Герой по имени Хэнк Пим появился на страницах комиксов Марвел после того, как Стен Ли придумал забавного героя, который превратился в крохотного человека и за которым бегали муравья. Впоследствии Ли развил эту идею и придумал целую фантастическую серию, которая впоследствии попала на большие экраны в 2015 году, когда в прокат вышел фильм «Человек-муравей» с участием Пола Радда в главной роли.
Несмотря на то, что Хэнк Пим являлся главным Человеком-муравьем в комиксах, продюсеры Марвел решили, что центральным персонажем экранной серии должен стать Скотт Лэнг, преступник с добрым сердцем, который как раз отсидел свой срок в тюрьме и выходит на свободу. Однако имея судимость, он не может отыскать себе нормальную работу, а потому соглашается на авантюру своего друга Луиса, который просит его ограбить дом одного пожилого миллиардера.
Оказывается, что это особняк Хэнка Пима, и тот совсем не против использовать Скотта в своих целях. Пим некогда создал уникальный костюм, который уменьшает человека и коварный бывший ученик гения решает воссоздать его работу, чтобы продавать технологию в военных целях различным заказчикам. Так вот Лэнг должен помочь разобраться с этой проблемой, пока в мире не наступил хаос.
В отличии от других фильмов студии Марвел, «Человек-муравей» не отличается большим масштабом и грандиозными событиями. По большей части мы видим довольно камерное кино про несколько ограблений, а главный герой является не более, чем мелким преступником и не может похвастаться серьезными амбициями или огромным бицепсом. Но как раз эта особенность фильма и делает его реально особенным.
Изрядную доля сюжета здесь занимает юмор, которого тут реально много очень порадовало то. что свое время под лучами славы получил тот самый Луис, друга главного героя, которого сыграл Майкл Пенья. Он любит говорить просто так и очень много, а его пересказ событий так вообще является одной из наиболее смешных сцен во всем фильме. Она дарит легкость и позитивный настрой.
«Человек-муравей» действительно неплохой фильм от Марвел, который смотрится без лишнего напряжения и пафоса. Это позитивная и веселая история, которая вводит в Кино Вселенную нового персонажа, которому, конечно же, уготовлено большое будущее
Честно говоря, такой персонаж, как муравей, мне почему-то изначально не сильно импонировал. Не знаю почему, но я относился к нему скептически. Причем зная о нем только лишь то, что он может уменьшаться.
Перед нами очередная история от марвел, которая вводит в киновселенную своего нового супергероя. На самом деле, всё достаточно банально. По сути мы видим то же, что и во многих начальных фильмах о супергероях. Есть хороший человек, но с некоторыми недостатками, есть ужасный злодей, высокая вероятность падения мира, немного любовной линии. Все по лекалам фильмов марвел. Ничего нового. И в общем-то эта лента не отличается от остальных картин практически ничем, кроме новой суперспособности.
Однако, стоит отметить, что фильм интересен как раз этой самой суперспособностью. В этот раз «ставка» делается не на стандартные взрывы, погони, полёты и прочее. Здесь мы попадаем в микромир. Водопроводные трубы, муравьи, битвы на детской железной дороге – это необычно и это интересно. А, главное, с точки зрения визуала, выполнено всё очень здорово. Если бы не эта фишка, уверен, лента совсем затерялась бы среди остальных таких же историй о героях марвел и стала бы просто очередным связующим винтиком для большой истории вселенной марвел.
Протагонист пробирается в дом бывшего супергероя, отошедшего от дел по причине старости. После этого протагонист солашается принять костюм и продолжить дело предшественника. Умаете, речь идёт про мультсериал «Бэтмен будущего»? Неа.
План Хэнка Пима до нелепого сложный. Надеяться, что служанка расскажет своему парню, который расскажет корешу, который расскажет знакомому, который расскажет сокаемрнику? Что это за безумие, доктор Пим? А нельзя было встретить Скотта у ворот тюрьмы, ну или позже с ним связаться, всё объяснить? И полицию не пришлось бы вызывать.
В комиксах именно Генри Пим был главным, основным Человеком-Муравьём. Весьма противоречивый персонаж. Домашний тиран, создатель Альтрона (да, в каноне именно Пим сделал Альтронище), одновременно с этим – один из соучередителей Мстителей, герой с громадным опытом и массой подвигов. Но для киноделов важнее всего было то, что Пим бил свою жену. И плевать, что в вашем же фильме он не делает ничего подобного. И плевать, что «адаптация не обязана повторять оригинал».
Вот кстати. От каноничного Скотта Лэнга остались разве что имя и дочка. Характер копирует третьего Муравья, Эрика О’грейди – это который подсматривал в дУше за мисс Марвэл (не той которая арабка а той которая стала Капитанкой). К слову, дочке Скотта сколько, лет 5-6? Протагонист сидел три года, по какому поводу дочка его вообще помнит? Любопытно, что актриса, исполнившая бывшую жену Лэнга, снялась в «Мире Юрского периода», где её младший сын был очень рад встретить свою тётю, которую 7 лет не видел и не должен помнить.
О, смотрите, за антагониста здесь главный герой сериала «Штамм». После того, как он в фильме «Пятое измерение» не смог поймать Капитана Америку, темнокожий помощник Ронана заставил его застрелиться. Вот мужик и осерчал. А друг Скотта, хакер, был подручным Джокера в «Тёмном рыцаре», а в «Готэме» создал культ Джерома. Я ОБОЖАЮ кастинг-гэги!
Даррен Кросс суть тот же Обдая Стэйн. Лысый бывший компаньон, ставший убийцей и теперь использующий более мощную версию геройского костюма. Разве что был не наставником, а учеником героя.
Так всё-таки, при уменьшении вес меняется? Если нет, то как Лэнг катался на муравьях а Пим носил танк на брелоке (и откуда у него вообще танк?). Если да, то как Муравей может наносить людям ощутимые удары?
В любом случае, фильм интересный, мне понравилось. Супергеройская версия «Миссия невыполнима» - это оригинально.
Скотт Лэнг выходит из тюрьмы после трёхлетнего заключения. Его уволили с работы, а бывшая жена не даёт ему видется с дочерью. Он решается на новое ограбление и забравшись в дом с неким сейфом находит там костюм, который даёт носителю возможность уменьшения. После неудачного теста костюма он пытается вернуть его обратно, но его ловит полиция. В тюрьме его навещает некий Хэнк Пим, создатель костюма, и предлагает ему выход из тюрьмы и работу на него.
На фоне большинства довольно пафосных и эпичных блокбастеров от Марвел этот фильм смотрится скромно. Такой легкий, семейный, ненавязчивый и необязательный. Сам персонаж не особо известный. Тем не менее его дебют получился, в общем, не таким плохим.
Пол Радд неплохо смотрится в роли обаятельного мошенника. Майкл Дуглас абсолютно замечательный как Хэнк Пим. Дочка Пима в исполнении Эвандлжелин Лилли боевита и симпатична. На втором плане Майкл Пенья очень забавный персонаж. Злодей, конечно, абсолютно плоский, хотя Кори Столл пытается что-то выжать из персонажа.
Вся эта тема с уменьшением/увеличением персонажей неплохо обыграна и визуализирована. Марвел, конечно, душит с этими семейными ценностями в виде отношений гг с дочкой и бывшей женой. Но это неплохо компенсируется легкостью и динамичностью повествования. По итогу, необязательный проходняк, но забавный.
Очередной супергеройский фильм не радует нас логикой, но теперь ещё и печалит физикой. Сначала о грустном, мгновенные увеличения и уменьшения сильно портят реализм (хотя это Марвел, куда уж там), и зачастую кроме картинки выглядят довольно тупо с точки зрения логики, зачем лишний раз уменьшаться часто не понятно. Ну и дальше тупость планов, ради сюжета, сильно бросается в глаза. Главгад приезжает сам без охраны в руки 'героев', всё, схвати его, делай что хочешь в конце концов убей, и всё, всё решилось, не надо геройствовать, убивать кучу людей, рисковать безопасностью мира. Но нет, мы пойдём другим путём. В результате куча трупов, бездумный риск и всё прочее.
План по попадание в здание тоже максимально тупой, то есть провести целого агента полицейского устроить его, можно, а пронести что то размером с насекомое в здание куда каждый день заходит тысячи человек нельзя. Ну это конченый сценарный бред. Далее, зачем проникать в колбу, опять же оставляя кучу следов если в итоге всё равно всё собирались взорвать. Зачем взрывать днём, когда в здании куча народу и вряд ли все успеют эвакуироваться. И прочее прочее прочее. Ну и конечно с точки зрения физики нам не объясняют, как уменьшившись до размера атома, можно сбить полёт ракеты, там же триллионы атомов или уничтожить важные узлы в костюме. Как узнать, какие нужно сдвинуть именно, ещё один бред.
Если оставить в стороне сюжет и смотреть только видео ряд, то он в принципе не режет глаз, смотреть можно, но не более, какого то сверхвосхищения не вызывает. Актёры играют неплохо, но и не блестяще. В целом фильм рекомендуется к ознакомлению только любителям Марвел, остальным вряд ли такое устроит.
'Человек-муравей' - это один из самых необычных фильмов кино-вселенной Марвел. Еще на момент своего выхода казалось, что такой герой банально будет лишним в мире, где существуют Мстители. Особенно после такого громкого события, как 'Эра Альтрона'. Однако, как и все предыдущие картины, завершающая часть Второй Фазы стала хорошим дополнением к выстраивающейся масштабной вселенной.
Первое, что выделяется в творении Пейтона Рида - оно очень оригинально. Конечно, у всех картин Марвел имеются свои фирменные фишки и особенности, но именно 'Человек-муравей' выделяется на их фоне больше всего. Хотя бы потому, что определенная часть времени происходит не в привычных для нас размерах восприятия. Моменты уменьшения Скотта Лэнга до размеров насекомого выглядят очень необычно, свежо и интересно. Эти сцены смотрятся изобретательно, красиво и не создают дискомфорта при просмотре, как это могло бы быть.
Второе - кино одно из самых лёгких среди прочих картин. Оно строится по большей степени на юморе довольно разного калибра: от стандартных ситуационных шуток - до абсолютно абсурдных действий героев из-за развития сюжета. Отдельным здесь стоит упомянуть персонажа Майкла Пеньи, чья харизма и манера рассказывать истории вообще может тянуть на отдельный вид искусства.
Третье - это главный герой. Скотт Лэнг выглядит очень человечным, хотя должен изначально отталкивать. Персонаж провел в тюрьме 3 года, из-за чего логичным образом не может найти хорошую работу. Однако, он всеми силами старается быть рядом со своей дочерью, несмотря на сопротивления бывшей супруги и её нового мужа по понятным причинам. Он искренне пытается встать на путь исправления, но получает ожидаемые сложности. То есть, человек испытывает объективные проблемы, но пытается их решить.
Таким образом авторы пытаются донести простую, но понятную мораль: даже хорошие люди, сделав однажды неверный выбор, рискуют навсегда испортить себе жизнь и вогнать себя в рамки, выбраться из которых будет проблематично, какими бы благородными не были их побуждения. Наглядно это показывает и то, что главный герой лишился свободы вовсе не за преступление, а за попытку восстановления справедливости, которую законодательно имеет право делать только ограниченный круг лиц. Проще говоря, главный герой может вызывать сопереживание.
Четвертое - это постоянное осознание того, что кино находится в знакомой и любимой нами вселенной и всячески это подчёркивает. Появления Говарда Старка, Пегги Картер, Сокола, упоминания Мстителей, Тони Старка и событий прошлых картин выглядят приятными дополнениями к общему повествованию сюжета. Как правило, в сольниках героев имеются лишь намёки на существование других персонажей, но здесь картина при любом удобном моменте напоминает об этом.
Однако, фильм далеко не идеален. В нём присутствует стандартный набор условностей, допущений и глупостей, характерных для подобного жанра кино. На этот раз особенно можно придраться к работе местных законов физики, которые не только регулярно нарушаются, но и не совсем понятны даже с точки зрения правил, выстраиваемых самим фильмом. Об этом сложно говорить без спойлеров, но если хоть немного задумываться над происходящим, то начинаешь понимать, что эти 'правила' меняются в зависимости от конкретной ситуации. Что не есть хорошо.
Еще одним серьезным недостатком является антагонист. Смело можно сказать, что это один из самых худших злодеев Марвел. Помимо того, что он не обладает чёткой и сильной мотивацией с точки зрения оправданности его действий, он попросту неинтересный. У него нет харизмы, нет запоминающихся поступков, нет какой-то изюминки. Он просто делает нехорошие дела потому, что ему это выгодно. Конечно, его поступки пытаются объяснить обидой на своего учителя, но это выглядит настолько натянуто и бессмысленно, что попросту не работает.
Подводя итоги, 'Человек-муравей' - это стандартный, в меру хороший фильм от Марвел с точки зрения качества. Необычные способности и характер главного героя, оригинальный подход к экшен-сценам и спецэффектам, обилие юмора, простая мораль и общая лёгкость повествования граничат с заметными нарушениями законов физики и слабым злодеем. Вполне хорошее дополнение к общей вселенной, не вызывающее желание его не замечать. Не лучший, но и далеко не худший фильм КВМ.
Когда операторская работа способна показать оригинальность Человека-муравья
После отсидки, за воровство Скотт Лэнг освобождается и планирует начать новую жизнь. У него есть маленькая дочка от бывшей жены и Скотту необходимо найти нормальную работу, для того чтобы видется с дочкой. Как только появляется возможность совершить новое ограбление, Скотт решает что это будет в самый последний раз, а далее он обязательно встанет на путь истинный. К сожалению ограбление проходит не самым удачным образом. Оказавшись в тюрьме, Скотт встречает экстравагантного ученого Хэнка Пима и получает предложение от которого очень сложно отказаться.
Сценарий совершенно прямолинеен. В своей фабуле повторяет первый перезапуск фильмов про Человека-паука, когда обретя суперсилу герой-неудачник старается спасти мир, а очень выраженный злодей наоборот мечтает использовать полученную власть в своих целях. При этом 'Человек-муравей' представляет из себя сбалансированную комедию, от юмора которой не устаешь. Скотт не зря выступает неудачником, потому что его воровские проекты оказываются провальными. Поэтому когда Скотт получает возможность превращаться в супергероя, то у него появляется возможность проявить себя. К тому же не смотря на наличие силы, Скотт в случае особой опасности напоминает что есть Мстители и серьезные вопросы необходимо решать через них. Значит у персонажа есть особое чувство самосохранения.
Хотя на мой личный вкус актер Пол Радд совершенно не подходит под роль Человека-паука. На экране Пол выглядит как мужчина, которые уже давно определился и со своей позицией в жизни, местом и желаниями в целом. В нем нет особенностей, за которыми хотелось бы наблюдать или повторять. К тому же создатели совершенно не включают сцены, когда мы бы увидели ощущение перевоплощения героя и наслаждения от использования силой. В место этого совершенно ровный сценарный переход между обычным Скоттом и Скоттом в костюме. Плюс между Полом Раддом и Эванджелин Лилли не происходит никакой химии, поэтому когда возникает любовная линия, то выглядит это как маловероятное событие.
Операторская работы выше всяких похвал. Сцены, в которых происходит постоянное перевоплощение из реального мира в миниатюрный содержат не просто качественную реализацию, но и физику. По настоящему ощущаешь как меняется масштаб и насколько отличается поведение героя. Благодаря этому все экшен сцены смотрятся на высоком уровне, а возможность пошутить ставя героя в забавные ситуации благодаря его росту создает достаточно смешных моментов.
Несмотря на простой сценарий в сумме все необходимые для создания качественно блокбастера имеются. Есть понятные персонажи с объяснимыми мотивами, очень приятная реализация приключения и сбалансированный юмор. К тому же в Человеке-муравье есть своя особая оригинальность, которая создает атмосферу для семейного просмотра.
Ещё один из фильмов КВМ, который мне понравился очень даже неожиданно. О важности Хэнка Пима в комиксном мире я совершенно не знала, поэтому Человек-Муравей звучало для меня странновато, но для полноты картины, естественно, я посмотрела и этот фильм. И он мне понравился. К слову, я рада, что не знала о роли Человека-Муравья в комиксах, иначе, возможно, осталась бы разочарована фильмом.
Из всех фильмов Киновселенной этот, наверное, самый простой по сюжету и по картинке. По ощущениям он вообще кажется каким-то отдельным фильмом. Да, он так или иначе контактирует с Мстителями и даёт задел на 'Гражданскую Войну', но всё же ощущается как-то особняком от остальных. И это совсем не минус для фильма. Напротив. Создателям удалось мало того, что показать такой вроде отдельный фильм, как часть Киновселенной, так ещё и превратить комиксную историю в нечто прикольное и отличающееся в хорошем смысле.
В первый просмотр я как-то не обращала внимание на героев, смотря на картинку в целом, поэтому теперь решила в своём роде присмотреться ко всем.
Начну всё же с сюжета, который, как я и писала ранее, очень прост. Есть костюм, есть человек, кто его больше не может носить, есть злодей, который этот костюм хочет для своих примитивных злодеяний. Собственно всё. И весь фильм всё идёт к тому, что хорошие побеждают плохих. Нет, конечно, это смысл большинства фильмов КВМ, но здесь всё выглядит, наверное, слишком клишировано. Сначала герой на плохом пути, потом его почему-то рекрутируют хорошие ребята, он вроде бы отказывается, но когда начинает тренироваться, и у него ничего не выходит, а после одного задушевного разговора, у него начинает получаться, и вуаля: он профи и идёт в бой. Отчасти я могла бы отнести это в минус, конечно, но в целом фильму это не сильно мешает, так как посыл этого развития сюжета вполне понятен. Не очень понятным после финала 'Человека-Муравья' стало для меня решение Скотта 'выступить' в 'Гражданской Войне', но об этом, возможно, пойму при следующем повторном просмотре.
Итак, у нас несколько интересных персонажей в фильме. Первый, конечно, это Скотт. Все его косяки в прошлом это, по сути, исключительно его вина, тем не менее, благодаря Полу Радду (и сценаристам, которые пытались 'выжимать' слезу каждый раз, когда Скотт говорил, что завязал) персонаж вышел крайне харизматичным, простым и понятным. Но не могу назвать его сильно глубоким героем, у него всё как-то на виду, в отличие от тех же Хоуп и Хэнка.
Хоуп при первом просмотре мне не понравилась. К слову мне не очень нравилось, как Эванджелин Лилли тут выглядит, но это исключительно субъективное мнение, которое изменилось сегодня при перепросмотре. Она всё же хороша, и роль эта ей идёт. Её поведение я тоже не могла понять, но в этот раз вслушалась внимательно, и как-то прониклась к ней. Фильм настолько простой, что даже вполне глубокие персонажи, как Хоуп, кажутся какими-то простецкими, но это, конечно, не так. Кстати почему-то именно в этот раз (такого не было даже при просмотре второй части) я влюбилась в пару Скотт и Хоуп. Они так милы. Их общение такое необычное, и момент в конце отлично показал их отношения, эдакие натянутые, но с влечением.
Хэнк мне почему-то не так интересен. Да, он, как персонаж, глубже многих в этом фильме, с богатым прошлым, с разбитым сердцем, но почему-то он не цепляет. Не могу сказать, что он мне не нравится и не интересен, но интерес этот скорее 'технический', нежели чувственный. Но, возможно, так и должно быть, потому что он почти всю жизнь учёный, и столько лет держал всё в себе, что иначе просто не умеет себя вести, оттого и персонаж кажется таким. Возможно, именно так и есть, но тем не менее ощущения какой-то нейтральности по отношению к нему сохраняются.
Кто мне нравится, так это Луис. Да, он комичный персонаж (видимо, потом и вызывает симпатию). Его не так много, чтобы возникло ощущение, что приколов становится слишком много и не в тему. Прописан он поверхностно, но как некий персонаж-поддержка смотрится крайне удачно. А его истории - это же шик! Остальная команда по отдельности довольно невзрачна, но, как команда, они очень сложились.
Смешно то, что я совсем не помнила о роли Сокола в этом фильме. Я только-только успела в него влюбиться в 'Зимнем Солдате', и вот меня порадовало его появление и в 'Муравье'. Конечно, это была эпизодическая роль (к слову, вот он задел на 'Гражданскую войну', я не помнила, как он туда попал, а теперь стало понятно), но мне очень понравилась сцена, и реакции Скотта при встрече, да и вообще шутки в фильме на хорошем уровне. Их вроде много, но не настолько, чтобы наскучили, да и все такие приближенные к жизни, которые каждый из нс мог бы говорить, находись мы в подобных условиях.
Финал в этом фильме совершенно не яркий и абсолютно предсказуемый. Да, всё снято красиво, показано тоже, но если в 'Альтроне' или 'Стражах' финал цепляет, вызывает эмоции, и хотя бы понятно, что это большое окончание, то здесь нет. Битва с главным злодеем, ну, и как бы всё, ничего особенного. И это ещё раз подтверждает простоту фильма.
Подытожу тем, что фильм отличный, но его сделал не сюжет и даже не всякая картинка, а именно персонажи. Простые, приближенные к жизни, со своими проблемами, которые шутят несмотря ни на что... Вместе с тем фильм очень лёгкий, под него можно расслабиться, и не особо вникать в сюжет, глубину героев и прочее, так как тут всё в основном на поверхности.
И вот так незаметно подошло окончание второй фазы. Впереди ещё одна, самая обширная и тяжёлая. И мне уже не терпится к ней приступить.
- Я думаю, прежде всего нужно сообщить Мстителям. Хотя да, этот город нам ещё пригодится.
Человек-муравей
Дисней, Сони, Всемирный банк, Уорнеры и Фокс, кажется, одержимы тем, чтобы дать нам бесконечный запас кинокомиксов, поэтому, ожидайте еще миллионы рецензий. Конечно, каждое новое кино создает столько же проблем, сколько и решает, как и любой приквел 'Звездных войн'. Все, что нужно главным героям: мотивация, поддержка, предыстория и какое-то удовлетворительное сочетание всего этого. Не думайте, это достаточно трудно для большинства картин. Именно поэтому командные фильмы так часто получаются отстойными. Именно поэтому первые три фильма 'Люди Икс' так сильно сосредоточены на Росомахе, а последние три не продвинулись дальше Ксавье и Магнето. Но, черт возьми, подумал я, усаживаясь, чтобы посмотреть это еще раз. Это может быть хорошо. Все, что им действительно нужно, чтобы снять историю Человека-муравья хорошо - это любовь доктора Пима к энтомологии и воображение, достаточно мощное, чтобы эффектно использовать силы Скотта. Он начал жизнь в комиксах в качестве вора, который украл костюм Человека-муравья, чтобы спасти свою дочь от злого миллиардера. Он говорил, что миллиардер хотел буквально украсть ее сердце, т. к. его собственное дает сбой, а стоять в очереди, ожидая своего донора - для бедных людей, так же как мораль и законы. Это хорошая история, личная, но студия не использовала ее, в ней нет масштаба. Видимо, все нынешние кинокомиксы должны заканчиваться угрозой для всей планеты. Все это не похоже на то, чего я жажду - смотреть на сугубо личностные переживания персонажа. Давайте признаем, такое может отдать зрителям честь, ведь все мы заботимся о нашей семье, но вместо этого нас затыкают, обвиняя в ненависти к веселью или чему-то столь же бессмысленному.
Дело в том, что Скотт выходит из тюрьмы в самом начале, но работы для бывших зэков нет. И это даже не точка зрения. Получается, наше общество любит делать вид, что его система правосудия существует, чтобы реформировать преступников, когда это возможно, и разрушать их жизни только тогда, когда это необходимо. Тем не меньше, я ценю вторую половину этого фильма. Многие экшен-сцены действительно хорошо сняты, но, что тут поделаешь, наш злодей просто не может устоять перед триумфальным монологом. Как и все хорошие кульминационные битвы, эта битва между двумя однотипными персонажами, двумя суррогатными сыновьями Хэнка Пима. В отличие от многих своих современников, Дуглас один из не многих, кто появляется на работе, даже если единственная работа, которую он может получить, это играть чужого отца. В любом случае, чтобы осуществить свой план, Скотту пришлось уменьшится в субатомное состояние, позволив нам, наконец, увидеть, из-за чего вся эта суета. Битва между Шершнем и Муравьем, момент с поездом, находящимся в комнате Кэсси, является моментом, который студия показала во всех трейлерах, поэтому, восторг от нее был несколько притуплен. Один из не многих сюрпризов, которые я получил, это как сильно кино обязано Джорджу Лукасу. Клянусь, лазеры Шершня даже издают лазерные звуки их Звездных войн. Вообще, половина киноманов ненавидит кинокомиксы больше, чем... ну, практически все. Особенно они ненавидят истории происхождения, считая их пустой тратой времени. Они не могут понять, что, возможно, только возможно, мы все застряли во временном промежутке посредственных историй, и что по-настоящему хорошие могут выбить их из умело практикуемой заносчивости. Либо кинокомиксы станут смертью кинематографа, либо придется выбрать сторону в этих корпоративных войнах! Но, ни то, ни другое меня не привлекает, так что, к черту их обоих.
Для меня, как человека, не сильно знакомого с комиксами Маврел, выбор создателей нового героя киновселенной немного озадачил. Человек-муравей. Даже звучит немного смешно. О чем же будет повествлование. Однако после просмотра я сразу понял мысли и тактически правильный ход киностудии. Мы видели уже многое, но «Человек-муравей» сумел открыть для зрителей новую страницу развития своего мира. Фильм ориентирован на младшую аудиторию. Шутки, отношения между отцом и дочерью, подача материала — все кажется таким простым и даже милым. Но в целом и поднимаются серьезные вопросы отношения главного героя с законом, сложность адаптации человека, побывавшего в тюрьме и любовная линия (как же без нее).
Марвел классно поступили, показав в фильме сразу двух Муравьев. Это и дань уважения прошлому и интерес к современности. И все герои отлично вписываются в сюжет картины. Скотт Лэнг является фигурой интересной. Со всех сторон положительный персонаж, но который не смог найти себя и пошел по пути криминала. Теперь он жалеет об этом, старается встать на правильный путь. Пол Радд прекрасно чувствует персонажа и демонстрирует переживания и проблемы герои на экране. Для него важна дочь, то, что она о нем думает. Девочка — это его мотиватор в жизни, цель к которой нужно идти, помогая людям, чтобы та могла гордиться отцом, а не умалчивать о том, что он уголовник.
Майкл Дуглас хорош. От его героя так и веет холодком расчетливого человека, который себе на уме, имеет какие-то скрытые планы. И весь фильм, глядя на Дугласа, ожидаешь какого-то подвоха. Прекрасная работа. Браво.
Отлично вписались и друзья главного героя, особенно Майкл Пенья. О его рассказе всей хронологии киновселенной в отличной манере уже мечтают многие. Он как всегда убедителен, ярок и смешон в своем образе.
Не смотря на некую «детскость» фильма, злодей в исполнении Кори Столла пробирает до мурашек. У него ледяной взгляд, большие амбиции и никак не думаешь, что все может закончиться хорошо, раз этот персонаж в картине. Отличная игра актера, которому удалось стать достойным противником Муравьев.
Фильм красивый. Отлично показан окружающий мир с точки зрения маленьких существ. Здесь и доблестные муравьи и опасная вода из-под крана, топот тысячи человеческих ног. Так или иначе представляешь, как это было бы опасно и даже ужасно, оказаться в мире, где ты очень мал. Графика и сцена великолепные, а микромир, где оказывается герой, просто неподражаем.
Картина заставляет задуматься о многом. Во-первых, какой ты сам человек. Будут ли на тебя смотреть твои дети с восхищением или нет, к чему нжуно стремиться в своей жизни, чтобы стать кумиром для своего ребенка. Это важная тема для каждого человека. Еще один момент — изображение квантового мира. Это настолько красочное погружение, что зритель думает, а кто мы во Вселенной? Какое в ней наше место. Ведь по сути мы и наш мир всего лишь крупица бесконечности вокруг. От этого немного жутко.
«Человек-муравей» - хороший добротный фильм, в котором создатели показали свежесть киновселенной, интересную историю, юмор и заставили зрителей подумать каждому о своем.