К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не являюсь гиком и не очень глубоко в 'теме'. Почти все основные фильмы DC и Marvel я смотрел, и к удивлению, не смог понять, почему этот фильм называют 'провалом'.

Кто-то ругает картину за плохую графику, кому-то не угодил сюжет, который не сходится с лором DC. Кто-то обвиняет WB в копировании Marvel'овских идей. Шутки 'фанаты' тоже считают неуместными. Этот 'хейт' список можно перечислять до бесконечности. А нужно ли?

Картина на эмоциональном уровне воспринимается вполне гармонично и не вызывает внутреннего негатива. Здесь всё на месте: хорошо прописанная мотивация главного героя, история, за которой интересно наблюдать, DCшный реализм, в котором персонажи не являются неуязвимыми и от этого за них начинаешь переживать. С драматической точки зрения фильм в принципе уделывает конкурентов, показывая рост флэша как личности, его взгляд на себя же со стороны и то, как ему не просто брать на себя ответственность, когда старших по команде нет рядом. Авторы настолько запарились с историей, что в неё невольно начинаешь верить и смотреть её на одном дыхании, что с супергеройкой случается довольно редко.

По поводу 'как у марвел'. Бэтман Майкла Китона, да и другие персонажи этой истории, лично для меня смотрелись как части общего пазла, а не как отсылки ради отсылок. Бэтмен Майкла Китона это не 'тот Брюс Уэйн', которого знал флэш, это реально тот старый бэтмен. Зная судьбу Китона и его предыдущие роли, в голове невольно вспоминается Бёрдмэн - ещё один известный фильм этого актёра.

По итогу, лично для меня, 'провал' критиков обернулся внезапно качественной картиной, а просмотр фильма вызвал только позитивные эмоции и удовольствие.

8 из 10

14 августа 2023 | 20:35
  • тип рецензии:

Сюжет довольно интересный, посыл фильма чёткий и ясный. Юмор хороший, отсылок куча, в целом хорошо. Из минусов могу отметить почти отсутствующий (или максимально незаметный) саундтрэк и графику в некоторых сценах как будто из Мортал Комбат 10. То есть прям персонажи выглядят компьютерными модельками. Может в этом и есть какая-то задумка, но я её не оценил (кажется, просто кто-то не успел доделать постпродакшен). Причём в экшн-сценах эффекты - моё почтение, всё взрывается, лазеры лазерят, здания рушатся, всё очень красиво и реалистично. А персонажи пластмассовые.

В целом могу сказать что ожидал гораздо большего размаха, а не маленькой истории про маленького Флэша. Всё-таки я думал, что это должно было стать Флэшпоинтом, глобальной поворотной точкой во всей вселенной DC (по версии комиксов так было). Но это мои ожидания завышены были, никаких предпосылок по факту к этому не было.

7 из 10

За персонажей (как основных, так и камео), за юмор и за историю.

14 июня 2023 | 22:54
  • тип рецензии:

Вот значит и свершилось, мне перевалило за 30-ть, а Майкл Китон вновь стал Бэтменом. На этом рецензию можно было бы свернуть, но, несмотря на подавляющее количество отрицательных отзывов фильм мне доставил. Итак сегодня, вместо разбора бюджетных фильмов о нежити, я разберу дорогостоящий фильм о Флэше, который внезапно смог пробудить во мне давно забытые подростковые чувства.

Итак, у нас есть Барри Аллан, он уже вполне состоявшийся участник Лиги Справедливости, и не совсем смелый молодой человек. Он совершенно успешно спасает город от разного рода бедствий, сам при этом остаётся терзаемый призраками прошлого. Что не дают ему нормально жить, заводить отношения, и в общем быть на самом деле крутым супергероем. а все дело в смерти матери Барри.

Тут не помогают ни советы Брюса Уэйна, ни напутствия сыра Альфреда, в общем Барри берет, в один прекрасный вечер начинает заигрывать с пространственно-временным континуумом.

Что из этого вышло? Поистине великолепный аттракцион-капустник где Мускетти объял необъятное, и грамотно выстебал отдельных персонажей. Получилась феерия на ниве уже сформированной ностальгии по отдельному персонажу.

Возможно сейчас в меня будут плеваться, но главные вишенки на торте в этой части крестового похода по вселенной DC это старина Брюс Уэйн в исполнении Майкла Китона, и конечно сам временной парадокс. Мусскетти вроде как адаптировал идею buterrfly effect под супергеройское кино, и туда отлично вписался вошедший на пенсию Брюс, и мимолетно появляющиеся в кадре отсылки.

Китон являет собой сам очарование, он словно выскочил с той самой видеокассеты, и его Бэтмен это стопроцентно ТОТ герой которого я помню. Словно он давно ждал своего часа где-то на пыльных задворках режиссерского разума, и воплотился в нужное время, дабы повзрослевшее поколение фанатов извлекли из недр своего ума давно забытое 'ВАУ'. Ну вы поняли. В наличии арсенал выражений, клише, и совершенно бомбезная атмосфера Тима Бертона, которую внезапно Мускетти прочувствовал, и перенес в новом видении. Так что Майклу Китону надо отдать должное. Того же Аффлека режиссер забавно протралил. Но не буду спойлерить.

Теперь про Флэша. Эзра Миллер талантлив. Но, появление в кадре двух Флэшей, очевидно было нужно для создания такого себе элемента buddy movie, а вместо этого получился подростковый трэш, и тут можно понять режиссера, ибо рейтинг у фильма далеко не R, и потому элементы подростковых шуток на уровне пояса вполне себе приемлем. Дело в другом, как бы это странно не звучало, Эзра-Флэш плохо взаимодействует со своим экранным двойником, он вроде как понимает, что именно нужно для того, чтобы спасти мир, и выглядеть изнуренным героем на распутье, но тут же присутствует его двойник, что выдает грамотную порцию угара, но порой совершенно ненужную. Благо появляется Брюс Уэйн и спасает положение.

Фильм вообще как-то максимально переполнен подростковыми шутками, они вроде как граничат с бодрым action. По части их генерации на квадратный метр получился перебор. Этот самый перебор правда спасло появление Майкла Китона, но, в купе со всеми вышеуказанными моментами Флэш не особо претендует на серьезность. Все недостатки сюжета Мускетти щедро сдобрил пасхалками, которые внезапно работают как обезболивающее от отсутствия логики.

А еще положение спасает графика, ее много, порой даже слишком, но за счет ее фильм и выезжает. Майкл Шэннон, Бэн Аффлек, Супер-гел, и еще не озвученный интриги ради ансамбль актеров дают именно то, что нужно было мне для получения всплеска зрительской радости- нескончаемый экшн аттракцион.

Флэш постепенно превращается в один пестрящий аттракцион, где рассчитывать на здравый смысл не приходится. Но думаю это тут не главное. Видно одно, автор решил не перегибать палку с мрачностью ленты, а превратил ее в кавалькаду шуток и эффектов, и не прогадал. история с временным парадоксом Барри Аллена рассчитана на полное отключении логической цепи, с последующим поглощением продукта. А продукт этот весьма сочен, и даже есть надежда на продолжение. Надеюсь если оно появиться то будет хотя бы мрачнее и брутальнее, ведь эти два озвученных выше фактора всегда выгодно выделяли вселенную DC от их 'конкурента'. Такие дела.

20 июля 2023 | 20:30
  • тип рецензии:

Один из самых (если не самый) многострадальных фильмов DC. Кино, которое должно было выйти ещё в прошлом десятилетии. Франкенштейн, сотканный из сотни вариантов сценария. Фильм, который в итоге был всеми разгромлен и жёстко провалился в прокате. Всё ли так плохо? И да, и нет.

Наверное, это один из ярчайших примеров, показывающий влияние студии на процесс создания, когда она не имеет никакого плана. А отмазки, что теперь киновселенная будет перезапущена этим фильмом, оказались полным пшиком. Это ужасно несбалансированное и рваное кино, которое само по себе не знает, что показать зрителю. Оно просто кидает в свой бульон юмор, драму, экшн, отсылки, чтобы это было. Но никак нормально не хочет связать всё вместе, отчего на экран скучно смотреть.

История об утрате, преодолении боли и принятии. Огромная возможность показать весь спектр актёрской игры Эзры Миллера (а он у него всё-таки есть, несмотря на его выходки, которые я осуждаю). Но авторы решают показывать что угодно, но не концентрироваться на персонаже. А когда вспоминают, то выливают резко целый ушат драмы. Это уже нормально не работает. Завязки и посыл есть, но как плохо реализовано.

Сама по себе концепция невероятно интересна. Но фильм не использует этот потенциал даже на половину. Судя по всему, такова проблема всех фильмов, завязанных на мультивселенной (да, я тот человек, который остался недоволен последним кино про Человека-паука). Периодически ты действительно можешь увидеть что-то реально интересное, но уже в следующий раз авторы всё портят.

Картина уже с первой сцены просто отталкивает от просмотра. Спасение младенцев - кошмар и ужас. И дело не только в графике, но и в самой постановке. Это очень плохо. Про визуальную составляющую говорить даже не хочется. Фильмы по комиксам всё хуже обходятся со спецэффектами. Но здесь пошли ещё глубже пробивать дно. Очень плохо.

Как же в фильме много неуместного и просто отвратительного юмора. Да, Флэш - весёлый парень. Но не клоун и идиот. А авторы решили отыграться по полной. Особенно, когда есть два Барри. Почему бы их не сделать совсем разными (что правильно). Но не настолько же, чтобы от одного вида тебя коробило. Когда вы из главного героя делаете комик релиф в сюжете с его драмой, мне кажется это плохая идея.

Плюсы есть, но они спрятаны за всеми недостатками. Очень понравилась Саша Калле в роли Супергёрл. Да, не совсем канон, но она крута. Жаль, что её преступно мало в фильме.

Ну и он! Спасибо за Майкла Китона. Он даже просто своим видом крадёт все сцены. Да и постановка экшна с ним крута (будто другие люди снимали всё, что связано с этим персонажем). Посмотрите это кино хотя бы ради него. Ну, и та самая мелодия из фильма Бёртона. Кайф.

Ах, да. Камео. Это было сделано просто очень плохо. Чисто для галочки и без изысков. Лучше бы вообще не было.

Мне всегда обидно за комиксы DC. У них столько было шансов снять что-то действительно крутое. Но Ворнеры делают всё, чтобы люди плевались. И 'Флэш' не стал исключением. Да, кто-то может получить удовольствие от него (и местами он покажется интересным). Этот фильм явно лучше многих супергеройских за последнее время. Просто когда берёшь уже культовый по меркам комикса первоисточник и садишься в лужу, это воспринимается намного болезнее. Поэтому, в целом, перед нами очередной провал. У авторов были все карты, чтобы сделать, как минимум, крутое кино. Но мы получили, что получили.

Обидно.

05 августа 2023 | 14:58
  • тип рецензии:

Вот и вышел сольник Флеша с Эзрой Миллером в главной роли, которого так ждали фанаты «Спышки» сериала с Грантом Гастином. Несмотря на высокие ожидания фильм получился провальным как с точки зрения экспертов, так и фанатов, и на это есть немало причин.

Во-первых, те кто смотрели сериал «Флеш» 2014–2023 думаю с первых минут докрутили в голове сюжет фильма с классическим флешпоинтом, поэтому фильм в целом кажется затянутым, вместо 2,5 часов можно было бы сделать 2, поэтому хочется поскорее перейти к финалу.

Во-вторых, все мы привыкли, что фильмы DC имеют свою особую «мрачную» атмосферу. как это было в фильмах про темного рыцаря с Кристианом Бэйлом, Лига Справедливости Зака Снайдера и даже фильм Бэтмен против Супермена, но Эзра Миллер своей болтовнёй и несерьёзным поведением испортил весь фильм. Впихнули много всяких дурацких шуток, которые никак не вписываются в идеологию DC. В этом фильме Эзра Миллер просто ужасен и лично у меня вызывает отвращение, надеюсь больше мы его не увидим в роли Флеша и его заменят на нормального актёра вроде Гранта, хотя он уже староват для этой роли.

В-третьих, подкачали камэо супергероев, проблема была в том, что большинство из них были нарисованы благодаря CGI, да и весь фильм в целом был нарисованным особенно сцена финального боя с супергёрл, сцена вообще неживая и плохо смотрится, сложилось такое впечатление что кадры из какой-то игры с высоким разрешением нежели из фильма с бюджетом в 200 млн$. Режиссеры фильма наверно надеялись, что камэо актеров выстрелит, но, к сожалению, на это было ужасно смотреть, неужели так сложно было позвать актёров, думаю увидев их вживую, было бы намного эпичнее.

Пожалуй единственный, кто достойно отыграл свою роль в фильме, был Майкл Китон, который вернулся к роли темного рыцаря, Бэтмен в его исполнении получился потрясающим, наверно сцены драк с его исполнением – светлое пятно всего фильма

25 июля 2023 | 18:34
  • тип рецензии:

Как говорил один известный футболист, 'ваши ожидания - ваши проблемы'. Я ничего не ожидал, ибо знал, что я буду смотреть. Поэтому я не разочаровался.

Флэш - это эдакий человек-паук из Марвел, только копия вышла неудачная. В отряде справедливости он еще оттеняется другими персонажами. Когда он рулит в фильме - это не здорово. Когда все это накладывается еще и на дурацкий сценарий - сложно ожидать чего-то хорошего. Что может быть хуже Флэша Эзры Миллера? Молодой Эзра Миллер. Путешествия в прошлое при превышении скорости света - это вообще такая несусветная чушь, что пришельцы, супермены и иже с ними выглядят чуть ли не научно доказанными фактами. Поэтому сюжет изначально выглядит инвалидом, а уж под конец и вовсе теряется всякая нить повествования (происходит это примерно в момент появления моего любимого Ника Кейджа. Совпадение? Не думаю. Да и возвращение к Зоду выглядит странным.

Шутеечки местами были ничего, но в целом до Марвела далековато все же. Графика местами вызывала серьезные вопросы, на что дели 200 миллионов? На этот грубейший cgi?

Единственное, за что можно поставить однозначный плюс - собака-терапевт, особенно в финальных титрах. Это заслужило целый балл сверху.

В целом проходной фильм на один вечер, и то если больше смотреть нечего.

6 из 10

28 июля 2023 | 23:40
  • тип рецензии:

Супергерой Флэш, как самым быстрый человек на Земле, открывает в себе способность к перемещению во времени. Потом оказывается, что это не совсем перемещение во времени, а скорее прыжки по мультивселенной. Но не суть. Раз конкуренты давно уже эксплуатируют теорию параллельных вселенных, то почему DC должна стоять в стороне? Это хороший способ для компании собрать всё в одну кучу, связав между собой все полнометражные фильмы начиная с 'Бэтмена' Тима Бертона и заканчивая сериалами от CW. Как получилось?

'Флэш' пытается быть 'Человеком-Пауком'. Он такой же гений-шутник, обделенный вниманием, и с наставником 'человеком-миллиардером'. А самое важное: герой сам себе создает проблемы, а потом героически с ними борется. Добавим сюда концепцию мультивселенных и получим 'как у них'.

'Флэш' оказался не таким ужасным, как я рассчитывал. Выглядит он, конечно, странно. Как говорит режиссер: 'Графика не отстой, а ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЗАДУМКА'. Охотно верим. С сюжетом дела обстоят немного лучше. Главный герой перемещается назад во времени в параллельную вселенную. Оригинально? Да и не должно быть. Просто нормально. Но фильм постоянно спешит. Хотя, это тоже ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЗАДУМКА, наверно. Главному герою нужно торопиться, плюс он сам быстрый, поэтому и события происходят 'внезапно одни за другими'. Наверно. А еще признаюсь, шутки были смешные. Все два раза я улыбнулся.

В роли Флэша здесь всеми ненавистный Эзра Миллер. 'Испанский стыд' это про него. Тупые шутки, наигранная социофобия, отстраненный вид и еще больше идиотских шуток. Это тоже про него (или про меня). Однако в этом фильме (с определенного момента) он ведет себя серьёзнее, мудрее, взрослее и приятнее. Почти не бесил меня. На грани. Еще чуть-чуть и всё. Однако авторы решили, что зрители будут скучать по кринж-моментам от Эзры Миллера, поэтому в фильме будут ДВА Эзра Миллера. Второй будет старым добрым идиотом, которого мы все так любим...'Тупой и еще тупее'. Или 'Человек Дождя', где вместо Хоффмана и Круза два Миллера. Наслаждайтесь. Он же такой классный. И абсолютно психически уравновешенный...

Фильм не стоит просмотра, если вы 'мимо проходил'. Больше шансов у фанатов или интересующихся. Но это не значит, что кино понравится. Оно одновременно специфичное и простое. Я абсолютно нейтрален к нему. 'Ну фильм. Ну вышел. Ну посмотрел'. Если же вам не нравится Флэш, то здесь есть Бэтмен. Как минимум трое. Ещё есть Супермен. А это что там такое? Подождите… это Николас Кейдж?!

24 июня 2023 | 01:41
  • тип рецензии:

Путь киновселенной DC, когда-нибудь в будущем может послужить материалом для документального фильма о том, как располагая огромными бюджетами и проверенными временем разнообразнейшими историями и героями, всё равно терпеть провал за провалом, но оставаться стойкими в попытках создать долгоиграющую франшизу. Я люблю DC. Его персонажи были со мной на протяжении всего моего детства и, несмотря на то, что я, мягко говоря, не в восторге в каком они положении сейчас в широком прокате, я верю, лучшее у них впереди. Однако сегодня сам жанр переживает весьма неприятный период и после череды проектов, разочаровавших зрителя, возникает вопрос – дело только в нашей с Вами усталости от супергеройки и перенасыщенности ею рынка или же проблема кроется в чём-то другом? Что ж, вставлю-ка и я свои пять копеек. Давайте поподробнее:

Персонажи:

Барри Аллен / Флэш, Барри Аллен / Флэш, Бэтмен и Супергёрл:


Лента стартует с эталонной в своей несуразности (в плане исполнения) экшен-сцены, демонстрирующей способности Флэша. Если закрыть глаза на отвратительные эффекты, момент стоит считать удачным, ибо кроме развлечения он даёт важную информацию о мире, где живёт Барри. Во-первых, нам показывают тонкости системы супергеройского промысла, и какое место в ней занимает наш главный герой, во-вторых, сразу же становятся ясны пределы его сил, и в чём вообще их уникальность, в-третьих, мы видим реакцию самого Барри на происходящее. Немногие нынешние блокбастеры в состоянии так ловко и филигранно преподнести экспозицию, чтобы зритель в процессе не уснул. Словом, Барри Эзры Миллера – это образчик неплохого сценария и актёрского мастерства, что вопреки моему изначальному скепсису, всё же сумел меня порадовать. Хороший парень с личной драмой, которому искренне желаешь успеха – вот каков Барри. Появление в сюжете его альтернативной версии даёт пищу для размышления тем, кому не нравилась задумка сделать Алого бегуна излишне экспрессивным. «Неординарная» подача Миллера, что раньше порой раздражала и меня, здесь обыграна очень грамотно. Перед нами взаимодействие одного персонажа разного возраста и было забавно наблюдать, как более зрелый Барри из основной линии недоумевал от глупости и кривляний себя прошлого (без контекста!) и на таком вот контрасте протагонист выглядел заметно взрослее. Однако всё портит Бэтмен Майкла Китона! Никогда не думал, что скажу это про своё любимое воплощение Брюса Уэйна и Бэтмена на больших экранах, но лучше бы его тут не было! Да, Китон в костюме летучей мыши, всё также великолепен, но, по сути, он просто декорация, призванная стрелять коронными фразочками и имеющая парочку эпизодов в виде оправдания нахождения в кадре! Если и возвращать старых персонажей, то только не таким образом! Супергёрл, невзирая на все старания Саши Калле, из-за малого хронометража не успевает раскрыться. Она проносится мимо зрителя в своём сине-красном трико, оставляя после себя, лишь горький осадок от осознания бесполезности её присутствия! Не знаю, как там, в комиксах, но, по моему мнению, конкретно этому сольнику пошло бы на пользу отсутствие тонны навязчивого фансервиса и сосредоточение внимания целиком на приключениях Барри Алленов!

Визуальная составляющая. Трудно представить, что компьютерная графика стоимостью в колоссальные 200 миллионов долларов может быть столь убогой! Да, учитывая тот производственный ад, в котором побывал данный продукт, наверно, нет ничего удивительного в подобном низком качестве, тем не менее, осведомлённость в закулисных неурядицах, не очень-то и помогает при непосредственном просмотре товарняка. Вам в любом случае, приходится лицезреть, как паршиво слепленная 3D-моделька на протяжении почти двух с половиной часов бегает по таким же «искусственным» локациям, встречая другие ужасно нарисованные 3D-модельки, несовершенство коих постановщики и не пытались скрыть подбором нужных ракурсов или игрой с цветокором, как в недавнем «Mortal Kombat» (2021) Саймона Маккуойда, например, где правильная работа со светом и декорациями привела не самый выдающийся визуальный ряд в вполне удобоваримый вид.

Юмор. Сколько сомнительных поделок с приставкой «супер» выпустила Warner Bros. за последнее десятилетие с их близорукой политикой пускать под нож собственные картины и убивать творческий запал режиссёров? Раз взялись, сколько простора для шуток и высмеивания давала концепция мультивселенной? Сколько нереализованных идей и сценариев, валяющихся в архивах студии, было в распоряжении авторов, и сколько существующих экранизаций комиксов DC со всеми их известными в массовой культуре недостатками могли стать почвой для ситуативного юмора? Ничего из вышеперечисленного здесь не использовано с толком. Вся комедия строится на несмешной примитивной буффонаде с постоянными падениями и ударами об стену. Признаться, это обидно - столько упущенных возможностей в угоду бессмысленных камео и отсылок, разброшенных невпопад, и не имеющих абсолютно никакой ценности даже с точки зрения ностальгического вайба!

Итог: «Флэш» Андреса Мускетти, как мне кажется, олицетворяет не закат супергеройки, а общую несостоятельность легкомысленного подхода корпоративных воротил к жанру в целом, ведь отчаянное паразитирование на заслугах предшественников постепенно перестаёт приносить доход и люди требуют чуть более уважительного к себе отношения, заявляя, что впредь не собираются платить за халтуру!

4 из 10

27 июля 2023 | 17:10
  • тип рецензии:

Ну, вот... И добили, 'наконец' эту многострадальную 'Киновселенную'...

Начиналось все амбициозно - 'Человек из стали' - мощный, самобытный, с личным видением прекрасного художника Зака Снайдера. Потом братья Уорнеры и сестрица Дот, захотели прибылей как у 'М' и начали указывать Заку, как 'надо сделать'. Благо, он отстаивал свое видение и 'На заре справедливости' получился тоже хорошим... Потом были 'Чудо-женщина' под руководством того же Зака, и 'Отряд самоубийц', и 'Лига справедливости' (та, что на 4 часа). Потом его выставили на мороз и покатилось все под откос... 'Аквамен', 'Шазам', 'Хищные птицы', 'Ярость богов' - явно совсем не то, что я хотел видеть. Это не фильмы по комиксам 'DC', это 'не как у 'М' (что-то я не припомню, чтобы там персонажи ныряли в толчок), это было просто - никак... Затем был просвет, в виде 'Черного Адама' - замечательный фильм, как будто бы, снятый Заком... А потом - все.

Ну, а теперь - 'Флэш'

В этом фильме, плохо абсолютно все. Исключение - Супергерл. Сюжет якобы базируется на комиксе 'Флэшпоинт', однако это не так. Взято только основание, на которое налепили гору отсебятины. Раз уж это финальная точка, могли бы сделать и как надо, а не лепить очередную комедию, особенно если сравнить этот фильм с мультфильмом 'Парадокс источника конфликта' (который основан на том же комиксе) - небо и земля. Мультфильм мрачный, драматичный, с очень глубокими аспектами, а главное - он завершается тем, что Флэш побежал и стер во вспышке, предшествующие события. Если бы и тут, так завершили... Но, увы... Предпочли шутейку.

Непонятно зачем, были все эти камео? Мне вот вообще все равно. Я был рад, что тот же Зак, проявил уважение к 'Смолвилю', пригласив часть актеров. У 'М', это тоже было хорошо, а тут все смотрелось неуместно. Я хочу смотреть фильм про новую историю, а не наблюдать, как мне крутят то, что я уже видел (и если честно - предпочел забыть).

Было ли тут что-то хорошее? Супергерл - это единственный хороший момент (хотя Лауру Вандервурт превзойти невозможно, но тут - другая красота) Саша просто прекрасна, у нее необычная красота, она - особенная... Я бы с удовольствием посмотрел фильм про нее (если бы снимал Зак)...

Техническая сторона: графика ужасная, постановка никакая, дичайший монтаж. У меня возникло чувство, что этот фильм снимали лет 5, по разным сценариям, разные команды, а потом это худо-бедно смонтировали.

Еще момент о заимствованиях: зачем нужно было опять тырить с 'Гайвера', не понятно...

Можно было все хотя бы достойно завершить, но они предпочли 2 часа показывать истерики Флэша, с дебильными шутками... То, что так хорошо начал Зак, завершается в итоге - ничем, пустотой... 'Спасибо', Уорнерам... Если бы они не мешали Заку, он бы создал прекрасную, самобытную Киновселенную... Теперь будет новый 'рулевой', но мне уже все равно, я это смотреть не буду... Очень жаль, что все так вышло.

1 из 10

28 июня 2023 | 12:09
  • тип рецензии:

О чем фильм: парниша с суперспособностями перемещается в прошлое, чтобы спасти родителей. В результате все ломает и делает еще хуже.

Заметьте, что тупой Паук в своем фильме заботился о личном благе, хотел себе жизнь упростить. И ради этого такое накосяпорил.

А Флэш попытался маму с папой спасти. Разница огромна.

При этом Паук всем понравился (мне тоже), а Флэша многие ругают. Да, смех у молодой версии персонажа идиотский, но можно посмотреть и чуть глубже.

Понятно, что со связями Брюса Уэйна вытащить папу из тюряги особо ничего не стоит. Но герои ведь легких путей не ищут.

Итак, что тут у нас за винегретик намешан?

- много дурацких шуток и несколько очень приятных.

Дурацкие: грязные трусы на роже, приклеенный зуб, младенец в микроволновке

Приятные: лассо правды на Бэтмене (бр бр бр, лучше бы я раздал деньги бедным), Эрик Штольц в «Назад в будущее» (шутка для киноманов)

- графон плохой. Отсюда, наверное, и такие низкие оценки у целевой аудитории. Ну а мне пофиг.

- актеры — норм. Полностью отыгрывают своих персонажей. А то, что персонажи комиксные, простые, это не вина актеров.

- камео — приятные. Несколько Бэтменов из разных вселенных, еще и Галя мимо пробежала. Гале я всегда рад.

- продолжительность — чрезмерная. Динамика — провисает.

Материала там на полтора часа максимум. Никак не на два с половиной.

- смысл, идея — есть. Даже несколько. Даже хорошие:

Любите свою маму.

Примите свою жизнь.

Цените то, что имеете.

Для фильма о бегунке в красных штанишках — очень неплохо.

7 из 10

31 июля 2023 | 20:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: