

Эйприл, на мой взгляд, является собирательным образом множества женщин. Она всю жизнь мечтает о ребёнке и злится, когда другие удивляются, насколько это для неё важно. Конечно, важно! Важнее всего на свете, ведь потребность в материнстве – это первейшее и самое естественное желание женщины! И Эйприл абсолютно права, когда с пылом говорит, что для неё «необходимость иметь ребёнка – это так же важно, как необходимость есть и дышать».

Фрэнк - очень самобытный персонаж. Он немножко похож на Марка Дарси из «Дневника Бриджет Джонс» - мою любимую роль Фёрта. Но, в отличие, от спокойного Марка, Фрэнк более импульсивен, и это добавляет ему комичности. Как и Эйприл, Фрэнк подкупает своей естественностью и непосредственностью. Когда в момент злости он с решительным лицом говорит, что ему нужно пройтись, уходит, а через несколько секунд возвращается – это просто блеск!

Очень интересно наблюдать за тем, как развиваются отношения Эйприл и Фрэнка. А какие у них яркие диалоги! Меня несколько раз поражало, как Эйприл предаёт Фрэнка ради этой рохли Бена (Мэттью Бродерик). Однако потом я понял, как трудно ей, женщине под 40, примириться с мыслью, что они с мужем расстались. И Эйприл в растерянности мечется меж двух огней, не зная, как поступить...

Бетт Мидлер в роли Бернис – само очарование! Несмотря на то, что ей пришлось и приходится переживать много трудностей, она остаётся весёлой и жизнерадостной женщиной. Её вопрос «А брюки можно надеть», а также тон и выражение лица в эту секунду стали одним из лучших моментов фильма!

Как и любая мать, Бернис хочет только одного: чтобы её ребёнок добился своей мечты и был счастлив.

Фильм повествует о непростых событиях в жизни героев, но отнюдь не выглядит серым или тягостным. Благодаря доброму юмору, который смягчает впечатления от напряжённых моментов сюжета, картина получилась очень милой и теплой. Я посмотрел её с огромным удовольствием.

Кстати, Хелен Хант выступила здесь не только в качестве актрисы, но и режиссёра. По-моему, в обоих случаях она проявила себя блестяще!

Очень порадовала концовка фильма. Честно говоря, даже не мог предположить, что финал получится таким замечательным. Он оставляет в душе тёплые ощущения и помогает верить в прелесть жизни.

10 из 10

30 сентября 2010 | 20:07
  • тип рецензии:

Смысл такой - кто ж похвалит, кроме себя? Режиссерша Хелен Хант, она же главная актриса, старательно изображает даму лет 39, хотя на глазок больше лет на пятнадцать как минимум. Только фигура спасает. Главное, что ей в фильме говорят комплиманы (видать, ради них и затеяла съемки), ах, какая она раскрасавица-обаяшка. Видать, после фильма 'Веер леди Уиндермир ', где она с треском провалила роль очаровательной Эллин, которая всегда выглядела на 31, а при хорошем освещении - на 29, голова у Хант закружилась. А на деле - обаяния - ноль, очарования и подавно, не говоря уж о красоте. Бетт Мидлер, которая играет мать Хант, выглядит моложе, очаровательней и обаятельней несравнимо, даром что никогда не претендовала на лавры красавицы.

Совершенно неинтересный Колин Ферт, какой-то расплывшийся и бесформенный. Мэттью Бродерик не краше. Мужчины какие-то убогие, честно. И подленькие к тому же. Только одна Хантша, как столп могучий, стоит во поле одиноким воином.

А цымес фильма в том, что нада усыновлять китайских ребятишек и ваще детишек третьего мира. Просто белых малышей из собственной страны усыновлять, видать, уже неполиткорректно. Так и светится неоновым сигналом призыв этого фильма - поможите бедным ребятишкам из неразвитых стран. М-да. Ведь только этим и объясняется бешеная популярность Джоли. Ведь вокруг Николь Кидман, у которой двое приемных детей, один из которых цветной, такой шумихи не было.

24 февраля 2008 | 14:03
  • тип рецензии:

Женщина бальзаковского возраста переживает возрастной кризис, и этим все сказано! Ей 39 лет, у нее нет мужа - этот мерзавец решил ее бросить, она безумно хочет иметь детей - но все ее попытки тщетны, и умирает ее приемная, и, чтоб ее не было вдруг скучно, появляется ее настоящая мама, бесшабашная и настойчивая... Единственным лучиком света, сквозь сгустившиеся тучи для Эйприл является новый знакомый, возможно любовь всей ее жизни.

Кризис среднего возраста. Нереализованность себя в жизни как женщины, прежде всего в роли матери и жены. По-моему фильм рассчитан на определенную аудиторию!.. Все жизненные неурядицы и внутренний колебания Эйприл, могли бы запросто обеспечить зрителю хороший крепкий сон. Положение спасает несравненная Бэтт Мидлер и ее персонаж. Актриса как всегда несет зрителям заряд позитива, спасая проект своим участием.

Изрядно постаревшая Хелен Хант, быть может актерских навыков и не потеряла, но смотреть на нее, откровенно говоря не очень то и хочется. Во времена, когда Голливуд просто переполнен умелыми визажистами и стилистами ее могли бы хоть чуть-чуть подкрасить и приукрасить. Она выглядит намного старше своей экранной мамы…!

Колин Ферт, наверное, один из немногих актеров которым я буду восхищаться всегда. Даже сама и не знаю почему! Он каждый раз играет типичные однообразные роли, но его еле уловимый английский шарм и обаяние в который раз срабатывают на отлично и в целом актер смотрится очень даже достойно.


Несмотря на ряд недостатков, картина мне понравилась и под конец я даже прослезилась! Сюжет не оригинален, но события развивают довольно динамично, немного занудную тему разбавляет легкий юмор, которым мы обязаны в первую очередь Бетт Мидлер. Честно говоря, до сих пор не понимаю, чем же мне, все таки, понравился этот фильм – так что смотрите и делайте свои выводы.

8 из 10

20 ноября 2008 | 01:57
  • тип рецензии:

Все время удивляюсь, почему довольно посредственную, не особо красивую Хелен Хан приглашаю на роли главных героинь в любовном треугольнике. Естественно мое удивление прошло, когда я увидела кто режиссер картины… да, это Хелен Хан. Фильм довольно легкий и не скучный, но остроты, динамики в нем нет. Банальная история о кризисе среднего возраста школьной учительницы, у которой вся жизнь рушится в одночасье. Но, как известно, зла без добра не бывает... И в ее жизни наступает белая полоса!

Смотрела фильм исключительно из-за моего любимого актера Колина Фёрта, он как всегда мил и обаятелен в своем амплуа английского джентльмена, стой лишь разницей, что действие происходит в Америке. Особого удовольствия я не получила, фильм скорее новелла, нежели законченный роман.

4 из 10

06 июля 2009 | 21:07
  • тип рецензии:

В целом фильм неплохой и можно посмотреть разок, другой с перерывом в пол-года. Не буду пересказывать сюжет фильма. Если будет нужно, посмотрите. А вообще смысл фильма ведь не только в том, что нужно усыновлять детей.

Хелен Хант показала этим фильмом, что шанс стать матерью дан не каждому. Главная героиня мечтает стать матерью. И вот когда этот момент настал, она теряет то самое дорогое, что жило в ней.

Ей противопоставляются другие женские фигуры-жена Фёрта, которая бросила его с двумя малышами; мать главной героини, которая бросила её, когда той был годик; приемная мать главной героини, которая никогда не любила её, как родную, но сидела рядом с ней 'в болезни и здравии'.

В целом, фильм о материнстве, о том, что всегда есть второй шанс (как например у героини Бэт Мидлер)! Посмотрите этот фильм хотя бы раз, и возможно вы не пожалеете, хотя фильм действительно неоднозначный!

Сколько баллов?

8 из 10

18 ноября 2008 | 19:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: