К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Хочу сказать, что являюсь большим фанатом комиксов DC!

И то, что происходило с киновселенной DC, всегда пытался защитить и оправдать, хоть и больно было на это смотреть.

Супергероика от Marvеl, к которой мы все привыкли за последние 15 лет, переживает кризис, это прекрасно видно по их последним проектам. И кажется, что у киновселенной Джеймса Ганна есть хорошие шансы перетянуть одеяло на себя. Флэш - прекрасное начало!

Я подходил к просмотру данной картины с большими надеждами, но со скепсисом и с первых же минут понял, что не зря. Слабенькая графика больно ударила по глазам. Слава Богу, так не было на протяжении всего фильма. Были моменты, где была явная не доработка, но это можно свести к изменениям от Джеймса Ганна, которые он вносил в последний момент. Графика в сценах в спидфорсе вероятно является вырвиглазной специально. Видимо, со стороны Флэша, мир при его скорости выглядит так.

У них была какая-то задумка, и они ее придерживались.

Графика - самая слабая часть 7 из 10.

Хочется отметить достаточно приятный юмор. В паре моментов смеялся в голос. Помню, когда смотрел многострадальную 'Лигу справедливости' 2017 года, я постоянно испытывал испанский стыд с Флэша, которого там сделали полнейшим дурачком. Работу над ошибками провели грамотно. 9 из 10.

Все актеры справились со своими ролями замечательно. А я в очередной раз убедился, что с Эзрой в роли Флэша идеально угадали. Он смог показать, как его персонаж в течение всего фильма взрослеет, и превращается из мальчика на побегушках в настоящего героя.

Его 18 летняя версия тоже удалась на славу. Думаю многие подростки окажись в подобной ситуации вели бы себя именно так, а не как герои Ривердейла.

Хотелось бы сказать спасибо за всех Бэтсов и Супсов, что появились. Обожаю камео, даже такие малозначительные как появление самого режесера Андреса Мускетти и Николая Костер-Вальдау, у которых Барри стащил еду прям изо рта)

В фильме успели попрощаться и с Аффлеком и с Гадот. А сценой после титров явно дали понять, что Аквамен Джейсона Мамоа точно останется в новой киновселенной. Ждем 'Аквамена 2'

Актерский состав на 10 из 10.

Сценарий тоже не подвел и я для себя даже не заметил ни одного значительного киноляпа. Все спокойно и понятно, не пришлось ломать голову или бить себя ладонью по лбу от тупости персонажей.

А сцена с объяснением их мультивселенной меня очень удивила. Для себя я такую концепцию открыл впервые.

Почти нет клюквы - Лайк. Спасибо, за это нынче отвечает 'Секретное вторжение' от Marvel.

После просмотра у меня не осталось к фильму никаких вопросов, разве что один - Что будет дальше? 9 из 10.

Флэш порадовал, теперь нужно дождаться его детальных разборов на YouTube, для полного счастья.

9 из 10

Супергероика, которая внушает надежду. Джеймс Ганн, удачи тебе.

31 июля 2023 | 01:42
  • тип рецензии:

Как говорил один известный футболист, 'ваши ожидания - ваши проблемы'. Я ничего не ожидал, ибо знал, что я буду смотреть. Поэтому я не разочаровался.

Флэш - это эдакий человек-паук из Марвел, только копия вышла неудачная. В отряде справедливости он еще оттеняется другими персонажами. Когда он рулит в фильме - это не здорово. Когда все это накладывается еще и на дурацкий сценарий - сложно ожидать чего-то хорошего. Что может быть хуже Флэша Эзры Миллера? Молодой Эзра Миллер. Путешествия в прошлое при превышении скорости света - это вообще такая несусветная чушь, что пришельцы, супермены и иже с ними выглядят чуть ли не научно доказанными фактами. Поэтому сюжет изначально выглядит инвалидом, а уж под конец и вовсе теряется всякая нить повествования (происходит это примерно в момент появления моего любимого Ника Кейджа. Совпадение? Не думаю. Да и возвращение к Зоду выглядит странным.

Шутеечки местами были ничего, но в целом до Марвела далековато все же. Графика местами вызывала серьезные вопросы, на что дели 200 миллионов? На этот грубейший cgi?

Единственное, за что можно поставить однозначный плюс - собака-терапевт, особенно в финальных титрах. Это заслужило целый балл сверху.

В целом проходной фильм на один вечер, и то если больше смотреть нечего.

6 из 10

28 июля 2023 | 23:40
  • тип рецензии:

В целом, не являюсь ярым поклонником вселенной DC. Однако, смотрел большинство проектов связанных с темой 'Флэша'.

Фильм очень понравился и оставил положительное впечатление, посмотрел с большим удовольствием одним заходом.

Считаю, что он очень сильно недооценён публикой.

Чувствуется, что создатели попытались раскрыть персонажа/вселенную нестандартно и совершенно под другим ракурсом. Никакой яркой, толеранто-расистской ЛГБТ пропаганды. Никаких дурацких стереотипов о русских. Постарались собрать весь нужный актерский состав. Хорошие саундтреки, легкий юмор, Эзра Миллер очень хорошо вписался в роль 'Флэша' со своей реальной наркотической зависимостью. Подача истории через 'банку томатов', очень креативная идея.

Отдельно хочу отметить простоту сюжета и ее интуитивную понятность. Сценаристы большие молодцы. Очень филигранно показали, кто такой 'Обратный Флэш' и как он появился, в отличии от других проектов. Четко вписалась 'Супергерл', после 20 лет знакомства со вселенной, я хоть начал понимать кто это. Причем никаких занудных объяснений.

Из небольших недочетов. Слишком много компьютерной графики, нужно использовать больше реального реквизита при съемках, иначе спецэффекты начинают бросаться в глаза.

28 июля 2023 | 02:42
  • тип рецензии:

Это крайне странный фильм с непонятным повествованием и некоторым количеством сюжетных дыр.

К плюсам фильм можно отнести актерский состав и то, как они отыгрывают своих персонажей. Т.е. за всеми косяками фильма, о которых будет сказано ниже, довольно легко позабыть тот факт, что Эзра Миллер играет двух персонажей с разными характерами и выглядит это довольно неплохо. Саша Калле тоже весьма неплоха в роли супергерл. Майкл Китон, да тоже хорош. Звуковое сопровождение и эффекты вполне достойны.

К явным недостаткам я бы отнес:

1. абсолютно отвратительные диалоги в первой половине фильма. Ощущение, что их писал, не знаю, дошкольник. Это просто тихий ужас, я себя ловил на мысли, что люди так не разговаривают даже будучи в невменяемом состоянии.

2. Графику в спидфорсе. То есть зачем было принято данное решение, в принципе, понятно, но неужели нельзя было сделать это качественно. В том же киберпанке ролики на движке игры смотрятся более реалистично. Неужели нельзя было отрендерить нормальные модели? Я просто этого не понимаю.

3. Деградантский юмор первой половины фильма. Я не могу назвать то, что я видел иначе. Это Флеш, который часть фильма ведет себя как форменный полудурок, это собака, которая корчит рожу, это, в принципе, весь эпизод с компьютерными детьми, при том видно, что это даже не куклы. И это сценаристы, которые опять путают интровертов/аутистов со слабоумными.

4. Логические несостыковки, вроде, откуда Бэтмен знает как работают путешествия во времени? Потому что он - Бэтмен или откуда? Почему нарушается причино-следственная связь в появлении персонажа Савитара, о котором большая часть людей вообще не в курсе, на кой черт его вообще было добавлять. Почему Зод прилетел только сейчас и откуда он вообще знал, что на Земле есть Криптонец (тут надо помнить, что разморозился он черт знает когда, а на Землю в человеке из стали прилетел потому что на супермен случайно активировал маяк на колонизаторском корабле. Без супермена этот корабль так и лежал бы во льдах, а поскольку супергерл маяк активировать не могла, то кто это сделал), где чудо-женщина? И этих вопросов становится все больше при попытке фильм чуть-чуть обдумать. И это, по сути, все косяки сценария, который переписывался некоторое количество раз из-за различных моментов.

И вот на косяках сценария хотелось бы остановиться, потому что это то, что, на мой взгляд, подпортило Бэтмена против Супермена и Лигу Справедливости. Это то, что я бы назвал попыткой скрестить ужа с ежом. Условно говоря, есть отличные мультфильмы, которые лежат в основе мультивселенной DC. Это Возвращение темного рыцаря и Лига справедливости: Война, которые могли бы стать отличными донором для вменяемого сценария указанных фильмов. Но Зак Снайдер решил иначе и мы имеем то, что имеем.

В этом ключе совершенно непонятно, почему в фильме Флеш наблюдается абсолютно такая же картина. Т.е. есть отличный мультик - Лига Справедливости: парадокс флешпоинт. Вот почему в нем главный враг обратный флеш, который то как раз знает, как работают путешествия во времени, а тут некто в черт пойми каких доспехах, черт пойми вообще кто. Этого персонажа знают только те, кто смотрел сериал от CW, либо кто является фанатом комиксов. Зачем было помещать супергерл к русским? Чтобы показать, какие СССР плохие или что? Напомню, что есть альтернативный супермен, который как раз попал к СССР. Так там же его наоборот воспитали в рамках советской идеологии, а не заперли где-то там. Зато этот момент был в Парадоксе флешпоинт, только там его заперли у себя американцы. Т.е. опять - скрестить ужа с ежом. И, как бы, почему бэтмен выглядит иначе, а все остальные также? С моей точки зрения это потому что в изначальной версии сценария это был не Брюс, а его отец, но от идеи отказались. И опять ужа с ежом (старый разбитый бэтмен, которым был томас уэйн, который бухает и живет в особняке).

При этом нельзя назвать фильм откровенно плохим. В нем есть хорошие моменты, как, например, сцены в пещере у Бэтмена, сцены, где супергерл делает выбор, рассказывает про Криптон и так далее. В основном, неплоха именно вторая половина фильма. Только вот вышеописанные косяки это не отменяет. Смотреть этот фильм, скорее, грустно, чем весело, потому что видно потенциал картины, если бы что-то сложилось иначе, и решения, принятые боссами DC и WB были немного другими.

5 из 10

27 июля 2023 | 18:35
  • тип рецензии:

Путь киновселенной DC, когда-нибудь в будущем может послужить материалом для документального фильма о том, как располагая огромными бюджетами и проверенными временем разнообразнейшими историями и героями, всё равно терпеть провал за провалом, но оставаться стойкими в попытках создать долгоиграющую франшизу. Я люблю DC. Его персонажи были со мной на протяжении всего моего детства и, несмотря на то, что я, мягко говоря, не в восторге в каком они положении сейчас в широком прокате, я верю, лучшее у них впереди. Однако сегодня сам жанр переживает весьма неприятный период и после череды проектов, разочаровавших зрителя, возникает вопрос – дело только в нашей с Вами усталости от супергеройки и перенасыщенности ею рынка или же проблема кроется в чём-то другом? Что ж, вставлю-ка и я свои пять копеек. Давайте поподробнее:

Персонажи:

Барри Аллен / Флэш, Барри Аллен / Флэш, Бэтмен и Супергёрл:


Лента стартует с эталонной в своей несуразности (в плане исполнения) экшен-сцены, демонстрирующей способности Флэша. Если закрыть глаза на отвратительные эффекты, момент стоит считать удачным, ибо кроме развлечения он даёт важную информацию о мире, где живёт Барри. Во-первых, нам показывают тонкости системы супергеройского промысла, и какое место в ней занимает наш главный герой, во-вторых, сразу же становятся ясны пределы его сил, и в чём вообще их уникальность, в-третьих, мы видим реакцию самого Барри на происходящее. Немногие нынешние блокбастеры в состоянии так ловко и филигранно преподнести экспозицию, чтобы зритель в процессе не уснул. Словом, Барри Эзры Миллера – это образчик неплохого сценария и актёрского мастерства, что вопреки моему изначальному скепсису, всё же сумел меня порадовать. Хороший парень с личной драмой, которому искренне желаешь успеха – вот каков Барри. Появление в сюжете его альтернативной версии даёт пищу для размышления тем, кому не нравилась задумка сделать Алого бегуна излишне экспрессивным. «Неординарная» подача Миллера, что раньше порой раздражала и меня, здесь обыграна очень грамотно. Перед нами взаимодействие одного персонажа разного возраста и было забавно наблюдать, как более зрелый Барри из основной линии недоумевал от глупости и кривляний себя прошлого (без контекста!) и на таком вот контрасте протагонист выглядел заметно взрослее. Однако всё портит Бэтмен Майкла Китона! Никогда не думал, что скажу это про своё любимое воплощение Брюса Уэйна и Бэтмена на больших экранах, но лучше бы его тут не было! Да, Китон в костюме летучей мыши, всё также великолепен, но, по сути, он просто декорация, призванная стрелять коронными фразочками и имеющая парочку эпизодов в виде оправдания нахождения в кадре! Если и возвращать старых персонажей, то только не таким образом! Супергёрл, невзирая на все старания Саши Калле, из-за малого хронометража не успевает раскрыться. Она проносится мимо зрителя в своём сине-красном трико, оставляя после себя, лишь горький осадок от осознания бесполезности её присутствия! Не знаю, как там, в комиксах, но, по моему мнению, конкретно этому сольнику пошло бы на пользу отсутствие тонны навязчивого фансервиса и сосредоточение внимания целиком на приключениях Барри Алленов!

Визуальная составляющая. Трудно представить, что компьютерная графика стоимостью в колоссальные 200 миллионов долларов может быть столь убогой! Да, учитывая тот производственный ад, в котором побывал данный продукт, наверно, нет ничего удивительного в подобном низком качестве, тем не менее, осведомлённость в закулисных неурядицах, не очень-то и помогает при непосредственном просмотре товарняка. Вам в любом случае, приходится лицезреть, как паршиво слепленная 3D-моделька на протяжении почти двух с половиной часов бегает по таким же «искусственным» локациям, встречая другие ужасно нарисованные 3D-модельки, несовершенство коих постановщики и не пытались скрыть подбором нужных ракурсов или игрой с цветокором, как в недавнем «Mortal Kombat» (2021) Саймона Маккуойда, например, где правильная работа со светом и декорациями привела не самый выдающийся визуальный ряд в вполне удобоваримый вид.

Юмор. Сколько сомнительных поделок с приставкой «супер» выпустила Warner Bros. за последнее десятилетие с их близорукой политикой пускать под нож собственные картины и убивать творческий запал режиссёров? Раз взялись, сколько простора для шуток и высмеивания давала концепция мультивселенной? Сколько нереализованных идей и сценариев, валяющихся в архивах студии, было в распоряжении авторов, и сколько существующих экранизаций комиксов DC со всеми их известными в массовой культуре недостатками могли стать почвой для ситуативного юмора? Ничего из вышеперечисленного здесь не использовано с толком. Вся комедия строится на несмешной примитивной буффонаде с постоянными падениями и ударами об стену. Признаться, это обидно - столько упущенных возможностей в угоду бессмысленных камео и отсылок, разброшенных невпопад, и не имеющих абсолютно никакой ценности даже с точки зрения ностальгического вайба!

Итог: «Флэш» Андреса Мускетти, как мне кажется, олицетворяет не закат супергеройки, а общую несостоятельность легкомысленного подхода корпоративных воротил к жанру в целом, ведь отчаянное паразитирование на заслугах предшественников постепенно перестаёт приносить доход и люди требуют чуть более уважительного к себе отношения, заявляя, что впредь не собираются платить за халтуру!

4 из 10

27 июля 2023 | 17:10
  • тип рецензии:

Так уж получилось, что прошлое десятилетие в извечной гонке двух медиафраншиз, основанных на комиксах, DC провело сначала в качестве догоняющих, а затем и просто безнадёжно отстающих.

Посудите сами: Marvel на пять лет раньше собрали самых знаковых персонажей в одном фильме, не говоря уже о том, что «Мстители» вышли в разы лучше, чем «Лига Справедливости». 10 фильмов Marvel пробили планку в 1 миллиард по сборам (а два из них так и вовсе наколотили больше 2 миллиардов), в то время как у DC было лишь 4 таких картины.

И тему с мультивселенными тоже первыми раскрутили именно Marvel, уже в начале 2020-х выдав влажную мечту всех фанатов, собрав в «Человек-Паук: Нет пути домой» аж трёх Питеров Паркеров. Всё, что оставалось DC – это плестись следом, пытаясь сравняться если не в количестве и скорости, то хотя бы в качестве. Получилось ли? Давайте разбираться.

«Флэш» также седлает тему путешествия по разным вселенным и тоже в качестве одного из приёмов привлечения зрителя использует чувство ностальгии. Вот только если в «Человек-паук: Нет пути домой» появление Эндрю Гарфилда и Тоби Магуайара не анонсировалось (хотя и были утечки в прессу) и стало для многих неожиданностью, то «Флэш» раскрывает все карты уже на этапе трейлера, демонстрируя Майкла Китона в маске Бэтмена. Так что сюрприза не получилось. Но из этого вовсе не следует, что фильму нечем удивить.

Во-первых, в фильме неожиданно годный юмор. Мы все привыкли, что DC, как правило, хмурит брови и пытается сделать свои фильмы мрачными (дилогия «Шазам» – исключение). Были опасения, что и во «Флэше» попытаются нагнать серьёзности там, где не нужно, однако они, благо, не подтвердились. Один момент с Лассо Правды чего стоит! Драма, впрочем, в фильме тоже есть, но она не выглядит вымученной и притянутой за уши. Во многом благодаря Эзре Миллеру, который весьма убедительно отыгрывает драматические моменты. На создание правильной атмосферы работает и история о временных парадоксах и предопределённости ключевых событий. Бывают, конечно, перегибы: за «драматический» момент с передачей игрушечной обезьянки ближе к концу хочется накостылять сценаристам по шее – настолько дёшево и неправдоподобно выглядит сцена. И смерти своих персонажей некоторые актёры отыгрывают весьма странно: никакого постепенного угасания, а просто в какой-то момент они резко перестают шевелиться и «умирают» всё с тем же задумчиво-героическим выражением лица. В остальном же драма работает как надо.

Несмотря на то, что сюрприза со старым Бэтменом не получилось, видеть Китона в образе одного из своих самых запоминающихся персонажей весьма и весьма приятно. Надо сказать, Майклу до сих пор идёт маска, даже несмотря на все его морщины. Ну и харизма, конечно, у актёра мощная. Забавно, правда, что он относительно недавно уже засветился в киновселенной Marvel в качестве злодея, а тут вновь Бэтмен, но это мелочи, опустим. Продолжая тему Бэтменов, скажу, что и Аффлек здесь к месту, хоть и появляется довольно ненадолго. Ещё парочка персонажей DC получили свои короткие, но запоминающиеся камео.

А вот с чем здесь проблемы – это, внезапно, с экшном и графикой. В фильме практически нет боевых сцен, к которым хотелось бы вернуться, которые поражали бы своей масштабностью, оригинальностью, проработкой. Постановщики, как в фигурном катании, откатывают обязательную программу, но на что-нибудь сверх этого не хватило то ли идей, то ли средств, то ли времени. Графика во время путешествия во времени и вовсе выглядит весьма сомнительно: на уровне компьютерных игр десятилетней давности – и это не преувеличение. Если это такой сознательно выбранный стилистический приём, то он явно неудачный.

Однако, несмотря на все эти недочёты, фильм, определённо, получился. Думается, на фоне того, что Marvel, распрощавшись с бОЛьшей частью своих лучших персонажей, переживает не лучшие времена, у DC есть шансы оставить это десятилетие за собой.

8 из 10

27 июля 2023 | 14:28
  • тип рецензии:

'Флэш' - путаница, оставляющая зрителей со смешанными чувствами и разочарованием. Не могу не согласиться с мнением о нелепых сценах и смехотворном CGI, которое, к сожалению, утопило фильм в мире абсурда.

Начнем с технических аспектов. CGI во 'Флэше' вызывает недоумение и смехотворные чувства. Он далеко не на уровне ожиданий от современных кинематографических проектов. Это крайне разочаровывает, особенно учитывая, что фильм основан на комиксах о супергерое, требующем спец. эффектов высокого уровня.

Одна из самых больших проблем 'Флэша' - это его слабый и плохо проработанный сценарий. Сюжет, казалось бы, имеет потенциал, но он запутался в нелепой логике и глупых решениях персонажей. Зрители получают путаницу, вместо увлекательного и понятного повествования. Молодой Флэш, к сожалению, переигрывает и оказывается невыносимо раздражающим. Возможно, так и было задумано, чтобы создать определенный характер, но такой ход просто начинает действовать на нервы зрителей, что не является хорошим знаком для картины.

В фильме огромное количество камео, хотя некоторые из них короткие, и выглядят как дань уважения фильмам DC прошлых лет, а некоторые просто служат для того, чтобы напомнить, что фильм точно входит в DCEU и его нельзя пропустить.

Так же, неудачно раскрыта тема мультивселенной, добавление которой в один фильм оказалось явно плохой идеей. Если у конкурентов в лице Marvel пока не получилось полноценно раскрыть это за 5 или более проектов, то у DC за один двухчасовой фильм и подавно.

'Флэш' с треском провалился в прокате, принеся WBD огромные убытки. Заслуженно ли это? Однозначно. Фильм представляет собой тотальную неразбериху, отсылающую к прошлым фильмам DC и бесцеремонно уничтожающую высоко концептуальную кинематографическую вселенную Зака Снайдера.

Слабый сценарий, нелепые сцены и плохое CGI делают этот фильм неудачным проектом, который лучше было бы избежать. Если вы ищете качественное развлекательное кино, то 'Флэш' - явно не лучший выбор.

В целом, 'Флэш' оказался недоделанным и разочаровывающим проектом. Несмотря на некоторые яркие моменты и неплохую игру актеров, это не может скрыть кипу проблем с сюжетом, персонажами и тоном фильма. В результате, зрителям приходится отключать мозг и воспринимать 'Флэша', как нелепую попытку развлечь на один вечер. Фильм полностью заслуживает критики и оставляет ощущение упущенного потенциала и плохой кинематографической реализации.

6 из 10

26 июля 2023 | 14:26
  • тип рецензии:

Вот и вышел сольник Флеша с Эзрой Миллером в главной роли, которого так ждали фанаты «Спышки» сериала с Грантом Гастином. Несмотря на высокие ожидания фильм получился провальным как с точки зрения экспертов, так и фанатов, и на это есть немало причин.

Во-первых, те кто смотрели сериал «Флеш» 2014–2023 думаю с первых минут докрутили в голове сюжет фильма с классическим флешпоинтом, поэтому фильм в целом кажется затянутым, вместо 2,5 часов можно было бы сделать 2, поэтому хочется поскорее перейти к финалу.

Во-вторых, все мы привыкли, что фильмы DC имеют свою особую «мрачную» атмосферу. как это было в фильмах про темного рыцаря с Кристианом Бэйлом, Лига Справедливости Зака Снайдера и даже фильм Бэтмен против Супермена, но Эзра Миллер своей болтовнёй и несерьёзным поведением испортил весь фильм. Впихнули много всяких дурацких шуток, которые никак не вписываются в идеологию DC. В этом фильме Эзра Миллер просто ужасен и лично у меня вызывает отвращение, надеюсь больше мы его не увидим в роли Флеша и его заменят на нормального актёра вроде Гранта, хотя он уже староват для этой роли.

В-третьих, подкачали камэо супергероев, проблема была в том, что большинство из них были нарисованы благодаря CGI, да и весь фильм в целом был нарисованным особенно сцена финального боя с супергёрл, сцена вообще неживая и плохо смотрится, сложилось такое впечатление что кадры из какой-то игры с высоким разрешением нежели из фильма с бюджетом в 200 млн$. Режиссеры фильма наверно надеялись, что камэо актеров выстрелит, но, к сожалению, на это было ужасно смотреть, неужели так сложно было позвать актёров, думаю увидев их вживую, было бы намного эпичнее.

Пожалуй единственный, кто достойно отыграл свою роль в фильме, был Майкл Китон, который вернулся к роли темного рыцаря, Бэтмен в его исполнении получился потрясающим, наверно сцены драк с его исполнением – светлое пятно всего фильма

25 июля 2023 | 18:34
  • тип рецензии:

Отличное кинопутешествие! Режиссер Андрес Мускетти - молодец, жаль если коммерческий провал фильма скажется на его карьере, как это часто бывает в Голливуде!

Эзра Миллер сыграл на отлично, перипетии с ним в реальной жизни оставим за кадром...

Комедийная составляющая в духе 'Назад в будущее' (лично как по мне), да и про легендарный фильм есть прямые отсылки.

Бэтмен Майкла Китона даже в кратких диалогах великолепен - этакий воинствующий философ, зашивающий раны с огоньком в глазах - жив ещё курилка! Современный Диоген в замке-бочке, раскрыты глубина и интуиция, даже в вопросах по квантовой физике, достойно закрыл свой образ!

Концовка - следствие корпоративной неразберихи в DC, да и Джеймс Ганн, по слухам, внёс свои правки - но в целом на мой взгляд вполне приемлемая.

Качество компьютерной графики местами проседает, но это ладно.

Титульные герои DC разных лет, несозданный образ Супса племянника режиссёра кинотрилогии «Крёстный отец» и т.д.

Да и взгляд на мультивселенную стал ещё интереснее, чем в Марвел. Не просто куча линейных мультивселенных, а нелинейные связи мультивселенных! Жжём дальше, дедушка из парадокса одновременно жив-мёртв - да и сам парадокс уже отменили, как и Эзру Миллера/ленты Мебиуса (Железный человек рулит) и тд и тп. Квантовая физика так сказать шагает в массы. Точнее Марвел первыми сделали новый шаг, DC ещё шажок, ждём дальше!

Фильм очень порадовал!

10 из 10

Учитывая перезапуск киновселенной DC, со всеми хорошо попрощались, кроме Генри Кавилла, ну да ладно... Кавилл не пропадет!

23 июля 2023 | 13:26
  • тип рецензии:

Находясь в ожидании от выхода фильма, все время ловишь себя на мысли: а вдруг не то? А ведь DC перестали выпускать годный контент... Блин Флэш прикольный такой, скорее бы вышел в кино...

Вопросов на подобие возникает не мало, и перед тем, как решится потратить или насладиться 2.5 часами от просмотра фильма, невольно перебираешь данные вопросы в голове.

Являясь истинным фанатом Марвэлов (конечно до 4й фазы), тешишь себя ожиданиями, что Флэш ворвется как молния в киновселенную DC, и выведет ее на новый уровень, сделав забелы для новой киновселенной Джецмса Гана.

Саму историю о похождениях Флэша можно было и не сочинять, а сделать упор на комиксы и экранизировать тем самым своего рода аля Флэшпоинт.

С самого начала просмотра фильма, начинаешь ловить себя на мысли: неужели они смогли?! Вооо, какое неожиданное и эпическое камэо, сопровождающееся должным саунтрэком.

Но спустя пол часа просмотра понимаешь, что история фильма предсказуема и фильм мягко говоря затянут... Он бы с легкостью уложился в 2х часовой формат.

Фильм увы не спасает огромное количество камэо, на которых был сделан акцент и которые увы не смогли спасти фильм.

Однако игра Эвы, особенно в конце фильма, заставляет зрителя и посмеяться и даже всплакнуть.

Тем не менее, DC смогли сделать, довольно не плохой фильм, по сравнению, с последними... И без преувеличения скажу, что считаю этот фильм 2м в строке DC после Лиги Зака...

Ставлю негатив, так как разочаровал сам себя... Весь фильм надеешься на интересный сюжет, на неожиданное развитие, но увы, даже в развязке сюжета, ничего кроме ак 'когда уже конец' не испытываешь.

Тем не менее, рекомендую посмотреть этот фильм всем и не ставить для него планку по типу Финала Марвелов.

PS приятно удивлен и надеюсь на дальнейшее переосмысление персонажа Бэтмена в новом/старом актере.

22 июля 2023 | 20:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: