К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В плане логичности это худший фильм Marvel.

Создатели настолько замкнулись на юморе, что начали опускать часть повествования - 'зритель сам пусть придумает, как это случилось'.Весь юмор по сути гэговый. Кто-то начинает тупить в кадре, а находящиеся рядом люди изображают какую-то эмоцию на лице по схеме Лэсли Нильсена.

Так как все это занимает время, чем-то пришлось пожертвовать и Marvel, как обычно, жертвует целостностью образа главного злодея.

- Зачем Кросс вначале всех приглашал на презентацию если сам препарат просто превращал объект в жижицу. Просто показать костюмчик, который можно было распечатать на 3d принтере? Потом вдруг резко показывают прорыв - он уже смог уменьшить овцу. До определенного момента я думал, что Кросс разгадает технологии Пима, это бы добавило полезного негатива к его образу. Но нет все сделал сам.

- Хэнк Пим говорит, что долгое воздействие вещества без костюма негативно влияет на мозг. При этом в финале он обвиняет Кросса в полоумии. Так хотя бы раз показали, что Кросс вообще взаимодействовал с веществом, одевал костюм и совершал в нем преступления. Все это свалили в кучу в конце.

- К примеру вы занимаетесь бизнесом и к вам приходят люди (некоторые с уголовным прошлым) и требуют чтобы вы остановились и закрыли проект вашей жизни. Кто в трезвом уме и памяти остановится? Это больше похоже на рейдерство и поэтому Кросса по ходу фильма пытались всячески очернить нелепыми поступками. Вероятно авторы понимали, что без этого к Кроссу сложно будет прицепить ярлык злодея. Но местами это все выглядело притянутым за уши. Проще было сделать, что он в самом начале уже имел готовый продукт и в середине фильма его применил для чего-то плохого.

Отдельно фильм тянула вниз и дочь Пима. В довесок странная прическа похожая на парик добавляла какой-то искусственности к и так посредственным актерским способностям Лили.

Худшая сцена фильма где Пим рассказывал о гибели жены.

- как сепаратисты смогли захватив шахту, запустить баллистическую ракету? Навряд ли обладая только контролем над шахтой это возможно.

- зачем это вообще 'сепаратистам'. У них обычно другие цели и они бы направили ракету на Москву.

- муравьи уже стали догонять ракеты?

- почему он не мог рассказать это раньше? И оно так прям сразу зашло, что пытающаяся изобразить скорьбь на лице Лили, после гэг-шоу Лэнга уже улыбалась. Создавалось впечатление, что Пим выдумывает на ходу, а его дочь пытаясь внешне изобразить скорбь думала 'Да что ты мне втираешь старый пень'.

Момент с уменьшием до уровня атомов тоже странноват. Я так понял, что там можно и провода увидеть, не совсем в конце все по масштабу выглядело.

Странные отношения в семье Лэнгов даже и разбирать нет желания. Два добрых папы помогающих друг другу - хороший финал.

В общем фильм снимался чтобы наспех ввести нового персонажа.

Саундтрек неплохой, но заглавная тема напоминает свободную вариацию последних 'миссия невыполнима'.

Единственный плюс фильм это манипуляции с масштабом и спецэффекты.

4 из 10

19 декабря 2016 | 17:15
  • тип рецензии:

Посвящается памяти погибшего при зачатии, фильма Эдгара Райта 'Человек-муравей'.

Компания Marvel, решив, что в этом киномире всё ещё недостаточно супергероев, вывела на арену нового участника. Мир уже видывал гибриды людей и всякого разного зверья, в частности: паука, летучей мыши, ящера, носорога, осьминога, скорпиона, кошки, электрического ската, крокодила, сокола, стервятника, какой-то рыбы... и т.д. и т.п. Из своей коллекции безумных скрещиваний, компания решила вывести персонажа, чисто на слух и комедийного и ужасного и драматического...

Нет в режиссерском кресле не Дэвид Кроненберг, потому хоррор с драмой сразу отметаются. Скотта Лэнга не укусит муравей и он не начнёт превращатся в подобие насекомого. Фильм Пэйтона Рида скорее комедия, поскольку все фильмы этой студии(Marvel) таковы, но их комедийность всегда чем-либо поглащается. В основном экшеном, драматизмом (с приставкой 'псевдо-' разумеется, коим был 'Тор'), иногда даже серьёзностью и научностью (с приставкой 'псевдо-' разумеется, коим был 'Железный человек'), а вот 'Человек-муравей' это комедия не смешнее остальных фильмов этой студии(Marvel), потому, что больше в нём ничего нет.

Этот фильм('Человек-муравей' Пэйтона Рида), напоминает B-комедию 90-х, размахом действия и отсутствием умных персонажей. Собранному из штампов, ему не хватает оригинальности, видимо создатели решили, что способности главного героя(Человека-муравья) обеспечат оригинальный экшн, коего будет достаточно. Такую халяву простят только дети, которые как-раз равны по интеллекту персонажам фильма('Человека-муравья'). Тогда можно спросить у автора рецензии(меня), зачем он идёт на детское кино, а затем поливает его литературными нечистотами за то, что оно детское? Просто остальные фильмы Marvel Studios хоть и не были особо взрослыми, тем не менее не были столь наивны и мелки идеологически, как эта картина.

От супергероя(преступника, который попал в нужное время, в нужное место) чья способность уменьшаться в размере не теряя при этом в силе, ждёшь чего-то более экстраординарного. Но всё экстраординарное из этого фильма ушло, когда его видение не сошлось с видением студийных боссов. 'Человек-муравей' был отличным шансом сделать яркий и запоминающийся фильм, который выехал бы на громком имени студии, но студия решила шампанского не пить, и снять очере(дно)й ширпотреб, веса в котором не больше чем в муравье.

13 мая 2016 | 17:46
  • тип рецензии:

Садился смотреть данный фильм с полнейшим расположением духа к нему. Ведь это Marvel, новый супергерой!

С первых минут замечаешь хорошую картинку, забавный юмор, удивляешься молодому Дугласу и тому, как качественно сделан грим.

Но потом все идет под откос, причем по экспоненте.

Сначала мы встречаемся с главным злодеем, который чем дальше по фильму, тем больше похож просто на клоуна с 3 классами семинарии. Каждый раз недоумеваешь - а как он собственно продолжал работы. Персонаж линеен, прям 'ЗЛОДЕЙ'. Надо провести опыты на органике? Вот чтоб совсем ни у кого не возникало мысли, что он ЗЛОДЕЙ - давайте он будет опыты проводить на куске окорока? Фу, нет. На крысах? Банальщина! Что у нас есть самое милое? Ягняяята! ТАЩИТЕ! КРУПНЫЙ ПЛАН НА МИЛУЮ МОРДОЧКУ! И ассистентов азиатов, они умные, будет выглядеть как эксперимент! А злодей пусть еще с радостью на лице проводит опыты! Воу, какой он злой! Пусть обязательно в конце скажет теперь, что это уже 34-й ягненок! И что он явно не последний! Вот так! Вот теперь у нас величайший злодей!

Серьезно? Вот такая вот подача? Вот настолько плоские герои?

Кстати, НЕ плоских героя тут всего два - персонажи Пола Рада и Майкла Дугласа. Оба и играют хорошо, и персонажи более-менее прорисованы (видимо, спасибо комиксам).

Дальше начинаются нестыковки. Сначала их немного, но чем дальше смотришь, тем больше осознание, что в определенный момент сценаристы просто ушли, оставив дописывать сценарий ребенка.

- Обход биометрического замка с помощью скотча?

- Не надевать маску на операции, чтобы светануть после отсидки лицом на любой скрытой камере наблюдения (или не скрытой).

- Вырубать сотовую подстанцию на столбе, что по совпадению еще и прямо рядом с домом (это должно полностью вырубить сотовую связь... пфф).

- Если уменьшать 'внутриатомную пустоту', масса уменьшаемого тела останется той же, что герой регулярно демонстрирует - пробивает стекла, ломает плитку падая, продавливает крышу авто... Но при этом вода в ванной, пылесос и даже ловушка для мышей отправляют его в дальний полет! Причем все уменьшаемые объекты демонстрируют эту удобную сценаристу гибкость - когда-то объекты тяжелые, а когда-то и легкие.

- Незамерзаемые муравьи в фюзеляже самолета

- Абсолютно никчемная база Avengers, которую охраняет только сокол. Украли у них что-то? Возьмем его к себе! Хотя вот этот момент ОЧЕНЬ вписывается в канву всего фильма, опишу в конце.

- Стрелять с сотни-другой метров из пистолета по муравью... и попасть?!

- В квантовом пространстве гибнуть то и не обязательно! Погибнешь, если просто ты тупой и не взял запасной элексир увеличения!

- Почему Майкл Дуглас не мог сам провести операцию? Потому, что слишком часто это делал!

Да! Это катит за объяснение с точки зрения сценаристов и режиссера. Вариант 'Я уже слишком стар и у меня слабое сердце' или 'Я не хочу рисковать собой, а тебя не жалко' были бы и то гораздо лучше и логичнее.

Это лишь те нестыковки, о которых я могу сейчас вспомнить. На самом деле, они на каждом шагу. В определенный момент ты пытаешься отвлечься от мысли, что гонораром сценариста были пара банок фильма, видишь отличную картинку, хорошие макросъемки, да и в целом работу оператора, звукооператора, небольшое количество хороших шуток.

И ты понимаешь, что фильм - и не фильм то вовсе. Просто аннотация, введение персонажа в лоно Мстителей. Ввести его просто так нельзя - о нем знают только фанаты комиксов. Значит надо сделать эдакий рекламный буклет, обязательно с красивой визуальной составляющей. Сценарий можно написать и на коленке, ровно настолько - чтобы просто описать главных героев и дальше в Мстителях не было бы вопросов - откуда он взялся. Остальная статическая шелупонь пусть будет плоской, чтобы за них даже глаз не цеплялся - их все равно не будет в Мстителях.

Очень обидно за это кино. Его можно было бы сделать отличным и перспективным, сменив режиссера и сделав хоть небольшой акцент на сценарии. Но перспектива ему светит только в составе Avengers.

20 марта 2016 | 12:42
  • тип рецензии:

Затянувшаяся пятилетняя череда фильмов по комиксам, кажется, вовсе не собирается заканчиваться. Самые первые попытки снимать блокбастеры про супергероев начала 2000-х, которые и запустили этот проклятый маркетинговый маховик, пусть и были чересчур наивными, но, по крайней мере, пытались привнести в жанр что-то действительно личное и оригинальное. Но после ошеломительного прокатного успеха первых «Мстителей» и предваряющей его покупки компанией Disney всех прав на экранизацию комиксов Marvel в мире бравых парней в разноцветных трусах началась постоянно развивающаяся стагнация.

Зрительский успех стал мериться не интересными персонажами и сюжетными поворотами, а количеством спецэффектов на квадратный сантиметр киноэкрана, а даже самые мрачные парни из вселенной художника Стена Ли превратились в смешных раздолбаев, на ужимки которых так приятно посмотреть с полным ртом сладкого горячего поп-корна. Единственным плюсом всего этого нескончаемого финансово-потребительского хоровода стал тот факт, что, купаясь в деньгах после удачливых запусков прошлой пятилетки, Disney смог позволить себе выделять деньги на экспериментальные проекты, главная цель которых все же порадовать глаз фанатов комиксов, а не только стать еще одной графой в ежегодном финансовом отчете.

С самого начала производства создатели «Человека-муравья» акцентировали внимание как раз на том, что история про этого не самого известного персонажа будет чем-то авторским, необычным, отличным от того, что снимает студия в последние годы. Но удалось ли им выполнить хотя бы половину своих обещаний?

От былой разухабистости комикса ранних 60-х в сюжете ленты предсказуемо не осталось ничего, кроме собственно основной завязки. Мелкий мошенник и ловелас Скотт Лэнг неожиданно для самого себя обретает удивительную сверхспособность, благодаря которой он может уменьшаться до размеров муравья, сохраняя при этом какую-то нечеловеческую силу и возможности. Естественно, новоиспеченному сверхчеловеку предстоит стать защитником униженных и оскорбленных и параллельно постараться сохранить свою конфиденциальность. К традиционным супергеройским проблемам добавляется роковая женщина, как будто других забот «муравью» было мало. Чтобы распутать этот клубок неприятностей, Скотт должен использовать все свои душевные и физические возможности.

С первых же минут режиссер ленты Пейтон Рид задает повествованию легкий и абсурдный тон, пытаясь одновременно не скатиться в торжество безвкусных шуточек из второй части «Мстителей». Неудачник Лэнг после продолжительной отсидки стучится в двери дома бывшей жены, пытается устроиться на работу в «Баскин Роббинс» — он отыгрывает образ потерявшего все трагического клоуна. Параллельно с его мытарствами зрителю показывают карикатурного злодея, который хочет создать частную армию военизированных солдат-лилипутов, которые приведут его корпорацию к мировому господству.

Их пути пересекаются в лучших традициях комедий положений, практически созвучно с первыми сценами многих старых семейных сериалов про супергероев. Сдабривается все это постоянными отсылками на массовую культуру и нарочито нелепыми второстепенными персонажами. То есть с самого начала постановщик покупает себе индульгенцию, прямым текстом говоря, что никакой серьезности дальше можно не ждать.

Главным страхом фанатов была неуверенность в том, что у создателей получится органично показать наш мир глазами уменьшенного до размеров муравья человека. Во многом их опасения подтвердились. В 90-е на экранах с огромным триумфом прошла детская комедия «Дорогая, я уменьшил детей», и похоже, что режиссер «Человека-муравья» просто с остервенением маньяка-копирайтера слизал почти все приемы, которые использовали веселые парни из эпохи пика популярности Майкла Джексона. Приготовьтесь ко встречам главного героя с огромными крысами, пылесосами и пряжками ремня лучших друзей, справляющих нужду. К сожалению, даже неплохие спецэффекты здесь не смогли спасти положения — выглядит все до ужаса банально и невыразительно.

Абсолютную пресность постановки хоть как-то спасает актерский состав. Рид абсолютно верно еще в первых пресс-материалах фильма делал упор на то, что главное в его фильме — не сама история, а то, как она будет сыграна. Не сильно популярный до этого Пол Радд в образе Человека-муравья смотрится достаточно органично, Майкл Дуглас в роли умудренного опытом постаревшего ученого статно сверкает сединой, а звезда первых сезонов «Карточного домика» Кори Столл убедительно играет желваками и корчит лицо настоящего злодея с дурацкими мотивациями. Но все же вся бредовость происходящего несомненно развалилась бы без их участия, что несколько умаляет достоинства картины в целом.

Ровно же выдержать историю на должном градусе безумия ближе ко второй половине у Рида уже практически не получается. Заданная в начале атмосфера здравого безумия превращается в откровенную сюжетную глупость с миллионом несостыковок, а вся внешняя экспериментальность ленты остается разве что в очень нудном повествовании с уймой абсолютно ненужных зрителю деталей.

«Человек-муравей» — идеальный пример того, что для производства нетипичного супергеройского кино мало желания отойти от устоявшихся догм современных поп-корновых блокбастеров. Убрав из своей картины зрелищность и осознанный пафос, режиссер не смог добавить в историю абсолютно ничего своего. В итоге вместо знакомства с доселе неизвестным в России персонажем американских комиксов нам подсунули скучнейшую сказку о том, как отряд честолюбивых и неряшливых персонажей пытается победить таких же странных и невнятных злодеев. Откатив истории про супергероев на 20 лет назад, «Человек-муравей» забыл о том, что в такой ситуации ему нужно было стать либо стопроцентной пародией, либо авторской историей в стиле «Хранителей» Зака Снайдера. В итоге муравьишка, пытаясь сплясать и нашим, и вашим, сделал это так невнятно, что на сиквел можно просто не надеяться. Впрочем, не сильно и хотелось.

4 из 10

27 января 2016 | 10:16
  • тип рецензии:

Как услышал эту фразу в фильме, и до самого конца просмотра думал о том же.

Тема супергероев уже давно избита и заезжена, как наши дороги. И, вроде бы, Пейтон Рид пытается привнести что-то новое. Микроскопических помощничков-насекомых, ползание по трубам с водой и бег по муравейникам. Однако всё это вызывает ещё большее уныние, и больше похоже на сказку для для дошколят. Муравьята помогают маленькому герою победить злодея.

ДА, думаю, мой сын сказал бы больше лестных слов про эту ленту.

От себя же добавлю личное мнение:

Игра актёров скучна и банальна (за исключением, разве что, Майкла Пеньи).

Сюжет не примечателен.

Юмор понравился, с ним не переборщили.

Экшн-сцен не заметил.

Вернусь к тому, с чего начал. На мой взгляд, мстители справились бы лучше и эффектнее. Лично мне смотреть было бы приятнее. Но такое пустяковое задание как в этом фильме заняло бы у них от силы 10 минут, 5 из которых были бы взрывы, разрушения и шутки. Но нужно же снять полнометражную картину.

А стоило ли?

5 из 10

11 декабря 2015 | 20:26
  • тип рецензии:

'- Пока её мать была жива, Хоуп смотрела на меня так, словно, я величайший из людей, а теперь, так разочарованно смотрит. Ушло моё время, а твоё нет. У тебя есть ещё шанс заслужить восхищённый взгляд дочери. Стать героем, которым она тебя считает. Надо спасать мир, но не свой, а тот в котором им жить. Скотт, миру нужен человек-муравей.'

Боже мой, какая чушь, конечно, ребёнку нужно, чтобы её отец стал человеком-муравьём, это мечта.

Я, конечно, понимаю людей, которые смотрят сквозь пальцы фильмы Marvel, потому что комиксы сами по себе сложновато снимать, но что бы так, господа, что бы так бездарно?

Я просто хочу заметить, что фильм про человека-муравья ставить надо было по другому, совершенно по-другому и я считаю это грубой ошибкой, подать эту историю как тупую комедию, юмор в которой сводится к детскому саду. Невероятно, что после таких потрясающих фильмов, которые я смотрела ранее от Marvel, этот фильм не затронул меня нисколько. Просто посмотреть кино и не испытать ни одной эмоции, посмеяться над некоторыми эпизодами и удовлетвориться этим? Нет уж, увольте. Помимо этого хочется ещё кое-чего.

Во-первых, крутых спецэффектов, которых в фильме не было, совсем. Если не считать уменьшения и увеличения, больше по большей части ничего и нет, ничтожно мало для фильма данного жанра.

Во-вторых, сценарий, притянутый за уши.

В-третьих, подбор актёров. Не самый удачный на мой взгляд. Пол Радд может и мог бы сыграть лучше, но меня его игра не убедила. может быть и вовсе не его роль. Хочется отметить Эванжелину Лили и Майкла Дугласа, они были хороши, вот только парик Эванжелины был ей не очень к лицу, но это уже другая история.

В-четвертых, когда всё-таки дело дошло до развязки, меня начинала раздражать эта нелепая, дурацкая, абсурдная задумка, когда человек-муравей, то большой, то маленький - это для чего было сделано? Чтобы у зрителя раздражение пошло от этого? Нет, ну, конечно, это безусловно преимущество муравья, не спорю, но так как это показали в фильме, этот спецэффект шёл как раздражитель и уже не испытываешь удовольствия от фильма. На мой взгляд, это один из самых главных минусов картины.

Было конечно и то, что мне понравилось.

+ игра Майкла Дугласа, Эванжелины Лили и Майкла Пенья

+ музыка

+ девочка, которая играла дочку - Кэсси (очаровашка)

А то, что касается отрицательных героев и всех тех, с кем боролся муравей, я так и не поняла до конца, к чему была нужна вся эта мышинная возня.

Фильм не удовлетворил меня не по одному показателю, на который я рассчитывала и это при том, что я ничего особенного от него не ожидала.

10 декабря 2015 | 20:23
  • тип рецензии:

Если взглянуть на данный ширпотреб глазами человека, который не боготворит кинокомиксы, у которого вся комната не обвешана постерами Мстителей, и который приветствует во всём чёткий и продуманный подход к делу, какое бы кино не снималось, то можно без труда заметить, что 'Человек - муравей', это самая настоящая халтура и пустышка. Причём, как из мира кино в целом, так и среди своих близких собратьев блокбастеров и кинокомиксов. По сути дела, картина не справляется полностью даже со своей прямой и простой задачей - развлечь зрителя происходящим на экране действом. Все эти спецэффекты (нормальные, надо сказать, но не такие уж и крутые), миллионы долларов, вбуханные в производство продукта, известные и не очень лица из голливудского братства и крайне примитивный сюжет, явно уместившийся на трёх листах блокнота - это будущее коммерческого кинематографа. И похоже, как бы прискорбно это не звучало, будущее всего кинематографа. Больше однообразных компьютерных текстур, самого незатейливого унылого экшена и банальных идиотских диалогов. Чтобы никого не обижать зря, приведу пример одного из них. 'Ты не виноват, пап!' (начинает скупо хныкать взрослая дочка). Папа морщится и делает вид, что он грустит и польщён примирением. И тут влазит третье лицо с идиотской фразой: 'Похоже, стена между вами разрушена!'. А чтобы добить всю сценку полностью, разговор завершается чем - то вроде: 'Пойду, поставлю чаёк!' (кривляясь, удаляется). Со мной что - то не так, или диалоги написаны исключительно для 'гурманов', у которых в кинозалах изо рта текут слюни и сыпется попкорн? Не важно, что и кто говорит. Главное, что это супергероический эпос для своих. Они поймут, они простят. Полный бардак в сценарии, диалогах, поведении героев - это, похоже, простительно для супергеройского кино. И я соглашусь с теми, кто говорит, что Марвел всё хуже и хуже. Это уже не просто дорогостоящий фанатский клип, а ленивая бездарная жвачка, на которую, по непонятным мне причинам, купился свет. И принёс в копилку фильма пятьсот с лишним миллионов баксов.

Примечательно, но в фильме задействован не самый последний съёмочный коллектив. Во - первых, режиссёр Пейтон Рид, пусть и не может похвастать богатой впечатляющей фильмографией, но на его счету, хотя бы, есть прикольная мотивирующая комедия с Джимом Керри в главной роли. Оператор Рассел Карпентер, в свою очередь, принимал участие в съёмках 'Титаника'. А композитор Кристоф Бек вполне способен, пожалуй, написать атмосферную музыку для киноленты. Но увы, этим людям здесь, фактически, нечем заниматься. Также, как и некоторым актёрам, которые явно способны на большее, чем просто пялиться в камеру и тараторить скучные заезженные фразы. Таких здесь, наверное, двое. Майкл Дуглас и Эванджелин Лили. Оба смотрятся жалко благодаря своим убогим персонажам. Они вторичны, размыты, предсказуемы до мелочей. Пол Радд, который и изначально вызывал опасения - а потянет ли такой проходной актёр блокбастер на своих узких плечах? Ответ - нет, не потянет. Ему не помогли, ни трёхдневная щетина, ни ускоренный курс тренировок, ни воровские навыки (глупые и скудно демонстрируемые). Всё это зря. Нет в нём огня, богатой харизмы, да и особого стремления работать в фильме, кажется, тоже нет.

Картина, как с технической, так и с любой другой точки зрения, просто провальна. Те редкие сцены динамичных погонь и драк сняты без задоринки. Слишком ремесленно и однобоко. Уже точно можно сказать, что Рид - никудышный мастер постановки экшен - замесов. На протяжении всего фильма, я боролся с одним очень сильным желанием - схватить в руки пульт и вырубить эту скукотищу, которая навевает всем своим видом только тоску. И всё же, до последнего ожидал, что на экране произойдёт что - то интересное. Но нет. Не произошло. Зато, модные в Голливуде розовые сопли, нет - нет, да проскальзывают по ноздрям этого конвейера. Тема отца и дочери запорота, как и становление главного героя на путь исправления. Всё это слишком поверхностно и неправдоподобно. Мало просто обняться и крикнуть с экрана: 'Я люблю тебя, дочурка!', или 'Я люблю тебя, папочка!'. Нужно обыграть так, чтобы в это можно было поверить.

Фильм, впрочем, даже не пытается замаскировать свою полную схематичность поведения героев и злодеев, предсказуемость действий и ярко выраженную примитивность постановки. Вместо этого, режиссёр просто тихоходно качает лодочку, пока не становится ясно, что шторму уже не быть, а до конца фильма остаются считанные минуты. Тут ты уже совсем нагло начинаешь отвлекаться от просмотра и ковырять в носу. А финальная сумбурная сцена вызывает недоумение. Вы повторяетесь, товарищ - режиссёр. Если не сработало в первый раз, то почему должно сработать во второй, под занавес? И ладно бы, если бы всё списали под иронию, свежую пародию, или яркую острую комедию. Так ведь нет, нам упорно вбивают в голову, что всё это серьёзно. Серьёзный злодей, серьёзная угроза, серьёзная миссия по спасению мира. Стоп. Глушите двигатель. Дальше я пойду пешком.

'Человек - муравей' - болезный отпрыск из семейства Марвел, который пытается выжить только за счёт паразитирования на популярности киновселенной. Появления известных персонажей, упоминания о них и рыхлая связь с прошлыми событиями - даже это не помогает. Кино безвкусное (даже для кинокомикса), чрезвычайно нудное и затянутое, с большим количеством необъятных дыр в сценарии. Уже с первых же кадров лента начинает скрипеть по швам. Неудачный каст только подчёркивает её беспросветность. Проглотить такое могут только преданные поклонники комиксов. Для всех остальных здесь нет ничего любопытного. Так как для взрослой аудитории, фильм покажется слишком слабым не только визуально, но и по своей моральной нагрузке. А для публики, которая жаждет хлеба и масштабных зрелищ, к сожалению, ни хлеба, ни зрелищ, в достаточно количестве и масштабе, сюда не завезли. Уж поверьте, зрелищ здесь катастрофический дефицит. На мой взгляд, один из самых худших и провальных бомбастеров уходящего года. Надеюсь, сиквел в прокате рухнет с треском. Полтора балла. Один за участие Дугласа, которому, по большому счёту, здесь нечего было ловить (кроме денег, конечно) и не стоило в это ввязываться, а полбалла - за стремительную, но забавную сцену с танком - брелком. Это самое забавное, что здесь было.

2 из 10

29 ноября 2015 | 10:16
  • тип рецензии:

(Читать рекомендую после просмотра, некоторые моменты могут показаться спойлерами, хотя я не уверен)

Вот так должен был называться этот, искупавшийся в море недоверия на стадии анонса, и приняв душ из положительных отзывов после него, фильм. Видимо, ожидания были столь занижены, что шаблонная недокомедия с парочкой визуально занимательных сцен оказалось более чем хорошим выходом из положения.

На этот раз Марвел пошли путём лишённым рисков. В режиссёрской кресло посадили не молодого режиссёра с искринкой (как было со «Стражами галактики») а уже известного Пейтона Ридда, в прошлом отметившегося рядом романтических комедий разной степени сности. И как не хотелось после «Стражей галактики» увидеть ещё один сюрприз от Марвел, в том, что из тандема режиссёра ромкомов и Марвел получится стерильный фильм про неудачника, пришедшего к успеху, с непременной принцессой в придачу, никакого сюрприза нет.

История крутиться вокруг воришки и его стереотипной шайки, словно придуманной для второсортного скетчкома (не снимающей шапку ни на секунду, словно герой мультфильма «Южный парк» афроамериканец в исполнение хип-хоп исполнителя T.I – прилагается). Хотя герой Майкла Пенья в паре моментов и правда может вызвать улыбку даже у трезвого зрителя, беззубость и шаблонность здешних шуток он не спасает.

И не бывать этим парнишкам крутыми, и умереть бы вору в тюрьме, да не тут-то было. По версии «Человека муравья» вор – дело благородное и поощряется со всех сторон. Великий учёный, прежде чем пустить вас к себе в дом, дать вам мощное оружие, позволяющее вам делаться практически невидимым и научить вас им пользоваться, а потом ещё показать вам где лежат стоящие миллиарды долларов оружия, способные уничтожить мир - удостовериться, а точно ли вы вор, а то ведь вдруг вы с этим уже завязали. И правда, доверять такое дело честному человеку – вот ещё, глупость какая.

Великая организации супергероев, застукавши вас на воровстве у них на базе средь бела дня, конечно, даже не попытаются разобраться что к чему и не привлекая вас к ответственности, пригласят к себе на работу с полным, супергеройским соцпакетом.

Девушка – красавица, лишь поначалу будет относиться к вам с недоверием, стоит прождать этот период, и она будет по-взрослому целоваться с вами в гостиной. Между этим двумя поведенческими клише – вакуум. Непонятно как, почему, и за что, но она вас полюбит.

И даже злобный новый муж вашей бывшей станет вам другом, как только из-за вас его дом разнесёт на части.

Что до супергеройского мотива фильма, то он слаб потому, что никаким супергероем человек-муравей не является. Это лишь костюм, который он не создавал, научится пользоваться которым можно за неделю, а воровские умения – сомнительный аргумент, учитывая, что научиться воровать, будучи размером с муравья, не слишком сложно. К тому же дочь доктора всё умела уже давно, и лишь боязнь потерять дочку, затмившая боязнь потерять мир из-за некомпетентного воришки, не дала ей стать человеком – муравьём с самого начала, вместо героя Полла Радда.

23 ноября 2015 | 20:10
  • тип рецензии:

Скольких персонажей студия Marvel экранизировала уже и скольких еще предстоит? А сколько супергероев переживает уже свое третье, а то и четвертое, возрождение на экране с новыми актерами, примочками и видоизмененным сюжетом? Не кажется ли, что в совокупности мы уже слили столько денег этой студии, что можно сравнить это с опытом «посиделок» в казино?

Это безусловно сарказм, но создается уже ощущение, что супергероев на экранах уж слишком много в последние годы. И пусть студия Marvel оттачивает свои фильмы до филигранного блеска, каждый последующий поход в кино на проект этой студии становится менее охотным.

«Человек-муравей» - очередной качественный экшн с юмором, красивой картинкой, с парнями в костюмах и тому подобное. На самом деле «Муравей» абсолютно ничем выдающимся не блеснул, вопреки всем отпетым положительным откликам. Зато фильм подарил абсолютно неуместного Майкла Дугласа, лучшего кино-алкоголика сегодняшнего Голливуда в никчемной для него роли Кори Столл.

На самом деле такому ощущению после просмотра есть объяснение – именно «Муравей» тяготеет больше всего из недавних проектов студии к подростковой зрительской категории, к чему я просто-напросто был не готов. Все-таки «Железный человек» и «Мстители» располагали большими приемами чтобы завлечь публику постарше, но в «Муравье» этого оказалось недостаточно.

5 из 10

18 ноября 2015 | 07:41
  • тип рецензии:

На мой взгляд, Марвел на этом фильме расслабились. Такая была классная идея! Трейлер обещал все прелести Марвеловских фильмов: минимум пафоса, максимум остроумия, стеб над штампами и спецэффекты на радость вестибулярному аппарату. Но 'Человек-муравей' из этих четырех компонентов содержит только последний. Да, съемки действительно классные, переходы из микро в макро оригинальны, захватывают дух и очень впечатляют. Но, к сожалению, последний компонент марвеловского успеха никогда для меня определяющим не был, так что фильм меня все-таки разочаровал. В плане сюжета и эмоций это получился такой камбэк в начало двухтысячных: одно сюжетное клише следует за другим, герои льют слезы в три ручья и рассуждают о высоком. Эй, Марвел, вы чего, вы же в других фильмах сами над этим смеялись! Фирменных шуток было на этот раз что-то совсем маловато, а остроумных из них - еще меньше. Вот чего-чего, а плоского юмора я от Марвел точно не ожидала. В общем, такое ощущение, что на сценарии изрядно сэкономили. Персонажи тоже какие-то все блеклые, не запоминающиеся. Главный герой совсем пресный, как тут уже отметили. Не мачо, не приколист, не бэдэсс, не стесняшка - какой-то вообще никакой. Ну надеюсь, они в следующих фильмах как-то больше его характер раскроют, как это сделали в новых 'Мстителях' с Халком, например. Что касается девушки, то Эванджелин Лилли я вообще не очень люблю, а тут она и вовсе меня раздражала: какая-то одинаковая весь фильм, никаких эмоций на лице, да и парик, действительно, дурацкий.

Ставлю 6: за прикольную идею, захватывающие спецэффекты и парочку клевых шуток.

19 августа 2015 | 11:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: