Американскую актрису Хелен Хант я люблю с детства. Она замечательная актриса с большой буквы и лауреат множество почетных, актерских наград. Данное кино, где она играет главную женскую роль и также является режиссером, я не мог не посмотреть. Жанр этому фильму я бы поставил трагикомедия. В этой кинокартине есть и драма, и мелодрама, и комедия. Все пропитано одиночеством и желанием любви.
В этой истории мы видим школьную учительницу, которая переживает кризис среднего возраста. В один миг на нее много чего навалилось: разрушился брак, умерла приемная мать, неожиданно нашлась эксцентричная, настоящая мать, и неожиданно героиня завела роман с отцом ее одного ученика. Мы видим смутное и нелегкое время жизни этой женщины, и как она скала пути разрешения…
Это кино будет по вкусу тем, кто любит душевное кино. Фильм не шедевр, но один раз его точно можно посмотреть. История полна жизни, неожиданностей и невероятных сюрпризов судьбы.
Актерский состав этой кинокартины очень хороший, поэтому кино смотрится охотно. Сама Хелен Хант играла как всегда чисто и воодушевленно. Ее героиня была, как зверек загнанный в угол. В главной мужской роли было приятно видеть британского актера Колина Фёрта. Он Хант составил интересный и гармоничный дуэт. В роли объявившейся мамаши была Бетт Мидлер. Она сражу же своим обаянием и энергией притянуло внимание зрителей к себе. Замечательная актриса.
«Так она нашла меня» - нежная трагикомедия 2007 года от Хелен Хант. Кино светлое, а его история проникновенна и зачастую тонка. Ценителям мелодрам и душевных фильмов я это кино к просмотру рекомендую.
Эта кинокартина примечательна тем, что в ней можно увидеть несколько разных фильмов. Это редкое (увы!) качество я называю 'многослойностью' и бесконечно ценю. Да, это фильм о судьбе женщины, оказавшейся на пороге 40-летия. Да, это фильм о материнстве: желанном (как у главной героини) и совершенно неудобном (как у ее биологической матери). Да, это фильм об инфантильности взрослых людей. И, да, это фильм о детях: родных и приемных.
Но в большей степени это фильм о Боге или, скорее, о поиске выхода из вечного противоречия между уверенность в том, что 'Бог всех нас любит', и теми испытаниями, с которыми Он же нас и сталкивает. Фильм начинается с притчи и заканчивается ею. Она об Отце и Сыне. Сын боялся высоты, а Отец поставил его на лестницу и предложил прыгнуть сначала с нижней ступени, пообещав поймать. Сыну было страшно, но он доверился Отцу, и Отец поймал его. Так продолжалось до тех пор, пока Сын не поднялся на самую высокую ступень. Тогда Отец сказал: 'Прыгай, я поймаю,' - а сам отступил, позволив Сыну упасть. С этого рассказа все начинается. В завершение фильма звучит окончание этой притчи: пока Отец ловил Сына, Сын познавал лишь его Любовь. Когда же Отец не поймал его, Сын познал нечто большее - Жизнь.
Собственно, киноистория, заключенная между началом и окончанием притчи, - всего лишь ее иллюстрация. Главную героиню Бог 'ловил' каждый раз, когда она 'падала': от нее отказалась родная мать - ее удочерила прекрасная женщина, у нее умер приемный отец - она обрела мужа, у нее умерла приемная мама - объявилась ее родная мать, бросил муж - тут же подвернулся другой да еще и 'тот самый'. Единственный раз, когда Бог отступил, дав главной героине упасть и удариться, - это потеря столь желанного ребенка. Но когда этот урок жизни был усвоен, она обрела семью.
Что ж... Вполне приличное объяснение тому, почему все мы время от времени 'больно ударяемся': без падений и боли - не познать Жизни.
Фильм хорош с точки зрения смысловой нагрузки. Актерская игра меня не впечатлила. Порадовал Колин Фёрт. Достойно справился с ролью забитого жизнью отца-одиночки, желающего найти спутницу по жизни и в то же время страшащегося нового разочарования. Огорчила Бетт Мидлер. Мне кажется, ее героине не хватило глубины. Особенно, если учесть, что именно она произносит ключевой монолог фильма о 'сложном Боге'. Хелен Хант ставлю 'удовлетворительно' за актерскую игру и безмерно уважаю за творческий поиск себя в режиссуре.
'Так она нашла меня' - спокойный и вдумчивый фильм. Бытовая теология. Ориентирован на женщин со зрелым сознанием. Антисемитам противопоказан.
Если Вы, как и я, устали от глянца в кино, но вам необходим жизнеутверждающий оптимизм, если вам нужна отличная жизненная история для вечернего досуга, то выберите этот фильм. Так она нашла меня. Я наткнулась на него случайно, как и на все остальные самые любимые свои фильмы. Высокие рейтинги и пиар для меня давно не показатель. По рекомендациям, к сожалению, тоже редко когда что-то трогает особенно. Но я вот всё равно рекомендую. Вдруг, кого-то это тронет так же, как и меня.
Печально постаревшая Хелен Хант, любимая актриса моего мужа, поначалу отталкивает - она реально выглядит хуже своей экранной мамы, Бетт Мидлер, которая на 20 лет ее старше. Но практически сразу это становится плюсом данного фильма. Ты понимаешь, что да, так бывает, что женщины в 40 выглядят именно так, потому что в этом фильме ей и есть 40.
Играют все просто великолепно. Бонус для всех женщин - потрясающий, настоящий, очень такой антиголливудский Колин Ферт. Который любит, очень натурально любит эту постаревшую Хелен Хант, с бурчанием в животе от голода, с ее проблемами, с ее неправильными поступками и беременностями.
Когда она начинает заниматься сексом с бывшим, до крайности инфантильным и жалким мужем, любя уже Колина Ферта, мужчину, которого она так долго ждала и которого судьба ей благосклонно преподносит, лично я сразу понимаю - да, это оно. Наконец-то всё не просто - есть любимый, есть нелюбимый. Есть много других чувств помимо. Я не знаю как вам, а мне реалистичность в кино просто необходима, как цепляющие крючочки, вовлекающие в совершенно искусственную историю, в мысли сценаристов и режиссеров. Подсекут или нет - уже другой вопрос.
Режиссер Хелен Хант подсекает профессионально, не отпуская до конца. Не даром снялась в стольких замечательных фильмах - видимо впитала. Как только ты перестаешь смотреть только на её морщины, начинаются такие сцены, которые заглатываешь и даже не замечаешь. На этих своих морщинах и отсутствии грима Хелен Хант, как по маслу вводит в очень серьезную драматургию, прикрытыю самым обычным бытом. Когда ее героиня стала молиться перед ЭКО, от моего скепсиса вообще ничего не осталось.
Удивительно, что фильм так низко оценили. Хотя и понятно. Нет красивой картинки, сюжет затянут и даже такой актерский состав его не спас. Но это тот случай, когда это особенно несправедливо.
Обязательно буду с удовольствием смотреть этот фильм еще. Даже сейчас, пока писала текст, снова невероятно захотелось его посмотреть.
Главная героиня не может иметь детей, хотя очень хочет; расстается с мужем; заводит роман с отцом одного из учеников. И в придачу ко всему умирает её приемная мать, но вдруг объявляется биологическая...
Можно было бы из этой бессвязной кучи всего слепить что то стоящее, но этого не произошло. В фильм столько всего понапихано и ничего до конца не разобрано. Хелен Хант (актриса и режиссер по совместительству) сняла совершено скучную, пустую картину с неплохими актерами.
Вообще странно как в таком сомнительном проекте согласились снятся такие звезды как Бетт Мидлер, Мэттью Бродерик и Колин Ферт. Видимо времена славы Бетт Мидлер и Мэттью Бродерика совсем угасли - вот они и соглашались сниматься в таком. А вот Ферт в 2007 еще не был столь большой звездой и снимался в подобных фильмах, хотя сейчас я думаю это уже не его уровень. Игра актеров на уровне, только вот Бродерик то ли разучился, то ли его герой какой-то потерянный дурак.
Если захотеть, то можно найти некую мораль, например, что нужно порой остановиться и разобраться в себе, или дать второй шанс кому то. Или же мы видим кризис среднего возраста - достаточно тяжелый период в жизни. Но в любом случае Хант не смогла реализовать свою задумку хорошо или хотя бы не плохо.
От фильма осталось всего одно положительное впечатление - это Колин Ферт, а так сплошное разочарование. Смотреть рекомендую только заядлым фанатам Ферта.
Я долго думала перед тем, как приступить к просмотру. Обычно, я привыкла доверять рейтингу на этом сайте, поэтому оценка 5,9 не очень меня впечатлила. На сороковой секунде фильма, я услышала слова 'еврейская притча', услышала соответствующую музыку и поставила на паузу, дабы еще немного подумать, так как фильм с религиозным подтекстом смотреть не хотелось. Но, к своей радости, я набралась смелости и... получила полтора часа довольно неплохого кино.
Я честно не понимаю, почему у фильма столь маленький рейтинг, ведь это очень хорошо прописанная драма. Да, в ней есть свои мелкие недостатки, но я даже не могу их сформулировать толком.
В картине очень много достоинств. Начать с того же названия. 'Так она нашла меня' в русском варианте, но если быть точнее 'Тогда она нашла меня'. Но сути это не меняет, ведь как тонко подобрано название! Оно включает в себя все линии фильма: усыновление Эйприл (героини Хэлен Хант) в детстве, когда она была брошена матерью, встреча Эйприл и Фрэнка (героя Колина Ферта), встреча Эйприл и ее родной матери (героини Бетт Мидлер) и в конце, опять-таки, усыновление ребенка. Она действительно всех нашла!
Очень хорошо показан страх героини остаться одной, без мужа, без детей, ее желание родить ребенка, именно своего, чтобы быть настоящей матерью. И последующее постепенное понимание того, что ребенок, если ты его любишь, твой независимо от того, родной он или приемный.
Достаточно интересно показана линия с настоящей матерью. Ведь это так непросто, простить человека, который посмел бросить своего ребенка. Но видна та любовь, которую мать не сумела подарить дочери раньше. Сцена в ванной очень милая, а так же ее ночной звонок после вечеринки. Чувствуется то, что матери на самом деле не хватало ее ребенка. Но особенно тонкая психологически сцена в больнице, когда речь идет о молитве.
Герой Колина Ферта приятен с первых минут. Его застенчивость и волнение забавляют и умиляют, но в моменты, когда он злится, веришь ему еще больше. Ты, как бы, всей душой болеешь за него, понимаешь, что этот герой достоин лучшего, что папа с двумя чудесными детьми не может быть один, не может быть брошен. И когда что-то идет не так, ты ни на шутку начинаешь за него переживать.
В фильме присутствует довольно уместный юмор, который совсем не очерняет картину. Некоторые моменты вызывают светлую грусть. Этот тонкий баланс очень сложно поддерживать, но мне кажется, что в этом фильме он выдержан.
Довольно неплохо подобран саундтрек, музыка очень удачно вписывается в моменты фильма. Некоторые сцены пробирают, в хорошем смысле этого слова. Например, когда Эйприл, Фрэнк и его дети вместе спят после ночного визита к врачу. Это безумно красивый момент, особенно диалог между девочкой и героиней.
Ну и, конечно же, последние момент фильма заставляет сердце колыхнуться, а душу сжаться в комок. Но впечатление остается светлым, мол, так и должно было быть.
Однозначно хороший фильм, оставляет хорошее впечатление и почву для раздумий. Я не жалею о том, что решила посмотреть именно его.
«Вы хотели переспать со мной?» - «Нет. Хотя не понимаю, почему»
Очень люблю Хелен Хант и Колина Фёрта, и пара из них получилась на загляденье. Пожалуй, это один из самых реалистичных и обаятельных союзов, который мне доводилось видеть в кино. Эйприл и Фрэнк получились удивительно жизненными персонажами. Глядя на них, я порой сомневался, что передо мной кино, а не реальная жизнь.
Эйприл, на мой взгляд, является собирательным образом множества женщин. Она всю жизнь мечтает о ребёнке и злится, когда другие удивляются, насколько это для неё важно. Конечно, важно! Важнее всего на свете, ведь потребность в материнстве – это первейшее и самое естественное желание женщины! И Эйприл абсолютно права, когда с пылом говорит, что для неё «необходимость иметь ребёнка – это так же важно, как необходимость есть и дышать».
Фрэнк - очень самобытный персонаж. Он немножко похож на Марка Дарси из «Дневника Бриджет Джонс» - мою любимую роль Фёрта. Но, в отличие, от спокойного Марка, Фрэнк более импульсивен, и это добавляет ему комичности. Как и Эйприл, Фрэнк подкупает своей естественностью и непосредственностью. Когда в момент злости он с решительным лицом говорит, что ему нужно пройтись, уходит, а через несколько секунд возвращается – это просто блеск!
Очень интересно наблюдать за тем, как развиваются отношения Эйприл и Фрэнка. А какие у них яркие диалоги! Меня несколько раз поражало, как Эйприл предаёт Фрэнка ради этой рохли Бена (Мэттью Бродерик). Однако потом я понял, как трудно ей, женщине под 40, примириться с мыслью, что они с мужем расстались. И Эйприл в растерянности мечется меж двух огней, не зная, как поступить...
Бетт Мидлер в роли Бернис – само очарование! Несмотря на то, что ей пришлось и приходится переживать много трудностей, она остаётся весёлой и жизнерадостной женщиной. Её вопрос «А брюки можно надеть», а также тон и выражение лица в эту секунду стали одним из лучших моментов фильма!
Как и любая мать, Бернис хочет только одного: чтобы её ребёнок добился своей мечты и был счастлив.
Фильм повествует о непростых событиях в жизни героев, но отнюдь не выглядит серым или тягостным. Благодаря доброму юмору, который смягчает впечатления от напряжённых моментов сюжета, картина получилась очень милой и теплой. Я посмотрел её с огромным удовольствием.
Кстати, Хелен Хант выступила здесь не только в качестве актрисы, но и режиссёра. По-моему, в обоих случаях она проявила себя блестяще!
Очень порадовала концовка фильма. Честно говоря, даже не мог предположить, что финал получится таким замечательным. Он оставляет в душе тёплые ощущения и помогает верить в прелесть жизни.
Сразу скажу, что смотреть в фильме кроме как на Колина Ферта, Бет Мидлер и самой Хант больше нечего. Ни тебе хорошей истории, ни красивой картинки, ни приятной мелодии - ничего нет. Меттью Бродерик сверкнул пару раз в роли непонятного человека и не нужного персонажа и пропал (оно и к лучшему). Сама концепция фильма интересна, но если бы создатели лучше продумали сюжетный ряд, то и фильм мог бы показаться таковым.
Героиня просто ужасна со всех сторон: как личность - она в 40 лет все еще мечется, не знает толком что ей нужно, кто ей нужен, принимает она мать или не принимает. Вообщем какие дети, когда ты сама еще не созрела? Особенно ужаснула внешность Хелен, выглядит прямо сказать не фонтан, смесь сушеной воблы и старушенции. И что в край поражает, дак это то, она еще и режиссер фильма. Зачем тогда брать такие крупный планы с собой? Я натурализм приветствую, но это же ужастик получается. Даже ее мать по фильму, непревзойденная Бет Мидлер, выглядит куда лучше и моложе самой Хелен.
Другими словами, когда в кадре только Хелен, смотреть не на что, лучшие моменты в фильме связаны иногда с Бет, но в основном - с Колином Фертом. Как он попал в эту картину - остается загадкой, хотя оно и к лучшему. Самые забавные, глупые и милые моменты в фильме только с его участием. Именно его ругань, хождения туда-сюда сменили скуку во время просмотра на интерес.
Еще нельзя особо не отметить Бет в труселях: смело, приятно, неожиданно. Только за это +1 балл, еще +1 за буйство Колина, еще +1 за его участие и еще +1 за участие Бет Мидлер. Итого:
Все время удивляюсь, почему довольно посредственную, не особо красивую Хелен Хан приглашаю на роли главных героинь в любовном треугольнике. Естественно мое удивление прошло, когда я увидела кто режиссер картины… да, это Хелен Хан. Фильм довольно легкий и не скучный, но остроты, динамики в нем нет. Банальная история о кризисе среднего возраста школьной учительницы, у которой вся жизнь рушится в одночасье. Но, как известно, зла без добра не бывает... И в ее жизни наступает белая полоса!
Смотрела фильм исключительно из-за моего любимого актера Колина Фёрта, он как всегда мил и обаятелен в своем амплуа английского джентльмена, стой лишь разницей, что действие происходит в Америке. Особого удовольствия я не получила, фильм скорее новелла, нежели законченный роман.
Наверное, один из самых скучных и нудных фильмов, которые пришлось смотреть за последнее время. Глядишь, было бы в программе написано, о чем кино – еще бы подумал. А так пришлось наугад выбирать. Промашка вышла – факт.
Кино, реально, никакое. Главная героиня настолько пугающе выглядит, что ни о каком участии, симпатии, сочувствии и пр. не может быть и речи. Ей богу, мне казалось, что Х. Хант как-то посимпатичнее.
Вообще к минимально возможной оценке, которую, безусловно, заслужил этот фильм, я решил прибавить по баллу за каждого из двух актеров, которые, как смогли, привнесли в картину хоть немного жизни – это Б. Мидлер и К. Ферт. Радуешься им, словно старым друзьям, каждому их появлению на экране, как хоть какому-то просвету в этом царстве тоски и уныния.
Что касается сюжета, то тут сложно что-то конкретное сказать, потому что во время просмотра у тебя не возникает ни малейшего желания в него вникнуть. Это как болото, которое хочется поскорее пройти, покуда не засосало. Посему все «страсти» (если это слово вообще применимо к персонажу, больше всего напоминающему вареную рыбу) прошли стороной. Под конец я и вовсе чуть не заснул, так что пришлось потом уточнить кое-какие детали.
В общем, предлагаю порадоваться за хэппи-энд (он ведь был, я ничего не путаю?), понадеяться на счастливое китайское детство, отрочество и, как знать, может, даже и юность и распрощаться навсегда.
Фильм оставил двойственные ощущения: с одной стороны, достаточно неплохой сюжет, актёрский состав тоже не подвёл, дозированное количество неплохого юмора... Но есть в фильме одна проблема: несмотря на неплохой сюжет, он ни о чём. Героиня расстаётся, спит с новым ухажёром, спит с мужем, снова спит с ухажёром, снова с мужем, при этом страстно жаждет ребёнка, несмотря на достаточно зрелый возраст.
Были очень милые сцены (Ферт со своими детьми, мама моет дочери голову), но был и абсолютный бред. Концовка абсолютно непонятна. И нет после просмотра приятного осадка, который обычно остаётся. Практически ничего в это фильме, как бы это выразиться, не щекочет.
Единственное, что потрясло: орущий злой Ферт, который посылает к чёрту. Очень непривычно видеть его таким.