К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Флэш' - путаница, оставляющая зрителей со смешанными чувствами и разочарованием. Не могу не согласиться с мнением о нелепых сценах и смехотворном CGI, которое, к сожалению, утопило фильм в мире абсурда.

Начнем с технических аспектов. CGI во 'Флэше' вызывает недоумение и смехотворные чувства. Он далеко не на уровне ожиданий от современных кинематографических проектов. Это крайне разочаровывает, особенно учитывая, что фильм основан на комиксах о супергерое, требующем спец. эффектов высокого уровня.

Одна из самых больших проблем 'Флэша' - это его слабый и плохо проработанный сценарий. Сюжет, казалось бы, имеет потенциал, но он запутался в нелепой логике и глупых решениях персонажей. Зрители получают путаницу, вместо увлекательного и понятного повествования. Молодой Флэш, к сожалению, переигрывает и оказывается невыносимо раздражающим. Возможно, так и было задумано, чтобы создать определенный характер, но такой ход просто начинает действовать на нервы зрителей, что не является хорошим знаком для картины.

В фильме огромное количество камео, хотя некоторые из них короткие, и выглядят как дань уважения фильмам DC прошлых лет, а некоторые просто служат для того, чтобы напомнить, что фильм точно входит в DCEU и его нельзя пропустить.

Так же, неудачно раскрыта тема мультивселенной, добавление которой в один фильм оказалось явно плохой идеей. Если у конкурентов в лице Marvel пока не получилось полноценно раскрыть это за 5 или более проектов, то у DC за один двухчасовой фильм и подавно.

'Флэш' с треском провалился в прокате, принеся WBD огромные убытки. Заслуженно ли это? Однозначно. Фильм представляет собой тотальную неразбериху, отсылающую к прошлым фильмам DC и бесцеремонно уничтожающую высоко концептуальную кинематографическую вселенную Зака Снайдера.

Слабый сценарий, нелепые сцены и плохое CGI делают этот фильм неудачным проектом, который лучше было бы избежать. Если вы ищете качественное развлекательное кино, то 'Флэш' - явно не лучший выбор.

В целом, 'Флэш' оказался недоделанным и разочаровывающим проектом. Несмотря на некоторые яркие моменты и неплохую игру актеров, это не может скрыть кипу проблем с сюжетом, персонажами и тоном фильма. В результате, зрителям приходится отключать мозг и воспринимать 'Флэша', как нелепую попытку развлечь на один вечер. Фильм полностью заслуживает критики и оставляет ощущение упущенного потенциала и плохой кинематографической реализации.

6 из 10

26 июля 2023 | 14:26
  • тип рецензии:

Не скажу, что я большой поклонник Флэша, но фильм был на слуху, поэтому я решил его посмотреть. Он меня удивил, удивил в приятном смысле этого слова. Нет не сюжетом, и даже не самим Флэшем. Удивил большим количеством ностальгии чем был наполнен фильм. Чего стоит появление Майкла Китона в образе Бэтмена, было немало других интересных ассоциаций с прошлым, которые не скажу, что прям круто были реализованы, но смотрелось весьма неплохо, захватывающе и даже очень драматично.

Начало у фильма получилось достаточно быстрое. Внимание к Флэшу наступило уже с первой минуты, но если по началу всё было весело и весело, то чем дальше смотришь тем самым на первое место выходит драматическая составляющая, и передана она была достаточно талантливо, несмотря на не самый привлекательный сюжет, но уровень ностальгии и сам Флэш не давали скучать.

Идея с тем, чтобы отправить героя в прошлое конечно не новая, и в последнее время весьма популярная особенная про героев из комиксов. Тут было и вне всякого сомнения и достоинства и недостатки. Из достоинств я бы отметил, что получилось очень неплохое путешествие главного героя с неплохими спецэффектами, и с интересными персонажами, которым как считаю не хватило местами развития, но в целом было приятно посмотреть. Из недостатков я бы хотел отметить, что в настоящем мало что интересного происходит, хотя Брюс Уэйн наоборот очень убедительно Флэша убеждал, что надо жить настоящим.

Супермена очевидно не хватало, о нём часто говорили, он даже там появлялся в одном эпизоде, но всё равно чувствовалось, что это совсем не то, что хочется видеть. Но с другой стороны у картины получилась вполне неплохая сюжетная линия про прошлое Барри с очень сильным драматическим уклоном.

Энди Мускетти снял неидеальный фильм со своими и плюсами и минусами, но его приятно смотреть. Ты словно оказываешься в большом путешествии Барри по его прошлому. Словно ты вместе с главным героем чувствуешь, ощущаешь его боль, переживаешь вместе с ним, проходишь все испытания вновь и вновь. Фильм напоминает старую истину, что менять прошлое смысла нет, лучше разбираться с настоящим. Но герой выбирает свои чувства и свою потерю. Вновь и вновь пытается многое поменять в том, что не исправить. Было интересно и поучительно наблюдать за ним.

Эзра Миллер. Очень понравился в роли Флэша. Понравился тем, что показал отличный баланс между весёлым и драматичным. Герой сталкивается со множеством проблем в прошлом. И Эзра талантливо всё изобразил.

Бен Аффлек. Его крайне мало, но чертовски приятно его вновь увидеть в этом образе. Больше всего как писал ранее понравился тем, что пытался достучаться до Барри. Не в этот раз.

Майкл Китон. Как было приятно увидеть его в образе Бэтмена. Да он сильно постарел, особенно это можно заметить, когда он был в костюме Бэтса, но он по-прежнему хорош. Тандем с Флэшем как по мне удался.

Майкл Шеннон. Генерал Зодд тоже вернулся. Временами казался, что недоигрывал. Не хватало его эмоций. Вроде и неплох, но чего-то не хватало. Именно эмоций.

Концовка тоже удивила. Крайне не ожидал увидеть того кто появился. Его бы на весь фильм и ностальгия бы приобрела более яркий оттенок. Но итак неплохо.

Флэш - это конечно несамый крутой фильм, но и резкого отвержения я в нём не увидел. Были и достоинства и недостатки. Хорошего было больше. Просто ностальгия попала в глаз и было приятно посмотреть на Флэша и его приключения в прошлом. Бэтс хоть и не скажу, что прям что-то нереальное показал, но времени он нравился гораздо больше Флэша. Китон отлично сыграл и вызвал много эмоций. Хотя картине и не хватило временами эмоций и большого развития, но всё же остался доволен.

8 из 10

01 сентября 2023 | 22:38
  • тип рецензии:

Я вообще отношусь к супергероике с большим снисхождением. Как и к фильмам ужасов. Мне кажется, это не те жанры, которые будут отправлять на какой-нибудь Каннский кинофестиваль, верно? Поэтому я не совсем понимаю низкие оценки. Как по мне, никто и не ждёт от фильмов про супергероев какого-то глубокого сюжета и высокого посыла. Это кино для развлечения, чтобы разгрузить мозг. И если на экране не бегают резиновые Годзиллы, а город не сделан из коробок из-под молока, то как минимум 6-7 баллов поставить можно. 9 и 10 это для фильмов вроде Оппенгеймер или Сияние Чистого Разума, например. Я когда иду смотреть фильмы Марвел или ДиСи, то у меня нет каких-то высоких ожиданий, я просто хочу посмотреть, как дерутся мужчины в трико под сносную графику.

Хотя, с графикой Флэш, конечно, намудрил в нескольких сценах. Мне казалось, что после сольника Чёрной Вдовы хуже уже быть не может, но как говорится «снизу постучались». Не скажу, что это совсем тихий ужас, но я привыкла к тому, что в 21ом веке и уж тем боле после второго Аватара компьютерная графика не заметна глазу простого обывателя. Одна в данном фильме она сильно бросается в глаза, как будто мы снова где-то в 2000-ых и графика уровня Дети Шпионов, где те застряли в компьютерной игре.

За счёт чего вывозит фильм по моему мнению? Неплохие шутки. Да, они тут тоже далеко не интеллектуальные, но они точно неплохие и я искренне смеялась в нескольких сценах. Долго не могли разобраться с подругой с личностью Бетмена, но по итогу оказались приятно удивлены. Это конечно не тот же эффект, когда в последнем Человеке-Пауке появились Эндрю и Тоби, но что-то близкое к этому. А концовка вот искренне удивила. Хотя и попахивает лёгким плагиатом, самую малость. Немного так сдобрил ДиСи свою киновселенную темой мультивселенных, которая сейчас активно пропагандируется и развивается в Марвел.

Очень хочется отметить актрису Сашу Калле. И пускай все её появления в фильме это пафос на пафосе, но я осталась больше под впечатлением от её внешности. Очень экзотичная и приятная глазу. Я даже и не помню толком её реплики или чем она была занята в течение фильма, но лицо её запомнила до мельчайших подробностей. Надеюсь, увидеть её ещё где-то в будущем.

Эзра Миллер, несмотря на все слухи, процитировать которые я не смогу, т. к. не особо-то за ними и следила, у меня как актёр вызывает приятные эмоции. Я смотрела с ним на удивление много фильмов и мимика у него, конечно, необычная, как и внешность, впрочем. За ним было интересно наблюдать и особенно люблю все комические сцены с ним. Не уверена, вытянул ли он драму в этом фильме, но вот для юмора его мимика подходит идеально.

В целом фильм оставил приятные впечатления. Не шедевр, и далеко не лучшее кино среди супергероики. Скорее ближе к той категории, о которой стыдно говорить, что ты это смотрела. Сольник Чёрной Вдовы тоже там. Но это для заядлых киноманов и критиков. А я в целом и общем супергероику люблю. Пересматривать не буду, но о том, что потратила на фильм время и деньги — не жалею. Хотя считаю, что и Марвел и ДиСи надо что-то срочно решать с графикой.

25 октября 2023 | 15:36
  • тип рецензии:

Вот значит и свершилось, мне перевалило за 30-ть, а Майкл Китон вновь стал Бэтменом. На этом рецензию можно было бы свернуть, но, несмотря на подавляющее количество отрицательных отзывов фильм мне доставил. Итак сегодня, вместо разбора бюджетных фильмов о нежити, я разберу дорогостоящий фильм о Флэше, который внезапно смог пробудить во мне давно забытые подростковые чувства.

Итак, у нас есть Барри Аллан, он уже вполне состоявшийся участник Лиги Справедливости, и не совсем смелый молодой человек. Он совершенно успешно спасает город от разного рода бедствий, сам при этом остаётся терзаемый призраками прошлого. Что не дают ему нормально жить, заводить отношения, и в общем быть на самом деле крутым супергероем. а все дело в смерти матери Барри.

Тут не помогают ни советы Брюса Уэйна, ни напутствия сыра Альфреда, в общем Барри берет, в один прекрасный вечер начинает заигрывать с пространственно-временным континуумом.

Что из этого вышло? Поистине великолепный аттракцион-капустник где Мускетти объял необъятное, и грамотно выстебал отдельных персонажей. Получилась феерия на ниве уже сформированной ностальгии по отдельному персонажу.

Возможно сейчас в меня будут плеваться, но главные вишенки на торте в этой части крестового похода по вселенной DC это старина Брюс Уэйн в исполнении Майкла Китона, и конечно сам временной парадокс. Мусскетти вроде как адаптировал идею buterrfly effect под супергеройское кино, и туда отлично вписался вошедший на пенсию Брюс, и мимолетно появляющиеся в кадре отсылки.

Китон являет собой сам очарование, он словно выскочил с той самой видеокассеты, и его Бэтмен это стопроцентно ТОТ герой которого я помню. Словно он давно ждал своего часа где-то на пыльных задворках режиссерского разума, и воплотился в нужное время, дабы повзрослевшее поколение фанатов извлекли из недр своего ума давно забытое 'ВАУ'. Ну вы поняли. В наличии арсенал выражений, клише, и совершенно бомбезная атмосфера Тима Бертона, которую внезапно Мускетти прочувствовал, и перенес в новом видении. Так что Майклу Китону надо отдать должное. Того же Аффлека режиссер забавно протралил. Но не буду спойлерить.

Теперь про Флэша. Эзра Миллер талантлив. Но, появление в кадре двух Флэшей, очевидно было нужно для создания такого себе элемента buddy movie, а вместо этого получился подростковый трэш, и тут можно понять режиссера, ибо рейтинг у фильма далеко не R, и потому элементы подростковых шуток на уровне пояса вполне себе приемлем. Дело в другом, как бы это странно не звучало, Эзра-Флэш плохо взаимодействует со своим экранным двойником, он вроде как понимает, что именно нужно для того, чтобы спасти мир, и выглядеть изнуренным героем на распутье, но тут же присутствует его двойник, что выдает грамотную порцию угара, но порой совершенно ненужную. Благо появляется Брюс Уэйн и спасает положение.

Фильм вообще как-то максимально переполнен подростковыми шутками, они вроде как граничат с бодрым action. По части их генерации на квадратный метр получился перебор. Этот самый перебор правда спасло появление Майкла Китона, но, в купе со всеми вышеуказанными моментами Флэш не особо претендует на серьезность. Все недостатки сюжета Мускетти щедро сдобрил пасхалками, которые внезапно работают как обезболивающее от отсутствия логики.

А еще положение спасает графика, ее много, порой даже слишком, но за счет ее фильм и выезжает. Майкл Шэннон, Бэн Аффлек, Супер-гел, и еще не озвученный интриги ради ансамбль актеров дают именно то, что нужно было мне для получения всплеска зрительской радости- нескончаемый экшн аттракцион.

Флэш постепенно превращается в один пестрящий аттракцион, где рассчитывать на здравый смысл не приходится. Но думаю это тут не главное. Видно одно, автор решил не перегибать палку с мрачностью ленты, а превратил ее в кавалькаду шуток и эффектов, и не прогадал. история с временным парадоксом Барри Аллена рассчитана на полное отключении логической цепи, с последующим поглощением продукта. А продукт этот весьма сочен, и даже есть надежда на продолжение. Надеюсь если оно появиться то будет хотя бы мрачнее и брутальнее, ведь эти два озвученных выше фактора всегда выгодно выделяли вселенную DC от их 'конкурента'. Такие дела.

20 июля 2023 | 20:30
  • тип рецензии:

Ох, уж бедная Киновселенная DC. Вот уже ей 10 лет исполнилось, а не ругал ее, наверное, только ленивый. Отличный старт Зака Снайдера «Человек из стали», многообещающий сиквел и командный боевик «Лига Справедливости». Мечта фанатов, которая пошла наперекосяк. В итоге в 2023 году зритель имеет долгожданный (на самом деле не очень) финал Вселенной Снайдера и последующий перезапуск после фильма Андреса Мускетти «Флэш». Известно, что фильм несколько раз переделывали, что-то добавляли, что-то убирали. Неудивительно, что к моменту релиза картина подошла с опаской и массой потенциальных проблем. Ко всему прочему, попытки хоть как-то привлечь аудиторию уже после объявления того, что командная супергеройская франшиза будет перезапущена, были, кажется, обречены на провал, что и показали сборы. При 200 млн. долларов бюджета фильм собрал чуть более двух сотен, оказавшись провалом. Вроде бы безнадега, но каждый для себя решает сам.

Лично для меня это фильм на один раз. Да, на один, но он все равно запомнился позитивно в некоторых моментах. И самый главный из них, центральная тема Барри Аллена, главного персонажа картины, человека, который пытается повернуть время вспять и вернуть погибшую многие годы назад маму. Это один из центральных сюжетов героя Флэша в принципе. И неплохо, что для сольника выбрали эту тему. И пусть реализация выглядит достаточно спорно, у фильма не отнять хорошую линию тоски Флэша по погибшей матери. Это горе стало определяющим для молодого человека, сделала его неуверенным в себе, немного дерганным, смешным и криповатым, но все-таки добрым человеком, который, получив свои суперспособности, решает во чтобы то ни стало исправить все. Тоска и чувства вины отлично переданы в картине. Игра Эзры Миллера впечатляет в отдельных моментах, а встреча с матерью в финале дорогого стоит. Создатели подошли со всей ответственностью к теме сына и матери, на мой взгляд очень трогательно передали отношения двоих.

В остальном картина пытается встать в один ряд с другими блокбастерами про супергероев DC, но не покидает ощущение, что все происходящее оказывается каким-то локальным и не имеет той масштабности, которую мы видели в фильмах Снайдера, «Чудо-Женщине» или «Аквамене». Несмотря на большой хронометраж, при котором, кажется, было достаточно времени, чтобы раскрыть персонажей, этого не происходит. Не проникаешься историей Супергерл, мало впечатляешься даже Бэтменом Майкла Китона, который был отличным воплощением в фильмах Тима Бертона. Да, фан-сервис завезли, здесь много для почитателей историй по комиксам, получится увидеть массу камео. Но для не погруженного зрителя это только плодит кучу вопросов, а фильм обязан, на мой взгляд, избежать таковых, объяснив и рассказав, кто есть кто в этой истории.

Визуальная составляющая оставляет массу вопросов. Особенно ближе к финалу. Слышал заявления создателей о том, что многое было сделано, как попытка показать, как Флэш все видит на суперскорости и прочее, но склонен верить тому, что ребята просто не осилили качественную компьютерную графику. А это конечно же стыдно в 2023 году.

Чувства противоречивые после просмотра картины. Есть удачный юмор, есть откровенно плохой. Сюжетные ходы не вызывают сильных эмоций. Как отдельная картина – фильм, наверное, неплох, но повторно вряд ли захочется его смотреть. Главным его украшением лично для меня, повторюсь, стала тема сына и матери, попыток спасти мир молодого Барри, который потерял родных, а в момент важного выбора, этот парень становится ответственным человеком, который готов принять взрослое решение, понимая, чем ему это грозит.

7 из 10

07 августа 2023 | 18:46
  • тип рецензии:

Находясь в ожидании от выхода фильма, все время ловишь себя на мысли: а вдруг не то? А ведь DC перестали выпускать годный контент... Блин Флэш прикольный такой, скорее бы вышел в кино...

Вопросов на подобие возникает не мало, и перед тем, как решится потратить или насладиться 2.5 часами от просмотра фильма, невольно перебираешь данные вопросы в голове.

Являясь истинным фанатом Марвэлов (конечно до 4й фазы), тешишь себя ожиданиями, что Флэш ворвется как молния в киновселенную DC, и выведет ее на новый уровень, сделав забелы для новой киновселенной Джецмса Гана.

Саму историю о похождениях Флэша можно было и не сочинять, а сделать упор на комиксы и экранизировать тем самым своего рода аля Флэшпоинт.

С самого начала просмотра фильма, начинаешь ловить себя на мысли: неужели они смогли?! Вооо, какое неожиданное и эпическое камэо, сопровождающееся должным саунтрэком.

Но спустя пол часа просмотра понимаешь, что история фильма предсказуема и фильм мягко говоря затянут... Он бы с легкостью уложился в 2х часовой формат.

Фильм увы не спасает огромное количество камэо, на которых был сделан акцент и которые увы не смогли спасти фильм.

Однако игра Эвы, особенно в конце фильма, заставляет зрителя и посмеяться и даже всплакнуть.

Тем не менее, DC смогли сделать, довольно не плохой фильм, по сравнению, с последними... И без преувеличения скажу, что считаю этот фильм 2м в строке DC после Лиги Зака...

Ставлю негатив, так как разочаровал сам себя... Весь фильм надеешься на интересный сюжет, на неожиданное развитие, но увы, даже в развязке сюжета, ничего кроме ак 'когда уже конец' не испытываешь.

Тем не менее, рекомендую посмотреть этот фильм всем и не ставить для него планку по типу Финала Марвелов.

PS приятно удивлен и надеюсь на дальнейшее переосмысление персонажа Бэтмена в новом/старом актере.

22 июля 2023 | 20:00
  • тип рецензии:

Так уж получилось, что прошлое десятилетие в извечной гонке двух медиафраншиз, основанных на комиксах, DC провело сначала в качестве догоняющих, а затем и просто безнадёжно отстающих.

Посудите сами: Marvel на пять лет раньше собрали самых знаковых персонажей в одном фильме, не говоря уже о том, что «Мстители» вышли в разы лучше, чем «Лига Справедливости». 10 фильмов Marvel пробили планку в 1 миллиард по сборам (а два из них так и вовсе наколотили больше 2 миллиардов), в то время как у DC было лишь 4 таких картины.

И тему с мультивселенными тоже первыми раскрутили именно Marvel, уже в начале 2020-х выдав влажную мечту всех фанатов, собрав в «Человек-Паук: Нет пути домой» аж трёх Питеров Паркеров. Всё, что оставалось DC – это плестись следом, пытаясь сравняться если не в количестве и скорости, то хотя бы в качестве. Получилось ли? Давайте разбираться.

«Флэш» также седлает тему путешествия по разным вселенным и тоже в качестве одного из приёмов привлечения зрителя использует чувство ностальгии. Вот только если в «Человек-паук: Нет пути домой» появление Эндрю Гарфилда и Тоби Магуайара не анонсировалось (хотя и были утечки в прессу) и стало для многих неожиданностью, то «Флэш» раскрывает все карты уже на этапе трейлера, демонстрируя Майкла Китона в маске Бэтмена. Так что сюрприза не получилось. Но из этого вовсе не следует, что фильму нечем удивить.

Во-первых, в фильме неожиданно годный юмор. Мы все привыкли, что DC, как правило, хмурит брови и пытается сделать свои фильмы мрачными (дилогия «Шазам» – исключение). Были опасения, что и во «Флэше» попытаются нагнать серьёзности там, где не нужно, однако они, благо, не подтвердились. Один момент с Лассо Правды чего стоит! Драма, впрочем, в фильме тоже есть, но она не выглядит вымученной и притянутой за уши. Во многом благодаря Эзре Миллеру, который весьма убедительно отыгрывает драматические моменты. На создание правильной атмосферы работает и история о временных парадоксах и предопределённости ключевых событий. Бывают, конечно, перегибы: за «драматический» момент с передачей игрушечной обезьянки ближе к концу хочется накостылять сценаристам по шее – настолько дёшево и неправдоподобно выглядит сцена. И смерти своих персонажей некоторые актёры отыгрывают весьма странно: никакого постепенного угасания, а просто в какой-то момент они резко перестают шевелиться и «умирают» всё с тем же задумчиво-героическим выражением лица. В остальном же драма работает как надо.

Несмотря на то, что сюрприза со старым Бэтменом не получилось, видеть Китона в образе одного из своих самых запоминающихся персонажей весьма и весьма приятно. Надо сказать, Майклу до сих пор идёт маска, даже несмотря на все его морщины. Ну и харизма, конечно, у актёра мощная. Забавно, правда, что он относительно недавно уже засветился в киновселенной Marvel в качестве злодея, а тут вновь Бэтмен, но это мелочи, опустим. Продолжая тему Бэтменов, скажу, что и Аффлек здесь к месту, хоть и появляется довольно ненадолго. Ещё парочка персонажей DC получили свои короткие, но запоминающиеся камео.

А вот с чем здесь проблемы – это, внезапно, с экшном и графикой. В фильме практически нет боевых сцен, к которым хотелось бы вернуться, которые поражали бы своей масштабностью, оригинальностью, проработкой. Постановщики, как в фигурном катании, откатывают обязательную программу, но на что-нибудь сверх этого не хватило то ли идей, то ли средств, то ли времени. Графика во время путешествия во времени и вовсе выглядит весьма сомнительно: на уровне компьютерных игр десятилетней давности – и это не преувеличение. Если это такой сознательно выбранный стилистический приём, то он явно неудачный.

Однако, несмотря на все эти недочёты, фильм, определённо, получился. Думается, на фоне того, что Marvel, распрощавшись с бОЛьшей частью своих лучших персонажей, переживает не лучшие времена, у DC есть шансы оставить это десятилетие за собой.

8 из 10

27 июля 2023 | 14:28
  • тип рецензии:

О чем фильм: парниша с суперспособностями перемещается в прошлое, чтобы спасти родителей. В результате все ломает и делает еще хуже.

Заметьте, что тупой Паук в своем фильме заботился о личном благе, хотел себе жизнь упростить. И ради этого такое накосяпорил.

А Флэш попытался маму с папой спасти. Разница огромна.

При этом Паук всем понравился (мне тоже), а Флэша многие ругают. Да, смех у молодой версии персонажа идиотский, но можно посмотреть и чуть глубже.

Понятно, что со связями Брюса Уэйна вытащить папу из тюряги особо ничего не стоит. Но герои ведь легких путей не ищут.

Итак, что тут у нас за винегретик намешан?

- много дурацких шуток и несколько очень приятных.

Дурацкие: грязные трусы на роже, приклеенный зуб, младенец в микроволновке

Приятные: лассо правды на Бэтмене (бр бр бр, лучше бы я раздал деньги бедным), Эрик Штольц в «Назад в будущее» (шутка для киноманов)

- графон плохой. Отсюда, наверное, и такие низкие оценки у целевой аудитории. Ну а мне пофиг.

- актеры — норм. Полностью отыгрывают своих персонажей. А то, что персонажи комиксные, простые, это не вина актеров.

- камео — приятные. Несколько Бэтменов из разных вселенных, еще и Галя мимо пробежала. Гале я всегда рад.

- продолжительность — чрезмерная. Динамика — провисает.

Материала там на полтора часа максимум. Никак не на два с половиной.

- смысл, идея — есть. Даже несколько. Даже хорошие:

Любите свою маму.

Примите свою жизнь.

Цените то, что имеете.

Для фильма о бегунке в красных штанишках — очень неплохо.

7 из 10

31 июля 2023 | 20:21
  • тип рецензии:

Супергеройский долгострой 'Флэш', переживший смену режиссера, несколько рерайтов сценария, несколько пересъемок, скандалы с Эзрой Миллером и смену руководства Warner Bros, наконец увидел свет. Только ко всему прочему теперь 'Флэшу' нужно было еще и перезапустить киновселенную, чтобы в этот раз WB попытались все сделать правильно. И нельзя сказать, что с этим кинокомикс в итоге хорошо справился, однако же я не могу по итогу назвать фильм плохим.

В основе сюжета 'Флэша' лежит вольная адаптация арки 'Флэшпоинт' - одного из наиболее значимых и известных событий во вселенной DC Comics. И адаптация на самом деле весьма вольная и при этом в разы менее масштабная. Но даже принимая это во внимание историю 'Флэша' хочется похвалить.

Несмотря на многочисленные правки сценарий, скрипт ленты на самом деле очень даже хорош. Это цельное произведение, во главе которого стоит непосредственно Барри Аллен со своей личной трагедией. И уже на эту основу нарощено мясцо в виде очередной интерпретации концепции мультивселенной, возвращение старых и появление новых персонажей. Работа с центральным героем (вернее, даже двумя его ипостасями) проведена очень хорошая. Его мотивация понятна, как и очевиден его личностный рост на протяжении всего повествования. История оставляет на Барри свой след, и Флэш выносит свой ценный урок.

Говоря о сценарии, поругать хочется две вещи. Во-первых, юмор. Нет, в фильме достаточно хороших, по-настоящему хороших шуток. Но не все можно назвать таковыми, какие-то гэги это очевидный перебор с глупостью. Во-вторых, прощание со старой киновселенной DC. 'Флэш' должен был красиво отпустить старых героев, но ему это не удалось. Очень больно здесь видеть Бэтмена в исполнении Бена Аффлека после того, какую работу над персонажем проделал Зак Снайдер.

Зато Бэтмена в исполнении Майкла Китона хочется только хвалить. Дед вернулся к своему легендарному образу, и он все еще чертовски хорош. Это сам по себе отличный персонаж в рамках ленты, который является действительно важным звеном сюжета, а не просто камео ради камео. Бэтмен Китона великолепен, экшен с ним очень хорош, сцена во время вызволения Супергерл это просто мощь. Браво.

И раз зашла речь о Супершерл - Саша Калле очень хорошо вписалась в образ. Выглядит девушка на экране достойно, пусть ее роль и не такая большая, как хотелось бы. Опять же, жаль, что Супергерл Саши, видимо, в новую киновселенную не войдет.

И разумеется Флэш. К Эзре Миллеру я относился с сомнением, однако именно 'Флэш' смог меня убедить в его актерских способностях. Фильм представляет две разные версии Барри Аллена, и Эзра действительно играет разных персонажей. Да, это по сути один герой, но каждая версия выросла в своей реальности. в своих условиях, а потому каждый Барри отличается от второго поведением, речью и сообразительностью. Здесь просто отличная работа.

А вот что сделано плохо, так это графика. Настолько отвратительной визуальной части я не видел в современных блокбастерах пожалуй никогда. Даже Marvel, хоть их качество CGI и VFX объективно упало, не позорились настолько. 'Флэш' просто пробивает дно. При этом с эстетической точки зрения картинка должна была радовать, видно, что старались над постановкой кадра, и она бы радовала, если бы не выглядела настолько фальшиво и дешево.

Что в итоге? 'Флэш' это хороший фильм. Он не идеален, отнюдь, в нем есть что переделать, есть что доработать, но в него вложили очень много сил, это видно. Над лентой старались, 'Флэш' отлично работает с концепцией мультивселенной, работает с главным героем. И за это ему хочется простить недостатки. Что я и сделаю.

Прощай, старая DCEU, прощай, Снайдерверс, вы сделали, что могли.

06 августа 2023 | 20:19
  • тип рецензии:

Хочу сказать, что являюсь большим фанатом комиксов DC!

И то, что происходило с киновселенной DC, всегда пытался защитить и оправдать, хоть и больно было на это смотреть.

Супергероика от Marvеl, к которой мы все привыкли за последние 15 лет, переживает кризис, это прекрасно видно по их последним проектам. И кажется, что у киновселенной Джеймса Ганна есть хорошие шансы перетянуть одеяло на себя. Флэш - прекрасное начало!

Я подходил к просмотру данной картины с большими надеждами, но со скепсисом и с первых же минут понял, что не зря. Слабенькая графика больно ударила по глазам. Слава Богу, так не было на протяжении всего фильма. Были моменты, где была явная не доработка, но это можно свести к изменениям от Джеймса Ганна, которые он вносил в последний момент. Графика в сценах в спидфорсе вероятно является вырвиглазной специально. Видимо, со стороны Флэша, мир при его скорости выглядит так.

У них была какая-то задумка, и они ее придерживались.

Графика - самая слабая часть 7 из 10.

Хочется отметить достаточно приятный юмор. В паре моментов смеялся в голос. Помню, когда смотрел многострадальную 'Лигу справедливости' 2017 года, я постоянно испытывал испанский стыд с Флэша, которого там сделали полнейшим дурачком. Работу над ошибками провели грамотно. 9 из 10.

Все актеры справились со своими ролями замечательно. А я в очередной раз убедился, что с Эзрой в роли Флэша идеально угадали. Он смог показать, как его персонаж в течение всего фильма взрослеет, и превращается из мальчика на побегушках в настоящего героя.

Его 18 летняя версия тоже удалась на славу. Думаю многие подростки окажись в подобной ситуации вели бы себя именно так, а не как герои Ривердейла.

Хотелось бы сказать спасибо за всех Бэтсов и Супсов, что появились. Обожаю камео, даже такие малозначительные как появление самого режесера Андреса Мускетти и Николая Костер-Вальдау, у которых Барри стащил еду прям изо рта)

В фильме успели попрощаться и с Аффлеком и с Гадот. А сценой после титров явно дали понять, что Аквамен Джейсона Мамоа точно останется в новой киновселенной. Ждем 'Аквамена 2'

Актерский состав на 10 из 10.

Сценарий тоже не подвел и я для себя даже не заметил ни одного значительного киноляпа. Все спокойно и понятно, не пришлось ломать голову или бить себя ладонью по лбу от тупости персонажей.

А сцена с объяснением их мультивселенной меня очень удивила. Для себя я такую концепцию открыл впервые.

Почти нет клюквы - Лайк. Спасибо, за это нынче отвечает 'Секретное вторжение' от Marvel.

После просмотра у меня не осталось к фильму никаких вопросов, разве что один - Что будет дальше? 9 из 10.

Флэш порадовал, теперь нужно дождаться его детальных разборов на YouTube, для полного счастья.

9 из 10

Супергероика, которая внушает надежду. Джеймс Ганн, удачи тебе.

31 июля 2023 | 01:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: