Очередной супергеройский фильм не радует нас логикой, но теперь ещё и печалит физикой. Сначала о грустном, мгновенные увеличения и уменьшения сильно портят реализм (хотя это Марвел, куда уж там), и зачастую кроме картинки выглядят довольно тупо с точки зрения логики, зачем лишний раз уменьшаться часто не понятно. Ну и дальше тупость планов, ради сюжета, сильно бросается в глаза. Главгад приезжает сам без охраны в руки 'героев', всё, схвати его, делай что хочешь в конце концов убей, и всё, всё решилось, не надо геройствовать, убивать кучу людей, рисковать безопасностью мира. Но нет, мы пойдём другим путём. В результате куча трупов, бездумный риск и всё прочее.
План по попадание в здание тоже максимально тупой, то есть провести целого агента полицейского устроить его, можно, а пронести что то размером с насекомое в здание куда каждый день заходит тысячи человек нельзя. Ну это конченый сценарный бред. Далее, зачем проникать в колбу, опять же оставляя кучу следов если в итоге всё равно всё собирались взорвать. Зачем взрывать днём, когда в здании куча народу и вряд ли все успеют эвакуироваться. И прочее прочее прочее. Ну и конечно с точки зрения физики нам не объясняют, как уменьшившись до размера атома, можно сбить полёт ракеты, там же триллионы атомов или уничтожить важные узлы в костюме. Как узнать, какие нужно сдвинуть именно, ещё один бред.
Если оставить в стороне сюжет и смотреть только видео ряд, то он в принципе не режет глаз, смотреть можно, но не более, какого то сверхвосхищения не вызывает. Актёры играют неплохо, но и не блестяще. В целом фильм рекомендуется к ознакомлению только любителям Марвел, остальным вряд ли такое устроит.
Когда операторская работа способна показать оригинальность Человека-муравья
После отсидки, за воровство Скотт Лэнг освобождается и планирует начать новую жизнь. У него есть маленькая дочка от бывшей жены и Скотту необходимо найти нормальную работу, для того чтобы видется с дочкой. Как только появляется возможность совершить новое ограбление, Скотт решает что это будет в самый последний раз, а далее он обязательно встанет на путь истинный. К сожалению ограбление проходит не самым удачным образом. Оказавшись в тюрьме, Скотт встречает экстравагантного ученого Хэнка Пима и получает предложение от которого очень сложно отказаться.
Сценарий совершенно прямолинеен. В своей фабуле повторяет первый перезапуск фильмов про Человека-паука, когда обретя суперсилу герой-неудачник старается спасти мир, а очень выраженный злодей наоборот мечтает использовать полученную власть в своих целях. При этом 'Человек-муравей' представляет из себя сбалансированную комедию, от юмора которой не устаешь. Скотт не зря выступает неудачником, потому что его воровские проекты оказываются провальными. Поэтому когда Скотт получает возможность превращаться в супергероя, то у него появляется возможность проявить себя. К тому же не смотря на наличие силы, Скотт в случае особой опасности напоминает что есть Мстители и серьезные вопросы необходимо решать через них. Значит у персонажа есть особое чувство самосохранения.
Хотя на мой личный вкус актер Пол Радд совершенно не подходит под роль Человека-паука. На экране Пол выглядит как мужчина, которые уже давно определился и со своей позицией в жизни, местом и желаниями в целом. В нем нет особенностей, за которыми хотелось бы наблюдать или повторять. К тому же создатели совершенно не включают сцены, когда мы бы увидели ощущение перевоплощения героя и наслаждения от использования силой. В место этого совершенно ровный сценарный переход между обычным Скоттом и Скоттом в костюме. Плюс между Полом Раддом и Эванджелин Лилли не происходит никакой химии, поэтому когда возникает любовная линия, то выглядит это как маловероятное событие.
Операторская работы выше всяких похвал. Сцены, в которых происходит постоянное перевоплощение из реального мира в миниатюрный содержат не просто качественную реализацию, но и физику. По настоящему ощущаешь как меняется масштаб и насколько отличается поведение героя. Благодаря этому все экшен сцены смотрятся на высоком уровне, а возможность пошутить ставя героя в забавные ситуации благодаря его росту создает достаточно смешных моментов.
Несмотря на простой сценарий в сумме все необходимые для создания качественно блокбастера имеются. Есть понятные персонажи с объяснимыми мотивами, очень приятная реализация приключения и сбалансированный юмор. К тому же в Человеке-муравье есть своя особая оригинальность, которая создает атмосферу для семейного просмотра.
- Я думаю, прежде всего нужно сообщить Мстителям. Хотя да, этот город нам ещё пригодится.
Человек-муравей
Дисней, Сони, Всемирный банк, Уорнеры и Фокс, кажется, одержимы тем, чтобы дать нам бесконечный запас кинокомиксов, поэтому, ожидайте еще миллионы рецензий. Конечно, каждое новое кино создает столько же проблем, сколько и решает, как и любой приквел 'Звездных войн'. Все, что нужно главным героям: мотивация, поддержка, предыстория и какое-то удовлетворительное сочетание всего этого. Не думайте, это достаточно трудно для большинства картин. Именно поэтому командные фильмы так часто получаются отстойными. Именно поэтому первые три фильма 'Люди Икс' так сильно сосредоточены на Росомахе, а последние три не продвинулись дальше Ксавье и Магнето. Но, черт возьми, подумал я, усаживаясь, чтобы посмотреть это еще раз. Это может быть хорошо. Все, что им действительно нужно, чтобы снять историю Человека-муравья хорошо - это любовь доктора Пима к энтомологии и воображение, достаточно мощное, чтобы эффектно использовать силы Скотта. Он начал жизнь в комиксах в качестве вора, который украл костюм Человека-муравья, чтобы спасти свою дочь от злого миллиардера. Он говорил, что миллиардер хотел буквально украсть ее сердце, т. к. его собственное дает сбой, а стоять в очереди, ожидая своего донора - для бедных людей, так же как мораль и законы. Это хорошая история, личная, но студия не использовала ее, в ней нет масштаба. Видимо, все нынешние кинокомиксы должны заканчиваться угрозой для всей планеты. Все это не похоже на то, чего я жажду - смотреть на сугубо личностные переживания персонажа. Давайте признаем, такое может отдать зрителям честь, ведь все мы заботимся о нашей семье, но вместо этого нас затыкают, обвиняя в ненависти к веселью или чему-то столь же бессмысленному.
Дело в том, что Скотт выходит из тюрьмы в самом начале, но работы для бывших зэков нет. И это даже не точка зрения. Получается, наше общество любит делать вид, что его система правосудия существует, чтобы реформировать преступников, когда это возможно, и разрушать их жизни только тогда, когда это необходимо. Тем не меньше, я ценю вторую половину этого фильма. Многие экшен-сцены действительно хорошо сняты, но, что тут поделаешь, наш злодей просто не может устоять перед триумфальным монологом. Как и все хорошие кульминационные битвы, эта битва между двумя однотипными персонажами, двумя суррогатными сыновьями Хэнка Пима. В отличие от многих своих современников, Дуглас один из не многих, кто появляется на работе, даже если единственная работа, которую он может получить, это играть чужого отца. В любом случае, чтобы осуществить свой план, Скотту пришлось уменьшится в субатомное состояние, позволив нам, наконец, увидеть, из-за чего вся эта суета. Битва между Шершнем и Муравьем, момент с поездом, находящимся в комнате Кэсси, является моментом, который студия показала во всех трейлерах, поэтому, восторг от нее был несколько притуплен. Один из не многих сюрпризов, которые я получил, это как сильно кино обязано Джорджу Лукасу. Клянусь, лазеры Шершня даже издают лазерные звуки их Звездных войн. Вообще, половина киноманов ненавидит кинокомиксы больше, чем... ну, практически все. Особенно они ненавидят истории происхождения, считая их пустой тратой времени. Они не могут понять, что, возможно, только возможно, мы все застряли во временном промежутке посредственных историй, и что по-настоящему хорошие могут выбить их из умело практикуемой заносчивости. Либо кинокомиксы станут смертью кинематографа, либо придется выбрать сторону в этих корпоративных войнах! Но, ни то, ни другое меня не привлекает, так что, к черту их обоих.
*Спойлер* Гоголя. Как же Марвел любят Николая Васильевича...
Смехотворный и обстебанный всеми фильм вышел на таким уж плохим.
Не буду расписывать про музыку, визуал и героев, ибо это сделали многие и без меня. Да и с этим всем всё хорошо. Лучше напишу о главной сценарной дыре.
Марвел очень любят нарушать собою же написанные правила. Все мы это знаем. Но когда основную механику героя превращают в клоунаду — это печалит.
И так, как же работает костюм Пима? Не вдаваясь в цитаты, он объяснял это как увеличение и уменьшения пространства между атомами (или молекулами). Это не суть важно. Главное, что мы понимаем механику. Так вот, при уменьшении размера, и это тоже было обговорено в фильме, сила тех же ударов сохраняется. По идее, масса тоже должна была бы сохраняться (как минимум по закону сохранения массы).
Закон сохранения массы гласит: Масса веществ, вступающих в реакцию, равна массе веществ, образующихся в результате реакции.
Что полностью отменяет практически всю 'науку' фильма. Ладно, закроем на это глаза. Допустим за это отвечает та самая сыворотка.
Главная претензия связана с увлечением. Как различные предметы и животные, так и сам Муравей должны не только сохранять свою массу (чего нет в фильмах), но и должны сохранять, к примеру, силу удара (что как раз таки в фильмах есть). Маленький Муравей бьет с силой обычного человека. Тогда вопрос! Почему в этом фильме муравей, которого увеличили, и в Гражданской войне сам Скотт становятся более сильными, увеличившись? И это уже не объяснить той самой сывороткой... (Нельзя создавать энергию из воздуха)
Всё это полностью ломает концепцию героя и его псевдонаучный костюм. Так называемый 'эффект щита Кэпа'. Обговоренные в сюжете научные явления либо не работают, как должны, либо вообще забивают на физику и её законы... Подобные моменты очень печалят.
Но если закрыть на это все глаза, то выходит средненький фильм с предсказуемыми поворотами, простой моралью, приятной картинкой и неплохим юмором.
5 из 10
P.S. Почему никто еще не догадался перевести имя Хоуп (Hope) на русский? Ведь Надя - прекрасное имя...
Ориджин от Marvel - это сильно классическая вещь. Тем не менее, все режиссеры, кому выпала участь снимать предысторию культового героя, стараются привнести что-то своё.
Но почти всегда выходит картина в самобытной обёртке, но с традиционным содержанием.
'Человек-муравей' - это невероятно нормальный ориджин, с поправкой на факт того, что наш герой - сидевший уголовник, со светлой головой и добрыми помыслами. Выглядит его персонаж ничуть не выразительнее прочих героев, удостоившихся сольника. Прям под стать злодею (там хрестоматийный злобный учёный)
Единственное яркое пятно всего 'Муравья' - это Майкл Пенья, рассказывающий простые истории сложными цепочками, поданными через умелый монтаж. Именно в паре сцен с такими рассказами чувствуется умелая рука Эдгара Райта, который вообще должен был снимать этот фильм. Но приложил свое перо к сюжету, который, опять же, традиционен, но выделяется шутками. Не Тони Старк, да и Танос с ним.
'Человек-муравей' - это очень плоский боевик, который может порадовать лишь шутками и, временами, визуальными решениями. Макросъёмка в сценах с уменьшением просто божественна. Тем не менее, на сиквел я возлагаю большие надежды. Возможно, что из Человека-муравья и Осы получится лучшая пара в кинематографической вселенной. Будем посмотреть.
У этого фильма два основных недостатка. Первый - это агрессивный феминизм и дискриминация мужчин, классика американского кинематографа. Открыто показано, что женщина сильней любого мужчины, она легко одни ударом может уложить огромного тренированного телохранителя, главного героя скрутит (он все-лишь накачанный мужчина), она лучше может справиться с заданием, потому что лучше знает, что делать. Если подумать, мужчина в роли Человека-муравья нужен лишь как пушечное мясо, да он хуже женщины, но женщину изобретателю костюма жалко подвергать риску. А то она бы ой-ой-ой. И взгляд такой, ну в общем круче нет и быть не может. Странно, что у мужчин на западе нет чувства собственного достоинства. Вернее, может оно есть, но стоит недорого.
Второе - это такая же классическая для того же американского кинематографа трэшевость. Драки скорей похожи на танцы, насекомые так себя не ведут даже между собой, ну не похож новорожденный муравей на щенка. И кстати, по секрету - в водосточных трубах нету света.
В остальном идея воплощена неожиданно хорошо, плюсы от таких превращений все-таки есть, но тоже ведь надо понимать, что если стать толщиной с провод, разорвать его уже не удастся. А дальнейшее уменьшение превратит героя лишь в наблюдателя. В общем классическое американское шоу, практически трэш, с неплохой историей.
Американский кинематограф все чаще и чаще выпускает свежие крупнобюджетные блокбастеры по известным историям Marvel. Почти все уже самые известные и громкие экранизировали. Пришло время и истории о человеке-муравье. Большим бюджетом в 130 000 000 миллионов долларов 2015 году выходит новый блокбастер с новой историей о фантастических героях и с новыми лицами. Я посмотрел этот фильм не потому что я безумный фанат историй по комиксам Marvel, а потому что в блокбастере играют мне любимые и замечательные актеры.
Перед нами история мошенника Скотта Лэнга. Он приобрел сверхъестественную силу, и теперь может уменьшаться в размере, но быть очень и очень сильным. Скотт стал идеальным оружием и сверхновой технологией. Не смотря ни на что, ему придется помочь своему наставника доктору Пиму, сохранить тайну о себе из-за того, чтобы такое оружие в лице человека-муравья не досталась плохим людям…
Ну, безусловно этот фантастический фильм снят круто и масштабно, это хорошо при просмотре ощущалось. Сама история человека-муравья для новых поколений зрителей свеженькая и для многих будет интересной и крутой. Фильм для подростков будет мощный и прикольный, но это чистый блокбастер, направленный на зрелищность и динамичность, и конечно для снятия куша в первое время показа.
Само кино в целом средненькое, и киноманы это оценят. Актерский состав был приятный, и трио главные героев исполнили такие звезды, как Пол Радд, завсегдатай Майкл Дуглас и хорошенькая Эванджелин Лилли. Что касается Пола Радда, то это актера я люблю. Он талантливый и замечательный комедийный и душевный актер. С ним я смотрел почти всего его фильмы. Роль человека-муравья принесла для актера что-то новое. Из комедий и душевных фильмов он перенесся на дорогостоящее, коммерческое кино, и свежая громкая роль пошла ему на славу.
Ветерана Голливуда Майкла Дугласа было приятно видеть на экране. Он придает данному фильму харизму и что-то влиятельное. Женская роль мне показалась очень свежей и удачной. Звезда замечательного сериала «Остаться в живых» Эванджелин Лилли составила интересный дуэт главному герою. Я люблю эту канадскую актрису и хочется как можно больше от нее ролей в большом кино.
Данный фильм будет по вкусу любителям комиксов Marvel, фанатам блокбастеров. Я почему-то большего ждал от этого фильма, мне чего-то не хватало при просмотре, некой глубины и еще более продуманной режиссуры. Получился фантастический фильм чисто для подростков.
«Человек-муравей» - американский, фантастический, приключенческий, комедийный боевик 2015 года. Естественно, из-за громкой рекламы и новой истории фильм оказался в коммерческой плане удачным и собрал по миру достойный куш, но для критика этот блокбстер средненький, и лично я отношусь к нему нейтрально. Будет продолжение в 2018 году «Человек муравей и Оса», поэтому всех, кому понравился этот многобюджетный фильм, будет жать новое продолжение истории. Мою рецензию, наверное, разорвут.
Для расширения киновселенной Мстителей киношникам нужно было подтянуть очередного супер-героя, но они это сделали как-то совершенно наплевательски.
Здесь нам и сюжет немного туповатый, и куча упущений к нему в довесок, и все действующие лица имеют явно дебиловатый оттенок, начиная с главного героя и заканчивая главным злодеем.
Но главное - это совершенно тупейшие диалоги и отношения между героями. На их фоне даже юмор в фильме не кажется слишком тупым.
Деньги на поход в кино тратить не стоит, а дома в принципе можно разок посмотреть. Для 3D-формата режиссёр совсем не старался.
В полку супергероев, чьи приключения перенесли на киноэкраны, прибыло. На этот раз на наш суд представлено становление 'Человека-муравья'. Этот герой не особо популярен в России. Посему было интересно, что же выгорит из этого проекта.
Неплохой актерский состав: Майкл Дуглас, Эванджелин Лилли, Пол Радд, Майкл Пенья, Кори Столл и в роли главного героя - 46 летний Пол Радд.
Классический для супергеройского фильма сюжетный коктейль:
-главный герой неудачник
-секретные разработки
-антагонист мечтающий создать мощное оружие
В результате многоходовочки, которую проворачивают герои Майкла Дугласа и Эванджелин Лилли, главный герой Скотт Лэнг (Пол Радд) становится Человеком-Муравьем. Раскрывать детали сюжета смысла нет, смотреть станет абсолютно не интересно. В сюжете нет ничего нового, нет неожиданных поворотов. Все идет своим чередом ведя нас к развязке. Ощущений, что в финале не будет хэппи-энда не возникает. Интрига в фильме отсутствует напрочь. Но, как мне кажется, марвеловские фильмы любят не из-за сюжета. Оценивю сюжет на 5,5 из 10.
Герои. Классическая борьба хороших и плохих парней. Притянутая за уши мотивация. Получение безграничной власти с одной стороны и желание быть с дочерью с другой стороны. Драматизма фильму не хватает. Отсылки к предыдущим фильмам от Марвел: от появления других персонажей суперкеройских эпиков до упоминания 'Гидры'.
Картинка. Тут придраться не к чему. Все на высшем уровне 10 из 10. Битвы в воздухе. Битвы на земле. Битвы в самолете. Битвы с уменьшением/увеличением героев. Все это выглядит эффектно и в тему. Не создается впечатление, что где то не доделали, а где-то переделали.
Если подвести итог, то это легкий фильм на вечер. Посмотрел, отдохнул - забыл. Пересматривать его - желания не возникнет. Ни Лилли, ни Дуглас не вытяну этот фильм.
Несмотря на то, что я очень люблю фильмы, снятые по комиксам, 'Человек-муравей' не смог меня зацепить.
Здесь есть ряд причин почему это произошло.
И в первую очередь я отмечу пожалуй саму формулу - это профессиональный 'медвежатник', который влезает туда, куда ему не надо и находит то, что ему находить на первый взгляд не следовало. Далее идёт закрученный ход того, как бедолагу схватили и насильно нацепив на него костюм человека-муравья, сказали, что он должен спасти мир, и спасти от того, что даже не додумано до конца. Получается, что человеку-муравью надо остановить апокалипсис, который собственно ещё даже не назревал. Больше это всё-таки походило на месть доктора Пима, который не чаявший души в своей дочке и страдая по жене, затеял такую странную головокружительную войну.
Спец-эффекты, от которых меня всегда захватывает дух в фильмах Marvel, здесь меня не впечатлили. Судя по тому, как расползается по экрану огромная цепь муравьёв, это похоже и было всё, на что была возложена миссия людей, придумывающих грандиозные компьютерные битвы и глядя на столь низкопробные спецэффекты в виде муравьёв, невольно вспоминаешь фильм 'Начало'Кристофера Нолана по задумке, а по картинке больше вспоминаешь мультипликационные стоп-кадры.
Основной ляп фильма это главный герой, он как будто бы и вовсе лишний во всей этой операции, что совсем нельзя сказать про его команду и если бы на месте Пола Радда была Эванжелина Лили я уверен, что фильм был бы именно такой, как надо.
Этому фильму не хватило какой-то изюминки, особого подхода.
Когда я смотрел 'Человека-паука', 'Удивительного человека-паука', 'Тора', 'Мстителей', 'Страж Галактики' - в них были очень органичный сюжет и живые актёры, сильные антагонисты, яркие персонажи, лихой закрученный сюжет, обалденные спецэффекты, качественный юмор, продуманный сценарий, то есть там было всё - каждый фильм был проработан, что я, увы, так и не смог увидеть в 'Человеке-муравье'. Я не смог разглядеть в человеке-муравье того супер-героя, который действительно так нужен миру и остался недоволен тем, что всё так было снято коммерчески и нацелено на основной финансовый успех, и что создатели фильма забыли о том, что надо немного было добавить что-нибудь настоящего. И если драматических моментов я не проследил в фильме, то комедийных эпизодов мне честно говоря не хватило. Получается, авторы этого бестселлера подошли к работе только с одной стороны, чем и можно объяснить такое неинтересное кино. Но винить в этом 'Человека-муравья' бессмысленно, потому что голливудские картины последних лет нацелены только на один результат - собрать кассу, чем и объясняется такие скучные фильмы-треш как 'Робот по имени Чаппи' и 'Восхождение Юпитер'. Остаётся только надеется, что это не всё, на что способен Голливуд.